Гвоздик уступил россиянину Бетербиеву и потерял титул чемпиона мира

Украинец проиграл в 10-м раунде после трех нокдаунов

Гвоздик уступил россиянину Бетербиеву и потерял титул чемпиона мира
© twitter.com/trboxing

В Филадельфии на арене Liacouras Center состоялся объединительный бой в полутяжелом весе, в котором сошлись два чемпиона мира – украинец Александр Гвоздик и россиянин Артур Бетербиев, которые оспаривали пояса по версиям WBC и IBF.

Перед боем эксперты бокса и букмекеры отдавали небольшое преимущество Гвоздику: украинец обладал преимуществом в антропометрии и на протяжении профикарьеры боксировал с более именитыми соперниками. Рекорд Бетербиева тоже внушал уважение – 14 побед нокаутом в 14 поединках. Встречались соперники и на любительском ринге: в 2009-м году Бетербиев победил после снятия украинца.

Поединок начался с места в карьер. Бетербиев пошел с первых секунд в атаку, Гвоздик хорошо двигался и пробивал двойками. На последних секундах раунда Бетербиев борцовским приемом завалил украинца на канвас и судья неожиданно засчитал нокдаун. Это возмутило не только зрителей, но и тренера Гвоздика – Тедди Атласа, который вышел к рефери. И тот перед началом второго раунда сообщил трем судьям, что отменяет нокдаун.

ВИДЕО БОЯ

Гвоздик, обладая преимуществом в длине рук, работал на дальней дистанции, активно используя джеб. Бетербиев сделал ставку на ближний бой и некоторые боковые удары россиянина доходили цели. Россиянин вкладывался в удары, Гвоздик работал двойками.

В шестом раунде боксеры пошли вразмен: Гвоздик потряс Бетербиева мощным ударом справа, но и сам пропустил удар и снова оказался на канвасе. Но на этот раз рефери разобрался сразу, показав, что украинец упал после толчка соперником.

В девятом раунде Бетербиев заставил понервничать Гвоздика, пойдя в атаку и нанося удар за ударом. Гвоздик пропускал и с большим трудом сдерживал удары. Тедди Атлас в углу попытался настроить подопечного, попросив быть умным и перестать пропускать. Но в следующем раунде Саша оказался в нокдауне, а затем в еще одном. После третьего нокдауна рефери остановил бой.

Таким образом, Гвоздик потерял титул чемпиона мира по версии WBC.

Sport.ua проводил текстовую трансляцию боя Александр Гвоздик - Артур Бетербиев.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(86 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Bolshoi
      Bolshoi, 21.10.2019 07:47
    +1
    По данным исследования Bild, во втором полугодии 2015 года более 90% бюджетных поступлений самопровозглашенных ЛДНР состояли из денег, поступающих из Российской Федерации. При этом объем расходов России только на выплаты зарплат, пособий, пенсий и так далее составлял почти 80 млн евро в месяц
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 21.10.2019 00:10
    -1
    Bolshoi, 21.10.2019 00:07
    Смешной ты, война, это огромные финансовые затраты. Там людям жрать нечего, а ты про наемных военных говоришь.
    Ты знаешь финансовые возможности сепаров? Пруф, с цифрами и финансовыми выкладками будет?
    Мое мнение тут не важно, во что верю, а во что нет. Мы можем только предполагать, по косвенным признакам и здравому смыслу.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 21.10.2019 00:07
    -2
    mony65, 20.10.2019 23:59
    про гражданскую войну-бред
    про учебку бред
    что есть уголовное дело ,то обязательно должен быть виноватый-бред
    этого уже достаточно
    обосновывать явные вещи ,что боевые действия на донбассе это продолжение агресси россии начатые в крыму,как тебе еще обосновать ,если ты клоун?
    Т.е обоснования "почему бред?" не будет. Что и требовалось доказать..
    Bolshoi
      Bolshoi, 21.10.2019 00:07
    +1
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:57
    Что думаю я или ты, тут не важно. Факт в том, что это возможно.
    Смешной ты, война, это огромные финансовые затраты. Там людям жрать нечего, а ты про наемных военных говоришь.
    mony65
      mony65, 20.10.2019 23:59
    +2
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:56
    Обоснуй почему бред?
    про гражданскую войну-бред
    про учебку бред
    что есть уголовное дело ,то обязательно должен быть виноватый-бред
    этого уже достаточно
    обосновывать явные вещи ,что боевые действия на донбассе это продолжение агресси россии начатые в крыму,как тебе еще обосновать ,если ты клоун?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:57
    -1
    Bolshoi, 20.10.2019 23:55
    Наёмники нанимаются за деньги. Кто платит, того задания они и выполняют. Кто отдает им приказы, тот и сторона конфликта. Уж не думаешь ли ты что алкашня, которой подачки шлёт весь мир, способна нанять себе профессиональную армию?
    Что думаю я или ты, тут не важно. Факт в том, что это возможно.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:56
    -1
    mony65, 20.10.2019 23:55
    бред твой оспорить нельзя,ведь нельзя оспорить видения которые возникают в твоем больном моцке
    тут только медецина и то под вопросом
    Обоснуй почему бред?
    Bolshoi
      Bolshoi, 20.10.2019 23:55
    +1
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:47
    Т.е возможно. Но наемники и регулярная армия это совсем разные вещи. Что приводит нас к выводу, что на территории Донбасса нет регулярных войск РФ. А раз мы исключаем этот фактор, то значит что по все остальным пунктам(а я их озвучивал ранее) конфликт на востоке Украины - это гражданская война.
    Наёмники нанимаются за деньги. Кто платит, того задания они и выполняют. Кто отдает им приказы, тот и сторона конфликта. Уж не думаешь ли ты что алкашня, которой подачки шлёт весь мир, способна нанять себе профессиональную армию?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:55
    -1
    mony65, 20.10.2019 23:53
    можешь хоть лбом биться
    а я считаю ,что да
    mony65
      mony65, 20.10.2019 23:55
    +1
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:52
    Я понял, тебе оспорить нечем. Капитуляция принята.
    бред твой оспорить нельзя,ведь нельзя оспорить видения которые возникают в твоем больном моцке
    тут только медецина и то под вопросом
    mony65
      mony65, 20.10.2019 23:53
    +1
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:52
    Нет. И я писал почему.
    можешь хоть лбом биться
    а я считаю ,что да
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:52
    -1
    mony65, 20.10.2019 23:52
    то есть ВОВ-это гражданская война
    Нет. И я писал почему.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:52
    -1
    mony65, 20.10.2019 23:49
    конечно гражданская война ибо как говорят доктора спорить с больным на голову то есть с тобой клоун безполезно
    и еше Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!(с)
    Я понял, тебе оспорить нечем. Капитуляция принята.
    mony65
      mony65, 20.10.2019 23:52
    0
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:47
    Т.е возможно. Но наемники и регулярная армия это совсем разные вещи. Что приводит нас к выводу, что на территории Донбасса нет регулярных войск РФ. А раз мы исключаем этот фактор, то значит что по все остальным пунктам(а я их озвучивал ранее) конфликт на востоке Украины - это гражданская война.
    то есть ВОВ-это гражданская война
    mony65
      mony65, 20.10.2019 23:50
    +1
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:47
    А где я писал?
    вот и не понимаю где ты мог писать ибо как ты вообще мог писать?
    mony65
      mony65, 20.10.2019 23:49
    0
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:47
    Т.е возможно. Но наемники и регулярная армия это совсем разные вещи. Что приводит нас к выводу, что на территории Донбасса нет регулярных войск РФ. А раз мы исключаем этот фактор, то значит что по все остальным пунктам(а я их озвучивал ранее) конфликт на востоке Украины - это гражданская война.
    конечно гражданская война ибо как говорят доктора спорить с больным на голову то есть с тобой клоун безполезно
    и еше Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!(с)
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:47
    0
    mony65, 20.10.2019 23:46
    а где ты писал?
    А где я писал?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:47
    0
    mony65, 20.10.2019 23:43
    приведи цитату где я писал,что это не возможно?
    Т.е возможно. Но наемники и регулярная армия это совсем разные вещи. Что приводит нас к выводу, что на территории Донбасса нет регулярных войск РФ. А раз мы исключаем этот фактор, то значит что по все остальным пунктам(а я их озвучивал ранее) конфликт на востоке Украины - это гражданская война.
    mony65
      mony65, 20.10.2019 23:46
    0
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:44
    Я тебя уже процитировал, а ты все равно дурачка включаешь. Где я писал, что российские вояки не могут быть наемниками?
    а где ты писал?
    mony65
      mony65, 20.10.2019 23:45
    0
    Леха Аксютенко, 20.10.2019 23:44
    Я тебя уже процитировал, а ты все равно дурачка включаешь. Где я писал, что российские вояки не могут быть наемниками?
    mony65, 20.10.2019 22:07+1
    поробуй от уголовной уклонится
    давай пробуй))
    если он нарушил присягу он приступник и обязан сесть в тюрьму
    ты поняло?
    и где эти фразы касаются наемников,клоун?
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 19.10.2019 07:30
    +35
    А я за Гвоздика не болел. Он говорил что россияне ему браться. так что это была разборка между братьями
    russol30
      russol30, 19.10.2019 07:27
    +28
    І казочка закінчилася для Ватніка)
    vizuals
      vizuals, 19.10.2019 07:33
    +27
    Не бачив до 9 раунда, але у 9-му Гвоздик виглядав, як вижата ганчірка, і на ногах не стояв.
    Не шкода, оскільки інтелект в нього поганенький, судячи по цій фразі
    "Вот почему мы с россиянами стали врагами. Почему? Потому что, например, нашему президенту нужна была дымовая завеса, чтобы спокойно грабить нашу страну."
    SeKo Vaka
      SeKo Vaka, 19.10.2019 07:26
    +26
    Вот и выбили из шурупа сепаратисткую дрянь ))
    Matroskin
    Matroskin, 19.10.2019 07:36
    +21
    =Но это точно не то, что нас россияне напали, чтобы забрать территории. Я вас умоляю. Это сколько вам должно быть лет, чтобы в это верить? Что это потому, что одни говорят по-русски, другие – на украинском. Это же ерунда. Возможно, я глуп. Но я в это не верю.= (А.Гвоздик)
    Фу бля...
    wildva_Artem
      wildva_Artem, 19.10.2019 07:31
    +21
    Все по делу. Бетербиев был сегодня лучше.
    Український Крим
      Український Крим, 19.10.2019 09:17
    +18
    Вата повержена! Небольшая, но всё-таки победа!!!
    Игорь Нестеренко
      Игорь Нестеренко, 19.10.2019 09:34
    +17
    У Гвоздя было самое паскудное положение))) Весь руссский мир болел за своего хана Бетербиева, весь украинский мир болел против Гвоздя!!! Чувак просто оказался дебилом
    Xron7777
      Xron7777, 19.10.2019 07:31
    +16
    Українські коментатори-експерди,це жах якийсь.
    Matroskin
    Matroskin, 19.10.2019 07:28
    +16
    Ватану наваляли знатно. Просто избиение младенца.
    Видео |
      Видео |, 19.10.2019 07:27
    +15
    В 4 раунде выдохся в 4!!!!!!!!я уже не говорю о 9 раунде где он ходить не мог, еще после боя со стивенсеном было видно что физика уг, да Усик порхал как бабочка по сравнению с ним. Атлас хреновый тренер. Анатолий Ломаченко показал как нужно строить тактику против таких панчеров (Усик-Гасиев) Тут же такое ощущение что тактики вообще не было, Гвоздик надеялся на свой удар и все.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 19.10.2019 09:24
    +14
    Гвоздику теперь можно посвятить время на ГПУ, он был вроде как свидетелем как Порошенко напал на руССкий мир и зарабатывал на военных атаках и смертях младенцев
    Sashamar
    Sashamar, 19.10.2019 09:02
    +14
    Якщо людина розповідає про теплі відчуття до росіян, і що нічого не чув про війну, кара слідує негайно. Бог не фраєр
    dudigo78
      dudigo78, 19.10.2019 09:35
    +12
    Комментарий свернут. Показать
    І ватан цвяшок програв)))
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 19.10.2019 08:42
    +12
    Минусуют своих же российских историков-- это что то... даже своим не верят. Ну разве что Кисилеву и Соловьеву верят
    alefteev77
    alefteev77, 19.10.2019 07:31
    +11
    danger83 aukro, 19.10.2019 07:29
    Дуже розчарований. Склалось враження що був поганий план на бій і підготовка до суперника.
    Тедді Атлас до побачення. Джеб та рухайся. Це все що він пропонував Гвоздику. Де тактика на усю дистанцію? Гвоздик не витримав фізично дистанції бою.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 19.10.2019 08:08
    +9
    Гвоздик к бою готовился или х.и пинал? Уже в 9 раунде сдох. Как он собирался еще 3 протянуть? Думал что его чеченец донесет? С такой выносливостью надо было делать ставку на ко в первых раундах!
    LeXXX костюк
      LeXXX костюк, 19.10.2019 07:32
    +9
    К сожалению, Бетербиев был лучше. Возможно, Тедди Атлас не тот тренер, который нужен Гвоздику.
    an52
      an52, 19.10.2019 19:30
    +8
    Сепарок вихватив! Це добре - тепер у нього будуть рідше брати інтерв'ю і він менше буде доносити свої дурні думки про міжнародну політику
    danger83 aukro
      danger83 aukro, 19.10.2019 07:29
    +8
    Дуже розчарований. Склалось враження що був поганий план на бій і підготовка до суперника.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности