РОНАЛДУ: «Не понимаю, когда за вратарей и защитников платят по 80 млн»

Игрок не согласен с нынешними расценками на футболистов

РОНАЛДУ: «Не понимаю, когда за вратарей и защитников платят по 80 млн»
© juventus.com

Форвард «Ювентуса» Криштиану Роналду удивлен нынешним трансферным рынком, когда за вратарей или защитников платят рекордные суммы.

Летом «Манчестер Юнайтед» обновил трансферный рекорд по защитникам, отдав за Харри Магуайра более 80 миллионов фунтов.

«Мне сложно сказать, какова моя трансферная стоимость. Сейчас за любого игрока платят по 100 миллионов. Я не говорю, например, про Жоау Фелиша, это другая история, но когда за вратаря или защитника отдают по 70-80 миллионов...».

«Этого я не понимаю, но таков нынче трансферный рынок», - считает Роналду.

Ранее игрок сравнил себя и Лионеля Месси.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Football-Italia

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 22.08.2019 22:51
    0
    Alexey Antonenko, 22.08.2019 22:48
    Смотря что покупать. Если сигареты, то цена фиксирована. Если картошку или прочие продукты, то цена +/- одинаковая и вопрос в том, на сколько ты хочешь пройти на 200 метров больше или пойти на базар. Если к примеру телефон, то вариантов гораздо больше становится.
    Конкретный футболист одинаковый. Но кто мешает перебирать между самсунгом/эплом/ксаёми/etc. И тут вопрос в том, нужен футболист конкретный и уникальный(персоналия) или нужен футболист чтоб закрыть позицию.
    Прикол в том, что чаще всего нужен конкретный футболист. Ибо кроме его прямых обязанностей на поле это ещё инвестиция в маркетинг клуба. Ноунейм может быть даже эффективнее стомиллионника, но стомиллионник начнёт отбивать свою цену сразу на той же атрибутике и повышенном спросе на билеты/трансляцию,а ноунейму ещё стоит доказать, что на него стоит смотреть. Это капитализм))
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 22.08.2019 22:48
    0
    MaxUa, 21.08.2019 21:54
    Так ведь цена в магазине на конкретный товар в конкретный момент времени постоянна. И в магазине не происходит процесс торгов между продавцом и покупателем и, соответственно, не происходит изменение установленной цены.
    И вообще аналогия некорректная. Да, можно пойти в другой магазин за тем же самым товаром. А каждый футболист всегда только в одном экземпляре и далеко не всегда есть возможность заменить одного футболиста на другого, ожидая при этом получить от аналога так сказать те же самые потребительские характеристики, которые были присущи его предшественнику.
    Смотря что покупать. Если сигареты, то цена фиксирована. Если картошку или прочие продукты, то цена +/- одинаковая и вопрос в том, на сколько ты хочешь пройти на 200 метров больше или пойти на базар. Если к примеру телефон, то вариантов гораздо больше становится.
    Конкретный футболист одинаковый. Но кто мешает перебирать между самсунгом/эплом/ксаёми/etc. И тут вопрос в том, нужен футболист конкретный и уникальный(персоналия) или нужен футболист чтоб закрыть позицию.
    waw
    waw, 22.08.2019 09:17
    0
    рон хоче бути унікальним,а тут за інших платять по 80- 100 мільйонів,так ніби вони теж люди і футболісти,а не тільки він
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 22.08.2019 08:57
    +1
    MaxUa, 21.08.2019 23:21
    Ну вот, еще и вы подтвердили, что защита важна не менее атаки.
    Собственно все важны, ради достижения результата. И надежный вратарь не менее важен. И полузащита. Важны все и каждый отдельный игрок на каждом участке поля. Поскольку футбол игра коллективная.
    С этим сложно спорить. Важны все.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 22.08.2019 00:31
    -1
    digsum, 21.08.2019 23:49
    Раз ты начал заниматься буквоедством, то сначала ты приведи доказательство того, что фраза принадлежит Эдисону, а так же доказательства того, что он прав. На счет генетики - это смешно требовать с меня результаты каких-то расчетов. Отрасль науки "спортивная генетика" существует, как на счет науки "спортивный потогенез" или "спортивный труд"?
    Значит уточняющие вопросы тебе ты интерпретируешь как буквоедство? Но то, что ты сам при этом занимаешься не просто буквоедством, а доводишь ситуацию до абсурда, требуя доказательство для афоризма так, как будто каждый афоризм обязательно доказывается как некая теорема - вот это действительно смешно получилось, да.
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 23:49
    -1
    MaxUa, 21.08.2019 23:36
    Что конкретно я якобы упрощаю и усложняю?
    Перечисли, пожалуйста, футболистов, которые подписали контракты с профессиональными клубами, играя до этого только в дворовых командах, в которых они, как ты утверждаешь, начались как футболисты.
    Раз Эдисон воровал изобретения, значит он должен быть сидеть за мошеничество. В какой тюрьме он отбывал заслуженное наказание?
    Почему ты решил, что 99% - это результат расчетов, а не образное выражение, которое говорит, что для успеха в любом деле главное труд и самосовершенствование?
    То, что генетика - 50% успеха - это результат твоих расчетов, или образное выражение?
    Раз ты начал заниматься буквоедством, то сначала ты приведи доказательство того, что фраза принадлежит Эдисону, а так же доказательства того, что он прав. На счет генетики - это смешно требовать с меня результаты каких-то расчетов. Отрасль науки "спортивная генетика" существует, как на счет науки "спортивный потогенез" или "спортивный труд"?
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 23:36
    0
    digsum, 21.08.2019 23:15
    В одних своих текстах ты все упрощаешь, в других усложняешь так как тебе выгодно) Аргументация про детский футбол самая стоящая, потому что с детского футбола начинается футболист. Он не в 20 лет появляется) Эдисон - это тот, который воровал у людей изобретения и выдавал под своими патентами?)) К его мнению стоит прислушаться. Как он высчитал про 99% пота? Труд, конечно, важен, но личные качества и генетика - это тебе любой Милевский скажет, что полдела.
    Что конкретно я якобы упрощаю и усложняю?
    Перечисли, пожалуйста, футболистов, которые подписали контракты с профессиональными клубами, играя до этого только в дворовых командах, в которых они, как ты утверждаешь, начались как футболисты.
    Раз Эдисон воровал изобретения, значит он должен быть сидеть за мошеничество. В какой тюрьме он отбывал заслуженное наказание?
    Почему ты решил, что 99% - это результат расчетов, а не образное выражение, которое говорит, что для успеха в любом деле главное труд и самосовершенствование?
    То, что генетика - 50% успеха - это результат твоих расчетов, или образное выражение?
    Andriy Korynchuk
    Andriy Korynchuk, 21.08.2019 23:30
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Без хороших защитников и вратарей, команды будут пропускать по 4-5-6 голов против сильных оппонентов, игра Динамо и Шахтера в Европе, тому доказательство.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 23:21
    0
    Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:43
    Не то, что бы автобусы. Но команды не летящие с шашками на голо.
    Из победителей которых ты назвал, только Ливерпуль Клоппа, и Барса Гвардиолы были откровенно атакующими.
    Ясное дело, что без атаки, сложно выиграть, но команды которые не умеют защищаться, ещё реже выигрывают титулы.
    Ну вот, еще и вы подтвердили, что защита важна не менее атаки.
    Собственно все важны, ради достижения результата. И надежный вратарь не менее важен. И полузащита. Важны все и каждый отдельный игрок на каждом участке поля. Поскольку футбол игра коллективная.
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 23:15
    -1
    MaxUa, 21.08.2019 23:01
    Аргументация про детский футбол - это, конечно, сильно, ведь там все в точности так же, как и во взрослом футболе, включая арбитров, замены, тактические схемы и, собственно, главное - то, что целью игры является вовсе не игра, а результат.
    "Созидание" это обобщенное выражение. Под созиданием в футболе понимаются действия с целью забить гол.
    Техничным игрокам атаки, которые на скорости входят в штрафную, противостоять банально сложнее. Точно также чисто психологически сложнее играть против атакующей команды, которая давит по всем фронтам, а тебе приходится отбиваться. Сложнее - потому что неизвестно, как именно будет развиваться атака, а значит защищающийся играет вторым номером.
    Про то, что нападающим надо родиться - это уже стандартная метафизика пошла в ход, которая раньше аристократический статус, а теперь талант объясняла правильным рождением. Про изрядно легендированный талант по-моему лучше всех Эдисон в свое время сказал, что "гений - это 1% вдохновения и 99% пота."
    В одних своих текстах ты все упрощаешь, в других усложняешь так как тебе выгодно) Аргументация про детский футбол самая стоящая, потому что с детского футбола начинается футболист. Он не в 20 лет появляется) Эдисон - это тот, который воровал у людей изобретения и выдавал под своими патентами?)) К его мнению стоит прислушаться. Как он высчитал про 99% пота? Труд, конечно, важен, но личные качества и генетика - это тебе любой Милевский скажет, что полдела.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 23:01
    0
    digsum, 21.08.2019 22:39
    Прочитал бегло, не понял с первого раза какая тут несуразица написана. Мне казалось это очевидным, поскольку из нас каждый играл в детстве в футбол и все знают, кого отправляли в защиту или на ворота. Менее квалифицированных. Во взрослом футболе те же порядки, только без крайностей. Достаточно увидеть какого-нибудь заща, волею случая оказавшегося в штрафной соперника с более атакующим игроком своей команды и сразу можно сказать, кто из этих двоих запорет момент с большей долей вероятности. Созидать это ВСЕГДА тяжелее, чем разрушать. Нападающим надо родиться, защитнику всего лишь надо научиться вырывать ноги с мячом не нарушая правила, но повторюсь, футбол становится сильно сложнее и защитникам предъявляется все больше и больше требований.
    Аргументация про детский футбол - это, конечно, сильно, ведь там все в точности так же, как и во взрослом футболе, включая арбитров, замены, тактические схемы и, собственно, главное - то, что целью игры является вовсе не игра, а результат.
    "Созидание" это обобщенное выражение. Под созиданием в футболе понимаются действия с целью забить гол.
    Техничным игрокам атаки, которые на скорости входят в штрафную, противостоять банально сложнее. Точно также чисто психологически сложнее играть против атакующей команды, которая давит по всем фронтам, а тебе приходится отбиваться. Сложнее - потому что неизвестно, как именно будет развиваться атака, а значит защищающийся играет вторым номером.
    Про то, что нападающим надо родиться - это уже стандартная метафизика пошла в ход, которая раньше аристократический статус, а теперь талант объясняла правильным рождением. Про изрядно легендированный талант по-моему лучше всех Эдисон в свое время сказал, что "гений - это 1% вдохновения и 99% пота."
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:43
    0
    MaxUa, 21.08.2019 22:39
    Да, конечно, по ЛЧ это особенно заметно: Ливерпуль, Реал, Реал, Реал, Барселона, Барселона, Реал, Бавария. Сплошные автобусы.
    Не то, что бы автобусы. Но команды не летящие с шашками на голо.
    Из победителей которых ты назвал, только Ливерпуль Клоппа, и Барса Гвардиолы были откровенно атакующими.
    Ясное дело, что без атаки, сложно выиграть, но команды которые не умеют защищаться, ещё реже выигрывают титулы.
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 22:39
    0
    MaxUa, 21.08.2019 22:02
    Если бы созидать было тяжелее чем разрушать, пальму первенства держал бы тот, кто лучше всего разрушает. Вот только как показывает практика, невозмутимые тренеры автобусов поднимают над головой кубки куда реже их напористых коллег.
    Прочитал бегло, не понял с первого раза какая тут несуразица написана. Мне казалось это очевидным, поскольку из нас каждый играл в детстве в футбол и все знают, кого отправляли в защиту или на ворота. Менее квалифицированных. Во взрослом футболе те же порядки, только без крайностей. Достаточно увидеть какого-нибудь заща, волею случая оказавшегося в штрафной соперника с более атакующим игроком своей команды и сразу можно сказать, кто из этих двоих запорет момент с большей долей вероятности. Созидать это ВСЕГДА тяжелее, чем разрушать. Нападающим надо родиться, защитнику всего лишь надо научиться вырывать ноги с мячом не нарушая правила, но повторюсь, футбол становится сильно сложнее и защитникам предъявляется все больше и больше требований.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 22:39
    0
    Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:35
    Вот тут ты ошибаешься. Кубковые соревнования чаще выигрывают команды, которые меньше пропускают, а не больше забивают.
    А главные соревнования имеют именно кубковую систему.
    Да, конечно, по ЛЧ это особенно заметно: Ливерпуль, Реал, Реал, Реал, Барселона, Барселона, Реал, Бавария. Сплошные автобусы.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:35
    0
    MaxUa, 21.08.2019 22:02
    Если бы созидать было тяжелее чем разрушать, пальму первенства держал бы тот, кто лучше всего разрушает. Вот только как показывает практика, невозмутимые тренеры автобусов поднимают над головой кубки куда реже их напористых коллег.
    Вот тут ты ошибаешься. Кубковые соревнования чаще выигрывают команды, которые меньше пропускают, а не больше забивают.
    А главные соревнования имеют именно кубковую систему.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:31
    0
    Irrlicht, 21.08.2019 19:42
    инженеры, способные решить действительно актуальные и высокотехнологичные проблемы, в НАСА или СпейсХ тоже свою з/п миллионами измеряют. Если уже сравнивать по профессиям, то надо сравнивать актуально. Раз дядю Васю в Силиконовую долину не берут, то может не такая уж и высшая у него категория?
    Уверен, что ты ошибаешься. В лучшем случае сотнями тысяч.
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 22:05
    0
    MaxUa, 21.08.2019 22:02
    Если бы созидать было тяжелее чем разрушать, пальму первенства держал бы тот, кто лучше всего разрушает. Вот только как показывает практика, невозмутимые тренеры автобусов поднимают над головой кубки куда реже их напористых коллег.
    Тренеры автобусов недавно плакались, что уже год без футбола. Тренеры гиператакующих команд возглавляют лучшие команды лучшей лиги мира
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 22:02
    0
    digsum, 21.08.2019 21:56
    Форвардам платят больше, потому что созидать тяжелее, чем разрушать. Но футбол идет семимильными шагами к тому, что с защитников скоро будут спрашивать, сколько они забили голов. Уже под одной темой тут видел разговор, где люди обсуждали, что этот ЦЗ не очень хорош, подозрительно мало забивает
    Если бы созидать было тяжелее чем разрушать, пальму первенства держал бы тот, кто лучше всего разрушает. Вот только как показывает практика, невозмутимые тренеры автобусов поднимают над головой кубки куда реже их напористых коллег.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 21:59
    0
    Alexey Antonenko, 21.08.2019 21:45
    Это обусловлено правилами игры. Или ты оспоришь, то побеждает больше забивший, а не меньше пропустивший?
    А я этого и не отрицал. Вот только забивать могут не только лишь форварды. Но напы банально забивают чаще, просто в силу того, что их роль на игровом поле ориентирована на то, чтобы забить гол.
    Но если самый ценный игрок на поле это нападающий, потому что он забивает мячи, по такой логике получается, что наиболее эффективной должна быть команда, состоящая из 1 вратаря и 10 форвардов.
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 21:56
    0
    MaxUa, 21.08.2019 21:37
    Это обусловлено тем, что гол - это кульминационный момент игры, закономерно вызывающий шквал эмоций. Футбол - это зрелище, которое вызывает эмоции. Гол вызывает наиболее мощный выплеск эмоций. Соответственно на того игрока, который был причастен к забитому голу, переносится часть этих эмоций.
    Амплуа игрока при этом никакого значения не имеет. Аплодировать будут как нападающему, так и защитнику. Но в силу того, что форварды по своей роли на игровом поле изначально заточены на то, чтобы забивать голы, они оказываются в центре ликования чаще остальных. Форвардам платят больше тупо потому, что они чаще оказываются в центре ликования.
    Форвардам платят больше, потому что созидать тяжелее, чем разрушать. Но футбол идет семимильными шагами к тому, что с защитников скоро будут спрашивать, сколько они забили голов. Уже под одной темой тут видел разговор, где люди обсуждали, что этот ЦЗ не очень хорош, подозрительно мало забивает
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 16:54
    +16
    Странные слова от Роналду.. Что тут для него непонятно? До Алисона Ливерпуль пропустил в чемпионате 38 голов, с Алисоном 22 гола. Почувствуйте разницу. Это как раз те голы, играй ты в Ливерпуле, которые не дали бы выиграть в тех матчах, в которых теоретически ты, Криштиану, забивал победные мячи. Поэтому и Гвардиола побеждает в любых своих командах - потому что он собирает на поле все 11 человек с лидерскими качествами и способностью проявить инициативу, изменить ход матча.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 21.08.2019 18:44
    +5
    а 200 с х**м за нападающего - это самое оно?
    Irrlicht
      Irrlicht, 21.08.2019 19:42
    +2
    Леха Аксютенко, 21.08.2019 19:31
    А я вот не понимаю, за что Роналду платят 50млн в год. Да и вообще не понимаю за, что у футболистов зарплаты в миллионах в год. Чем они они лучше дяди Васи, инженера высшей категории, который может решить любую проблему, по своей специальности?
    инженеры, способные решить действительно актуальные и высокотехнологичные проблемы, в НАСА или СпейсХ тоже свою з/п миллионами измеряют. Если уже сравнивать по профессиям, то надо сравнивать актуально. Раз дядю Васю в Силиконовую долину не берут, то может не такая уж и высшая у него категория?
    Вова Чертрогатый
      Вова Чертрогатый, 21.08.2019 17:28
    +2
    digsum, 21.08.2019 16:54
    Странные слова от Роналду.. Что тут для него непонятно? До Алисона Ливерпуль пропустил в чемпионате 38 голов, с Алисоном 22 гола. Почувствуйте разницу. Это как раз те голы, играй ты в Ливерпуле, которые не дали бы выиграть в тех матчах, в которых теоретически ты, Криштиану, забивал победные мячи. Поэтому и Гвардиола побеждает в любых своих командах - потому что он собирает на поле все 11 человек с лидерскими качествами и способностью проявить инициативу, изменить ход матча.
    6ля даже добавить нечего, красава
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 22.08.2019 08:57
    +1
    MaxUa, 21.08.2019 23:21
    Ну вот, еще и вы подтвердили, что защита важна не менее атаки.
    Собственно все важны, ради достижения результата. И надежный вратарь не менее важен. И полузащита. Важны все и каждый отдельный игрок на каждом участке поля. Поскольку футбол игра коллективная.
    С этим сложно спорить. Важны все.
    Andriy Korynchuk
    Andriy Korynchuk, 21.08.2019 23:30
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Без хороших защитников и вратарей, команды будут пропускать по 4-5-6 голов против сильных оппонентов, игра Динамо и Шахтера в Европе, тому доказательство.
    Евгений Семыкин
      Евгений Семыкин, 21.08.2019 17:46
    +1
    digsum, 21.08.2019 16:54
    Странные слова от Роналду.. Что тут для него непонятно? До Алисона Ливерпуль пропустил в чемпионате 38 голов, с Алисоном 22 гола. Почувствуйте разницу. Это как раз те голы, играй ты в Ливерпуле, которые не дали бы выиграть в тех матчах, в которых теоретически ты, Криштиану, забивал победные мячи. Поэтому и Гвардиола побеждает в любых своих командах - потому что он собирает на поле все 11 человек с лидерскими качествами и способностью проявить инициативу, изменить ход матча.
    А не в одно ли время с ним пришёл Ван Дайк ?) И Трента подтянули в оборонке...
    Хотя , это скорее всего косвенно , всё же дело на 80% в Аллисоне...))
    Trasher311987
      Trasher311987, 21.08.2019 17:23
    +1
    С одной стороны я могу понять Криштиану. Действительно в его рассвет не стоили игроки таких денег.
    Сейчас это агентские договорняки.
    С другой стороны действительно это отражение качества игрока. (Кроме Неймара).
    Анатолий Власович
      Анатолий Власович, 21.08.2019 17:21
    +1
    Донецких коллег лучше возьми.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 22.08.2019 22:51
    0
    Alexey Antonenko, 22.08.2019 22:48
    Смотря что покупать. Если сигареты, то цена фиксирована. Если картошку или прочие продукты, то цена +/- одинаковая и вопрос в том, на сколько ты хочешь пройти на 200 метров больше или пойти на базар. Если к примеру телефон, то вариантов гораздо больше становится.
    Конкретный футболист одинаковый. Но кто мешает перебирать между самсунгом/эплом/ксаёми/etc. И тут вопрос в том, нужен футболист конкретный и уникальный(персоналия) или нужен футболист чтоб закрыть позицию.
    Прикол в том, что чаще всего нужен конкретный футболист. Ибо кроме его прямых обязанностей на поле это ещё инвестиция в маркетинг клуба. Ноунейм может быть даже эффективнее стомиллионника, но стомиллионник начнёт отбивать свою цену сразу на той же атрибутике и повышенном спросе на билеты/трансляцию,а ноунейму ещё стоит доказать, что на него стоит смотреть. Это капитализм))
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 22.08.2019 22:48
    0
    MaxUa, 21.08.2019 21:54
    Так ведь цена в магазине на конкретный товар в конкретный момент времени постоянна. И в магазине не происходит процесс торгов между продавцом и покупателем и, соответственно, не происходит изменение установленной цены.
    И вообще аналогия некорректная. Да, можно пойти в другой магазин за тем же самым товаром. А каждый футболист всегда только в одном экземпляре и далеко не всегда есть возможность заменить одного футболиста на другого, ожидая при этом получить от аналога так сказать те же самые потребительские характеристики, которые были присущи его предшественнику.
    Смотря что покупать. Если сигареты, то цена фиксирована. Если картошку или прочие продукты, то цена +/- одинаковая и вопрос в том, на сколько ты хочешь пройти на 200 метров больше или пойти на базар. Если к примеру телефон, то вариантов гораздо больше становится.
    Конкретный футболист одинаковый. Но кто мешает перебирать между самсунгом/эплом/ксаёми/etc. И тут вопрос в том, нужен футболист конкретный и уникальный(персоналия) или нужен футболист чтоб закрыть позицию.
    waw
    waw, 22.08.2019 09:17
    0
    рон хоче бути унікальним,а тут за інших платять по 80- 100 мільйонів,так ніби вони теж люди і футболісти,а не тільки він
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 23:36
    0
    digsum, 21.08.2019 23:15
    В одних своих текстах ты все упрощаешь, в других усложняешь так как тебе выгодно) Аргументация про детский футбол самая стоящая, потому что с детского футбола начинается футболист. Он не в 20 лет появляется) Эдисон - это тот, который воровал у людей изобретения и выдавал под своими патентами?)) К его мнению стоит прислушаться. Как он высчитал про 99% пота? Труд, конечно, важен, но личные качества и генетика - это тебе любой Милевский скажет, что полдела.
    Что конкретно я якобы упрощаю и усложняю?
    Перечисли, пожалуйста, футболистов, которые подписали контракты с профессиональными клубами, играя до этого только в дворовых командах, в которых они, как ты утверждаешь, начались как футболисты.
    Раз Эдисон воровал изобретения, значит он должен быть сидеть за мошеничество. В какой тюрьме он отбывал заслуженное наказание?
    Почему ты решил, что 99% - это результат расчетов, а не образное выражение, которое говорит, что для успеха в любом деле главное труд и самосовершенствование?
    То, что генетика - 50% успеха - это результат твоих расчетов, или образное выражение?
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 23:21
    0
    Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:43
    Не то, что бы автобусы. Но команды не летящие с шашками на голо.
    Из победителей которых ты назвал, только Ливерпуль Клоппа, и Барса Гвардиолы были откровенно атакующими.
    Ясное дело, что без атаки, сложно выиграть, но команды которые не умеют защищаться, ещё реже выигрывают титулы.
    Ну вот, еще и вы подтвердили, что защита важна не менее атаки.
    Собственно все важны, ради достижения результата. И надежный вратарь не менее важен. И полузащита. Важны все и каждый отдельный игрок на каждом участке поля. Поскольку футбол игра коллективная.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 23:01
    0
    digsum, 21.08.2019 22:39
    Прочитал бегло, не понял с первого раза какая тут несуразица написана. Мне казалось это очевидным, поскольку из нас каждый играл в детстве в футбол и все знают, кого отправляли в защиту или на ворота. Менее квалифицированных. Во взрослом футболе те же порядки, только без крайностей. Достаточно увидеть какого-нибудь заща, волею случая оказавшегося в штрафной соперника с более атакующим игроком своей команды и сразу можно сказать, кто из этих двоих запорет момент с большей долей вероятности. Созидать это ВСЕГДА тяжелее, чем разрушать. Нападающим надо родиться, защитнику всего лишь надо научиться вырывать ноги с мячом не нарушая правила, но повторюсь, футбол становится сильно сложнее и защитникам предъявляется все больше и больше требований.
    Аргументация про детский футбол - это, конечно, сильно, ведь там все в точности так же, как и во взрослом футболе, включая арбитров, замены, тактические схемы и, собственно, главное - то, что целью игры является вовсе не игра, а результат.
    "Созидание" это обобщенное выражение. Под созиданием в футболе понимаются действия с целью забить гол.
    Техничным игрокам атаки, которые на скорости входят в штрафную, противостоять банально сложнее. Точно также чисто психологически сложнее играть против атакующей команды, которая давит по всем фронтам, а тебе приходится отбиваться. Сложнее - потому что неизвестно, как именно будет развиваться атака, а значит защищающийся играет вторым номером.
    Про то, что нападающим надо родиться - это уже стандартная метафизика пошла в ход, которая раньше аристократический статус, а теперь талант объясняла правильным рождением. Про изрядно легендированный талант по-моему лучше всех Эдисон в свое время сказал, что "гений - это 1% вдохновения и 99% пота."
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:43
    0
    MaxUa, 21.08.2019 22:39
    Да, конечно, по ЛЧ это особенно заметно: Ливерпуль, Реал, Реал, Реал, Барселона, Барселона, Реал, Бавария. Сплошные автобусы.
    Не то, что бы автобусы. Но команды не летящие с шашками на голо.
    Из победителей которых ты назвал, только Ливерпуль Клоппа, и Барса Гвардиолы были откровенно атакующими.
    Ясное дело, что без атаки, сложно выиграть, но команды которые не умеют защищаться, ещё реже выигрывают титулы.
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 22:39
    0
    MaxUa, 21.08.2019 22:02
    Если бы созидать было тяжелее чем разрушать, пальму первенства держал бы тот, кто лучше всего разрушает. Вот только как показывает практика, невозмутимые тренеры автобусов поднимают над головой кубки куда реже их напористых коллег.
    Прочитал бегло, не понял с первого раза какая тут несуразица написана. Мне казалось это очевидным, поскольку из нас каждый играл в детстве в футбол и все знают, кого отправляли в защиту или на ворота. Менее квалифицированных. Во взрослом футболе те же порядки, только без крайностей. Достаточно увидеть какого-нибудь заща, волею случая оказавшегося в штрафной соперника с более атакующим игроком своей команды и сразу можно сказать, кто из этих двоих запорет момент с большей долей вероятности. Созидать это ВСЕГДА тяжелее, чем разрушать. Нападающим надо родиться, защитнику всего лишь надо научиться вырывать ноги с мячом не нарушая правила, но повторюсь, футбол становится сильно сложнее и защитникам предъявляется все больше и больше требований.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 21.08.2019 22:39
    0
    Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:35
    Вот тут ты ошибаешься. Кубковые соревнования чаще выигрывают команды, которые меньше пропускают, а не больше забивают.
    А главные соревнования имеют именно кубковую систему.
    Да, конечно, по ЛЧ это особенно заметно: Ливерпуль, Реал, Реал, Реал, Барселона, Барселона, Реал, Бавария. Сплошные автобусы.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:35
    0
    MaxUa, 21.08.2019 22:02
    Если бы созидать было тяжелее чем разрушать, пальму первенства держал бы тот, кто лучше всего разрушает. Вот только как показывает практика, невозмутимые тренеры автобусов поднимают над головой кубки куда реже их напористых коллег.
    Вот тут ты ошибаешься. Кубковые соревнования чаще выигрывают команды, которые меньше пропускают, а не больше забивают.
    А главные соревнования имеют именно кубковую систему.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 21.08.2019 22:31
    0
    Irrlicht, 21.08.2019 19:42
    инженеры, способные решить действительно актуальные и высокотехнологичные проблемы, в НАСА или СпейсХ тоже свою з/п миллионами измеряют. Если уже сравнивать по профессиям, то надо сравнивать актуально. Раз дядю Васю в Силиконовую долину не берут, то может не такая уж и высшая у него категория?
    Уверен, что ты ошибаешься. В лучшем случае сотнями тысяч.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности