Юрий ВЕРНИДУБ: «На предложение Динамо не стоит соглашаться сразу»

Бывший наставник «Зари» прокомментировал идею возглавить киевский клуб

Юрий ВЕРНИДУБ: «На предложение Динамо не стоит соглашаться сразу»
© ФК Заря Луганск. Юрий Вернидуб

53-летний украинский экс-тренер «Зари» Юрий Вернидуб поделился мнением о возможности возглавить киевское «Динамо» и рассказал о своем видении тренерской работы.

«Поверь, если это предложение было бы, мало кто из тренеров в Украине от него отказался бы. Правильно? Но я считаю, что не стоит соглашаться сразу. А если соглашаться, то нужно делать шаг в том направлении, о котором я рассказывал, и приходить с командой тренеров. Вот сейчас я понимаю, почему многие украинские специалисты, переезжающие из команды в команду, ходят по кругу. У каждого главного тренера должен быть свой штаб единомышленников, которому ты полностью доверяешь, и который в любой момент сможет защитить твою спину.

Думаю, нам нужно стать своими ножками на грешную землю и не сидеть дома или лежать на диване, а развиваться. Ездить, учиться, смотреть... В Испании тренеры также теряют работу. Но не ждут суперпредложений. Они идут в Сегунду, во Вторую лигу – чтобы поддерживать свое тренерское реноме. Впоследствии снова получают приглашение в вышестоящие клубы.

Сейчас думаю, что, может, поступил неправильно, отклонив некоторые предложения. Наверное, был еще не готов. Сейчас хорошо отдохнул. Чувствую, что действительно хочется работать. Разговариваю с людьми, встречаюсь. Если поступит неплохое предложение в плане такого проекта, о котором рассказывал, я буду готов. Не только я, но и люди, которые пойдут за мной. Я приду не один, а со своим тренерским штабом», — отметил Вернидуб.

Вернидуб возглавлял «Зарю» с 2011-го по 2019-й годы.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 24

(64 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.09.2019 03:04
    -1
    K_Sarioglo@i.ua, 21.09.2019 01:10
    1. Так оно и есть. Подбор игроков Динамо конечно уступает европейским грандам, но едва ли уступает Олимпиакосу, Динамо Загреб, Славии, Зальцбургу или Бенфики. Тем не менее они в ЛЧ, а Динамо в очередной раз нет. И если начнешь возражать сразу уточняю- имеется в виду не столько рыночная стоимость сколько собственно уровень игроков.
    2. У Суркиса хватает денег на неплохих футболистов-легионеров. А тренер-легионер значит в разы дороже? Подчеркиваю тут не имеются в виду звездные тренеры. Хватит и нынешнего тренера Браги,Зальцбурга или Вулвз например.
    3. Так оно и есть. Можно и украинского качественного тренера. Главное перестать ставить экс-динамовцев ничего на тренерском поприще не добившихся. Поставь целью достать Маркевича в конце концов если иностранцев не потянешь.
    4.Это факт. В Динамо процветает кумовство, Динамо пытается "вернуть команду 90-х" не сознавая что 90-е- это уже историческое прошлое футбола и устаревшие образцы игры. В ДК не умеют работать с молодежью.
    5. Физрук- это тренер, который 1)Не умеет менять тактические схемы по ходу игры 2)Не обладает разнообразием тактических схем в целом 3)Делает упор на физическую, а не техническую составляющую. Все это вполне подходит к "сердцам"
    6. Два из полутора десятков не густо. К тому же эти тренеры все равно постсоветские - то есть принципиальной разницы нет. Украинские и российские тренерские школы не слишком различаются.
    7. Хороший психолог никогда не помешает. К тому же то что многие игроки ДК играют в клубе хуже чем в сборной-факт. Значит дело в тренере и психологии игроков. Но это пункт не первый по приоритетности.
    8. Суркис как Президент клуба должен выделять на него деньги, давать добро или отказ на трансферы, искать и утверждать главного тренера и иметь почетное ВИП-место на трибуне. Но он не должен рассказывать тренеру кого брать в штаб, кого ему бы лично хотелось видеть в команде и в старте и давать протекции некоторым игрокам. А также ему стоит начать учиться на своих ошибках и перестать тасовать как тренеров исключительно экс-динамовцев.
    1. "Подбор игроков Динамо конечно уступает европейским грандам, но едва ли уступает Олимпиакосу, Динамо Загреб, Славии, Зальцбургу или Бенфики."
    Европейским грандам по подбору игроков уступают все остальные команды. Все остальное - то, что у Динамо такой же классный состав как и у Олимпиакоса, и как следствие Динамо тоже по силам не проиграть Тотенхему - нужно доказывать. Как минимум путем непосредственного сравнения по тактико-техническим характеристикам каждого игрока.
    "И если начнешь возражать сразу уточняю- имеется в виду не столько рыночная стоимость сколько собственно уровень игроков."
    Глупо возражать на бездоказательное предположение.
    2. "У Суркиса хватает денег на неплохих футболистов-легионеров."
    Уже не хватает. Бюджет сократился. Было 60 лимонов, сейча в 3 раза меньше. Дошли до того, что подписывают свободных агентов и форвардов и чемпионата Японии. Никогда такого раньше не было.
    "Хватит и нынешнего тренера Браги,Зальцбурга или Вулвз например."
    Глупо. Иностранный тренер потребует качественных легионеров. А на них денег нет.
    3. "Главное перестать ставить экс-динамовцев ничего на тренерском поприще не добившихся."
    Сабо, Михайличенко, Демьяненко, Ребров - выигрывали чемпионат.
    Сабо и Ребров неплохо выступили в Еврокубках.
    Круто провалился только Блохин.
    Хацкевич не прыгнул выше серебра точно также как и Ребров в свой третий чемпионат, на фоне увеличения интенсивности чукра для Динамо и снижения финансирования клуба.
    4. "Это факт. В Динамо процветает кумовство, Динамо пытается "вернуть команду 90-х""
    Это Суркис лично заявил? Это записано в уставе клуба? Нет? Значит это не факт, а всего лишь предположение, которое нужно доказать.
    "В ДК не умеют работать с молодежью."
    Не стыкуется с тем фактом, что как в основе ДК, так и в сборной, регулярно воспитанники ДК. Причем это воспитанники во всех линиях.
    5. "Физрук- это тренер, который 1)Не умеет менять тактические схемы по ходу игры 2)Не обладает разнообразием тактических схем в целом 3)Делает упор на физическую, а не техническую составляющую. Все это вполне подходит к "сердцам"
    Тактические схемы подбираются исходя из подготовки и мастерства тех футболистов, которые есть в наличии.
    Если подготовка футболистов не позволяет реализовать тактическую задумку тренера, тут уже ничего не поделаешь. Что касается физической составляющей, то на нее сейчас делают упор все, поскольку от нее зависит скорость и успех в единоборствах. И тем более на физику приходится делать упор тем тренерам, у которых под рукой нет футболистов, обладающих высоким уровнем технического мастерства, что, например, характерно для скандинавских команд.
    6. "Два из полутора десятков не густо. К тому же эти тренеры все равно постсоветские - то есть принципиальной разницы нет. Украинские и российские тренерские школы не слишком различаются."
    Начиная с Суркиса тренеров, которые хотя бы год отработали с командой, было не 15, а 7 - Фоменко, Сабо, Михайличенко, Демьяненко, Блохин, Ребров, Хацкевич. Лужным просто временно затыкали дыры и он не рассматривался как главный тренер.
    При чем здесь претензии к постсоветскости - я не понимаю. Большинство вышеперечисленных тренеров брали чемпионство.
    7. "К тому же то что многие игроки ДК играют в клубе хуже чем в сборной-факт."
    Матчи со сборной пока не показатель, потому что у сборной на данном этапе нет какой-то длительной истории успешных выступлений хотя бы против команд среднего уровня.
    Кроме того в сборной Украины действительно собраны игроки, которые по уровню исполнительного мастерства в среднем лучше чем игроки из клуба Динамо Киев. Логично, что и взаимодействовать они будут лучше. Есть ведь разница между тем, когда тебе отдают пас Зинченко или Малиновский, и тем, когда пас отдают, скажем, Кадар или Родригес.
    8. "Суркис как Президент клуба...Но он не должен рассказывать тренеру кого брать в штаб, кого ему бы лично хотелось видеть в команде и в старте и давать протекции некоторым игрокам. А также ему стоит начать учиться на своих ошибках и перестать тасовать как тренеров исключительно экс-динамовцев."
    Приведите, пожалуйста, интервью бывших тренеров и игроков Динамо, в которых они подтверждают сказанное вами.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 21.09.2019 01:10
    0
    MaxUa, 19.09.2019 23:31
    На этом сайте вообще разработана целая Мифология:
    1. В Динамо очень сильный подбор игроков. Им по силам выиграть чемпионат и выйти в ЛЧ. Нет, это шутка. Это факт.
    2. Суркис не приглашает иностранного тренера, потому что боится изменений. Любые изменения это хорошо и правильно. Ну вот как перманентные реформы в Украине. Нескольким сотням людей от них стало действительно очень хорошо и на много поколений вперед. Значит это правильно.
    3. В Динамо непрофессиональный, некачественный тренер. А нужен профессиональный, качественный тренер. Лучше всего красивый иностранный специалист. Потому что качественный!!!11
    4. В Динамо непрофессиональный, некачественный, совковый менеджмент, в котором все решается по блату. Ну это же очевидно. Совки. Тяжелое наследие 90-х. Все вот эти вот ужасные пережитки прошлого на которое так приятно сваливать любые текущие неприятности.
    5. Тренеры в Динамо сплошь физруки. Что такое физрук - это природе неизвестно. Но физрук - это плохо.
    6. В Динамо назначаются тренеры только из числа динамовских сердец. Ну и что, что были Семин и Газзаев? Это не считается.
    7. Психолог! Срочно позовите психолога! Нет, ребята действительно умеют играть в футбол. Не сомневайтесь, они мастера экстра-класса. Тут вся проблема в психологии. Это сейчас уже как аксиома - если ты не понимаешь в чем проблема, срочно зови психолога. Он обязательно что-нибудь выдумает.
    8. Суркис постоянно лезет в процесс управления, в селекцию, в тренировочный процесс, лично определяет состав на игру. Хотя понятно, что он как владелец вообще не должен ни на что влиять! Отстранить! А лучше продать клуб красивому и обаятельному шейху. Вот это было бы вообще идеально.
    Вот сколько насобиралось уже.
    1. Так оно и есть. Подбор игроков Динамо конечно уступает европейским грандам, но едва ли уступает Олимпиакосу, Динамо Загреб, Славии, Зальцбургу или Бенфики. Тем не менее они в ЛЧ, а Динамо в очередной раз нет. И если начнешь возражать сразу уточняю- имеется в виду не столько рыночная стоимость сколько собственно уровень игроков.
    2. У Суркиса хватает денег на неплохих футболистов-легионеров. А тренер-легионер значит в разы дороже? Подчеркиваю тут не имеются в виду звездные тренеры. Хватит и нынешнего тренера Браги,Зальцбурга или Вулвз например.
    3. Так оно и есть. Можно и украинского качественного тренера. Главное перестать ставить экс-динамовцев ничего на тренерском поприще не добившихся. Поставь целью достать Маркевича в конце концов если иностранцев не потянешь.
    4.Это факт. В Динамо процветает кумовство, Динамо пытается "вернуть команду 90-х" не сознавая что 90-е- это уже историческое прошлое футбола и устаревшие образцы игры. В ДК не умеют работать с молодежью.
    5. Физрук- это тренер, который 1)Не умеет менять тактические схемы по ходу игры 2)Не обладает разнообразием тактических схем в целом 3)Делает упор на физическую, а не техническую составляющую. Все это вполне подходит к "сердцам"
    6. Два из полутора десятков не густо. К тому же эти тренеры все равно постсоветские - то есть принципиальной разницы нет. Украинские и российские тренерские школы не слишком различаются.
    7. Хороший психолог никогда не помешает. К тому же то что многие игроки ДК играют в клубе хуже чем в сборной-факт. Значит дело в тренере и психологии игроков. Но это пункт не первый по приоритетности.
    8. Суркис как Президент клуба должен выделять на него деньги, давать добро или отказ на трансферы, искать и утверждать главного тренера и иметь почетное ВИП-место на трибуне. Но он не должен рассказывать тренеру кого брать в штаб, кого ему бы лично хотелось видеть в команде и в старте и давать протекции некоторым игрокам. А также ему стоит начать учиться на своих ошибках и перестать тасовать как тренеров исключительно экс-динамовцев.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.09.2019 00:41
    -1
    korsun_skif, 20.09.2019 16:54
    Тоесть вы считаете, что тренер и менеджмент в Динамо хорошие. А игроки, ну вообще сплошной брак?
    Я считаю, что тезис должен быть доказан. В противном случае это миф. А в активе ранее перечисленных мифов вместо обоснования есть лишь их многократное повторение и ничего больше.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 21.09.2019 00:00
    0
    Лобановский перешел в Динамо после того, как вытащил Днепр с никому неизвестными футболистами из первой лиги .
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 20.09.2019 23:30
    0
    Rustam Isakov, 19.09.2019 21:29
    звідки взагалі ця байка, що в ДК хтось втрачається в тренувальний процес і щось нав'язує тренерам? Ні один тренер після звільнення цього не казав.
    И ни один динамовский тренер не создавал команду под себя.
    Приходили и играли с теми, что есть.
    А зачем менять? Все равно игра не меняется))
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 20.09.2019 23:28
    0
    Geniyfootball1985, 20.09.2019 00:02
    Юра намекнул что хочет работать,и даже не против в 1 и2 лиге, бери Металлург Запорожье и тащи его в вышку
    Он скорее всего в Казахстан зимой может пойти.
    korsun_skif
      korsun_skif, 20.09.2019 17:01
    +1
    Да и из тренеров в Динамо большинство коментирующих хотят видеть Вернидуба и Григорчука. Если не ошибаюсь когда то и опрос на эту тему был. Но никак не иностранного тренера.
    korsun_skif
      korsun_skif, 20.09.2019 16:56
    +2
    Ну и что такое физрук это понятно. Это тренер делающий упор на физику игроков в тренировочном процессе. Тогда как тактике уделяется намного меньше внимание. Как там раньше говорили - "Бей вперед - игра придет"
    korsun_skif
      korsun_skif, 20.09.2019 16:54
    +1
    MaxUa, 19.09.2019 23:31
    На этом сайте вообще разработана целая Мифология:
    1. В Динамо очень сильный подбор игроков. Им по силам выиграть чемпионат и выйти в ЛЧ. Нет, это шутка. Это факт.
    2. Суркис не приглашает иностранного тренера, потому что боится изменений. Любые изменения это хорошо и правильно. Ну вот как перманентные реформы в Украине. Нескольким сотням людей от них стало действительно очень хорошо и на много поколений вперед. Значит это правильно.
    3. В Динамо непрофессиональный, некачественный тренер. А нужен профессиональный, качественный тренер. Лучше всего красивый иностранный специалист. Потому что качественный!!!11
    4. В Динамо непрофессиональный, некачественный, совковый менеджмент, в котором все решается по блату. Ну это же очевидно. Совки. Тяжелое наследие 90-х. Все вот эти вот ужасные пережитки прошлого на которое так приятно сваливать любые текущие неприятности.
    5. Тренеры в Динамо сплошь физруки. Что такое физрук - это природе неизвестно. Но физрук - это плохо.
    6. В Динамо назначаются тренеры только из числа динамовских сердец. Ну и что, что были Семин и Газзаев? Это не считается.
    7. Психолог! Срочно позовите психолога! Нет, ребята действительно умеют играть в футбол. Не сомневайтесь, они мастера экстра-класса. Тут вся проблема в психологии. Это сейчас уже как аксиома - если ты не понимаешь в чем проблема, срочно зови психолога. Он обязательно что-нибудь выдумает.
    8. Суркис постоянно лезет в процесс управления, в селекцию, в тренировочный процесс, лично определяет состав на игру. Хотя понятно, что он как владелец вообще не должен ни на что влиять! Отстранить! А лучше продать клуб красивому и обаятельному шейху. Вот это было бы вообще идеально.
    Вот сколько насобиралось уже.
    Тоесть вы считаете, что тренер и менеджмент в Динамо хорошие. А игроки, ну вообще сплошной брак?
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 20.09.2019 00:02
    +2
    Юра намекнул что хочет работать,и даже не против в 1 и2 лиге, бери Металлург Запорожье и тащи его в вышку
    MaxUa
    online
    MaxUa, 19.09.2019 23:31
    -4
    Rustam Isakov, 19.09.2019 21:29
    звідки взагалі ця байка, що в ДК хтось втрачається в тренувальний процес і щось нав'язує тренерам? Ні один тренер після звільнення цього не казав.
    На этом сайте вообще разработана целая Мифология:
    1. В Динамо очень сильный подбор игроков. Им по силам выиграть чемпионат и выйти в ЛЧ. Нет, это шутка. Это факт.
    2. Суркис не приглашает иностранного тренера, потому что боится изменений. Любые изменения это хорошо и правильно. Ну вот как перманентные реформы в Украине. Нескольким сотням людей от них стало действительно очень хорошо и на много поколений вперед. Значит это правильно.
    3. В Динамо непрофессиональный, некачественный тренер. А нужен профессиональный, качественный тренер. Лучше всего красивый иностранный специалист. Потому что качественный!!!11
    4. В Динамо непрофессиональный, некачественный, совковый менеджмент, в котором все решается по блату. Ну это же очевидно. Совки. Тяжелое наследие 90-х. Все вот эти вот ужасные пережитки прошлого на которое так приятно сваливать любые текущие неприятности.
    5. Тренеры в Динамо сплошь физруки. Что такое физрук - это природе неизвестно. Но физрук - это плохо.
    6. В Динамо назначаются тренеры только из числа динамовских сердец. Ну и что, что были Семин и Газзаев? Это не считается.
    7. Психолог! Срочно позовите психолога! Нет, ребята действительно умеют играть в футбол. Не сомневайтесь, они мастера экстра-класса. Тут вся проблема в психологии. Это сейчас уже как аксиома - если ты не понимаешь в чем проблема, срочно зови психолога. Он обязательно что-нибудь выдумает.
    8. Суркис постоянно лезет в процесс управления, в селекцию, в тренировочный процесс, лично определяет состав на игру. Хотя понятно, что он как владелец вообще не должен ни на что влиять! Отстранить! А лучше продать клуб красивому и обаятельному шейху. Вот это было бы вообще идеально.
    Вот сколько насобиралось уже.
    victordan
      victordan, 19.09.2019 22:58
    0
    Rustam Isakov, 19.09.2019 21:29
    звідки взагалі ця байка, що в ДК хтось втрачається в тренувальний процес і щось нав'язує тренерам? Ні один тренер після звільнення цього не казав.
    А коли там був тренер?
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 19.09.2019 22:41
    +4
    Євген Давиденко, 19.09.2019 21:21
    Думаю,Вернидубу треба в першу лігу йти або кудись в Молдову на заробітки..
    Ви мали на увазі Михайличенка і Хацкевича? От за ними перша ліга Монголії плаче...
    Rustam Isakov
      Rustam Isakov, 19.09.2019 21:29
    -4
    звідки взагалі ця байка, що в ДК хтось втрачається в тренувальний процес і щось нав'язує тренерам? Ні один тренер після звільнення цього не казав.
    Rustam Isakov
      Rustam Isakov, 19.09.2019 21:27
    +2
    Alexey Antonenko, 19.09.2019 21:02
    Если тренер говно, то у него есть шансы устроится в ДК просто смотря на сумму зп в обмен на ДК в биографии. Ну либо вообще не попасть в сферу интересов ДК.
    Если тренер знает свою роту, то пусть шурует в армию, а не в проф футбол.
    А если тренер знает свою комманду, своих игроков, их возможности и специфику, то он уже
    - обеспечил отсутствие навязывания себе персонала/игроков/подходов к работе которые ему чужды.
    - уточнил таргеты своей работы и соизмерил их с возможностями/потенциалом своих людей
    - согласен, что бюджета хватит на выполнение этих таргетов и поддержания команды в эффективном состоянии.
    И да, этой команды достаточно как минимум, чтоб уверенно брать второе место в УПЛ и уверенно смотреться в группе ЛЕ(как минимум), но для этого нужен норм тренер, а не очередной назначенец с сердцем.
    вистачило інтелекту тільки обіграти буковку пропущену?
    serg
      serg, 19.09.2019 21:25
    0
    Євген Давиденко, 19.09.2019 21:21
    Думаю,Вернидубу треба в першу лігу йти або кудись в Молдову на заробітки..
    в сравнении с Вернидубом, Михайличенко отлично подойдет тренировать команду физкультурников, тот же уровень
    Євген Давиденко
      Євген Давиденко, 19.09.2019 21:21
    -12
    Думаю,Вернидубу треба в першу лігу йти або кудись в Молдову на заробітки..
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 19.09.2019 21:02
    -1
    Rustam Isakov, 19.09.2019 20:50
    якщо тренер гімно, то ясно що самогубство.
    А якщо тренер свою рооту знає, то із нинішнім складом можна значно більш високі завдання вирішувати, і красиву гру показувати
    Если тренер говно, то у него есть шансы устроится в ДК просто смотря на сумму зп в обмен на ДК в биографии. Ну либо вообще не попасть в сферу интересов ДК.
    Если тренер знает свою роту, то пусть шурует в армию, а не в проф футбол.
    А если тренер знает свою комманду, своих игроков, их возможности и специфику, то он уже
    - обеспечил отсутствие навязывания себе персонала/игроков/подходов к работе которые ему чужды.
    - уточнил таргеты своей работы и соизмерил их с возможностями/потенциалом своих людей
    - согласен, что бюджета хватит на выполнение этих таргетов и поддержания команды в эффективном состоянии.
    И да, этой команды достаточно как минимум, чтоб уверенно брать второе место в УПЛ и уверенно смотреться в группе ЛЕ(как минимум), но для этого нужен норм тренер, а не очередной назначенец с сердцем.
    Rustam Isakov
      Rustam Isakov, 19.09.2019 20:50
    +1
    Alexey Antonenko, 19.09.2019 20:46
    Главное в контракте с Динамо ставить условия:
    - отсутствие сердец и поф кого навязанного свыше даже если это уборщица
    - гарантия невмешательства
    - чётко прописанные таргеты
    - чётко прописанный бюджет под эти таргеты
    - свобода действий в рамках бюджета
    В любом другом случае это высокооплачивоемое карьерное самоубийство.
    якщо тренер гімно, то ясно що самогубство.
    А якщо тренер свою рооту знає, то із нинішнім складом можна значно більш високі завдання вирішувати, і красиву гру показувати
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 19.09.2019 20:46
    +6
    Главное в контракте с Динамо ставить условия:
    - отсутствие сердец и поф кого навязанного свыше даже если это уборщица
    - гарантия невмешательства
    - чётко прописанные таргеты
    - чётко прописанный бюджет под эти таргеты
    - свобода действий в рамках бюджета
    В любом другом случае это высокооплачивоемое карьерное самоубийство.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 19.09.2019 20:46
    +6
    Главное в контракте с Динамо ставить условия:
    - отсутствие сердец и поф кого навязанного свыше даже если это уборщица
    - гарантия невмешательства
    - чётко прописанные таргеты
    - чётко прописанный бюджет под эти таргеты
    - свобода действий в рамках бюджета
    В любом другом случае это высокооплачивоемое карьерное самоубийство.
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 19.09.2019 22:41
    +4
    Євген Давиденко, 19.09.2019 21:21
    Думаю,Вернидубу треба в першу лігу йти або кудись в Молдову на заробітки..
    Ви мали на увазі Михайличенка і Хацкевича? От за ними перша ліга Монголії плаче...
    korsun_skif
      korsun_skif, 20.09.2019 16:56
    +2
    Ну и что такое физрук это понятно. Это тренер делающий упор на физику игроков в тренировочном процессе. Тогда как тактике уделяется намного меньше внимание. Как там раньше говорили - "Бей вперед - игра придет"
    Geniyfootball1985
      Geniyfootball1985, 20.09.2019 00:02
    +2
    Юра намекнул что хочет работать,и даже не против в 1 и2 лиге, бери Металлург Запорожье и тащи его в вышку
    Rustam Isakov
      Rustam Isakov, 19.09.2019 21:27
    +2
    Alexey Antonenko, 19.09.2019 21:02
    Если тренер говно, то у него есть шансы устроится в ДК просто смотря на сумму зп в обмен на ДК в биографии. Ну либо вообще не попасть в сферу интересов ДК.
    Если тренер знает свою роту, то пусть шурует в армию, а не в проф футбол.
    А если тренер знает свою комманду, своих игроков, их возможности и специфику, то он уже
    - обеспечил отсутствие навязывания себе персонала/игроков/подходов к работе которые ему чужды.
    - уточнил таргеты своей работы и соизмерил их с возможностями/потенциалом своих людей
    - согласен, что бюджета хватит на выполнение этих таргетов и поддержания команды в эффективном состоянии.
    И да, этой команды достаточно как минимум, чтоб уверенно брать второе место в УПЛ и уверенно смотреться в группе ЛЕ(как минимум), но для этого нужен норм тренер, а не очередной назначенец с сердцем.
    вистачило інтелекту тільки обіграти буковку пропущену?
    korsun_skif
      korsun_skif, 20.09.2019 17:01
    +1
    Да и из тренеров в Динамо большинство коментирующих хотят видеть Вернидуба и Григорчука. Если не ошибаюсь когда то и опрос на эту тему был. Но никак не иностранного тренера.
    korsun_skif
      korsun_skif, 20.09.2019 16:54
    +1
    MaxUa, 19.09.2019 23:31
    На этом сайте вообще разработана целая Мифология:
    1. В Динамо очень сильный подбор игроков. Им по силам выиграть чемпионат и выйти в ЛЧ. Нет, это шутка. Это факт.
    2. Суркис не приглашает иностранного тренера, потому что боится изменений. Любые изменения это хорошо и правильно. Ну вот как перманентные реформы в Украине. Нескольким сотням людей от них стало действительно очень хорошо и на много поколений вперед. Значит это правильно.
    3. В Динамо непрофессиональный, некачественный тренер. А нужен профессиональный, качественный тренер. Лучше всего красивый иностранный специалист. Потому что качественный!!!11
    4. В Динамо непрофессиональный, некачественный, совковый менеджмент, в котором все решается по блату. Ну это же очевидно. Совки. Тяжелое наследие 90-х. Все вот эти вот ужасные пережитки прошлого на которое так приятно сваливать любые текущие неприятности.
    5. Тренеры в Динамо сплошь физруки. Что такое физрук - это природе неизвестно. Но физрук - это плохо.
    6. В Динамо назначаются тренеры только из числа динамовских сердец. Ну и что, что были Семин и Газзаев? Это не считается.
    7. Психолог! Срочно позовите психолога! Нет, ребята действительно умеют играть в футбол. Не сомневайтесь, они мастера экстра-класса. Тут вся проблема в психологии. Это сейчас уже как аксиома - если ты не понимаешь в чем проблема, срочно зови психолога. Он обязательно что-нибудь выдумает.
    8. Суркис постоянно лезет в процесс управления, в селекцию, в тренировочный процесс, лично определяет состав на игру. Хотя понятно, что он как владелец вообще не должен ни на что влиять! Отстранить! А лучше продать клуб красивому и обаятельному шейху. Вот это было бы вообще идеально.
    Вот сколько насобиралось уже.
    Тоесть вы считаете, что тренер и менеджмент в Динамо хорошие. А игроки, ну вообще сплошной брак?
    Rustam Isakov
      Rustam Isakov, 19.09.2019 20:50
    +1
    Alexey Antonenko, 19.09.2019 20:46
    Главное в контракте с Динамо ставить условия:
    - отсутствие сердец и поф кого навязанного свыше даже если это уборщица
    - гарантия невмешательства
    - чётко прописанные таргеты
    - чётко прописанный бюджет под эти таргеты
    - свобода действий в рамках бюджета
    В любом другом случае это высокооплачивоемое карьерное самоубийство.
    якщо тренер гімно, то ясно що самогубство.
    А якщо тренер свою рооту знає, то із нинішнім складом можна значно більш високі завдання вирішувати, і красиву гру показувати
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 21.09.2019 01:10
    0
    MaxUa, 19.09.2019 23:31
    На этом сайте вообще разработана целая Мифология:
    1. В Динамо очень сильный подбор игроков. Им по силам выиграть чемпионат и выйти в ЛЧ. Нет, это шутка. Это факт.
    2. Суркис не приглашает иностранного тренера, потому что боится изменений. Любые изменения это хорошо и правильно. Ну вот как перманентные реформы в Украине. Нескольким сотням людей от них стало действительно очень хорошо и на много поколений вперед. Значит это правильно.
    3. В Динамо непрофессиональный, некачественный тренер. А нужен профессиональный, качественный тренер. Лучше всего красивый иностранный специалист. Потому что качественный!!!11
    4. В Динамо непрофессиональный, некачественный, совковый менеджмент, в котором все решается по блату. Ну это же очевидно. Совки. Тяжелое наследие 90-х. Все вот эти вот ужасные пережитки прошлого на которое так приятно сваливать любые текущие неприятности.
    5. Тренеры в Динамо сплошь физруки. Что такое физрук - это природе неизвестно. Но физрук - это плохо.
    6. В Динамо назначаются тренеры только из числа динамовских сердец. Ну и что, что были Семин и Газзаев? Это не считается.
    7. Психолог! Срочно позовите психолога! Нет, ребята действительно умеют играть в футбол. Не сомневайтесь, они мастера экстра-класса. Тут вся проблема в психологии. Это сейчас уже как аксиома - если ты не понимаешь в чем проблема, срочно зови психолога. Он обязательно что-нибудь выдумает.
    8. Суркис постоянно лезет в процесс управления, в селекцию, в тренировочный процесс, лично определяет состав на игру. Хотя понятно, что он как владелец вообще не должен ни на что влиять! Отстранить! А лучше продать клуб красивому и обаятельному шейху. Вот это было бы вообще идеально.
    Вот сколько насобиралось уже.
    1. Так оно и есть. Подбор игроков Динамо конечно уступает европейским грандам, но едва ли уступает Олимпиакосу, Динамо Загреб, Славии, Зальцбургу или Бенфики. Тем не менее они в ЛЧ, а Динамо в очередной раз нет. И если начнешь возражать сразу уточняю- имеется в виду не столько рыночная стоимость сколько собственно уровень игроков.
    2. У Суркиса хватает денег на неплохих футболистов-легионеров. А тренер-легионер значит в разы дороже? Подчеркиваю тут не имеются в виду звездные тренеры. Хватит и нынешнего тренера Браги,Зальцбурга или Вулвз например.
    3. Так оно и есть. Можно и украинского качественного тренера. Главное перестать ставить экс-динамовцев ничего на тренерском поприще не добившихся. Поставь целью достать Маркевича в конце концов если иностранцев не потянешь.
    4.Это факт. В Динамо процветает кумовство, Динамо пытается "вернуть команду 90-х" не сознавая что 90-е- это уже историческое прошлое футбола и устаревшие образцы игры. В ДК не умеют работать с молодежью.
    5. Физрук- это тренер, который 1)Не умеет менять тактические схемы по ходу игры 2)Не обладает разнообразием тактических схем в целом 3)Делает упор на физическую, а не техническую составляющую. Все это вполне подходит к "сердцам"
    6. Два из полутора десятков не густо. К тому же эти тренеры все равно постсоветские - то есть принципиальной разницы нет. Украинские и российские тренерские школы не слишком различаются.
    7. Хороший психолог никогда не помешает. К тому же то что многие игроки ДК играют в клубе хуже чем в сборной-факт. Значит дело в тренере и психологии игроков. Но это пункт не первый по приоритетности.
    8. Суркис как Президент клуба должен выделять на него деньги, давать добро или отказ на трансферы, искать и утверждать главного тренера и иметь почетное ВИП-место на трибуне. Но он не должен рассказывать тренеру кого брать в штаб, кого ему бы лично хотелось видеть в команде и в старте и давать протекции некоторым игрокам. А также ему стоит начать учиться на своих ошибках и перестать тасовать как тренеров исключительно экс-динамовцев.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 21.09.2019 00:00
    0
    Лобановский перешел в Динамо после того, как вытащил Днепр с никому неизвестными футболистами из первой лиги .
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 20.09.2019 23:30
    0
    Rustam Isakov, 19.09.2019 21:29
    звідки взагалі ця байка, що в ДК хтось втрачається в тренувальний процес і щось нав'язує тренерам? Ні один тренер після звільнення цього не казав.
    И ни один динамовский тренер не создавал команду под себя.
    Приходили и играли с теми, что есть.
    А зачем менять? Все равно игра не меняется))
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 20.09.2019 23:28
    0
    Geniyfootball1985, 20.09.2019 00:02
    Юра намекнул что хочет работать,и даже не против в 1 и2 лиге, бери Металлург Запорожье и тащи его в вышку
    Он скорее всего в Казахстан зимой может пойти.
    victordan
      victordan, 19.09.2019 22:58
    0
    Rustam Isakov, 19.09.2019 21:29
    звідки взагалі ця байка, що в ДК хтось втрачається в тренувальний процес і щось нав'язує тренерам? Ні один тренер після звільнення цього не казав.
    А коли там був тренер?
    serg
      serg, 19.09.2019 21:25
    0
    Євген Давиденко, 19.09.2019 21:21
    Думаю,Вернидубу треба в першу лігу йти або кудись в Молдову на заробітки..
    в сравнении с Вернидубом, Михайличенко отлично подойдет тренировать команду физкультурников, тот же уровень
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности