Технический директор Генка обвинил Малиновского в давлении на клуб

В бельгийском клубе уверены в своей правоте

Технический директор Генка обвинил Малиновского в давлении на клуб
© ФК Генк. Руслан Малиновский

В «Генке» отреагировали на слова Руслана Малиновского о том, что клуб не хочет вести переговоры с «Аталантой», а также не держит данное игроку обещание. Технический директор «Генка» Димитрий де Конде считает, что Малиновский таким образом шантажирует клуб.

«Сумма, о которой говорит Малиновский, неверная. «Аталанта» предложила не 15 миллионов евро, а 10. Более того, они хотят рассчитаться за него шестью различными частями.

Без соглашения на клубном уровне они уже пообещали нашему игроку щедрую заработную плату. Переговоры с игроком без разрешения клуба запрещены. Это нелепо, что пытаются сделать итальянцы», - сказал де Конде.

Ранее была информация о том, что Малиновский дал согласие на переход в «Аталанту», которая в следующем сезоне будет играть в групповом турнире Лиги чемпионов. Отметим, что Малиновским также интересовался лиссабонский «Спортинг».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Het Laatste Nieuws

(47 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SandroKing
      SandroKing, 17.06.2019 21:44
    +2
    Все эти договоренности до одного места. Это бизнес. Нужно подкреплять слова договорами. А нет договора, отработай контракт и потом иди на все четыре стороны.
    Kevko
      Kevko, 17.06.2019 20:36
    +1
    MaxUa, 17.06.2019 20:30
    Проблема в том, что наружу полезли эмоции, которые юридическими терминами не регулируются. Я имею в виду слова про несдержанное обещание и тому подобные моменты. У Генка главная цель хорошо заработать на Малиновском. А у Руслана цель попасть в сильный чемпионат, ради чего он вполне возможно старался проявить себя в Генке.
    Дальше начинается скользкий момент. Если отказать ему сейчас в расчете продать в будущем подороже, есть риск, что он на эмоциях станет играть хуже и в результате та цена, которую Руслану сейчас нарисовали, упадет.
    При это нужно понимать, что сейчас за Руслана никто больших денег не даст, как бы он сейчас не играл. Просто потому, что он не бразилец, не итальянец, не аргентинец, не испанец. То есть он не представляет школу, воспитанники которой как правило вырастают в стабильных, признанных мастеров. Вот если он себя проявит в Серии А, тогда да, цена возрастет и хорошо. Но не сейчас.
    100%
    MaxUa
    MaxUa, 17.06.2019 20:30
    +7
    Senator, 17.06.2019 20:07
    Я с тобой согласен. С точки зрения нас, украинских болельщиков, было бы интересно увидеть его в топ чемпе. Но, с юридической точки зрения, если Генк не хочет его продавать, значит он должен и дальше играть и доработать свой контракт...
    Проблема в том, что наружу полезли эмоции, которые юридическими терминами не регулируются. Я имею в виду слова про несдержанное обещание и тому подобные моменты. У Генка главная цель хорошо заработать на Малиновском. А у Руслана цель попасть в сильный чемпионат, ради чего он вполне возможно старался проявить себя в Генке.
    Дальше начинается скользкий момент. Если отказать ему сейчас в расчете продать в будущем подороже, есть риск, что он на эмоциях станет играть хуже и в результате та цена, которую Руслану сейчас нарисовали, упадет.
    При это нужно понимать, что сейчас за Руслана никто больших денег не даст, как бы он сейчас не играл. Просто потому, что он не бразилец, не итальянец, не аргентинец, не испанец. То есть он не представляет школу, воспитанники которой как правило вырастают в стабильных, признанных мастеров. Вот если он себя проявит в Серии А, тогда да, цена возрастет и хорошо. Но не сейчас.
    Senator
    Senator, 17.06.2019 20:07
    +4
    MaxUa, 17.06.2019 19:11
    Малиновский и играет. Контракт свой он полностью отрабатывает. Клуб в конечном итоге благодаря Руслану будет и с трофеем и с прибылью, т.е. со всех сторон не в накладе.
    А нам - украинским болельщикам - важен не подсчет чужих барышей, а прогресс конкретного футболиста, который выступает за сборную. Понятно, что Серия А открывает перед Русланом перспективы выйти на качественно новый уровень.
    Я с тобой согласен. С точки зрения нас, украинских болельщиков, было бы интересно увидеть его в топ чемпе. Но, с юридической точки зрения, если Генк не хочет его продавать, значит он должен и дальше играть и доработать свой контракт...
    MaxUa
    MaxUa, 17.06.2019 20:04
    +6
    Kevko, 17.06.2019 19:33
    Если правда, то вопросы есть:
    1. К Аталанте: что это за такой мощный клуб, который даже 10 млн хочет выплачивать частями?
    2. К Малиновскому: нужно понять, что права на футболиста принадлежат клубу. Генк имеет право вести свою политику продаж. Стоило ли самому Руслану так заострять? Почему бы не "запустить" в СМИ сначала своего агента?
    Возможно, что заострять стоило. Малиновскому уже 26. И он сейчас на пике. Если его закормить обещаниями и промариновать год, потом второй, ему будет под 30, а значит вероятность хороших предложений сократится. Можно не сомневаться, что для бельгийцев сотрудничество с Русланом во всех отношениях окажется выгодным. Но и Малиновскому нужно взять свое. У него сейчас самое выгодное положение, чтобы качать права. Как говорится раньше было рано, но дальше может быть поздно. Ничего личного - только бизнес.
    Kevko
      Kevko, 17.06.2019 19:33
    +6
    Если правда, то вопросы есть:
    1. К Аталанте: что это за такой мощный клуб, который даже 10 млн хочет выплачивать частями?
    2. К Малиновскому: нужно понять, что права на футболиста принадлежат клубу. Генк имеет право вести свою политику продаж. Стоило ли самому Руслану так заострять? Почему бы не "запустить" в СМИ сначала своего агента?
    MaxUa
    MaxUa, 17.06.2019 19:11
    +7
    Senator, 17.06.2019 18:50
    Как это Малиновский Генку ничего не должен??? У него контракт, и он обязан его выполнять...играть. ведь могут потом в дубль сослать для профилактики...
    Малиновский и играет. Контракт свой он полностью отрабатывает. Клуб в конечном итоге благодаря Руслану будет и с трофеем и с прибылью, т.е. со всех сторон не в накладе.
    А нам - украинским болельщикам - важен не подсчет чужих барышей, а прогресс конкретного футболиста, который выступает за сборную. Понятно, что Серия А открывает перед Русланом перспективы выйти на качественно новый уровень.
    Senator
    Senator, 17.06.2019 18:50
    +2
    Как это Малиновский Генку ничего не должен??? У него контракт, и он обязан его выполнять...играть. ведь могут потом в дубль сослать для профилактики...
    MaxUa
    MaxUa, 17.06.2019 18:35
    +4
    Идут торги, в ходе которых каждый пытается урвать побольше. Обычная история. Малиновский Генку ничего не должен. Его дело расти и развиваться. Все разговоры про шантаж являются эмоциональным оценочным суждением. Владельцы Генка хотят срубить побольше бабла за Малиновского и их можно понять, но финансовые вопросы вторичны на фоне назревшей необходимости перехода Руслана в более сильный клуб.
    Taykitanin
      Taykitanin, 17.06.2019 18:12
    +13
    А слабо було цю інформацію надати Малиновському? Щоб потім не виправдовуватись.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 17.06.2019 17:38
    +7
    Может Малиновский рановато отреагировал. Сложно со стороны судить, не зная что там и как на самом деле.
    keegan
      keegan, 17.06.2019 17:34
    +8
    так есть же агент, зачем футболист говорит то, чего может сам не знает
    roman_kros
    online
      roman_kros, 17.06.2019 17:17
    +9
    Фіг його знає чия правда. Мені якщо чесно то не сподобалося, що Маліновський почав відкрито скаржитися, але тут і сам клуб винен, представники клубу не повинні були допускати до такого. Мені зі сторони виглядає так, що Маліновський трохи підісрав клубу. Ясно, що Генк не хоче відпускати гравця за такі гроші, і їх можна зрозуміти. За даними трансфермаркет його ціна 12.5 мільйонів євро (а як показує практика, після вдалого сезону гравця можна продати трохи дорожче за цю суму, 15+ так точно можна просити). Він прекрасно відіграв сезон, що за клуб, що за національну команду, щось мені підказує, що все таки би зійшлися в ціні десь на рівні 14-17млн. А тепер ми маємо ситуацію, коли сам футболіст бунтує, і клубу це дуже ускладнює переговори, тепер в Аталанти сильніша переговорна позиція.
    Тролль
      Тролль, 17.06.2019 16:37
    +2
    А представители Аталанты где?Почему молчат..
    симон петлюра
      симон петлюра, 17.06.2019 15:39
    +4
    Тех детектор не знает сколько предложила Аталанта
    Роман Захарчук
      Роман Захарчук, 17.06.2019 15:15
    +15
    ну все , пошли отписки, теперь сделают его же виноатім в том что сделка не состоялась...
    Роман Захарчук
      Роман Захарчук, 17.06.2019 15:15
    +15
    ну все , пошли отписки, теперь сделают его же виноатім в том что сделка не состоялась...
    Taykitanin
      Taykitanin, 17.06.2019 18:12
    +13
    А слабо було цю інформацію надати Малиновському? Щоб потім не виправдовуватись.
    roman_kros
    online
      roman_kros, 17.06.2019 17:17
    +9
    Фіг його знає чия правда. Мені якщо чесно то не сподобалося, що Маліновський почав відкрито скаржитися, але тут і сам клуб винен, представники клубу не повинні були допускати до такого. Мені зі сторони виглядає так, що Маліновський трохи підісрав клубу. Ясно, що Генк не хоче відпускати гравця за такі гроші, і їх можна зрозуміти. За даними трансфермаркет його ціна 12.5 мільйонів євро (а як показує практика, після вдалого сезону гравця можна продати трохи дорожче за цю суму, 15+ так точно можна просити). Він прекрасно відіграв сезон, що за клуб, що за національну команду, щось мені підказує, що все таки би зійшлися в ціні десь на рівні 14-17млн. А тепер ми маємо ситуацію, коли сам футболіст бунтує, і клубу це дуже ускладнює переговори, тепер в Аталанти сильніша переговорна позиція.
    keegan
      keegan, 17.06.2019 17:34
    +8
    так есть же агент, зачем футболист говорит то, чего может сам не знает
    MaxUa
    MaxUa, 17.06.2019 20:30
    +7
    Senator, 17.06.2019 20:07
    Я с тобой согласен. С точки зрения нас, украинских болельщиков, было бы интересно увидеть его в топ чемпе. Но, с юридической точки зрения, если Генк не хочет его продавать, значит он должен и дальше играть и доработать свой контракт...
    Проблема в том, что наружу полезли эмоции, которые юридическими терминами не регулируются. Я имею в виду слова про несдержанное обещание и тому подобные моменты. У Генка главная цель хорошо заработать на Малиновском. А у Руслана цель попасть в сильный чемпионат, ради чего он вполне возможно старался проявить себя в Генке.
    Дальше начинается скользкий момент. Если отказать ему сейчас в расчете продать в будущем подороже, есть риск, что он на эмоциях станет играть хуже и в результате та цена, которую Руслану сейчас нарисовали, упадет.
    При это нужно понимать, что сейчас за Руслана никто больших денег не даст, как бы он сейчас не играл. Просто потому, что он не бразилец, не итальянец, не аргентинец, не испанец. То есть он не представляет школу, воспитанники которой как правило вырастают в стабильных, признанных мастеров. Вот если он себя проявит в Серии А, тогда да, цена возрастет и хорошо. Но не сейчас.
    MaxUa
    MaxUa, 17.06.2019 19:11
    +7
    Senator, 17.06.2019 18:50
    Как это Малиновский Генку ничего не должен??? У него контракт, и он обязан его выполнять...играть. ведь могут потом в дубль сослать для профилактики...
    Малиновский и играет. Контракт свой он полностью отрабатывает. Клуб в конечном итоге благодаря Руслану будет и с трофеем и с прибылью, т.е. со всех сторон не в накладе.
    А нам - украинским болельщикам - важен не подсчет чужих барышей, а прогресс конкретного футболиста, который выступает за сборную. Понятно, что Серия А открывает перед Русланом перспективы выйти на качественно новый уровень.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 17.06.2019 17:38
    +7
    Может Малиновский рановато отреагировал. Сложно со стороны судить, не зная что там и как на самом деле.
    MaxUa
    MaxUa, 17.06.2019 20:04
    +6
    Kevko, 17.06.2019 19:33
    Если правда, то вопросы есть:
    1. К Аталанте: что это за такой мощный клуб, который даже 10 млн хочет выплачивать частями?
    2. К Малиновскому: нужно понять, что права на футболиста принадлежат клубу. Генк имеет право вести свою политику продаж. Стоило ли самому Руслану так заострять? Почему бы не "запустить" в СМИ сначала своего агента?
    Возможно, что заострять стоило. Малиновскому уже 26. И он сейчас на пике. Если его закормить обещаниями и промариновать год, потом второй, ему будет под 30, а значит вероятность хороших предложений сократится. Можно не сомневаться, что для бельгийцев сотрудничество с Русланом во всех отношениях окажется выгодным. Но и Малиновскому нужно взять свое. У него сейчас самое выгодное положение, чтобы качать права. Как говорится раньше было рано, но дальше может быть поздно. Ничего личного - только бизнес.
    Kevko
      Kevko, 17.06.2019 19:33
    +6
    Если правда, то вопросы есть:
    1. К Аталанте: что это за такой мощный клуб, который даже 10 млн хочет выплачивать частями?
    2. К Малиновскому: нужно понять, что права на футболиста принадлежат клубу. Генк имеет право вести свою политику продаж. Стоило ли самому Руслану так заострять? Почему бы не "запустить" в СМИ сначала своего агента?
    Senator
    Senator, 17.06.2019 20:07
    +4
    MaxUa, 17.06.2019 19:11
    Малиновский и играет. Контракт свой он полностью отрабатывает. Клуб в конечном итоге благодаря Руслану будет и с трофеем и с прибылью, т.е. со всех сторон не в накладе.
    А нам - украинским болельщикам - важен не подсчет чужих барышей, а прогресс конкретного футболиста, который выступает за сборную. Понятно, что Серия А открывает перед Русланом перспективы выйти на качественно новый уровень.
    Я с тобой согласен. С точки зрения нас, украинских болельщиков, было бы интересно увидеть его в топ чемпе. Но, с юридической точки зрения, если Генк не хочет его продавать, значит он должен и дальше играть и доработать свой контракт...
    MaxUa
    MaxUa, 17.06.2019 18:35
    +4
    Идут торги, в ходе которых каждый пытается урвать побольше. Обычная история. Малиновский Генку ничего не должен. Его дело расти и развиваться. Все разговоры про шантаж являются эмоциональным оценочным суждением. Владельцы Генка хотят срубить побольше бабла за Малиновского и их можно понять, но финансовые вопросы вторичны на фоне назревшей необходимости перехода Руслана в более сильный клуб.
    симон петлюра
      симон петлюра, 17.06.2019 15:39
    +4
    Тех детектор не знает сколько предложила Аталанта
    SandroKing
      SandroKing, 17.06.2019 21:44
    +2
    Все эти договоренности до одного места. Это бизнес. Нужно подкреплять слова договорами. А нет договора, отработай контракт и потом иди на все четыре стороны.
    Senator
    Senator, 17.06.2019 18:50
    +2
    Как это Малиновский Генку ничего не должен??? У него контракт, и он обязан его выполнять...играть. ведь могут потом в дубль сослать для профилактики...
    Тролль
    online
      Тролль, 17.06.2019 16:37
    +2
    А представители Аталанты где?Почему молчат..
    Kevko
      Kevko, 17.06.2019 20:36
    +1
    MaxUa, 17.06.2019 20:30
    Проблема в том, что наружу полезли эмоции, которые юридическими терминами не регулируются. Я имею в виду слова про несдержанное обещание и тому подобные моменты. У Генка главная цель хорошо заработать на Малиновском. А у Руслана цель попасть в сильный чемпионат, ради чего он вполне возможно старался проявить себя в Генке.
    Дальше начинается скользкий момент. Если отказать ему сейчас в расчете продать в будущем подороже, есть риск, что он на эмоциях станет играть хуже и в результате та цена, которую Руслану сейчас нарисовали, упадет.
    При это нужно понимать, что сейчас за Руслана никто больших денег не даст, как бы он сейчас не играл. Просто потому, что он не бразилец, не итальянец, не аргентинец, не испанец. То есть он не представляет школу, воспитанники которой как правило вырастают в стабильных, признанных мастеров. Вот если он себя проявит в Серии А, тогда да, цена возрастет и хорошо. Но не сейчас.
    100%
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности