Игорь ЦЫГАНЫК: «Игроки Динамо высказали претензии тренерскому штабу»

По словам журналиста, много игроков недовольны тактикой Михайличенко

Игорь ЦЫГАНЫК: «Игроки Динамо высказали претензии тренерскому штабу»
© ФК Динамо Киев

Украинский спортивный журналист Игорь Цыганык в авторской передаче «Циганик Live» рассказал о ситуации в киевском «Динамо»:

«То, как команда сыграла во втором тайме с «Зарей» – ни в какие ворота не лезет. После игры в раздевалке команды был достаточно серьезный разговор между футболистами и тренерским штабом. Было все непросто. И я знаю точно, что некоторые футболисты высказали претензии тренерскому штабу в том, что они не понимают, как готовятся к поединкам и что от них требует тренер. То есть, если раньше, при предыдущем тренере Хацкевиче, от них требовалась одна игра, то сейчас перед ними стоят совершенно другие требования.

Михайличенко совсем по-другому строит игру: выход из обороны через длинную передачу. Нужно подбегать и доставать этот мяч. А для этого нужно быть функционально готовым. Сейчас в «Динамо» идет работа над физикой. И как раз тот провал во втором тайме с «Зарей» связан с тем, что команда играла на фоне больших физических нагрузок. Но самим футболистам на данном этапе нужно переучиваться, и пока им не удается найти общего мнения с главным тренером относительно того, что они должны делать.
 
Михайличенко – апологет тактики Лобановского. Он требует, чтобы переход из обороны в атаку был за счет длинной передачи. Это должен быть быстрый переход, никакого контроля мяча. На выход из обороны есть один пас. Это все подразумевает очень большой объем работы, и непонятно, сможет ли это все команда выполнять, готовы ли футболисты функционально. Вот этот дисбаланс и выливается в результат, который у команды есть сейчас. Насколько мне удалось узнать, среди игроков достаточно много недовольных тем, какую игру сейчас строит Михайличенко».
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Циганик LIVE

(24 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Viktor Skeptic
      Viktor Skeptic, 06.09.2019 14:36
    +3
    Про яку гру говорить Циганик, там взагалі ніякої гри немає, і забудьте про Лобановського, то є геній своєї епохи, вчитися треба у Гвардіоли, Емері та подібних тренерів. Теперішня тактика і стратегія виглядають зовсім по іншому.
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 14:33
    +3
    Я могу их понять. Они хотят развиваться и расти, а с этим, с позволения сказать... тренерском штабом они будут деградировать....
    Лукоморье Футбол
      Лукоморье Футбол, 06.09.2019 12:28
    +3
    D.Lanskoy, 06.09.2019 11:26
    Так "буратины", как говорит Суркис, все через руки Михайличенко и прошли, это он давал добро как спортивный директор! Вот, такое сейчас повылазило, то ли еще будет... Команда под руководством физрука набрала такую "физуху", что половина команда после сборов в лазарете, а другая половина - слишком усталая, чтобы бегать, и это еще сезон только начался! Ужас, что произошло с подготовкой у Динамо, похоже, там профессиональный уровень физподготовки упал ниже плинтуса те, кто говорят, что виноваты игроки, что это они "деревяшки", похоже, этого не понимают, поскольку очевидно, что готовят команду к сезону ужасно.
    В цілому згоден. Не думаю, що Михайличенко мав вирішальне слово щодо трансферів, на мій погляд трансфена політика трохи нелогічна і віддає душком корупції. Для Суркісів Динамо, шо місце на базарі - потриндів з потрібними людьми, купив подешевше, вкрав, як Шапаренка, продав подорожче, в футболі вони повний 0. І шоб їм не заважали, прикриваючись динамівськими традиціями, беруть виключно маріонеток, що слова поперек не скажуть. При всій повазі до Михайличенка, він також буде "ручним". Звідси і повна відсутність здорової системи в підготовці команди, відсутність гри ... А ще це хамство - пред'являти претензії тренеру - вини знають, що все, не буду дивуватись, якщо і стартові склади "рішає Суркіс", ось і тренера ні в шо не ставлять, про яку гру мова?!
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 06.09.2019 11:26
    +4
    Лукоморье Футбол, 06.09.2019 00:56
    Не думаю, що варто дослівно розуміти Циганкова, все-таки це вже через треті руки. Думаю мається на увазі не просто одна довга передача, а комбінування середніх-довгих з відмовою від так званого "контролю м'яча", в принципі так раніше Динамо і грало при Лобановсьому. Контроль м'яча це здорово, але потрібно мати кваліфіковані кадри для такої гри, і якщо в ЧУ цей контроль проходить, то в ЛЄ і ЛЧ з більш швидкісними командами - ні, тоді збиваються на довгі передачі, до яких не звикли. От Михайличенко і хоче спростити гру та підвищити ефективність. Якщо в команді половина буратін, то про який контроль м'яча мова? ІМХО.
    Так "буратины", как говорит Суркис, все через руки Михайличенко и прошли, это он давал добро как спортивный директор! Вот, такое сейчас повылазило, то ли еще будет... Команда под руководством физрука набрала такую "физуху", что половина команда после сборов в лазарете, а другая половина - слишком усталая, чтобы бегать, и это еще сезон только начался! Ужас, что произошло с подготовкой у Динамо, похоже, там профессиональный уровень физподготовки упал ниже плинтуса те, кто говорят, что виноваты игроки, что это они "деревяшки", похоже, этого не понимают, поскольку очевидно, что готовят команду к сезону ужасно.
    ВВВ
      ВВВ, 06.09.2019 11:16
    +2
    На мій погляд,аби пропагувати тактику довгого пасу аби миттєво ереходити з оборони в атаку потрібно не тільки мати швидких крайніх(це в клубі є) але й високу командну швидкість аби не утворювалося розривів між лініями і саме головне-обидва центральні,опорний та крайні захисники мають володіти точним середнім і довгим вертикальним чи діагональним пасом.А коли серед перелічених позицій точним довгим пасом володіє тільки Кадар,то до чого та тактика?Чи просто вибивати м*яча у вільні зони з надією що його підхоплять? Так це не тактика,це гра в рулетку-повезе,не повезе!
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 06.09.2019 10:16
    +3
    zhyr, 05.09.2019 13:52
    можна ще перемішати гравців по позиціям, що поломає супернику весь план на гру і він буде деморалізований
    ну да будет ржать весь матч
    Lion
      Lion, 06.09.2019 08:21
    0
    Кум Кума, 05.09.2019 12:12
    Шахтар без 13 бразильцев дно максимум загреб обиграют
    Динамо со всеми легионерами дно!
    Лукоморье Футбол
      Лукоморье Футбол, 06.09.2019 00:56
    +1
    Не думаю, що варто дослівно розуміти Циганкова, все-таки це вже через треті руки. Думаю мається на увазі не просто одна довга передача, а комбінування середніх-довгих з відмовою від так званого "контролю м'яча", в принципі так раніше Динамо і грало при Лобановсьому. Контроль м'яча це здорово, але потрібно мати кваліфіковані кадри для такої гри, і якщо в ЧУ цей контроль проходить, то в ЛЄ і ЛЧ з більш швидкісними командами - ні, тоді збиваються на довгі передачі, до яких не звикли. От Михайличенко і хоче спростити гру та підвищити ефективність. Якщо в команді половина буратін, то про який контроль м'яча мова? ІМХО.
    igor_986
      igor_986, 06.09.2019 00:31
    +2
    vismut58, 05.09.2019 15:50
    Надо этих игроков посадить на перловку и кильку в томате...
    это за что им то кильку в томате давать, пусть перловкой давятся и бонуса ждут
    igor_986
      igor_986, 06.09.2019 00:28
    0
    Еще бы понять где заканчивается оборона и начинается атака, в пределах своей штрафной или вне ? куда этот пас должен доходить ? это такая-то условная дистанция или все же четко оговоренная? Нам бы конкретики, что бы смотря матч мы понимали это полено не так делает, или это дуб не так указывает
    Bandera
      Bandera, 05.09.2019 23:04
    +1
    Trollface, 05.09.2019 12:15
    Сольют Михайличенка игроки это уже ясно.
    Бо вони жирні підари, які не хочуть рвати жопу.
    Юрій Ганусяк
      Юрій Ганусяк, 05.09.2019 22:11
    +1
    великі нагрузки в зорі, яка серед тижня грала в лізі європи. тренера треба шукати серйозного, михайличенко пройдений етап і команда не готова до боротьби. зоря перегравала динамо на протязі всього матчу.
    olex68
      olex68, 05.09.2019 16:34
    +5
    А совесть у них есть , 5 последних игр извиняться перед болельщиками и делать вид что им стыдно за свою бездарную игру ? Видите ли они не понимают, как готовятся к поединкам и что от них требует тренер. Значит в первом тайме они еще понимали , а во втором перестали понимать . А Хацика значит они прекрасно понимали . Столько напонимали что просрали Лигу Чемпионов средненькому БРЮГГЕ , продавшему перед игрой с ДИНАМО своих лидеров . Представляю что было бы не продай бельгийцы лучших игроков . Идет 6-1 тур , а ДИНАМО уже в минусе по всем показателям от ШАХТЫ по очкам уже на 7-10 , забили на 10 мячей меньше и пропустив на 2 гола больше . Это хоть они понимают ?
    Istm
    online
      Istm, 05.09.2019 16:03
    +7
    це такий мікроклімат в команді?
    то шанси з'являються не лише в Зорі, а і в Десни, Олександрії і т.д.
    vismut58
      vismut58, 05.09.2019 15:50
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Надо этих игроков посадить на перловку и кильку в томате...
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 05.09.2019 15:42
    +4
    Хм, так играли ж при хаце по другому и все просрали, хоть и обещали что все будет ок, что терь бунтовать то
    west-ukr5555
      west-ukr5555, 05.09.2019 15:20
    -4
    Длинный пас это хорошо конечно, но не панацея. Во-первых, такой пас должен кто-то отдать а, во-вторых, такой пас нужно сразу же обработать. И первое, и второе предусматривает наличие высокого индивидуального мастерства. Думаю никто не будет спорить, что принять длинный пас намного сложнее чем короткую поперечную передачу. Исходя из того, какое мастерство у игроков нынешнего Динамо, такая тактика провальна, априори. Но если Михайличенко так уверен в эффективности тактики "длинного паса" то пусть сначала изучит игру Барсы.
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 05.09.2019 15:17
    -2
    Хто вище б'є - той краще грає..
    Kantemirov
      Kantemirov, 05.09.2019 15:13
    0
    zhyr, 05.09.2019 13:52
    можна ще перемішати гравців по позиціям, що поломає супернику весь план на гру і він буде деморалізований
    Бойка на острие атаки,Цыганкова в раму?🤔
    Если так, то можно и Лигу Европы в этом году брать
    GeloN83
      GeloN83, 05.09.2019 14:50
    +8
    Михайличенко не розуміє, чи що?... Футболістам важко після клубів та гулянок, а він фізичне навантаження хоче... Просто звір який-то...
    Ano
      Ano, 05.09.2019 13:14
    +21
    "На выход из обороны есть один пас". Это, конечно, хорошо. Атака получается стремительная, соперник не успевает организовать оборону. Опять таки, меньше пасов - меньше шансов сделать ошибку. А тут всего 1 пас! Блестящая тактика. Но я предлагаю пойти дальше - убрать даже этот один шанс сделать ошибку. От своих ворот сразу бить по воротам соперника, без всяких пасов. Либо забьем, либо не забьем - вероятность гола 50 на 50!
    George Abuladze
      George Abuladze, 05.09.2019 12:43
    +19
    Хорошая тактика, значит воротарь выбивает мяч прямо к воротам противника, там уже стоит форвард Динамо - и спокойно переправляет мяч в ворота. Гениально!
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 05.09.2019 12:57
    +13
    Идиотская тактика, которая была логична в 70-х прошлого века!
    Trollface
      Trollface, 05.09.2019 12:15
    +13
    Сольют Михайличенка игроки это уже ясно.
    zhyr
    online
      zhyr, 05.09.2019 13:52
    +11
    можна ще перемішати гравців по позиціям, що поломає супернику весь план на гру і він буде деморалізований
    GeloN83
      GeloN83, 05.09.2019 14:50
    +8
    Михайличенко не розуміє, чи що?... Футболістам важко після клубів та гулянок, а він фізичне навантаження хоче... Просто звір який-то...
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 05.09.2019 12:12
    +8
    Ото тактика у Михайличенко, бей вперёд игра прийдёт)))
    Istm
    online
      Istm, 05.09.2019 16:03
    +7
    це такий мікроклімат в команді?
    то шанси з'являються не лише в Зорі, а і в Десни, Олександрії і т.д.
    pike1
      pike1, 05.09.2019 12:48
    +7
    George Abuladze, 05.09.2019 12:43
    Хорошая тактика, значит воротарь выбивает мяч прямо к воротам противника, там уже стоит форвард Динамо - и спокойно переправляет мяч в ворота. Гениально!
    Все гениальное - просто, зачем усложнять, Жерсона для этого и покупали, осталось Бойко немного пресс подкачать чтобы выбивать от ворот сразу на голову Родри, а остальные 9 человек нужно в опорную зону!!!
    Владимир Ярош
      Владимир Ярош, 05.09.2019 13:11
    +6
    "Бей беги!" Болта надо подписывать!
    olex68
      olex68, 05.09.2019 16:34
    +5
    А совесть у них есть , 5 последних игр извиняться перед болельщиками и делать вид что им стыдно за свою бездарную игру ? Видите ли они не понимают, как готовятся к поединкам и что от них требует тренер. Значит в первом тайме они еще понимали , а во втором перестали понимать . А Хацика значит они прекрасно понимали . Столько напонимали что просрали Лигу Чемпионов средненькому БРЮГГЕ , продавшему перед игрой с ДИНАМО своих лидеров . Представляю что было бы не продай бельгийцы лучших игроков . Идет 6-1 тур , а ДИНАМО уже в минусе по всем показателям от ШАХТЫ по очкам уже на 7-10 , забили на 10 мячей меньше и пропустив на 2 гола больше . Это хоть они понимают ?
    Павел Рева
      Павел Рева, 05.09.2019 14:35
    +5
    Бей вперед - игра придет.
    Ваня
      Ваня, 05.09.2019 12:26
    +5
    kvlad200760, 05.09.2019 12:07
    Бунт???
    Бунт це до Тайсона
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 06.09.2019 11:26
    +4
    Лукоморье Футбол, 06.09.2019 00:56
    Не думаю, що варто дослівно розуміти Циганкова, все-таки це вже через треті руки. Думаю мається на увазі не просто одна довга передача, а комбінування середніх-довгих з відмовою від так званого "контролю м'яча", в принципі так раніше Динамо і грало при Лобановсьому. Контроль м'яча це здорово, але потрібно мати кваліфіковані кадри для такої гри, і якщо в ЧУ цей контроль проходить, то в ЛЄ і ЛЧ з більш швидкісними командами - ні, тоді збиваються на довгі передачі, до яких не звикли. От Михайличенко і хоче спростити гру та підвищити ефективність. Якщо в команді половина буратін, то про який контроль м'яча мова? ІМХО.
    Так "буратины", как говорит Суркис, все через руки Михайличенко и прошли, это он давал добро как спортивный директор! Вот, такое сейчас повылазило, то ли еще будет... Команда под руководством физрука набрала такую "физуху", что половина команда после сборов в лазарете, а другая половина - слишком усталая, чтобы бегать, и это еще сезон только начался! Ужас, что произошло с подготовкой у Динамо, похоже, там профессиональный уровень физподготовки упал ниже плинтуса те, кто говорят, что виноваты игроки, что это они "деревяшки", похоже, этого не понимают, поскольку очевидно, что готовят команду к сезону ужасно.
    vismut58
      vismut58, 05.09.2019 15:50
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Надо этих игроков посадить на перловку и кильку в томате...
    Руслан Сиренко
      Руслан Сиренко, 05.09.2019 15:42
    +4
    Хм, так играли ж при хаце по другому и все просрали, хоть и обещали что все будет ок, что терь бунтовать то
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 05.09.2019 13:48
    +4
    pike1, 05.09.2019 12:48
    Все гениальное - просто, зачем усложнять, Жерсона для этого и покупали, осталось Бойко немного пресс подкачать чтобы выбивать от ворот сразу на голову Родри, а остальные 9 человек нужно в опорную зону!!!
    к бойку на ворота остальных
    vladimirpa12
      vladimirpa12, 05.09.2019 13:23
    +4
    кто не доволен--на выход!!!
    Viktor Skeptic
      Viktor Skeptic, 06.09.2019 14:36
    +3
    Про яку гру говорить Циганик, там взагалі ніякої гри немає, і забудьте про Лобановського, то є геній своєї епохи, вчитися треба у Гвардіоли, Емері та подібних тренерів. Теперішня тактика і стратегія виглядають зовсім по іншому.
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 06.09.2019 14:33
    +3
    Я могу их понять. Они хотят развиваться и расти, а с этим, с позволения сказать... тренерском штабом они будут деградировать....