ПФЛ выступит за расширение УПЛ

Об этом заявил президент ПФЛ Сергей Макаров

ПФЛ выступит за расширение УПЛ
© ПФЛ. Сергей Макаров

Глава Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ) Сергей Макаров заявил о том, что будет выступать за расширение УПЛ с 12 до 16 команд:

«Мы видим, что в этом сезоне минимум 8 из 16 клубов точно будут ставить задание выхода в УПЛ. Будем просить исполком расширить лигу после этого сезона. Это наша позиция, будем ее отстаивать».

Вопрос возможного расширения УПЛ обсуждался по ходу прошлого сезона, однако в итоге было принято решение сохранить формат с 12 командами.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — FootballHub

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    azl
      azl, 28.06.2019 14:56
    +1
    Кроме того, чтобы расширить УПЛ до 16 команд, нужно не только 16 команд. Нужно, чтобы у этих 16 команд была инфраструктура. О какой инфраструктуре Колоса, Ингульца, Руха, Оболонь-Бровар можно говорить? Ее нет и никогда не будет. Кому нужна футбольная инфраструктура в деревне на 1500 человек?
    Т.е., по определению такие команды будут играть не дома, на арендованных стадионах, которые будут совершенно пустыми.
    Даже на команды, которые дома выступают и у которых все хорошо, по 2000 человек ходит на матчи, что говорить о других?
    azl
      azl, 28.06.2019 14:34
    +1
    MaxUa, 27.06.2019 18:52
    Положительная стабильность. Поддержка государства спорта. Это все хорошо, но вряд ли осуществимо. Сложившаяся ситуация вряд ли как-то принципиально изменится в ближайшее время. Из этого и нужно исходить. Но это не значит, что нужно останавливаться в развитии и ждать пока не произойдут какие-то коренные изменения. Если удастся вернуться к 16 командам, которые будут стабильно выступать, это уже само по себе будет достижением.
    Если стабильно будут выступать... Вот это главный вопрос.
    Мы уже забыли Кривбасс, Волынь, Металлург Запорожье, Металлург Донецк, Сталь Днепродзержинск. Верес поменяли на Львов чудесным образом Да о чем говорить, если Днепр и Металлист исчезли? Но исчезли - это полдела. Хуже всего то, что команды просто порой доигрывают, так сказать или вообще снимаются посреди чемпионата, как Металлург Запорожье.
    У кого-то есть уверенность в том, что Колос будет стабильно выступать долгие годы? Я почему-то уверен, что сезон-два и все, команда либо вообще снимется, либо будет доигрывать и вылетит. Просто некоторые фермеры решили показать, какие они крутые и как они могут даже футбольные команды содержать. То же самое касается и Ингульца, Руха, Оболонь-Бровар, Арсенал-Киев, который никому нафиг не нужен и который был спонсором очков для всех остальных команд, как и Черноморец.
    Можно набрать и 18 команд, и даже 20, вопрос, какой уровень будет этих команд и как долго их хозяева будут тратить на них деньги?
    Те же Металлист-1925 и СК Днепр-1 - это не те самобытные клубы с историей, которыми мы гордились, как в ЧУ, так и на международной арене. У меня нет никакой уверенности, что они завтра не исчезнут и с них не начнут снимать очки за долги.
    После того, что сделал Коломойский с Днепром, ему веры нет. У него нет ничего святого. Уничтожить так запросто Великий клуб - это преступление.
    Я очень хочу, чтобы было 16 команд, но нужна уверенность, чтобы 16 команд набиралось регулярно хотя бы лет 10. А когда это будут виртуальные 16 коанд, какой в этом толк?
    REALIST
    online
      REALIST, 27.06.2019 19:03
    -2
    Новінський просто колгоспний Чорнопопець повернути хоче...
    MaxUa
    MaxUa, 27.06.2019 18:52
    +1
    azl, 27.06.2019 18:28
    Безусловно, 16 команд и игра в 2 круга лучше, чем 12 и игра в 4 круга. Все будут только за, но...
    Да, на 1 чемпионат насобирают 16 команд, а дальше? Все уже забыли, как команды Первой лиги просто отказывались выходить в ПЛ?
    Между Первой лигой и ПЛ пропасть.
    О чем говорить, если команды сел с населением 1500 человек выходят в ПЛ и играют в финале кубка? Сегодня эти фермеры на коне, а завтра под конем и все, команда будет сниматься с чемпионата.
    Чтобы была стабильность в футболе, нужна стабильность в стране. И не просто стабильность, а положительная стабильность. Ведь может быть стабильно плохо.
    Кроме того, если мы хотим стабильный и крепкий чемпионат, нужна поддержка государства, поддержка спорта в целом и футбола в частности, на местах. А у нас только мешают развитию, не то что помогают.
    Мы хотим видеть полные стадионы, но при этом у нас выходят сельские команды, которые по определению не могут играть дома, нужно куда-то ехать. А кому чужие команды нужны? Кто на них ходить будет? На Шахтер и то не ходят, если сравнивать с матчами в Донецке.
    На матчах Зари пустые стадионы. А ведь это лидеры чемпионата.
    Да ладно Шахтер и Заря, что говорить, если на матче Александрии, в котором решается судьба бронзы, стадион полупустой?
    Положительная стабильность. Поддержка государства спорта. Это все хорошо, но вряд ли осуществимо. Сложившаяся ситуация вряд ли как-то принципиально изменится в ближайшее время. Из этого и нужно исходить. Но это не значит, что нужно останавливаться в развитии и ждать пока не произойдут какие-то коренные изменения. Если удастся вернуться к 16 командам, которые будут стабильно выступать, это уже само по себе будет достижением.
    azl
      azl, 27.06.2019 18:28
    +3
    Безусловно, 16 команд и игра в 2 круга лучше, чем 12 и игра в 4 круга. Все будут только за, но...
    Да, на 1 чемпионат насобирают 16 команд, а дальше? Все уже забыли, как команды Первой лиги просто отказывались выходить в ПЛ?
    Между Первой лигой и ПЛ пропасть.
    О чем говорить, если команды сел с населением 1500 человек выходят в ПЛ и играют в финале кубка? Сегодня эти фермеры на коне, а завтра под конем и все, команда будет сниматься с чемпионата.
    Чтобы была стабильность в футболе, нужна стабильность в стране. И не просто стабильность, а положительная стабильность. Ведь может быть стабильно плохо.
    Кроме того, если мы хотим стабильный и крепкий чемпионат, нужна поддержка государства, поддержка спорта в целом и футбола в частности, на местах. А у нас только мешают развитию, не то что помогают.
    Мы хотим видеть полные стадионы, но при этом у нас выходят сельские команды, которые по определению не могут играть дома, нужно куда-то ехать. А кому чужие команды нужны? Кто на них ходить будет? На Шахтер и то не ходят, если сравнивать с матчами в Донецке.
    На матчах Зари пустые стадионы. А ведь это лидеры чемпионата.
    Да ладно Шахтер и Заря, что говорить, если на матче Александрии, в котором решается судьба бронзы, стадион полупустой?
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 27.06.2019 18:20
    +5
    Fangold, 27.06.2019 17:37
    Молодці, підтримую розширення
    Согласен.
    Если клубы выполняют "материальные" и "кадровые" критерии Лиги, готовы в финансовом плане - тогда нужно назад расширяться!
    Fangold
      Fangold, 27.06.2019 17:37
    +5
    Молодці, підтримую розширення
    MaxUa
    MaxUa, 27.06.2019 17:19
    +5
    Поддерживаю. Как минимум 3 первые команды первой лиги ничем не уступят аутсайдерам высшей. Но расширение в первую очередь нужно, чтобы отказаться от разделения чемпионата на 2 группы. Я даже больше скажу, нужно отказаться и от стыковых матчей за право выхода в вышку. Итоговая позиция каждого клуба определяется на основании совокупного результата его выступлений за весь сезон и больше на нее ничто не должно влиять. Т.е. заняла команда последнее место в вышке - автоматический вылет. Победила команда на первой лиге - автоматически переходит в высшую. А все эти дополнительные "золотые матчи" только лишний повод для договорняков.
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 27.06.2019 16:49
    +8
    В нас у вишці має грати мінімум 16-18 команд. Розширити географію по країні, покращити інфраструктуру, повернути вболільників. Що це за чемпіонат 6 на 6. Позор, та й годі. Два перехідних матчі, два позора. То стадо вибігає на поле, то суддів хочуть забити. Андертальці. Ось формат 16-18 дві команди вилітає, дві заходить, боротьба зверху у таблиці. Такі гранди, як Металіст, Дніпро, Чорноморець, Карпати ще покажуть де раки зимують цим страшним грандам.
    wicker
    online
      wicker, 27.06.2019 16:38
    +5
    Давно пора зменшити внески, підняти інфраструктуру та зробити нормальний чемпіонат УПЛ із 16 команд, а не ахмєт-базар ліга.
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 27.06.2019 16:49
    +8
    В нас у вишці має грати мінімум 16-18 команд. Розширити географію по країні, покращити інфраструктуру, повернути вболільників. Що це за чемпіонат 6 на 6. Позор, та й годі. Два перехідних матчі, два позора. То стадо вибігає на поле, то суддів хочуть забити. Андертальці. Ось формат 16-18 дві команди вилітає, дві заходить, боротьба зверху у таблиці. Такі гранди, як Металіст, Дніпро, Чорноморець, Карпати ще покажуть де раки зимують цим страшним грандам.
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 27.06.2019 18:20
    +5
    Fangold, 27.06.2019 17:37
    Молодці, підтримую розширення
    Согласен.
    Если клубы выполняют "материальные" и "кадровые" критерии Лиги, готовы в финансовом плане - тогда нужно назад расширяться!
    Fangold
      Fangold, 27.06.2019 17:37
    +5
    Молодці, підтримую розширення
    MaxUa
    MaxUa, 27.06.2019 17:19
    +5
    Поддерживаю. Как минимум 3 первые команды первой лиги ничем не уступят аутсайдерам высшей. Но расширение в первую очередь нужно, чтобы отказаться от разделения чемпионата на 2 группы. Я даже больше скажу, нужно отказаться и от стыковых матчей за право выхода в вышку. Итоговая позиция каждого клуба определяется на основании совокупного результата его выступлений за весь сезон и больше на нее ничто не должно влиять. Т.е. заняла команда последнее место в вышке - автоматический вылет. Победила команда на первой лиге - автоматически переходит в высшую. А все эти дополнительные "золотые матчи" только лишний повод для договорняков.
    wicker
    online
      wicker, 27.06.2019 16:38
    +5
    Давно пора зменшити внески, підняти інфраструктуру та зробити нормальний чемпіонат УПЛ із 16 команд, а не ахмєт-базар ліга.
    azl
      azl, 27.06.2019 18:28
    +3
    Безусловно, 16 команд и игра в 2 круга лучше, чем 12 и игра в 4 круга. Все будут только за, но...
    Да, на 1 чемпионат насобирают 16 команд, а дальше? Все уже забыли, как команды Первой лиги просто отказывались выходить в ПЛ?
    Между Первой лигой и ПЛ пропасть.
    О чем говорить, если команды сел с населением 1500 человек выходят в ПЛ и играют в финале кубка? Сегодня эти фермеры на коне, а завтра под конем и все, команда будет сниматься с чемпионата.
    Чтобы была стабильность в футболе, нужна стабильность в стране. И не просто стабильность, а положительная стабильность. Ведь может быть стабильно плохо.
    Кроме того, если мы хотим стабильный и крепкий чемпионат, нужна поддержка государства, поддержка спорта в целом и футбола в частности, на местах. А у нас только мешают развитию, не то что помогают.
    Мы хотим видеть полные стадионы, но при этом у нас выходят сельские команды, которые по определению не могут играть дома, нужно куда-то ехать. А кому чужие команды нужны? Кто на них ходить будет? На Шахтер и то не ходят, если сравнивать с матчами в Донецке.
    На матчах Зари пустые стадионы. А ведь это лидеры чемпионата.
    Да ладно Шахтер и Заря, что говорить, если на матче Александрии, в котором решается судьба бронзы, стадион полупустой?
    azl
      azl, 28.06.2019 14:56
    +1
    Кроме того, чтобы расширить УПЛ до 16 команд, нужно не только 16 команд. Нужно, чтобы у этих 16 команд была инфраструктура. О какой инфраструктуре Колоса, Ингульца, Руха, Оболонь-Бровар можно говорить? Ее нет и никогда не будет. Кому нужна футбольная инфраструктура в деревне на 1500 человек?
    Т.е., по определению такие команды будут играть не дома, на арендованных стадионах, которые будут совершенно пустыми.
    Даже на команды, которые дома выступают и у которых все хорошо, по 2000 человек ходит на матчи, что говорить о других?
    azl
      azl, 28.06.2019 14:34
    +1
    MaxUa, 27.06.2019 18:52
    Положительная стабильность. Поддержка государства спорта. Это все хорошо, но вряд ли осуществимо. Сложившаяся ситуация вряд ли как-то принципиально изменится в ближайшее время. Из этого и нужно исходить. Но это не значит, что нужно останавливаться в развитии и ждать пока не произойдут какие-то коренные изменения. Если удастся вернуться к 16 командам, которые будут стабильно выступать, это уже само по себе будет достижением.
    Если стабильно будут выступать... Вот это главный вопрос.
    Мы уже забыли Кривбасс, Волынь, Металлург Запорожье, Металлург Донецк, Сталь Днепродзержинск. Верес поменяли на Львов чудесным образом Да о чем говорить, если Днепр и Металлист исчезли? Но исчезли - это полдела. Хуже всего то, что команды просто порой доигрывают, так сказать или вообще снимаются посреди чемпионата, как Металлург Запорожье.
    У кого-то есть уверенность в том, что Колос будет стабильно выступать долгие годы? Я почему-то уверен, что сезон-два и все, команда либо вообще снимется, либо будет доигрывать и вылетит. Просто некоторые фермеры решили показать, какие они крутые и как они могут даже футбольные команды содержать. То же самое касается и Ингульца, Руха, Оболонь-Бровар, Арсенал-Киев, который никому нафиг не нужен и который был спонсором очков для всех остальных команд, как и Черноморец.
    Можно набрать и 18 команд, и даже 20, вопрос, какой уровень будет этих команд и как долго их хозяева будут тратить на них деньги?
    Те же Металлист-1925 и СК Днепр-1 - это не те самобытные клубы с историей, которыми мы гордились, как в ЧУ, так и на международной арене. У меня нет никакой уверенности, что они завтра не исчезнут и с них не начнут снимать очки за долги.
    После того, что сделал Коломойский с Днепром, ему веры нет. У него нет ничего святого. Уничтожить так запросто Великий клуб - это преступление.
    Я очень хочу, чтобы было 16 команд, но нужна уверенность, чтобы 16 команд набиралось регулярно хотя бы лет 10. А когда это будут виртуальные 16 коанд, какой в этом толк?
    MaxUa
    MaxUa, 27.06.2019 18:52
    +1
    azl, 27.06.2019 18:28
    Безусловно, 16 команд и игра в 2 круга лучше, чем 12 и игра в 4 круга. Все будут только за, но...
    Да, на 1 чемпионат насобирают 16 команд, а дальше? Все уже забыли, как команды Первой лиги просто отказывались выходить в ПЛ?
    Между Первой лигой и ПЛ пропасть.
    О чем говорить, если команды сел с населением 1500 человек выходят в ПЛ и играют в финале кубка? Сегодня эти фермеры на коне, а завтра под конем и все, команда будет сниматься с чемпионата.
    Чтобы была стабильность в футболе, нужна стабильность в стране. И не просто стабильность, а положительная стабильность. Ведь может быть стабильно плохо.
    Кроме того, если мы хотим стабильный и крепкий чемпионат, нужна поддержка государства, поддержка спорта в целом и футбола в частности, на местах. А у нас только мешают развитию, не то что помогают.
    Мы хотим видеть полные стадионы, но при этом у нас выходят сельские команды, которые по определению не могут играть дома, нужно куда-то ехать. А кому чужие команды нужны? Кто на них ходить будет? На Шахтер и то не ходят, если сравнивать с матчами в Донецке.
    На матчах Зари пустые стадионы. А ведь это лидеры чемпионата.
    Да ладно Шахтер и Заря, что говорить, если на матче Александрии, в котором решается судьба бронзы, стадион полупустой?
    Положительная стабильность. Поддержка государства спорта. Это все хорошо, но вряд ли осуществимо. Сложившаяся ситуация вряд ли как-то принципиально изменится в ближайшее время. Из этого и нужно исходить. Но это не значит, что нужно останавливаться в развитии и ждать пока не произойдут какие-то коренные изменения. Если удастся вернуться к 16 командам, которые будут стабильно выступать, это уже само по себе будет достижением.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности