БРЫКАЙЛО: «Мне поставили диагноз рак. Федерации биатлона было все равно»

22-летняя украинская биатлонистка рассказала, как перенесла страшную болезнь

БРЫКАЙЛО: «Мне поставили диагноз рак. Федерации биатлона было все равно»
© Instagram. Марьяна Брыкайло
Многократная чемпионка Украины, участница юниорских чемпионатов мира по биатлону Марьяна Брыкайло рассказала, что Федерация биатлона Украины не оказала ей помощь после того, как спортсменке поставили смертельный диагноз.
 
«После эстафеты на чемпионате мира, я серьезно задумалась над своим здоровьем. Приехала в Украину, начала бегать по больницам, сдавать много анализов. Но диагноз тут так и не смогли поставить. Чувствовала себя хорошо, но понимала: что-то не так. Занималась исключительно йогой, так как врачи запретили вообще нагрузку, пока идёт обследование.
 
Моя врач-гинеколог предложила мне поехать в Чехию, просто на обследование. Мне сделали документы и я поехала туда с целью узнать, что со мной. И уже тут, в Чехии, мне окончательно поставили диагноз: рак шейки матки второй стадии. Я решила лечиться заграницей и в сентябре вновь отправилась туда.
 
Долго никто не знал, почему я в Чехии и что я там делаю, ни один близкий человек не знал. Я всем сказала, что еду на работу и всё. Так и было: я подрабатывала. Мне помогли устроиться на работу и параллельно подлечиваться. Массаж в Чехии тоже был как подработка. Это не было основной занятостью как в Украине, скорее как хобби для меня в свободное время.
 
Федерация биатлона отвернулась! Даже никто не поинтересовался по сегодняшний день как я! Федерации было всё равно.
 
На данный момент, 3 декабря меня ожидает заключительный этап, связанный со здоровьем в Словакии. Ожидается неделя пребывания в больнице. Надеюсь всё пройдёт хорошо и уже можно будет планировать детей», - сказала Брыкайло.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(22 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Василий Будник
      Василий Будник, 08.11.2019 19:08
    0
    ...не знал...
    Den96
    Den96, 08.11.2019 04:11
    +1
    svetikrm, 07.11.2019 14:58
    Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    За нецелевое использование средств светит до трёх лет. IBU выделяет деньги не на лечение, а на развитие и поддержку молодых биатлонистов.
    Я ж не кажу, що саме ті кошти потрібно використати. Я про те, що федерація сильно не обідніє
    Василий Будник
      Василий Будник, 07.11.2019 21:00
    0
    Уже есть комментарий Брынзака. Отмазался..)
    firstromario
      firstromario, 07.11.2019 17:39
    0
    Den96, 06.11.2019 21:27
    Бринзак постійно розповідає, як багато своїх грошей він витрачає на біатлон, а також його друзі-спонсори. Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    Припустимо, покрити лікування повністю в них немає можливості, але хоч скільки можуть могли б запропонувати.
    твоя відповідь бюрократії це ще більше борократії?
    svetikrm
      svetikrm, 07.11.2019 14:58
    +1
    Den96, 06.11.2019 21:27
    Бринзак постійно розповідає, як багато своїх грошей він витрачає на біатлон, а також його друзі-спонсори. Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    Припустимо, покрити лікування повністю в них немає можливості, але хоч скільки можуть могли б запропонувати.
    Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    За нецелевое использование средств светит до трёх лет. IBU выделяет деньги не на лечение, а на развитие и поддержку молодых биатлонистов.
    svv72
      svv72, 07.11.2019 09:13
    +2
    Зато Пидгрушна ездит три года по Европе за счет бюджета, якобы на гонки но в них участия не принимает , задыхается она.
    Den96
    Den96, 06.11.2019 21:27
    +2
    firstromario, 06.11.2019 21:19
    так а це розумію, але я не розумію як цей процесс має працювати. ну припустим лікування коштує 20 тисяч доларів, звідки ці гроші забрати? з закуповування лижів? чи є окремий бюджет на лікування? ну не зрозуміло як це все повязано і чому федерація біатлону має платити за лікування а не міністерство охорони здоровя наприклад.
    Бринзак постійно розповідає, як багато своїх грошей він витрачає на біатлон, а також його друзі-спонсори. Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    Припустимо, покрити лікування повністю в них немає можливості, але хоч скільки можуть могли б запропонувати.
    firstromario
      firstromario, 06.11.2019 21:19
    +4
    Den96, 06.11.2019 19:23
    Зобов'язань ніяких немає, але є людські якості. Хіба життя людини важливіше за декілька пар лиж? Брикайло не просто в спортшколу ходила, а представляла Україну на юніорських чемпіонатах світу. Крім того, невідомо, що там з фармакологією...
    Для федерації біатлону то невелика сума, а дівчині, у якої немає батьків, дістати 4000 євро надзвичацно складно. Але Мар'яна молодчина, не опустила руки і паралельно з лікуванням працювала. Респект
    так а це розумію, але я не розумію як цей процесс має працювати. ну припустим лікування коштує 20 тисяч доларів, звідки ці гроші забрати? з закуповування лижів? чи є окремий бюджет на лікування? ну не зрозуміло як це все повязано і чому федерація біатлону має платити за лікування а не міністерство охорони здоровя наприклад.
    common_sense
      common_sense, 06.11.2019 20:06
    +6
    и от меня тоже! хотя я тоже плачу налоги в этой стране. но не федерация биатлона, не мой работодатель не оплачивает мне медицинские счета
    savant
    savant, 06.11.2019 19:25
    +6
    firstromario, 06.11.2019 19:16
    ні, ну я не лікар, але яке відношення має рак до біатлону? що в контракті було прописано? звісно не гарно з сторони федерації, але я не бачу які перед федерацією біатлону можуть бути зобовязання. вони ж не міністерство охорони здоровя...
    А кто говорит о каких то обязательствах?? она что от федерации денег требует?? по человечески по фигу всем в федерации, не чужая ж вроде, и в этом проблема, а не в том что кто то кому то должен...
    Den96
      Den96, 06.11.2019 19:23
    +10
    Зобов'язань ніяких немає, але є людські якості. Хіба життя людини важливіше за декілька пар лиж? Брикайло не просто в спортшколу ходила, а представляла Україну на юніорських чемпіонатах світу. Крім того, невідомо, що там з фармакологією...
    Для федерації біатлону то невелика сума, а дівчині, у якої немає батьків, дістати 4000 євро надзвичацно складно. Але Мар'яна молодчина, не опустила руки і паралельно з лікуванням працювала. Респект
    firstromario
      firstromario, 06.11.2019 19:16
    -6
    ні, ну я не лікар, але яке відношення має рак до біатлону? що в контракті було прописано? звісно не гарно з сторони федерації, але я не бачу які перед федерацією біатлону можуть бути зобовязання. вони ж не міністерство охорони здоровя...
    Den96
      Den96, 06.11.2019 19:13
    +2
    Брынзак... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
    Den96
      Den96, 06.11.2019 19:23
    +10
    Зобов'язань ніяких немає, але є людські якості. Хіба життя людини важливіше за декілька пар лиж? Брикайло не просто в спортшколу ходила, а представляла Україну на юніорських чемпіонатах світу. Крім того, невідомо, що там з фармакологією...
    Для федерації біатлону то невелика сума, а дівчині, у якої немає батьків, дістати 4000 євро надзвичацно складно. Але Мар'яна молодчина, не опустила руки і паралельно з лікуванням працювала. Респект
    common_sense
      common_sense, 06.11.2019 20:06
    +6
    и от меня тоже! хотя я тоже плачу налоги в этой стране. но не федерация биатлона, не мой работодатель не оплачивает мне медицинские счета
    savant
    savant, 06.11.2019 19:25
    +6
    firstromario, 06.11.2019 19:16
    ні, ну я не лікар, але яке відношення має рак до біатлону? що в контракті було прописано? звісно не гарно з сторони федерації, але я не бачу які перед федерацією біатлону можуть бути зобовязання. вони ж не міністерство охорони здоровя...
    А кто говорит о каких то обязательствах?? она что от федерации денег требует?? по человечески по фигу всем в федерации, не чужая ж вроде, и в этом проблема, а не в том что кто то кому то должен...
    firstromario
      firstromario, 06.11.2019 21:19
    +4
    Den96, 06.11.2019 19:23
    Зобов'язань ніяких немає, але є людські якості. Хіба життя людини важливіше за декілька пар лиж? Брикайло не просто в спортшколу ходила, а представляла Україну на юніорських чемпіонатах світу. Крім того, невідомо, що там з фармакологією...
    Для федерації біатлону то невелика сума, а дівчині, у якої немає батьків, дістати 4000 євро надзвичацно складно. Але Мар'яна молодчина, не опустила руки і паралельно з лікуванням працювала. Респект
    так а це розумію, але я не розумію як цей процесс має працювати. ну припустим лікування коштує 20 тисяч доларів, звідки ці гроші забрати? з закуповування лижів? чи є окремий бюджет на лікування? ну не зрозуміло як це все повязано і чому федерація біатлону має платити за лікування а не міністерство охорони здоровя наприклад.
    svv72
      svv72, 07.11.2019 09:13
    +2
    Зато Пидгрушна ездит три года по Европе за счет бюджета, якобы на гонки но в них участия не принимает , задыхается она.
    Den96
    Den96, 06.11.2019 21:27
    +2
    firstromario, 06.11.2019 21:19
    так а це розумію, але я не розумію як цей процесс має працювати. ну припустим лікування коштує 20 тисяч доларів, звідки ці гроші забрати? з закуповування лижів? чи є окремий бюджет на лікування? ну не зрозуміло як це все повязано і чому федерація біатлону має платити за лікування а не міністерство охорони здоровя наприклад.
    Бринзак постійно розповідає, як багато своїх грошей він витрачає на біатлон, а також його друзі-спонсори. Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    Припустимо, покрити лікування повністю в них немає можливості, але хоч скільки можуть могли б запропонувати.
    Den96
      Den96, 06.11.2019 19:13
    +2
    Брынзак... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
    Den96
    Den96, 08.11.2019 04:11
    +1
    svetikrm, 07.11.2019 14:58
    Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    За нецелевое использование средств светит до трёх лет. IBU выделяет деньги не на лечение, а на развитие и поддержку молодых биатлонистов.
    Я ж не кажу, що саме ті кошти потрібно використати. Я про те, що федерація сильно не обідніє
    svetikrm
      svetikrm, 07.11.2019 14:58
    +1
    Den96, 06.11.2019 21:27
    Бринзак постійно розповідає, як багато своїх грошей він витрачає на біатлон, а також його друзі-спонсори. Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    Припустимо, покрити лікування повністю в них немає можливості, але хоч скільки можуть могли б запропонувати.
    Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    За нецелевое использование средств светит до трёх лет. IBU выделяет деньги не на лечение, а на развитие и поддержку молодых биатлонистов.
    Василий Будник
      Василий Будник, 08.11.2019 19:08
    0
    ...не знал...
    Василий Будник
      Василий Будник, 07.11.2019 21:00
    0
    Уже есть комментарий Брынзака. Отмазался..)
    firstromario
      firstromario, 07.11.2019 17:39
    0
    Den96, 06.11.2019 21:27
    Бринзак постійно розповідає, як багато своїх грошей він витрачає на біатлон, а також його друзі-спонсори. Плюс федерація за підсумками минулого сезону отримала близько 100 тисяч євро від IBU. Яка різниця, звідки забрати гроші? Життя дівчини важливіше.
    Припустимо, покрити лікування повністю в них немає можливості, але хоч скільки можуть могли б запропонувати.
    твоя відповідь бюрократії це ще більше борократії?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности