Клубы переголосовали за расширение УПЛ до 14 команд в сезоне 2020/21

Формат проведения соревнований будут обсуждать дополнительно

Клубы переголосовали за расширение УПЛ до 14 команд в сезоне 2020/21
© УПЛ
Клубы украинской Премьер-лиги провели повторное голосование, в ходе которого приняли решение поддержать расширение чемпионата до 14 команд в сезоне 2020/21.
 
«После настойчивой рекомендации УАФ, Премьер-лига переголосовала за расширение элитного дивизиона до 14 команд в следующем сезоне. Формат проведения соревнований будут обсуждать дополнительно.
 
Среди вариантов: 2 круга плюс разделение на 4-4-6 команд (3 группы – прим.) или чемпионат в 3 круга», – написал журналист каналов «Футбол 1/2» Игорь Бурбас в твиттере.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(31 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    shevsen
      shevsen, 20.07.2019 10:19
    0
    Додавили...
    И Шевченко
    И Шевченко, 20.07.2019 10:09
    0
    Виталий Грин, 19.07.2019 21:12
    Формат проведения соревнований не важен.
    Любой. Принимайте и голосуйте любое.
    Главное вернуть в Украины футбол, который был.
    На следующий сезон - 14 команд.
    На послеследующий - 16 команд.
    И даже если будут играть по селам, на плохих полях - хм... так и страна не может себе позволить играть на уровне АПЛ. Главное - чтобы народ Украины жил футболом, и когда в твой район приезжают играть Динамо, Шахтер - это событие. Это праздник.
    Вопрос - а почему праздник футбола положено встречать только болельщикам больших городов и больших команд? Это же ведь народная игра... Или нет?
    Вообще то для народа ,поиграть ,это любительский формат, а профессионалы должны и могут развиваться в несколько других условиях.Требования у них повыше .
    Если условный "колхоз" хочет играть в первой или высшей лиге,ему надо раскошеливаться на эти условия,а это для небольшого ПГТ как то не реально(а во многом и не законно,пока).
    "Большой театр" не поедет в Бердичев ,а почему "элита" со своими "миллионными" легами должна туда ездить и играть на стадионах а-ля "тренировочное поле",с кучкой болел, без нормальной дороги и приема гостевых фанов( шизанутых). Вот они в вышке носом и крутят(только12 ) некоторые.Мы хотим формат-16-18,но богатые клубы не сильно стремятся к этому ,некоторых из Киева-Харькова не выманишь, да и не очень богатым ,даже Сумы не комфортно.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 20.07.2019 09:46
    +1
    Istm, 19.07.2019 20:10
    Если 26 туров мало, то на данном этапе только для сохранения количества игр в сезоне 2020/2021 есть простой вариант - после двух кругов разделить на семерки, а если не хочется, чтобы одна команда отдыхала каждый тур - то на 6 и 8 и второй этап как и в текущем.
    При 16 командах и выше разумеется никаких извращений не нужно - классический двухкруговой турнир.
    Если разделить ещё и на 7ки, то будет 38 туров - это много. Когда их играть с нашим то климатом?
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 20.07.2019 08:08
    -3
    На юг Палкина послали правильно. Времена меняются
    Geniyfootball1985
    online
      Geniyfootball1985, 20.07.2019 01:20
    +3
    4-4-6 это жесть! давайте 2-3-3-3-3
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 19.07.2019 23:48
    -1
    Многим не интересна 1 лига, а тем более - 2-я... Все рвутся в вышку. Так давайте пустим туда всех желающих - и определим по возрастающей - высшая лига наисильнейших, высшая лига сильнейших и высшая лига сильных... Правда лучше они играть не станут, но это не главное... Но как спонсорам из Мухосранска душу будет греть по утрам -ВЫСШАЯ ЛИГА!!!! Давайте сделаем людям приятное...
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 19.07.2019 23:38
    +1
    Не пойму,зачем ломать голову,как организовать календарь с 14-ю командами,не проще бы уже в следующем сезоне увеличить УПЛ до 16-ти команд и играть классические два круга?
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 19.07.2019 23:16
    -4
    Мне кажется, что широкий формат чемпионата Украины вернет футбол в народ.
    Вернет в те времена, когда еще не было того ужаса, когда не было на века разделенной дружбы, когда не было еще того упоротого газаева с его "объединением чемпионатов". Того, который обосрался перед путлером на интервью ... видео в нете есть.
    Мне кажется, что широкий формат чемпионата вернет страну к футболу.
    И у ШД будут проблемы. Потому что больше половины клубов страны прикормлены главным миллиардером. И функционеры. И борзописцы.
    Но прикормкой ты словишь рыбку, да вот только больше ничего уже не словишь.
    "Рыбка" закончится, сынок у тебя - по видео тормоз, завещать лярды награбленные некому...
    Но до этого еще далеко, как думает Ахметов. Еще все успею решить.
    Ничего не будет.
    Все будет так. Мы пойдем в Европу. Просто потому, что азиатской модели нам не стерпеть. И будет так - будут бедные клубы, и долгий тяжелый путь в нормальный футбол. Жаль, но именно так и будет. Хотя почему жаль? Это и есть нормально.
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 19.07.2019 23:06
    0
    dgurkis, 19.07.2019 21:22
    Вангую, хоч і як на районі грають! Головне грати, а не бамбук сосати!
    да, именно.
    Главное играть. В высшей лиге футбола.
    Мне кажется это очень важно.
    dgurkis
      dgurkis, 19.07.2019 21:22
    0
    Виталий Грин, 19.07.2019 21:12
    Формат проведения соревнований не важен.
    Любой. Принимайте и голосуйте любое.
    Главное вернуть в Украины футбол, который был.
    На следующий сезон - 14 команд.
    На послеследующий - 16 команд.
    И даже если будут играть по селам, на плохих полях - хм... так и страна не может себе позволить играть на уровне АПЛ. Главное - чтобы народ Украины жил футболом, и когда в твой район приезжают играть Динамо, Шахтер - это событие. Это праздник.
    Вопрос - а почему праздник футбола положено встречать только болельщикам больших городов и больших команд? Это же ведь народная игра... Или нет?
    Вангую, хоч і як на районі грають! Головне грати, а не бамбук сосати!
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 19.07.2019 21:17
    -2
    я прям Ванга
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 19.07.2019 21:12
    0
    Формат проведения соревнований не важен.
    Любой. Принимайте и голосуйте любое.
    Главное вернуть в Украины футбол, который был.
    На следующий сезон - 14 команд.
    На послеследующий - 16 команд.
    И даже если будут играть по селам, на плохих полях - хм... так и страна не может себе позволить играть на уровне АПЛ. Главное - чтобы народ Украины жил футболом, и когда в твой район приезжают играть Динамо, Шахтер - это событие. Это праздник.
    Вопрос - а почему праздник футбола положено встречать только болельщикам больших городов и больших команд? Это же ведь народная игра... Или нет?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.07.2019 20:23
    0
    ...имел ввиду до 20 клубов из первой и высшей лиг вместе.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.07.2019 20:22
    0
    Istm, 19.07.2019 20:10
    Если 26 туров мало, то на данном этапе только для сохранения количества игр в сезоне 2020/2021 есть простой вариант - после двух кругов разделить на семерки, а если не хочется, чтобы одна команда отдыхала каждый тур - то на 6 и 8 и второй этап как и в текущем.
    При 16 командах и выше разумеется никаких извращений не нужно - классический двухкруговой турнир.
    Да, 26 мало. У нас погода сравнительно мягкая, потому продолжительность сезона позволяет спокойно проводить и 30 и где-то до 36 игр ЧУ в году. Правда, не скажу, чтобы все футбольные поля в любой части сезона этого позволяли... Потому и настаиваю на сохранении требований к инфраструктуре клубов-участников. Будет их 16 - пусть будут (но 16 клубов не значит чемпионат на 16, а максимум на 14, ведь должна быть и минимум пара клубов на "замену" на след. сезон).
    Вот когда у нас будет до 20 клубов СПОСОБНЫХ выйти из 1-й в Высшую лигу и полный сезон выступать в ней с ГОТОВОЙ инфраструктурой - можно будет говорить о 16 клубах в чемпионате.
    Istm
    online
      Istm, 19.07.2019 20:10
    0
    Vyaches Samojlov, 19.07.2019 19:59
    Любая формула сойдет, лишь бы не меньше 28-30 игр было в ЧУ в сезоне.
    Хотя важно и чтобы спортивная составляющая (борьба за еврокубковую зону) была актуальной на всех этапах чемпионата.
    Если 26 туров мало, то на данном этапе только для сохранения количества игр в сезоне 2020/2021 есть простой вариант - после двух кругов разделить на семерки, а если не хочется, чтобы одна команда отдыхала каждый тур - то на 6 и 8 и второй этап как и в текущем.
    При 16 командах и выше разумеется никаких извращений не нужно - классический двухкруговой турнир.
    scouser
      scouser, 19.07.2019 20:06
    -3
    14 командами можно играть по схеме чемпионатов Дании и Болгарии, очень даже интересно
    Eagle
      Eagle, 19.07.2019 20:00
    +5
    Для такой страны,как Украина,самое оптимальное количество,было бы 18 команд.
    Но ввиду нынешней политико-экономической ситуации и "РАЗВИТИЯ "футбола,пока хотя бы до 16.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.07.2019 19:59
    -3
    Любая формула сойдет, лишь бы не меньше 28-30 игр было в ЧУ в сезоне.
    Хотя важно и чтобы спортивная составляющая (борьба за еврокубковую зону) была актуальной на всех этапах чемпионата.
    Fangold
      Fangold, 19.07.2019 18:36
    +2
    Ну спасибо и на этом
    Eagle
      Eagle, 19.07.2019 20:00
    +5
    Для такой страны,как Украина,самое оптимальное количество,было бы 18 команд.
    Но ввиду нынешней политико-экономической ситуации и "РАЗВИТИЯ "футбола,пока хотя бы до 16.
    Geniyfootball1985
    online
      Geniyfootball1985, 20.07.2019 01:20
    +3
    4-4-6 это жесть! давайте 2-3-3-3-3
    Fangold
      Fangold, 19.07.2019 18:36
    +2
    Ну спасибо и на этом
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 20.07.2019 09:46
    +1
    Istm, 19.07.2019 20:10
    Если 26 туров мало, то на данном этапе только для сохранения количества игр в сезоне 2020/2021 есть простой вариант - после двух кругов разделить на семерки, а если не хочется, чтобы одна команда отдыхала каждый тур - то на 6 и 8 и второй этап как и в текущем.
    При 16 командах и выше разумеется никаких извращений не нужно - классический двухкруговой турнир.
    Если разделить ещё и на 7ки, то будет 38 туров - это много. Когда их играть с нашим то климатом?
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 19.07.2019 23:38
    +1
    Не пойму,зачем ломать голову,как организовать календарь с 14-ю командами,не проще бы уже в следующем сезоне увеличить УПЛ до 16-ти команд и играть классические два круга?
    shevsen
      shevsen, 20.07.2019 10:19
    0
    Додавили...
    И Шевченко
    И Шевченко, 20.07.2019 10:09
    0
    Виталий Грин, 19.07.2019 21:12
    Формат проведения соревнований не важен.
    Любой. Принимайте и голосуйте любое.
    Главное вернуть в Украины футбол, который был.
    На следующий сезон - 14 команд.
    На послеследующий - 16 команд.
    И даже если будут играть по селам, на плохих полях - хм... так и страна не может себе позволить играть на уровне АПЛ. Главное - чтобы народ Украины жил футболом, и когда в твой район приезжают играть Динамо, Шахтер - это событие. Это праздник.
    Вопрос - а почему праздник футбола положено встречать только болельщикам больших городов и больших команд? Это же ведь народная игра... Или нет?
    Вообще то для народа ,поиграть ,это любительский формат, а профессионалы должны и могут развиваться в несколько других условиях.Требования у них повыше .
    Если условный "колхоз" хочет играть в первой или высшей лиге,ему надо раскошеливаться на эти условия,а это для небольшого ПГТ как то не реально(а во многом и не законно,пока).
    "Большой театр" не поедет в Бердичев ,а почему "элита" со своими "миллионными" легами должна туда ездить и играть на стадионах а-ля "тренировочное поле",с кучкой болел, без нормальной дороги и приема гостевых фанов( шизанутых). Вот они в вышке носом и крутят(только12 ) некоторые.Мы хотим формат-16-18,но богатые клубы не сильно стремятся к этому ,некоторых из Киева-Харькова не выманишь, да и не очень богатым ,даже Сумы не комфортно.
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 19.07.2019 23:06
    0
    dgurkis, 19.07.2019 21:22
    Вангую, хоч і як на районі грають! Головне грати, а не бамбук сосати!
    да, именно.
    Главное играть. В высшей лиге футбола.
    Мне кажется это очень важно.
    dgurkis
      dgurkis, 19.07.2019 21:22
    0
    Виталий Грин, 19.07.2019 21:12
    Формат проведения соревнований не важен.
    Любой. Принимайте и голосуйте любое.
    Главное вернуть в Украины футбол, который был.
    На следующий сезон - 14 команд.
    На послеследующий - 16 команд.
    И даже если будут играть по селам, на плохих полях - хм... так и страна не может себе позволить играть на уровне АПЛ. Главное - чтобы народ Украины жил футболом, и когда в твой район приезжают играть Динамо, Шахтер - это событие. Это праздник.
    Вопрос - а почему праздник футбола положено встречать только болельщикам больших городов и больших команд? Это же ведь народная игра... Или нет?
    Вангую, хоч і як на районі грають! Головне грати, а не бамбук сосати!
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 19.07.2019 21:12
    0
    Формат проведения соревнований не важен.
    Любой. Принимайте и голосуйте любое.
    Главное вернуть в Украины футбол, который был.
    На следующий сезон - 14 команд.
    На послеследующий - 16 команд.
    И даже если будут играть по селам, на плохих полях - хм... так и страна не может себе позволить играть на уровне АПЛ. Главное - чтобы народ Украины жил футболом, и когда в твой район приезжают играть Динамо, Шахтер - это событие. Это праздник.
    Вопрос - а почему праздник футбола положено встречать только болельщикам больших городов и больших команд? Это же ведь народная игра... Или нет?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.07.2019 20:23
    0
    ...имел ввиду до 20 клубов из первой и высшей лиг вместе.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 19.07.2019 20:22
    0
    Istm, 19.07.2019 20:10
    Если 26 туров мало, то на данном этапе только для сохранения количества игр в сезоне 2020/2021 есть простой вариант - после двух кругов разделить на семерки, а если не хочется, чтобы одна команда отдыхала каждый тур - то на 6 и 8 и второй этап как и в текущем.
    При 16 командах и выше разумеется никаких извращений не нужно - классический двухкруговой турнир.
    Да, 26 мало. У нас погода сравнительно мягкая, потому продолжительность сезона позволяет спокойно проводить и 30 и где-то до 36 игр ЧУ в году. Правда, не скажу, чтобы все футбольные поля в любой части сезона этого позволяли... Потому и настаиваю на сохранении требований к инфраструктуре клубов-участников. Будет их 16 - пусть будут (но 16 клубов не значит чемпионат на 16, а максимум на 14, ведь должна быть и минимум пара клубов на "замену" на след. сезон).
    Вот когда у нас будет до 20 клубов СПОСОБНЫХ выйти из 1-й в Высшую лигу и полный сезон выступать в ней с ГОТОВОЙ инфраструктурой - можно будет говорить о 16 клубах в чемпионате.
    Istm
    online
      Istm, 19.07.2019 20:10
    0
    Vyaches Samojlov, 19.07.2019 19:59
    Любая формула сойдет, лишь бы не меньше 28-30 игр было в ЧУ в сезоне.
    Хотя важно и чтобы спортивная составляющая (борьба за еврокубковую зону) была актуальной на всех этапах чемпионата.
    Если 26 туров мало, то на данном этапе только для сохранения количества игр в сезоне 2020/2021 есть простой вариант - после двух кругов разделить на семерки, а если не хочется, чтобы одна команда отдыхала каждый тур - то на 6 и 8 и второй этап как и в текущем.
    При 16 командах и выше разумеется никаких извращений не нужно - классический двухкруговой турнир.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности