Стали известны все участники раунда плей-офф Лиги чемпионов

Без киевского «Динамо», но с загребским

Стали известны все участники раунда плей-офф Лиги чемпионов
© ФК Аякс
Во вторник состоялись ответные встречи 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов. 
 
По результатам сыгранных матчей определились 10 участников раунда плей-офф Лиги чемпионов, составившее компанию «Славии» и «Янг Бойз», которые начнут борьбу с данного раунда турнира.
 
Все пары раунда плей-офф Лиги чемпионов
 
«Динамо Загреб» (Хорватия) – «Русенборг» (Норвегия)
ЧФР (Румыния) – «Славия» (Чехия)
«Янг Бойз» (Швейцария) – «Црвена Звезда» (Сербия)
«АПОЭЛ» (Кипр) – «Аякс» (Нидерланды) 
ЛАСК (Австрия) – «Брюгге» (Бельгия)
«Олимпиакос» (Греция) – «Краснодар» (Россия)
 
Первые матчи раунда плей-офф состоятся 20 и 21 августа, ответные – 27 и 28 числа того же месяца.
 
Отметим, что проигравшие команды напрямую попадут в групповой раунд Лиги Европы, где точно сыграет киевское «Динамо».  

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(39 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 14.08.2019 13:02
    +1
    шкода що напевно вперше за останні роки жереб був сприятливим і так просрати
    nomad
    online
      nomad, 14.08.2019 13:01
    -2
    D.Lanskoy, 14.08.2019 12:22
    Выбивайте из головы эту шовинистическую дурь, не уподобляйтесь рашистам, у которого все соседи чурки и меньшобратья! Румыны - нация, произошедшее от римлян 2000 лет назад, у них язык романский, поэтому молдаване и румыны легко понимают и легко учат французский, испанский и итальянский, и вообще знают больше языков, чем украинцы! Кроме того, в Украине много граждан молдаван и румын, стыдно относиться к ним с пренебрежением, с которым относятся к нам русские. Тем более, когда отсталая при Советах Румыния совершила прорыв и теперь живет богаче Украины, ездит по идеальным дорогам и серьезно искоренила коррупцию. И в футболе у румын достижений побольше. Великое Динамо Киев столько лет пыжилось выиграть Кубок чемпионов и только сподобилось дойти до полуфинала, а румынская Стяуа выиграла Кубок чемпионов и еще раз сыграла в финале. Румынский футбол просто не такой раздутый и понтовый, но у них всегда были классные игроки. Так что я бы помолчал насчет "цыган".
    Румыны это потомки даков! Даки — группа фракийских племён. Центральная область расселения даков располагалась севернее нижнего течения Дуная. Даки известны древним грекам с V века до н. э, и хорошо описаны благодаря их войнам с римлянами. Южная граница Дакии примерно проходила по Дунаю, а в годы расцвета Дакийского царства — Балканским горам. Легендарный Спартак был фракийцем!!! От каких римлян румыны, если они всю жизнь против Рима воевали?
    nomad
    online
      nomad, 14.08.2019 12:55
    0
    Всей душой буду за ЛАСК, а не как наши шнурки, когда мы от Хорватии вылетели, а они за неё глорили. Как так можно? Пусть ЛАСКово закопают Брюгге с головой
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 14.08.2019 12:22
    +3
    source02, 14.08.2019 08:51
    чфр! цыганский есть в плэйофф, а дк нет, стыдоба то какая
    Выбивайте из головы эту шовинистическую дурь, не уподобляйтесь рашистам, у которого все соседи чурки и меньшобратья! Румыны - нация, произошедшее от римлян 2000 лет назад, у них язык романский, поэтому молдаване и румыны легко понимают и легко учат французский, испанский и итальянский, и вообще знают больше языков, чем украинцы! Кроме того, в Украине много граждан молдаван и румын, стыдно относиться к ним с пренебрежением, с которым относятся к нам русские. Тем более, когда отсталая при Советах Румыния совершила прорыв и теперь живет богаче Украины, ездит по идеальным дорогам и серьезно искоренила коррупцию. И в футболе у румын достижений побольше. Великое Динамо Киев столько лет пыжилось выиграть Кубок чемпионов и только сподобилось дойти до полуфинала, а румынская Стяуа выиграла Кубок чемпионов и еще раз сыграла в финале. Румынский футбол просто не такой раздутый и понтовый, но у них всегда были классные игроки. Так что я бы помолчал насчет "цыган".
    Mithun Chakraborty
    Mithun Chakraborty, 14.08.2019 10:16
    0
    dig_sum, 13.08.2019 23:59
    10-е место рейтинга УЕФА слило 43-ьему. Порту самый главный лузер этого розыгрыша ЛЧ. Потеряли кучу бабок как от невыхода в группу, так и на антирекламе своих игроков
    Еще и права на трансляцию не продали.
    Laeda
      Laeda, 14.08.2019 09:38
    -3
    ZAKARPATFAN, 14.08.2019 00:20
    Ты наверное забыл что на постсоветском пространстве Шахтер считается клубом номер 1 вот уже как последних лет 15. Краснодар - команда-выскочка. Так же как и ЦясКА могут и Реал обыграть а потом проиграть ноунейму.
    фантазер ты меня называла (с)
    source02
      source02, 14.08.2019 08:51
    0
    чфр! цыганский есть в плэйофф, а дк нет, стыдоба то какая
    Rufter
      Rufter, 14.08.2019 02:01
    -1
    Sunrise, 14.08.2019 00:18
    Сомневаюсь. Скорее Шахтёр выиграет РПЛ.
    Неплохой вариант, кстати. Почему нет?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 14.08.2019 01:18
    +1
    Поручик Ржевский, 14.08.2019 01:08
    В кое веки плей-офф без немецких и английских команд.
    Зелёный свет был просто...
    Нет, облажались по полной...
    Обидно, что поднасрал именно автор первого гола, Буяльский. Именно он в первом тайме запорол две самые перспективные атаки отвратительнейшими пасами. Забей ДК еще раз (наверняка бы забили - был момент уже и у Вербича, когда чуток точности не хватило, и Родригешу немного не хватило чтоб замкнуть - гол назревал), и все, скорее всего, и без того ошарашенный Брюгге, уже капитально бы дизмораль поймал.
    dig_sum
    online
      dig_sum, 14.08.2019 01:13
    +3
    Поручик Ржевский, 14.08.2019 01:08
    В кое веки плей-офф без немецких и английских команд.
    Зелёный свет был просто...
    Нет, облажались по полной...
    Когда это в плей-офф мы попадали на немецкие и английские команды? Особенно после того, как им сделали по 4 халявных попадания в группу без плей-офф
    zdobny
    zdobny, 14.08.2019 01:09
    +8
    dig_sum, 14.08.2019 01:00
    Статы тоже надо уметь читать. Но он тогда так легко сказал, что Краснодар вылетит, болельщик епт. Я такого не говорил, я вообще редко говорю, кто у кого выиграет, чай не экстрасенс))
    Ну, Порту до сегодняшнего дня ни разу в истории не проигрывал дома в квалификации к ЛЧ. Так что вся статистика говорила за победу Порту. Кто ж знал, что сегодня свершится история.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 14.08.2019 01:08
    +4
    В кое веки плей-офф без немецких и английских команд.
    Зелёный свет был просто...
    Нет, облажались по полной...
    Sunrise
    online
      Sunrise, 14.08.2019 01:04
    0
    zdobny, 14.08.2019 00:55
    Да уж, у Краснодара с его игроками сборных Швеции (3), Нидерландов, Франции (бывш) Эквадора, Дании, Сербии было бы 10% шансов, ага. И 90% наверно у Шахтера, да? Даже Трансфермаркт оценивает состав Краснодара дороже, чем у Шахты, не говоря уже про ДК, впрочем, верь во что хочешь, никто тебя не заставляет снимать очки.
    Забавно что вы считаете что я в "очках" только из-за того что у нас оценки гипотетической ситуации разные. Я вот о вас так не думаю.
    Zport.
      Zport., 14.08.2019 01:04
    0
    ZAKARPATFAN, 14.08.2019 01:01
    Далеко не всегда выигрывает та команда что подороже стоит.
    Но чаще. Тут не поспоришь
    ZAKARPATFAN
      ZAKARPATFAN, 14.08.2019 01:01
    -2
    zdobny, 14.08.2019 00:55
    Да уж, у Краснодара с его игроками сборных Швеции (3), Нидерландов, Франции (бывш) Эквадора, Дании, Сербии было бы 10% шансов, ага. И 90% наверно у Шахтера, да? Даже Трансфермаркт оценивает состав Краснодара дороже, чем у Шахты, не говоря уже про ДК, впрочем, верь во что хочешь, никто тебя не заставляет снимать очки.
    Далеко не всегда выигрывает та команда что подороже стоит.
    dig_sum
    online
      dig_sum, 14.08.2019 01:00
    -1
    Андрей Овчаренко, 14.08.2019 00:57
    Те, кто претендует на какое-то понимание футбола, отталкиваются от реалий сегодняшнего дня в плане состояния команд, а не тупо листают статистику. Для второго много ума не надо.
    Статы тоже надо уметь читать. Но он тогда так легко сказал, что Краснодар вылетит, болельщик епт. Я такого не говорил, я вообще редко говорю, кто у кого выиграет, чай не экстрасенс))
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 14.08.2019 00:57
    -1
    zdobny, 14.08.2019 00:50
    Ну, статистика говорит сама за себя. За последние 17 лет Порту лишь раз не попадал в групповой этап ЛЧ. Таких команд больше нет в Европе. Ну вот Краснодар удивил, да. А то, что Порту - это мегаклуб, это не я говорю, опять же, а его статистика.
    Те, кто претендует на какое-то понимание футбола, отталкиваются от реалий сегодняшнего дня в плане состояния команд, а не тупо листают статистику. Для второго много ума не надо.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 14.08.2019 00:55
    -7
    zdobny, 14.08.2019 00:50
    Ну, статистика говорит сама за себя. За последние 17 лет Порту лишь раз не попадал в групповой этап ЛЧ. Таких команд больше нет в Европе. Ну вот Краснодар удивил, да. А то, что Порту - это мегаклуб, это не я говорю, опять же, а его статистика.
    Лично меня удивил Порту херовой игрой сегодня.
    zdobny
    zdobny, 14.08.2019 00:55
    +2
    Sunrise, 14.08.2019 00:50
    Ну ок, скажу ещё понятнее: Шансы Шахтёра (даже по вашему примеру) не менее 16%. Шансы Краснодара в УПЛ я и в 10% не оценю.
    Но спор действительно бессмысленный. Думаю пора прекращать) У каждого свой взгляд.
    Да уж, у Краснодара с его игроками сборных Швеции (3), Нидерландов, Франции (бывш) Эквадора, Дании, Сербии было бы 10% шансов, ага. И 90% наверно у Шахтера, да? Даже Трансфермаркт оценивает состав Краснодара дороже, чем у Шахты, не говоря уже про ДК, впрочем, верь во что хочешь, никто тебя не заставляет снимать очки.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 14.08.2019 00:50
    -2
    zdobny, 14.08.2019 00:41
    А другие команды не будут становиться сильней в твоей парадигме?) Только Шахтёр?) Хорош уже, Шахтёр был бы как и ДК ОДНИМИ ИЗ команд, которые борятся за чемпионство, и если предположить чемп с Зенитом, Шахтером, Краснодаром, ЦСКА, ДК, ДМ, Спартаком и Локо, то это 8 команд, которые бы чередовались каждый год в борьбе за чемпионство, были бы примерно равными, и от сезона к сезону каждая могла бы стать и первой, и восьмой, в зависимости от обстоятельств на тот момент. Спор бессмысленен.
    Ну ок, скажу ещё понятнее: Шансы Шахтёра (даже по вашему примеру) не менее 16%. Шансы Краснодара в УПЛ я и в 10% не оценю.
    Но спор действительно бессмысленный. Думаю пора прекращать) У каждого свой взгляд.
    У нас, сами знаете, какой график...
    online
      У нас, сами знаете, какой график..., 14.08.2019 00:00
    +22
    Краснодару - респект. Несмотря на поражение в первом матче, проявили характер и выиграли у самого Порту в гостях. Тренер сделал выводы после поражения в первой игре! Учись, физручила!
    J0e777
      J0e777, 13.08.2019 23:59
    +21
    Краснодар - это мега неожиданность. Ещё и с Олимпиакосом будут играть. Может рашка три команды в ЛЧ получить
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 14.08.2019 00:01
    +17
    Браво Краснодар! Теперь открытая прямая дорога в групповой этап. Наше киевское позорище по ходу имело последний шанс пройти в группу, имея такую лёгкую сетку.
    У нас, сами знаете, какой график...
    online
      У нас, сами знаете, какой график..., 14.08.2019 00:02
    +13
    J0e777, 13.08.2019 23:59
    Краснодар - это мега неожиданность. Ещё и с Олимпиакосом будут играть. Может рашка три команды в ЛЧ получить
    А у нас "благодаря" Игорьку, скоро одна команда будет в ЛЧ играть...
    Elaiz
      Elaiz, 14.08.2019 00:05
    +12
    Вопрос об сравнение чемпионатов Украины и РФ можно заканчивать, одни залегли на дно в Брюгге, другие творят на Драгао.
    Zport.
      Zport., 14.08.2019 00:45
    +11
    Oleksandr Melnychuk, 14.08.2019 00:42
    Даже в пятерку не войдут!? Кеп ты че куришь????
    ЦСКА, Спартак, Зенит, Локомотив, Краснодар. Чем эти команды слабее наших грандов? Стоимость игроков выше у любой этой пятерки чем у Динамо и Шахтёра. Плюс есть перспективные ДинамоМ и Ростов
    Ptiza
      Ptiza, 14.08.2019 00:19
    +11
    Мои поздравления Краснодару , всегда симпатизировал этой команде
    Sunrise
    online
      Sunrise, 14.08.2019 00:02
    +11
    Интересно, чем Порту занималось в первом тайме?
    Haim-Levinzon
      Haim-Levinzon, 14.08.2019 00:00
    +11
    Поздравления Краснодару!великолепная игра в первом тайме
    zdobny
    zdobny, 14.08.2019 01:09
    +8
    dig_sum, 14.08.2019 01:00
    Статы тоже надо уметь читать. Но он тогда так легко сказал, что Краснодар вылетит, болельщик епт. Я такого не говорил, я вообще редко говорю, кто у кого выиграет, чай не экстрасенс))
    Ну, Порту до сегодняшнего дня ни разу в истории не проигрывал дома в квалификации к ЛЧ. Так что вся статистика говорила за победу Порту. Кто ж знал, что сегодня свершится история.
    Zport.
      Zport., 14.08.2019 00:29
    +8
    Sunrise, 14.08.2019 00:25
    Шахтёр там будет быстрее прогрессировать, а Краснодар в УПЛ вряд ли. И с каждым сезоном шансы Шахтёра на победу в РПЛ будут только расти. Но это всё рассуждения в вакууме конечно.
    Вообщем если надо поставить на то кто раньше выиграет чемпионат, я скажу что Шахтёр РПЛ, чем Краснодар УПЛ.
    Это уже гадания на кофейной гуще. Могут меня тут все проклянуть, но уровень чемпионата рашки на три головы выше нашего. Я не имею ввиду личных достижения клубов. Развитие. Практически у всех клубов современные стадионы. Средняя посещаемость больше 20тысяч. Каждый тур есть интереснейших матч. А мы ждём когда Динамо с Шахтёром играть будет.....
    Zport.
      Zport., 14.08.2019 00:36
    +7
    Sunrise, 14.08.2019 00:32
    Ну про Краснодар в УПЛ - тоже гадания ведь))) И судя по их выступлениям, у них меньше навыков пройти длинную дистанцию ровно чем у Шахтёра.
    В УПЛ только две команды более-менее приличного уровня. А там, на данный момент, минимум 4 -5 которые не сильно уступают, а то и не слабее наших грандов (в том числе и Краснодар)
    zdobny
    zdobny, 14.08.2019 00:50
    +6
    Андрей Овчаренко, 14.08.2019 00:46
    Я видел тот разговор, ты там отстаивал точку зрения, что это не краснодар херово сыграл, а просто порту сверхсупермегаклюб, который 10 раз подряд бы выиграл чемпионат вселенной, если б такие были.
    Ну, статистика говорит сама за себя. За последние 17 лет Порту лишь раз не попадал в групповой этап ЛЧ. Таких команд больше нет в Европе. Ну вот Краснодар удивил, да. А то, что Порту - это мегаклуб, это не я говорю, опять же, а его статистика.
    zdobny
    zdobny, 14.08.2019 00:32
    +6
    Sunrise, 14.08.2019 00:25
    Шахтёр там будет быстрее прогрессировать, а Краснодар в УПЛ вряд ли. И с каждым сезоном шансы Шахтёра на победу в РПЛ будут только расти. Но это всё рассуждения в вакууме конечно.
    Вообщем если надо поставить на то кто раньше выиграет чемпионат, я скажу что Шахтёр РПЛ, чем Краснодар УПЛ.
    Ну не скажи. При том, что Краснодар сам не может никак выиграть в РПЛ, это очень конкурентный чемп. Если Шахтёр в параллельной реальности поместить в РПЛ, у него будет 6 соперников за чемпионство - Зенит, Краснодар, ЦСКА, Спартак, Локо, Динамо М - и каждый амбициозен, и каждый усиливается хорошем игроками за хорошие деньги из топ-чемпов. Такими образом, если в УПЛ Шахта имеет только 2 матча за сезон уровня ДК, то в РПЛ таких же матчей уровнем и выше - будет 12 штук. А вот если Краснодар поместить в УПЛ, то только 2 соперника будет. Так что тут я с тобой не согласен.
    Zport.
      Zport., 14.08.2019 00:15
    +6
    Вадим Максимов, 14.08.2019 00:12
    Навіть якийся краснодар пройшлов)
    А ДК не змогло(
    Жаль..
    Этот Краснодар бы легко чемпионат Украины выиграл, если смотреть их состав и игру
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 14.08.2019 00:32
    +5
    Охринеть, Русенборг, Славия может попасть на групповой этап, но не Динамо. "Силы не хватило" у Вербича, "плохо в обороне сыграли" у Хацкевича, а то что опять в атаке нихрена не клеилось, чудом 3 забили, никого не волнует. И это все на форе Русенборга у которого состав дешевле чем у Динамо в три раза
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 14.08.2019 00:24
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    ZAKARPATFAN, 14.08.2019 00:20
    Ты наверное забыл что на постсоветском пространстве Шахтер считается клубом номер 1 вот уже как последних лет 15. Краснодар - команда-выскочка. Так же как и ЦясКА могут и Реал обыграть а потом проиграть ноунейму.
    Щас придёт Жека в целлоФанни и будет втирать дичь о том что клуб №1 - это картофельная ферма
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 14.08.2019 00:20
    +5
    Zport., 14.08.2019 00:15
    Этот Краснодар бы легко чемпионат Украины выиграл, если смотреть их состав и игру
    Ты наверное забыл что на постсоветском пространстве Шахтер считается клубом номер 1 вот уже как последних лет 15. Краснодар - команда-выскочка. Так же как и ЦясКА могут и Реал обыграть а потом проиграть ноунейму.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 14.08.2019 00:12
    +5
    Здесь я буду за Русенборг болеть. Уж очень давно норвежцы не видели Лиги Чемпионов. Давайте пожелаем им успехов
    zdobny
    zdobny, 14.08.2019 00:10
    +5
    dig_sum, 13.08.2019 23:59
    10-е место рейтинга УЕФА слило 43-ьему. Порту самый главный лузер этого розыгрыша ЛЧ. Потеряли кучу бабок как от невыхода в группу, так и на антирекламе своих игроков
    Ну вот, Краснодар таки прошел. Помнится, недавно мы вели диалог, ты писал, что Краснодар стопроцентно отлетит Порту и ничего ему не поможет. А я согласился. И оба мы были неправы. Все-таки, усиление хорошими игроками за хорошие деньги сработало. С греками будет полегче.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности