Андрей ВОРОНИН: «Когда в родной стране тебя иметь хотели...»

Экс-форвард сборной рассказал, что его предостерегают от работы в России

Андрей ВОРОНИН: «Когда в родной стране тебя иметь хотели...»
© Facebook. Андрей Воронин
Экс-форвард сборной Украины Андрей Воронин рассказал о своем отношении к Украине и о друзьях в России:
 
«Я 10 лет отыграл за сборную Украины, люблю свою страну, люблю Одессу. Но есть вещи, которые я не понимаю. Мои российские друзья никак не относятся к Порошенко или Путину. Почему я должен с ними не общаться? Это мои друзья, самые близкие. Мы общаемся семьями, дети общаются. Они меня к себе приглашают, я их к себе приглашаю в Германию.
 
В этом году Саша Самедов приехал в Одессу и был очень удивлен, что у нас все спокойно, все хорошо. Боялся? Конечно. В России показывают такие ужасы, что у нас тут людей едят. Когда он приехал, то ходил под таким впечатлением, что люди все доброжелательные, подходили с ним и фотографировались. Политика и спорт несовместимы. Они не должны соприкасаться. Спортсмены где-то и сглаживают ситуацию. Ты защищаешь свою страну. Я же не еду защищать Россию или другие страны. Я гражданин своей страны. Всегда радовался и гордился тем, что я украинец.
 
Вот говорят, не дай бог я поеду в Россию – получить тренерское предложение... А мне что-то в моей стране дали? Мне кто-то из федерации позвонил, предложил какую-то работу? Меня кто-то хоть раз пригласил на матч сборной? Столько играть и защищать свою страну, когда тебя уважают в других странах, в Европе. А в своей стране тебя иметь хотели...
 
Я к сборной не имел никакого отношения. У нас был разговор. Хорваты играли с финнами, Шевченко попросил меня поехать посмотреть хорватов. И дать отчет. До этого я смотрел игру Ярмоленко. А так я не был ни на контракте, ни на зарплате. А то, что написали... Меня до сих пор спрашивают: «А вы в сборной уже не работаете?» Я никогда там и не работал. Меня особо там никто и не ждал. И не ждет.
 
С Шевченко у меня всегда были хорошие отношения. И если бы было предложение от сборной, я бы сразу с радостью согласился. И действительно разговор у нас был такой. А через две недели я узнал, что помощником взяли Шовковского. А со мной никто не разговаривал. Обижен ли я? Нет. Я бы на месте Шевченко просто взял бы и позвонил, поговорил. Наша жизнь ведь не заканчивается на том, взял он меня в сборную или нет. То, что он не позвонил – вот это было непонятно с его стороны».
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Бомбардир

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    andre_lui
      andre_lui, 06.09.2019 00:00
    0
    Воронин, конечно футболист не без таланта. Но не хватило ему в свое время профессионализма и сейчас не хватает. Не все всем нужно говорить. Так и не вырос. Какие то понятия у него "пацанячие", но не взрослого мужа. Сам бы подумал, чего тебе не позвонили, жену там спроси, ну друга...зачем страну спрашивать? Стране 10 лет жизни отдал, молодец. В забое был? нет. Но даже футболистом много забил за сборную? Тоже, наверное нет. Может в защите играл? Ответ такой же. Так может наоборот ты еще стране должен, ведь аванс внимания, славы, любви болельщиков получил. Вместо того, чтобы требовать свое, лучше бы спросил себя, чем можешь быть полезен? Возможно, Шева бы тогда и позвонил. А так он сам нападающий и Шовковский ему как вратарь нужнее...
    sv_2000
      sv_2000, 05.09.2019 23:19
    -1
    MaxUa, 05.09.2019 22:57
    На протяжении последних 40 лет социалка у них стабильно сокращается. В том числе за счет коммерциализации тех социальных услуг, которые ранее предоставлялись бесплатно. Ну а про то, что почти все это время доходы наемных работников стагнируют, цены растут, а доля среднего класса постоянно сокращается, не пишет только ленивый. Все это уже давно не новость, но, поскольку, длятся эти процессы десятилетия и никаких мер по выправлению ситуации не наблюдется, становится понятно, что это целенаправленная политика.
    А выражение "жизнь по средствам" означает, что вы - обычные люди - должны смириться с проводимой политикой и привыкнуть к тому, что трудная жизнь - это хорошо и правильно.
    На протяжении последних 40 лет социалка у них стабильно сокращается. В том числе за счет коммерциализации тех социальных услуг, которые ранее предоставлялись бесплатно. Ну а про то, что почти все это время доходы наемных работников стагнируют, цены растут, а доля среднего класса постоянно сокращается, не пишет только ленивый.
    ----------------------------
    Опять же... Ни фи га....
    Материально люди, даже небогатые, живут сейчас как короли по сравнению даже с 50 лет назад... А уж в более давние времена не буду загадывать. В этом больше не "измы" виноваты, е его величество НВП - научно технический прогресс, который даст, по всей видимости, некий период благополучия человечеству, но зато потом и угробит его)))
    Социалка раздувается... Мне это очевидно на примере моих американских друзей. Если считаешь, что не так, то приведи доводы... Мне лень)))
    sv_2000
      sv_2000, 05.09.2019 23:11
    0
    MaxUa, 05.09.2019 22:39
    Речь вовсе идет не про абстрактные выдумки вроде рая, а про конкретику. Конкретика - это материальные гарантии для каждого. Сейчас, чтобы обеспечить даже не хорошие, а просто нормальные условия жизни себе и своей семье, нужно прилично крутиться. Причем зачастую приходится заниматься совсем не тем, что ты хочешь, а тем, за счет чего в принципе можно заработать деньги. Жизнь в такой системе координат превращается в бесконечную гонку за ресурсами ради самих ресурсов. В конечном итоге это чем-то напоминает животное существование.
    Так вот тогда такой проблемы не существовало. И это ключевая разница. Сегодня ты не можешь себе позволить заниматься тем, что тебе нравится, но не приносит большого дохода, и при этом не думать о том, как тебе выжить, потому что слышишь что-то вроде "если хотите зарабатывать, идите в бизнес". А тогда ты мог погнаться за длинным рублем только если желал каким-то образом статусно выпендриться - накопить на Волгу, купить кооперативную квартиру, одеваться в дефицитные импортные шмотки и т.д. Т.е. как ни странно тогда у обычного человека был выбор, а сейчас такого выбора уже нет - ты должен зарабатывать и чем больше тем лучше, потому что никакого минимального уровня не существует и он никому не гарантирован.
    Ну да... хорошо изложил....
    Не буду утверждать кто прав, кто не прав... Абсолютной истины не может быть.
    Скажу так.... Мне по моему характеру совок не приемлем. Я не приемлю то, как было в СССР, не купить, а "достать", это понятие "блата"... Этот крайне неназойливый, с позволения сказать, "сервис"... Это состояние пещерного человека, который с круглыми глазами взирает на "загнивающий капитализм"... Эта элита общества: мясники, заведующие военторгом и т.д.....
    Хотя не отрицаю метафизику, присутствующую тогда... Не было такого явного неравенства, как сейчас... Жили очень бедно, но не осознавали это... практически все такие были, кроме подпольных милионнеров Корейко... Но те не афишировались.
    Скажем так... Каждому свое. Мне совок кажется слишком идиотичен, я за современность, пусть и кривую и горбатую
    MaxUa
      MaxUa, 05.09.2019 22:57
    0
    sv_2000, 05.09.2019 22:26
    Пока что вся "лучшесть экономистов-практиков" заключается в том, что на протяжении последних лет 30 доходы работников топчутся на одном месте, цены на все растут как на дрожжах, социальные обязательства перед обществом сокращаются, налоги для бизнеса сокращаются, и в результате всех этих "гениальных экономических решений" оффшоры год от года только распухают, а экономическое неравенство по всему миру растет.
    ----------------
    Ни фи га.... Во всех странах, причисленных к развитым, ломка в результате раздутой социальщины... По простому, живут не по средствам... После Греции, Италии чуть взялись за ум, но все равно... Раздутая социалка, гос сектор - это большая проблема Европы... да и Америки, Канады и т.д. тоже.
    На протяжении последних 40 лет социалка у них стабильно сокращается. В том числе за счет коммерциализации тех социальных услуг, которые ранее предоставлялись бесплатно. Ну а про то, что почти все это время доходы наемных работников стагнируют, цены растут, а доля среднего класса постоянно сокращается, не пишет только ленивый. Все это уже давно не новость, но, поскольку, длятся эти процессы десятилетия и никаких мер по выправлению ситуации не наблюдется, становится понятно, что это целенаправленная политика.
    А выражение "жизнь по средствам" означает, что вы - обычные люди - должны смириться с проводимой политикой и привыкнуть к тому, что трудная жизнь - это хорошо и правильно.
    MaxUa
      MaxUa, 05.09.2019 22:50
    0
    alefteev77, 05.09.2019 22:27
    Я - врун.
    Вы - светила.
    На этом и закончим сей прелестный разговор.
    Дубль 2
    Светило? Вы напрасно утрируете. Я всего лишь описываю тривиальные экономические аспекты, не более того.
    MaxUa
      MaxUa, 05.09.2019 22:39
    +1
    sv_2000, 05.09.2019 22:11
    Понимаю твои идеи, но ты очень сильно упрощаешь... Гос экономика совка была дико неэффективна... Об этом можно долго говорить.... Привела в конце концов к коллапсу системы на фоне низких цен на нефть и слишком раздутых затрат на оборонку и на всякие геополитические игры... Плюс санкции различные западные... Итог - тотальный дефицит, закрытое общество, серость и унылось, полный идеологическая катастрофа.
    То, что совок - это не эра счастливого анархизма, а жесткое государственное регулирование, я с тобой согласен. 90-е года не стоит возводить в пример, они слишком специфичны... И то что современная модель тоже не рай на замле тоже согласен... Но где этот рай? Но идиотизма сейчас поменьше, чем при совке... Есть голова, есть руки - жить можно. При совке тоже... но сложнее. Это я как достаточно старый человек говорю
    Речь вовсе идет не про абстрактные выдумки вроде рая, а про конкретику. Конкретика - это материальные гарантии для каждого. Сейчас, чтобы обеспечить даже не хорошие, а просто нормальные условия жизни себе и своей семье, нужно прилично крутиться. Причем зачастую приходится заниматься совсем не тем, что ты хочешь, а тем, за счет чего в принципе можно заработать деньги. Жизнь в такой системе координат превращается в бесконечную гонку за ресурсами ради самих ресурсов. В конечном итоге это чем-то напоминает животное существование.
    Так вот тогда такой проблемы не существовало. И это ключевая разница. Сегодня ты не можешь себе позволить заниматься тем, что тебе нравится, но не приносит большого дохода, и при этом не думать о том, как тебе выжить, потому что слышишь что-то вроде "если хотите зарабатывать, идите в бизнес". А тогда ты мог погнаться за длинным рублем только если желал каким-то образом статусно выпендриться - накопить на Волгу, купить кооперативную квартиру, одеваться в дефицитные импортные шмотки и т.д. Т.е. как ни странно тогда у обычного человека был выбор, а сейчас такого выбора уже нет - ты должен зарабатывать и чем больше тем лучше, потому что никакого минимального уровня не существует и он никому не гарантирован.
    alefteev77
      alefteev77, 05.09.2019 22:27
    -1
    MaxUa, 05.09.2019 22:14
    Да тогда даже понятия такого не было - фермер. Тогда был термин - кулак. Отсюда и название проводившейся тогда политики - раскулачивание. Суть - та же, экономическая.
    Кулак это тот же самый частный капиталист, только на селе, который зачастую жил не столько своим личным трудом, а трудом батраков - безземельных крестьян, которые ради заработка нанимались к нему на временные работы. Батраки - это типичная дешевая рабочая сила. Как сейчас гастарбайтеры, которые крайне удобны капиталистам, потому что а) юридически бесправны, б) согласны на любую работу и любую оплату.
    Понятно, что если в государстве устанавливается централизованная политика госкапитализма, то любые проявления частнособственнического капитализма будут ликвидироваться. На селе эта политика привела к преследованию кулаков. А позже, при Хрущеве, были ликвидированы артели, которые занимались мелкотоварным производством и тоже по сути были частными коллективными предприятиями.
    А сейчас все происходит наоборот - установлена централизованная политика частнособственнического капитализма, соответственно объемы госсобственности постепенно сокращаются. Конечная цель при такой политике - добиться полной приватизации - т.е. распродажи всего госимущества в частные руки, в том числе и земли.
    И совершенно естественно, что когда проводится такая политика, пропагандисты частников кричат, что "населению ничего не гарантировано, все должны заниматься бизнесом". Это логично по одной причине - в результате проведения такой политики в собственности у государства не останется никаких прибыльных предприятий, а бюджет страны будет формироваться только за счет налогов и поэтому будет крайне скудным, соответственно ни о каких гарантиях для каждого говорить уже не приходится, ибо для этого элементарно не будет средств.
    Я - врун.
    Вы - светила.
    На этом и закончим сей прелестный разговор.
    Дубль 2
    sv_2000
      sv_2000, 05.09.2019 22:26
    -1
    MaxUa, 05.09.2019 15:42
    Ну так если вы ориентируетесь на "лучшие модели", значит вам ничего не стоит привести подтверждение своим словам. Приведите цифры из которых следует, что подавляющее большинство трудоспособного населения развитых стран Европы - это частные предприниматели, а не наемные работники. Это будет логичным подтверждением вашим высокопарным разглагольствованиям про "мечты".
    Пока что вся "лучшесть экономистов-практиков" заключается в том, что на протяжении последних лет 30 доходы работников топчутся на одном месте, цены на все растут как на дрожжах, социальные обязательства перед обществом сокращаются, налоги для бизнеса сокращаются, и в результате всех этих "гениальных экономических решений" оффшоры год от года только распухают, а экономическое неравенство по всему миру растет.
    Что, впрочем, является вполне логичным следствием капитализма как системы, при которой богатые богатеют, а бедные беднеют. Просто в системе, при которой государство с недавних пор вообще никак не сдерживает аппетиты частников, под которых принимаются законы и налоговые преференции, неравенство растет гораздо большими темпами чем было раньше, при госкапитализме.
    Пока что вся "лучшесть экономистов-практиков" заключается в том, что на протяжении последних лет 30 доходы работников топчутся на одном месте, цены на все растут как на дрожжах, социальные обязательства перед обществом сокращаются, налоги для бизнеса сокращаются, и в результате всех этих "гениальных экономических решений" оффшоры год от года только распухают, а экономическое неравенство по всему миру растет.
    ----------------
    Ни фи га.... Во всех странах, причисленных к развитым, ломка в результате раздутой социальщины... По простому, живут не по средствам... После Греции, Италии чуть взялись за ум, но все равно... Раздутая социалка, гос сектор - это большая проблема Европы... да и Америки, Канады и т.д. тоже.
    MaxUa
      MaxUa, 05.09.2019 22:14
    +1
    alefteev77, 05.09.2019 21:11
    В 1930-х годах к моему прадеду (он был мелким фермером) пришли такие как вы - требующие социальных гарантий, колхозов и всего поровну.
    Которые хотели гарантий от государства, а поэтому выполняли все приказы Сталина-Ленина.
    Так вот мой прадед обрабатывал со своей семьей где-то 2 гектара, кормил семью. У него забрали все - частную собственность, коня, корову. Все имущество. Все отправили в колхоз и социальные хозяйства.
    Те голодранцы, которые требовали гарантий, не работали сами на себя, не работали в колхозах, да и сейчас работать не хотят. Они хотят гарантий, пособий и помощи.
    Мой прадед - для них был куркуль, дитя капиталистического ума.
    А такие как Вы требуете социальных гарантий.
    Да тогда даже понятия такого не было - фермер. Тогда был термин - кулак. Отсюда и название проводившейся тогда политики - раскулачивание. Суть - та же, экономическая.
    Кулак это тот же самый частный капиталист, только на селе, который зачастую жил не столько своим личным трудом, а трудом батраков - безземельных крестьян, которые ради заработка нанимались к нему на временные работы. Батраки - это типичная дешевая рабочая сила. Как сейчас гастарбайтеры, которые крайне удобны капиталистам, потому что а) юридически бесправны, б) согласны на любую работу и любую оплату.
    Понятно, что если в государстве устанавливается централизованная политика госкапитализма, то любые проявления частнособственнического капитализма будут ликвидироваться. На селе эта политика привела к преследованию кулаков. А позже, при Хрущеве, были ликвидированы артели, которые занимались мелкотоварным производством и тоже по сути были частными коллективными предприятиями.
    А сейчас все происходит наоборот - установлена централизованная политика частнособственнического капитализма, соответственно объемы госсобственности постепенно сокращаются. Конечная цель при такой политике - добиться полной приватизации - т.е. распродажи всего госимущества в частные руки, в том числе и земли.
    И совершенно естественно, что когда проводится такая политика, пропагандисты частников кричат, что "населению ничего не гарантировано, все должны заниматься бизнесом". Это логично по одной причине - в результате проведения такой политики в собственности у государства не останется никаких прибыльных предприятий, а бюджет страны будет формироваться только за счет налогов и поэтому будет крайне скудным, соответственно ни о каких гарантиях для каждого говорить уже не приходится, ибо для этого элементарно не будет средств.
    sv_2000
      sv_2000, 05.09.2019 22:11
    -1
    MaxUa, 05.09.2019 21:46
    Вы я смотрю совсем уже заврались. Никто, нигде и никогда еще не сумел построить ни коммунизм, ни социализм. Более того - никто даже толком не знает, как все эти абстрактные теоретические построения, изложенные в многочисленных книжках, должны быть воплощены в реальной жизни.
    В Союзе был обычный госкапитализм. Т.е. система, когда все должны были работать на государство, и государство же при этом было и единственным собственником всех предприятий и фондов, и единственным заказчиком и нанимателем. Вы же отлично знаете, что тогда людям было запрещено владеть частной собственностью - т.е. теми видами собственности, владение которыми позволяет получать доход. И эксплуатация человека человеком была запрещена, т.е. частник не мог официально как сейчас покупать труд другого человека. Но никто не запрещал продавать свой труд государству, что повсеместно и происходило.
    Нет частников - нет олигархов. Нет олигархов - прибыль, созданная коллективным трудом многих, не изымается одним владельцем и не выводится в оффшоры. Поскольку деньги остаются в стране, она не стоит с протянутой рукой, а вкладывает ресурсы обратно в производство и в развитие социальной сферы в виде больниц, школ, санаториев и т.п. объектов.
    В 91 году мы смогли убедиться, что необужданная жадность это самое страшное зло, которое только возможно. И вот когда пришли частники, присвоили себе госсобственность и поделили промеж собой, вот тогда и наступила нищета и людям пришлось носить секонд-хенд, потому что при частных капиталистах покупательная способность населения неизбежно скатилась вниз. От того 12 миллионов и поехали в другие страны на заработки, потому что частникам важна в первую очередь только их личная собственность, а интересы других людей им до лампочки - пусть зарабатывают как хотят, никто про них думать не собирается.
    Кстати, насчет РФ вы тоже врете. Там обычный дикий частнособственнический капитализм, когда никому ничего не гарантировано, потому что все принадлежит мелкой группке частников. И реальных социальных гарантий для каждого жителя страны, предоставляемых по факту гражданства, там уже практически не осталось.
    Понимаю твои идеи, но ты очень сильно упрощаешь... Гос экономика совка была дико неэффективна... Об этом можно долго говорить.... Привела в конце концов к коллапсу системы на фоне низких цен на нефть и слишком раздутых затрат на оборонку и на всякие геополитические игры... Плюс санкции различные западные... Итог - тотальный дефицит, закрытое общество, серость и унылось, полный идеологическая катастрофа.
    То, что совок - это не эра счастливого анархизма, а жесткое государственное регулирование, я с тобой согласен. 90-е года не стоит возводить в пример, они слишком специфичны... И то что современная модель тоже не рай на замле тоже согласен... Но где этот рай? Но идиотизма сейчас поменьше, чем при совке... Есть голова, есть руки - жить можно. При совке тоже... но сложнее. Это я как достаточно старый человек говорю
    alefteev77
      alefteev77, 05.09.2019 22:03
    -1
    MaxUa, 05.09.2019 21:46
    Вы я смотрю совсем уже заврались. Никто, нигде и никогда еще не сумел построить ни коммунизм, ни социализм. Более того - никто даже толком не знает, как все эти абстрактные теоретические построения, изложенные в многочисленных книжках, должны быть воплощены в реальной жизни.
    В Союзе был обычный госкапитализм. Т.е. система, когда все должны были работать на государство, и государство же при этом было и единственным собственником всех предприятий и фондов, и единственным заказчиком и нанимателем. Вы же отлично знаете, что тогда людям было запрещено владеть частной собственностью - т.е. теми видами собственности, владение которыми позволяет получать доход. И эксплуатация человека человеком была запрещена, т.е. частник не мог официально как сейчас покупать труд другого человека. Но никто не запрещал продавать свой труд государству, что повсеместно и происходило.
    Нет частников - нет олигархов. Нет олигархов - прибыль, созданная коллективным трудом многих, не изымается одним владельцем и не выводится в оффшоры. Поскольку деньги остаются в стране, она не стоит с протянутой рукой, а вкладывает ресурсы обратно в производство и в развитие социальной сферы в виде больниц, школ, санаториев и т.п. объектов.
    В 91 году мы смогли убедиться, что необужданная жадность это самое страшное зло, которое только возможно. И вот когда пришли частники, присвоили себе госсобственность и поделили промеж собой, вот тогда и наступила нищета и людям пришлось носить секонд-хенд, потому что при частных капиталистах покупательная способность населения неизбежно скатилась вниз. От того 12 миллионов и поехали в другие страны на заработки, потому что частникам важна в первую очередь только их личная собственность, а интересы других людей им до лампочки - пусть зарабатывают как хотят, никто про них думать не собирается.
    Кстати, насчет РФ вы тоже врете. Там обычный дикий частнособственнический капитализм, когда никому ничего не гарантировано, потому что все принадлежит мелкой группке частников. И реальных социальных гарантий для каждого жителя страны, предоставляемых по факту гражданства, там уже практически не осталось.
    Я - врун.
    А Вы - светила.
    На этом и закончим сей прелестный разговор. Думаю другие фаны уже утомились.
    turist86
    online
      turist86, 05.09.2019 21:57
    +2
    Ігор Мірошниченко: «В тій збірній головним сепаратистом був Воронін»
    – В тій збірній головним сепаратистом був Воронін, який зневажав українську мову і державу. Він часто клеїв дурня, казав, що не все розуміє, що я йому говорю. А якось хильнув пива, а може і чогось міцніше, і почав казати мені в літаку: «А чому ти говориш українською мовою? Тут всі говорять російською».
    Ігор Мірошниченко, колишній прес-аташе збірної України
    MaxUa
      MaxUa, 05.09.2019 21:46
    +2
    alefteev77, 05.09.2019 20:54
    Такие как вы уже построили коммунизм и социализм. Мы в 1991 году увидели, что, такие как Вы, построили. Нищету, секонд-хенд и полный развал.
    Достаточно сравнить ФРГ и ГДР, чтобы увидеть капитализм и социализм.
    Или взять Северную и Южную Корею. Вам надо социальные гарантии - езжайте на Кубу, в Северную Корею, Рассею. Там будут Вам социальные гарантии.
    Все коммунисты сейчас при деле - большинство из них живут в Конче-Заспе и неплохо себя чувствуют. Построили настоящий коммунизм.

    Воронин вон требует себе социальных гарантий от ФФУ. Мол дайте мне работу.
    Вы я смотрю совсем уже заврались. Никто, нигде и никогда еще не сумел построить ни коммунизм, ни социализм. Более того - никто даже толком не знает, как все эти абстрактные теоретические построения, изложенные в многочисленных книжках, должны быть воплощены в реальной жизни.
    В Союзе был обычный госкапитализм. Т.е. система, когда все должны были работать на государство, и государство же при этом было и единственным собственником всех предприятий и фондов, и единственным заказчиком и нанимателем. Вы же отлично знаете, что тогда людям было запрещено владеть частной собственностью - т.е. теми видами собственности, владение которыми позволяет получать доход. И эксплуатация человека человеком была запрещена, т.е. частник не мог официально как сейчас покупать труд другого человека. Но никто не запрещал продавать свой труд государству, что повсеместно и происходило.
    Нет частников - нет олигархов. Нет олигархов - прибыль, созданная коллективным трудом многих, не изымается одним владельцем и не выводится в оффшоры. Поскольку деньги остаются в стране, она не стоит с протянутой рукой, а вкладывает ресурсы обратно в производство и в развитие социальной сферы в виде больниц, школ, санаториев и т.п. объектов.
    В 91 году мы смогли убедиться, что необужданная жадность это самое страшное зло, которое только возможно. И вот когда пришли частники, присвоили себе госсобственность и поделили промеж собой, вот тогда и наступила нищета и людям пришлось носить секонд-хенд, потому что при частных капиталистах покупательная способность населения неизбежно скатилась вниз. От того 12 миллионов и поехали в другие страны на заработки, потому что частникам важна в первую очередь только их личная собственность, а интересы других людей им до лампочки - пусть зарабатывают как хотят, никто про них думать не собирается.
    Кстати, насчет РФ вы тоже врете. Там обычный дикий частнособственнический капитализм, когда никому ничего не гарантировано, потому что все принадлежит мелкой группке частников. И реальных социальных гарантий для каждого жителя страны, предоставляемых по факту гражданства, там уже практически не осталось.
    SamojlovS
      SamojlovS, 05.09.2019 21:23
    0
    alefteev77, 05.09.2019 13:27
    Уважаемые футбольные легенды Украинского футбола
    есть 16 команд в 1-ой лиге
    есть 22 команды в 2-ой лиге
    огромное количество ДЮСШ - где единственным языком который знают тренеры - это матерный
    Работы в Украине непочатый край.
    Денег мало. Это да. Но работы дофигище.
    Здесь ключевая фраза "денег здесь мало"...
    А он себя ценит недешево. Что ж Вы ему дешевую работу предлагаете? Вот он и говорит, что пойдет туда работать, где его ценить будут, а не "батрачить" предложат.
    common_sense
      common_sense, 05.09.2019 21:16
    0
    ну ну. еще один адепт.
    alefteev77
      alefteev77, 05.09.2019 21:11
    -2
    MaxUa, 05.09.2019 20:09
    "Я нигде не утверждал - что предприниматели подавляющее большинство общества."
    Вы лжете. Ранее вы заявили буквально следующее: "Страна должна что-либо давать инвалидам, ветеранам, детям и пенсионерам. Всем остальным страна должна создать условия для ведения малого и среднего бизнеса и дать под жопу."
    Т.е. вы решили, что ВСЕ трудоспособные взрослые обязаны заниматься бизнесом. Я поинтересовался где такое есть в развитых странах, на что дальше от вас пошло тотальное словоблудие.
    Ну а теперь, поскольку вы не только не унимаетесь в своем словоблудии, но еще и нагло лжете про то, что я якобы "не понимаю смысла слов и перекручиваю", становится понятно, что вы всего лишь штатный пропагандист частнособственнического капитализма.
    Ну а, поскольку, цель любого капиталиста состоит в том, чтобы максимизировать свои доходы и минимизировать расходы, в том числе и расходы на наемных работников, в интересах капиталиста становится урезать социальные гарантии для населения до минимума просто для того, чтобы иметь под рукой максимально дешевую и бесправную рабочую силу.
    В 1930-х годах к моему прадеду (он был мелким фермером) пришли такие как вы - требующие социальных гарантий, колхозов и всего поровну.
    Которые хотели гарантий от государства, а поэтому выполняли все приказы Сталина-Ленина.
    Так вот мой прадед обрабатывал со своей семьей где-то 2 гектара, кормил семью. У него забрали все - частную собственность, коня, корову. Все имущество. Все отправили в колхоз и социальные хозяйства.
    Те голодранцы, которые требовали гарантий, не работали сами на себя, не работали в колхозах, да и сейчас работать не хотят. Они хотят гарантий, пособий и помощи.
    Мой прадед - для них был куркуль, дитя капиталистического ума.
    А такие как Вы требуете социальных гарантий.
    alefteev77
      alefteev77, 05.09.2019 20:54
    -1
    MaxUa, 05.09.2019 20:09
    "Я нигде не утверждал - что предприниматели подавляющее большинство общества."
    Вы лжете. Ранее вы заявили буквально следующее: "Страна должна что-либо давать инвалидам, ветеранам, детям и пенсионерам. Всем остальным страна должна создать условия для ведения малого и среднего бизнеса и дать под жопу."
    Т.е. вы решили, что ВСЕ трудоспособные взрослые обязаны заниматься бизнесом. Я поинтересовался где такое есть в развитых странах, на что дальше от вас пошло тотальное словоблудие.
    Ну а теперь, поскольку вы не только не унимаетесь в своем словоблудии, но еще и нагло лжете про то, что я якобы "не понимаю смысла слов и перекручиваю", становится понятно, что вы всего лишь штатный пропагандист частнособственнического капитализма.
    Ну а, поскольку, цель любого капиталиста состоит в том, чтобы максимизировать свои доходы и минимизировать расходы, в том числе и расходы на наемных работников, в интересах капиталиста становится урезать социальные гарантии для населения до минимума просто для того, чтобы иметь под рукой максимально дешевую и бесправную рабочую силу.
    Такие как вы уже построили коммунизм и социализм. Мы в 1991 году увидели, что, такие как Вы, построили. Нищету, секонд-хенд и полный развал.
    Достаточно сравнить ФРГ и ГДР, чтобы увидеть капитализм и социализм.
    Или взять Северную и Южную Корею. Вам надо социальные гарантии - езжайте на Кубу, в Северную Корею, Рассею. Там будут Вам социальные гарантии.
    Все коммунисты сейчас при деле - большинство из них живут в Конче-Заспе и неплохо себя чувствуют. Построили настоящий коммунизм.

    Воронин вон требует себе социальных гарантий от ФФУ. Мол дайте мне работу.
    tima fialko
      tima fialko, 05.09.2019 20:14
    +3
    13 тисяч вбитих на своій землі украінців,2 мільони біженців,три окупованих області,шостий рік війни проти твоєі краіни,і шо?- "Это политика,она меня не интересует"...Слухайте,усики,гвоздики,рак
    MaxUa
      MaxUa, 05.09.2019 20:09
    -1
    alefteev77, 05.09.2019 19:55
    Ваш запрос
    "приведите цифры из которых следует, что подавляющее большинство трудоспособного населения развитых стран Европы - это частные предприниматели, а не наемные работники".
    Мое утверждение
    "Частные творческие предприниматели, энтузиасты, экспериментаторы, ремесленники и сфера услуг - это двигатель экономики. Это пчелки общества. Именно они есть генераторы экономики и ее развития.
    Государственные чиновники - это обслуживающий персонал для бизнеса.
    Наше общество больное - а поэтому у нас на первом месте чиновники-воры, а на них работает порядочный бизнес и предприниматели."
    Мое утверждение говорит о том, что в Украине количество предпринимателей значительно ниже в процентном отношении к населению чем Польше, Эстонии и Германии.
    Ваш запрос не связан с моими утверждениями. Вы захотели, чтобы я Вам доказал, что Вы сами захотели.
    Вы не понимаете смыслов слов. Плюс перекручиваете. А смыслы цифр это еще более сложная задачка.
    Я нигде не утверждал - что предприниматели подавляющее большинство общества. Я сделал утверждение - что малые и средние предприниматели - это локомотив экономики любого более-менее здорового общества.
    "Я нигде не утверждал - что предприниматели подавляющее большинство общества."
    Вы лжете. Ранее вы заявили буквально следующее: "Страна должна что-либо давать инвалидам, ветеранам, детям и пенсионерам. Всем остальным страна должна создать условия для ведения малого и среднего бизнеса и дать под жопу."
    Т.е. вы решили, что ВСЕ трудоспособные взрослые обязаны заниматься бизнесом. Я поинтересовался где такое есть в развитых странах, на что дальше от вас пошло тотальное словоблудие.
    Ну а теперь, поскольку вы не только не унимаетесь в своем словоблудии, но еще и нагло лжете про то, что я якобы "не понимаю смысла слов и перекручиваю", становится понятно, что вы всего лишь штатный пропагандист частнособственнического капитализма.
    Ну а, поскольку, цель любого капиталиста состоит в том, чтобы максимизировать свои доходы и минимизировать расходы, в том числе и расходы на наемных работников, в интересах капиталиста становится урезать социальные гарантии для населения до минимума просто для того, чтобы иметь под рукой максимально дешевую и бесправную рабочую силу.
    alefteev77
      alefteev77, 05.09.2019 20:05
    0
    MaxUa, 05.09.2019 19:48
    Вы что, реально не понимаете?
    Допустим есть фирма, в ней работает 300 человек. Есть менеджеры, бухгалтеры, водители, охранники, грузчики, кассиры, работники склада, экономисты, маркетологи и куча кого еще. Так вот ВСЕ эти люди работают по найму. У них у каждого есть своя специализация, свой распорядок, свои обязанности, своя зарплата. Они все работают на бизнес, но никто при этом из них лично бизнесом не занимается. Каждый из них - наемный работник.
    Свой бизнес - это, если, к примеру вы лично владеете интернет-магазином, с помощью которого продаете разные товары. Так вот вам в этом случае ничего не гарантировано вообще. Вы обязаны сами позаботиться о том, чтобы предлагаемые на продажу товары нашли спрос среди потенциальных клиентов. И все риски несете вы лично. И всю политику определяете как хозяин только вы - и какие именно товары вы будете продавать, на какую группу клиентов ориентируетесь, какая должна быть наценка, чтобы бизнес был рентабельный, какие наемные работники вам необходимы и т.д. Вот все эти стратегические решения принимает хозяин. А конкретные виды работ - создание и наполнение сайта, прием звонков, доставка, бухгалтерия и много чего еще обеспечивают конкретные работники, работающие по найму.
    Я Вам переведу данный смысл на футбольную тематику
    - сколько украинских тренеров работает за пределами Украины - 1
    - сколько украинских игроков играет за пределами Украины в лучших чемпионатах - до 10
    это на 40 млн населения Украины
    Сколько условно польских или хорватских игроков играет в других лигах - думаю 50+
    Сколько условно немецких тренеров работает за пределами Германии - думаю десятки
    Это люди идущие на риски, стремящиеся генерировать что-то свое за пределами своей страны, пробовать, выходить за рамки насиженного болота.
    С бизнесом такая же фигня.
    finka13
      finka13, 05.09.2019 12:30
    +38
    "А мне что-то в моей стране дали? Мне кто-то из федерации позвонил, предложил какую-то работу?"
    С чего Андрей, ты решил, что тебе кто-то что-то должен? Иди учись, бери команду 2-й
    finka13
      finka13, 05.09.2019 12:32
    +34
    лиги, выводи в первую лигу, и так далее... Может тогда и позвонят
    Я могу предложить работу, грузчиком на складе или экспедитором в развозку. Это считается, что тебе страна что-то дала?
    nomah2
      nomah2, 05.09.2019 12:37
    +32
    Не зря говорят ,что футболисты туговатые и обижаться на них не стоит . Никто тебе ,ничего не должен . Иди тренируй и доказывай свою проф.пригодность ,как тренер. Обиделся он ...!
    JulikoB
      JulikoB, 05.09.2019 12:53
    +27
    Андрей ВОРОНИН: «Когда в родной стране тебя иметь хотели...»
    -------------------------------------
    Это ты родную страну хотел иметь, а теперь обиженного корчишь.
    Alexsandr B
      Alexsandr B, 05.09.2019 12:44
    +26
    А почему тебе должны предлагать работу в федерации? На минуточку в Украине десятки тысяч бывших футболистов и где всем найти работу? А ты чего добился как тренер или функционер?
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 05.09.2019 12:39
    +25
    Короче если ты играл за сборную то все тебе обязаны всю жизнь. Ну прям супер человек.
    Серж Пир
      Серж Пир, 05.09.2019 12:43
    +22
    Комментарий свернут. Показать
    А что манкурту Андрюше должны были дать? Рыбу Фиш? Кошерных пельмешек? Черноморец? Если человек идиет, то это надолго
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 05.09.2019 12:54
    +20
    Ага, спирт вне политики, особенно когда эти тридварасы выходят на ринг в футболках с рожей пыни. Иди уже хоть кого-то тренируй, можешь и в рашку свалить, тебя никто не держит.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.09.2019 13:20
    +19
    "меня кто-то хоть раз пригласил на матч сбрпной?"(с)
    А самому купить билет на стадион финансовое положение не позволят?
    alefteev77
      alefteev77, 05.09.2019 13:23
    +17
    Страна должна что-либо давать инвалидам, ветеранам, детям и пенсионерам
    Всем остальным страна должна создать условия для ведения малого и среднего бизнеса и дать под жопу.
    Так что Воронину надо самому себе дать под жопу.
    alefteev77
      alefteev77, 05.09.2019 13:36
    +15
    Все сейчас хотят:
    - кушать деликатесы в ресторанах
    - шикарно жить и ездить на крутых тачках
    - поменьше напрягаться
    - круто отдыхать
    - гонять понты
    Почти никто не хочет:
    - усердно работать
    - давать результат и качество
    - рисковать
    - брать на себя ответственность
    - заслужить собственным трудом и творчеством своего счастье
    alefteev77
      alefteev77, 05.09.2019 13:21
    +15
    Воронин хочет бабла и престижной работы. Недовольный и критикующий.
    7-а лига чемпионата Германии его не устроила.
    Но при этом Воронин не хочет взять команду хотя бы из 2-ой лиги Украины и вывести хотя бы в 1-ую.
    Я бы на месте Воронина чаще смотрел в зеркало и думал, что я лично сделал для страны, федерации и футбола.
    alefteev77
      alefteev77, 05.09.2019 13:27
    +13
    Уважаемые футбольные легенды Украинского футбола
    есть 16 команд в 1-ой лиге
    есть 22 команды в 2-ой лиге
    огромное количество ДЮСШ - где единственным языком который знают тренеры - это матерный
    Работы в Украине непочатый край.
    Денег мало. Это да. Но работы дофигище.
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 05.09.2019 13:17
    +10
    Типичный нытик-коллаборант.
    MaxUa
      MaxUa, 05.09.2019 12:58
    +9
    Все очень просто. Ты - знаковая, известная персона. В какой-то степени авторитет. На данном этапе развития цивилизации с авторитета предлагают брать пример всем нижестоящим, т.е. той огромной массе, которая не добилась общественного признания. Если ты едешь в Россию, ты своим поведением показываешь всем нижестоящим - все нормально, так можно делать. Поэтому следует логичное предупреждение: если так поступишь, немедленно подвергнешься остракизму, а до нижестоящих будет доведено, что ты теперь не авторитет, а предатель, а вести себя как предатель, разумеется, нельзя.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 05.09.2019 15:45
    +8
    Типовий )(о)(ол (не плутати з нормальними українцями). Найперше питання: а що ви мені дали? Він в Україні не отримував зарплатню? Його не любили вболівальники? Не було такого. А чого ти ще хочеш? Зірку з неба? А що ти для того сам зробив? Чи згори повинно впасти на голову?
    Ох ці вже наші спортсмени-типупатріоти...
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 05.09.2019 15:37
    +8
    alefteev77, 05.09.2019 13:27
    Уважаемые футбольные легенды Украинского футбола
    есть 16 команд в 1-ой лиге
    есть 22 команды в 2-ой лиге
    огромное количество ДЮСШ - где единственным языком который знают тренеры - это матерный
    Работы в Украине непочатый край.
    Денег мало. Это да. Но работы дофигище.
    Ты что такая легенда будет марать руки в подвалах укр футбола? Нет он хочет бы шишкой которая не чего не делает. И абонемент в вип места на все матчи сборной.
    johndow11
      johndow11, 05.09.2019 14:23
    +8
    MaxUa, 05.09.2019 14:07
    Да все проще. У Воронина нет трофеев. Тому, кто приходит и может отрекомендоваться как "чемпион" и "обладатель", тому проще расчитывать на продолжение карьеры, но уже в качестве тренера, эксперта, чиновника и т.д. Плюс из-за его вспыльчивого характера у него вряд ли есть хорошо наработанные неформальные связи, что позволяло бы его чисто по дружбе пристроить на какую-то непыльную должность.
    а еще он ничего не умеет - ни лицензии тренера, ни опыта функционера... разве что пошутить по-одесски, так то в 95 квартал, там много вакансий в связи с последними событиями)
    kod.75
      kod.75, 05.09.2019 13:11
    +7
    Не, нуачьо, презедент у нас клоун. Почему нельзя этого клоуна трудоустроить? Время такое, сейчас, шо вся дрянь всплыла или всплывает наверх. Вот пацыку и обидно, шо его бортуют.
    REALIST
    online
      REALIST, 05.09.2019 15:53
    +6
    При чем тут путин/порошенко ? над частью твоей Родины (по крайней мере, ты ее так называешь) болтается флаг окупанта... пардон, флаг твоих "российских друзей"... И да, я тебя не хочу иметь, но пиZдюлей бы дал при возможности... Если ты настолько туп, не показывай этого!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности