Запоздалый триумф Феррари, борьба Феттеля, Леклера и Ферстаппена

Итоги гран-при Формулы-1 в Сингапуре

Запоздалый триумф Феррари, борьба Феттеля, Леклера и Ферстаппена
© formula1.com

Феррари - хорошо, но поздно

Феррари удивила не только болельщиков, но и соперников. Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон после квалификации признал, что противник сумел их поймать на расслабленности и подготовить классное обновление болида к Гран-при Сингапура, тогда как сам Мерседес с Бельгии никаких обновлений не готовил.

Феррари же перед Сингапуром прогнозировали статус третьей силы после Мерседеса и Ред Булла. Трек совершенно не подходит болидам Скудерии, у которых большие проблемы с прижимной силой. Например, на похожей по конфигурации трассе в Венгрии Феррари в гонке отстала от Хэмилтона на 1 минуту. Этого же ждали и теперь, но итальянская команда не поленилась подготовить обновления, направленные на поиск прижимной силы. Наверное, было бы логично после триумфов в Бельгии и Италии, где Феррари удалось прервать серию без побед, уже переключать ресурсы на сезон-2020, но руководство решило иначе и заслужило похвалу.

Skysports

Новинки сработали даже лучше, чем ожидали в команде, и это принесло третью кряду победу и первый в чемпионате победный дубль. За последние годы у Феррари вошло в привычку проигрывать гонку обновлений по ходу чемпионата. Команда могла в марте выставить отличный болид, но по ходу года Мерседес все равно переигрывал противника своими улучшениями машины, как это было, например, в 2018 году.

Складывалось впечатление, что Феррари просто не умеет улучшать болид уже в течение сезона. Оказывается, умеет. Но уже поздно. Хэмилтон в шаге от очередного титула, и это же касается Мерседеса, доминирующего в Кубке конструкторов. Радуясь великолепному хет-трику после летней паузы, Феррари стоит держать в уме тот факт, что команда не выигрывает титулы с 2008 года.

Впрочем, удачные обновления машины должны помочь Феррари с прицелом на 2020 год, где технический регламент меняться не будет.

Не зрелищная, но напряженная гонка

После откровенно скучного Гран-при Франции Формула-1 неизменно радовала нас без исключения прекрасными гонками с обгонами и борьбой. В Сингапуре этого не было, но напряжение чувствовалось. Самой интересной получилась борьба стратегий, и редкий случай, когда Феррари удалось ее выиграть. Леклер лидировал, Феттель шел третьим и Скудерия решила первой отправить своих пилотов на пит, тогда как Мерседес очень затянул с пит-стопом Льюиса Хэмилтона. Буквально чрезмерно затянул.

twitter.com/F1

В какой-то момент показалось, что более поздняя остановка сыграет команде на руку, и Хэмилтон выскочит из боксов перед дуэтом Феррари, но в итоге самая поздняя среди лидеров остановка отбросила британца аж на 4-е место. Явный прокол стратегов, но Мерседес может себя успокаивать надвигающимися очередными титулами в обоих зачетах.

Что касается ситуации Феррари с Шарлем Леклером, который потерял свое лидерство после более позднего в сравнении с Себастьяном Феттелем пит-стопом, то заговоров здесь искать не стоит. Феррари не борется за титулы, и команде, в целом, все равно, кто победил. Главное - победный дубль и третий кряду триумф. Конечно, Леклер хотел выиграть, но Себ честно и без всяких командных указов-приказов выскочил после пита перед напарником. Бывает. Будем считать, Феттель получил должок после того, как в Бельгии отработал 2-м пилотом и помог Шарлю выиграть у Хэмилтона.

 


Что касается Феттеля, то это его первая победа с августа 2018 года. Очень большой промежуток для гонщика такого уровня, однако немец показал себя королем трассы в Сингапуре. Это уже 5-я победа Себа на этом сложном для пилотажа треке.

Общий зачет

Классные гонки или скучные, а ситуация в общем зачете не меняется. По крайней мере, в плане борьбы за титул. Льюис Хэмилтон комфортно движется к 6-му титулу, а Мерседесу никто не помешает взять очередной Кубок конструкторов. А фанам остается довольствоваться сражением за 2-3 позиции в пилотском зачете.



Валттери Боттас в последнее время совсем раскис (а что, контрактик-то на 2020 год уже подписан, можно расслабиться), а вот его конкуренты активизировались. Боттас имеет 231 пункт, тогда как Ферстаппен и Леклер набрали по 200 очков. Еще на 6 баллов меньше у Феттеля. Если Феррари удастся сохранить такую форму и продолжать борьбу на равных с Мерседесом и Ред Буллом, то нас может ждать увлекательная борьба за 2-е место.

Феттель явно не намерен быть ниже более молодых Ферстаппена и Леклера.

Норрис

Гонка в Сингапуре была не слишком богатой на события, но нельзя не отметить результат Ландо Норриса. 19-летний пилот Макларена показал 10-й результат в квалификации, а в гонке финишировал 7-м, став лучшим вне гонщиков ведущих трех команд. Несмотря на тяжелую трассу и выматывающую 2-часовую гонку, а также постоянные сейфити-кары и рестарты, Норрис спокойно сохранил свою 7-ю строчку и привез Макларену важные очки для борьбы с Рено за 4-е место Кубка конструкторов.

formula1.com

С учетом Карлоса Сайнса, у британской команды образовалась прекрасная молодая пара пилотов, с которой менеджмент может с оптимизмом смотреть в будущее. Макларену еще бы болид хотя бы уровня Ред Булла - и был бы огонь.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности