Хэмилтон выиграл гонку в Сочи, провал Феррари

Мерседес прервал серию побед Феррари

Хэмилтон выиграл гонку в Сочи, провал Феррари
© Skysports.com

Топ-10: Хэмилтон, Боттас, Леклер, Ферстаппен, Альбон, Сайнс, Перес, Магнуссен, Норрис, Хюлькенберг

Очко за быстрейший круг: Льюис Хэмилтон (Мерседес)

Феррари снова выиграла квалификацию, однако трасса в Сочи не дает поул-ситтеру почти никаких реальных преимуществ. Первая длинная прямая дает соперникам много шансов при хорошем старте, и ни Льюис Хэмилтон, ни Себастьян Феттель не были особо расстроены своими 2-3 позициями.

А Шарлю Леклеру было необходимо классно стартовать и сохранить лидерство. И ему это не удалось. Суперстарт выдал Феттель, который опередил и Хэмилтона, и напарника. Себ отлично воспользовался длинной прямой и шансом обойти конкурентов. Тут же на трассу выехал сейфити-кар из-за аварии Грожана и Риккардо.

Затем началось нечто странное: Феррари попросила Феттеля пропустить Леклера. Судя по всему, была какая-то договоренность, что Леклер получит обратно лидерство, если Феттель его пройдет без проблем в слипстриме. Почему? Непонятно. В итоге Себ ускорился и отъехал на 2 секунды, а команде пришлось пообещать Шарлю, что размен произойдет позже.

Честно говоря, Феррари, которая не борется за титулы, сама все усложняет и создает какие-то непонятные проблемы между своими гонщиками. Феттель здорово стартовал с 3-го места, вышел в лидеры и зачем рисковать? Странно. Среди другого отметим оба Макларена в топ-7, а также прорыв Ферстаппена на 5-е место. Среди других проблем Феррари был Хэмилтон. Льюис держался рядом с Леклером, а ехал на шинах медиум, которые более долговечные, чем софт, установленный у обоих пилотов Скудерии.

Первым на пит поехал Леклер, а остановку Феттеля оттянули на несколько кругов и это дало Шарлю возможности обойти напарника. Прямо как в Сингапуре, только наоборот. Другой вопрос, что все это не имело смысла. На болиде Феттеля случилась поломка мотора, и немец сошел с гонки. Его остановка вызвала виртуальный сейфити-кар, и Хэмилтон тут же отправился в боксы на условно быстрый пит. И вышел в лидеры! Вот так. Игры Феррари, а также поломка Феттеля вывели в лидеры Льюиса Хэмилтона.



Под машиной безопасности на еще один пит зазвали Леклера, которому поставили шины софт, но на трассу Шарль вернулся уже 3-м позади Хэмилтона и Боттаса. Однако на более свежей резине. После рестара Хэмилтон уехал в отрыв, а Боттас даже не думал атаковать напарника и занялся сдерживанием Леклера.

И пока Шарль пытался пройти финна, Хэмилтон спокойно уехал к своему триумфу, прервав серию из трех кряду гонок без побед Мерседеса. Немецкая команда отвечает Феррари своим 1-2 после Сингапура. И Мерседес остается единственной командой, которая побеждает в Сочи.

Отметим прорыв Алекса Альбона на 5-е место. Пилот Ред Булла стартовал с пит-лейн и сумел прорваться в топ-5. Неплохой двойной финиш у Макларена, который сражается с Рено за 4-е место Кубка конструкторов.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Олександр Витвицький
      Олександр Витвицький, 30.09.2019 16:54
    -1
    уся біда фераррі - касперский на червоних болідах гигигиги
    ya_3
      ya_3, 29.09.2019 17:59
    +2
    ajvanavs, 29.09.2019 17:20
    Я согласен про деньги за победы. Но, мне кажется, идеальный вариант: Шарль помогает Себу (а Шарлю это тоже выгодно - лучше, чем с Хэмом бороться), а затем они оба аккуратно, но честно сражаются за позицию, чтобы привезти 1-2.
    Или, как вариант, без драмы по радио, сделать обмен на пите, как и случилось.
    А вариант меняться по ходу гонки, когда сзади Хэмилтон, это изначально стремно имхо.
    В общем, зафейлила команда этап, в том числе этой поломкой. Давненько лидеры из-за поломки мотора не сходили с этапа.
    В принципе ведь всё так и произошло, но планировали, скорее всего, по другому: исходя из квалификации, у Леклера сейчас болид быстрее, вот и должен был Феттель его пропустить и сдерживать Льюиса, но помешал сефити-кар сразу же на первом круге, а потом "включились" амбиции Себа и время было упущено. Ну а далее было то, о чём я уже писал в первом комментарии - то ли нефарт, то ли провал в тактике, или очередные проделки "шпиёнов"
    1986
      1986, 29.09.2019 17:48
    -7
    Kovalenkobrevno, 29.09.2019 16:23
    Только в этой рашке этап Ф1 проходит, а у нас какие события??
    А у нас только по телевизору - и то не всегда)))
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.09.2019 17:20
    +1
    ya_3, 29.09.2019 17:12
    Наверное не стоит забывать, что для большинства пилотов занятые места - это деньги и очень большие, плюс амбиции. Шарль молодой и ему ещё многое надо доказывать, а сейчас у него пошла хорошая полоса. Вот глядя с такой точки зрения, зачем ему пропускать Феттеля? Только если прикажет команда (которая тоже получает свои призовые за командные победы). Ну, а Феттелю надо свой статус первого пилота подтверждать и для него все методы подходят. Что поделать - джентльмены в спорте нынче не в моде...
    Я согласен про деньги за победы. Но, мне кажется, идеальный вариант: Шарль помогает Себу (а Шарлю это тоже выгодно - лучше, чем с Хэмом бороться), а затем они оба аккуратно, но честно сражаются за позицию, чтобы привезти 1-2.
    Или, как вариант, без драмы по радио, сделать обмен на пите, как и случилось.
    А вариант меняться по ходу гонки, когда сзади Хэмилтон, это изначально стремно имхо.
    В общем, зафейлила команда этап, в том числе этой поломкой. Давненько лидеры из-за поломки мотора не сходили с этапа.
    ya_3
      ya_3, 29.09.2019 17:12
    -4
    ajvanavs, 29.09.2019 16:43
    Так написано, мол, все это изи-пизи. Пройти того, пройти сего. Было же все ок. 1-2. Зачем устраивать драму? Хоть Леклер-Феттель, хоть Феттель-Леклер. Только обоих пилотов настраивают друг против друга, а им еще в 2020 вместе ездить.
    Тем более Хэмилтон действительно был рядом. Это Себу нужно притормозить, найти момент, пропустить и не дать Льюису проскочить.
    И самое важное. В итоге они все, что хотели, сделали на пит-стопе без всяких проблем. Шарль вышел в лидеры и все было норм. Но Феррари выставили себя в странном свете, желая угодить всем.
    Еще чуть-чуть и в 2020 будет новая вариация Хэмилтон - Росберг. Тото Вольфф перед этапом это кстати и говорил. Мол, надеемся, Шарль и Себа посрутся. Сперва Сингапур, теперь это.
    Наверное не стоит забывать, что для большинства пилотов занятые места - это деньги и очень большие, плюс амбиции. Шарль молодой и ему ещё многое надо доказывать, а сейчас у него пошла хорошая полоса. Вот глядя с такой точки зрения, зачем ему пропускать Феттеля? Только если прикажет команда (которая тоже получает свои призовые за командные победы). Ну, а Феттелю надо свой статус первого пилота подтверждать и для него все методы подходят. Что поделать - джентльмены в спорте нынче не в моде...
    dudigo78
    online
      dudigo78, 29.09.2019 16:48
    +7
    Kovalenkobrevno, 29.09.2019 16:23
    Только в этой рашке этап Ф1 проходит, а у нас какие события??
    Вєлічіє показати це святе діло. Краще б замість своїх автодромів, стадіонів та іншої помпезності про свій злиденний народ подумали. 50% вєлікой і магучєй туалетів, газу вдома не мають. Дороги в них ще гірші за наші. Країна суцільна Потьомкінська дєрєвня
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.09.2019 16:43
    0
    ya_3, 29.09.2019 16:36
    Правильно, Феттель стартовал третьим и поэтому, чтобы обойти Хема и была применена командная тактика слип-стрима: Себ разгоняется, держит скорость, обходит метиса и Шарля, а потом, когда обе Феррари, по возможности, оторвутся от Мерседесов, Феттель должен был пропустить Леклера - такой был план и это было понятно из расшифровок переговоров пилотов, которую оперативно делали комментаторы на "матч-тв". Думаю, что если бы Себ стартовал вторым, то Леклер бы просто его не пропустил и никакого-слип-стрима не было б. И, да, пилоты и команда по прежнему сражаются: Ферстаппен и Ред Бул подпирают - расслабляться ещё рано...
    Так написано, мол, все это изи-пизи. Пройти того, пройти сего. Было же все ок. 1-2. Зачем устраивать драму? Хоть Леклер-Феттель, хоть Феттель-Леклер. Только обоих пилотов настраивают друг против друга, а им еще в 2020 вместе ездить.
    Тем более Хэмилтон действительно был рядом. Это Себу нужно притормозить, найти момент, пропустить и не дать Льюису проскочить.
    И самое важное. В итоге они все, что хотели, сделали на пит-стопе без всяких проблем. Шарль вышел в лидеры и все было норм. Но Феррари выставили себя в странном свете, желая угодить всем.
    Еще чуть-чуть и в 2020 будет новая вариация Хэмилтон - Росберг. Тото Вольфф перед этапом это кстати и говорил. Мол, надеемся, Шарль и Себа посрутся. Сперва Сингапур, теперь это.
    ya_3
      ya_3, 29.09.2019 16:36
    +5
    ajvanavs, 29.09.2019 16:24
    Это было бы ок, если бы Феттель стартовал вторым. А он прошел Хэма и чисто прошел Леклера.
    То есть у Леклера было время, пока Себ обгонял Хэма. Не лучший старт Шарля. Но зачем вообще что-то придумывать, меняться местами и устраивать весь этот бред?
    У них 1-2. Боролись бы на трассе и все. Начали придумывать тактики и стратегии, как поменяться местами. Капец. Будто оба пилота или команда за что-то сражаются.
    На Sky Sport комментаторы тоже недоумевали, нахера это все было.
    Правильно, Феттель стартовал третьим и поэтому, чтобы обойти Хема и была применена командная тактика слип-стрима: Себ разгоняется, держит скорость, обходит метиса и Шарля, а потом, когда обе Феррари, по возможности, оторвутся от Мерседесов, Феттель должен был пропустить Леклера - такой был план и это было понятно из расшифровок переговоров пилотов, которую оперативно делали комментаторы на "матч-тв". Думаю, что если бы Себ стартовал вторым, то Леклер бы просто его не пропустил и никакого-слип-стрима не было б. И, да, пилоты и команда по прежнему сражаются: Ферстаппен и Ред Бул подпирают - расслабляться ещё рано...
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.09.2019 16:24
    +1
    ya_3, 29.09.2019 16:18
    Вот именно, что чисто - это потому, что Леклер не сопротивлялся - такая была командная тактика. А потом Феттель её похерил, скосив под дурачка, типа: "Смотрите, какой я быстрый, чего я должен уступать?" Вот и довыёживался...
    Это было бы ок, если бы Феттель стартовал вторым. А он прошел Хэма и чисто прошел Леклера.
    То есть у Леклера было время, пока Себ обгонял Хэма. Не лучший старт Шарля. Но зачем вообще что-то придумывать, меняться местами и устраивать весь этот бред?
    У них 1-2. Боролись бы на трассе и все. Начали придумывать тактики и стратегии, как поменяться местами. Капец. Будто оба пилота или команда за что-то сражаются.
    На Sky Sport комментаторы тоже недоумевали, нахера это все было.
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 29.09.2019 16:23
    -12
    симон петлюра, 29.09.2019 15:53
    не понятка как и вся рашка
    Только в этой рашке этап Ф1 проходит, а у нас какие события??
    ya_3
      ya_3, 29.09.2019 16:18
    +5
    ajvanavs, 29.09.2019 16:09
    Это и так понятно, но это маразм имхо. Он его прошел чисто. Слипстрим, не слипстрим. Чистый обгон, они едут 1-2.
    Еще в Сингапуре, как сказали Феррари потом, они думали поменяться местами, потому что Феттель, мол, неожиданно вышел после пита первым. Ну, честно же вышел. И тут тоже.
    На равном месте, не сражаясь за титулы, придумывают какую-то херню.
    Вот именно, что чисто - это потому, что Леклер не сопротивлялся - такая была командная тактика. А потом Феттель её похерил, скосив под дурачка, типа: "Смотрите, какой я быстрый, чего я должен уступать?" Вот и довыёживался...
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.09.2019 16:09
    -4
    ya_3, 29.09.2019 15:57
    Тактики и стратеги Феррари - или дебилы или с засланным казачком Сами своими руками отдали победу Мерседесам!
    Автору статьи - на "матч-тв" объяснили почему Феттелю давали команду пропустить Леклера - на старте Шарль дал ему возможность воспользоваться слип-стримом за собой и тем самым обойти Льюиса. Ну а Себ повёл себя по свински, за что в итоге и оказалась наказана вся команда...
    Это и так понятно, но это маразм имхо. Он его прошел чисто. Слипстрим, не слипстрим. Чистый обгон, они едут 1-2.
    Еще в Сингапуре, как сказали Феррари потом, они думали поменяться местами, потому что Феттель, мол, неожиданно вышел после пита первым. Ну, честно же вышел. И тут тоже.
    На равном месте, не сражаясь за титулы, придумывают какую-то херню.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.09.2019 16:06
    +10
    Эту клоунаду Феррари даже комментировать нет желания. Могли бы спокойно делать дубль, но нет, это слишком скучно, давайте устроим клоунаду, которая привела к ожидаемому результату)
    ya_3
      ya_3, 29.09.2019 15:57
    +10
    Тактики и стратеги Феррари - или дебилы или с засланным казачком Сами своими руками отдали победу Мерседесам!
    Автору статьи - на "матч-тв" объяснили почему Феттелю давали команду пропустить Леклера - на старте Шарль дал ему возможность воспользоваться слип-стримом за собой и тем самым обойти Льюиса. Ну а Себ повёл себя по свински, за что в итоге и оказалась наказана вся команда...
    симон петлюра
    online
      симон петлюра, 29.09.2019 15:53
    +6
    не понятка как и вся рашка
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.09.2019 16:06
    +10
    Эту клоунаду Феррари даже комментировать нет желания. Могли бы спокойно делать дубль, но нет, это слишком скучно, давайте устроим клоунаду, которая привела к ожидаемому результату)
    ya_3
      ya_3, 29.09.2019 15:57
    +10
    Тактики и стратеги Феррари - или дебилы или с засланным казачком Сами своими руками отдали победу Мерседесам!
    Автору статьи - на "матч-тв" объяснили почему Феттелю давали команду пропустить Леклера - на старте Шарль дал ему возможность воспользоваться слип-стримом за собой и тем самым обойти Льюиса. Ну а Себ повёл себя по свински, за что в итоге и оказалась наказана вся команда...
    dudigo78
    online
      dudigo78, 29.09.2019 16:48
    +7
    Kovalenkobrevno, 29.09.2019 16:23
    Только в этой рашке этап Ф1 проходит, а у нас какие события??
    Вєлічіє показати це святе діло. Краще б замість своїх автодромів, стадіонів та іншої помпезності про свій злиденний народ подумали. 50% вєлікой і магучєй туалетів, газу вдома не мають. Дороги в них ще гірші за наші. Країна суцільна Потьомкінська дєрєвня
    симон петлюра
    online
      симон петлюра, 29.09.2019 15:53
    +6
    не понятка как и вся рашка
    ya_3
      ya_3, 29.09.2019 16:36
    +5
    ajvanavs, 29.09.2019 16:24
    Это было бы ок, если бы Феттель стартовал вторым. А он прошел Хэма и чисто прошел Леклера.
    То есть у Леклера было время, пока Себ обгонял Хэма. Не лучший старт Шарля. Но зачем вообще что-то придумывать, меняться местами и устраивать весь этот бред?
    У них 1-2. Боролись бы на трассе и все. Начали придумывать тактики и стратегии, как поменяться местами. Капец. Будто оба пилота или команда за что-то сражаются.
    На Sky Sport комментаторы тоже недоумевали, нахера это все было.
    Правильно, Феттель стартовал третьим и поэтому, чтобы обойти Хема и была применена командная тактика слип-стрима: Себ разгоняется, держит скорость, обходит метиса и Шарля, а потом, когда обе Феррари, по возможности, оторвутся от Мерседесов, Феттель должен был пропустить Леклера - такой был план и это было понятно из расшифровок переговоров пилотов, которую оперативно делали комментаторы на "матч-тв". Думаю, что если бы Себ стартовал вторым, то Леклер бы просто его не пропустил и никакого-слип-стрима не было б. И, да, пилоты и команда по прежнему сражаются: Ферстаппен и Ред Бул подпирают - расслабляться ещё рано...
    ya_3
      ya_3, 29.09.2019 16:18
    +5
    ajvanavs, 29.09.2019 16:09
    Это и так понятно, но это маразм имхо. Он его прошел чисто. Слипстрим, не слипстрим. Чистый обгон, они едут 1-2.
    Еще в Сингапуре, как сказали Феррари потом, они думали поменяться местами, потому что Феттель, мол, неожиданно вышел после пита первым. Ну, честно же вышел. И тут тоже.
    На равном месте, не сражаясь за титулы, придумывают какую-то херню.
    Вот именно, что чисто - это потому, что Леклер не сопротивлялся - такая была командная тактика. А потом Феттель её похерил, скосив под дурачка, типа: "Смотрите, какой я быстрый, чего я должен уступать?" Вот и довыёживался...
    ya_3
      ya_3, 29.09.2019 17:59
    +2
    ajvanavs, 29.09.2019 17:20
    Я согласен про деньги за победы. Но, мне кажется, идеальный вариант: Шарль помогает Себу (а Шарлю это тоже выгодно - лучше, чем с Хэмом бороться), а затем они оба аккуратно, но честно сражаются за позицию, чтобы привезти 1-2.
    Или, как вариант, без драмы по радио, сделать обмен на пите, как и случилось.
    А вариант меняться по ходу гонки, когда сзади Хэмилтон, это изначально стремно имхо.
    В общем, зафейлила команда этап, в том числе этой поломкой. Давненько лидеры из-за поломки мотора не сходили с этапа.
    В принципе ведь всё так и произошло, но планировали, скорее всего, по другому: исходя из квалификации, у Леклера сейчас болид быстрее, вот и должен был Феттель его пропустить и сдерживать Льюиса, но помешал сефити-кар сразу же на первом круге, а потом "включились" амбиции Себа и время было упущено. Ну а далее было то, о чём я уже писал в первом комментарии - то ли нефарт, то ли провал в тактике, или очередные проделки "шпиёнов"
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.09.2019 17:20
    +1
    ya_3, 29.09.2019 17:12
    Наверное не стоит забывать, что для большинства пилотов занятые места - это деньги и очень большие, плюс амбиции. Шарль молодой и ему ещё многое надо доказывать, а сейчас у него пошла хорошая полоса. Вот глядя с такой точки зрения, зачем ему пропускать Феттеля? Только если прикажет команда (которая тоже получает свои призовые за командные победы). Ну, а Феттелю надо свой статус первого пилота подтверждать и для него все методы подходят. Что поделать - джентльмены в спорте нынче не в моде...
    Я согласен про деньги за победы. Но, мне кажется, идеальный вариант: Шарль помогает Себу (а Шарлю это тоже выгодно - лучше, чем с Хэмом бороться), а затем они оба аккуратно, но честно сражаются за позицию, чтобы привезти 1-2.
    Или, как вариант, без драмы по радио, сделать обмен на пите, как и случилось.
    А вариант меняться по ходу гонки, когда сзади Хэмилтон, это изначально стремно имхо.
    В общем, зафейлила команда этап, в том числе этой поломкой. Давненько лидеры из-за поломки мотора не сходили с этапа.
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.09.2019 16:24
    +1
    ya_3, 29.09.2019 16:18
    Вот именно, что чисто - это потому, что Леклер не сопротивлялся - такая была командная тактика. А потом Феттель её похерил, скосив под дурачка, типа: "Смотрите, какой я быстрый, чего я должен уступать?" Вот и довыёживался...
    Это было бы ок, если бы Феттель стартовал вторым. А он прошел Хэма и чисто прошел Леклера.
    То есть у Леклера было время, пока Себ обгонял Хэма. Не лучший старт Шарля. Но зачем вообще что-то придумывать, меняться местами и устраивать весь этот бред?
    У них 1-2. Боролись бы на трассе и все. Начали придумывать тактики и стратегии, как поменяться местами. Капец. Будто оба пилота или команда за что-то сражаются.
    На Sky Sport комментаторы тоже недоумевали, нахера это все было.
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.09.2019 16:43
    0
    ya_3, 29.09.2019 16:36
    Правильно, Феттель стартовал третьим и поэтому, чтобы обойти Хема и была применена командная тактика слип-стрима: Себ разгоняется, держит скорость, обходит метиса и Шарля, а потом, когда обе Феррари, по возможности, оторвутся от Мерседесов, Феттель должен был пропустить Леклера - такой был план и это было понятно из расшифровок переговоров пилотов, которую оперативно делали комментаторы на "матч-тв". Думаю, что если бы Себ стартовал вторым, то Леклер бы просто его не пропустил и никакого-слип-стрима не было б. И, да, пилоты и команда по прежнему сражаются: Ферстаппен и Ред Бул подпирают - расслабляться ещё рано...
    Так написано, мол, все это изи-пизи. Пройти того, пройти сего. Было же все ок. 1-2. Зачем устраивать драму? Хоть Леклер-Феттель, хоть Феттель-Леклер. Только обоих пилотов настраивают друг против друга, а им еще в 2020 вместе ездить.
    Тем более Хэмилтон действительно был рядом. Это Себу нужно притормозить, найти момент, пропустить и не дать Льюису проскочить.
    И самое важное. В итоге они все, что хотели, сделали на пит-стопе без всяких проблем. Шарль вышел в лидеры и все было норм. Но Феррари выставили себя в странном свете, желая угодить всем.
    Еще чуть-чуть и в 2020 будет новая вариация Хэмилтон - Росберг. Тото Вольфф перед этапом это кстати и говорил. Мол, надеемся, Шарль и Себа посрутся. Сперва Сингапур, теперь это.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности