Бирмингем. Ястремская потерпела поражение от Гёргес

Третья ракетка Украины во второй раз проиграла немке

Бирмингем. Ястремская потерпела поражение от Гёргес
© j48tennis.net. Даяна Ястремская
Третья ракетка Украины Даяна Ястремская (№35 WTA) проиграла стартовый поединок одиночного разряда на травяном турнире серии Премьер в Бирмингеме.
 
В матче первого круга 19-летняя теннисистка уступила в трех сетах немке Юлии Гёргес (№19 WTA).
 
Бирмингем. Первый раунд
Даяна Ястремская (Украина) – Юлия Гёргес (Германия) – 6:4, 4:6, 3:6
 
Даяна неплохо начала матч, отыграв около 50 минут на высоком уровне. У нее получалось неплохо принимать мощную подачу Гёргес, иногда даже первую. Более того, немка в стартовом сете подавала ниже своего обычного уровня.
 
Во втором сете украинка долгое время вела с брейком, но, как это часто бывает в последнее время, не дотерпела. У Юлии прорезалась первая подача и Даяна сникла. Оливье Женом старался ее завести, говорил, что у нее все получится и нужно в это только верить. Но бойцовских качеств сегодня не хватило, да и ошибок хватало.
 
В третьей партии более опытная Гёргес имела большое преимущество и сделала на один брейк больше. Прошлогодняя четвертьфиналистка идет дальше, а Даяна продолжит выступления в парном разряде, где ещё раз встретиться с немкой.
 
Во втором круге Гёргес сразится против Евгении Родиной из России (№76 WTA). 
 
 
Это шестое поражение Ястремской в девяти матчах против теннисисток из топ-20.
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vit-2
      vit-2, 18.06.2019 20:34
    -2
    Александр Жаирс, 18.06.2019 16:42
    У спринтеров силы кончаются за 20 секунд,а марафонцы могут бегать часами,но если стайер побежит со скоростью спринтера,то его хватит только на те же 20 секунд. Вы опытный человек и не мне вам это рассказывать. Последняя игра наглядный пример,как соперница Даяны распределила силы и смогла в третьем сете уничтожить на много моложе и потенциально сильнее соперницу,которая уже еле передвигала ноги,делая не свойственные ей в свежем состоянии ошибки.
    А я згодний з Станіславом, що проблеми в кінцівках 2-го сету в Даяни швидше психологічного характеру, ніж фізичної витривалості. Скільки вже Даяна програла матчів, після виграного першого сету? Точно багатенько, а от Осака не так давно перервала серію поспіль виграних матчів, після переможного першого сету на позначці 60+. Ніби й схожі за стилем гри дівчата і по віку близькі. Але атакуючим гравцям для досягнення ТОП-результатів потрібні перш за все витривала нервова система, ну і хороші обидві подачі. Із подачами Даяні легше лад буде навести, ніж із психологією. Та й з нервами можна з досвідом трохи налагодити. Якщо Ястремська лише постарається і почне замість десятка традиційних подвійних помилок за матч, робити стільки ейсів, при 2-3 подвійних, то й відсоток виграних геймів на власній подачі значно виросте в українки.
    Вірю що Даяні по силам додати в своїй грі по кількох напрямках. Чи з існуючим тренерським штабом, чи з новим тренером для подальшого росту.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 18.06.2019 18:25
    0
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 16:06
    Разнообразие в игре - это дело такое. Большинство на него просто неспособно, играя всю карьеру так, как научили, и к чему есть склонность. Элина - строго в защите и при возможности комбинационно в атаке. Постоянно атаковать ей просто нечем. Даяна - наотмашь, используя свою природную мощь, лишь иногда подключая технику. Марта наиболее одарена и разнообразна из наших теннисисток, но имеет проблемы с эмоциями и, очевидно, командой.
    Пока из наших теннисисток наибольшими перспективы продолжают оставаться все равно у Элины. Поскольку она имеет самую стабильную психику. Ведь даже со всеми своими проблемами этого года она набрала больше всех очков среди наших. Не сомневаюсь, что из нынешней ямы она сможет вылезти, вопрос только в сроках. Молодежи я бы посоветовал разобраться в первую очередь с самими собой. Именно внутри них находятся главные проблемы их игры.
    Совершенно согласен, что Элина пока наше все.... Если и надеяться на крупный успех, то пока только на неее и не на Уимблдоне, конечно)))
    Но я говорил с позиции звездности.... Она молодчина, трудяга, но не звезда и, боюсь, никогда ею не будет.... Дай бог ей выиграть таки хоть раз шлем, она заслужила трудом и упорством.... Марта теоретически звездой может стать... Ну там намбаваном, кратной победительницей шлемов, популярной в мире теннисисткой... Еее талант и внешность вроде как позволяют.... Дать бы ей чуточку характера Элининого)))
    На счет Марты я пока в стадии радужного ожидания...... А вот по поводу Даяны я все больше перехожу в стадию тревоги..... Она взлетела ярко в конце прошлого года, а дальше нет прогресса.... По фик резултаты, не вижу прогресса в игре...
    Andrey Kuzma
    online
      Andrey Kuzma, 18.06.2019 18:05
    -6
    vit-2, 18.06.2019 16:30
    Ну не знаю, ось тут не бачив її https://btu.org.ua/tour/wta/entry-list-wta/20372-23-29-ijunja-wta-entry-lis
    t-svitolina-bertens-i-plishkova-v-istburne.html, а Еля 2-ий номер посіву.
    Боже, что за злыдни, минусы валят бездумно. Она в квале. Список в основу отдельный, со своими альтами.
    vizuals
    online
      vizuals, 18.06.2019 17:16
    -2
    Тещо виробляла ДАяна у 3 сеті, не піддається розумінню - гра рівня ITF. Гергес грала погано, а в Даяни взагалі кожен 2-1 удар йшов в молоко. Це трава, тут іноді навіть топові теннісісткі - не фаворити проти середнячек, які вміють рухатися по травці.
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 18.06.2019 16:42
    +7
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 16:12
    За час у теннисистки из топ-50 кончаются силы? Вы серьезно? Нет, проблема точно в голове, без вариантов.
    У спринтеров силы кончаются за 20 секунд,а марафонцы могут бегать часами,но если стайер побежит со скоростью спринтера,то его хватит только на те же 20 секунд. Вы опытный человек и не мне вам это рассказывать. Последняя игра наглядный пример,как соперница Даяны распределила силы и смогла в третьем сете уничтожить на много моложе и потенциально сильнее соперницу,которая уже еле передвигала ноги,делая не свойственные ей в свежем состоянии ошибки.
    vit-2
      vit-2, 18.06.2019 16:30
    -3
    Andrey Kuzma, 18.06.2019 16:12
    С новым годом! Она туда заявлена, первый номер квала, скорее всего, уже в основе
    Ну не знаю, ось тут не бачив її https://btu.org.ua/tour/wta/entry-list-wta/20372-23-29-ijunja-wta-entry-lis
    t-svitolina-bertens-i-plishkova-v-istburne.html, а Еля 2-ий номер посіву.
    симон петлюра
      симон петлюра, 18.06.2019 16:17
    -13
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 16:12
    За час у теннисистки из топ-50 кончаются силы? Вы серьезно? Нет, проблема точно в голове, без вариантов.
    у тебе в голове проблема точно через 17 дней УИМБЭЛДОН все готовятса к нему и игровой год невозможно находитса на 100% в оптимальной форме
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 18.06.2019 16:12
    +1
    Александр Жаирс, 18.06.2019 16:07
    Во врачебных кругах ходит шутка:-Хирург всё умеет ,но ни чего не знает-Терапевт всё знает,но ни чего не умеет-Психолог ни чего не знает и ни чего не умеет-.
    Даяне нужен не столько психолог,сколько опытный тренер.Как пел Владимир Высоцкий:"Я на десять тысч рванул,как на 500". Уже не первый раз Даяна полностью выкладывается в первом сете сметая соперницу,а на продолжение игры уже нет сил. Ей нужен наставник,который научит распределять силы на весь матч.
    За час у теннисистки из топ-50 кончаются силы? Вы серьезно? Нет, проблема точно в голове, без вариантов.
    Andrey Kuzma
    online
      Andrey Kuzma, 18.06.2019 16:12
    -3
    vit-2, 18.06.2019 15:44
    Дуже жаль що знову Даяна наступила на ті самі граблі. Навіть не хочеться нічого писати...
    П.с. Цікаво чи може Даяна попросити вайлд-кард у організаторів прем'єру в Істборні? Чи їй Страсбург-2 не треба перед самим шлемом?
    С новым годом! Она туда заявлена, первый номер квала, скорее всего, уже в основе
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 18.06.2019 16:07
    +3
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:36
    Я давно говорю, что хороший психолог в команде каждой теннисистки топ-100 не менее нужен, чем хороший физио. Очередное стопроцентно ментальное поражение Даяны. И пока не видно, чтобы велась какая-то серьезная работа по умению находить выход из таких внезапных выключений. Они, правда, за год стали случаться реже. чем раньше. Значит, что-то все-таки делается. Но если уж провал происходит - поражение неизбежно. Увы.
    Во врачебных кругах ходит шутка:-Хирург всё умеет ,но ни чего не знает-Терапевт всё знает,но ни чего не умеет-Психолог ни чего не знает и ни чего не умеет-.
    Даяне нужен не столько психолог,сколько опытный тренер.Как пел Владимир Высоцкий:"Я на десять тысч рванул,как на 500". Уже не первый раз Даяна полностью выкладывается в первом сете сметая соперницу,а на продолжение игры уже нет сил. Ей нужен наставник,который научит распределять силы на весь матч.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 18.06.2019 16:06
    +4
    sv_2000, 18.06.2019 15:47
    Психология то да, конечно, но и развиваться и разнообразиться бы ей совсем не мешало.... Я не великий знаток, так чуть-чуть играл, но все наши замечательные девчонки вот как-то все не без изъяна))
    Свитолина - молодец, трудяга, сплошной респект и уважуха.... но не суперталант и не звезда....
    Ястремская - уникум, мощь, но ограниченная, негибкая и, боюсь, плохо обучаема, как это часто бывает с подобного рода уникумами.
    Марта Костюк, наверное, самая талантливая... Но эти ее эмоции, несконцентрированность....
    Хотя, наверное, в Марту я больше всего верю.... У нее самые вероятные задатки стать звездой....
    И еще в Дарью Лопатецкую.... Но в нее я сильно верю, птому что ни разу не видел, как играет
    Разнообразие в игре - это дело такое. Большинство на него просто неспособно, играя всю карьеру так, как научили, и к чему есть склонность. Элина - строго в защите и при возможности комбинационно в атаке. Постоянно атаковать ей просто нечем. Даяна - наотмашь, используя свою природную мощь, лишь иногда подключая технику. Марта наиболее одарена и разнообразна из наших теннисисток, но имеет проблемы с эмоциями и, очевидно, командой.
    Пока из наших теннисисток наибольшими перспективы продолжают оставаться все равно у Элины. Поскольку она имеет самую стабильную психику. Ведь даже со всеми своими проблемами этого года она набрала больше всех очков среди наших. Не сомневаюсь, что из нынешней ямы она сможет вылезти, вопрос только в сроках. Молодежи я бы посоветовал разобраться в первую очередь с самими собой. Именно внутри них находятся главные проблемы их игры.
    znak51
      znak51, 18.06.2019 15:57
    +1
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:36
    Я давно говорю, что хороший психолог в команде каждой теннисистки топ-100 не менее нужен, чем хороший физио. Очередное стопроцентно ментальное поражение Даяны. И пока не видно, чтобы велась какая-то серьезная работа по умению находить выход из таких внезапных выключений. Они, правда, за год стали случаться реже. чем раньше. Значит, что-то все-таки делается. Но если уж провал происходит - поражение неизбежно. Увы.
    Абсолютно согласен со Стасом, в женском теннисе при прочих равных психология - почти все. Все шло нормально до 4-2 во втором сете, чуть-чуть расслабилась, вот она победа, и чуть отпустила Юлю из-под давления. А ведь она была в растерянности. Но давать возвращаться в игру топ-игрокам нельзя ни в коем случае. А после этого у Юли и подача пошла, и полулеты с бекхенда, и остановить ее стало уже очень трудно
    sv_2000
    online
      sv_2000, 18.06.2019 15:47
    +2
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:36
    Я давно говорю, что хороший психолог в команде каждой теннисистки топ-100 не менее нужен, чем хороший физио. Очередное стопроцентно ментальное поражение Даяны. И пока не видно, чтобы велась какая-то серьезная работа по умению находить выход из таких внезапных выключений. Они, правда, за год стали случаться реже. чем раньше. Значит, что-то все-таки делается. Но если уж провал происходит - поражение неизбежно. Увы.
    Психология то да, конечно, но и развиваться и разнообразиться бы ей совсем не мешало.... Я не великий знаток, так чуть-чуть играл, но все наши замечательные девчонки вот как-то все не без изъяна))
    Свитолина - молодец, трудяга, сплошной респект и уважуха.... но не суперталант и не звезда....
    Ястремская - уникум, мощь, но ограниченная, негибкая и, боюсь, плохо обучаема, как это часто бывает с подобного рода уникумами.
    Марта Костюк, наверное, самая талантливая... Но эти ее эмоции, несконцентрированность....
    Хотя, наверное, в Марту я больше всего верю.... У нее самые вероятные задатки стать звездой....
    И еще в Дарью Лопатецкую.... Но в нее я сильно верю, птому что ни разу не видел, как играет
    vit-2
      vit-2, 18.06.2019 15:44
    -3
    Дуже жаль що знову Даяна наступила на ті самі граблі. Навіть не хочеться нічого писати...
    П.с. Цікаво чи може Даяна попросити вайлд-кард у організаторів прем'єру в Істборні? Чи їй Страсбург-2 не треба перед самим шлемом?
    sv_2000
    online
      sv_2000, 18.06.2019 15:39
    +2
    Что-то расстраивает Даяна..... Не вижу в этом году прогресса.... Все то же и все также.... Бамц-бамц, пока летит - все норм, чуть не пошло, и сушим весла.... Нет у Даяны запасных методов.... И технический и тактический арсенал ограниченный.
    Uria Lug
      Uria Lug, 18.06.2019 15:37
    -17
    Позорище!!! Иметь в кармане победу и так безславно профукать. Короче она Королёва первых туров и первых сетов. Первое она проигрывает, а вторые она выигрывает, а дальше ноль. Научили бы её с начала подачи подавать, а потом уж можно в бассейн и воду набивать.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:36
    +6
    Я давно говорю, что хороший психолог в команде каждой теннисистки топ-100 не менее нужен, чем хороший физио. Очередное стопроцентно ментальное поражение Даяны. И пока не видно, чтобы велась какая-то серьезная работа по умению находить выход из таких внезапных выключений. Они, правда, за год стали случаться реже. чем раньше. Значит, что-то все-таки делается. Но если уж провал происходит - поражение неизбежно. Увы.
    Vladlen
      Vladlen, 18.06.2019 15:33
    +7
    Даяна наступает на одни и те же грабли, полтора сета полная доминация, а потом начинается не понятно что. На Гергес больно было смотреть, но Даяна собственноручно вернула ее в игру, и немка свое уже не отдала. Теперь Уимболдон и надежда, что там ей все таки повезет с жеребьевкой.
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 18.06.2019 16:42
    +7
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 16:12
    За час у теннисистки из топ-50 кончаются силы? Вы серьезно? Нет, проблема точно в голове, без вариантов.
    У спринтеров силы кончаются за 20 секунд,а марафонцы могут бегать часами,но если стайер побежит со скоростью спринтера,то его хватит только на те же 20 секунд. Вы опытный человек и не мне вам это рассказывать. Последняя игра наглядный пример,как соперница Даяны распределила силы и смогла в третьем сете уничтожить на много моложе и потенциально сильнее соперницу,которая уже еле передвигала ноги,делая не свойственные ей в свежем состоянии ошибки.
    Vladlen
      Vladlen, 18.06.2019 15:33
    +7
    Даяна наступает на одни и те же грабли, полтора сета полная доминация, а потом начинается не понятно что. На Гергес больно было смотреть, но Даяна собственноручно вернула ее в игру, и немка свое уже не отдала. Теперь Уимболдон и надежда, что там ей все таки повезет с жеребьевкой.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:36
    +6
    Я давно говорю, что хороший психолог в команде каждой теннисистки топ-100 не менее нужен, чем хороший физио. Очередное стопроцентно ментальное поражение Даяны. И пока не видно, чтобы велась какая-то серьезная работа по умению находить выход из таких внезапных выключений. Они, правда, за год стали случаться реже. чем раньше. Значит, что-то все-таки делается. Но если уж провал происходит - поражение неизбежно. Увы.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 18.06.2019 16:06
    +4
    sv_2000, 18.06.2019 15:47
    Психология то да, конечно, но и развиваться и разнообразиться бы ей совсем не мешало.... Я не великий знаток, так чуть-чуть играл, но все наши замечательные девчонки вот как-то все не без изъяна))
    Свитолина - молодец, трудяга, сплошной респект и уважуха.... но не суперталант и не звезда....
    Ястремская - уникум, мощь, но ограниченная, негибкая и, боюсь, плохо обучаема, как это часто бывает с подобного рода уникумами.
    Марта Костюк, наверное, самая талантливая... Но эти ее эмоции, несконцентрированность....
    Хотя, наверное, в Марту я больше всего верю.... У нее самые вероятные задатки стать звездой....
    И еще в Дарью Лопатецкую.... Но в нее я сильно верю, птому что ни разу не видел, как играет
    Разнообразие в игре - это дело такое. Большинство на него просто неспособно, играя всю карьеру так, как научили, и к чему есть склонность. Элина - строго в защите и при возможности комбинационно в атаке. Постоянно атаковать ей просто нечем. Даяна - наотмашь, используя свою природную мощь, лишь иногда подключая технику. Марта наиболее одарена и разнообразна из наших теннисисток, но имеет проблемы с эмоциями и, очевидно, командой.
    Пока из наших теннисисток наибольшими перспективы продолжают оставаться все равно у Элины. Поскольку она имеет самую стабильную психику. Ведь даже со всеми своими проблемами этого года она набрала больше всех очков среди наших. Не сомневаюсь, что из нынешней ямы она сможет вылезти, вопрос только в сроках. Молодежи я бы посоветовал разобраться в первую очередь с самими собой. Именно внутри них находятся главные проблемы их игры.
    Александр Жаирс
    Александр Жаирс, 18.06.2019 16:07
    +3
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:36
    Я давно говорю, что хороший психолог в команде каждой теннисистки топ-100 не менее нужен, чем хороший физио. Очередное стопроцентно ментальное поражение Даяны. И пока не видно, чтобы велась какая-то серьезная работа по умению находить выход из таких внезапных выключений. Они, правда, за год стали случаться реже. чем раньше. Значит, что-то все-таки делается. Но если уж провал происходит - поражение неизбежно. Увы.
    Во врачебных кругах ходит шутка:-Хирург всё умеет ,но ни чего не знает-Терапевт всё знает,но ни чего не умеет-Психолог ни чего не знает и ни чего не умеет-.
    Даяне нужен не столько психолог,сколько опытный тренер.Как пел Владимир Высоцкий:"Я на десять тысч рванул,как на 500". Уже не первый раз Даяна полностью выкладывается в первом сете сметая соперницу,а на продолжение игры уже нет сил. Ей нужен наставник,который научит распределять силы на весь матч.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 18.06.2019 15:47
    +2
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:36
    Я давно говорю, что хороший психолог в команде каждой теннисистки топ-100 не менее нужен, чем хороший физио. Очередное стопроцентно ментальное поражение Даяны. И пока не видно, чтобы велась какая-то серьезная работа по умению находить выход из таких внезапных выключений. Они, правда, за год стали случаться реже. чем раньше. Значит, что-то все-таки делается. Но если уж провал происходит - поражение неизбежно. Увы.
    Психология то да, конечно, но и развиваться и разнообразиться бы ей совсем не мешало.... Я не великий знаток, так чуть-чуть играл, но все наши замечательные девчонки вот как-то все не без изъяна))
    Свитолина - молодец, трудяга, сплошной респект и уважуха.... но не суперталант и не звезда....
    Ястремская - уникум, мощь, но ограниченная, негибкая и, боюсь, плохо обучаема, как это часто бывает с подобного рода уникумами.
    Марта Костюк, наверное, самая талантливая... Но эти ее эмоции, несконцентрированность....
    Хотя, наверное, в Марту я больше всего верю.... У нее самые вероятные задатки стать звездой....
    И еще в Дарью Лопатецкую.... Но в нее я сильно верю, птому что ни разу не видел, как играет
    sv_2000
    online
      sv_2000, 18.06.2019 15:39
    +2
    Что-то расстраивает Даяна..... Не вижу в этом году прогресса.... Все то же и все также.... Бамц-бамц, пока летит - все норм, чуть не пошло, и сушим весла.... Нет у Даяны запасных методов.... И технический и тактический арсенал ограниченный.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 18.06.2019 16:12
    +1
    Александр Жаирс, 18.06.2019 16:07
    Во врачебных кругах ходит шутка:-Хирург всё умеет ,но ни чего не знает-Терапевт всё знает,но ни чего не умеет-Психолог ни чего не знает и ни чего не умеет-.
    Даяне нужен не столько психолог,сколько опытный тренер.Как пел Владимир Высоцкий:"Я на десять тысч рванул,как на 500". Уже не первый раз Даяна полностью выкладывается в первом сете сметая соперницу,а на продолжение игры уже нет сил. Ей нужен наставник,который научит распределять силы на весь матч.
    За час у теннисистки из топ-50 кончаются силы? Вы серьезно? Нет, проблема точно в голове, без вариантов.
    znak51
      znak51, 18.06.2019 15:57
    +1
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:36
    Я давно говорю, что хороший психолог в команде каждой теннисистки топ-100 не менее нужен, чем хороший физио. Очередное стопроцентно ментальное поражение Даяны. И пока не видно, чтобы велась какая-то серьезная работа по умению находить выход из таких внезапных выключений. Они, правда, за год стали случаться реже. чем раньше. Значит, что-то все-таки делается. Но если уж провал происходит - поражение неизбежно. Увы.
    Абсолютно согласен со Стасом, в женском теннисе при прочих равных психология - почти все. Все шло нормально до 4-2 во втором сете, чуть-чуть расслабилась, вот она победа, и чуть отпустила Юлю из-под давления. А ведь она была в растерянности. Но давать возвращаться в игру топ-игрокам нельзя ни в коем случае. А после этого у Юли и подача пошла, и полулеты с бекхенда, и остановить ее стало уже очень трудно
    sv_2000
    online
      sv_2000, 18.06.2019 18:25
    0
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 16:06
    Разнообразие в игре - это дело такое. Большинство на него просто неспособно, играя всю карьеру так, как научили, и к чему есть склонность. Элина - строго в защите и при возможности комбинационно в атаке. Постоянно атаковать ей просто нечем. Даяна - наотмашь, используя свою природную мощь, лишь иногда подключая технику. Марта наиболее одарена и разнообразна из наших теннисисток, но имеет проблемы с эмоциями и, очевидно, командой.
    Пока из наших теннисисток наибольшими перспективы продолжают оставаться все равно у Элины. Поскольку она имеет самую стабильную психику. Ведь даже со всеми своими проблемами этого года она набрала больше всех очков среди наших. Не сомневаюсь, что из нынешней ямы она сможет вылезти, вопрос только в сроках. Молодежи я бы посоветовал разобраться в первую очередь с самими собой. Именно внутри них находятся главные проблемы их игры.
    Совершенно согласен, что Элина пока наше все.... Если и надеяться на крупный успех, то пока только на неее и не на Уимблдоне, конечно)))
    Но я говорил с позиции звездности.... Она молодчина, трудяга, но не звезда и, боюсь, никогда ею не будет.... Дай бог ей выиграть таки хоть раз шлем, она заслужила трудом и упорством.... Марта теоретически звездой может стать... Ну там намбаваном, кратной победительницей шлемов, популярной в мире теннисисткой... Еее талант и внешность вроде как позволяют.... Дать бы ей чуточку характера Элининого)))
    На счет Марты я пока в стадии радужного ожидания...... А вот по поводу Даяны я все больше перехожу в стадию тревоги..... Она взлетела ярко в конце прошлого года, а дальше нет прогресса.... По фик резултаты, не вижу прогресса в игре...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности