Андрей ЯРМОЛЕНКО: «В Англии спрашивают о новом президенте и о войне»

Накануне матча с Литвой хавбек «Вест Хэма» и сборной Украины дал большое интервью Sport.ua

Андрей ЯРМОЛЕНКО: «В Англии спрашивают о новом президенте и о войне»
© Твиттер Вест Хэма. Андрей Ярмоленко
В эксклюзивном интервью Sport.ua Ярмоленко рассказал о том, как провел девять месяцев без футбола, что ему не понравилось в «Боруссии», английском юморе, назвал лучшего левого защитника Премьер-лиги, а также спрогнозировал, кто в выиграет Лигу чемпионов и получит Золотой мяч.
 
— Ваш гол в ворота «Норвича» — один из самых долгожданных и эмоциональных в карьере?
— Думаю, да. Это точно один из самых важных мячей в моей карьере. По важности его можно сравнить с первым голом, который я забил в ворота «Ворсклы». Я очень долго ждал возвращения на поле и очень много усилий было приложено для того, чтобы забить этот мяч.
 
— Праздновать вы побежали к медикам «Вест Хэма» — это эмоциональное решение или заранее решили таким образом отблагодарить медицинский персонал? 
— Когда я восстанавливался, то пообещал ребятам, которые мне помогали все это время, что первый гол отпраздную вместе с ними. Я свое слово сдержал, а медицинскому персоналу большое спасибо за то, как ко мне относились, выхаживали и всячески поддерживали.
 
 
— Что для вас было самым тяжелым за девять месяцев вне футбола?
— Наверное, жить без ощущения, когда два раза в неделю ты выходишь на поле и выплескиваешь эмоции. Без этого было тяжело, нужно было получать удовольствие от чего-то другого.
 
— Знаю, что вы ездили на реабилитацию в Белград к Андреа Милутиновичу. Вас с ним познакомил Марко Девич?
— Да. Познакомил он нас достаточно давно. Перед играми плей-офф на чемпионат мира с Францией у меня были некоторые проблемы со здоровьем и Марко посоветовал обратиться к Андреа. Он мне помог восстановиться после небольшого повреждения – и я с тех пор постоянно с ним работаю. Конечно, большая заслуга врачей «Вест Хэма» в моем восстановлении, но и Андреа внес большой вклад. Он один из лучших специалистов в мире в своем деле.
 
— Кто из партнеров вас больше всего поддерживал?
— От всех ребят ощущал поддержку. Кто-то писал, кто-то – звонил. Капитан команды (Марк Нобл, - Прим. Sport.ua) пришел в больницу после операции. Парни каждый день спрашивали: «Как дела? Что нужно? Чем помочь?». На протяжении всего периода я чувствовал поддержку.
 
 
Твиттер Вест Хэма. Андрей Ярмоленко
 
— В «Боруссии» вы из-за травмы пропустили три месяца, в «Вест Хэме» – девять. Слышал такую версию, что Ярмоленко травмируется, потому что его организм не привык к серьезным нагрузкам каждую неделю. Сами себе задавали вопрос: почему?
— Мне сложно сказать наверняка. Я не знаю, связано ли это с интенсивностью или нет. От травм никто не застрахован – такое в футболе бывает. Самое главное – оставаться позитивным, работать и возвращаться на тот уровень, на котором был до травмы. Не нужно вешать нос.
 
***
 
— Год назад ваш трансфер из «Боруссии» в «Вест Хэм» получился стремительным и наверняка в какой-то мере стал неожиданным даже для вас. Это так?
— В принципе, да. Я тоже не ожидал, что так быстро уйду из Дортмунда. Но сейчас я очень счастлив, что я перебрался в Англию. В «Вест Хэме» я счастлив.
 
— Какой позитив вы вынесли для себя за год в «Боруссии»?
— Любая игра, даже проигранная — это опыт. В «Боруссии» у меня были и хорошие матчи, и плохие. Я считаю, что получил там большой опыт, попробовал, что такое немецкий футбол.
 
 
Твиттер Боруссии Д
 
— «Боруссия», расставаясь с вами, огласила, что взяла курс на омоложение состава, но при этом вскоре подписала Витселя, которому было 29 лет. Какая-то обида на «Боруссию» осталась?
— Я не девочка, чтобы обижаться. Но то, как они со мной расставались, мне не понравилось. Я считаю, что «Боруссия» — великий клуб и он должен с большим уважением подходить к игрокам, которые выступают в команде. Очень много вещей мне в Дортмунде не понравилось. Если сравнивать с Англией, то там намного лучше отношение к своим футболистам.
 
— В «Вест Хэме» лучше атмосфера в раздевалке?
— В Англии сто процентов лучше. Британцы мне нравятся тем, что у нас с ними есть схожесть в менталитете в плане юмора, шуток. Главное – понимать язык.
 
— Как вам английский юмор?
— Мне нравится. Иногда он бывает жестким, но, в принципе, все нормально.
 
— Вспомните какой-то последний розыгрыш.
— Наш новый вратарь (Роберто, - Прим. Sport.ua) пришел в обуви – в принципе, нормальной, но Снодграсс посчитал, что она смешная. Когда вся команда была в тренажерном зале, Снодграсс одел туфли Роберто и напротив него стал делать упражнение на стабилизацию. Вратарь крутит велосипед, ничего не подозревая – и только потом заметил, что Снодграсс делает упражнение в его туфлях. Было смешно.
 
— У «Вест Хэма» есть топ-тренер, хороший подбор игроков, отличный стадион и финансовая база. Чего, на ваш взгляд, не хватает, чтобы стать топ-клубом?
— Мне кажется, сейчас у «Вест Хэма» есть все, чтобы войти в топ-6 – отличный состав, тренер, персонал. Прошлым летом клуб подписал десять новых игроков, нужно было время чтобы игроки притерлись друг к другу.
 
В начале чемпионата мы показываем неплохой футбол. Не хочу забегать вперед, но надеюсь, что этот сезон будет удачным для нас и мы закончим его в зоне еврокубков. Если сравнивать «Вест Хэм» с «Боруссией» по подбору игроков, то я не могу сказать, что «молотбойцы» в чем-то уступают по уровню игроков.
 
— Может ли «Вест Хэм» в перспективе повторить путь, который прошел из середняков в топы «Тоттенхэм»?
— Мне тяжело сказать. Можно также говорить, почему бы не повторить путь «Лестера», игроков которого никто не знал, а они стали чемпионами Англии. Но такое бывает, наверное, раз в 50 лет. У нас есть все предпосылки, нужно только верить, что мы можем достичь больших высот.
 
— Даже после таких матчей, как с «Манчестер Сити» (0:5 в первом туре – Прим. Sport.ua), не вешаете нос?
— «Манчестер Сити» и «Ливерпуль» — две команды, которые стоят особняком в Англии. Эти коллективы являются главными претендентами на звание чемпиона, все остальные – немного ниже. Никто из этого поражения трагедии не сделал. Разобрали ошибки, сделали выводы и двигаемся дальше.
 
— Какой футбол прививает Мануэль Пеллегрини?
— Тренер хочет, чтобы мы играли в атакующий футбол, который будет нравиться болельщикам и от которого игроки будут получать удовольствие.
 
 
Твиттер Манчестер Сити. Александр Зинченко против Андрея Ярмоленко во время летнего турнира в Китае.
 
— В Англии сейчас много говорят об Александре Зинченко. Как считаете, он входит в топ-5 левых защитников АПЛ?
— Мне тяжело сказать. Я его уважаю, как футболиста и как человека. Для меня он входит в топ-5. Возможно, если вы спросите кого-то другого, он не будет входить. Для него самое главное, что каждый год он прогрессирует. Мы все переживаем за Сашу и радуемся его успехам.
 
— Кто, на ваш взгляд, самый сильный левый защитник АПЛ? 
— Наверное, Робертсон (Эндрю Робертсон из «Ливерпуля», - Прим. Sport.ua). Зинченко многие не считают левым защитником, поскольку изначально он игрок середины поля. Если сравнивать Робертсона и Зину, то у каждого можно найти свои плюсы.
 
— Летом «Вест Хэм» подписал Аллера из «Айнтрахта». Он – топ-нападающий?
— Да, он хороший форвард. За него заплатили большие деньги и с первых матчей он показывает свой уровень. Это отличное приобретение. Надеюсь, он забьет еще много мячей в составе «Вест Хэма».
 
— У кого из игроков «Вест Хэма» самый большой потенциал?
— Конечно, у Деклана Райса. Считаю, у него большое будущее.
 
 
Твиттер Вест Хэма. Андрей Ярмоленко и Деклан Райс.
 
— Назовите три самых любимых места в Лондоне?
— Не могу назвать себя фанатом достопримечательностей. С семьей больше всего времени проводим в лондонских парках. Чаще всего бываем в тех, которые расположены возле нашего дома.
 
— По ритму жизни Лондон – ваш город?
— В Лондоне есть все, что нужно для жизни. Единственное, ко многим местам очень долго добираться (улыбается). Нам, в принципе, все нравится.
 
— Чего не хватает, если сравнивать с Киевом?
— Друзей и родственников. В Киеве я все-таки прожил 15 лет. Но, уезжая играть за границу, я был к этому готов.
 
***
 
— Перед началом сезона вы говорили, что «Динамо» станет чемпионом и даже предложили спор Дарио Срне на ужин. Он еще не просил выбрать ресторан?
— Пока нет. Но я готов. Если «Динамо» не выиграет чемпионат – пусть выбирает любой ресторан.
 
— Чего, на ваш взгляд, сейчас не хватает «Динамо»?
— Считаю, я не вправе высказывать свою позицию. Это будет некрасиво по отношению к ребятам. Когда я был в команде тоже было по-разному – и чемпионат выигрывали, и на четвертом месте заканчивали. Я понимаю, в каком состоянии сейчас находятся ребята. У меня осталась группа в WhatsApp с болельщиками «Динамо». Я всегда прошу их поддерживать команду. Сейчас это – самое важное. Считаю, должно быть меньше разговоров на камеру после матчей. Если у болельщиков есть претензии – они могут приехать на базу и пообщаться с игроками.
 
— Вашего наследника в «Динамо» — Виктора Цыганкова каждое межсезонье «сватают» в зарубежные клубы. Какой совет можете ему дать? 
— Я не люблю давать кому-либо советы. У каждого человека своя жизнь, свои взгляды и свое мнение. Я не знаю, как они договорились с президентом. Лично мне жаловаться не на что. Я всю жизнь мечтал играть в «Динамо», и я доволен, что оставил какой-то след в этом великом клубе.
 
— С Коноплянкой обсуждали его переход в «Шахтер»?
— Особо нет. Просто поздравил его с переходом в хорошую команду. Это его карьера и ему самому решать, где выступать.
 
— Вы не считаете, что Коноплянка сделал шаг назад?
— Не понимаю, о каком шаге назад может идти речь. «Шахтер» - отличная команда, выступает в Лиге чемпионов, показывает хороший футбол. Я не считаю, что это шаг назад.
 
***
 
— Игровой стиль сборной за время вашего отсутствия изменился?
— Философия не поменялась. Андрей Николаевич прививает атакующий и умный футбол, чтобы мы контролировали мяч и навязывали сопернику свою игру. Конечно, во время каждого сбора есть определенные новинки, но глобальных изменений нет.
 
— До травмы у вас было неприкасаемое место в основном составе. Не переживаете, что сейчас нужно отвоевывать право выходить с первых минут?
— Я никогда не считал себя неприкасаемым. Стараюсь выходить на тренировку или игру и показывать, что я сильнее конкурентов. А тренерский состав решает, кому играть, исходя из тактики. Я стараюсь делать максимум и отдаваться на каждой тренировке. Посчитает тренер, что я должен играть в основе – выйду и отдам все силы ради своей страны. Посчитает, что я должен быть на замене — буду поддерживать ребят и переживать за результат.
 
 
УАФ. Андрей Ярмоленко и Андрей Шевченко
 
— Андрей Шевченко сказал, что вы готовы сыграть 90 минут. Довольны своей формой на данном этапе?
— Не могу сказать, что нахожусь в своей лучшей форме. Я усердно работаю, чтобы вернуться на хороший уровень. Все должны понимать, что 10 месяцев без футбола – это нелегко. Нужно время, чтобы вернуть кондиции, которые были. Я сыграл всего две игры в стартовом составе – одну 55 минут, вторую – 70.
 
— После вашей травмы были опасения, что вам не удастся вернуть скорость, которая у вас была…
(Перебивая). Я не знаю, кто вам сказал, что я был быстрым игроком. Я никогда не был быстрым . Всегда играл за счет головы, правильно выбранной позиции. Сверхскорости, как у Коноплянки у меня никогда не было. Что касается вашего вопроса, то скорость осталась на том же уровне – ни лучше, ни хуже. Это не мои ощущения, а данные тестов.
 
— Как считаете, почему с Люксембургом обе игры получились самыми напряженными в отборе?
— Нужно отдать должное Люксембургу. Возможно, лет шесть-пять назад они были, как Сан-Марино, но сейчас это непростая команда. У них есть хорошие футболисты, которых даже «Динамо» подписывает.
 
— С Литвой по накалу могут быть такие же матчи?
— Может быть все, что угодно. Сейчас нет такой большой разницы между сборными, средний уровень подтянулся.
 
— В Вильнюсе искусственное поле. После травмы у вас нет противопоказаний?
— Я консультировался с докторами. Мне сказали: «Можешь играть, ничего не бойся». Надеюсь, что поле там хорошего качества.
 
— Назовете трех игроков из состава сборной Литвы?
— (Задумался). Один игрок был у нас в «Арсенале» — Саулюс Миколюнас. Но больше, наверное, не назову. У нас пока не было тактического разбора (разговор состоялся в среду, - Прим. Sport.ua). За два-три дня до игры нам предоставляют всю информацию. Знаем даже, кто на каком боку спит (улыбается).
 
 
***
 
— В концовке блиц, как в программе у Дудя. Он, кстати, брал у вас интервью, помните?
— Кто? Дудь? Серьезно?
 
— Для украинского сайта Трибуна. После этого у него пошла карьера вверх.
(Улыбается).
 
— Итак, поехали. Назовите троих самых сильных игроков, против которых вы играли?
— Месси, Роналду и Златан.
 
— Кто выиграет Лигу чемпионов в этом сезоне?
— «Манчестер Сити».
 
— Кто получит Золотой мяч?
— Возможно, Ван Дейк.
 
— Что англичане чаще всего спрашивают об Украине?
— Спрашивают о новом президенте, войне. Интересуются, как ситуация в Киеве и Донецке. Также часто спрашивают о наших боксерах – Усике и Ломаченко.
 
— На бой Ломаченко — Кемпбэлл, кстати, ходили?
— Я хотел пойти, но потом решил, что лучше прилететь раньше в Киев и провести время с семьей.
 
— Последний фильм, который произвел на вас неизгладимое впечатление?
— (Задумался). Много смотрю фильмов и сериалов. Сейчас начал пятый сезон сериала «Острые козырьки».
 
— Клопп или Гвардиола?
— Тяжело сделать выбор. Я много спрашивал в Дортмунде о Клоппе, о том, как он работает. Там все в восторге от него. Спрашивал у Зинченко и у других футболистов, кто работал с Гвардиолой, также все в восторге. Ни разу не слышал ничего плохого. Для меня это сложный выбор. Это два лучших тренера в мире.
 
— Назовите троих самых крутых действующих спортсменов?
— Леброн Джеймс, Месси, Роналду и Ломаченко. Четыре!
 
— Как вы относитесь к тому, что спортсмены идут в политику?
— У каждого своя голова на плечах и каждый решает, где ему быть. Я привык отвечать за свои действия.
 
— Есть поступок, о котором вы жалеете?
— У всех людей есть какие-то моменты, которые они хотели бы изменить. И я не исключение.
 
Сергей ЦЫБА
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(41 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Lion
      Lion, 07.09.2019 00:31
    +3
    «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 18:22
    А я вижу другое. Зеленский за полгода сделал больше, чем Петя за 5 лет. Одно меня тревожит, что Зеленскому могут не дать доработать. Он серьезно взялся за всех этих коррумпированных негодяев, как бы ему не перекрыли кислород...
    Особенно за Беню.....
    Bolshoi
      Bolshoi, 06.09.2019 22:03
    -8
    Axmetov1, 06.09.2019 21:16
    Ну на ‘дешевого фраера конопу’ мы ещё посмотрим в Шахтере.Так что не пыли,а потерпи
    Да он бегать не может. На что вы надеетесь, вы клоуны?
    Axmetov1
    Axmetov1, 06.09.2019 21:16
    +1
    Bolshoi, 06.09.2019 21:04
    Глядя на дешёвого фраера конопу, ещё больше зауважал Ярмоленко. После травмы и длительного перерыва выйти на уровень такого чемпионата, это круто.
    Ну на ‘дешевого фраера конопу’ мы ещё посмотрим в Шахтере.Так что не пыли,а потерпи
    Bolshoi
      Bolshoi, 06.09.2019 21:07
    -5
    Taran, 06.09.2019 17:15
    Видно, дела у Ермолая в Англосаксии не очень. Шифруется, постоянно что-то скрывает. Как был мутным бревном, так и остался. Зачем его Шева в сборную вызвал? Сам ведь признался - не готов на все 100%.
    Баран, у тебя шизофрения.
    Bolshoi
      Bolshoi, 06.09.2019 21:04
    -9
    Глядя на дешёвого фраера конопу, ещё больше зауважал Ярмоленко. После травмы и длительного перерыва выйти на уровень такого чемпионата, это круто.
    hohol10503
      hohol10503, 06.09.2019 20:55
    -3
    ,ооооо ярмола все пылит. Я думал уже доигрывает где-то в Карпатах))))
    Axmetov1
    Axmetov1, 06.09.2019 20:38
    -3
    Нормальное адекватное вью.Молодец Андрюха
    digsum
      digsum, 06.09.2019 20:18
    +1
    MaxUa, 06.09.2019 16:54
    Вы делаете вид, будто в моем посте содержится призыв троллить других людей. То есть банально лжете, приписывая мне то, чего я не говорил. Я не предлагал ни переходить на личности, ни троллить кого-либо.
    Я говорил, что описание опыта состоявшегося человека полезно само по себе, причем опыт полезен любой, как положительный, так и отрицательный. А вот что касается характера этого опыта, так он вовсе необязательно должен быть непосредственно связан с какой-то конкретной личностью. Например, Ярмоленко сказал, что в Дортмунде ему не понравилось очень много вещей. Скорее всего речь тут идет не про каких-то конкретных людей, а про некие типовые ситуации, присущие повседневной жизни Германии.
    Что касается выдумок про карму и прочую метафизическую белиберду - подобную чушь вообще нет смысла комментировать как нет смысла комментировать любую бессмыслицу.
    >> Вы делаете вид, будто в моем посте содержится призыв троллить других людей. То есть банально лжете, приписывая мне то, чего я не говорил.
    >
    Я вроде ничего никому не приписывал, комменты - это обмен мнениями, а не место для монолога MaxUa. А вот вы банально лжете, утверждая, что я делаю вид
    >
    >> Скорее всего речь тут идет не про каких-то конкретных людей, а про некие типовые ситуации, присущие повседневной жизни Германии.
    >
    С этим стоит к гадалке сходить
    z.valenok01
      z.valenok01, 06.09.2019 18:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Более-менее полное интервью. Лучше чем куча нарезок.
    Taran
      Taran, 06.09.2019 18:32
    -2
    «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 18:22
    А я вижу другое. Зеленский за полгода сделал больше, чем Петя за 5 лет. Одно меня тревожит, что Зеленскому могут не дать доработать. Он серьезно взялся за всех этих коррумпированных негодяев, как бы ему не перекрыли кислород...
    Частично я солидарен с тобой. Особенно свои рыла суют Петя Вальцман и Беня Каломойша. Да и связка Слуги народа с Юлей ненадёжна.
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 18:22
    -6
    DKTheBest2, 06.09.2019 18:17
    Пока так и получается.
    А я вижу другое. Зеленский за полгода сделал больше, чем Петя за 5 лет. Одно меня тревожит, что Зеленскому могут не дать доработать. Он серьезно взялся за всех этих коррумпированных негодяев, как бы ему не перекрыли кислород...
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 06.09.2019 18:18
    0
    Ярмола-молодец,а пиззздоболы настромляются на хххер!!!
    Sauron
      Sauron, 06.09.2019 18:17
    0
    alefteev77, 06.09.2019 15:44
    Мануэль Пеллегрини - блестящий, умный тренер и прогрессивная личность.
    Чувствуется, что Ярмоленко растет под его руководством.
    Пока рано говорить об этом (особенно после травмы).
    Сыграл 5 игр всего.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 06.09.2019 18:17
    +1
    Lion, 06.09.2019 18:00
    Все хорошее старый забрал с собой....
    Пока так и получается.
    SKIF1927
      SKIF1927, 06.09.2019 18:15
    +3
    «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 18:10
    Это больше подходит к российской улыбке. Они говорят одно, а делают другое. Называя нас братьями, бьют ножом в спину...
    У каців не посмішка. А оскал
    SKIF1927
      SKIF1927, 06.09.2019 18:14
    +1
    Кращий украінський футболіст
    Sauron
      Sauron, 06.09.2019 18:13
    +4
    Уже много лет Андрюха является образцом как на поле так и вне его.
    Толковый человек получился!
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 18:10
    +3
    Taran, 06.09.2019 17:53
    Это как пресловутая американская улыбка? Лживая, циничная, бездушная, как маска.
    Это больше подходит к российской улыбке. Они говорят одно, а делают другое. Называя нас братьями, бьют ножом в спину...
    Lion
      Lion, 06.09.2019 18:00
    +2
    DKTheBest2, 06.09.2019 16:09
    А есть что ответить о новом президенте? В смысле хорошего?
    Все хорошее старый забрал с собой....
    Taran
      Taran, 06.09.2019 17:53
    -15
    MaxUa, 06.09.2019 17:30
    Вот только не надо переходить на личности, пожалуйста. К самому Ярмоленку вообще претензий никаких не может быть. Он говорит именно так, как принято там говорить любому публичному лицу. Потому и отклики здесь про "хорошее интервью, взвешенность и достойные ответы".
    Потому что на Западе в принципе принято именно так общаться с прессой. Ну а поскольку Запад на данном этапе идеологический центр мира, то любой, кто свою жизнь и поведение организует в соответствии с установленными им правилами, автоматически считается образцом для подражания, потому что он четко усвоил, как нужно себя вести в обществе.
    Это как пресловутая американская улыбка? Лживая, циничная, бездушная, как маска.
    PFCLviv
      PFCLviv, 06.09.2019 14:35
    +31
    Перечитав інтерв'ю і ще раз переконався, що Андрій нормальна, врівноважена людина. Бажаю йому здоров'я, сімейного щастя і гарного продовження кар'єри, за якою я слідкую і радію його удачам на полі !
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 06.09.2019 14:28
    +22
    Нормальное интервью, без понтов... Учебное пособие для некоторых наших "звезд" футбола....
    steelmaker
      steelmaker, 06.09.2019 14:23
    +19
    Взять более ранние интервью Ярмолы, и это, так сразу видно, что человек взрослеет и становится взвешеннее в суждениях и взглядах
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 06.09.2019 14:23
    +15
    Да, Ярмола несомненно прогрессирует как человек. Умный, спокойный и взрывной
    Istm
      Istm, 06.09.2019 15:18
    +11
    гарне інтерв'ю і гарні відповіді.
    Андрію успіхів і здоров'я.
    MADRIDISTA
      MADRIDISTA, 06.09.2019 15:06
    +9
    На мою суб*єктивну думку Андрій значно цікавіше виглядає в Англії ніж в Німеччині, тому радий за нього та з нетерпінням очікую побачити його рівень проти МЮ, Челсі, Арсенала!
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 06.09.2019 14:26
    +9
    Возможно, именно травмы сделали его таким, так что нет худа без добра
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 06.09.2019 14:24
    +8
    в качестве спортсмена
    digsum
      digsum, 06.09.2019 15:24
    +7
    MADRIDISTA, 06.09.2019 15:06
    На мою суб*єктивну думку Андрій значно цікавіше виглядає в Англії ніж в Німеччині, тому радий за нього та з нетерпінням очікую побачити його рівень проти МЮ, Челсі, Арсенала!
    Сложно сказать, где он лучше выглядел.. Наш украинский Роббен, слишком травматичен, это помешало ему раскрыться. Он не ленивый, работоспособный, с хорошими данными - объективных причин на его еврофиаско нет.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 06.09.2019 15:29
    +6
    Вау, уровень интервью просто очень и очень! Я уже начинаю думать, что у Ярмоленко получится стать неплохим тренером. Умные и достойные ответы.
    digsum
      digsum, 06.09.2019 16:24
    +5
    MaxUa, 06.09.2019 16:19
    Вообще-то проблема системнее чем может показаться. Интервью дает взрослый мужчина. Который специализируется в рамках определенной профессиональной деятельности. Можно сказать, что в этой сфере он мастер. Жил в нескольких странах, общался с другими такими же как он мастерами, многое повидал. Человек давно не ребенок. У него уже должен сформироваться свой взгляд на те или иные жизненные явления и ситуации. И вот этот опыт, его взгляд на те или иные ситуации, представляет интерес для других людей. Ведь по сути самое главное - это опыт, который мы получаем по жизни.
    А что мы видим в интервью? Позитив и полное отсутствие конкретики. Он говорит, что в Дортмунде многое не понравилось. Многое - это что конкретно? Можно это многое перечислить по пунктам и дать четкую оценку? Нет, нельзя. Потому что есть вероятность, что кто-то может воспринять это как негативную информацию. Он может обидеться и захотеть ответить негативом на негатив. Поэтому лучше промолчим. В результате те, кто читают интервью, могли бы узнать для себя какую-то действительно полезную информацию о жизни в Германии, от человека, у которого есть реальный опыт. Но они ее не узнают, потому что эта информация не раскрывается, чтобы не усложнять себе жизнь.
    Таким образом если человек дает интервью в позитивном ключе, это автоматически означает, что весь конкретный негативный опыт замалчивается. А это в принципе плохо. Потому что если каждый будет набивать свои собственные шишки только лишь из-за того, что он не обладает информацией, которой обладают другие, то получается, что в совокупности общество крайне неэффективно расходует свои ресурсы.
    Добро пожаловать во взрослую жизнь! Вы тоже постоянно в лицо всем высказываете, что о нем думаете?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 06.09.2019 15:45
    +5
    MaxUa, 06.09.2019 14:53
    Подобное называется не взвешенность, а толерантность. Ключевые элементы такого подхода в интервью: общий позитивный настрой + полное отсутствие однозначного мнения касательно как коллег по цеху, так и общественных явлений, если это мнение может быть расценено как критика.
    В результате информация, которая исходит от человека, применяющего толерантную методику, характеризуется низкой полезностью, потому что он стремится только хвалить, а если похвалить не может, то сразу же затрудняется с конкретным ответом вплоть до ухода в обобщение.
    Вот и у Ярмоленко постоянно проступают характерные фразы: "У всех людей", "У каждого своя голова", "У каждого человека своя жизнь", "это сложный выбор", "Может быть все, что угодно", "я не вправе высказывать свою позицию", "Мне тяжело сказать", "Мне тяжело сказать", "Мне сложно сказать наверняка", "Очень много вещей мне в Дортмунде не понравилось".
    И почему так происходит тоже понятно. Ярмоленко - человек публичный. Он хочет от других ощущать поддержку и не хочет получать какой-либо негатив в свой адрес. А самое логичное поведение в таком случае - улыбаться и никого и ничего не критиковать просто для того, чтобы не спровоцировать критику уже в свой собственный адрес. Это, кстати, вообще типичная манера общения для людей западного типа. Они просто много улыбаются, рассказывают про свои эмоции и ощущения и т.п., но конкретной, полезной информации в их словах минимум.
    А что не так? Такой вопрос например как "Как вы относитесь к тому, что спортсмены идут в политику?" Что он должен был сказать? "Это дерьмовые люди? Они предали идеалы спорта?" или "Это сверхлюди, были тупыми спортсменами, зато теперь будут умными политиками?"
    Sauron
      Sauron, 06.09.2019 18:13
    +4
    Уже много лет Андрюха является образцом как на поле так и вне его.
    Толковый человек получился!
    alefteev77
    online
      alefteev77, 06.09.2019 15:44
    +4
    Мануэль Пеллегрини - блестящий, умный тренер и прогрессивная личность.
    Чувствуется, что Ярмоленко растет под его руководством.
    Lion
      Lion, 07.09.2019 00:31
    +3
    «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 18:22
    А я вижу другое. Зеленский за полгода сделал больше, чем Петя за 5 лет. Одно меня тревожит, что Зеленскому могут не дать доработать. Он серьезно взялся за всех этих коррумпированных негодяев, как бы ему не перекрыли кислород...
    Особенно за Беню.....
    SKIF1927
      SKIF1927, 06.09.2019 18:15
    +3
    «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 18:10
    Это больше подходит к российской улыбке. Они говорят одно, а делают другое. Называя нас братьями, бьют ножом в спину...
    У каців не посмішка. А оскал
    «УАФ– М а ф і я!»
      «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 18:10
    +3
    Taran, 06.09.2019 17:53
    Это как пресловутая американская улыбка? Лживая, циничная, бездушная, как маска.
    Это больше подходит к российской улыбке. Они говорят одно, а делают другое. Называя нас братьями, бьют ножом в спину...
    0-7
      0-7, 06.09.2019 17:20
    +3
    Taran, 06.09.2019 17:15
    Видно, дела у Ермолая в Англосаксии не очень. Шифруется, постоянно что-то скрывает. Как был мутным бревном, так и остался. Зачем его Шева в сборную вызвал? Сам ведь признался - не готов на все 100%.
    Баран мутный , за своим Коноплянкой смотри , он теперь ваше все.
    digsum
      digsum, 06.09.2019 16:40
    +3
    MaxUa, 06.09.2019 16:31
    Вы внимательно прочитайте, вместо того, чтобы заученно смеяться. Речь не шла про личную оценку других людей и тем не про то, что нужно кого-то оскорблять.
    Да я внимательно прочитал. Из футбольных людей, любивших троллить других и указывать им на их негатив, наиболее известен Моуриньо. Практика не говорить плохого о ком-то - это не западная практика, а практика здорового человека. Отвечать нужно за себя всегда, кто это забывает, получает плохую карму, которая по сути является не какой-то мистикой, а реакцией и давлением на тебя соприкасающихся к тебе людей. Высказать негативное мнение в прессе, это еще хуже чем в лицо, это в лицо при толпе народу.
    Андрей
      Андрей , 06.09.2019 15:58
    +3
    Да, Ярмола вырос! Ну и то, что британцы совсем по-другому с прессой общаются, тоже наложило отпечаток. Молодец, выздоровления и качественной игры, хорошо бы двигаться в клуб ближе к верху, Челси, Тотен, не верю я в Вест Хэм, честно сказать.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности