Игорь СУРКИС: «Я Динамо не брошу до последнего»

Президент клуба обещает и дальше финансировать «Динамо»

Игорь СУРКИС: «Я Динамо не брошу до последнего»
© fcdynamo.kiev.ua

Президент «Динамо» Игорь Суркис согласен с тем, что по финансам клуб сейчас уступает «Шахтеру», однако убежден, что киевляне вернут себе титулы и будут радоваться хорошим результатам.

«Я сегодня за свои деньги со своими партнерами поддерживаю футбольный клуб «Динамо» Киев. Я его не бросил, как бросили «Днепр», в тот момент, как любой другой на моем месте бросил бы. Когда наш бывший президент хотел что-то отнять, но решил отнять деньги. Но я не бросил «Динамо», я же этого не сделал. Я его поддерживаю, повторюсь, вместе со своими партнерами как могу — на том финансовом уровне, на котором могу».

«Я команду не брошу до последнего, буду ее поддерживать. Пусть критикуют, жизнь все расставит все на свои места. Сегодня те, кто пляшут — завтра будут горевать. Это жизнь. Увидите, что на нашей улице тоже будет праздник», - сказал Суркис в интервью телеканалу «2+2».

Ранее Суркис заявил, что не продаст молодых и перспективных игроков.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(31 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    p_s_l
      p_s_l, 21.08.2019 12:45
    +1
    ВВВ, 21.08.2019 10:46
    В мене до братів Суркісів тільки одне питання.І то воно виникло тільки через те що дуже часто ,особливо останнім часом я чую від Суркіса -молодшого що він клуб утримує за власні кошти.Так от саме питання-а звідки гроші на клуб? У Ахметова все зрозуміло-заводи-пароходи,а в ІМС звідки? То ж може дійсно кинути?Нехай його підбере той хто вміє керувати футбольним клубом а не просто любить Динамо.Тих хто любить Динамо півкраїни,а керувати клубом вміють одиниці(ну нехай десятки) І ви,пане Ігоре до тих людей не належите,на жаль.
    Откуда у Саркисов деньги?
    Достаточно спросить у Гугла, если там не забанили)
    tofa sv
    tofa sv, 21.08.2019 12:31
    0
    New Zealander, 21.08.2019 00:08
    Справа в тому, що солідні гроші лише за Цыганкова обіцяли.
    и то не факт. я лично не видел никаких крутых предложений за "цыгана"
    ВВВ
      ВВВ, 21.08.2019 11:58
    0
    REALIST, 21.08.2019 11:47
    продать/купить можно абсолютно все !!! Другое дело - цена. Так, вот цена (которую реально могут предложить) видимо очень отличается от цены, которую сурок хотел бы получить...
    Так він же не клуб хоче продати(в його розуміння) а бренд "Динамо.А бізнесмени які хочуть вкладатися в спорт купують насамперед клуб,а не бренд.А як клуб Динамо на сьогодні вартує менше ніж Металіст який він "продав" свого часу Курченку за 300 млн.
    REALIST
    online
      REALIST, 21.08.2019 11:47
    0
    Axmetov1, 21.08.2019 02:06
    А ещё меня очень смешат рыночные люди,которые думают,что клуб можно выставить на продажу,как трусы на рынке,просто цену назначить и полетят покупатели,и давай торговаться с Игорем
    продать/купить можно абсолютно все !!! Другое дело - цена. Так, вот цена (которую реально могут предложить) видимо очень отличается от цены, которую сурок хотел бы получить...
    REALIST
    online
      REALIST, 21.08.2019 11:43
    +1
    Игорь, не угрожай нам!
    Dirkochelo
    online
      Dirkochelo, 21.08.2019 11:16
    -1
    Все равно его не брошу!
    Посажу его в калошу!
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 21.08.2019 10:59
    +1
    ВВВ, 21.08.2019 10:46
    В мене до братів Суркісів тільки одне питання.І то воно виникло тільки через те що дуже часто ,особливо останнім часом я чую від Суркіса -молодшого що він клуб утримує за власні кошти.Так от саме питання-а звідки гроші на клуб? У Ахметова все зрозуміло-заводи-пароходи,а в ІМС звідки? То ж може дійсно кинути?Нехай його підбере той хто вміє керувати футбольним клубом а не просто любить Динамо.Тих хто любить Динамо півкраїни,а керувати клубом вміють одиниці(ну нехай десятки) І ви,пане Ігоре до тих людей не належите,на жаль.
    100%
    "Любити". "Ніколи не кину...".
    Точно, як у прислів'ї - "Раз імпотент, то хочаб грошима забезпечуй"
    От на фіг цей суркісьонок потрібен був тоді ще, та і на фіг він тим паче тепер??? Були ж люди, так бажаючі купити Динамо. Навіть один з шейхів аж з трусів вистрибував за придбання ДК. А ця барига 90-хх уперлась і ніяк.
    ВВВ
      ВВВ, 21.08.2019 10:46
    +4
    В мене до братів Суркісів тільки одне питання.І то воно виникло тільки через те що дуже часто ,особливо останнім часом я чую від Суркіса -молодшого що він клуб утримує за власні кошти.Так от саме питання-а звідки гроші на клуб? У Ахметова все зрозуміло-заводи-пароходи,а в ІМС звідки? То ж може дійсно кинути?Нехай його підбере той хто вміє керувати футбольним клубом а не просто любить Динамо.Тих хто любить Динамо півкраїни,а керувати клубом вміють одиниці(ну нехай десятки) І ви,пане Ігоре до тих людей не належите,на жаль.
    ALM
      ALM, 21.08.2019 10:43
    +1
    Виктор Масенко, 21.08.2019 01:39
    а в чем твоя уверенность что Динамо не купят?! .-) Пусть выставит на продажу и увидим.. но этого не произойдет нужно провести аудит, а провести аудит с понятных причинам Суркис не будет! это за собой потянет проверки и побег из страны Сурка. А офшорник Суркис нагло манипулирует фактами, ведь причина текущего состояния организации клуба (именно организации, а не команды и ее потенциала) - его личная незаинтересованность продажи клуба и его недостаточная компетентность управлять футбольным клубом того уровня, которого все ожидают. Суркису вместо того, чтобы заниматься модернизацией менеджмента клуба, и убрать динамовские сердца и набрать профессионалов, он постоянно ищет оправдания, наступает на одни и те же грабли. Конечно, никого другого в ближайшее время мы в президентах клуба не увидим. Но хочется прогресс в Динамо увидеть.
    Смотря кому продать. Если таким же местным барыгам, то могут сделать один чисто формальный аудит, а второй - "для себя", без засвета результатов на сторону. Потом привезут чемодан бабла, юристы оформят сделку на 5 тыс. грн. - и клуб продан!
    Только будет от этого лучше - вопрос. Новый владелец увидит, что клуб без прибыли, постоянно надо в него вкладывать - и бросит его через год-полтора.
    Один из вариантов вывести клуб хотя бы на самоокупаемость - продажа либо своих воспитанников (как "Аякс"), либо перепродажа перспективных иностранцев (как "Шахтер"). Но для этого президентом должен быть точно не Суркис-младший.
    sergeua
    online
      sergeua, 21.08.2019 10:16
    +5
    А ты лучше брось!
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 21.08.2019 07:31
    +11
    В перекладі на зрозумілу мову - не віддам іграшку поки не зламаю зовсім...
    zakharka
    online
      zakharka, 21.08.2019 07:03
    +5
    Белый пушистый барыга оправдывает невозможность быть адекватным президентом клуба .Но и менять ничего не будет , мозги покрыты мхом совка!
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 21.08.2019 06:21
    +6
    Та ты уже давно болт на Динамо положил, равно как и на всех болельщиков. Грошь цена твоим признаниям в верности и в любви к Динамо! Иди унитазами торгуй!
    vitek-kherson
      vitek-kherson, 21.08.2019 06:18
    +7
    Это называется - "не хочешь срать, не мучай жопу") привлекай инвестиции, а то клубу капец...
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 21.08.2019 04:36
    +4
    #Суркис сам всем руководит и наруководился
    Forever_young_14
    online
      Forever_young_14, 21.08.2019 02:42
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    roman ready, 21.08.2019 02:33
    Не зря же Ребров ушел 2017г. и не видел, что с имеющимся подбором игроков что бы можно удовлетворить эти требования Сурка, с таким унылым финансированием, чтобы бороться за чемпионство, и в групповой этап Лиги чемпионов выступит достойно. И за прошедшее с тех пор время это мнение я не изменил.- Ребров(с) Шо маемо то маемо .
    Хацкевич - явно молодец. Три года ПАРИЛ мозги Игорюше по поводу чемпионства, лиги Чемпионов. Бабла нарубил - аж гай шумит. Теперь может и достойно отдохнуть
    roman ready
      roman ready, 21.08.2019 02:33
    +1
    Real Trent, 21.08.2019 01:48
    Если инфа о 20 млн в год-правда,то это просто дно. Для сегодняшних реалий- это просто копейки. Обратил внимание,насколько низко упала планка задач клуба. Раньше были задачи выйти в полуфинал ЛЧ,потом в четвертьфинал,потом выйти из группы,а теперь хоть бы попасть в группу(( Все печально. Пока ДК у Сурка-дела не будет(
    Не зря же Ребров ушел 2017г. и не видел, что с имеющимся подбором игроков что бы можно удовлетворить эти требования Сурка, с таким унылым финансированием, чтобы бороться за чемпионство, и в групповой этап Лиги чемпионов выступит достойно. И за прошедшее с тех пор время это мнение я не изменил.- Ребров(с) Шо маемо то маемо .
    Forever_young_14
    online
      Forever_young_14, 21.08.2019 02:24
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Axmetov1, 21.08.2019 02:06
    А ещё меня очень смешат рыночные люди,которые думают,что клуб можно выставить на продажу,как трусы на рынке,просто цену назначить и полетят покупатели,и давай торговаться с Игорем
    Есть два возможных варианта развития гипотетической ситуации:
    1) Если клуб - это нектар, то должны прилететь пчёлы, которые произведут мёд
    2) Если клуб - это гавно, то должны прилететь мухи и завестись опарыши.
    Дальше, кто умный, тот предположит и поймёт, по какому сценарию пойдёт развитие событий
    sokolyk
    sokolyk, 21.08.2019 02:19
    +2
    Может, не надо доводить до последнего?
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 21.08.2019 02:06
    -5
    А ещё меня очень смешат рыночные люди,которые думают,что клуб можно выставить на продажу,как трусы на рынке,просто цену назначить и полетят покупатели,и давай торговаться с Игорем
    BekXan
      BekXan, 20.08.2019 22:47
    +22
    Проблема не в том что Динамо кто то желает зла.А проблема в том что ты с динамовскими сердцами зашился в своём мире.Ты не делаешь выводы ,не оцениваешь обстановку,не видишь что творят менеджера.Поддержка может быть малая но толковая !А может как у тебя без полезная и разрушающая и тупое выкидание денег на стадо.
    Ребров сам признался того не хотя в интервью на днях что ушёл потому что не видел команды в тех игроках и тех финансах с теми целями и задачами.Ты даже это не можешь переварить и понять.
    alexx
      alexx, 20.08.2019 22:34
    +18
    Если бросишь - это будет лучшая поддержка.
    Юрий Темп
      Юрий Темп, 21.08.2019 00:01
    +16
    Может, пора назвать реальную стоимость клуба и выставить его на продажу?, Не мучить ни себя, ни поклонников команды. Пока будет этот деятель от спорта и решала Сурок, то Динамо и будет в Жо...одни позоры еврокубках...17 лет, одно и тоже картина...ничего не меняется.
    Real Trent
      Real Trent, 21.08.2019 01:48
    +14
    Если инфа о 20 млн в год-правда,то это просто дно. Для сегодняшних реалий- это просто копейки. Обратил внимание,насколько низко упала планка задач клуба. Раньше были задачи выйти в полуфинал ЛЧ,потом в четвертьфинал,потом выйти из группы,а теперь хоть бы попасть в группу(( Все печально. Пока ДК у Сурка-дела не будет(
    andreypoltava131
    andreypoltava131, 21.08.2019 01:19
    +13
    а то..что не отдаст..это понятно..никакой бандит в Украине ничего не отдаст....тем более самые ценные свои активы.....тем более..что охлос им благодарен...и в данном случае не только суркисы принимают решение....))
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 23:27
    +13
    Пусть лучше Суркис и его партнёры наймут нормального менеджера, который будет руководить клубов. А сами исключительно занимаются финансами. Это лучшие что он мог бы сделать для Динамо
    Валерий Стебловский
      Валерий Стебловский, 20.08.2019 22:55
    +13
    Игорь Михайлович, у Вас очко не болит? Наш клуб, но в первую очередь Вас уже трахают все, кому не лень. А вообще Вы напоминаете сказочника Андерсена, но боюсь побед мы с ВАМИ не увидим.
    n.tkach
      n.tkach, 20.08.2019 22:42
    +13
    Ещё пару провальных сезонов и тебя, болелы вынесут
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 21.08.2019 07:31
    +11
    В перекладі на зрозумілу мову - не віддам іграшку поки не зламаю зовсім...
    New Zealander
    online
      New Zealander, 21.08.2019 00:08
    +10
    Elblanko, 21.08.2019 00:03
    баран, продаєш молодих(циганков, миколенко, шапаренко і інших) на наварені бабки купуєш пачку бразильців, виграєш чемпіонат, граєш в лч. і вже з лч маєш бабки на наступний сезон. провєрєна схєма, рудий не дасть збрехати.
    Справа в тому, що солідні гроші лише за Цыганкова обіцяли.
    Виктор Масенко
      Виктор Масенко, 21.08.2019 01:39
    +9
    Forever_young_14, 21.08.2019 01:11
    На чём ОСНОВАНА уверенность в покупке иностранным инвестором????
    "Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха" (с) Жванецкий
    а в чем твоя уверенность что Динамо не купят?! .-) Пусть выставит на продажу и увидим.. но этого не произойдет нужно провести аудит, а провести аудит с понятных причинам Суркис не будет! это за собой потянет проверки и побег из страны Сурка. А офшорник Суркис нагло манипулирует фактами, ведь причина текущего состояния организации клуба (именно организации, а не команды и ее потенциала) - его личная незаинтересованность продажи клуба и его недостаточная компетентность управлять футбольным клубом того уровня, которого все ожидают. Суркису вместо того, чтобы заниматься модернизацией менеджмента клуба, и убрать динамовские сердца и набрать профессионалов, он постоянно ищет оправдания, наступает на одни и те же грабли. Конечно, никого другого в ближайшее время мы в президентах клуба не увидим. Но хочется прогресс в Динамо увидеть.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 20.08.2019 22:38
    +9
    ще й погрожує
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 01:39
    +8
    Forever_young_14, 21.08.2019 01:25
    Ты веришь, что Кличко выбросит на ветер 17-ть лимонов?????
    Я нет. Одно дело пилить бабки с моста, другое дело финансировать убыточный клуб, где нельзя навариться на откатах
    Какой продукт производит семья Суркисов, за счет которого существует Динамо? Если потрусить его доходы, то финансировать Динамо может возможно будет напрямую, минуя карман Суркисов)) На счет президенства Игорька, там даже обсуждать нечего. Знаю паренька, недавно вернулся после обучения MBA в США, покрутился месяц в Киеве, никому не нужен в родной стране оказался, забрали в Беларусь в стартап. Там видать нужнее
    Артем Демидов
      Артем Демидов, 20.08.2019 23:50
    +8
    MaxUa, 20.08.2019 23:38
    Вы только учитывайте один интересный момент: чем больше мы отказываемся от своего и слепо копируем чужое, тем в целом жизнь по стране становится все тяжелее. Тенденция здесь однозначна. Поэтому не очень понятно, почему свое непременно ассоциируется с садомазохизмом.
    На футболе это, кстати, тоже отразилось. С иностранными тренерами и легионерами наш футбол не только не вышел на какой-то новый уровень, но в общем стал слабее. И показатели в еврокубках того, так сказать полностью доморощенного футбола, точно такие же, как и показатели нынешнего, пусть и разбавленного иностранными спецами.
    Было бы желание у Суркиса продать, а купить желающие найдутся такой клуб как Динамо.
    Forever_young_14
    online
      Forever_young_14, 20.08.2019 23:32
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Серж Пир, 20.08.2019 23:21
    У пылеголовых с Донбасса всегда так. Когда Копанка очки выигрывает, но проигрывает чемп, то это несправедливо, когда происходит наоборот, то очки не важны становятся. Так и Суперкубок, в прошлом году кичились этой победой, просырая все очки, теперь он никому не нужный Суперкубок
    Если брать по большому счёту, то какое отношение динамо имеет к Суперкубку? Суперкубок - это противостояние чемпиона и обладателя кубка. Дк заняло второе место и вылетело с кубка и вылетело НЕ В ФИНАЛЕ. То есть Дк ВООБЩЕ не должно быть в Суперкубке. Вообще. Только какой-то дятел в своё время решил извратить идею Суперкубка. Так до сих пор эта никому не нужная идея и витает в воздухе
    AndyDRUID
      AndyDRUID, 20.08.2019 22:36
    +8
    Жаль фанів Динамо, бо так виглядає, що це він серйозно говорить.
    vitek-kherson
      vitek-kherson, 21.08.2019 06:18
    +7
    Это называется - "не хочешь срать, не мучай жопу") привлекай инвестиции, а то клубу капец...
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 00:25
    +7
    Год за годом подбираемся к тому выводу, что футбол должен быть прозрачным бизнесом, а не игрушкой "меценатов", без которых все сложилось бы гораздо лучше
    Elblanko
    online
      Elblanko, 21.08.2019 00:03
    +7
    баран, продаєш молодих(циганков, миколенко, шапаренко і інших) на наварені бабки купуєш пачку бразильців, виграєш чемпіонат, граєш в лч. і вже з лч маєш бабки на наступний сезон. провєрєна схєма, рудий не дасть збрехати.
    Hottabych
      Hottabych, 20.08.2019 23:51
    +7
    Игорь Михайлович,Вы бросили Динамо ,уже несколько лет назад.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности