Чжэнчжоу. Свитолина уступила Младенович в своем втором матче дня

Тяжелый день для украинской теннисистки

Чжэнчжоу. Свитолина уступила Младенович в своем втором матче дня
© wtatennis.com

В пятницу Элина Свитолина провела поединок 1/4 финала на хардовом турнире в китайском Чжэнчжоу.

Соперницей украинской теннисистки была Кристина Младенович, которая добыла победу в трех сетах - 6:4, 4:6, 6:3.

Отметим, что сегодня Элина проводила уже свой второй матч за день, так как вчера поединок с Юлией Путинцевой из-за дождя перенесли на пятницу.

Между двумя матчами прошло всего 5 часов, и украинка ожидаемо устала.

1/4 финала

Элина Свитолина (Украина) - Кристина Младенович (Франция) - 4:6, 6:4, 3:6

 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Papa_Kharkov1
      Papa_Kharkov1, 14.09.2019 12:11
    +1
    Слаба психологически.
    Петро
      Петро, 14.09.2019 10:51
    -1
    Когда уже появиться стабильность.
    dgurkis
      dgurkis, 14.09.2019 10:34
    -3
    Ukrop, 14.09.2019 09:50
    Она так играет на протяжении всей карьеры,что наводит на мысль о нечестной игре
    Як можно підозрювати в зраді щірості та шляхетності нащіх спортсменів? То оті кляті бусурмани на контори зливають, а ми усі чесні та співучі!
    Dirkochelo
    online
      Dirkochelo, 14.09.2019 10:28
    -1
    TemaMX, 14.09.2019 03:43
    Объясните мне дураку, как топ тенниситка, 3-ая в рейтинге, может делать столько ошибок!? Игру я не смотрел, но судя по обзору, столько раз можно было бить просто в другое место, но она именно бля бьёт туда, куда надо сопернице. И это уже много раз такая фигня. Ладно когда у тебя нету выбора, тебя загоняют до того что лиж бы отбить, а так...куча возможностей...куча вариантов...она выбирает самый не правильный, ну это 300-ая ракетка тура, но не 3-ая...
    А якщо їй букмекерська світова мафія запропонувала пару ярдів за це? Доказів немає, але є така вірогідність. Треба усі події роздивлятися всебічно, як вчив нас Фелікс Едмурдович!
    Ukrop
      Ukrop, 14.09.2019 09:50
    -4
    TemaMX, 14.09.2019 03:43
    Объясните мне дураку, как топ тенниситка, 3-ая в рейтинге, может делать столько ошибок!? Игру я не смотрел, но судя по обзору, столько раз можно было бить просто в другое место, но она именно бля бьёт туда, куда надо сопернице. И это уже много раз такая фигня. Ладно когда у тебя нету выбора, тебя загоняют до того что лиж бы отбить, а так...куча возможностей...куча вариантов...она выбирает самый не правильный, ну это 300-ая ракетка тура, но не 3-ая...
    Она так играет на протяжении всей карьеры,что наводит на мысль о нечестной игре
    Ukrop
      Ukrop, 14.09.2019 09:49
    -4
    Читаешь комментарии , смотришь на плюсики и поражаешься насколько велика армия Элядрочеров. Она в очередной раз показала ужасно нестабильным игроком, а эти лизуны-Эля молодец,Эля умничка. И давайте смотреть правде в глаза-на высоком месте она из-за слабости соперниц,а не своей силы
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 14.09.2019 09:40
    +4
    TemaMX, 14.09.2019 03:43
    Объясните мне дураку, как топ тенниситка, 3-ая в рейтинге, может делать столько ошибок!? Игру я не смотрел, но судя по обзору, столько раз можно было бить просто в другое место, но она именно бля бьёт туда, куда надо сопернице. И это уже много раз такая фигня. Ладно когда у тебя нету выбора, тебя загоняют до того что лиж бы отбить, а так...куча возможностей...куча вариантов...она выбирает самый не правильный, ну это 300-ая ракетка тура, но не 3-ая...
    А Вы сыграйте два матча подряд с разницей в 5 часов
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 14.09.2019 07:09
    +5
    Идиотизм. А почему не час отдыха??
    TemaMX
      TemaMX, 14.09.2019 03:43
    -13
    Объясните мне дураку, как топ тенниситка, 3-ая в рейтинге, может делать столько ошибок!? Игру я не смотрел, но судя по обзору, столько раз можно было бить просто в другое место, но она именно бля бьёт туда, куда надо сопернице. И это уже много раз такая фигня. Ладно когда у тебя нету выбора, тебя загоняют до того что лиж бы отбить, а так...куча возможностей...куча вариантов...она выбирает самый не правильный, ну это 300-ая ракетка тура, но не 3-ая...
    Vick Reznor
      Vick Reznor, 14.09.2019 01:30
    +5
    nomad, 13.09.2019 21:46
    Неужели команда Свитолиной не знала графика игр? Стоило ли переться в такую даль и играть сразу после Дня рождения две игры подряд до упаду? Я этого не пойму. Всех денег не заработаешь...
    ну ты и идиот... зачем ты пишешь сюда вообще? где ты, а где теннис?
    Игорь Онищук
      Игорь Онищук, 14.09.2019 00:09
    +8
    nomad, 13.09.2019 23:26
    Шахтёр играл по 2 матча, и ничего. А борцы? И тд...
    Шахтер играл два товарняка в день. Играл двумя составами.Было дело, так же как и борцы борятся 6 минут чистого времени. Вы ещё гимнастов вспомните и прыгунов в воду с десятком прыжков в день.
    adidas77
      adidas77, 14.09.2019 00:08
    +7
    Lazio, 13.09.2019 22:09
    Дивився по Арені, так там коментатор прямо сказав, як приймали правила про заборону брати медичний таймаут з причин судоми, то б краще зобовязали організаторів турніру передбачити дах..
    І взагалі - те що ми бачили абсолютно суперечитт принципам чесності гри..
    Хоча їм до залУПИ та чесність.. Кому що доведеш..
    Согласен, это организаторский просчёт. Грубейший! Но им до одного места...
    adidas77
      adidas77, 14.09.2019 00:05
    +1
    nomad, 13.09.2019 23:26
    Шахтёр играл по 2 матча, и ничего. А борцы? И тд...
    Что Шахтёр играл? Ну реально, думайте о чем говорите. С кем Шахтёр игшрал два официальных матча за один день??? Не то что Шахтёр, ни одна английская команда такого никогда не делала. Это ваши фантазии
    nomad
    online
      nomad, 13.09.2019 23:26
    -12
    adidas77, 13.09.2019 21:57
    То есть играть по два матча в один день, это для вас норма в теннисе? И вас ничего здесь не смущает, что всё таки, что то пошло не так? ;)
    Шахтёр играл по 2 матча, и ничего. А борцы? И тд...
    palpal
    palpal, 13.09.2019 23:23
    -3
    Видеошаблон шикарной показательной тренировки для спарки Беттлз-Монфис от тандема Саша-Кристина на видное место на полочку для частого просмотра на ночь как руководство к работе на завтра, после итогового, естно . А для увеличения шансов на победу во второй встрече надо было в первой меньше пешком ходить. Бегала бы на час-полтора меньше и ровно настолько больше бы отдыхала.
    vital
    online
      vital, 13.09.2019 22:09
    +8
    nomad, 13.09.2019 21:56
    Это другое дело. Но наХ такие графики плотные, без окон?
    Еліна пройшла до вирішальних стадій шлему, тому як 2-а сіяна турніру мала грати свій матч 2-го кола в найпізнішу дату, тобто в середу, а не як Младенович, у вівторок. Від середи до неділі (фінал) є 5 календарних днів і максимум 4 матчі для фіналіста. Тобто по 1 грі кожний день і навіть 1 день на непогоду. Проблема в тому що дощі йшли цілих 2 дні поспіль (середа-четвер), тому по інакшому, ніж дві гри за день, не вийшло, хіба треба було в четвер грати в залі, але це на розсуд організаторів (вчора в залі грали парні матчі).
    Lazio
    Lazio, 13.09.2019 22:09
    +14
    adidas77, 13.09.2019 21:50
    Какой график они могли знать?
    Откуда они знали, что ей придётся два подряд матча проводить в один день?
    Дивився по Арені, так там коментатор прямо сказав, як приймали правила про заборону брати медичний таймаут з причин судоми, то б краще зобовязали організаторів турніру передбачити дах..
    І взагалі - те що ми бачили абсолютно суперечитт принципам чесності гри..
    Хоча їм до залУПИ та чесність.. Кому що доведеш..
    Lazio
    Lazio, 13.09.2019 22:05
    0
    sergienko_v.i, 13.09.2019 21:54
    Доведеш что? То что 0 титулов? Рим шикарнейший пример этого года.То,что она выходит играть зная,что проиграет и может получить травму? Сасновач, Ван Я, Парматье, Азеренка,Мугуруса, Гаспарян, Корне,Саккари, Младенович... Андрееску и Кенин я даже не беру в расчет. Так что тут можно доводить? Или разве это не объективность?
    Не нужно что-то доводить мне. Цифры говорят сами за себя. Андрееску всего на 200 очков отстает, хотя длительное время лечилась от травмы.
    Дааа. Я підтвердити можу
    sergienko_v.i
      sergienko_v.i, 13.09.2019 21:58
    -2
    vizuals, 13.09.2019 21:50
    Навіть не хочу цьому користувачу відповідати. Я питаю у цих душевних піда..сів, які накидаються купою на одного, який посміє критикувати Еліну, а таких, як користувач Syrok-oxlx, тупо не помічають. Лицеміри.
    Согласен на все сто. Иногда нужно снимать розовые очки
    adidas77
      adidas77, 13.09.2019 21:57
    +2
    nomad, 13.09.2019 21:54
    Это типа ты придёшь в понедельник на работу, а тебя тупо оставят на две смены
    Ну какая то сетка есть на турнире или от балды противников назначают?
    То есть играть по два матча в один день, это для вас норма в теннисе? И вас ничего здесь не смущает, что всё таки, что то пошло не так? ;)
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 13.09.2019 20:08
    +42
    Еліна - видатний боєць, але чи не занадто глибоко вона сьогодні занурилася у резерви власного організму? Спарка Ухань-Пекін буде значно важливішою за Чженчжоу, а коліно знову турбує, та й на фоні загальної втоми як би щось не вилізло.
    Здоров'я нашій першій ракетці. За 10 днів треба встигнути відновитися.
    Ekvato
      Ekvato, 13.09.2019 20:16
    +33
    Є речі важливіші за Чженчжоу. Це-шолом. А для шолома треба здоров'я, яке ще важливіше за шолом. Хейтери можуть розійтися хоть на 200 коментів, але Еля-молодець, і не знаю, чи треба було аж настільки викладатися
    Юрий Пономаренко
      Юрий Пономаренко, 13.09.2019 20:13
    +32
    Еліна! Ти, Боєць! цілеспрямований та знаючий свою справу! Дякую за емоції! а що робити далі...Ти знаєшь!!!
    Lazio
    Lazio, 13.09.2019 20:11
    +29
    Я казав що не соромно буде за поразку.. А тут вийшло, що поразка рівнозначна перемозі.. Реально не чекав від Елі такого протистояння.. Протистояння характеру і фізичним можливостям організму.. Я тебе обожнюю Еля!!!
    Ярослав 999
    Ярослав 999, 13.09.2019 20:09
    +24
    Gansh1983, 13.09.2019 20:07
    Ну такую сраку нажрала, как тут играть. Толтуха
    Спочатку подивись на себе виродку
    Lazio
    Lazio, 13.09.2019 22:09
    +14
    adidas77, 13.09.2019 21:50
    Какой график они могли знать?
    Откуда они знали, что ей придётся два подряд матча проводить в один день?
    Дивився по Арені, так там коментатор прямо сказав, як приймали правила про заборону брати медичний таймаут з причин судоми, то б краще зобовязали організаторів турніру передбачити дах..
    І взагалі - те що ми бачили абсолютно суперечитт принципам чесності гри..
    Хоча їм до залУПИ та чесність.. Кому що доведеш..
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 13.09.2019 21:18
    +13
    Радує одне - що всі ми, не дивлячись не негативні (справедливі і не дуже), позитивні (феєричні і безпідставні) коменти, все одно віримо, що вона НАЙКРАЩА тенісистка і не тільки України! Хочеться надіятись, що така віра їй допоможе виграти як мінімум один турнір ВШ, а дальше вже піде!
    Elis
      Elis, 13.09.2019 21:53
    +9
    Вован Руденко, 13.09.2019 21:29
    Жениха ей надо другого.
    Ви інтелектом не дотягуєте. Так буває.
    Ekvato
      Ekvato, 13.09.2019 20:30
    +9
    sergienko_v.i, 13.09.2019 20:25
    Понимаю,что время на восстановление было мало, но Младенович проигрывает всем кому не лень. Не надоело ли ей постоянно влетать непонятно кому? Ведь по сути в этом году у Свитолиной было два успешных выступления-на БШ( и то в Лондоне повезло с сеткой), а в остальных турнирах вылеты на ранних стадиях
    Півфінал Дубаї і Індіан-Уелсу Ви вже забули? Чи це теж ранні стадії?
    dudigo78
    online
      dudigo78, 13.09.2019 20:26
    +9
    не нам судити, але думаю цілком логічно було б після перемогу над путьою зніматися. Так себе і загнати можна, а по переду два доленосних турніра, до яких необхідно підійти в оптимальних кондиціях і без травм
    Lazio
    Lazio, 13.09.2019 20:09
    +9
    Напевне ти попіз@уєш в бан, дядя
    Игорь Онищук
      Игорь Онищук, 14.09.2019 00:09
    +8
    nomad, 13.09.2019 23:26
    Шахтёр играл по 2 матча, и ничего. А борцы? И тд...
    Шахтер играл два товарняка в день. Играл двумя составами.Было дело, так же как и борцы борятся 6 минут чистого времени. Вы ещё гимнастов вспомните и прыгунов в воду с десятком прыжков в день.
    vital
    online
      vital, 13.09.2019 22:09
    +8
    nomad, 13.09.2019 21:56
    Это другое дело. Но наХ такие графики плотные, без окон?
    Еліна пройшла до вирішальних стадій шлему, тому як 2-а сіяна турніру мала грати свій матч 2-го кола в найпізнішу дату, тобто в середу, а не як Младенович, у вівторок. Від середи до неділі (фінал) є 5 календарних днів і максимум 4 матчі для фіналіста. Тобто по 1 грі кожний день і навіть 1 день на непогоду. Проблема в тому що дощі йшли цілих 2 дні поспіль (середа-четвер), тому по інакшому, ніж дві гри за день, не вийшло, хіба треба було в четвер грати в залі, але це на розсуд організаторів (вчора в залі грали парні матчі).
    chupackabra86
      chupackabra86, 13.09.2019 20:49
    +8
    Всім, хто пише, що Еліні варто було знятися хочу сказати, що якби Еліна перемогла, то в чемпіонській гонці обігнала б і Бенчіч і Бертенс, що б дало перевагу при вильоті на однаковій стадії в Ухані і Пекіні. Адже пригадайте US Open, де Еліна дійшла, до півфіналу, але прямі конкурентки дійшли теж далеко. Тому рахую, що ризикнути було варто.
    Надіюсь все-таки, що сьогоднішні виснажливі матчі не поглиблять травму коліна, а від втоми є час відпочити.
    adidas77
      adidas77, 14.09.2019 00:08
    +7
    Lazio, 13.09.2019 22:09
    Дивився по Арені, так там коментатор прямо сказав, як приймали правила про заборону брати медичний таймаут з причин судоми, то б краще зобовязали організаторів турніру передбачити дах..
    І взагалі - те що ми бачили абсолютно суперечитт принципам чесності гри..
    Хоча їм до залУПИ та чесність.. Кому що доведеш..
    Согласен, это организаторский просчёт. Грубейший! Но им до одного места...
    SKIF1927
    online
      SKIF1927, 13.09.2019 21:54
    +6
    Syrok-oxlx, 13.09.2019 21:37
    Иди под чёрного властелина. Усталость как рукой снимет!
    Ти експерт дивлюсь, як потрiбно пiд чорних володарiв лягати...з даунбасса 100%
    SKIF1927
    online
      SKIF1927, 13.09.2019 21:50
    +6
    Органiзатори зебiли !
    Ekvato
      Ekvato, 13.09.2019 20:32
    +6
    sergienko_v.i, 13.09.2019 20:25
    Понимаю,что время на восстановление было мало, но Младенович проигрывает всем кому не лень. Не надоело ли ей постоянно влетать непонятно кому? Ведь по сути в этом году у Свитолиной было два успешных выступления-на БШ( и то в Лондоне повезло с сеткой), а в остальных турнирах вылеты на ранних стадиях
    Провальним був грунтовиц етап сезону, але там була травма в активній фазі
    trasher87 trasher87
    online
      trasher87 trasher87, 14.09.2019 07:09
    +5
    Идиотизм. А почему не час отдыха??
    Vick Reznor
      Vick Reznor, 14.09.2019 01:30
    +5
    nomad, 13.09.2019 21:46
    Неужели команда Свитолиной не знала графика игр? Стоило ли переться в такую даль и играть сразу после Дня рождения две игры подряд до упаду? Я этого не пойму. Всех денег не заработаешь...
    ну ты и идиот... зачем ты пишешь сюда вообще? где ты, а где теннис?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности