Эвертон дома уверенно обыграл Вест Хэм Юнайтед

Ярмоленко вышел на второй тайм, но помочь команде не сумел

Эвертон дома уверенно обыграл Вест Хэм Юнайтед
© twitter.com
Очередной тур английской Премьер-лиги начался с поединка между «Эвертоном» и «Вест Хэмом». Хозяева стартовали очень мощно и открыли счет уже на 17-й минуте. Бернард в штрафной получил мяч, обыграл двоих защитников (причем одного из них — дважды!) и пробил с острого угла под ругой голкипера — 1:0!
 
Через несколько минут удар Ришарлисона пришелся в стойку ворот Роберто Хименеса. В целом, «Эвертон» вчистую переиграл соперника. Поэтому на второй тайм в составе гостей на поле вышел Андрей Ярмоленко. Он тут же вывел на удар Форналса, но тот из выгодного положения не попал по воротам. После чего «ириски» снова принялись атаковть. Уолкотт обязан был удваивать счет, но угодил в перекладину. 
 
Хозяева владели преимуществом и под занавес матча принялись тянуть время, в т.ч. с помощью замен. Как оказалось, одна из них «выстрелила». В компенсированное время Сигурдссон получил пас от Ришарлисона, уложил на газон защитника и пробил из-за пределов штрафной. Мяч влетел в девятку — 2:0!
 
Благодаря этой победе «Эвертон» из зоны вылета скакнул сразу на 12-е место в турнирной таблице. У команды 10 очков, а через неделю «ириски» едут в гости к «Брайтону». «Вест Хэм» с 12-тью баллами остался на 8-й строчке. В следующую субботу «молотобойцы» принимаю «Шеффилд Юнайтед».

Английская Премьер-лига. 9-й тур.
 
«Эвертон» — «Вест Хэм» — 2:0

 Бернард (17), Гилфи Тор Сигурдссон (90+2).

 Андре Гомеш (90) — Деклан Райс (70), Исса Диоп (79).
 
«Эвертон»: Джордан Пикфорд - Йерри Мина (Мэйсон Холгейт, 90+4), Джибриль Сидибе, Майкл Кин, Лука Динь - Алекс Ивоби (Гилфи Тор Сигурдссон, 87), Том Дэвис, Андре Гомеш, Бернард - Тео Уолкотт (Мойзе Кин, 86), Ришарлисон.
 
«Вест Хэм»: Роберто Хименес - Райан Фредерикс, Анджело Огбонна, Исса Диоп, Артур Масуаку - Пабло Форналс, Марк Ноубл (Албиан Аети, 74), Мануэль Лансини, Фелипе Андерсон (Андрей Ярмоленко, 46), Деклан Райс - Себастьен Аллер.
 
Стадион: «Гудисон Парк» (Ливерпуль, Англия).
 
Арбитр: Пол Тирни (Ланкашир, Англия).

ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Martin Cristofer
      Martin Cristofer, 19.10.2019 18:14
    +1
    olexyn, 19.10.2019 16:57
    До речі, про договорняк... Щойно звернув увагу на редакційну статтю "Эвертон – Вест Хэм. Прогноз и анонс на матч чемпионата Англии. Тренер «ирисок» может быть отправлен в отставку после матча с Ярмоленко и компанией"... Багато про що говорить... в контексті "незрозумілої" гри молотків...
    Який договорняк? Це що упл? )))
    zhyr
      zhyr, 19.10.2019 18:12
    0
    olexyn, 19.10.2019 16:57
    До речі, про договорняк... Щойно звернув увагу на редакційну статтю "Эвертон – Вест Хэм. Прогноз и анонс на матч чемпионата Англии. Тренер «ирисок» может быть отправлен в отставку после матча с Ярмоленко и компанией"... Багато про що говорить... в контексті "незрозумілої" гри молотків...
    Якби Евертон програв, була б 6 поразка в 7 матчах. Звичайно, що могли його звільнити за такі результати.
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 19.10.2019 17:13
    +3
    Не знаю кому как, но лично для меня было неожиданностью увидеть Ярмолу в запасе. Играй он с первых минут, возможно и счёт был бы другой, более благоприятный для Лондонцев...
    olexyn
    olexyn, 19.10.2019 16:57
    -4
    До речі, про договорняк... Щойно звернув увагу на редакційну статтю "Эвертон – Вест Хэм. Прогноз и анонс на матч чемпионата Англии. Тренер «ирисок» может быть отправлен в отставку после матча с Ярмоленко и компанией"... Багато про що говорить... в контексті "незрозумілої" гри молотків...
    Xron7777
      Xron7777, 19.10.2019 16:56
    -3
    olexyn, 19.10.2019 16:50
    Пелегріні, якщо не заведе футболістів, має поступитись і місцем, і зарплатою. В атаці молотків - нічого; а такі ляпи в центрі оборони і в опорній зоні використає навіть дворова команда, не те що Евертон (нехай і в статусі аутсайдера АПЛ).
    До речі, на договорняк не схоже?
    Українці всюди бачать зраду.якась нація параноїків.вже навіть не смішно.
    olexyn
    olexyn, 19.10.2019 16:50
    -4
    Пелегріні, якщо не заведе футболістів, має поступитись і місцем, і зарплатою. В атаці молотків - нічого; а такі ляпи в центрі оборони і в опорній зоні використає навіть дворова команда, не те що Евертон (нехай і в статусі аутсайдера АПЛ).
    До речі, на договорняк не схоже?
    viktor112007
      viktor112007, 19.10.2019 16:33
    +5
    такому ВХ як сьогодні і Мессі не допоміг би. вся команда наче ті сонні мухи. заслужено влетіли
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 19.10.2019 16:32
    -3
    Вот вам и Бернард))) Та и коф был меньший на хозяев, ничего удивительного не произошло)
    viktor112007
      viktor112007, 19.10.2019 16:33
    +5
    такому ВХ як сьогодні і Мессі не допоміг би. вся команда наче ті сонні мухи. заслужено влетіли
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 19.10.2019 17:13
    +3
    Не знаю кому как, но лично для меня было неожиданностью увидеть Ярмолу в запасе. Играй он с первых минут, возможно и счёт был бы другой, более благоприятный для Лондонцев...
    Martin Cristofer
      Martin Cristofer, 19.10.2019 18:14
    +1
    olexyn, 19.10.2019 16:57
    До речі, про договорняк... Щойно звернув увагу на редакційну статтю "Эвертон – Вест Хэм. Прогноз и анонс на матч чемпионата Англии. Тренер «ирисок» может быть отправлен в отставку после матча с Ярмоленко и компанией"... Багато про що говорить... в контексті "незрозумілої" гри молотків...
    Який договорняк? Це що упл? )))
    zhyr
      zhyr, 19.10.2019 18:12
    0
    olexyn, 19.10.2019 16:57
    До речі, про договорняк... Щойно звернув увагу на редакційну статтю "Эвертон – Вест Хэм. Прогноз и анонс на матч чемпионата Англии. Тренер «ирисок» может быть отправлен в отставку после матча с Ярмоленко и компанией"... Багато про що говорить... в контексті "незрозумілої" гри молотків...
    Якби Евертон програв, була б 6 поразка в 7 матчах. Звичайно, що могли його звільнити за такі результати.