Клубный рейтинг УЕФА: Шахтер догнал Порту и поднялся на 16-е место

Киевское «Динамо» сравнялось с «Бешикташем» и занимает 24-ю позицию

Клубный рейтинг УЕФА: Шахтер догнал Порту и поднялся на 16-е место
© УЕФА
После матчей 4-го тура Лиги Европы, состоявшихся 7 октября, обнародован новый рейтинг клубов УЕФА. Лидерство в нем удерживают три испанских клуба: «Реал» (126 очков), «Барселона» и «Атлетико» (по 114 баллов). Рейтинг УЕФА влияет на распределение корзин посева в групповых раундах еврокубков, а также на сеяный статус в квалификациях.
 
Донецкий «Шахтер» в текущем евросезоне взял 8 баллов (4 бонусных за попадание в групповой раунд ЛЧ + 4 очка за победу над «Аталантой» и две ничьи с загребским «Динамо»). «Горняки» за 5 сезонов набрали 71 очко и теперь занимают 16-ю позицию, догнав португальский «Порту». Уже несколько сезонов подряд такой результат позволяет донецкому клубу быть сеяным из второй корзины в групповом раунде ЛЧ.
 
Киевское «Динамо» в этом рейтинге занимает 24-ю позицию среди лучших клубов Европы, сравнявшись по очкам с турецким «Бешикташем» (по 54 очка). В текущем сезоне у столичного клуба 5 баллов (победа над «Мальме», ничьи с «Лугано» и дважды с «Копенгагеном»). Киевляне в случае попадания в квалификацию Лиги чемпионов, скорее всего, будут иметь сеяный статус во всех отборочных раундах. 
 
 
5-летний рейтинг УЕФА 2020 для клубов (топ-40)
 
 
Источник данных: Bert Kassies
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Алексей Столетов
    Алексей Столетов, 09.11.2019 15:57
    +4
    На удивление не смотря ни на что оба наши клуба довольно стабильны уже много лет.
    Шахтер как поселился во втором десятке еще 2009, так там и живет. Один раз были 21-ми, а так 13-18.
    Динамо в 3-й десяток попозже подтянулось, но с тех пор ниже 4-го не опускаются.
    Многие клубы из топ-30 образца 2009 такой стабильности позавидуют.
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 09.11.2019 11:26
    0
    в этом и вся печаль что лишь 2 команды у нас в этом рейтинге видны))
    Brian
      Brian, 09.11.2019 10:34
    +5
    Алексей Левченко, 08.11.2019 21:27
    Вонючий позор. Киевское "Динамо" сравнялось с Бешикташем! С Бешикташем, карл!
    Почему позор? Бешикташ это крепкий евросереднячёк, как впрочем и Динамо. Вот если бы с Лугано сравнялись, тогда можно было бы фукать.
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 09.11.2019 09:38
    0
    [BTS-Клипы] Спирин, 08.11.2019 22:46
    ебать ты даун, 18 очков Динамо дает Украине место в группе ЛЧ И ЛЕ, их нету, и теперь нашим нужно доходить до 1\4 ЛЧ и ЛЕ чтобы остаться в ТОП-10
    так дойдем туда, в чем проблема?
    Bolshoi
      Bolshoi, 09.11.2019 09:35
    -5
    Axmetov1, 09.11.2019 09:27
    А кто сильнейший украинский клуб?Заря?
    Динамо Киев, завтра увидишь.
    Axmetov1
    Axmetov1, 09.11.2019 09:27
    0
    Zport., 09.11.2019 00:14
    По рейтингу - да, по игре - не факт.
    А кто сильнейший украинский клуб?Заря?
    B0N1K
    B0N1K, 09.11.2019 08:46
    0
    digsum, 08.11.2019 23:16
    Отними 18 очков. Будет 36. Посмотри на каких местах клубы с 36 очками. Невозможно угадать расклад, но точно обойдет больше чем два клуба, скорее всего это цска, спортинг, базель, бешикташ, зальцбург, а также те, кто ниже рейтингом, чем 36, но вдруг решат пофеерить в этом году.
    https://kassiesa.net/uefa/data/method5/trank2021.html
    станом на зараз Динамо втратить лише 2 позиції, бо іншим командам також віднімуть бали за 15/16, а далі все залежатиме від виступів у цьому сезоні, пройшовши далеко в ЛЄ можна й не втратити, а піднятись, бо більшість команд, які знаходяться вище за ДК втрачатимуть +- співмірну кількість балів.
    та й важливий рейтинг у кінці сезону, а не на його початку
    Manticora
    Manticora, 09.11.2019 00:46
    0
    Когда то там Милан был(( Интер тоже не вижу(( Капец как грусно(
    Zport.
      Zport., 09.11.2019 00:14
    -8
    Volk, 08.11.2019 23:56
    Шахтёр сильнейший украинский клуб
    По рейтингу - да, по игре - не факт.
    Volk
      Volk, 08.11.2019 23:56
    +7
    Шахтёр сильнейший украинский клуб
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 08.11.2019 23:28
    -2
    Dinamo.... Сцука подавіться уєфісти... Цікаво яка б реакція була коли б написали Bircelona
    Zport.
      Zport., 08.11.2019 23:23
    0
    digsum, 08.11.2019 23:16
    Отними 18 очков. Будет 36. Посмотри на каких местах клубы с 36 очками. Невозможно угадать расклад, но точно обойдет больше чем два клуба, скорее всего это цска, спортинг, базель, бешикташ, зальцбург, а также те, кто ниже рейтингом, чем 36, но вдруг решат пофеерить в этом году.
    Да. Про Спортинг я забыл. Тут согласен. ЦСКА - провал у них. Вряд ли с группы выйдут. Ну а Базель Динамо обойдет, только если выступит намного лучше киевлян.
    digsum
      digsum, 08.11.2019 23:16
    -6
    Zport., 08.11.2019 22:54
    Не хами урод. Мне человек сказал, что Динамо опуститься на 35-е место в рейтинге, после потери 18 очков. А я ему обьяснил, что киевляне потеряют всего две позиции, плюс обойдут Вильяреал, так что одну. А Шахтер, с большой долей вероятности, потеряет сразу 4 позиции. Мы не про рейтинг страны говорим. То, что у нас теперь напрямую в Лигу Чемпионов ни кто проходить не будет, и так было понятно
    Отними 18 очков. Будет 36. Посмотри на каких местах клубы с 36 очками. Невозможно угадать расклад, но точно обойдет больше чем два клуба, скорее всего это цска, спортинг, базель, бешикташ, зальцбург, а также те, кто ниже рейтингом, чем 36, но вдруг решат пофеерить в этом году.
    B0N1K
    B0N1K, 08.11.2019 23:06
    0
    kvlad200760, 08.11.2019 22:56
    А може то ти трохи не в темі??? Клубний рейтинг не має ніякого стосунку до рейтингу країн!!! Він має значення тільки при жеребкуванні еврокубків для визначення корзини з якої вона буде обиратися в груповий турнір!!! Для прикладу - Шахтар при жеребкуванні був в другій корзині і то тільки тому що 5 команд які вище нього за рейтингом не потрапили в ЛЧ.
    також клубний рейтинг впливає на посів у кваліфікації
    kvlad200760
      kvlad200760, 08.11.2019 22:56
    +3
    [BTS-Клипы] Спирин, 08.11.2019 22:46
    ебать ты даун, 18 очков Динамо дает Украине место в группе ЛЧ И ЛЕ, их нету, и теперь нашим нужно доходить до 1\4 ЛЧ и ЛЕ чтобы остаться в ТОП-10
    А може то ти трохи не в темі??? Клубний рейтинг не має ніякого стосунку до рейтингу країн!!! Він має значення тільки при жеребкуванні еврокубків для визначення корзини з якої вона буде обиратися в груповий турнір!!! Для прикладу - Шахтар при жеребкуванні був в другій корзині і то тільки тому що 5 команд які вище нього за рейтингом не потрапили в ЛЧ.
    Zport.
      Zport., 08.11.2019 22:54
    0
    [BTS-Клипы] Спирин, 08.11.2019 22:46
    ебать ты даун, 18 очков Динамо дает Украине место в группе ЛЧ И ЛЕ, их нету, и теперь нашим нужно доходить до 1\4 ЛЧ и ЛЕ чтобы остаться в ТОП-10
    Не хами урод. Мне человек сказал, что Динамо опуститься на 35-е место в рейтинге, после потери 18 очков. А я ему обьяснил, что киевляне потеряют всего две позиции, плюс обойдут Вильяреал, так что одну. А Шахтер, с большой долей вероятности, потеряет сразу 4 позиции. Мы не про рейтинг страны говорим. То, что у нас теперь напрямую в Лигу Чемпионов ни кто проходить не будет, и так было понятно
    [BTS-Клипы] Спирин
      [BTS-Клипы] Спирин, 08.11.2019 22:46
    -7
    Zport., 08.11.2019 22:41
    Я вас не понимаю. Зачем Динамо 18 очков. Киевляне потеряют две позиции, после списания баллов за 15\16 года. А Шахтер рискует потерять сразу 4 позиции
    ебать ты даун, 18 очков Динамо дает Украине место в группе ЛЧ И ЛЕ, их нету, и теперь нашим нужно доходить до 1\4 ЛЧ и ЛЕ чтобы остаться в ТОП-10
    Zport.
      Zport., 08.11.2019 22:41
    0
    digsum, 08.11.2019 22:34
    Ну чуть переборщил) Щас 5 очков, сколько будет в конце сезона, надо под 18, чтоб остаться. Зависит, кто снизу постучит. Но в целом, пора и ДК и ШД прощаться с такими высокими местами
    Я вас не понимаю. Зачем Динамо 18 очков. Киевляне потеряют две позиции, после списания баллов за 15\16 года. А Шахтер рискует потерять сразу 4 позиции
    digsum
      digsum, 08.11.2019 22:34
    -8
    Zport., 08.11.2019 22:09
    Почему на 35-е? Не перебарщивайте. Динамо потеряет несколько позиций. На данный момент только Бешикташ и Зальцбург обходят Динамо кто еще????
    Ну чуть переборщил) Щас 5 очков, сколько будет в конце сезона, надо под 18, чтоб остаться. Зависит, кто снизу постучит. Но в целом, пора и ДК и ШД прощаться с такими высокими местами
    Alex86 1
      Alex86 1, 08.11.2019 22:29
    0
    Kovalenkobrevno, 08.11.2019 22:15
    Особенно Болонья на четвертом месте весело выглядит в вашем рейтинге
    Источник данных: Bert Kassies
    Zaplitnyi
      Zaplitnyi, 08.11.2019 21:47
    +12
    А Шахтар то наступає на п'яти кому? Ромі! ))
    Zport.
      Zport., 08.11.2019 21:48
    +9
    Алексей Левченко, 08.11.2019 21:27
    Вонючий позор. Киевское "Динамо" сравнялось с Бешикташем! С Бешикташем, карл!
    Тебя не смущает, что Динамо находится выше чем Байер, Валенсия, Лацио? Если всё будет хорошо, то Вильяреал обойдем уже в этом сезоне
    Zport.
      Zport., 08.11.2019 21:52
    +8
    digsum, 08.11.2019 21:50
    Не будет. Отвалится 18 очков. Чтоб в этом сезоне столько же набрать, надо сильно постараться
    Так у Вильяреала 23 балла отвалится
    Volk
      Volk, 08.11.2019 23:56
    +7
    Шахтёр сильнейший украинский клуб
    Игорь Нестеренко
      Игорь Нестеренко, 08.11.2019 22:17
    +6
    Вони наше Dynamo Kyiv Дінамо Кієв називають!!!!!! Добре хоч Шахтар правильно пишуть
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 08.11.2019 22:00
    +6
    Алексей Левченко, 08.11.2019 21:27
    Вонючий позор. Киевское "Динамо" сравнялось с Бешикташем! С Бешикташем, карл!
    24 место это разве позор из тысячи клубов?
    Zport.
      Zport., 08.11.2019 21:58
    +6
    Zport., 08.11.2019 21:52
    Так у Вильяреала 23 балла отвалится
    И Вильяреал в еврокубках сейчас вообще не играет. Так что Динамо уже их обошло
    Brian
      Brian, 09.11.2019 10:34
    +5
    Алексей Левченко, 08.11.2019 21:27
    Вонючий позор. Киевское "Динамо" сравнялось с Бешикташем! С Бешикташем, карл!
    Почему позор? Бешикташ это крепкий евросереднячёк, как впрочем и Динамо. Вот если бы с Лугано сравнялись, тогда можно было бы фукать.
    Алексей Столетов
    Алексей Столетов, 09.11.2019 15:57
    +4
    На удивление не смотря ни на что оба наши клуба довольно стабильны уже много лет.
    Шахтер как поселился во втором десятке еще 2009, так там и живет. Один раз были 21-ми, а так 13-18.
    Динамо в 3-й десяток попозже подтянулось, но с тех пор ниже 4-го не опускаются.
    Многие клубы из топ-30 образца 2009 такой стабильности позавидуют.
    Zport.
      Zport., 08.11.2019 22:13
    +4
    Zport., 08.11.2019 22:09
    Почему на 35-е? Не перебарщивайте. Динамо потеряет несколько позиций. На данный момент только Бешикташ и Зальцбург обходят Динамо кто еще????
    А Шахтер могут легко обойти Порту, Лион, Наполи и Аякс
    Zport.
      Zport., 08.11.2019 22:09
    +4
    digsum, 08.11.2019 22:04
    Ты написал, если все будет хорошо. Я написал не будет) Вильяреал, да и бог с ним) ДК съедет на 35 место минимум. Сползет и Шахтер, но у него более ровный заработок по годам
    Почему на 35-е? Не перебарщивайте. Динамо потеряет несколько позиций. На данный момент только Бешикташ и Зальцбург обходят Динамо кто еще????
    kvlad200760
      kvlad200760, 08.11.2019 22:56
    +3
    [BTS-Клипы] Спирин, 08.11.2019 22:46
    ебать ты даун, 18 очков Динамо дает Украине место в группе ЛЧ И ЛЕ, их нету, и теперь нашим нужно доходить до 1\4 ЛЧ и ЛЕ чтобы остаться в ТОП-10
    А може то ти трохи не в темі??? Клубний рейтинг не має ніякого стосунку до рейтингу країн!!! Він має значення тільки при жеребкуванні еврокубків для визначення корзини з якої вона буде обиратися в груповий турнір!!! Для прикладу - Шахтар при жеребкуванні був в другій корзині і то тільки тому що 5 команд які вище нього за рейтингом не потрапили в ЛЧ.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 08.11.2019 22:10
    +3
    А не по фиг ли какое место? Игра была бы
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 09.11.2019 11:26
    0
    в этом и вся печаль что лишь 2 команды у нас в этом рейтинге видны))
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 09.11.2019 09:38
    0
    [BTS-Клипы] Спирин, 08.11.2019 22:46
    ебать ты даун, 18 очков Динамо дает Украине место в группе ЛЧ И ЛЕ, их нету, и теперь нашим нужно доходить до 1\4 ЛЧ и ЛЕ чтобы остаться в ТОП-10
    так дойдем туда, в чем проблема?
    Axmetov1
    Axmetov1, 09.11.2019 09:27
    0
    Zport., 09.11.2019 00:14
    По рейтингу - да, по игре - не факт.
    А кто сильнейший украинский клуб?Заря?
    B0N1K
    B0N1K, 09.11.2019 08:46
    0
    digsum, 08.11.2019 23:16
    Отними 18 очков. Будет 36. Посмотри на каких местах клубы с 36 очками. Невозможно угадать расклад, но точно обойдет больше чем два клуба, скорее всего это цска, спортинг, базель, бешикташ, зальцбург, а также те, кто ниже рейтингом, чем 36, но вдруг решат пофеерить в этом году.
    https://kassiesa.net/uefa/data/method5/trank2021.html
    станом на зараз Динамо втратить лише 2 позиції, бо іншим командам також віднімуть бали за 15/16, а далі все залежатиме від виступів у цьому сезоні, пройшовши далеко в ЛЄ можна й не втратити, а піднятись, бо більшість команд, які знаходяться вище за ДК втрачатимуть +- співмірну кількість балів.
    та й важливий рейтинг у кінці сезону, а не на його початку
    Manticora
    Manticora, 09.11.2019 00:46
    0
    Когда то там Милан был(( Интер тоже не вижу(( Капец как грусно(
    Zport.
      Zport., 08.11.2019 23:23
    0
    digsum, 08.11.2019 23:16
    Отними 18 очков. Будет 36. Посмотри на каких местах клубы с 36 очками. Невозможно угадать расклад, но точно обойдет больше чем два клуба, скорее всего это цска, спортинг, базель, бешикташ, зальцбург, а также те, кто ниже рейтингом, чем 36, но вдруг решат пофеерить в этом году.
    Да. Про Спортинг я забыл. Тут согласен. ЦСКА - провал у них. Вряд ли с группы выйдут. Ну а Базель Динамо обойдет, только если выступит намного лучше киевлян.
    B0N1K
    B0N1K, 08.11.2019 23:06
    0
    kvlad200760, 08.11.2019 22:56
    А може то ти трохи не в темі??? Клубний рейтинг не має ніякого стосунку до рейтингу країн!!! Він має значення тільки при жеребкуванні еврокубків для визначення корзини з якої вона буде обиратися в груповий турнір!!! Для прикладу - Шахтар при жеребкуванні був в другій корзині і то тільки тому що 5 команд які вище нього за рейтингом не потрапили в ЛЧ.
    також клубний рейтинг впливає на посів у кваліфікації
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности