Элина СВИТОЛИНА: «Не было никаких ожиданий перед Уимблдоном»

Сегодня украинка сразится за выход в финале турнира

Элина СВИТОЛИНА: «Не было никаких ожиданий перед Уимблдоном»
© Jimmie48 Photography. Элина Свитолина

Сегодня Элина Свитолина в полуфинале Уимблдона-2019 сыграет с Симоной Халеп. Украинская теннисистка призналась, что не ожидала пройти настолько далеко:

«На самом деле, когда я ехала на Уимблдон, у меня не было никаких ожиданий. Раньше мне было сложнее играть здесь. Раньше не получалось играть здесь хорошо, так что перед этим турниром не было никаких ожиданий.

Раньше, как и на Ролан Гаррос несколько раз, у меня были большие ожидания, много давления. Сейчас же я требую только сама от себя. С этим удается справляться.

Я просто пытаюсь найти свою игру, получать удовольствие. Не думать слишком много о том, что происходит».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — WTA

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 11.07.2019 15:05
    0
    Удачи тебе
    vit-2
      vit-2, 11.07.2019 14:56
    +1
    Oleksandr Kelym, 11.07.2019 14:49
    Такі тенісисти, як Навратілова, Макінрой, Штеффі Граф, Федерер, Надаль і багато інших, топових спортсменів - беруть участь у турнірах заради перемог а Світоліна... "Я просто пытаюсь найти свою игру, получать удовольствие. Не думать слишком много о том, что происходит."... Отримує задоволення... та іще від Монфіса!
    Ніколи НЕ БУДЕ ТОПОМ!
    Бо топами стають ті, що віддають себе на корті боротьбі, б*ються до останньої краплі сили! І зараз їй посилі зазіхнути на чемпіонство - але длч\я цього треба стиснути зуби і битися до останнього на корті !... як це роблять справжні топи.
    Маючи за плечима виграний шлем і звання, хай на короткий час, першої ракетки світу, можна вже давати інтерв'ю про плани виграти ще 1 шлем і повернутися на першу сходинку рейтингу. А поки цього (шлем та/або №1) ще не має, такі в'ю є передчасними.
    Найкраще просто робити свою роботу без усього цього, як Осака і Барті.
    Oleksandr Kelym
    online
      Oleksandr Kelym, 11.07.2019 14:49
    -3
    Такі тенісисти, як Навратілова, Макінрой, Штеффі Граф, Федерер, Надаль і багато інших, топових спортсменів - беруть участь у турнірах заради перемог а Світоліна... "Я просто пытаюсь найти свою игру, получать удовольствие. Не думать слишком много о том, что происходит."... Отримує задоволення... та іще від Монфіса!
    Ніколи НЕ БУДЕ ТОПОМ!
    Бо топами стають ті, що віддають себе на корті боротьбі, б*ються до останньої краплі сили! І зараз їй посилі зазіхнути на чемпіонство - але длч\я цього треба стиснути зуби і битися до останнього на корті !... як це роблять справжні топи.
    Денис Kach
      Денис Kach, 11.07.2019 14:25
    -1
    Germes, 11.07.2019 13:31
    Не Уімблдон, а Вімблдон через ,,У,, пишуть лише ка.цапи та безграмотні малороси котрі все повторюють за своїми мишебратами.
    Жаль что эмблема родной команды напротив низкого комментария...
    На самом деле властелину твоих мозгов все равно У или В...
    Vladdal
      Vladdal, 11.07.2019 13:59
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 11.07.2019 13:43
    Тяжко не думати про результат коли на кону стоять 750 тис.$ навіть для забезпечених ТОП тенісистів це пристойні гроші, які їм явно не зайві з огляду на те,що вони переважно самостійно утримують всі свою команду (тренерів,масажистів, психологів, фізіо....)
    Кто его знает о чём они там думают - в чужую голову не залезешь. Лучше не гадать. Наверное, всё индивидуально. Но проигрывать не любит никто - это стопудово. Я жду упорную игру с равными шансами, а там посмотрим.
    Vladdal
      Vladdal, 11.07.2019 13:44
    -1
    Sauron, 11.07.2019 13:38
    В укр та рос мовах нема такого звуку, але за вимою явно ближче до "Уімблдон" ніж "Вімблдон".
    В мовi дiйсно краще "Вiмблдон", а в русском - "Уимблдон".
    Будешь продолжать учить?
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 11.07.2019 13:43
    +3
    Тяжко не думати про результат коли на кону стоять 750 тис.$ навіть для забезпечених ТОП тенісистів це пристойні гроші, які їм явно не зайві з огляду на те,що вони переважно самостійно утримують всі свою команду (тренерів,масажистів, психологів, фізіо....)
    Sauron
      Sauron, 11.07.2019 13:38
    0
    Germes, 11.07.2019 13:31
    Не Уімблдон, а Вімблдон через ,,У,, пишуть лише ка.цапи та безграмотні малороси котрі все повторюють за своїми мишебратами.
    В укр та рос мовах нема такого звуку, але за вимою явно ближче до "Уімблдон" ніж "Вімблдон".
    Vladdal
      Vladdal, 11.07.2019 13:35
    +4
    Germes, 11.07.2019 13:31
    Не Уімблдон, а Вімблдон через ,,У,, пишуть лише ка.цапи та безграмотні малороси котрі все повторюють за своїми мишебратами.
    Правильно писать через "W"
    "Грамотный", тебе не известно, что в каждом языке свои правила? Ты хочешь кацапов обучить русскому языку? У тебя крыша поехала.
    Germes
      Germes, 11.07.2019 13:31
    -3
    Не Уімблдон, а Вімблдон через ,,У,, пишуть лише ка.цапи та безграмотні малороси котрі все повторюють за своїми мишебратами.
    Денис Kach
      Денис Kach, 11.07.2019 13:15
    +3
    У каждого современного тенесиста есть личный психолог...
    Тенис это колосальная игра нервов...
    Кто не смотрел есть замечательный фильм про Уимблдон - "Борг/Макинрой"...
    Посмотрев этот фильм можно понять всё закулисье "настоящего взрослого большого" тениса...
    Vladdal
      Vladdal, 11.07.2019 13:35
    +4
    Germes, 11.07.2019 13:31
    Не Уімблдон, а Вімблдон через ,,У,, пишуть лише ка.цапи та безграмотні малороси котрі все повторюють за своїми мишебратами.
    Правильно писать через "W"
    "Грамотный", тебе не известно, что в каждом языке свои правила? Ты хочешь кацапов обучить русскому языку? У тебя крыша поехала.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 11.07.2019 13:43
    +3
    Тяжко не думати про результат коли на кону стоять 750 тис.$ навіть для забезпечених ТОП тенісистів це пристойні гроші, які їм явно не зайві з огляду на те,що вони переважно самостійно утримують всі свою команду (тренерів,масажистів, психологів, фізіо....)
    Денис Kach
      Денис Kach, 11.07.2019 13:15
    +3
    У каждого современного тенесиста есть личный психолог...
    Тенис это колосальная игра нервов...
    Кто не смотрел есть замечательный фильм про Уимблдон - "Борг/Макинрой"...
    Посмотрев этот фильм можно понять всё закулисье "настоящего взрослого большого" тениса...
    vit-2
      vit-2, 11.07.2019 14:56
    +1
    Oleksandr Kelym, 11.07.2019 14:49
    Такі тенісисти, як Навратілова, Макінрой, Штеффі Граф, Федерер, Надаль і багато інших, топових спортсменів - беруть участь у турнірах заради перемог а Світоліна... "Я просто пытаюсь найти свою игру, получать удовольствие. Не думать слишком много о том, что происходит."... Отримує задоволення... та іще від Монфіса!
    Ніколи НЕ БУДЕ ТОПОМ!
    Бо топами стають ті, що віддають себе на корті боротьбі, б*ються до останньої краплі сили! І зараз їй посилі зазіхнути на чемпіонство - але длч\я цього треба стиснути зуби і битися до останнього на корті !... як це роблять справжні топи.
    Маючи за плечима виграний шлем і звання, хай на короткий час, першої ракетки світу, можна вже давати інтерв'ю про плани виграти ще 1 шлем і повернутися на першу сходинку рейтингу. А поки цього (шлем та/або №1) ще не має, такі в'ю є передчасними.
    Найкраще просто робити свою роботу без усього цього, як Осака і Барті.
    Vladdal
      Vladdal, 11.07.2019 13:59
    +1
    Vbolivalnyk-Peter, 11.07.2019 13:43
    Тяжко не думати про результат коли на кону стоять 750 тис.$ навіть для забезпечених ТОП тенісистів це пристойні гроші, які їм явно не зайві з огляду на те,що вони переважно самостійно утримують всі свою команду (тренерів,масажистів, психологів, фізіо....)
    Кто его знает о чём они там думают - в чужую голову не залезешь. Лучше не гадать. Наверное, всё индивидуально. Но проигрывать не любит никто - это стопудово. Я жду упорную игру с равными шансами, а там посмотрим.
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 11.07.2019 15:05
    0
    Удачи тебе
    Sauron
      Sauron, 11.07.2019 13:38
    0
    Germes, 11.07.2019 13:31
    Не Уімблдон, а Вімблдон через ,,У,, пишуть лише ка.цапи та безграмотні малороси котрі все повторюють за своїми мишебратами.
    В укр та рос мовах нема такого звуку, але за вимою явно ближче до "Уімблдон" ніж "Вімблдон".