В Украине презентовали sportbank

Мобильный банк для увлеченных спортом людей

В Украине презентовали sportbank

В среду, 9 октября, в Киеве состоялась презентация нового мобильного банка – sportbank. Это современный мобильный банк без отделений и лишних бумаг, который объединяет украинцев, увлекающихся спортом в комьюнити и, кроме оказания финансовых услуг, помогает вести активный образ жизни.

Sportbank осуществляет свою деятельность в Украине на основе лицензии ОКСИ банка и действует в регулятивном поле Национального банка Украины.

Одной из фишек sportbank, которая отличает мобильный банк от конкурентов, будет кешбэк 10 % на покупку всех спортивных товаров. На старте проекта кешбэк распространяется на все покупки в спортивных категориях – магазины спортивной одежды и товаров, спортивные клубы, секции, студии танцев, боулинг и бильярд.

Также планируется введение различных спортивных фичей, которые помогут клиентам банка не только сэкономить деньги и получить более выгодные предложения по депозитам, кредитам, но и будут стимулировать их для занятий спортом. В частности:

- трекинг активностей клиентов и возможность получить более выгодный пакет обслуживания

- информирование о спортивных ивентах с возможностью получить бенефиты от использования карт sportbank

- маркетплейс со спортивными товарами

- премирование за личные достижения

- игровые механизмы, которые будут мотивировать клиентов заниматься спортом и вести активный образ жизни

По словам одного из основателей проекта Никиты Измайлова, sportbank получит свою нишу на банковском рынке.

«Мы ориентируемся на две целевых аудитории – люди возрастом 16-35 лет и спортивные болельщики. Эта аудитория не имеет возрастных ограничений. Это те люди, которые не занимаются активно спортом, но непосредственно участвуют в спортивной жизни. Болельщики дышат спортом, они в некоторой степени и есть спорт. Поэтому мы надеемся, что понравимся людям и найдем свою аудиторию, объединившись вокруг спорта».

Денис Сапрыкин, один из со-основателей sportbank, добавил, что тактическая цель на первый год работы – 100 тысяч активных пользователей. Таргет на три года – завоевать 10 процентов рынка пользователей кредитными картами. В Украине это около 1,5 миллиона человек.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(10 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности