Элина СВИТОЛИНА: «Я не смогла использовать свои шансы в финале»

Украинская теннисистка планирует заняться травмированным коленом

Элина СВИТОЛИНА: «Я не смогла использовать свои шансы в финале»
© YouTube. Элина Свитолина

Украинская теннисистка Элина Свитолина после поражения в финальном матче Итогового турнира WTA против австралийки Эшли Барти дала пресс-конференцию, на которой рассказала о решающей игре в Китае и своих дальнейших планах.

Что интересного сообщила Свитолина после игры против Барти? Смотрите видео Sport.ua.

Подписывайтесь на канал >>> SPORT.UA в YOUTUBE

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 05.11.2019 00:15
    0
    Пропустив.ПАР була виключена з олімпійського руху.
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 05.11.2019 00:14
    +2
    Для тих ватноголових,хто волає "спортвнєпалітікі" ,хочу нагадати приклад ПАР.Яку за політику апартеїду бойкотували цивілізовані країни і вони була з олімпійського руху.Або СРСР через події в Афганістані.Так паРАШУ нажаль не бойкотує міжнародне співтовариство.Але це мають робити перш за все українці,в тому числі в спортивному.До речі Сєпара Шевченко не бере у збірну через гру в паРАШІ.
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 05.11.2019 00:07
    +1
    hidalgo65, 04.11.2019 22:09
    убогий,у моего двоюродного брата бывшая жена с Тулы,он летом ездил на свадьбу дочери именно в Россию.Или ему нужно было отказаться от детей?
    Шановний він проста людина і має на це право.Світоліна-публічна особа,яка представляє Україну на міжнародних змаганнях.Різницю відчуваєш?
    hidalgo65
    hidalgo65, 04.11.2019 22:09
    -2
    Виктор Петренко, 04.11.2019 19:40
    Не маніпулюй ватник.Тобто поїздка в країну-вбивцю і опалення російським газом-це одне і теж?Де такі недорозвинуті беруться.
    убогий,у моего двоюродного брата бывшая жена с Тулы,он летом ездил на свадьбу дочери именно в Россию.Или ему нужно было отказаться от детей?
    Natam69
      Natam69, 04.11.2019 19:59
    +2
    Oleksandr Kelym, 04.11.2019 11:56
    Третій раз Світоліна у Підсумковому турнірі - і ТРЕТІЙ РАЗ дякуючи відмовам(!) провідних тенісісток сезону! Мало такого везіння: кращі тенісистки сезону виснажені тяжкими довгими турнірами (бо Світоліна, як правило вилітала після програшу у першому матчі) одна за другою знімалися із Підсумкового - грали значно нижче своїх можливостей!
    Це НЕЙМОВІРНЕ ВЕЗІННЯ, що Світоліна не просто втрапила на Підсумковий - а й дійшла до фіналу!
    Головна вада - вкрай нестабільна гра, психологічні пролеми... на жаль, із Еліни не виховали бійця! Але удача до неї схильна...
    Дурачина.
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 04.11.2019 19:40
    -4
    hidalgo65, 04.11.2019 16:25
    при чем здесь спорт и политика?С таким же успехом можно кого угодно обвинить,например,в том,что отапливает свою квартиру российским газом.Просто давайте поддержим нашу Элину
    Не маніпулюй ватник.Тобто поїздка в країну-вбивцю і опалення російським газом-це одне і теж?Де такі недорозвинуті беруться.
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 04.11.2019 19:36
    0
    RoNIkyo, 04.11.2019 11:27
    Ви ще забули згадати про відмову виступати за збірну на турнірі. Звичайно, то є ваше право. Дивно лишень, де ви були весь турнір, якщо вилізли тільки в кінці, щоб заспівати що то карма за поїздку в Росію.
    А яке це має значення?Думаю жодного.
    TemaMX
    TemaMX, 04.11.2019 18:33
    0
    Блин, ну реально что ли нету у вас другого переводчика!? Голос как в старых боевиках озвучка. Честно, очень режет слух...
    hidalgo65
    hidalgo65, 04.11.2019 16:45
    -2
    Oleg., 04.11.2019 16:32
    «при чем здесь спорт и политика?» ..А ви Путіна запитайте.
    не хотел влазить в этот разговор,но таки придется.Россия-это издыхающая,но таки империя,а принцип империй-это захват и расширение своих территорий и своего же влияния.Это известно каждому мало-мальски грамотному человеку.А то,что Россия таки напала на Украину,так это к нашим политикам,начиная от Кравчука и до Порошенко.Вы же не будете в зоопарке прислоняться к клетке с тигром или львом,хотя с удовольствием бросите ему кусок мяса,чтоб посмотреть,как он его будет есть.А наши отцы-созидатели независимой Украины выбрали таки КЭШ,но не безопасность страны.Надеюсь примитивно объяснил
    Oleg.
    Oleg., 04.11.2019 16:32
    0
    hidalgo65, 04.11.2019 16:25
    при чем здесь спорт и политика?С таким же успехом можно кого угодно обвинить,например,в том,что отапливает свою квартиру российским газом.Просто давайте поддержим нашу Элину
    «при чем здесь спорт и политика?» ..А ви Путіна запитайте.
    hidalgo65
    hidalgo65, 04.11.2019 16:25
    -3
    Виктор Петренко, 04.11.2019 10:43
    Бачу тут дохрена вонючих ватників.Їхати в країну-вбивцю-це верх цинізму.Так це її право.Нічого незаконого тут немає.Але і моє вболівати проти неї.Якби не цей плювок в обличчя українців то звісно я би вболівав за Світоліну.А так нізащо!!!
    при чем здесь спорт и политика?С таким же успехом можно кого угодно обвинить,например,в том,что отапливает свою квартиру российским газом.Просто давайте поддержим нашу Элину
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 04.11.2019 16:12
    -2
    Александр Жаирс, 04.11.2019 15:24
    Ну это вы напрасно.Элина постоянно занимается благотворительностью,она так же финансирует детскую теннисную школу в Одессе,помогает нуждающимся в лечении.
    Это то,что известно.Думаю,что есть много дел, которые Элина не афиширует.
    Если это так, как Вы говорите, то прекрасно! Просто хотелось бы конкретные примеры: какие лечебные заведения, факты её благотворительности, пожертвований. Естественно, не с её уст (так как это звучало бы как хвастовство), а от людей или руководителей заведений, каким Элина помогла. Что касается развития детской спортивной школы тенниса в Одесса - это ещё не показатель. Я ничего не имею против Элины, даже если бы она и копейки не перевела. Просто благотворительность характеризует спортсмена ещё и как человека.
    D.Lanskoy
    D.Lanskoy, 04.11.2019 16:11
    -3
    Александр Жаирс, 04.11.2019 15:13
    Не убедительно. Сейчас всё,во всяком случае многое решают деньги,они и есть критерием престижности.Не могут призовые лиги чемпионов быть меньше чем в других футбольных турнирах. Согласен-четыре турнира БШ были, подлинными критериями успеха теннисистов, но это было до тех пор,пока не появился итоговый за попадание в который борются лучшие теннисистки мира,а для попадания на ТБШ ни какой борьбы нет,достаточно держаться в сотне, даже если спортсменка уже не соответствует. По этому на ТБШ много статистов,а на итоговом лучшие из лучших.
    Да, итоговый турнир - это турнир лучших, но победа в ТБШ престижнее. Опять же, из футбола - сейчас придумали такую себе Лигу наций. Там 4 уровня в зависимости от класса команд, и топ-сборные играют друг с другом в группах А, а потом 4 победителя групп А играют друг с другом и разыгрывают Кубок Лиги Наций, его в этом году получила Португалия. Почетно, играют самые лучшие, на чемпионате мира и Европы есть разные соперники, много проходных матчей - но самыми престижными являются ЧЕ и ЧМ, а не только что придуманная Лига наций, которая, тем более, ни на что не влияет. Так что мы от Свитолиной ждем победы на ЧЕ/ЧМ, а не Лиге Наций. Как-то так.
    Oleg.
    Oleg., 04.11.2019 16:06
    -5
    Александр Жаирс, 04.11.2019 15:24
    Ну это вы напрасно.Элина постоянно занимается благотворительностью,она так же финансирует детскую теннисную школу в Одессе,помогает нуждающимся в лечении.
    Это то,что известно.Думаю,что есть много дел, которые Элина не афиширует.
    Мабуть так і є. Але...Особисто більше не глорю за неї. Постійні поїздки в Мoрдор,компліменти "мишебратьям",небажання грати за збірну...Взяти хоча б Харлан.. Також їздить в пaРашу,але такий мінімум,як намальовані ногті в колір нашого прапора хоч якось показує її відношення до України . Еля тільки для реклами разок фотографувалась на фоні прапора...Висновок ... Бабло завжди і всюди ..Та це її життя..
    Ekvato
      Ekvato, 04.11.2019 15:54
    +3
    Vladyslav Lukiantsev, 04.11.2019 12:10
    *facepalm*. Це просто тупість чи такий тупий тролінг? Всі три рази Світоліна сама кваліфіковувалася до Підсумкового, без відмов "провідних" тенисисток.
    2019, Еля з проблемами з коліном. Обіграла Халеп (четверту ракетку), Плішкову (другу ракетку). Матч з Андреєску вже нічого не вирішував, в Елі усе одно було перше місце, так що неважливо було там Андреєску чи Кенін, Бенчіч по ділу обігрувала. В фіналі програла в боротьбі першій ракетці. Абсолютно закономірна перемога.
    2018. Обіграла третю ракетку Возняцкі, шосту, сьому, восьму та дев'яті Квітову, Плішкову, Стівенс, Бертенс. Знялася тоді Халеп і все.
    2017. Обіграла першу ракетку світу Халеп у матчі в якому Халеп потрібна була перемога, а Світоліній вже нічого треба не було.
    Про виліт в першому колі важливих турнірів - взагалі фігня. Вона б не потрапила до підсумкового у такому разі. В минулі сезони вона мала найбільше перемог в турнірах серед усіх тенісисток, в цьому дофіга півфіналів, в тмоу числі два півфінали та два чвертьфінали грендслемів.
    Не ведіться Ви на нього, він видізає щоразу коли Еля програє. У 4ох виграних нею матчах жодного його коментаря немає. Це певна форма мозахізму
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 04.11.2019 15:24
    +5
    SEMIRAMID, 04.11.2019 13:43
    Элина девушка симпатичная и теннисистка высокого уровня. Я конечно же желал Элине только победы и уверен, что у неё ещё будут в коллекции выигранные турниры Большого Шлема! Хотелось бы, чтобы Элина не забывала, что она проживает в Украине и не отказывалась от игр за сборную Украина! Элина много зарабатывает как спортсменка, но вот если бы Элина проявляла хоть иногда жест благотворительности: посещение детских домом, больниц с тяжелобольными, помощь воинам АТО и тому подобное. Я бы тогда Элину уважал бы ещё и как человека, а так мы её видим разве что в рекламных роликах....
    Ну это вы напрасно.Элина постоянно занимается благотворительностью,она так же финансирует детскую теннисную школу в Одессе,помогает нуждающимся в лечении.
    Это то,что известно.Думаю,что есть много дел, которые Элина не афиширует.
    chackk
      chackk, 04.11.2019 15:19
    -5
    Карма за поездку в мордор
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 04.11.2019 15:13
    +2
    D.Lanskoy, 04.11.2019 13:26
    Чем выигрыш большого шлема лучше? Ответ: чем итоговый турнир. Итоговый турнир придумали недавно, как бонус к БШ, чтобы заработать немного еще на игре лучших. Он так же престижен, как суперкубок УЕФА или "клубный чемпионат мира" (интерконтинентальный кубок). Ну так, престижно выиграть, но Лигу чемпионов или даже Лигу Европы выиграть престижнее. Четыре турнира БШ были, есть и будут подлинными критериями успеха теннисистов, даже в их финале сыграть престижнее, чем попасть на итоговый турнир. Мы помним Андрея Медведева не как 4 ракетки планеты, а как финалиста Роллан Гарроса. Элина молодец, это достижение, но мы ждем от нее хотя бы финала БШ.
    Не убедительно. Сейчас всё,во всяком случае многое решают деньги,они и есть критерием престижности.Не могут призовые лиги чемпионов быть меньше чем в других футбольных турнирах. Согласен-четыре турнира БШ были, подлинными критериями успеха теннисистов, но это было до тех пор,пока не появился итоговый за попадание в который борются лучшие теннисистки мира,а для попадания на ТБШ ни какой борьбы нет,достаточно держаться в сотне, даже если спортсменка уже не соответствует. По этому на ТБШ много статистов,а на итоговом лучшие из лучших.
    vital
      vital, 04.11.2019 14:46
    +5
    D.Lanskoy, 04.11.2019 13:26
    Чем выигрыш большого шлема лучше? Ответ: чем итоговый турнир. Итоговый турнир придумали недавно, как бонус к БШ, чтобы заработать немного еще на игре лучших. Он так же престижен, как суперкубок УЕФА или "клубный чемпионат мира" (интерконтинентальный кубок). Ну так, престижно выиграть, но Лигу чемпионов или даже Лигу Европы выиграть престижнее. Четыре турнира БШ были, есть и будут подлинными критериями успеха теннисистов, даже в их финале сыграть престижнее, чем попасть на итоговый турнир. Мы помним Андрея Медведева не как 4 ракетки планеты, а как финалиста Роллан Гарроса. Элина молодец, это достижение, но мы ждем от нее хотя бы финала БШ.
    Тут на сайті регулярно люблять мірятися п..., порівнюючи досягнення Світоліної і Остапенко. Особисто я дуже сумніваюся що Еліна проміняла би всі свої титули на 1 шлем. Скільки Остап заробила за свою перемогу на РГ-2017? Ну хай 3 мільйони, а може й ще менше. Але Остапенко яскравий приклад каліфа на годину. Натомість Еліна 3-ій рік поспіль завершує в ТОП-10, в неї 13 виграних титулів і сума призових після цьогорічного Підсумкового наближається до 19 млн. Тобто Еля постійно на виду, має додаткові значні заробітки, як ТОП-гравець, не тільки від рекламних контрактів, а й бонуси від свого статусу.
    П.с. Елі треба освіжити тренерський склад, бо цьогоріч в її команді з'явився лише Гаель, який теж почав позитивно впливати на гру українки. Не вірю що Еліна не може покращити свою гру біля сітки. Он вкорочені вже краще почали в Елі виходити. Головне наполегливі тренування. Можна сподіватися що свято з Монфісом перейде в будні і Еля буде наполегливіше тренуватися задля здобуття дебютної перемоги на шлемах.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 04.11.2019 13:43
    0
    Элина девушка симпатичная и теннисистка высокого уровня. Я конечно же желал Элине только победы и уверен, что у неё ещё будут в коллекции выигранные турниры Большого Шлема! Хотелось бы, чтобы Элина не забывала, что она проживает в Украине и не отказывалась от игр за сборную Украина! Элина много зарабатывает как спортсменка, но вот если бы Элина проявляла хоть иногда жест благотворительности: посещение детских домом, больниц с тяжелобольными, помощь воинам АТО и тому подобное. Я бы тогда Элину уважал бы ещё и как человека, а так мы её видим разве что в рекламных роликах....
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 04.11.2019 00:04
    +19
    Молодець. Пишаємось тобою.
    Борис Гнатюк
      Борис Гнатюк, 04.11.2019 09:55
    +11
    Прочел комментарии.Сколько понимания,сколько злорадства удивительно.Играла с первым номером мира,статистика здесь не причем.Как можно так быстро забыть предыдущие великолепные 4 выигранные встречи.Элина,успокойся и продолжай свою работу для своих болельщиков,жизнь не заканчивается.Самое главное, береги здоровье.
    Vladyslav Lukiantsev
      Vladyslav Lukiantsev, 04.11.2019 12:10
    +9
    Oleksandr Kelym, 04.11.2019 11:56
    Третій раз Світоліна у Підсумковому турнірі - і ТРЕТІЙ РАЗ дякуючи відмовам(!) провідних тенісісток сезону! Мало такого везіння: кращі тенісистки сезону виснажені тяжкими довгими турнірами (бо Світоліна, як правило вилітала після програшу у першому матчі) одна за другою знімалися із Підсумкового - грали значно нижче своїх можливостей!
    Це НЕЙМОВІРНЕ ВЕЗІННЯ, що Світоліна не просто втрапила на Підсумковий - а й дійшла до фіналу!
    Головна вада - вкрай нестабільна гра, психологічні пролеми... на жаль, із Еліни не виховали бійця! Але удача до неї схильна...
    *facepalm*. Це просто тупість чи такий тупий тролінг? Всі три рази Світоліна сама кваліфіковувалася до Підсумкового, без відмов "провідних" тенисисток.
    2019, Еля з проблемами з коліном. Обіграла Халеп (четверту ракетку), Плішкову (другу ракетку). Матч з Андреєску вже нічого не вирішував, в Елі усе одно було перше місце, так що неважливо було там Андреєску чи Кенін, Бенчіч по ділу обігрувала. В фіналі програла в боротьбі першій ракетці. Абсолютно закономірна перемога.
    2018. Обіграла третю ракетку Возняцкі, шосту, сьому, восьму та дев'яті Квітову, Плішкову, Стівенс, Бертенс. Знялася тоді Халеп і все.
    2017. Обіграла першу ракетку світу Халеп у матчі в якому Халеп потрібна була перемога, а Світоліній вже нічого треба не було.
    Про виліт в першому колі важливих турнірів - взагалі фігня. Вона б не потрапила до підсумкового у такому разі. В минулі сезони вона мала найбільше перемог в турнірах серед усіх тенісисток, в цьому дофіга півфіналів, в тмоу числі два півфінали та два чвертьфінали грендслемів.
    upiter8
      upiter8, 04.11.2019 01:53
    +9
    Элина, ну у сетки в капитально выиграшной позиции с временем на раздумывание!!! можно ж бить в противоположный от соперницы угол, ну сколько ж можно тупо бить в соперницу для её отыграша((((, ну поработай над выигрышем 100%ого мяча !!!, а остальное молодчинка всё норм.... Молодец, всё гуд, ты умничка и напористая спортсменка, я горжусь твоим характером и рвением к победе!
    Видео |
    Видео |, 04.11.2019 00:27
    +7
    Умничка!!!
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 04.11.2019 15:24
    +5
    SEMIRAMID, 04.11.2019 13:43
    Элина девушка симпатичная и теннисистка высокого уровня. Я конечно же желал Элине только победы и уверен, что у неё ещё будут в коллекции выигранные турниры Большого Шлема! Хотелось бы, чтобы Элина не забывала, что она проживает в Украине и не отказывалась от игр за сборную Украина! Элина много зарабатывает как спортсменка, но вот если бы Элина проявляла хоть иногда жест благотворительности: посещение детских домом, больниц с тяжелобольными, помощь воинам АТО и тому подобное. Я бы тогда Элину уважал бы ещё и как человека, а так мы её видим разве что в рекламных роликах....
    Ну это вы напрасно.Элина постоянно занимается благотворительностью,она так же финансирует детскую теннисную школу в Одессе,помогает нуждающимся в лечении.
    Это то,что известно.Думаю,что есть много дел, которые Элина не афиширует.
    vital
      vital, 04.11.2019 14:46
    +5
    D.Lanskoy, 04.11.2019 13:26
    Чем выигрыш большого шлема лучше? Ответ: чем итоговый турнир. Итоговый турнир придумали недавно, как бонус к БШ, чтобы заработать немного еще на игре лучших. Он так же престижен, как суперкубок УЕФА или "клубный чемпионат мира" (интерконтинентальный кубок). Ну так, престижно выиграть, но Лигу чемпионов или даже Лигу Европы выиграть престижнее. Четыре турнира БШ были, есть и будут подлинными критериями успеха теннисистов, даже в их финале сыграть престижнее, чем попасть на итоговый турнир. Мы помним Андрея Медведева не как 4 ракетки планеты, а как финалиста Роллан Гарроса. Элина молодец, это достижение, но мы ждем от нее хотя бы финала БШ.
    Тут на сайті регулярно люблять мірятися п..., порівнюючи досягнення Світоліної і Остапенко. Особисто я дуже сумніваюся що Еліна проміняла би всі свої титули на 1 шлем. Скільки Остап заробила за свою перемогу на РГ-2017? Ну хай 3 мільйони, а може й ще менше. Але Остапенко яскравий приклад каліфа на годину. Натомість Еліна 3-ій рік поспіль завершує в ТОП-10, в неї 13 виграних титулів і сума призових після цьогорічного Підсумкового наближається до 19 млн. Тобто Еля постійно на виду, має додаткові значні заробітки, як ТОП-гравець, не тільки від рекламних контрактів, а й бонуси від свого статусу.
    П.с. Елі треба освіжити тренерський склад, бо цьогоріч в її команді з'явився лише Гаель, який теж почав позитивно впливати на гру українки. Не вірю що Еліна не може покращити свою гру біля сітки. Он вкорочені вже краще почали в Елі виходити. Головне наполегливі тренування. Можна сподіватися що свято з Монфісом перейде в будні і Еля буде наполегливіше тренуватися задля здобуття дебютної перемоги на шлемах.
    Мосій Шило
      Мосій Шило, 04.11.2019 09:14
    +5
    upiter8, 04.11.2019 01:53
    Элина, ну у сетки в капитально выиграшной позиции с временем на раздумывание!!! можно ж бить в противоположный от соперницы угол, ну сколько ж можно тупо бить в соперницу для её отыграша((((, ну поработай над выигрышем 100%ого мяча !!!, а остальное молодчинка всё норм.... Молодец, всё гуд, ты умничка и напористая спортсменка, я горжусь твоим характером и рвением к победе!
    Я давно говорю,что плохое видение корта,один из главных недостатков Элины.
    Ekvato
      Ekvato, 04.11.2019 15:54
    +3
    Vladyslav Lukiantsev, 04.11.2019 12:10
    *facepalm*. Це просто тупість чи такий тупий тролінг? Всі три рази Світоліна сама кваліфіковувалася до Підсумкового, без відмов "провідних" тенисисток.
    2019, Еля з проблемами з коліном. Обіграла Халеп (четверту ракетку), Плішкову (другу ракетку). Матч з Андреєску вже нічого не вирішував, в Елі усе одно було перше місце, так що неважливо було там Андреєску чи Кенін, Бенчіч по ділу обігрувала. В фіналі програла в боротьбі першій ракетці. Абсолютно закономірна перемога.
    2018. Обіграла третю ракетку Возняцкі, шосту, сьому, восьму та дев'яті Квітову, Плішкову, Стівенс, Бертенс. Знялася тоді Халеп і все.
    2017. Обіграла першу ракетку світу Халеп у матчі в якому Халеп потрібна була перемога, а Світоліній вже нічого треба не було.
    Про виліт в першому колі важливих турнірів - взагалі фігня. Вона б не потрапила до підсумкового у такому разі. В минулі сезони вона мала найбільше перемог в турнірах серед усіх тенісисток, в цьому дофіга півфіналів, в тмоу числі два півфінали та два чвертьфінали грендслемів.
    Не ведіться Ви на нього, він видізає щоразу коли Еля програє. У 4ох виграних нею матчах жодного його коментаря немає. Це певна форма мозахізму
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 04.11.2019 11:54
    +3
    Vbolivalnyk-Peter, 04.11.2019 11:39
    1. Не гарно так себе поводити, як більшість вболівальників: коли Еліна виграє - на руках носять, а як тільки програла перші ж обливають брудом з ніг до голови. 2 Як не прикро, але вийшовши до фіналу Світоліна і так стрибнула вище голови, зважаючи на результати, які вона показала в цьому році. 3. Я вже це казав, і ще раз повторюю, як на мене, неправильно привсій повазі до Світоліної, що людина, яка за рік не виграла жодного турніру, виступає на підсумковому турнірі.
    Есть определённые критерии для попадания на итоговый и Элина в него вписалась. Если следовать вашей логике,то на итоговом должны были играть 4-5 теннисисток.
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 04.11.2019 11:11
    +3
    D.Lanskoy, 04.11.2019 10:14
    Лучше 1 раз выиграть турнир Большого Шлема, чем 10 раз итоговый турнир. Удачи Элине в главных турнирах!
    Чем выигрыш большого шлема лучше? Там что,за выигрыш дают больше очков или призовых? Даже в чисто спортивном составляющем в ТБШ играют игроки первой и даже второй сотни,а в итоговом лучшие восемь теннисисток мира! Так какой турнир престижнее?
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 05.11.2019 00:14
    +2
    Для тих ватноголових,хто волає "спортвнєпалітікі" ,хочу нагадати приклад ПАР.Яку за політику апартеїду бойкотували цивілізовані країни і вони була з олімпійського руху.Або СРСР через події в Афганістані.Так паРАШУ нажаль не бойкотує міжнародне співтовариство.Але це мають робити перш за все українці,в тому числі в спортивному.До речі Сєпара Шевченко не бере у збірну через гру в паРАШІ.
    Natam69
      Natam69, 04.11.2019 19:59
    +2
    Oleksandr Kelym, 04.11.2019 11:56
    Третій раз Світоліна у Підсумковому турнірі - і ТРЕТІЙ РАЗ дякуючи відмовам(!) провідних тенісісток сезону! Мало такого везіння: кращі тенісистки сезону виснажені тяжкими довгими турнірами (бо Світоліна, як правило вилітала після програшу у першому матчі) одна за другою знімалися із Підсумкового - грали значно нижче своїх можливостей!
    Це НЕЙМОВІРНЕ ВЕЗІННЯ, що Світоліна не просто втрапила на Підсумковий - а й дійшла до фіналу!
    Головна вада - вкрай нестабільна гра, психологічні пролеми... на жаль, із Еліни не виховали бійця! Але удача до неї схильна...
    Дурачина.
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 04.11.2019 15:13
    +2
    D.Lanskoy, 04.11.2019 13:26
    Чем выигрыш большого шлема лучше? Ответ: чем итоговый турнир. Итоговый турнир придумали недавно, как бонус к БШ, чтобы заработать немного еще на игре лучших. Он так же престижен, как суперкубок УЕФА или "клубный чемпионат мира" (интерконтинентальный кубок). Ну так, престижно выиграть, но Лигу чемпионов или даже Лигу Европы выиграть престижнее. Четыре турнира БШ были, есть и будут подлинными критериями успеха теннисистов, даже в их финале сыграть престижнее, чем попасть на итоговый турнир. Мы помним Андрея Медведева не как 4 ракетки планеты, а как финалиста Роллан Гарроса. Элина молодец, это достижение, но мы ждем от нее хотя бы финала БШ.
    Не убедительно. Сейчас всё,во всяком случае многое решают деньги,они и есть критерием престижности.Не могут призовые лиги чемпионов быть меньше чем в других футбольных турнирах. Согласен-четыре турнира БШ были, подлинными критериями успеха теннисистов, но это было до тех пор,пока не появился итоговый за попадание в который борются лучшие теннисистки мира,а для попадания на ТБШ ни какой борьбы нет,достаточно держаться в сотне, даже если спортсменка уже не соответствует. По этому на ТБШ много статистов,а на итоговом лучшие из лучших.
    B0N1K
    B0N1K, 04.11.2019 12:25
    +2
    Vladyslav Lukiantsev, 04.11.2019 12:10
    *facepalm*. Це просто тупість чи такий тупий тролінг? Всі три рази Світоліна сама кваліфіковувалася до Підсумкового, без відмов "провідних" тенисисток.
    2019, Еля з проблемами з коліном. Обіграла Халеп (четверту ракетку), Плішкову (другу ракетку). Матч з Андреєску вже нічого не вирішував, в Елі усе одно було перше місце, так що неважливо було там Андреєску чи Кенін, Бенчіч по ділу обігрувала. В фіналі програла в боротьбі першій ракетці. Абсолютно закономірна перемога.
    2018. Обіграла третю ракетку Возняцкі, шосту, сьому, восьму та дев'яті Квітову, Плішкову, Стівенс, Бертенс. Знялася тоді Халеп і все.
    2017. Обіграла першу ракетку світу Халеп у матчі в якому Халеп потрібна була перемога, а Світоліній вже нічого треба не було.
    Про виліт в першому колі важливих турнірів - взагалі фігня. Вона б не потрапила до підсумкового у такому разі. В минулі сезони вона мала найбільше перемог в турнірах серед усіх тенісисток, в цьому дофіга півфіналів, в тмоу числі два півфінали та два чвертьфінали грендслемів.
    підтримую, проте на ГР був виліт у третьому колі на фоні травми коліна від Мугуруси
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 04.11.2019 11:39
    +2
    1. Не гарно так себе поводити, як більшість вболівальників: коли Еліна виграє - на руках носять, а як тільки програла перші ж обливають брудом з ніг до голови. 2 Як не прикро, але вийшовши до фіналу Світоліна і так стрибнула вище голови, зважаючи на результати, які вона показала в цьому році. 3. Я вже це казав, і ще раз повторюю, як на мене, неправильно привсій повазі до Світоліної, що людина, яка за рік не виграла жодного турніру, виступає на підсумковому турнірі.
    Мосій Шило
      Мосій Шило, 04.11.2019 09:16
    +2
    Будем откровенны- не было вчера у Элины никаких шансов с такой игрой!
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 05.11.2019 00:07
    +1
    hidalgo65, 04.11.2019 22:09
    убогий,у моего двоюродного брата бывшая жена с Тулы,он летом ездил на свадьбу дочери именно в Россию.Или ему нужно было отказаться от детей?
    Шановний він проста людина і має на це право.Світоліна-публічна особа,яка представляє Україну на міжнародних змаганнях.Різницю відчуваєш?
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 05.11.2019 00:15
    0
    Пропустив.ПАР була виключена з олімпійського руху.
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 04.11.2019 19:36
    0
    RoNIkyo, 04.11.2019 11:27
    Ви ще забули згадати про відмову виступати за збірну на турнірі. Звичайно, то є ваше право. Дивно лишень, де ви були весь турнір, якщо вилізли тільки в кінці, щоб заспівати що то карма за поїздку в Росію.
    А яке це має значення?Думаю жодного.