Определился соперник Зари в плей-офф квалификации Лиги Европы

Команда Виктора Скрипника узнала следующего соперника

Определился соперник Зари в плей-офф квалификации Лиги Европы
© twitter.com/rcdespanyol
Определился соперник луганской «Зари» в раунде плей-офф квалификации Лиги Европы УЕФА.
 
Команда Виктора Скрипника сразится за выход в групповой раунд турнира с испанским «Эспаньолом», который без проблем прошел швейцарский «Люцерн» (две победы по 3:0).
 
Матчи раунда плей-офф Лиги Европы будут проходить 22 и 29 августа. Первую встречу луганский клуб проведет в гостях. Победитель противостояния завоюет путевку в групповой этап Лиги Европы, жеребьевка которого пройдет 30 августа.
 
Напомним, «Заря» в третьем квалификационном раунде обыграла софийский ЦСКА (1:1, 1:0).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 16.08.2019 23:58
    +1
    Для копилки Украины-это катастрофа ..... думаю что и ДК проиграло бы каталонцам
    Brian
      Brian, 16.08.2019 23:47
    +3
    Эспаньол это полная катастрофа, худшее что могло выпасть Заре. Шансов просто 0. Безоговорочная победа испанцев в обоих матчах.
    Андрей Абзонь
    online
      Андрей Абзонь, 16.08.2019 09:16
    +2
    У Зари в ЛЕ соперник сложнее чем мог бы быть у Динамо в ЛЧ.
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 16.08.2019 09:10
    +1
    С такой игрой шансы мизерные, команда с трудом моменты создаёт.
    Скрипник жалуется на календарь, но легче он не станет.
    Kantemirov
      Kantemirov, 16.08.2019 08:58
    +3
    Предуагадываю пресс-конференцию тренера соперников: "Заря-организованая, типичная украинская команда с хорошей самоотдачей игроков и дисциплинированой защитой"🤔
    С каким счётом проиграют, зависеть будет от Никиты Шевченко, а не от Виктора Скрипника.Таковы реалии, что на поле решают индивиды, а Эспаньол и Заря-это как добротный семилетний Фольц и Жигули 1967 г. выпуска.
    Kevko
    online
      Kevko, 16.08.2019 08:47
    +2
    Мы все желаем Заре успехов. Никто не знает будущего. Может Заря и не пройти. А может и пройдет. В любом случае - не бояться проиграть, важно показать достойную игру
    acfred
      acfred, 16.08.2019 08:41
    0
    Тяжко будет, ну хоть опыта наберуться, а вообще грустно результаты так себе и зачетные балы на евротурнирах набираются клубами слабо так в ЛЧ может быть скоро одна команда и то через квалификацию, "спасибо" Динамо и арендуполю
    tima fialko
    online
      tima fialko, 16.08.2019 08:37
    +5
    Для совків порада звичайно нереальна,але..грайте у відкритий футбол.Програєте 1:8 і хрен зним,зате так будете вчитися грати у справжній футбол.Нажаль все буде як завжди-автобус перед воротами,поразка 0:3,а наступний рік все повториться.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.08.2019 08:08
    +5
    По идее уже будет Громов, Заря станет чуть опасней, хотя все равно шансы пройти не очень. Но есть.
    SamojlovS
      SamojlovS, 16.08.2019 06:42
    +6
    DKTheBest2, 16.08.2019 02:58
    Н-да. Шансы только теоретические.
    У прошлогодней Зари Вернидуба - шансы были бы около 40%, у сегодняшней - где-то 15-20% (примерно, как было у Мариуполя против АЗ).
    Нет, я, конечно, допускаю, что Заря внезапно начнет играть быстро и выглядеть сыгранной командой, но... пока это далеко не так, потому шансов очень мало.
    romeoboss50
      romeoboss50, 16.08.2019 06:31
    +2
    Усі зусілля напрасни коли трапляеться така холепа як "Єспаньел" тому що не має
    ні якой можливості у "Зарі" пройти цего соперника бо це Іспания,а це колхозп
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 16.08.2019 06:27
    +2
    поле ровное, мяч круглый. в футболе не редкость недооценка соперника и соответствующий результат. надеюсь испанцы тоже думают что уже победили
    victordan
      victordan, 16.08.2019 06:09
    +7
    Шанси є, але не з такою грою.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 16.08.2019 05:24
    -4
    Шансы есть и не меньшие чем были с Атлетиком и Брагой в прошлые сезоны. Но прошли же тогда.
    И хорошо , что первая встреча в гостях.
    gomenyuk2830
      gomenyuk2830, 16.08.2019 03:58
    +7
    Ах, звичайно якби да повернути ті часи, коли рубалися Шахтар, Динамо, а який був Металіст, Дніпро..., яка була чудова перспектива... звичайно тоді, такі б питання не стояли... звичайно рано ще Зорі до Еспаньола, хоча так хочеться ділити рейтинг ну хоча б на три команди... Португалія вже далеко по переду, по переду і Бельгія, ще трішечки і турки обійдуть, а ми вилітаємо посереднім Брюге, які напередодні продали своїх лідерів на 62 лями... цікаво, а якби не продали то тоді що було б 6-0 в Бельгії і 0-6 в Києві ????? Шкода звичайно.... шкода що ми лише учасники матчів... і тому ж таки Маріуполю, Зорі немає що робити у Європі, дай Динамо Київ немає там, що робить.... шкода....чомусь зовсім невідомий Краснодар може пройти Порто, а елітне і світове Динамо накласти у штани перед Брюге....і кричати у відповідь вболівальникам: «...думаєте ми не бажали пройти в л.ч. Так запитується??? Якщо ти «мороз» і «мороз» на полі то як ти туди попадеш ???? Там грати потрібно і голова для того щоб думати , а не гриву під шапкою носить.... і вже куда тільки Вітю не продавали.... і в Іспанію , і в Англію з Італією... а Вітя заб’є гол Колосу (жодної неповаги до цього клубу і його гравців) і тішить себе, що він великий Месі і подавай вже йому Барселону бо тут вже він переріс....тренуйся Вітя.....
    Omega78
      Omega78, 16.08.2019 02:59
    +3
    Соперник серьёзный. Шансов выйти в группу почти нет...
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 16.08.2019 02:58
    +6
    Н-да. Шансы только теоретические.
    victordan
      victordan, 16.08.2019 06:09
    +7
    Шанси є, але не з такою грою.
    gomenyuk2830
      gomenyuk2830, 16.08.2019 03:58
    +7
    Ах, звичайно якби да повернути ті часи, коли рубалися Шахтар, Динамо, а який був Металіст, Дніпро..., яка була чудова перспектива... звичайно тоді, такі б питання не стояли... звичайно рано ще Зорі до Еспаньола, хоча так хочеться ділити рейтинг ну хоча б на три команди... Португалія вже далеко по переду, по переду і Бельгія, ще трішечки і турки обійдуть, а ми вилітаємо посереднім Брюге, які напередодні продали своїх лідерів на 62 лями... цікаво, а якби не продали то тоді що було б 6-0 в Бельгії і 0-6 в Києві ????? Шкода звичайно.... шкода що ми лише учасники матчів... і тому ж таки Маріуполю, Зорі немає що робити у Європі, дай Динамо Київ немає там, що робить.... шкода....чомусь зовсім невідомий Краснодар може пройти Порто, а елітне і світове Динамо накласти у штани перед Брюге....і кричати у відповідь вболівальникам: «...думаєте ми не бажали пройти в л.ч. Так запитується??? Якщо ти «мороз» і «мороз» на полі то як ти туди попадеш ???? Там грати потрібно і голова для того щоб думати , а не гриву під шапкою носить.... і вже куда тільки Вітю не продавали.... і в Іспанію , і в Англію з Італією... а Вітя заб’є гол Колосу (жодної неповаги до цього клубу і його гравців) і тішить себе, що він великий Месі і подавай вже йому Барселону бо тут вже він переріс....тренуйся Вітя.....
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 16.08.2019 06:42
    +6
    DKTheBest2, 16.08.2019 02:58
    Н-да. Шансы только теоретические.
    У прошлогодней Зари Вернидуба - шансы были бы около 40%, у сегодняшней - где-то 15-20% (примерно, как было у Мариуполя против АЗ).
    Нет, я, конечно, допускаю, что Заря внезапно начнет играть быстро и выглядеть сыгранной командой, но... пока это далеко не так, потому шансов очень мало.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 16.08.2019 02:58
    +6
    Н-да. Шансы только теоретические.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 16.08.2019 08:37
    +5
    Для совків порада звичайно нереальна,але..грайте у відкритий футбол.Програєте 1:8 і хрен зним,зате так будете вчитися грати у справжній футбол.Нажаль все буде як завжди-автобус перед воротами,поразка 0:3,а наступний рік все повториться.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.08.2019 08:08
    +5
    По идее уже будет Громов, Заря станет чуть опасней, хотя все равно шансы пройти не очень. Но есть.
    Brian
    online
      Brian, 16.08.2019 23:47
    +3
    Эспаньол это полная катастрофа, худшее что могло выпасть Заре. Шансов просто 0. Безоговорочная победа испанцев в обоих матчах.
    Kantemirov
      Kantemirov, 16.08.2019 08:58
    +3
    Предуагадываю пресс-конференцию тренера соперников: "Заря-организованая, типичная украинская команда с хорошей самоотдачей игроков и дисциплинированой защитой"🤔
    С каким счётом проиграют, зависеть будет от Никиты Шевченко, а не от Виктора Скрипника.Таковы реалии, что на поле решают индивиды, а Эспаньол и Заря-это как добротный семилетний Фольц и Жигули 1967 г. выпуска.
    Omega78
      Omega78, 16.08.2019 02:59
    +3
    Соперник серьёзный. Шансов выйти в группу почти нет...
    Андрей Абзонь
    online
      Андрей Абзонь, 16.08.2019 09:16
    +2
    У Зари в ЛЕ соперник сложнее чем мог бы быть у Динамо в ЛЧ.
    Kevko
    online
      Kevko, 16.08.2019 08:47
    +2
    Мы все желаем Заре успехов. Никто не знает будущего. Может Заря и не пройти. А может и пройдет. В любом случае - не бояться проиграть, важно показать достойную игру
    romeoboss50
      romeoboss50, 16.08.2019 06:31
    +2
    Усі зусілля напрасни коли трапляеться така холепа як "Єспаньел" тому що не має
    ні якой можливості у "Зарі" пройти цего соперника бо це Іспания,а це колхозп
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 16.08.2019 06:27
    +2
    поле ровное, мяч круглый. в футболе не редкость недооценка соперника и соответствующий результат. надеюсь испанцы тоже думают что уже победили
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 16.08.2019 23:58
    +1
    Для копилки Украины-это катастрофа ..... думаю что и ДК проиграло бы каталонцам
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 16.08.2019 09:10
    +1
    С такой игрой шансы мизерные, команда с трудом моменты создаёт.
    Скрипник жалуется на календарь, но легче он не станет.
    acfred
      acfred, 16.08.2019 08:41
    0
    Тяжко будет, ну хоть опыта наберуться, а вообще грустно результаты так себе и зачетные балы на евротурнирах набираются клубами слабо так в ЛЧ может быть скоро одна команда и то через квалификацию, "спасибо" Динамо и арендуполю