Скаут: «Миколенко перейдет в Англию или Италию в 2020 году»

Алекс Великих – о перспективах Виталия Миколенко

Скаут: «Миколенко перейдет в Англию или Италию в 2020 году»
© ФК Динамо Киев. Виталий Миколенко

Скаут «Кальяри» Алекс Великих поделился своим мнением по поводу будущего защитника «Динамо» Виталия Миколенко:

«Миколенко – это игрок, к которому есть и будет конкретный трансферный интерес. Он уже сейчас интересен в трансферном плане. Молодой, на перспективу, в клуб выше среднего уровня. 

В основе «Динамо» он играет постоянно, набирается опыта, успешно выступает за сборную. Считаю, что Миколенко перейдет в Англию или Италию, но это произойдет не раньше лета 2020 года. Именно финальная часть Евро станет для него витриной, которая даст понимание по поводу суммы трансфера. 

Летом 2019-го не только клубы, но и большие европейские агенты охотились за Миколенко, советую тем, кто контролирует игрока, быть наготове».

Ранее сообщалось о том, что Миколенко может пропустить ближайшие матчи сборной Украины.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 24

(25 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 13.11.2019 07:37
    +1
    Андрей Мадайский, 13.11.2019 06:00
    Я же тебе уже в который раз говорю, иди отсюда маразматик, иди поплачь на фото тайсона и попугай фанов ДК, может полегчает... Не тебе судить!
    Так якось не культурно 50+річного мужика посилати з його робочого місця?!
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 13.11.2019 06:00
    0
    kvlad200760, 12.11.2019 22:50
    Динамє треба визначитись-чи будують команду на перспективу чи займаються підготовкою гравців на продаж.Як на мене Миколенко ще зарано за кордон.По перше він проводить тільки другий сезон в основі почавши стабільно грати тільки з травмою Піваріча.Тобто потрібно ще 2-3 роки пограти,показати стабільність.Але ціна напряму буде залежати ще й від того які результати покаже команда.Не буде командних досягнень навряд чи ціна на Миколенка буде висока!
    Я же тебе уже в который раз говорю, иди отсюда маразматик, иди поплачь на фото тайсона и попугай фанов ДК, может полегчает... Не тебе судить!
    kvlad200760
      kvlad200760, 12.11.2019 22:50
    -6
    Динамє треба визначитись-чи будують команду на перспективу чи займаються підготовкою гравців на продаж.Як на мене Миколенко ще зарано за кордон.По перше він проводить тільки другий сезон в основі почавши стабільно грати тільки з травмою Піваріча.Тобто потрібно ще 2-3 роки пограти,показати стабільність.Але ціна напряму буде залежати ще й від того які результати покаже команда.Не буде командних досягнень навряд чи ціна на Миколенка буде висока!
    MaxUa
    MaxUa, 12.11.2019 22:44
    0
    samird, 12.11.2019 22:13
    С одной стороны да, а с другой всё может обернуться и наоборот. Я про то, когда Миколенко надо уходить. Для Динамо и УПЛ лучше чтобы Виталий ещё годика 2-3 отбегал. Возможно и ему самому это придаст уверенности. Желательно уже сейчас определиться куда он хочет. В какой чемпионат. И потихоньку учить язык. Английский учить в любом случае. Это, если по уму всё делать. А можно не делать нихренв. Выторговать себе контракт получше и валять дурка, становясь миллионером. Потом перейти в другой клуб. Там опять н сойтись характерами. И т.д. и т.п.. Вариантом несколько. Надеюсь Миколенко выберет самый правильный. Он производит впечатление серьезного парня. Он должен стать будущим сборной.
    Непонятно как тогда с такой политикой требовать от Динамо каких-то достижений. Тайсона вон в 31 не отпускают, а Миколенко значит обязан уже в 20 уехать, потому что стал более менее стабильную игру демонстрировать.
    MaxUa
    MaxUa, 12.11.2019 22:35
    0
    Andy_P, 12.11.2019 21:51
    Таки да! Или валить пораньше! Учиться нужно в юности, а не идти в хорошие клубы задубевшим в боях ЧУ "бойцом" , тогда шанс заиграть в современный футбол выше. Те, кто вовремя смылся - на коне. Ещё нужны доказательства?
    "Ещё нужны доказательства?"
    Пока еще ни одного не было.
    samird
      samird, 12.11.2019 22:13
    0
    MaxUa, 12.11.2019 19:13
    Понятно, что европейские гранды хотят по-дешевке уже сейчас подписать молодого игрока. Если он сумеет закрепиться в основе - хорошо. Нет - тоже неплохо, можно будет куда-то в аренду выгодно сплавить, как того же Лунина.
    По уму Миколенко еще минимум 3 года надо в Динамо отыграть. Чтобы опыта набраться и зарекомендовать себя как стабильного игрока основы на длинной дистанции. Тогда и шансы закрепиться в основе иностранного клуба будут выше.
    С одной стороны да, а с другой всё может обернуться и наоборот. Я про то, когда Миколенко надо уходить. Для Динамо и УПЛ лучше чтобы Виталий ещё годика 2-3 отбегал. Возможно и ему самому это придаст уверенности. Желательно уже сейчас определиться куда он хочет. В какой чемпионат. И потихоньку учить язык. Английский учить в любом случае. Это, если по уму всё делать. А можно не делать нихренв. Выторговать себе контракт получше и валять дурка, становясь миллионером. Потом перейти в другой клуб. Там опять н сойтись характерами. И т.д. и т.п.. Вариантом несколько. Надеюсь Миколенко выберет самый правильный. Он производит впечатление серьезного парня. Он должен стать будущим сборной.
    Andy_P
      Andy_P, 12.11.2019 21:51
    0
    MaxUa, 12.11.2019 21:02
    По такой логике получается, что в тамошние академии нужно с младенческого возраста отправлять.
    Таки да! Или валить пораньше! Учиться нужно в юности, а не идти в хорошие клубы задубевшим в боях ЧУ "бойцом" , тогда шанс заиграть в современный футбол выше. Те, кто вовремя смылся - на коне. Ещё нужны доказательства?
    MaxUa
    MaxUa, 12.11.2019 21:02
    +1
    Tample_ck7070, 12.11.2019 20:51
    Нет, нет и еще раз нет. Чем дольше тут, тем меньше шансов вылиться в топы
    По такой логике получается, что в тамошние академии нужно с младенческого возраста отправлять.
    Tample_ck7070
      Tample_ck7070, 12.11.2019 20:51
    +2
    MaxUa, 12.11.2019 19:13
    Понятно, что европейские гранды хотят по-дешевке уже сейчас подписать молодого игрока. Если он сумеет закрепиться в основе - хорошо. Нет - тоже неплохо, можно будет куда-то в аренду выгодно сплавить, как того же Лунина.
    По уму Миколенко еще минимум 3 года надо в Динамо отыграть. Чтобы опыта набраться и зарекомендовать себя как стабильного игрока основы на длинной дистанции. Тогда и шансы закрепиться в основе иностранного клуба будут выше.
    Нет, нет и еще раз нет. Чем дольше тут, тем меньше шансов вылиться в топы
    MaxUa
    MaxUa, 12.11.2019 19:13
    0
    Понятно, что европейские гранды хотят по-дешевке уже сейчас подписать молодого игрока. Если он сумеет закрепиться в основе - хорошо. Нет - тоже неплохо, можно будет куда-то в аренду выгодно сплавить, как того же Лунина.
    По уму Миколенко еще минимум 3 года надо в Динамо отыграть. Чтобы опыта набраться и зарекомендовать себя как стабильного игрока основы на длинной дистанции. Тогда и шансы закрепиться в основе иностранного клуба будут выше.
    ZaE
      ZaE, 12.11.2019 18:26
    -1
    serg, 12.11.2019 18:15
    ага, вслед за Цыганковым уйдет за 50 лямов. Если только игрок хоть малость заиграет, Суркис поставит ценник 50 миллионов и покупать неизвестного украинского игрока за подобную сумму может только идиот. Динамо не играет в лиге чемпионов, которая у всех скаутов на виду, а в играх лиги европы даже с скромными середнячками вроде Копенгагена или Мальме показывает абсолютно невыразительный футбол. При таких раскладах игроки динамо вообще никому нафиг не сдались. Думаю, у Суркиса вообще нет предложений о продаже хоть кого-нибудь из нынешнего состава. Бросили на амбразуру Михайличенко, чтобы он типа с говна попытался слепить хорошую команду. Чем это обернулось - все видят, при громких заявах динамовских игроков на старте чемпионата, что дескать, мы заберем золотые медали, имеем отставание в 13 очков. В общем, печалька с нынешним Динамо и света в конце туннеля не видится
    Дебил, прочти внимательно абзац, где написано о финальной части Евро, может дойдёт.
    serg
    online
      serg, 12.11.2019 18:15
    -1
    ага, вслед за Цыганковым уйдет за 50 лямов. Если только игрок хоть малость заиграет, Суркис поставит ценник 50 миллионов и покупать неизвестного украинского игрока за подобную сумму может только идиот. Динамо не играет в лиге чемпионов, которая у всех скаутов на виду, а в играх лиги европы даже с скромными середнячками вроде Копенгагена или Мальме показывает абсолютно невыразительный футбол. При таких раскладах игроки динамо вообще никому нафиг не сдались. Думаю, у Суркиса вообще нет предложений о продаже хоть кого-нибудь из нынешнего состава. Бросили на амбразуру Михайличенко, чтобы он типа с говна попытался слепить хорошую команду. Чем это обернулось - все видят, при громких заявах динамовских игроков на старте чемпионата, что дескать, мы заберем золотые медали, имеем отставание в 13 очков. В общем, печалька с нынешним Динамо и света в конце туннеля не видится
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 12.11.2019 18:07
    +2
    Никуда Сурок его не отпустит в ближайшие лет 5
    Tample_ck7070
      Tample_ck7070, 12.11.2019 20:51
    +2
    MaxUa, 12.11.2019 19:13
    Понятно, что европейские гранды хотят по-дешевке уже сейчас подписать молодого игрока. Если он сумеет закрепиться в основе - хорошо. Нет - тоже неплохо, можно будет куда-то в аренду выгодно сплавить, как того же Лунина.
    По уму Миколенко еще минимум 3 года надо в Динамо отыграть. Чтобы опыта набраться и зарекомендовать себя как стабильного игрока основы на длинной дистанции. Тогда и шансы закрепиться в основе иностранного клуба будут выше.
    Нет, нет и еще раз нет. Чем дольше тут, тем меньше шансов вылиться в топы
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 12.11.2019 18:07
    +2
    Никуда Сурок его не отпустит в ближайшие лет 5
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 13.11.2019 07:37
    +1
    Андрей Мадайский, 13.11.2019 06:00
    Я же тебе уже в который раз говорю, иди отсюда маразматик, иди поплачь на фото тайсона и попугай фанов ДК, может полегчает... Не тебе судить!
    Так якось не культурно 50+річного мужика посилати з його робочого місця?!
    MaxUa
    MaxUa, 12.11.2019 21:02
    +1
    Tample_ck7070, 12.11.2019 20:51
    Нет, нет и еще раз нет. Чем дольше тут, тем меньше шансов вылиться в топы
    По такой логике получается, что в тамошние академии нужно с младенческого возраста отправлять.
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 13.11.2019 06:00
    0
    kvlad200760, 12.11.2019 22:50
    Динамє треба визначитись-чи будують команду на перспективу чи займаються підготовкою гравців на продаж.Як на мене Миколенко ще зарано за кордон.По перше він проводить тільки другий сезон в основі почавши стабільно грати тільки з травмою Піваріча.Тобто потрібно ще 2-3 роки пограти,показати стабільність.Але ціна напряму буде залежати ще й від того які результати покаже команда.Не буде командних досягнень навряд чи ціна на Миколенка буде висока!
    Я же тебе уже в который раз говорю, иди отсюда маразматик, иди поплачь на фото тайсона и попугай фанов ДК, может полегчает... Не тебе судить!
    MaxUa
    MaxUa, 12.11.2019 22:44
    0
    samird, 12.11.2019 22:13
    С одной стороны да, а с другой всё может обернуться и наоборот. Я про то, когда Миколенко надо уходить. Для Динамо и УПЛ лучше чтобы Виталий ещё годика 2-3 отбегал. Возможно и ему самому это придаст уверенности. Желательно уже сейчас определиться куда он хочет. В какой чемпионат. И потихоньку учить язык. Английский учить в любом случае. Это, если по уму всё делать. А можно не делать нихренв. Выторговать себе контракт получше и валять дурка, становясь миллионером. Потом перейти в другой клуб. Там опять н сойтись характерами. И т.д. и т.п.. Вариантом несколько. Надеюсь Миколенко выберет самый правильный. Он производит впечатление серьезного парня. Он должен стать будущим сборной.
    Непонятно как тогда с такой политикой требовать от Динамо каких-то достижений. Тайсона вон в 31 не отпускают, а Миколенко значит обязан уже в 20 уехать, потому что стал более менее стабильную игру демонстрировать.
    MaxUa
    MaxUa, 12.11.2019 22:35
    0
    Andy_P, 12.11.2019 21:51
    Таки да! Или валить пораньше! Учиться нужно в юности, а не идти в хорошие клубы задубевшим в боях ЧУ "бойцом" , тогда шанс заиграть в современный футбол выше. Те, кто вовремя смылся - на коне. Ещё нужны доказательства?
    "Ещё нужны доказательства?"
    Пока еще ни одного не было.
    samird
      samird, 12.11.2019 22:13
    0
    MaxUa, 12.11.2019 19:13
    Понятно, что европейские гранды хотят по-дешевке уже сейчас подписать молодого игрока. Если он сумеет закрепиться в основе - хорошо. Нет - тоже неплохо, можно будет куда-то в аренду выгодно сплавить, как того же Лунина.
    По уму Миколенко еще минимум 3 года надо в Динамо отыграть. Чтобы опыта набраться и зарекомендовать себя как стабильного игрока основы на длинной дистанции. Тогда и шансы закрепиться в основе иностранного клуба будут выше.
    С одной стороны да, а с другой всё может обернуться и наоборот. Я про то, когда Миколенко надо уходить. Для Динамо и УПЛ лучше чтобы Виталий ещё годика 2-3 отбегал. Возможно и ему самому это придаст уверенности. Желательно уже сейчас определиться куда он хочет. В какой чемпионат. И потихоньку учить язык. Английский учить в любом случае. Это, если по уму всё делать. А можно не делать нихренв. Выторговать себе контракт получше и валять дурка, становясь миллионером. Потом перейти в другой клуб. Там опять н сойтись характерами. И т.д. и т.п.. Вариантом несколько. Надеюсь Миколенко выберет самый правильный. Он производит впечатление серьезного парня. Он должен стать будущим сборной.
    Andy_P
      Andy_P, 12.11.2019 21:51
    0
    MaxUa, 12.11.2019 21:02
    По такой логике получается, что в тамошние академии нужно с младенческого возраста отправлять.
    Таки да! Или валить пораньше! Учиться нужно в юности, а не идти в хорошие клубы задубевшим в боях ЧУ "бойцом" , тогда шанс заиграть в современный футбол выше. Те, кто вовремя смылся - на коне. Ещё нужны доказательства?
    MaxUa
    MaxUa, 12.11.2019 19:13
    0
    Понятно, что европейские гранды хотят по-дешевке уже сейчас подписать молодого игрока. Если он сумеет закрепиться в основе - хорошо. Нет - тоже неплохо, можно будет куда-то в аренду выгодно сплавить, как того же Лунина.
    По уму Миколенко еще минимум 3 года надо в Динамо отыграть. Чтобы опыта набраться и зарекомендовать себя как стабильного игрока основы на длинной дистанции. Тогда и шансы закрепиться в основе иностранного клуба будут выше.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности