Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Динамо играло на победу, но не хватило силенок»

Наставник киевлян дал комментарий после матча Лиги Европы

Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Динамо играло на победу, но не хватило силенок»
© twitter.com/DynamoKyiv

Наставник «Динамо» Алексей Михайличенко прокомментировал ничью 0:0 в матче группового этапа Лиги Европы против «Лугано».

«Нормальная игра для Лиги Европы. Играли на победу, но не хватило силенок. Чересчур много брака, и те моменты, которые были у соперника, появились после стандартов. Хорошо, что в обороне сыграли на ноль, а в атаке не хватило разнообразия».

«Бойко получил травму на разминке, ничего страшного».

«Нельзя говорить, что «Лугано» навязал нам игру, но команда с характером. Мы сыграли не так, как могли. Реализация моментов? Нужно работать. Почему поздно вышли Гармаш и Де Пена? Это мое решение», - сказал Михайличенко.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/Футбол 2

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    xerx
      xerx, 04.10.2019 09:14
    +2
    Это называется "хорошая мина при плохой игре". Не хватило силенок, навыков, мастерства, тактический выучки, желания и много чего еще. Против проходной команды, которой можно было оформить минимум 5 мячей. Видимо, нужно пересматривать контракты тренеру и игрокам, и платить только по результатам игры. Не нравиться? До свиданья. Если бы я так играл и тренировал, мне бы стыдно было людям в глаза смотреть. А этим хоть бы хны. Им плюнь в глаза, а они - божья роса..
    nomad
    online
      nomad, 04.10.2019 08:03
    -1
    А где же ихние силёнки делись? Питание плохое? Мало калорий? Сала не дают? Капец какой то! Боксёры тренируются на все раунды с добавкой, а у этих молодых сил нет. Может в мартеновский цех на недельку, а потом в шахту на молоточек? Понимаю, если мастерства не хватило, но сил должно хватать на 3 тайма...
    Vovan78
      Vovan78, 04.10.2019 08:03
    -1
    Мозгов у тебя не хватает, а не сил. Баран.
    Bond
      Bond, 04.10.2019 07:57
    +3
    я з дитинства вболіваю за ДК, але дивлячись вчорашню гру з Лугано хочеться плакать... Хто б там що не говорив про "вихід" ДК з кризи, я не вірю що з цим тренером буде норм гра. Поки в складі будуть такі гравці як Шабанов, нічого хорошого не світить. І ще, згадуючи гру Шахтаря с Аталантою, розумієшь наскільки велика прірва між ДК і Шахтарем. Без перебільшення Шахтар на голову сильніше на даний момент за ДК
    George Abuladze
      George Abuladze, 04.10.2019 07:48
    -1
    Лошара!
    RooDiK312
      RooDiK312, 04.10.2019 07:24
    0
    Перш за все, не вистачило місків, щоб обіграти команду на передостанньому місці в чемпіонаті Швейцарії
    zakharka
      zakharka, 04.10.2019 07:10
    -1
    Какой тренер выдающийся! Какое чмо! За коврижки готов сосать у любой команды Европы?
    Приятного аппетита , Алеша!
    zhyr
    online
      zhyr, 04.10.2019 07:00
    +1
    Після перемоги над Ворсклою тут багато писали, що Михайличенко наше всьо! Що відроджує команду))
    Bait
      Bait, 04.10.2019 05:54
    +1
    Згоден сьогодні з Алексієм. Технічного браку з боку гравців було неймовірно багато. Показали свій технічний рівень. Сумно, що цей рівень нижче сталих середняків світового футболу. Техніка, швидкість і тактика це три сталі компоненти які дають результат. Техніки сьогодні, в матчі, не було ні в однієї команди. Складна ситуація для тренера.
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 04.10.2019 04:37
    +5
    Бляяяя.... Он доволен игрой и результатом...это финиш
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 04.10.2019 01:42
    +4
    На перемогу??? Серьозно? При всій перевазі в кількості ударів контри Лугано виглядали горстрішими,а враховуючи поперечку на останніх хвилинах то і здобуте одне очко за щастя!!!Навіщо вам сили?Для бездумної хаотичної біганини?Я розумію Лобановський вимагав фізику,але в нього був тотальний футбол,було те що зараз називають високим пресингом.А навіщо фізика при тому стилі гри що зараз демонструє Динамо?Для біганини?
    Andriy Ochych
      Andriy Ochych, 04.10.2019 01:32
    +3
    Олександрія грала набагато краще
    salamanka1982
      salamanka1982, 04.10.2019 01:25
    0
    Скотиняка ти Олексій, я все на твої конспекти з Сабо Лобановського надіявся, а ти знов 0:0. Це ганьба. Ти як Вазелін наш "президент" якийсь не конкретний
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 04.10.2019 01:17
    +3
    Силенок не хватило? А что они перед матчем мешки с цементом таскали? Такие команды как Лугано нужно обыгрывает в полноги, ненапрягаясь...
    beba2018
      beba2018, 04.10.2019 01:12
    +2
    Лёша, если бы ребята знали, что делать с командой как это было при Реброве, то они бы на колотили им 5шайб как минимум.
    А силенок у них хватит как минимум на 2 игры подряд с ЛУГО. У меня впечатление, что это играли не футболисты, а легкоатлетов.
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 04.10.2019 04:37
    +5
    Бляяяя.... Он доволен игрой и результатом...это финиш
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 04.10.2019 01:42
    +4
    На перемогу??? Серьозно? При всій перевазі в кількості ударів контри Лугано виглядали горстрішими,а враховуючи поперечку на останніх хвилинах то і здобуте одне очко за щастя!!!Навіщо вам сили?Для бездумної хаотичної біганини?Я розумію Лобановський вимагав фізику,але в нього був тотальний футбол,було те що зараз називають високим пресингом.А навіщо фізика при тому стилі гри що зараз демонструє Динамо?Для біганини?
    Bond
      Bond, 04.10.2019 07:57
    +3
    я з дитинства вболіваю за ДК, але дивлячись вчорашню гру з Лугано хочеться плакать... Хто б там що не говорив про "вихід" ДК з кризи, я не вірю що з цим тренером буде норм гра. Поки в складі будуть такі гравці як Шабанов, нічого хорошого не світить. І ще, згадуючи гру Шахтаря с Аталантою, розумієшь наскільки велика прірва між ДК і Шахтарем. Без перебільшення Шахтар на голову сильніше на даний момент за ДК
    Andriy Ochych
      Andriy Ochych, 04.10.2019 01:32
    +3
    Олександрія грала набагато краще
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 04.10.2019 01:17
    +3
    Силенок не хватило? А что они перед матчем мешки с цементом таскали? Такие команды как Лугано нужно обыгрывает в полноги, ненапрягаясь...
    xerx
      xerx, 04.10.2019 09:14
    +2
    Это называется "хорошая мина при плохой игре". Не хватило силенок, навыков, мастерства, тактический выучки, желания и много чего еще. Против проходной команды, которой можно было оформить минимум 5 мячей. Видимо, нужно пересматривать контракты тренеру и игрокам, и платить только по результатам игры. Не нравиться? До свиданья. Если бы я так играл и тренировал, мне бы стыдно было людям в глаза смотреть. А этим хоть бы хны. Им плюнь в глаза, а они - божья роса..
    beba2018
      beba2018, 04.10.2019 01:12
    +2
    Лёша, если бы ребята знали, что делать с командой как это было при Реброве, то они бы на колотили им 5шайб как минимум.
    А силенок у них хватит как минимум на 2 игры подряд с ЛУГО. У меня впечатление, что это играли не футболисты, а легкоатлетов.
    zhyr
    online
      zhyr, 04.10.2019 07:00
    +1
    Після перемоги над Ворсклою тут багато писали, що Михайличенко наше всьо! Що відроджує команду))
    Bait
      Bait, 04.10.2019 05:54
    +1
    Згоден сьогодні з Алексієм. Технічного браку з боку гравців було неймовірно багато. Показали свій технічний рівень. Сумно, що цей рівень нижче сталих середняків світового футболу. Техніка, швидкість і тактика це три сталі компоненти які дають результат. Техніки сьогодні, в матчі, не було ні в однієї команди. Складна ситуація для тренера.
    RooDiK312
      RooDiK312, 04.10.2019 07:24
    0
    Перш за все, не вистачило місків, щоб обіграти команду на передостанньому місці в чемпіонаті Швейцарії
    salamanka1982