Даяна Ястремская – Юлия Гергес. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча первого круга турнира в Бирмингеме

Даяна Ястремская – Юлия Гергес. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© WTA. Даяна Ястремская
Во вторник, 18 июня, третья ракетка Украины Даяна Ястремская (№35 WTA) проведет стартовый поединок одиночного разряда на травяном турнире серии Премьер в Бирмингеме.
 
Украинка начнет соревнования матчем с немкой Юлией Гёргес (№19 WTA). Поединок состоится первым запуском на центральном корте. Время начала – 13:30 по Киеву.

Ранее девушки встречались один раз, победила немка (Нью-Хэйвен-2018).
 
Во втором круге победительница матча сразится против Евгении Родиной из России (№76 WTA). 
 
Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча.
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Uria Lug
      Uria Lug, 18.06.2019 15:46
    -1
    frack777, 18.06.2019 14:58
    Гергес лежит, нужно просто было в корт попасть. Но нет.
    Ястремская знает, что лежачего не бьют, потому специально промазала.
    Natam69
    Natam69, 18.06.2019 15:45
    +1
    Elis, 18.06.2019 15:35

    Це правда. Але що нам лишається? У нас одна Леся на цьому турнірі і лишається. маю на увазі одиночку
    Чекати наступного турніру. А в цьому році це, на жаль, так часто трапляється. що наші вилітають одразу. Печаль, одним словом.
    Elis
      Elis, 18.06.2019 15:35
    +1
    Natam69, 18.06.2019 15:29
    Вболівати за Лесю, це все одно що займатися мазохізмом.

    Це правда. Але що нам лишається? У нас одна Леся на цьому турнірі і лишається. маю на увазі одиночку
    Vlad Ltava
      Vlad Ltava, 18.06.2019 15:34
    -1
    Когда мы уже посмотрим второй тур и так далее в исполнении Ястремской и Свитолиной . Одна играет 1.5 гейма , вторая 2 и игра в 3 гейме без силы и воли , и как следствие вылет в первом же круге .
    Elis
      Elis, 18.06.2019 15:33
    -1
    Даяні треба вчитись максимально концентруватись і дотискати все вже в 2 сеті. На третій проти сильних гравців її ще не вистачає. З віком це прийде, але ж реально якихось кілька геймів не вистачило. Ну і гравці вже знають, що треба просто перечекати поки Даяна всіх і вся виносить в першому сеті, і спокійно взяти кінцівку другого і третій.
    olegg1261
      olegg1261, 18.06.2019 15:33
    0
    Потрібно віддати належне Гергес вона була сильнішою,в першу чергу психологічно
    solomon7575
      solomon7575, 18.06.2019 15:30
    0
    Не будем печалиться, у неё всё впереди
    Natam69
    Natam69, 18.06.2019 15:29
    +4
    Elis, 18.06.2019 15:28
    От і все. Вболіваємо за Лесю і за наші пари.
    Вболівати за Лесю, це все одно що займатися мазохізмом.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:29
    +1
    Печаль. Хотя, конечно, все стало ясно еще после провала с 4:2 во втором сете. Возвращаться в игру после такого Даяна не умеет. Надеюсь, что пока. Но за год именно в этом направлении прогресса нет. Да, такие выключения стали случаться значительно реже, но если уж это произошло - тушите свет.
    Elis
      Elis, 18.06.2019 15:28
    0
    От і все. Вболіваємо за Лесю і за наші пари.
    vizuals
    online
      vizuals, 18.06.2019 15:28
    -1
    Подача нажаль в Гергес пішла. Даяна їй здорово допомогла у 3 сеті. Так не можна грати
    Natam69
    Natam69, 18.06.2019 15:28
    -1
    :Жаль, ще один турнір без успіху наших. Ну, що ж чекаємо далі. Але сезон взагалі то не ахті.
    frack777
      frack777, 18.06.2019 15:28
    +1
    Блин даже мне обидно, что же тогда Даяна должна чувствовать?
    frack777
      frack777, 18.06.2019 15:27
    0
    уже все,
    vizuals
    online
      vizuals, 18.06.2019 15:25
    0
    Гергес як би віддала гейм, надіється на свою подачу. Але якщо та не піде...
    vizuals
    online
      vizuals, 18.06.2019 15:25
    0
    Гергес як би віддала гейм, надіється на свою подачу. Але якщо та не піде...
    samird
      samird, 18.06.2019 15:25
    0
    момент истины
    vizuals
    online
      vizuals, 18.06.2019 15:22
    0
    Даяна видала фєєрію помилок. Якась хвігня
    solomon7575
      solomon7575, 18.06.2019 15:22
    0
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:18
    Ничего нового. К сожалению, проблемы Даяны, как и у Элины, тоже системны, и должны решаться с привлечением специалистов в области психологии. Надеяться, что они сами собой исчезнут, мягко говоря, наивно.
    Полностью согласен
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 18.06.2019 15:21
    0
    Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:18
    Ничего нового. К сожалению, проблемы Даяны, как и у Элины, тоже системны, и должны решаться с привлечением специалистов в области психологии. Надеяться, что они сами собой исчезнут, мягко говоря, наивно.
    Да, но еще мне показалось, что Даяна не очень сильна физически и в третьем сете ошибки не только психологического характера, а и отсутствия должной силы.
    Natam69
    Natam69, 18.06.2019 15:29
    +4
    Elis, 18.06.2019 15:28
    От і все. Вболіваємо за Лесю і за наші пари.
    Вболівати за Лесю, це все одно що займатися мазохізмом.
    vit-2
      vit-2, 18.06.2019 11:16
    +4
    Було б добре щоб Даяна все ж зіграла тут у Бірмінгемі декілька матчів перед Вімблдоном. На прикладі Елі і Даяни ми бачимо як їм важливо виграти перший матч після паузи, чи зміни покриття.
    Взагалі то Даяні вдаються ігри проти таких як і вона, тобто дівчат, які сповідують атакувальний теніс.
    Тому шанси Ястремської проти німкені цілком пристойні, хай вона вже програвала німкені, але на той час у Даяни ще не було теперішнього досвіду виступів і 0 із 3-х поточних титулів у WTA.
    Тримаємо кулаки зараз за Даяну в Бірмінгемі.
    Ну і чекаємо повернення переможної Еліни наступного тижня на прем'єрі в Істборні. Хоч і передшлемний тиждень, але Еліні потрібні позитивні емоціїї та ігрова практика. Може хто ще не читав, після поразки в Бірмінгемі Еля сказала що точно буде виступати в Істборні.
    fedd1979
    fedd1979, 18.06.2019 14:50
    +3
    Ох, якби матчі закінчувалися першими сетами... Скільки вже таких суперових сетів було у Ястремської та Костюк. Но уви. Поменше б тут усі на Світоліну писали. До її показників ще дорости треба
    Publius
      Publius, 18.06.2019 14:00
    +3
    3:1! И похоже Даяна уже запугала ее своими приемами второй подачи навылет. Теперь свою бы подачу наладить - и шансов у Гергес не будет. Вообще.
    vit-2
      vit-2, 18.06.2019 14:47
    +2
    Не можу дивитися гру, але знову в кінцівці 2-го сету, після виграного першого, в Даяни проблеми з тим щоб довести матч до перемоги. Ох вже ця юність і нестабільність.
    anachar
      anachar, 18.06.2019 14:38
    +2
    Как приятно смотреть Даяну после потуг Элины!!!
    Hyperion
      Hyperion, 18.06.2019 14:14
    +2
    Отлично! Есть первый сет!
    Elis
    Elis, 18.06.2019 14:09
    +2
    5:2. Наша ж ти розумашечка!!!
    Elis
      Elis, 18.06.2019 13:54
    +2
    Дві пушки! Даяна веде 2:1. Наша юна пушка просто феноменальна! Який останній віннерс на подачі Юлії!!
    Natam69
    Natam69, 18.06.2019 15:45
    +1
    Elis, 18.06.2019 15:35

    Це правда. Але що нам лишається? У нас одна Леся на цьому турнірі і лишається. маю на увазі одиночку
    Чекати наступного турніру. А в цьому році це, на жаль, так часто трапляється. що наші вилітають одразу. Печаль, одним словом.
    Elis
      Elis, 18.06.2019 15:35
    +1
    Natam69, 18.06.2019 15:29
    Вболівати за Лесю, це все одно що займатися мазохізмом.

    Це правда. Але що нам лишається? У нас одна Леся на цьому турнірі і лишається. маю на увазі одиночку
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 18.06.2019 15:29
    +1
    Печаль. Хотя, конечно, все стало ясно еще после провала с 4:2 во втором сете. Возвращаться в игру после такого Даяна не умеет. Надеюсь, что пока. Но за год именно в этом направлении прогресса нет. Да, такие выключения стали случаться значительно реже, но если уж это произошло - тушите свет.
    frack777
      frack777, 18.06.2019 15:28
    +1
    Блин даже мне обидно, что же тогда Даяна должна чувствовать?
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 18.06.2019 14:50
    +1
    Такое впечатление, что Даяна всегда опаздывает на поезд. Зачем так спешить закончить матч? Проиграть или выиграть, неважно..Но, мне кажется, что эта спешка на подачах забирает много сил.
    Lazio
    Lazio, 18.06.2019 14:15
    +1
    Цукерочка... смакуємо👌
    Lazio
    Lazio, 18.06.2019 14:04
    +1
    Всім привіт!!!
    Elis
      Elis, 18.06.2019 13:45
    +1
    mykola, 18.06.2019 13:41
    Букмекери ставлять на перемогу Даяни, це радує. Перемоги Даяні!
    Будь ласка, періодично показуйте результат, а то знову не бачу нічого.
    Даяна віддала свою. 0:1 поки що
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 18.06.2019 11:06
    +1
    Пока без прогнозов, первый матч на траве.. Но, надеюсь, что Даяна на траве будет бомбить!!!
    olegg1261
      olegg1261, 18.06.2019 15:33
    0
    Потрібно віддати належне Гергес вона була сильнішою,в першу чергу психологічно
    solomon7575