Реформа ЛЧ. Полуфиналисты получат путевку в следующий розыгрыш?

Президент УЕФА опроверг слухи о создании Европейской суперлиги

Реформа ЛЧ. Полуфиналисты получат путевку в следующий розыгрыш?
© Twitter

Александер Чеферин, президент УЕФА, рассказал, что могут быть внесены некоторые изменения в распределение путевок в Лигу чемпионов.

Он пояснил, что есть предложение, согласно которому команды, достигшие последних раундов (например, полуфинала или четвертьфинала), будут автоматически квалифицироваться в следующий розыгрыш ЛЧ. Это позволит избежать сценария нынешнего лета, когда полуфиналист «Аякс» должен проходить квалификационные раунды, чтобы достичь группового этапа.

Чеферин сказал: «Мы хотели бы защитить такие команды, как «Аякс» в этом году или «Монако» и «Лестер Сити» в предыдущих сезонах. «Аякс» играл в полуфинале в этом году, и теперь им придется продать всех своих игроков, потому что они не знают, попадут ли в Лигу чемпионов в следующем году. Я не думаю, что мы должны защищать слишком много клубов, потому что тогда будет чересчур закрытая лига, но я думаю, что мы должны защитить некоторые клубы. Идея состоит в том, что те клубы, которые выходят в определенный этап соревнования, могут соревноваться и в следующем году. Но этот вопрос только в стадии обсуждения. У нас будет встреча 11 сентября, чтобы обсудить его с лигами и клубами».

Чеферина также спросили о его реакции на слухи о создании Европейской суперлиги. Президент УЕФА ответил: «Суперлиги никогда не будет, пока я здесь».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — The Times

(14 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kvlad200760
      kvlad200760, 09.07.2019 13:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    MaxUa, 05.07.2019 17:48
    ЛЧ как раз очень даже "при чем".
    Почитай, что сказал президент УЕФА: «Аякс» играл в полуфинале в этом году, и теперь им придется продать всех своих игроков, потому что они не знают, попадут ли в Лигу чемпионов в следующем году.
    Суть в том, что чем дальше, тем все больше участие в ЛЧ становится источником финансирования для клубов.
    Если до начала 90-х участие в КЕЧ было просто престижным, то участие в групповой стадии ЛЧ стало крайне выгодным в финансовом отношении. Клубы чем дальше, тем больше зависят от попадания в ЛЧ, потому что от этого напрямую зависит их бюджет. И как сам понимаешь, клубы заинтересованы напрямую попасть именно в групповую стадию, чтобы получить хороший доход. Те, кто не попал в группу, те лишился денег. Нет денег - нет хороших игроков. Получается замкнутый круг.
    Совершенно не зря президент УЕФА сказал следующую фразу: Я не думаю, что мы должны защищать слишком много клубов, потому что тогда будет чересчур закрытая лига.
    Закрытая лига. ЛЧ пока еще не совсем закрытая лига. Но с такой политикой она непременно ею станет. Это значит, что пусть теоретически ЛЧ может выиграть любой клуб, но на практике это будет "любой" из максимум 15 клубов. И мы хорошо знаем откуда эти клубы. Англия и Испания. Реже - Италия. Еще чуть реже - Германия. Гораздо реже - Франция. Все они борятся за ЛЧ, выигрывают ее и получают за это львиную часть дохода.
    Фактически можно сказать, что ЛЧ превратили в эдакую своеобразную беспроигрышную лотерею. Участвуют вроде бы все, но какие страны снимут сливки - заранее известно.
    Ну чому?Ось приклад-були німецькі клуби,потім іспанські,тепер англійські!Тож впевнено сказати хто переможе в ЛЧ ніхто не наважиться!А вибірковість в питаннях кого з клубів півфіналістів отримує право на участь в ЛЧ наступного року це майже кожен рік переформатовувати самі ЛЧ.Обов*язковість призведе до утворення закритого клубу.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 09.07.2019 12:47
    0
    ніби-то пропозиція і слушна, але чому сталась така ситуація? хіба не тому що УЄФА подарувала 16 місць в груповому етапі ТОП-5 євроліг?
    і получається що якийсь рен чи вольсбург, які в кращому випадку рівень ЛЄ грають напряму в груповому турнірі, а півфіналісти не пробиваються через відбір.
    І як буде діяти ця норма коли півфіналісти будуть з топ-ліг? будуть ще квоти на 5-6 місце?
    а все тому що УЄФА вже давно це гроші, а не футбол і не спорт
    MaxUa
    MaxUa, 05.07.2019 17:48
    +1
    pike1, 05.07.2019 17:02
    Это все что ты написал - верно, но ЛЧ и ее формат тут не причем, чтобы всем хватало качественных игроков и цены были более менее доступны нужно вести жёсткий лимит на аренду игроков, поищи сколько игроков Ювентус отдал в аренду, он смог позволить себе их купить и зарабатывать на аренде, а другие выхода нету и приходиться платить
    ЛЧ как раз очень даже "при чем".
    Почитай, что сказал президент УЕФА: «Аякс» играл в полуфинале в этом году, и теперь им придется продать всех своих игроков, потому что они не знают, попадут ли в Лигу чемпионов в следующем году.
    Суть в том, что чем дальше, тем все больше участие в ЛЧ становится источником финансирования для клубов.
    Если до начала 90-х участие в КЕЧ было просто престижным, то участие в групповой стадии ЛЧ стало крайне выгодным в финансовом отношении. Клубы чем дальше, тем больше зависят от попадания в ЛЧ, потому что от этого напрямую зависит их бюджет. И как сам понимаешь, клубы заинтересованы напрямую попасть именно в групповую стадию, чтобы получить хороший доход. Те, кто не попал в группу, те лишился денег. Нет денег - нет хороших игроков. Получается замкнутый круг.
    Совершенно не зря президент УЕФА сказал следующую фразу: Я не думаю, что мы должны защищать слишком много клубов, потому что тогда будет чересчур закрытая лига.
    Закрытая лига. ЛЧ пока еще не совсем закрытая лига. Но с такой политикой она непременно ею станет. Это значит, что пусть теоретически ЛЧ может выиграть любой клуб, но на практике это будет "любой" из максимум 15 клубов. И мы хорошо знаем откуда эти клубы. Англия и Испания. Реже - Италия. Еще чуть реже - Германия. Гораздо реже - Франция. Все они борятся за ЛЧ, выигрывают ее и получают за это львиную часть дохода.
    Фактически можно сказать, что ЛЧ превратили в эдакую своеобразную беспроигрышную лотерею. Участвуют вроде бы все, но какие страны снимут сливки - заранее известно.
    pike1
      pike1, 05.07.2019 17:02
    0
    MaxUa, 05.07.2019 13:25
    Нет, понятно, нововведения как обычно будут объясняться исключительно заботой о болельщиках. Так сказать по просьбам трудящихся. Вроде как все делается только ради них. И на первый взгляд как бы так и есть - самые богатые клубы из наиболее сильных чемпионатов обладают деньгами для привлечения именитых тренеров и футболистов в результате чего зритель если не всегда со стадии 1/8, то точно с четвертьфиналов гарантированно получает высококачественный футбол, поскольку к этой части турнира собрались сливки футбольного общества.
    Но только надо быть готовым к тому, что ЛЧ теперь не только будут выигрывать одни и те же, но даже в 1/2 играть одни и те же. Теперь больше никогда не случится такого, чтобы Стяуа или там Селтик смогли выиграть ЛЧ, а Брюгге или Панатинаикос дошли до финала. Потому что они играют не в самых богатых чемпионатах и как следствие у них недостаток конкуренции, качественных футболистов, тренеров, опыта.
    А недостаток конкуренции прямое следствие того, что богатые чемпионаты отбирают себе всех более менее талантливых игроков. Ну и кроме того финансовый фэйр-плей дает преимущества снова только богатым клубам, потому что богатые клубы это как правило клубы известные на весь мир, а у известных клубов гораздо больше шансов привлечь крупные спонсорские контракты.
    Вот и получается, что выигрывать ЛЧ теперь будут одни и те же: Реал, или Барселона, Ливерпуль и Юве. И вся разница будет в ротации: не Ливерпуль, так Манчестер, не Реал, так Барса. Реально же бороться за победу в ЛЧ будут 10, максимум 15 клубов из 5 топ чемпионатов. А если выигрывают одни и те же, а вероятность возникновения неожиданностей и случайностей минимизирована, то это уже не столько спорт, а скорее хорошо отлаженная индустрия.
    Это все что ты написал - верно, но ЛЧ и ее формат тут не причем, чтобы всем хватало качественных игроков и цены были более менее доступны нужно вести жёсткий лимит на аренду игроков, поищи сколько игроков Ювентус отдал в аренду, он смог позволить себе их купить и зарабатывать на аренде, а другие выхода нету и приходиться платить
    MaxUa
    MaxUa, 05.07.2019 13:25
    +2
    pike1, 05.07.2019 12:49
    в корень с вами не согласен, чтобы все обосновать нужно написать как минимум не меньше вашего, буду краток.. выход в ЛЧ это большие деньги для таких клубов как АЯКС и чем популярнее турнир, чем больше там денег, тем больше может получить условный Аякс за выход в эту самую ЛЧ, так чем же эта идея плоха?
    ЛЧ 2018-2019 из 16 команд стадии 1/8 участвовало 7 средних команд и 9 мешков, нормальная ситуация помоему, или нужно чтобы в 1/8 участвовали Ференцвароши и Астаны? будет интересно?
    Нет, понятно, нововведения как обычно будут объясняться исключительно заботой о болельщиках. Так сказать по просьбам трудящихся. Вроде как все делается только ради них. И на первый взгляд как бы так и есть - самые богатые клубы из наиболее сильных чемпионатов обладают деньгами для привлечения именитых тренеров и футболистов в результате чего зритель если не всегда со стадии 1/8, то точно с четвертьфиналов гарантированно получает высококачественный футбол, поскольку к этой части турнира собрались сливки футбольного общества.
    Но только надо быть готовым к тому, что ЛЧ теперь не только будут выигрывать одни и те же, но даже в 1/2 играть одни и те же. Теперь больше никогда не случится такого, чтобы Стяуа или там Селтик смогли выиграть ЛЧ, а Брюгге или Панатинаикос дошли до финала. Потому что они играют не в самых богатых чемпионатах и как следствие у них недостаток конкуренции, качественных футболистов, тренеров, опыта.
    А недостаток конкуренции прямое следствие того, что богатые чемпионаты отбирают себе всех более менее талантливых игроков. Ну и кроме того финансовый фэйр-плей дает преимущества снова только богатым клубам, потому что богатые клубы это как правило клубы известные на весь мир, а у известных клубов гораздо больше шансов привлечь крупные спонсорские контракты.
    Вот и получается, что выигрывать ЛЧ теперь будут одни и те же: Реал, или Барселона, Ливерпуль и Юве. И вся разница будет в ротации: не Ливерпуль, так Манчестер, не Реал, так Барса. Реально же бороться за победу в ЛЧ будут 10, максимум 15 клубов из 5 топ чемпионатов. А если выигрывают одни и те же, а вероятность возникновения неожиданностей и случайностей минимизирована, то это уже не столько спорт, а скорее хорошо отлаженная индустрия.
    pike1
      pike1, 05.07.2019 12:53
    -1
    digital_summer, 05.07.2019 12:41
    Так и есть. Достаточно взглянуть, что за фильмы идут в кинотеатрах. Одна супергеройская ересь, другие картины, у которых есть сюжет, но нет такого количества спецэффектов, один за одним проваливались в прокате, что их просто перестали снимать
    сюжет в спорте? после введия ВАР сюжета стало меньше и это откровенно радует.. всех кроме Реала)
    pike1
      pike1, 05.07.2019 12:49
    +2
    ВВВ, 05.07.2019 12:25
    Приклад Аяксу невдалий і я вважаю що така ідея не пройде.Бо для чого тому ж Лестеру ще одна Ліга чемпіонів,коли в нього немає грошей на посилення складу для участі крім і так насиченого внутрішнього розкладу ігор так ще й участь в ЛЧ.А якщо брати Аякс,то для нього теж не факт що він попавши в півфінал ЛЧ він збереже свій склад заради гарантованої участі в наступному сезоні в ЛЧ.Бо філософія клубу виховати класного гравця аби потім його продати і на ті гроші існувати.Крім того клуби які відчувають що отримати місце в чемпі яке дає право на участь в ЛЧ їм проблематично можуть виступати в такій собі циклічності-вистрілюючи раз на 2 роки.Раз вистрелив,два роки граєшь в ЛЧ.Це не справедливо по відношенню до інших клубів.Ліга чемпіонів була задумана як змагання найсильніших клубів европейський чемпів.І тут на мій погляд все справедливо,варто федерація зробити сильні клуби для внутрішнього чемпу(мається на увазі їх підтримка,творення умов для цього) так і кількість команд зросте для участі і їх результати стануть кращіми.Варто тільки спочатку зайти у вісімку,потім в шістку чи п*ятірку і кількість місць в Еврокубках одразу збільшитьмя а деякі клуби отримають одразу місця в групових турнірах без кваліфікації.Для аналогії з тенісом-колись і наша Світоліна проходила для участі в усіляких Ролан Гарросах чи Вімбілдонах через кваліфікаційні матчі,а тепер вона одразу серез сіяних. Тобто принцип простий і дуже спортивний-якщо ти сильніший,то доведи це на полі!
    в корень с вами не согласен, чтобы все обосновать нужно написать как минимум не меньше вашего, буду краток.. выход в ЛЧ это большие деньги для таких клубов как АЯКС и чем популярнее турнир, чем больше там денег, тем больше может получить условный Аякс за выход в эту самую ЛЧ, так чем же эта идея плоха?
    ЛЧ 2018-2019 из 16 команд стадии 1/8 участвовало 7 средних команд и 9 мешков, нормальная ситуация помоему, или нужно чтобы в 1/8 участвовали Ференцвароши и Астаны? будет интересно?
    digital_summer
    online
      digital_summer, 05.07.2019 12:42
    +1
    andreypoltava131, 05.07.2019 12:01
    да какая лига чемпионов...скоро будут играть те..за кого проголосуют потребители...чтобы можно было заработать больше бабла. ориентируясь на их вкусы)) и играть там, где заказчик больше заплатит..например в эмиратах...китае...и т.д.) и результаты вообще как-то уже не важны))) просто ..авно-шоу для оболваненного потребителя)
    На этот пост ответ
    digital_summer
    online
      digital_summer, 05.07.2019 12:41
    0
    Так и есть. Достаточно взглянуть, что за фильмы идут в кинотеатрах. Одна супергеройская ересь, другие картины, у которых есть сюжет, но нет такого количества спецэффектов, один за одним проваливались в прокате, что их просто перестали снимать
    MaxUa
    MaxUa, 05.07.2019 12:27
    0
    Они как обычно врут. Команды типа Аякса или Порту на современном этапе развития ЛЧ доходят до стадии полуфиналов в лучшем случае 1 раз в 10 лет. А как правило в 1/2 ЛЧ играют представители 5 ТОП чемпионатов. Вот теперь полуфиналисты будут напрямую попадать в групповой этап следующего розыгрыша ЛЧ точно также, как и победитель ЛЧ.
    Все реформы ЛЧ за период ее существования преследовали только 1 цель: добиться того, чтобы в Лиге на постоянной основе играли только самые богатые клубы. Поэтому сначала в групповой этап разрешили напрямую выходить серебряным призерам национальных первенств в зависимости от коэффициента УЕФА, потом бронзовым, а не так давно вообще тем, кто занял 4 место.
    Так, если после реформы 1999 года в групповой этап напрямую проходили 9 чемпионов и 6 обладателей серебра, то после реформы 2018 года в групповой этап напрямую проходят 11 чемпионов и уже целых 13 команд, занявших места со 2 по 4.
    Даже стало интересно: неужели все дойдет до того, что они постепенно разрешат выход в группу тем, кто занял 5 и 6 места? Но видимо чтобы не доводить ситуацию до откровенно абсурдной можно пойти другим путем - сначала разрешить прямой выход в группу полуфиналистам, а потом и четвертьфиналистам, ибо чем дальше, тем все реже даже до стадии 1/4 доходят клубы не из 5 ТОП чемпионатов + голландский и португальский.
    В общем при такой политике, когда только самые богатые клубы играют в ЛЧ и они же загребают львиную часть денег от участия в ЛЧ, что позволяет им расхватывать хороших игроков, на которых теперь у всех остальных нет денег, ибо финансовый фэйр-плей, уже в ближайшие лет 5-10 мы придем к ситуации, когда клубы из НЕ 5 ТОП чемпионатов + голландский и португальский будут выходить даже в 1/8 ЛЧ только по большим праздникам.
    ВВВ
      ВВВ, 05.07.2019 12:25
    -2
    Приклад Аяксу невдалий і я вважаю що така ідея не пройде.Бо для чого тому ж Лестеру ще одна Ліга чемпіонів,коли в нього немає грошей на посилення складу для участі крім і так насиченого внутрішнього розкладу ігор так ще й участь в ЛЧ.А якщо брати Аякс,то для нього теж не факт що він попавши в півфінал ЛЧ він збереже свій склад заради гарантованої участі в наступному сезоні в ЛЧ.Бо філософія клубу виховати класного гравця аби потім його продати і на ті гроші існувати.Крім того клуби які відчувають що отримати місце в чемпі яке дає право на участь в ЛЧ їм проблематично можуть виступати в такій собі циклічності-вистрілюючи раз на 2 роки.Раз вистрелив,два роки граєшь в ЛЧ.Це не справедливо по відношенню до інших клубів.Ліга чемпіонів була задумана як змагання найсильніших клубів европейський чемпів.І тут на мій погляд все справедливо,варто федерація зробити сильні клуби для внутрішнього чемпу(мається на увазі їх підтримка,творення умов для цього) так і кількість команд зросте для участі і їх результати стануть кращіми.Варто тільки спочатку зайти у вісімку,потім в шістку чи п*ятірку і кількість місць в Еврокубках одразу збільшитьмя а деякі клуби отримають одразу місця в групових турнірах без кваліфікації.Для аналогії з тенісом-колись і наша Світоліна проходила для участі в усіляких Ролан Гарросах чи Вімбілдонах через кваліфікаційні матчі,а тепер вона одразу серез сіяних. Тобто принцип простий і дуже спортивний-якщо ти сильніший,то доведи це на полі!
    andreypoltava131
    andreypoltava131, 05.07.2019 12:01
    -1
    да какая лига чемпионов...скоро будут играть те..за кого проголосуют потребители...чтобы можно было заработать больше бабла. ориентируясь на их вкусы)) и играть там, где заказчик больше заплатит..например в эмиратах...китае...и т.д.) и результаты вообще как-то уже не важны))) просто ..авно-шоу для оболваненного потребителя)
    Український Крим
      Український Крим, 05.07.2019 11:38
    -3
    Какие нахер полуфиналисты? Играть должны только чемпионы, развели базар-вокзал В финале играю третья и четвертая команды Англии, выиграв у второй команды Голландии в полуфинале
    Александр Коноваленко
      Александр Коноваленко, 05.07.2019 11:30
    +3
    Скоро ЛЧ будет как НХЛ
    Александр Коноваленко
      Александр Коноваленко, 05.07.2019 11:30
    +3
    Скоро ЛЧ будет как НХЛ
    MaxUa
    MaxUa, 05.07.2019 13:25
    +2
    pike1, 05.07.2019 12:49
    в корень с вами не согласен, чтобы все обосновать нужно написать как минимум не меньше вашего, буду краток.. выход в ЛЧ это большие деньги для таких клубов как АЯКС и чем популярнее турнир, чем больше там денег, тем больше может получить условный Аякс за выход в эту самую ЛЧ, так чем же эта идея плоха?
    ЛЧ 2018-2019 из 16 команд стадии 1/8 участвовало 7 средних команд и 9 мешков, нормальная ситуация помоему, или нужно чтобы в 1/8 участвовали Ференцвароши и Астаны? будет интересно?
    Нет, понятно, нововведения как обычно будут объясняться исключительно заботой о болельщиках. Так сказать по просьбам трудящихся. Вроде как все делается только ради них. И на первый взгляд как бы так и есть - самые богатые клубы из наиболее сильных чемпионатов обладают деньгами для привлечения именитых тренеров и футболистов в результате чего зритель если не всегда со стадии 1/8, то точно с четвертьфиналов гарантированно получает высококачественный футбол, поскольку к этой части турнира собрались сливки футбольного общества.
    Но только надо быть готовым к тому, что ЛЧ теперь не только будут выигрывать одни и те же, но даже в 1/2 играть одни и те же. Теперь больше никогда не случится такого, чтобы Стяуа или там Селтик смогли выиграть ЛЧ, а Брюгге или Панатинаикос дошли до финала. Потому что они играют не в самых богатых чемпионатах и как следствие у них недостаток конкуренции, качественных футболистов, тренеров, опыта.
    А недостаток конкуренции прямое следствие того, что богатые чемпионаты отбирают себе всех более менее талантливых игроков. Ну и кроме того финансовый фэйр-плей дает преимущества снова только богатым клубам, потому что богатые клубы это как правило клубы известные на весь мир, а у известных клубов гораздо больше шансов привлечь крупные спонсорские контракты.
    Вот и получается, что выигрывать ЛЧ теперь будут одни и те же: Реал, или Барселона, Ливерпуль и Юве. И вся разница будет в ротации: не Ливерпуль, так Манчестер, не Реал, так Барса. Реально же бороться за победу в ЛЧ будут 10, максимум 15 клубов из 5 топ чемпионатов. А если выигрывают одни и те же, а вероятность возникновения неожиданностей и случайностей минимизирована, то это уже не столько спорт, а скорее хорошо отлаженная индустрия.
    pike1
      pike1, 05.07.2019 12:49
    +2
    ВВВ, 05.07.2019 12:25
    Приклад Аяксу невдалий і я вважаю що така ідея не пройде.Бо для чого тому ж Лестеру ще одна Ліга чемпіонів,коли в нього немає грошей на посилення складу для участі крім і так насиченого внутрішнього розкладу ігор так ще й участь в ЛЧ.А якщо брати Аякс,то для нього теж не факт що він попавши в півфінал ЛЧ він збереже свій склад заради гарантованої участі в наступному сезоні в ЛЧ.Бо філософія клубу виховати класного гравця аби потім його продати і на ті гроші існувати.Крім того клуби які відчувають що отримати місце в чемпі яке дає право на участь в ЛЧ їм проблематично можуть виступати в такій собі циклічності-вистрілюючи раз на 2 роки.Раз вистрелив,два роки граєшь в ЛЧ.Це не справедливо по відношенню до інших клубів.Ліга чемпіонів була задумана як змагання найсильніших клубів европейський чемпів.І тут на мій погляд все справедливо,варто федерація зробити сильні клуби для внутрішнього чемпу(мається на увазі їх підтримка,творення умов для цього) так і кількість команд зросте для участі і їх результати стануть кращіми.Варто тільки спочатку зайти у вісімку,потім в шістку чи п*ятірку і кількість місць в Еврокубках одразу збільшитьмя а деякі клуби отримають одразу місця в групових турнірах без кваліфікації.Для аналогії з тенісом-колись і наша Світоліна проходила для участі в усіляких Ролан Гарросах чи Вімбілдонах через кваліфікаційні матчі,а тепер вона одразу серез сіяних. Тобто принцип простий і дуже спортивний-якщо ти сильніший,то доведи це на полі!
    в корень с вами не согласен, чтобы все обосновать нужно написать как минимум не меньше вашего, буду краток.. выход в ЛЧ это большие деньги для таких клубов как АЯКС и чем популярнее турнир, чем больше там денег, тем больше может получить условный Аякс за выход в эту самую ЛЧ, так чем же эта идея плоха?
    ЛЧ 2018-2019 из 16 команд стадии 1/8 участвовало 7 средних команд и 9 мешков, нормальная ситуация помоему, или нужно чтобы в 1/8 участвовали Ференцвароши и Астаны? будет интересно?
    MaxUa
    MaxUa, 05.07.2019 17:48
    +1
    pike1, 05.07.2019 17:02
    Это все что ты написал - верно, но ЛЧ и ее формат тут не причем, чтобы всем хватало качественных игроков и цены были более менее доступны нужно вести жёсткий лимит на аренду игроков, поищи сколько игроков Ювентус отдал в аренду, он смог позволить себе их купить и зарабатывать на аренде, а другие выхода нету и приходиться платить
    ЛЧ как раз очень даже "при чем".
    Почитай, что сказал президент УЕФА: «Аякс» играл в полуфинале в этом году, и теперь им придется продать всех своих игроков, потому что они не знают, попадут ли в Лигу чемпионов в следующем году.
    Суть в том, что чем дальше, тем все больше участие в ЛЧ становится источником финансирования для клубов.
    Если до начала 90-х участие в КЕЧ было просто престижным, то участие в групповой стадии ЛЧ стало крайне выгодным в финансовом отношении. Клубы чем дальше, тем больше зависят от попадания в ЛЧ, потому что от этого напрямую зависит их бюджет. И как сам понимаешь, клубы заинтересованы напрямую попасть именно в групповую стадию, чтобы получить хороший доход. Те, кто не попал в группу, те лишился денег. Нет денег - нет хороших игроков. Получается замкнутый круг.
    Совершенно не зря президент УЕФА сказал следующую фразу: Я не думаю, что мы должны защищать слишком много клубов, потому что тогда будет чересчур закрытая лига.
    Закрытая лига. ЛЧ пока еще не совсем закрытая лига. Но с такой политикой она непременно ею станет. Это значит, что пусть теоретически ЛЧ может выиграть любой клуб, но на практике это будет "любой" из максимум 15 клубов. И мы хорошо знаем откуда эти клубы. Англия и Испания. Реже - Италия. Еще чуть реже - Германия. Гораздо реже - Франция. Все они борятся за ЛЧ, выигрывают ее и получают за это львиную часть дохода.
    Фактически можно сказать, что ЛЧ превратили в эдакую своеобразную беспроигрышную лотерею. Участвуют вроде бы все, но какие страны снимут сливки - заранее известно.
    digital_summer
    online
      digital_summer, 05.07.2019 12:42
    +1
    andreypoltava131, 05.07.2019 12:01
    да какая лига чемпионов...скоро будут играть те..за кого проголосуют потребители...чтобы можно было заработать больше бабла. ориентируясь на их вкусы)) и играть там, где заказчик больше заплатит..например в эмиратах...китае...и т.д.) и результаты вообще как-то уже не важны))) просто ..авно-шоу для оболваненного потребителя)
    На этот пост ответ
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 09.07.2019 13:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    MaxUa, 05.07.2019 17:48
    ЛЧ как раз очень даже "при чем".
    Почитай, что сказал президент УЕФА: «Аякс» играл в полуфинале в этом году, и теперь им придется продать всех своих игроков, потому что они не знают, попадут ли в Лигу чемпионов в следующем году.
    Суть в том, что чем дальше, тем все больше участие в ЛЧ становится источником финансирования для клубов.
    Если до начала 90-х участие в КЕЧ было просто престижным, то участие в групповой стадии ЛЧ стало крайне выгодным в финансовом отношении. Клубы чем дальше, тем больше зависят от попадания в ЛЧ, потому что от этого напрямую зависит их бюджет. И как сам понимаешь, клубы заинтересованы напрямую попасть именно в групповую стадию, чтобы получить хороший доход. Те, кто не попал в группу, те лишился денег. Нет денег - нет хороших игроков. Получается замкнутый круг.
    Совершенно не зря президент УЕФА сказал следующую фразу: Я не думаю, что мы должны защищать слишком много клубов, потому что тогда будет чересчур закрытая лига.
    Закрытая лига. ЛЧ пока еще не совсем закрытая лига. Но с такой политикой она непременно ею станет. Это значит, что пусть теоретически ЛЧ может выиграть любой клуб, но на практике это будет "любой" из максимум 15 клубов. И мы хорошо знаем откуда эти клубы. Англия и Испания. Реже - Италия. Еще чуть реже - Германия. Гораздо реже - Франция. Все они борятся за ЛЧ, выигрывают ее и получают за это львиную часть дохода.
    Фактически можно сказать, что ЛЧ превратили в эдакую своеобразную беспроигрышную лотерею. Участвуют вроде бы все, но какие страны снимут сливки - заранее известно.
    Ну чому?Ось приклад-були німецькі клуби,потім іспанські,тепер англійські!Тож впевнено сказати хто переможе в ЛЧ ніхто не наважиться!А вибірковість в питаннях кого з клубів півфіналістів отримує право на участь в ЛЧ наступного року це майже кожен рік переформатовувати самі ЛЧ.Обов*язковість призведе до утворення закритого клубу.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 09.07.2019 12:47
    0
    ніби-то пропозиція і слушна, але чому сталась така ситуація? хіба не тому що УЄФА подарувала 16 місць в груповому етапі ТОП-5 євроліг?
    і получається що якийсь рен чи вольсбург, які в кращому випадку рівень ЛЄ грають напряму в груповому турнірі, а півфіналісти не пробиваються через відбір.
    І як буде діяти ця норма коли півфіналісти будуть з топ-ліг? будуть ще квоти на 5-6 місце?
    а все тому що УЄФА вже давно це гроші, а не футбол і не спорт
    pike1
      pike1, 05.07.2019 17:02
    0
    MaxUa, 05.07.2019 13:25
    Нет, понятно, нововведения как обычно будут объясняться исключительно заботой о болельщиках. Так сказать по просьбам трудящихся. Вроде как все делается только ради них. И на первый взгляд как бы так и есть - самые богатые клубы из наиболее сильных чемпионатов обладают деньгами для привлечения именитых тренеров и футболистов в результате чего зритель если не всегда со стадии 1/8, то точно с четвертьфиналов гарантированно получает высококачественный футбол, поскольку к этой части турнира собрались сливки футбольного общества.
    Но только надо быть готовым к тому, что ЛЧ теперь не только будут выигрывать одни и те же, но даже в 1/2 играть одни и те же. Теперь больше никогда не случится такого, чтобы Стяуа или там Селтик смогли выиграть ЛЧ, а Брюгге или Панатинаикос дошли до финала. Потому что они играют не в самых богатых чемпионатах и как следствие у них недостаток конкуренции, качественных футболистов, тренеров, опыта.
    А недостаток конкуренции прямое следствие того, что богатые чемпионаты отбирают себе всех более менее талантливых игроков. Ну и кроме того финансовый фэйр-плей дает преимущества снова только богатым клубам, потому что богатые клубы это как правило клубы известные на весь мир, а у известных клубов гораздо больше шансов привлечь крупные спонсорские контракты.
    Вот и получается, что выигрывать ЛЧ теперь будут одни и те же: Реал, или Барселона, Ливерпуль и Юве. И вся разница будет в ротации: не Ливерпуль, так Манчестер, не Реал, так Барса. Реально же бороться за победу в ЛЧ будут 10, максимум 15 клубов из 5 топ чемпионатов. А если выигрывают одни и те же, а вероятность возникновения неожиданностей и случайностей минимизирована, то это уже не столько спорт, а скорее хорошо отлаженная индустрия.
    Это все что ты написал - верно, но ЛЧ и ее формат тут не причем, чтобы всем хватало качественных игроков и цены были более менее доступны нужно вести жёсткий лимит на аренду игроков, поищи сколько игроков Ювентус отдал в аренду, он смог позволить себе их купить и зарабатывать на аренде, а другие выхода нету и приходиться платить
    digital_summer
    online
      digital_summer, 05.07.2019 12:41
    0
    Так и есть. Достаточно взглянуть, что за фильмы идут в кинотеатрах. Одна супергеройская ересь, другие картины, у которых есть сюжет, но нет такого количества спецэффектов, один за одним проваливались в прокате, что их просто перестали снимать
    MaxUa
    MaxUa, 05.07.2019 12:27
    0
    Они как обычно врут. Команды типа Аякса или Порту на современном этапе развития ЛЧ доходят до стадии полуфиналов в лучшем случае 1 раз в 10 лет. А как правило в 1/2 ЛЧ играют представители 5 ТОП чемпионатов. Вот теперь полуфиналисты будут напрямую попадать в групповой этап следующего розыгрыша ЛЧ точно также, как и победитель ЛЧ.
    Все реформы ЛЧ за период ее существования преследовали только 1 цель: добиться того, чтобы в Лиге на постоянной основе играли только самые богатые клубы. Поэтому сначала в групповой этап разрешили напрямую выходить серебряным призерам национальных первенств в зависимости от коэффициента УЕФА, потом бронзовым, а не так давно вообще тем, кто занял 4 место.
    Так, если после реформы 1999 года в групповой этап напрямую проходили 9 чемпионов и 6 обладателей серебра, то после реформы 2018 года в групповой этап напрямую проходят 11 чемпионов и уже целых 13 команд, занявших места со 2 по 4.
    Даже стало интересно: неужели все дойдет до того, что они постепенно разрешат выход в группу тем, кто занял 5 и 6 места? Но видимо чтобы не доводить ситуацию до откровенно абсурдной можно пойти другим путем - сначала разрешить прямой выход в группу полуфиналистам, а потом и четвертьфиналистам, ибо чем дальше, тем все реже даже до стадии 1/4 доходят клубы не из 5 ТОП чемпионатов + голландский и португальский.
    В общем при такой политике, когда только самые богатые клубы играют в ЛЧ и они же загребают львиную часть денег от участия в ЛЧ, что позволяет им расхватывать хороших игроков, на которых теперь у всех остальных нет денег, ибо финансовый фэйр-плей, уже в ближайшие лет 5-10 мы придем к ситуации, когда клубы из НЕ 5 ТОП чемпионатов + голландский и португальский будут выходить даже в 1/8 ЛЧ только по большим праздникам.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности