Ястремская покидает Кубок Кремля

Вторая ракетка Украины завершила выступление на турнире в России

Ястремская покидает Кубок Кремля
© WTA. Даяна Ястремская
Украинская теннисистка Даяна Ястремская (№28 WTA) закончила выступления на Премьере в Москве.
 
В матче второго круга 19-летняя украинка проиграла Кирстен Флипкенс из Бельгии (№120 WTA). 
 
Кубок Кремля. Второй круг
Даяна Ястремская (Украина) – Кирстен Флипкенс (Бельгия) – 3:6, 6:3, 3:6
 
Этот матч, пожалуй, стал квинтэссенцией всего сезона Ястремской. Сезона успешного, но не совсем стабильного. Мы снова увидели те же грабли, на которые Даяна время от времени наступает. И вряд ли что-то изменится в ближайшей перспективе из-за ее игрового стиля, хотя всегда можно поднять средний показатель и штурмовать новые вершины.
 
Мы видели, как у Ястремской сегодня не пошла игра. В этом была и вина соперницы, которая выглядела очень неплохо. Учитывая, что технический арсенал Флипкенс будет повыше, ей удавалось неплохо удерживать мяч в корте до того времени, пока Ястремская под давлением или без него делала свойственные ей ошибки.
 
После проигрыша первого сета надежд на общую победу было мало, ведь последний раз Даяне удавался такого рода камбэк еще 31 декабря 2018 года. Но украинке все же удалось забрать вторую партию, что в итоге не повлияло на общий результат.
 
Концовка третьего сета была ужасной. У Даяны не летели мячи, но она упрямо продолжала гнуть свою линию, зарабатывая огромное количество невынужденных ошибок. Бельгийке оставалось не мешать, что она сделала очень даже неплохо.
 
Это поражение означает, что Ястремская не попадает в список игроков, которые сыграют на малом Итоговом турнире в Чжухае. Впрочем, минимальный теоретический шанс туда попасть все же есть, но для этого нужно снятие еще как минимум двух теннисисток.
 
В 1/4 финала Флипкенс встретится против Белинды Бенчич (№10 WTA).

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(15 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 17.10.2019 00:37
    +4
    Sunrise, 17.10.2019 00:28
    Вы меня не слышите. За Зеленского проголосовали хотя бы потому что не он называл наркоманом оппонента и его сторонники не призывали расстреливать проголосовавших "неправильно". А то, что он делает СЕЙЧАС не имеет отношения к тому о чем пишу я и против чего высказалось большинство украинцев ВЕСНОЙ. Доступней, увы, не смогу донести свою мысль.
    Да я всеп прекрасно понимаю, против чего голосовали за ЗЕ. То есть голосовали за ЗЕ. Читал и вернее в инсте любовался его программой. Против деления народа, по языковому и так далее Но никто не голосовал за Зе, чтобы он амнистировал орков, давал статусы ордло, сдавал интересы Украины. Да и в его кампании этого не было. Вы реально думаете, что если Зе ща скажет, что давайте ка мы русский воторым языком сдедаем, или квоты украинские отменим на ТВ, так его рейтинг не упадет? Ну, ей богу и дураку понятно, что он рухнет.
    Vladdal
      Vladdal, 17.10.2019 00:28
    -6
    Александр Шевченко, 17.10.2019 00:22
    Большинство украинцев, как показывают соц. опросы против амнистий, тем людям, которые убивали украинцев, и против особого статуса для Донбасса и что с того, это ничего не говорит. Еще раз повторяю, люди голосовали за ЗЕ, но давать ему картбланш и обещать все его начинания поддерживать ему никто не давал. Как вы этого понять не можете?
    Только одно, пожалуйста, не надо смотреть на соцопросы. Они редко бывают честными. Лучше посмотреть на настроения тех людей, с которыми живём рядом.
    Sunrise
      Sunrise, 17.10.2019 00:28
    -4
    Александр Шевченко, 17.10.2019 00:22
    Большинство украинцев, как показывают соц. опросы против амнистий, тем людям, которые убивали украинцев, и против особого статуса для Донбасса и что с того, это ничего не говорит. Еще раз повторяю, люди голосовали за ЗЕ, но давать ему картбланш и обещать все его начинания поддерживать ему никто не давал. Как вы этого понять не можете?
    Вы меня не слышите. За Зеленского проголосовали хотя бы потому что не он называл наркоманом оппонента и его сторонники не призывали расстреливать проголосовавших "неправильно". А то, что он делает СЕЙЧАС не имеет отношения к тому о чем пишу я и против чего высказалось большинство украинцев ВЕСНОЙ. Доступней, увы, не смогу донести свою мысль.
    Vladdal
      Vladdal, 17.10.2019 00:27
    -3
    Александр Шевченко, 17.10.2019 00:19
    Пускай ЗЕ проведет референдум. Откуда мне знать? Может конфликт заморозить, но держать уху в остро. Ну извиняте,я не хочу чтобы у меня по Киеву бородочи с ордло лазили, на руках которых куча крови. Мне и так тут беженцев хватает, так еще и этих больных на голову надо, еще если они будут влиять на внутриннею и внешнюю политику. По этому и логично, что большинство против этих амнистий, кому оно надо, чтобы орки больные на голову ходили по ихним регионам?
    Да вот именно к заморозке всё и идёт. Возможно, это лучшее что мы можем получить на данный момент.
    Формула Штанмайера не сработает, можете спать спокойно. И, повторяюсь, на неё не пойдут именно донецкие в первую очередь. Мяч теперь на их стороне, а они не хотят пускать в Донецк наш ЦИК, наши партии. О границе вообще молчу. Без этого формула не работает.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 17.10.2019 00:22
    +3
    Sunrise, 17.10.2019 00:19
    Да причем тут кремль и формулы к тому о чем я пишу??? Я говорю что большинство украинцев высказалось против оскорблений и деления народа. Вот и всё.
    Большинство украинцев, как показывают соц. опросы против амнистий, тем людям, которые убивали украинцев, и против особого статуса для Донбасса и что с того, это ничего не говорит. Еще раз повторяю, люди голосовали за ЗЕ, но давать ему картбланш и обещать все его начинания поддерживать ему никто не давал. Как вы этого понять не можете?
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 17.10.2019 00:19
    +5
    Vladdal, 17.10.2019 00:15
    Так я не против. Но что делать дальше?
    Пускай ЗЕ проведет референдум. Откуда мне знать? Может конфликт заморозить, но держать уху в остро. Ну извиняте,я не хочу чтобы у меня по Киеву бородочи с ордло лазили, на руках которых куча крови. Мне и так тут беженцев хватает, так еще и этих больных на голову надо, еще если они будут влиять на внутриннею и внешнюю политику. По этому и логично, что большинство против этих амнистий, кому оно надо, чтобы орки больные на голову ходили по ихним регионам?
    Sunrise
      Sunrise, 17.10.2019 00:19
    -2
    Александр Шевченко, 17.10.2019 00:15
    А при чем здесь лагерь противоположный? Воля народа, вот что главное. Тоже Вам это говорю. Воля народа такова, что ну не принимает большинство украинцев, заигрывания с крымлем, будь то голосовавшие за ЗЕ или По. Ну, дает никто политиканам картбланш. Главное - это воля народа.
    Да причем тут кремль и формулы к тому о чем я пишу??? Я говорю что большинство украинцев высказалось против оскорблений и деления народа. Вот и всё.
    Vladdal
      Vladdal, 17.10.2019 00:17
    -4
    Александр Шевченко, 17.10.2019 00:15
    А при чем здесь лагерь противоположный? Воля народа, вот что главное. Тоже Вам это говорю. Воля народа такова, что ну не принимает большинство украинцев, заигрывания с крымлем, будь то голосовавшие за ЗЕ или По. Ну, дает никто политиканам картбланш. Главное - это воля народа.
    Да я понимаю. Говорю же - я не против воли народа. Но что делать дальше? Ситуация зависла и её надо как-то решать. А как??
    Vladdal
      Vladdal, 17.10.2019 00:16
    -1
    Вот это да, теннис обсуждаем...
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 17.10.2019 00:15
    +1
    Sunrise, 17.10.2019 00:10
    Я не о Зеленском говорил, а о противоположном лагере, девиз которого на выборах был похож на: унижай, оскорбляй, разделяй. Вот их - меньшинство в стране, но большинство на этой ветке.
    А при чем здесь лагерь противоположный? Воля народа, вот что главное. Тоже Вам это говорю. Воля народа такова, что ну не принимает большинство украинцев, заигрывания с крымлем, будь то голосовавшие за ЗЕ или По. Ну, дает никто политиканам картбланш. Главное - это воля народа.
    Vladdal
      Vladdal, 17.10.2019 00:15
    -3
    Александр Шевченко, 17.10.2019 00:13
    Какая разница, чья формула, Зе или По? Если главный - это народ Украины. А народу Украины - эта формула не сдалась. По, послали бы так как и Зе. Главное - это народ, а народ против амнистий, Штамайеров, и заискиваний с кремлем. Во такие вот реалии, и не важно там Зе или По, придумывают это. Главное - это воля народа. Ни, Зе ни По, картбланши никто не давал. Рейтинг ПО рухнул, сейчас Зе тоже не поддерживают в продолжениях, ну пускай будет Пороха формулы.
    Так я не против. Но что делать дальше?
    Vladdal
      Vladdal, 17.10.2019 00:13
    -1
    Александр Шевченко, 17.10.2019 00:03
    Посмотри на рейтинги тоже, сколько людей поддерживают идеи ЗЕ по воду амнистий, и так далее. Меньшинство, извинятйте, но вам тоже не по пути с большинством украинцев. Повторяюсь, никто ЗЕ не давал картбланш на все, что ему вздумаеться. Но, мы не будем про Зе, все прекрасно знают, что на следующий цикл его рейтинг и рейтинг его партии рухнет, таковы реалии Украины, никто не сможет удержать свой рейтинг. Ну, не поддерживают Зе начинания с амнистиями и формулами Штанмайера большинство украинцев, шо поделать.
    И ничего с этой формулой не получится. Чтобы она работала, надо чтобы в ОРДЛО работали украинские политические партии и чтобы Киев получил контроль над границей. Донецкие на это не пойдут. А значит именно они будут крайними.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 17.10.2019 00:13
    +4
    Vladdal, 17.10.2019 00:09
    Порох не при чём? А не он ли вёл переговоры с тем же Штанмайером? Сам немец сказал, что это формула не только его, а и Порошенко.
    Мне она не нравится. Мне не нравится что делает Зеленский (и я за него не голосовал, к стати). Но давайте уж будем честными - это формула Порошенко, а не Зеленского.
    Какая разница, чья формула, Зе или По? Если главный - это народ Украины. А народу Украины - эта формула не сдалась. По, послали бы так как и Зе. Главное - это народ, а народ против амнистий, Штамайеров, и заискиваний с кремлем. Во такие вот реалии, и не важно там Зе или По, придумывают это. Главное - это воля народа. Ни, Зе ни По, картбланши никто не давал. Рейтинг ПО рухнул, сейчас Зе тоже не поддерживают в продолжениях, ну пускай будет Пороха формулы.
    Sunrise
      Sunrise, 17.10.2019 00:10
    -6
    Александр Шевченко, 17.10.2019 00:03
    Посмотри на рейтинги тоже, сколько людей поддерживают идеи ЗЕ по воду амнистий, и так далее. Меньшинство, извинятйте, но вам тоже не по пути с большинством украинцев. Повторяюсь, никто ЗЕ не давал картбланш на все, что ему вздумаеться. Но, мы не будем про Зе, все прекрасно знают, что на следующий цикл его рейтинг и рейтинг его партии рухнет, таковы реалии Украины, никто не сможет удержать свой рейтинг. Ну, не поддерживают Зе начинания с амнистиями и формулами Штанмайера большинство украинцев, шо поделать.
    Я не о Зеленском говорил, а о противоположном лагере, девиз которого на выборах был похож на: унижай, оскорбляй, разделяй. Вот их - меньшинство в стране, но большинство на этой ветке.
    Vladdal
      Vladdal, 17.10.2019 00:09
    -6
    Александр Шевченко, 16.10.2019 23:58
    А Порох то здесь при чем?) Уже даже были соц опросы, например про формулу Шанмайера или амнистию всем рашафилам, и про заигрывание с крымлем. Так вот, 60 процентов не поддерживают, ни Штанмайера, ни амнистию, ничего из-то, что Зе предложил, вот это большинство, и Порох тут не при чем. Зе обиделся, когда его назвали пуйлом вместе с Пу. Но, тут говориться, доверей, но проверяй. Зе выбрали 73 проца, но опросы показывают, что кардбланш ему никто не давал, на шо хочу то и творю. Так, что извинятйте, любителей заисквания у Рашки, меньшинство.
    Порох не при чём? А не он ли вёл переговоры с тем же Штанмайером? Сам немец сказал, что это формула не только его, а и Порошенко.
    Мне она не нравится. Мне не нравится что делает Зеленский (и я за него не голосовал, к стати). Но давайте уж будем честными - это формула Порошенко, а не Зеленского.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 17.10.2019 00:03
    +1
    Sunrise, 16.10.2019 23:20
    Ну мне хватает ума чтобы понимать что рейтинг коммента в этой ветке - ничто. На выборах украинцы дважды показали какой реальный рейтинг у любителей делить украинцев на достойных и недостойных.. И я быдлу ответил на оскорбления девочки. А они уже пусть думают "кто они такие" чтоб оскорблять людей.
    Посмотри на рейтинги тоже, сколько людей поддерживают идеи ЗЕ по воду амнистий, и так далее. Меньшинство, извинятйте, но вам тоже не по пути с большинством украинцев. Повторяюсь, никто ЗЕ не давал картбланш на все, что ему вздумаеться. Но, мы не будем про Зе, все прекрасно знают, что на следующий цикл его рейтинг и рейтинг его партии рухнет, таковы реалии Украины, никто не сможет удержать свой рейтинг. Ну, не поддерживают Зе начинания с амнистиями и формулами Штанмайера большинство украинцев, шо поделать.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 16.10.2019 23:58
    +6
    MetalKH, 16.10.2019 23:28
    Я сужу по парламентским выборам. Только 8% парашеботов выпендриваются и думают что они будущее Украины. Но вам пора успокоиться
    А Порох то здесь при чем?) Уже даже были соц опросы, например про формулу Шанмайера или амнистию всем рашафилам, и про заигрывание с крымлем. Так вот, 60 процентов не поддерживают, ни Штанмайера, ни амнистию, ничего из-то, что Зе предложил, вот это большинство, и Порох тут не при чем. Зе обиделся, когда его назвали пуйлом вместе с Пу. Но, тут говориться, доверей, но проверяй. Зе выбрали 73 проца, но опросы показывают, что кардбланш ему никто не давал, на шо хочу то и творю. Так, что извинятйте, любителей заисквания у Рашки, меньшинство.
    Володимир Кузьмін
      Володимир Кузьмін, 16.10.2019 23:49
    0
    Все ЩЕ гризетесь??? Ню-ню.....
    Володимир Кузьмін
      Володимир Кузьмін, 16.10.2019 23:47
    0
    Все же гризетесь???? Ню-ню.... ))
    Vladdal
      Vladdal, 16.10.2019 23:34
    -10
    vova_lviv1, 16.10.2019 23:11
    Подивись на рейтинг свого комента. Хто ти такий, щоб людей називати "б..." і т д.???
    Если ты и тебе подобные создали тут по несколько аккаунтов - это ни о чём не говорит.
    А вот "б..." і т д. называть действительно никого не надо. Но ты почитай что твои друзья-"патриоты" тут пишут. Такое впечатление, что кацапский десант тут высадился.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 16.10.2019 17:03
    +38
    Славы не здобула, а вот позора - выше крыши.
    Те, кто ездят к рашистам, считают их нормальными людьми, следовательно, сами таковыми не являются.
    Mryaroslav4ik1986
      Mryaroslav4ik1986, 16.10.2019 17:05
    +27
    Так це сталося!!!! Віиаю всіх українських вболівальників! Пишу без іронії, тому що жоден більш менш патріот не буде вболівати за цих низькоморальних людей
    sarra2008
      sarra2008, 16.10.2019 17:02
    +27
    Ну, і нащо було їхати на той мордор?
    Reddit Video
      Reddit Video, 16.10.2019 16:54
    +27
    ЯКА СУМНА НОВИНА
    znak51
      znak51, 16.10.2019 17:03
    +25
    Агов, Даяно ! Як тобі, ще подобається цей турнір? Мені почав подобатись, чекаю назавтра
    Vladislav Pohily
    Vladislav Pohily, 16.10.2019 17:42
    +23
    Serg_V, 16.10.2019 17:31
    У нас с Россией небольшой военный конфликт, а не война. В котором виновата власть России. Нужно адекватно относится к населению России, кроме небольшого процента, что воюет против Украины. И тем более ненавидеть кого-либо за поездку в Россию. Они что поехали на Донбас воевать против Украины???
    Не большой конфликт у нас был на Тузле. А здесь оккупация 7% нашей территории, более до 15 тысяч убитых, десятки тысяч раненных и оставшихся калеками на всю жизнь, миллионы беженцев и т.д. Я уже молчу про разрушенную в хлам инфраструктуру Донбасса в которую в случае возврата этих территорий нужно будет вливать десятки млрд $ из украинского бюджета. Но это все мелочи по сравнению с человеческими жизнями.
    vital
      vital, 16.10.2019 17:13
    +23
    Сьогодні можна повболівати за Катаріну Завацьку, яка в районі 18 год стартує на турнірі ITF в Угорщині.
    ttt
      ttt, 16.10.2019 17:12
    +23
    Serg_V, 16.10.2019 17:10
    Очень жаль, очень жаль. Даяна, мы все рамно все тебя любим, набирайся сил к новому сезону, и давай в бой!)
    Йобана вата отписалась. Уперед тоже на кубок крямля
    kerch30
    online
      kerch30, 16.10.2019 17:12
    +22
    Збір дівчат на Київському вокзалі завтра, Свіитолину почекайте
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 16.10.2019 16:59
    +22
    Молодец, Флипа. Слава Украине, Слава Бельгии. Хорошая новость.
    Vladislav Pohily
    Vladislav Pohily, 16.10.2019 17:59
    +20
    Serg_V, 16.10.2019 17:51
    12-13тыс погибших, но это потери с обех сторон. В ДТП, только в Украине погибло 20 тыс, за этот же период. Так может расставим приоритеты, и начнем лучше ненавидеть автомобили? ))
    Разницу между несчастным случаем и умышленным убийством знаете? Или объяснить? Страшно слышать подобное.
    Mryaroslav4ik1986
      Mryaroslav4ik1986, 16.10.2019 17:05
    +20
    znak51, 16.10.2019 17:03
    Агов, Даяно ! Як тобі, ще подобається цей турнір? Мені почав подобатись, чекаю назавтра
    Так так, мені теж сподобався сьогоднішній день
    kerch30
    online
      kerch30, 16.10.2019 17:07
    +18
    є час по Красной площади походить
    Sauron
      Sauron, 16.10.2019 17:26
    +17
    Эля, мы в тебя тоже верим!
    Mryaroslav4ik1986
      Mryaroslav4ik1986, 16.10.2019 17:16
    +17
    Vladdal, 16.10.2019 17:12
    А ты себя к патриотам причисляешь? Давно так не смеялся
    А хто такі патріоти, на твою думку? Чи є такими ті які їдуть розважати кацапів? Ажде спортсмени це просто видовище яке, окрім хліба, потрібне людям
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 16.10.2019 17:43
    +15
    Ну і добре що вилетіла.Для цієї "українки" я так розумію росія-не агресор.З такими "громадянами" і ворогів не треба.
    Kanarejka
      Kanarejka, 16.10.2019 17:09
    +15
    І Киченок в парі вилетіла
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 16.10.2019 19:52
    +14
    Serg_V, 16.10.2019 17:51
    12-13тыс погибших, но это потери с обех сторон. В ДТП, только в Украине погибло 20 тыс, за этот же период. Так может расставим приоритеты, и начнем лучше ненавидеть автомобили? ))
    Не плутай ватник сраний жертви в ДТП з навмисними!!!вбивствами московитами наших громадян.Якраз 13 тисяч загинуло на підконтрольній території.
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 16.10.2019 18:56
    +14
    Vladislav Pohily, 16.10.2019 18:05
    А вообще люди давайте быть терпимее. Можно отстаивать свою точку зрения без ругани и прокленов.
    Терпимее к таким, как старый пердун номанд, который спит и видит возрождение совка, который пойдет руцкую аримю с цветами встречать?) Или даУна Омена, который живет а Александрии и обсырает украинских военных, говоря, по больше бы их полегло на Донбассе? Да такие дауны, вообще не заслуживают терпимости.
    SKIF1927
      SKIF1927, 16.10.2019 17:26
    +14
    Vladdal, 16.10.2019 17:20
    Классно кацапы "розважились" когда Даяна их Касаткину с турнира выбила
    Кто такие патриоты я ещё вчера говорил - это те люди, которые делают свою страну лучше. Но не те, кто унижает своих соотечественников за то, что они чуть по-другому думают.
    Продавать страну за деньги , эту чуть чуть по другому думать ? Когда я прийду к власти, такие гниды будут висеть в Мариинском парке.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности