СТЕПАНЕНКО – об арбитре матча с Динамо: «Левый судья, перепуганный»

Полузащитник «Шахтера» остался недоволен работой Виктора Копиевского

СТЕПАНЕНКО – об арбитре матча с Динамо: «Левый судья, перепуганный»
© ФК Шахтер. Тарас Степаненко
Полузащитник «Шахтера» Тарас Степаненко оценил работу судейской бригады арбитров в матче с «Динамо» (1:2) в 1/8 финала Кубка Украины.
 
«Если брать пятибалльную систему, судейство было на единицу, и то не наскребем.
 
Это левый судья, перепуганный», – сказал Степаненко в интервью «Футбольному формату».
 
Отметим, что главным арбитром матча был Виктор Копиевский. Степаненко был удален в дополнительное время.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(92 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zac1310
      zac1310, 01.11.2019 12:04
    -2
    PUTINHUILO, 01.11.2019 09:38
    Я и динамовцев критикую,если они этого заслуживают своей игрой или поведением на поле или вне его.У меня нет "священных коров" по причине принадлежности к клубу,за который болею десятки лет.
    Если президент "шлимазл"-я это высказываю и аргументирую,почему так считаю.
    Если тренер нарцисс (как Блохин) или аморрфная амеба,не имеющая воли влиять на события на поле (как Миха) - я это высказываю.
    Если Алиев - тупое наглое зажравшееся алкашное б.ы.дло - я об этом говорю...
    А у кр.отоболел их люди - неприкасаемые.
    Ахмет.бай - самый лучший в мире.
    Цыган был мистером
    Наглейший допингист Срна - лучший капитан.
    Теперь это киргизское наглое провокаторское буратино причислени к святым...
    Блохин - хороший мотиватор, ну да, нарцмс, если идёт не так, как он планировал - отрывается от реальности,
    Лёсик - не знаю, посмотрим,
    "Ахметбай" - (я сейчас говорю о его околофутбольной составляющей а не вообще) - да выдающийся президент, хорошо подбирает кадры, ИМС неплохо б унего этому поучиться,
    "Цыган" - а кто он, мисис что-ли?
    Про "наглейшего допингиста" ... как определили, что наглейший? Ну раз попался в конце карьеры, и уже наглейший?
    Кто причислил Степаненко к святым - не знаю, в чём его провокативность - тоже, разве из-за показаной фанам ДК эмблемы, так те же Гармаш с Милевским факи донецким трибунам тыкали и ничего, не правокаторы...
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 01.11.2019 09:38
    -1
    zac1310, 01.11.2019 09:23
    ...Неадекватный - это Гармаш. Даже в этом матче он зачем-то полез разговаривать с судьёй, вполне мог карточку схлопотать, а если б получил... то Вы наверное помните, чем мог закончиться эпизод
    ...а "киргиз", как Вы изволили выразиться, а на самом деле Украинец Степаненко - цепкий, неуступчивый, иногда чрезиерно жесткий. В принципе, это единственный квалифицированный игрок ТАКОГО ПЛАНА в Шахте (в ДК жёстких игроков - хоть отбавляй). Он давно в Шахте, исросся с этой командой, отсюда столь эмоциональные оценки. Вы почему-то не хаите игроков ДК за эмоциокальные и не толерантные (выражусь помягче) интервью. А тут сразу "не адкват". Надо стараться самому быть по адекватней, более объектиыным, чтоли
    Я и динамовцев критикую,если они этого заслуживают своей игрой или поведением на поле или вне его.У меня нет "священных коров" по причине принадлежности к клубу,за который болею десятки лет.
    Если президент "шлимазл"-я это высказываю и аргументирую,почему так считаю.
    Если тренер нарцисс (как Блохин) или аморрфная амеба,не имеющая воли влиять на события на поле (как Миха) - я это высказываю.
    Если Алиев - тупое наглое зажравшееся алкашное б.ы.дло - я об этом говорю...
    А у кр.отоболел их люди - неприкасаемые.
    Ахмет.бай - самый лучший в мире.
    Цыган был мистером
    Наглейший допингист Срна - лучший капитан.
    Теперь это киргизское наглое провокаторское буратино причислени к святым...
    zac1310
      zac1310, 01.11.2019 09:25
    -4
    zac1310, 01.11.2019 09:25
    Степаненко - новый олигарх у нас? Он уже судьев уормит? Нууууу ... ЗАЧОТ
    НЕ УОРМИТ, КОРМИТ
    zac1310
      zac1310, 01.11.2019 09:25
    -3
    D.Lanskoy, 01.11.2019 09:21
    Степаненко ожидал своего судью, прикормленного. А это, конечно, был левый судья, не шахтеровский. Полностью согласен.
    Степаненко - новый олигарх у нас? Он уже судьев уормит? Нууууу ... ЗАЧОТ
    zac1310
      zac1310, 01.11.2019 09:23
    0
    PUTINHUILO, 01.11.2019 08:31
    Деревянный,наглый киргизский кр.от...Еще и неадекватный
    ...Неадекватный - это Гармаш. Даже в этом матче он зачем-то полез разговаривать с судьёй, вполне мог карточку схлопотать, а если б получил... то Вы наверное помните, чем мог закончиться эпизод
    ...а "киргиз", как Вы изволили выразиться, а на самом деле Украинец Степаненко - цепкий, неуступчивый, иногда чрезиерно жесткий. В принципе, это единственный квалифицированный игрок ТАКОГО ПЛАНА в Шахте (в ДК жёстких игроков - хоть отбавляй). Он давно в Шахте, исросся с этой командой, отсюда столь эмоциональные оценки. Вы почему-то не хаите игроков ДК за эмоциокальные и не толерантные (выражусь помягче) интервью. А тут сразу "не адкват". Надо стараться самому быть по адекватней, более объектиыным, чтоли
    D.Lanskoy
    D.Lanskoy, 01.11.2019 09:21
    +4
    Степаненко ожидал своего судью, прикормленного. А это, конечно, был левый судья, не шахтеровский. Полностью согласен.
    zac1310
      zac1310, 01.11.2019 08:57
    -2
    Моё ИМХО - ДК выиграл заслуженно, второй желтой карточки у Степы, по-крайней мере в том моменте, не было, но, если бы судья её не дал, то, при всей заслуженности победы ДК, её, скорей всего бы не было, разве что по пеналям, но тоже врядле, Шахта б лишнего, скорей всего, размграла бы.
    Повторюсь, это моё ИМХО, случилось, как случилось, поздравляю ДК с выигрышем своего локального чемпа (победа над Шахтой сейчас для них как чемпионство, оди-два матча в год (пока только с Шахтой, с другими - никак) хороших они выдать могут, но по дистанции они слабоваты)
    Bolshoi
      Bolshoi, 01.11.2019 08:55
    0
    Michel, 01.11.2019 08:40
    Однозначно судья испортил игру. Динамо играло очень грубо. Не жестко, а именно грубо. Но карточки получала другая команда. Дикий эпизод с Илсиньо остался вообще без реакции со стороны этого "странного" судьи. Этот мyдак прощал выходки динамовцев, и с радостью раздавал карточки Донецку. Подсадил на желтые игроков ШД еще в первом тайме. Очень грубый эпизод Попова на Мораесе у углового флажка тоже остался без надлежащего наказания. Но упоротые это не видят
    Там мораесу надо было давать жёлтую, за симуляцию.
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 01.11.2019 08:46
    +5
    Michel, 01.11.2019 08:40
    Однозначно судья испортил игру. Динамо играло очень грубо. Не жестко, а именно грубо. Но карточки получала другая команда. Дикий эпизод с Илсиньо остался вообще без реакции со стороны этого "странного" судьи. Этот мyдак прощал выходки динамовцев, и с радостью раздавал карточки Донецку. Подсадил на желтые игроков ШД еще в первом тайме. Очень грубый эпизод Попова на Мораесе у углового флажка тоже остался без надлежащего наказания. Но упоротые это не видят
    Проспись,кр.от...Илсиньо сбежал из твоей кротовни давно
    Michel
    Michel, 01.11.2019 08:40
    -9
    Однозначно судья испортил игру. Динамо играло очень грубо. Не жестко, а именно грубо. Но карточки получала другая команда. Дикий эпизод с Илсиньо остался вообще без реакции со стороны этого "странного" судьи. Этот мyдак прощал выходки динамовцев, и с радостью раздавал карточки Донецку. Подсадил на желтые игроков ШД еще в первом тайме. Очень грубый эпизод Попова на Мораесе у углового флажка тоже остался без надлежащего наказания. Но упоротые это не видят
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 01.11.2019 08:31
    +1
    Деревянный,наглый киргизский кр.от...Еще и неадекватный
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 01.11.2019 08:21
    +2
    во всех матчах,когда тебя удаляют судьи виноваты-ты один цаца!!! не нарушай,герой всраный
    fifadinamo
      fifadinamo, 01.11.2019 06:30
    +1
    Степаненко очень хороший игрок, боец, что и подтвердил матч с Динамо. В комментарии сказал все правильно. Он не виноват что судья реально тормоз.
    Как игрок Шахтера он мой враг, а как игрок сборной он мой друг. Се ля ви
    Nashwill
      Nashwill, 01.11.2019 05:44
    +1
    mony65, 31.10.2019 20:12
    Суперкубок не трофей?
    якщо Динамо його виграє,то не трофей. от коли його отримує фк шахрай - тоді це не суперкубок а СУПЕРКУБОК,всім трофеям трофей
    garik_trinity
    garik_trinity, 01.11.2019 00:12
    -1
    Действительно перепуганный, так как побоялся удалять тебя еще в первом тайме.
    cmd
      cmd, 31.10.2019 23:45
    0
    В который раз убеждаюсь, насколько степаша недалёкий и убогий футболист...
    костолом-самоучка дубовый. если не сказать что дебил
    Микола Кучер
      Микола Кучер, 31.10.2019 22:48
    +8
    Ти друже мав получити червону картку ще на початку.
    sv_2000
      sv_2000, 31.10.2019 22:38
    -3
    yuryan, 31.10.2019 21:08
    Колись у Львові перед товариською зустріччю збірної України з Чехією сфоткався з цим мудаком ( я про степашу)... зараз соромно навіть за це...
    Для того, щоб ви розуміли що воно і в школу ніколи не ходило розкажу смішну історію... Мені тоді було десь років 18-19 було літо - Липень можливо початок Серпня... ключова фраза степаші коли ми з друзями попросили його і Шевчука сфотографуватись: «Ребята а вам в школу не надо?»
    Ми йому з Франківським акцентом пояснили, що в нас серед літа в школу не ходять ;)
    P.S.: Ім’я «степаша» з малої літери - більшого він не вартує!!!
    Дружище, что же ты такой безапеляционно агрессивный? Уверен, что нормальный пацан этот Степаненко... Может, эмоциональный и не самый умный, но врядли Гитлер)))
    sv_2000
      sv_2000, 31.10.2019 22:34
    +2
    Zport., 31.10.2019 20:25
    Так почему Степаненко не удалили в начале матча за подкат сзади?
    Сам задаюсь этим вопросом... Но тем не менее доволен, что не удалили... Вначале матча... душрк был бы очень нехороший... Я болельщ к ДК, если че...
    REALIST
    online
      REALIST, 31.10.2019 22:34
    +5
    Стьопа, ти маючи жовту картку і знаючи, що "лєвий суддя" намагатиметься урівняти слад, все рівно пішов у жорсткий стик... Власне, Тарас повернув ШД в гру, Тарас і підвів...
    bonv
    bonv, 31.10.2019 19:25
    +34
    Тебе треба було вилучати ще на початку матчу коли ти ззаді грубо в"їхав Вербічу по ногом..
    Шепелева за менший фол вилучили..
    mony65
      mony65, 31.10.2019 19:27
    +27
    у тебя "киргиза" судья всегда левый,который тебя удаляет
    а может все и не так,может ты "левый"?
    MetalKH
    online
      MetalKH, 31.10.2019 19:24
    +24
    У донецкого быд..а все судьи, при которых они проигрывают - левые. Поют как девочки. Донецк - край нытиков
    grifon
      grifon, 31.10.2019 19:26
    +22
    знову переляканий судья? степашка кидай футбол і йди показуй мастер клас суддівства
    VAD
    VAD, 31.10.2019 19:29
    +21
    Не перепуганный удалил бы тебя в первом тайме
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 31.10.2019 19:27
    +20
    Лучше бы киргиз не позорился. Судья должен был тебя удалять ещё на 10-й минуте. А Шепелева он удалил за поткат, которым он даже не коснулся вашего игрока. Умей проигрывать !!!!
    jekаfunny
      jekаfunny, 31.10.2019 19:43
    +15
    вот вы смеетесь над Тарасиком ,а он тут прав как никогда, конечно судья перепуганный бегал . Был бы нормальный уже б к 11 минуте матча в ворота ШД был бы пробит пенальти а сам Тарасик , рассказывал про судейство, где то в под трибунном помещении получив до этого справедливую красную карточку !
    Zport.
      Zport., 31.10.2019 19:41
    +15
    Этим комментарием, дурачёк ещё больше подпортил свою гнилую репутацию.
    jekаfunny
      jekаfunny, 31.10.2019 19:57
    +13
    а теперь давайте о серьезном :
    Тарас якобы был удален и наказание его должно быть по правилам второй желтой, и якобы не могут быть пересмотренны из-за того что арбитр эпизод видел и его оценил...но...
    На 10 минуте матча Тарас посчитал что против него сфолили и грубо бросился сзади в ноги игроку ДК , рискуя тем самым нанести тому травму, или же в мяч там не было и близко,
    Что нам на это говорят "Дисциплінарні правила ФФУ" , а это у нас Додаток 5 , пункт 4,
    а именно 4.1. застосування надмірної сил из нанесенням травми гравцю; - Відсторонення на 4 (чотири) матчі або на визначений
    строк
    ------------------
    или же Додаток 5 пункт 3 3.1. за агресивну поведінку під час гри;
    Відсторонення на 3 (три) матчі або на визначений
    строк.
    -------------------
    И учитывая что этот брутальный фол судья оценил лишь желтой - КДК обязанно это пересмотреть.
    ----------------------------------------------------------
    Едем дальше ...
    Тайсон, В одном из моментов Шабанов завалил бразильца и тут же получил отмашку ногой, после чего бразилец продолжает истеричить, махать руками и дает пощечину Гармашу.
    Идем к тем же правилам -и смотрим додаток 5 пункт 5
    5.1. бійка до, під час та після матчу, завершення тайму або його зупинки;
    Відсторонення на 5 (п’ять) матчів або на визначений
    строк.
    ----------------------------------------
    Фол Шепелева Додаток 5 пункт 2 -. Серйозне ігрове порушення Відсторонення на 2 (два) матчі або на визначений
    строк.
    Вот так вот все просто господа и если наше КДК реально независимое и справедливое оно легко вынесет решения по этим игрокам, руководствуясь своим же регламентом.
    П,С, даже упущу из виду то как Степаненко бросался на судью, а то там вообще кротам печально будет по регламенту
    а ну и сам регламент
    https:// ffu.
    ua/files/biblioteka/Дисциплінарні правила ФФУ (редакція 2016).pdf
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 31.10.2019 19:39
    +13
    Суддя був настільки переляканний, що не поставив пенальті у ворота Шахтаря. Видно боявся що після матчу отримає дискваліфікацію, за те що неправильно судив...
    Crassus1
      Crassus1, 31.10.2019 19:29
    +13
    Степану после окончания карьеры надо идти в судьи, чтоб всех пугать
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 31.10.2019 20:15
    +12
    А-х-ха-ха-ха-ха!!! !!! Суддя точно лівий і переляканий... В першому таймі пеналь на початку гри у ворота кротів не поставив. Спутаного блондіна та Стєпашку не відправив відпочивати ще в першому таймі за фоли, за який відправив відпочивати Шепелєва. Тайсоту засцяв червоне світло запалити ще один пеналь за гру рукою Ісмаїлі в свому карному майданчику знову таки не поставив.... Точно Лєвий суддя і переляканий....
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 31.10.2019 21:35
    +11
    Бракованного судью купили и чек не взяли чтоб по гарантии вернуть? Беда...
    mony65
      mony65, 31.10.2019 20:18
    +11
    Darkness1984, 31.10.2019 20:16
    Для кротов, когда они его проигрывают, то нет)
    выходит когда они не чемпионы
    чемпионат левый?
    Darkness1984
    Darkness1984, 31.10.2019 20:16
    +11
    mony65, 31.10.2019 20:12
    Суперкубок не трофей?
    Для кротов, когда они его проигрывают, то нет)
    mony65
      mony65, 31.10.2019 20:15
    +11
    теперь все понятно
    мало этому животному в свое время врезал Ярмола
    таким низким существам этого было мало
    jekаfunny
      jekаfunny, 31.10.2019 20:29
    +10
    mony65, 31.10.2019 20:18
    выходит когда они не чемпионы
    чемпионат левый?
    так ходят слухи, что и Лига Чемпионов не настоящая когда ее не выигрывает главная команда всея Мариуполя
    leksokor
      leksokor, 31.10.2019 19:37
    +10
    Как по мне судья судил нормально.
    Все карточки заслуженные.
    kerch30
    online
      kerch30, 31.10.2019 19:35
    +10
    Левий футболист - одни красние карточки, только и провоцирует судьей по всему миру
    Микола Кучер
      Микола Кучер, 31.10.2019 22:48
    +8
    Ти друже мав получити червону картку ще на початку.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности