Роман САНЖАР: «Цель Карпат - место в топ-6 и атакующий футбол»

Наставник рассказал о задачах на сезон

Роман САНЖАР: «Цель Карпат - место в топ-6 и атакующий футбол»
© fckarpaty.com

Недавно новым тренером «Карпат» назначили Романа Санжара, который готовится к матчу против «Ворсклы», который станет для него дебютным во главе команды.

«Первая задача от клуба - это место в топ-6. Для начала. А второе - стиль игры должен измениться. Руководство хочет видеть атакующий стиль игры. Я не боюсь сложностей и чувствую потенциал».

«Уверен, что эти задачи мы выполним», - сказал Санжар.

Сейчас команда имеет 5 очков и занимает 11-е место.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/2/3

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 13.09.2019 22:23
    -2
    Ромку, скажи на шо ставити в букмекерській у ці грі ?!
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 13.09.2019 21:26
    0
    Ворскла перша поляже перед Санжаром.
    dudigo78
      dudigo78, 13.09.2019 20:22
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    на Санжара пох. тимчасовий пасажир на декілька турів. А Димінський реально задовбав зі своїм атакуючим футболом. Купи гравців як в Шахтаря і атакуй собі. Понабирали влітку аматорів, окрім захисту і вони бля атакуючий футбол хочуть, клоуни. будуть з тими лісорубами при атакуючому футболі по 3-5 банок за матч отримувати. Чижевський правильно гру будував, бо з тими слабаками можна лише від захисту грати. Хто там атакувати має?
    Lytvyn
      Lytvyn, 13.09.2019 20:20
    +3
    Я вірю, що Роман Миколайович змінить гру команди Карпати.ВІн знає як це зробити. Бажаю йому успіхів!
    wicker
    online
      wicker, 13.09.2019 19:49
    +1
    Удачі! З Богом!
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 13.09.2019 19:46
    +1
    Нажаль Санжар вже десь 14-ий тренер у Карпат за останні 5 років, який дає подібні обіцянки
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 13.09.2019 19:43
    0
    Цель Карпат - место в топ-6 и атакующий футбол.... Ага, а земля плоска і тримається на трьох китах
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 13.09.2019 18:56
    -4
    Роман Санжар: «Мета Карпат - місце в топ-6 і атакуючий футбол»
    ===================
    kerch30
    online
      kerch30, 13.09.2019 18:39
    0
    И побольше матчей на кантору
    dudigo78
      dudigo78, 13.09.2019 20:22
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    на Санжара пох. тимчасовий пасажир на декілька турів. А Димінський реально задовбав зі своїм атакуючим футболом. Купи гравців як в Шахтаря і атакуй собі. Понабирали влітку аматорів, окрім захисту і вони бля атакуючий футбол хочуть, клоуни. будуть з тими лісорубами при атакуючому футболі по 3-5 банок за матч отримувати. Чижевський правильно гру будував, бо з тими слабаками можна лише від захисту грати. Хто там атакувати має?
    Lytvyn
      Lytvyn, 13.09.2019 20:20
    +3
    Я вірю, що Роман Миколайович змінить гру команди Карпати.ВІн знає як це зробити. Бажаю йому успіхів!
    wicker
    online
      wicker, 13.09.2019 19:49
    +1
    Удачі! З Богом!
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 13.09.2019 19:46
    +1
    Нажаль Санжар вже десь 14-ий тренер у Карпат за останні 5 років, який дає подібні обіцянки
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 13.09.2019 21:26
    0
    Ворскла перша поляже перед Санжаром.
    Ростик Карпа
      Ростик Карпа, 13.09.2019 19:43
    0
    Цель Карпат - место в топ-6 и атакующий футбол.... Ага, а земля плоска і тримається на трьох китах
    kerch30
    online