Мастер-класс для прибалтов. Разбор матча Украина – Литва

Sport.ua рассказывает о главном, что преподнес нам поединок национальной сборной

Мастер-класс для прибалтов. Разбор матча Украина – Литва
© ffu.ua

Сенсации, на наше счастье, не произошло: сборная Украины и во втором матче уверенно победила Литву. Осталось дома не проиграть Португалии, чтобы отобраться на Евро – и именно поэтому сейчас самое время проанализировать то, что мы увидели на поле с прибалтами. Ведь уже ко вторнику об этой игре все забудут.

Счёт не до конца отражает игровое преимущество

Думаю, многие, увидев заголовок материала, подумали что-то вроде «Да что здесь можно разбирать?». И действительно, преимущество нашей сборной было до такой степени огромным, что с первой и до последней минуты исход противостояния не вызывал сомнений.

Показатель Украина Литва
Удары в створ 4 1
Удары мимо 9 3
Заблокированные удары 3 2
Передачи 684 314
Выносы 7 16
Голы 2 0

Сборная Украины нанесла 16 ударов по воротам, хотя била не то что не при любой, а, наоборот, только при очень перспективной позиции. У литовцев по итогу шесть ударов, хотя они-то старались завершить ударом каждую атаку. Точность передач у сборной Украины оказалась равна потрясающему 91 проценту, процент владения – 64%. У литовцев прошли 263 передачи, у наших – 620. Всё просто: команда, умеющая играть в футбол, победила команду, не умеющую играть в футбол.

Славься, родной «Шахтер»?

Шевченко ещё на предматчевой пресс-конференции говорил о небольшом повреждении Миколенко, так что его неучастие в матче предполагалось. Вторую замену в «старте» тренер произвёл на позиции завершителя.

На вопрос, не приберегли ли Яремчука на скорый матч с Португалией, Андрей Николаевич ответил: «Однозначно на 100% я не могу сказать, что с Португалией сыграет именно Яремчук, но такие планы у нас есть». Учитывая уровень закрытости от прессы, нежелание сообщать какую-либо новую информацию, подобные слова можно считать полным и безоговорочным подтверждением тезиса о Яремчуке.

И вследствие этих перестановок в стартовом составе появились восемь игроков из чемпиона страны! Более того, и Малиновский с Зинченко не чужие для донецкого клуба, так как прошли его академию. Снова в стартовом составе не было ни одного действующего игрока «Динамо»: то, что было сенсацией в матче Лиги Наций против Чехии, понемногу превращается в стандартную практику.

Сложно определиться с отношением к такому шахтёрскому уклону. С одной стороны, результаты «горняков» в этом сезоне настолько безукоризненны, что любой тренер пытался бы слепить команду на основе их команды. С другой: ну очевидно не так плохи дела у тех же «Десны», «Зари», «Динамо» и украинцев за рубежом, чтобы их так явно игнорировать. Впрочем, с такими результатами Андрею Шевченко и его команде переносить любое давление легче…

Литва сделала выводы после унижения в Вильнюсе

Итак, у наших было два изменения в «старте» - прилично как для последствий победной игры, с которой прошёл всего месяц, но сущий пустяк по сравнению с тем, как обновился соперник. Из игроков, начавших матч с Украиной в стартовом составе, даже в заявку не попали Палионис, Черных и Зубас. Матулевичус переместился на скамейку запасных – и даже про оставшихся игроков нельзя сказать, что они выполняли те же функции. Так, Саулюс Миколюнас с левого фланга обороны переместился на правый, Модестас Воробьевас как раз на правом фланге поднялся намного ближе к атаке, а игра команды в целом трансформировалась с 4-5-1 на 4-3-3. И это без каких-либо изменений в тренерском штабе! Вот уж кто изменился за какой-то месяц…

Черных и Зубас пропускали матч из-за травм, но это только дополняет преображению Литвы штрихов. Литва смогла резко прибавить, несмотря на серьёзные кадровые потери!

В таких ситуациях всегда возникает вопрос, а так ли хороши исполнители, без которых команда стала только лучше. О вратаре Зубасе или, скажем, полузащитнике Матулевичусе сложно составить чёткое мнение, а вот по наличию и отсутствию Черных выводы делать можно. Нападающий «Оренбурга» по меркам своей сборной настоящая звезда, но в матчах против настолько подавляющих Литву команд он был малополезен. Слишком атакующий игрок почти не касался мяча и фактически оставлял партнёров в меньшинстве. Вчера же подобного и близко не было: Каролис Лаукжямис вместе со всеми отрабатывал в обороне и на своей половине поля провёл больше времени, чем на чужой.

Зашкаливающая смелость в атаке

Вот типичный кадр матча, когда счёт ещё не был открыт:

Макушка Соболя едва-едва попала в кадр, и вместе с ним на трети поля соперника восемь (!) футболистов сборной Украины. Матвиенко находится на положении классического плеймейкера – и, пусть даже в этом конкретном случае он просто отдал на свободного Соболя, кадр идеально символизирует уровень давления, которое она организовала на оборону футбольного карлика. Опять-таки, ещё при 0:0 возникали ситуации, когда на половине поля литовцев находились все полевые игроки – и если бы на месте Пятова был бы кто-то с игровым стилем Нойера, то в определённые моменты мы бы видели абсолютно пустую половину поля хозяев.

Индивидуальное мастерство почему-то принято противопоставлять командной игре, но в игре нашей сборной второе помогает проявиться первому. Любое врывание нашего игрока в свободную зону становится проблемой для обороны соперника: каждый защитник и так держит кого-то, отвлекаясь на соперника, он непременно бросит своего. Из этого и пришёл первый мяч: Малиновский рванул вперёд, сыграл в стеночку с Мораесом и переиграл вратаря. Кажется, что всё решило индивидуальное мастерство, но такой возможности открыть счёт просто могло и не представиться, если бы Украина задействовала в атаках шесть-семь игроков, как при предыдущих тренерах.

Малиновский стал лидером сборной благодаря Шевченко

Тренер главной команды Украины был одним из лучших нападающих в истории Серии А, да и всего футбола. От него можно было ожидать и примитивной тактики, со ставкой на ярко выраженного бомбардира, который бы в стиле Ибрагимовича или Мауро Икарди обеднял командную игру.

Но любой, кто видел хотя бы хайлайты матчей Шевченко, понимает, что сборная играет в принципиально другом стиле. Лицо этой Украины – полузащита, средняя линия. Зинченко блистал в предыдущих матчах, важность Степаненко заметнее всего, когда Тарас не играет, а конкретно вчера была очередь феерить Малиновского.

Вместо тысячи слов – просто кадр одной передачи Руслана:

Идеальным по точности пасом украинец бросил в прорыв по флангу Марлоса, что по итогу привело к возможности ударить с линии штрафной. Забить в данном случае не удалось, но, когда игрок настолько в огне, голы придут – и Руслан организовал два взятия ворот шикарными включениями. Действия Малиновского нестандартны и интеллектуальны, видно, что этот игрок с каждым сезоном становится всё сильнее. Он и развивается гармонично: сначала перешёл в один из самых атакующих чемпионатов Европы, теперь – к одному из самых интересных тренеров Италии. Руслан – хороший пример развития для всех украинских футболистов нового поколения.

Запланированный спад в концовке

На восьмидесятой минуте счёт по ударам был 14-1 в пользу понятно кого. Ещё одна цитата Шевченко:

«Нам нужна свежесть перед матчем с Португалией. Это очень серьезный соперник, команда, которая на ходу, в её составе выступают футболисты с отличным потенциалом. Нам нужны свежие силы. Так что замены Марлоса и Ярмоленко были запланированы изначально. Степаненко же получил желтую карточку, и мы на это отреагировали его заменой».

Игра с Португалией и правда обещает быть не в пример сложнее, так что неудивительно, что футбольному карлику в концовке позволили подровнять статистику. Но, кстати говоря, планы планами, а как минимум двое «джокеров» игру просто не смогли усилить. Евгений Коноплянка и Сергей Сидорчук вряд ли могут быть довольны своими действиями, и такой перфоманс вряд ли поможет кому-либо из них завоевать место в основе.

Невероятная поддержка команды в Харькове

Тактический материал – не лучшее место для оценки эмоций, но если бы кто-то решился замерить децибелы на «Арене Металлист», по этому показателю сборная Украины тоже оказалась бы в топе. Харьков год не видел сборную Украины, он соскучился по главной команде страны. Выдающаяся поддержка команды на протяжении, в общем-то, проходного матча впечатляла, и красивее всего смотрелись скандирования в адрес тренера. Шевченко это заслужил.

Виталий ПАСИЧНЫЙ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    DK1961
      DK1961, 13.10.2019 13:52
    0
    Исполнительный комитет Федерации футбола Киева выразил протест Украинской ассоциации футбола. Заявление опубликовано на официальном портале организации в воскресенье, 13 октября.
    В документе указано, что руководство УАФ и президент организации Андрей Павелко специально создают кризис в футбольной отрасли столицы.
    Уже около двух лет столичные футболисты не получают финансирования. За 24 месяца тренера и игроки не получили ни одного футбольного мяча, экипировки и атрибутики.
    Федерация футбола Киева и родители игроков самостоятельно оплачивают взносы для проведения чемпионатов.
    При этом сам Павелко и его окружение получают огромные зарплаты. В заявлении утверждается, что в официальных источниках указаны суммы доходов.

    Так, в августе некоторые чиновники получили по 200 и 300 тысяч гривен. Кто-то по 124 тысячи. А легионеры УАФ Лучано Лучи и Франческо Баранка по 420 и 519 тысяч соответственно.
    Есть зарплаты и меньше. Например, вице-президент УАФ Тарас Герула получил 31 тысячу, а советники президента Латипов и Краснокутская по 31 и 52 тысячи гривен.
    Хотя в киевской федерации тренера получают около 16-20 тысяч гривен.
    "Таким образом, месячная зарплатная ведомость только 20 сотрудников аппарата управления УАФ составляет 3 530 636 гривен", - сказано в сообщении.
    Из-за этого сотрудники Федерации футбола Киева выразили протест, и просят общество футбольных болельщиков поддержать развитие данного вида спорта и не дать Павелко превратить организацию в часть политической структуры.
    DK1961
      DK1961, 13.10.2019 13:52
    -1
    Axmetov1, 12.10.2019 19:03
    Да просто невооружённым взглядом видно,что Соболь лучше Миколенко,Степан лучше Сидорчука,а Мораеш лучше Яремчука.Поэтому и играли лучшие.Думаю выигрышный состав Шева не будет менять,хотя я и остаюсь при мнениии,что надо дать шанс Циганкову вместо Ярмолы
    Да просто невооруженным глазом видно, что шева на содержании у лохметова и СБУ будет состоять из тех игроков, которых лохметов укажет. Если бы не Малина, то и у литовцев бы не выиграли.
    Путевку на ЕВРО-2016 добыла сборная, в которой динамовцы внесли наибольший вклад (см. статистику). А на ЕВРО поехала сборная на основе шлюхтера - результат известен.
    НЕНАВИСТЬ значительного числа посетителей сайта к Динамо не позволяет считать их оценки объективными. Да и вообще... Сказочное исполнение СЕРУНА: "Динамо, Динамо, нах...ты нам надо..."- ВАШ ГИМН. Переехать из района юзовки в столицу, пользоваться ее преимуществами и СРАТЬ НА КИЕВ - ВАШ СТИЛЬ поведения.
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 13.10.2019 13:06
    0
    Александр Ад, 12.10.2019 18:39
    Я че-то не понял ,кто отдал пас пяткой Малиновскому при первом голе?!Разве не Марлос?
    Самий молодий хохоль у збіній!
    Bolshoi
      Bolshoi, 13.10.2019 10:52
    +2
    Д. Быков, 13.10.2019 08:20
    Ещё одно ярчайшее подтверждение того, что в сборной Украины не должно быть шубных уродов. Так победим!
    Твои победы возможны только на унитазе, там ты царь.
    Bolshoi
      Bolshoi, 13.10.2019 10:39
    0
    Всё правильно. Зачем выпускать основу, если и дубль прекрасно справился. А вот завтра выйдет основной состав сборной.
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 13.10.2019 09:30
    -2
    Д. Быков, 13.10.2019 08:20
    Ещё одно ярчайшее подтверждение того, что в сборной Украины не должно быть шубных уродов. Так победим!
    Ні, у Харкові і повинен був грати Шахтар з Ярмолою замість Тайсона. А от у Куєві Шева зробіть збірну солянку....
    Д. Быков
      Д. Быков, 13.10.2019 08:20
    -3
    Ещё одно ярчайшее подтверждение того, что в сборной Украины не должно быть шубных уродов. Так победим!
    jekаfunny
      jekаfunny, 13.10.2019 07:27
    -1
    Axmetov1, 12.10.2019 19:03
    Да просто невооружённым взглядом видно,что Соболь лучше Миколенко,Степан лучше Сидорчука,а Мораеш лучше Яремчука.Поэтому и играли лучшие.Думаю выигрышный состав Шева не будет менять,хотя я и остаюсь при мнениии,что надо дать шанс Циганкову вместо Ярмолы
    Смешно конечно
    JulikoB
      JulikoB, 12.10.2019 22:24
    +2
    digsum, 12.10.2019 18:07
    По-моему, притянуто за уши. С Аталантой Шахтер играл вторым номером и победил. Шева поставил тех, у кого эмоциональный подъем после еврокубковой недели. Гораздо интереснее, какой состав будет на Португалию и тактика. Потому что там скорее всего будут играть проверенные бойцы, те, которые делают разницу по мнению Шевы, те, кто способен бороться с португальцами 1 в 1. Миколенко, Караваев, Коноплянка могут добавиться в старт.
    А по-моему все правильно. Кроты привыкли давить откровенно слабых, поэтому состав беспроигрышный. А вот когда соперник будет серьезный, тогда в состав будут включены игроки которые способны существенно усилить игру сборной. Состав на Литву я бы назвал лайт версией.
    JulikoB
      JulikoB, 12.10.2019 22:14
    +1
    Axmetov1, 12.10.2019 17:08
    Тьфу,негров не называть неграми,а то они обидятся,геев не называть пид...сами,а то нетолерантно,игроков Шахтёра не называть игроками Шахтёра,а то игрокам ДК обидно.Достали вы уже
    Хороший ряд, впервые с тобой согласен.
    Istm
    online
      Istm, 12.10.2019 22:08
    +1
    ну от може досить? Литовська збірна - це все-таки не гранд.
    давайте відкладемо всі розбори і майстер-класи до матчу з португальцями. Ось він покаже дійсний рівень збірної.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 12.10.2019 21:26
    -1
    Axmetov1, 12.10.2019 20:22
    Это в какой прошлый раз?Лиж бы ляпнуть
    В последний раз когда ему давали шанс перед матчем с Литвой
    yatsiykvova
      yatsiykvova, 12.10.2019 20:46
    +2
    Рівень НАШ ми побачимо з Портами......? !
    Axmetov1
    Axmetov1, 12.10.2019 20:24
    0
    Андрей Овчаренко, 12.10.2019 19:52
    Одно дело - феерить против Литвы, другое - добиваться результата с той же Португалией.
    С Португалией добились отличного результата и игра была очень достойна.Я очень жду ещё лучше результата дома,зная,что Португальцы любят загнать себя в стыковые матчи и с триумфом из них выйти
    Axmetov1
    Axmetov1, 12.10.2019 20:22
    -3
    Андрей Овчаренко, 12.10.2019 19:41
    В прошлый раз за сборную Соболь был ни о чем, хз че там тебе видно.
    Это в какой прошлый раз?Лиж бы ляпнуть
    Billy Milligan
      Billy Milligan, 12.10.2019 19:56
    +1
    Вообще не понимаю, к чему эти фанфаронские заявления о мастерклассах. Проблема низкой реализации голевых моментов как была так и осталась. А чем это заканчивается, ну то уже мы наблюдаем в течении 5,10,15 лет.
    Александр Ад
    Александр Ад, 12.10.2019 19:53
    +1
    Ротація необхідна!Інакше буде как в відомому матчі Франція -Україна.Мені наприклад Караваев подобається краще за Болбата
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 12.10.2019 19:52
    +9
    Axmetov1, 12.10.2019 19:03
    Да просто невооружённым взглядом видно,что Соболь лучше Миколенко,Степан лучше Сидорчука,а Мораеш лучше Яремчука.Поэтому и играли лучшие.Думаю выигрышный состав Шева не будет менять,хотя я и остаюсь при мнениии,что надо дать шанс Циганкову вместо Ярмолы
    Одно дело - феерить против Литвы, другое - добиваться результата с той же Португалией.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 12.10.2019 19:41
    +1
    Axmetov1, 12.10.2019 19:03
    Да просто невооружённым взглядом видно,что Соболь лучше Миколенко,Степан лучше Сидорчука,а Мораеш лучше Яремчука.Поэтому и играли лучшие.Думаю выигрышный состав Шева не будет менять,хотя я и остаюсь при мнениии,что надо дать шанс Циганкову вместо Ярмолы
    В прошлый раз за сборную Соболь был ни о чем, хз че там тебе видно.
    Axmetov1
    Axmetov1, 12.10.2019 19:03
    -7
    Андрей Овчаренко, 12.10.2019 18:43
    Я не думаю, что он прям так и размышлял, типа "тааак, Шахтер, значит прижимает к воротам соперников обычно, значит...", но где-то интуитивно-подсознательно это учитывалось, скорее всего
    Да просто невооружённым взглядом видно,что Соболь лучше Миколенко,Степан лучше Сидорчука,а Мораеш лучше Яремчука.Поэтому и играли лучшие.Думаю выигрышный состав Шева не будет менять,хотя я и остаюсь при мнениии,что надо дать шанс Циганкову вместо Ярмолы
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 12.10.2019 19:52
    +9
    Axmetov1, 12.10.2019 19:03
    Да просто невооружённым взглядом видно,что Соболь лучше Миколенко,Степан лучше Сидорчука,а Мораеш лучше Яремчука.Поэтому и играли лучшие.Думаю выигрышный состав Шева не будет менять,хотя я и остаюсь при мнениии,что надо дать шанс Циганкову вместо Ярмолы
    Одно дело - феерить против Литвы, другое - добиваться результата с той же Португалией.
    Kevko
      Kevko, 12.10.2019 18:12
    +7
    Может с небес стоит опуститься на землю? Выиграли, молодцы! Но Литва это команда, которая уже несколько лет не может ни у кого выиграть! Т.е. на Литве просто нельзя проверить класс командной игры и индивидуальный уровнень игроков.
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 12.10.2019 18:23
    +5
    Атмосфера в сборной хорошая.. тренера хорошие, тотже Тасотти привнёс много.. недаром с Бельгийцами идём в отборе лучше по пропущенным..
    футфан
      футфан, 12.10.2019 16:45
    +5
    trasher87 trasher87, 12.10.2019 16:32
    Вот все отлично и сборная и болельщики и атмосфера.
    Но бляха как же меня зае...ла эта хрень под названием "Столярчук".
    Этот недоумок при каждом касании вспоминал Шахтер.
    Ну к чему это когда играет сборная.
    Опять в понедельник слушать этого неудомка.
    Вацко потеря. Это факт.
    Я б на твоєму місці сходив разок на стадіон, там немає ніяких Столярчуків. Там просто футбол і фантастична атмосфера. Але кожному своє
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 12.10.2019 18:28
    +4
    digsum, 12.10.2019 18:22
    Малиновский и Зинченко - это топ-звезды сборной на данный момент. Есть они и все остальные. Их участие в матче вообще, думаю, не обсуждается. Если бы из Шахтера были украинцы лучше их, то взяли бы их, но увы.
    Радует, что в сборной игроки не делятся на игроков с ШД или ДК.. от того и результаты.. не то, что на евро 2016.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 12.10.2019 17:44
    +4
    По поводу большого кол-ва игроков Шахтера хорошо на ТоТаке предположили, что Шева специально практически повторил состав Шахтера, так как то, что Литва будет прижата к своим воротам, читалось заранее. У Шахты в чемпе в таком формате почти все матчи проходят, как раз стихия этих игроков.
    digsum
      digsum, 12.10.2019 18:22
    +3
    Miroslav1981, 12.10.2019 18:18
    Тоже притянул.. Тотже Малиновский в Аталанте шпилил, а тут походу влупил двушечку на эмоциональном подъеме..
    Малиновский и Зинченко - это топ-звезды сборной на данный момент. Есть они и все остальные. Их участие в матче вообще, думаю, не обсуждается. Если бы из Шахтера были украинцы лучше их, то взяли бы их, но увы.
    Miroslav1981
      Miroslav1981, 12.10.2019 18:18
    +3
    digsum, 12.10.2019 18:07
    По-моему, притянуто за уши. С Аталантой Шахтер играл вторым номером и победил. Шева поставил тех, у кого эмоциональный подъем после еврокубковой недели. Гораздо интереснее, какой состав будет на Португалию и тактика. Потому что там скорее всего будут играть проверенные бойцы, те, которые делают разницу по мнению Шевы, те, кто способен бороться с португальцами 1 в 1. Миколенко, Караваев, Коноплянка могут добавиться в старт.
    Тоже притянул.. Тотже Малиновский в Аталанте шпилил, а тут походу влупил двушечку на эмоциональном подъеме..
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 12.10.2019 17:21
    +3
    Axmetov1, 12.10.2019 17:08
    Тьфу,негров не называть неграми,а то они обидятся,геев не называть пид...сами,а то нетолерантно,игроков Шахтёра не называть игроками Шахтёра,а то игрокам ДК обидно.Достали вы уже
    Ты дурочку то не включай. Никто не против чтоб игроков шахтера называли игроками шахтера, просто ненужно это делать так навязчиво часто как это делает комментатор на геббельс ТВ. Он так ушахтеркался за матч, что хотелось разбить телевизор и выбросить его в окно! Ну сказал раз, что тот или иной футболист из Шахтер, но ведь он слово шахтер называл чаще, чем фамилии игроков. Это просто паскудство. Комментатор, которого назначают комментировать матч сборной Украины, не имеет права комментировать подобным образом. Он должен забыть о клубных пристрастиях. Когда шахтер играет, ради Бога, комментируй как тебе нравится, превозноси свой шахтер, но не делай это когда сборная Украины играет!
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 12.10.2019 16:58
    +3
    victordan, 12.10.2019 16:54
    Цілком згоден. В нас щахтар так і динамо мають своїх потіпак . Це дивитись не можливо. Я б цих недожурналістів і експертів на кол.
    Так я о чем то Циганник то эти. Нет профи
    victordan
      victordan, 12.10.2019 16:54
    +3
    trasher87 trasher87, 12.10.2019 16:48
    Вы ж поняли к чему я это сказал. Должен быть профессионализм.
    Цілком згоден. В нас щахтар так і динамо мають своїх потіпак . Це дивитись не можливо. Я б цих недожурналістів і експертів на кол.
    Axmetov1
    Axmetov1, 12.10.2019 16:43
    +3
    trasher87 trasher87, 12.10.2019 16:32
    Вот все отлично и сборная и болельщики и атмосфера.
    Но бляха как же меня зае...ла эта хрень под названием "Столярчук".
    Этот недоумок при каждом касании вспоминал Шахтер.
    Ну к чему это когда играет сборная.
    Опять в понедельник слушать этого неудомка.
    Вацко потеря. Это факт.
    Так,а что комментатору делать,если 10 из 11 игроков,или игроки Шахтёра,или бывшие игроки Шахтёра
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 12.10.2019 16:32
    +3
    Вот все отлично и сборная и болельщики и атмосфера.
    Но бляха как же меня зае...ла эта хрень под названием "Столярчук".
    Этот недоумок при каждом касании вспоминал Шахтер.
    Ну к чему это когда играет сборная.
    Опять в понедельник слушать этого неудомка.
    Вацко потеря. Это факт.
    Bolshoi
      Bolshoi, 13.10.2019 10:52
    +2
    Д. Быков, 13.10.2019 08:20
    Ещё одно ярчайшее подтверждение того, что в сборной Украины не должно быть шубных уродов. Так победим!
    Твои победы возможны только на унитазе, там ты царь.
    JulikoB
      JulikoB, 12.10.2019 22:24
    +2
    digsum, 12.10.2019 18:07
    По-моему, притянуто за уши. С Аталантой Шахтер играл вторым номером и победил. Шева поставил тех, у кого эмоциональный подъем после еврокубковой недели. Гораздо интереснее, какой состав будет на Португалию и тактика. Потому что там скорее всего будут играть проверенные бойцы, те, которые делают разницу по мнению Шевы, те, кто способен бороться с португальцами 1 в 1. Миколенко, Караваев, Коноплянка могут добавиться в старт.
    А по-моему все правильно. Кроты привыкли давить откровенно слабых, поэтому состав беспроигрышный. А вот когда соперник будет серьезный, тогда в состав будут включены игроки которые способны существенно усилить игру сборной. Состав на Литву я бы назвал лайт версией.
    yatsiykvova
      yatsiykvova, 12.10.2019 20:46
    +2
    Рівень НАШ ми побачимо з Портами......? !
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 12.10.2019 18:40
    +2
    Александр Ад, 12.10.2019 18:39
    Я че-то не понял ,кто отдал пас пяткой Малиновскому при первом голе?!Разве не Марлос?
    Мораес
    solart1964
      solart1964, 12.10.2019 17:29
    +2
    «УАФ– М а ф і я!» , 12.10.2019 17:12
    На вопрос, не приберегли ли Яремчука на скорый матч с Португалией, Андрей Николаевич красиво ушёл от ответа, что наводит на мысль, что в матче с Португалией мы опять будем иметь "удовольствие" лицезреть мучения никакущего Мораеса...
    Ну не такой уж он и никакущий. Первый гол был с его непосредственным участием организован. Конечно, можно сказать, что форвард должен забивать. НО тот же Яремчук в каком по счету матче первый гол забил?))
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 12.10.2019 16:58
    +2
    Axmetov1, 12.10.2019 16:52
    Профессионализм в чём?Не называть игроков Шахтёра игроками Шахтёра?
    Профи это когда человек так владеет языком комментатора что болельщик переносится из дома на трибуны.
    Почему когда я слушал юниорский чемп мира джул говорил о всех одиннаково.
    О конопле о Чехе о Бондаре попове и т.д.
    Между прочим это недоразумение ученик Савелия как в принципе и Джул.
    Но только умы у них разные.
    Очень жаль что не дают Михайлюку комментировать.
    Он там остался один профи.
    JulikoB
      JulikoB, 12.10.2019 22:14
    +1
    Axmetov1, 12.10.2019 17:08
    Тьфу,негров не называть неграми,а то они обидятся,геев не называть пид...сами,а то нетолерантно,игроков Шахтёра не называть игроками Шахтёра,а то игрокам ДК обидно.Достали вы уже
    Хороший ряд, впервые с тобой согласен.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности