ОФИЦИАЛЬНО. УПЛ ввела плей-офф за место в Лиге Европы

В регламент чемпионата были внесены изменения

ОФИЦИАЛЬНО. УПЛ ввела плей-офф за место в Лиге Европы
© УПЛ

УПЛ официально подтвердила, что в регламент чемпионата были введены изменения: теперь появится плей-офф за место в Лиге Европы, который пройдет после завершения второго этапа чемпионата.

В первом раунде, который будет состоять из одного матча, 5-я команда примет на своем поле 8-ю, а 6-я команда сыграет с 7-й. Победители пар разыграют между собой последнюю путевку в ЛЕ также в одном матче на поле команды, занявшей более высокое место в итоговой таблице.

Если путевку в ЛЕ получит победитель Кубка Украины, то в плей-офф примут участие команды с 4-го по 7 места.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — УПЛ

(70 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 13.06.2019 21:21
    0
    Ukr Sword, 12.06.2019 18:22
    Який д...л це придумав?) Наша 5-та команда нічого не показує в ЛЄ, а тут може бути 8-ма). Не УПЛ, а клоуни. Ну і "харош плясать под ахмєтовскую дудку". Зробили з чемпіонату цирк(.
    Вот именно! Если эта "8-я" команда пробъется через своеобразное двухматчевое сражение "на выбывание", то она этим подымет себе тонус перед ТАКИМИ же играми в ЛЕ - только в двухматчевом формате. Этот плей-офф надо рассматривать, как ПОДГОТОВКУ к играм в еврокубках в подобном формате.
    Так что можно надеяться (причем НЕ ВАЖНО, кто именно пройдет на это место!), что наш последний представитель, который будет РАНЬШЕ всего начинать еврокубковые баталии, что он не сольется из-за того, что НЕ ПРИВЫК играть в подобном формате (ибо кубковых игр КУ может им быть для этого банально МАЛО).
    vasyan86
      vasyan86, 13.06.2019 12:01
    +1
    Андрей Овчаренко, 13.06.2019 07:21
    Что такого страшного случилось, что столько криков о зраде, кто-то может внятно объяснить?
    "Мы ждем перемен...и вдруг нам становится страшно что-то менять"

    А в целом - гарантированное самим фактом выхода в первую шестерку место в плей-оф как-то лично мне не заходит, как и шанс на таковое для восьмого. Ну не верю я, что все прямо будут ежа рожать, чтоб попасть на третье-четвертое вместо спокойного катания четырех договорняков для третьей стороны и шести на контору, а потом спокойно играть домашний матч с низами, и еще один между собой. Напрашивалась схема 5-7 (один матч или два), 5-7 в один матч + 4-победитель 5-7 в случае, если Ингулец таки выиграет в финале КУ. Но сие есть мое личное мнение. Из группы ЛЧ можно вылететь, став худшим, а вот из верхней шестерки теперь нет - неспортивненько как-то...
    Axmetov
    online
    Axmetov, 13.06.2019 11:47
    -1
    Андрей Овчаренко, 13.06.2019 07:21
    Что такого страшного случилось, что столько криков о зраде, кто-то может внятно объяснить?
    А никто из критиков тебе и не объяснит.У них зрада,и Ахметов всё купил. А где зрада?Зачем это Ахметову и Павелко?И в основном это неадекваты нашего «великого» клуба Мне интересно это нововведение,а как оно будет выглядеть на деле,посмотрим в следующем году
    Владимир Владимиров
      Владимир Владимиров, 13.06.2019 09:19
    -2
    И еще народ доведенный властью до нищеты, выживает и ему не до футбола. А в футболе в это время построили коммунизм с большими гонорарами. Пир во время чумы!
    Владимир Владимиров
      Владимир Владимиров, 13.06.2019 09:17
    0
    популярность футбола сильно сократилась потому, что много договорных игр, тотализатор и на этом они зарабатывают деньги, а болельщиков считают за дураков. Народ это понял и не приходит на стадионы и почти не смотрят футбол. К нему пропал интерес. Скоро придет к тому, что болельщикам будут платить.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.06.2019 07:22
    +4
    footboooool55, 12.06.2019 22:36
    Людям жрать нечего , война на востоке а ты хочешь что бы в стадионы и команды государство деньги вкладывало? Еба... ты кадр!
    Кому там уже жрать нечего?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.06.2019 07:21
    +3
    Что такого страшного случилось, что столько криков о зраде, кто-то может внятно объяснить?
    footboooool55
      footboooool55, 12.06.2019 23:36
    0
    Demon, 12.06.2019 23:08
    Где-то ты прав. Все понимают, что классных команд у нас нет (за исключением Динамо и Шахтера). Все остальные-слабенькие. Может быть, с новой властью воспрянут Металлист, Днепр, Черноморец, Карпаты... А там ещё Кривбасс, Говерла, Металлург Запорожье... Давайте верить в УКРАИНСКИЙ ФУТБОЛ!!! И болеть за наших в финале!11
    Не кто не воспрянет пока не появятся мозги!
    MetalKH
      MetalKH, 12.06.2019 23:10
    0
    Український Патріот, 12.06.2019 22:35
    плохо, что мало сильных команд в УПЛ! Нужны еще сильные клубы, чтобы чемпионат мог становиться сильнее!
    У нас как было последние годы две сильные команды, так и осталось. Все остальные примерно одного уровня. Плюс-минус уровень игроков
    Demon
      Demon, 12.06.2019 23:08
    0
    Олександр Фурманов, 12.06.2019 21:50
    Все хотят хоть как-нибудь попасть в Лигу Европы.За это получают призовые. Вопрос только один. Какого хрена делать в Кубке Европы командам,которые играют в футбол крайне низкого уровня?. Один раз чудом прошли "Карпаты" все игры плей-оф и попали в групповой турнир, в котором и бесславно сдулись. Но тогда "Карпаты" были боеспособной командой. А что сейчас? В этом турнире киевскому "Динамо" делать нечего. Чего тогда ждать "Александрии", "Заре" и "Мариуполю", которые опять потеряют лучших игроков летом и неизвестно кем пополнятся? Нечего делать "Шахтёру" в Кубке Чемпионов, да и в Кубке Европы тоже. Этот сезон всё расставил на свои места. Сезон европейского позора и больше ничего. Ещё один провал и делегировать украина начнёт один клуб в ЛЧ и два-три в ЛЕ. Коэффициент слабенький, а будет ещё хуже. "Теперь новая формула даст возможность..." Бред сивой кобылы.За место бороться будут,но дальше тупик. Никто не говорит как поднять уровень клубов. А зачем? Будут и дальше зарабатывать на "договорняках", только будут это делать не так топорно. И система VAR не спасёт при умелом подходе. Другими словами - всем хорошего футбола! Смотрите чемпионаты Англии,Испании,Италии,Германии. А у нас узнавайте счёт и ведите турнирную таблицу чемпионата Украины. Это очень увлекательное занятие... для идиотов.
    Где-то ты прав. Все понимают, что классных команд у нас нет (за исключением Динамо и Шахтера). Все остальные-слабенькие. Может быть, с новой властью воспрянут Металлист, Днепр, Черноморец, Карпаты... А там ещё Кривбасс, Говерла, Металлург Запорожье... Давайте верить в УКРАИНСКИЙ ФУТБОЛ!!! И болеть за наших в финале!11
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 12.06.2019 22:51
    +1
    OLEXANDER, 12.06.2019 17:40
    Хрінь повна, а якщо володар кубку і буде на 4-7 позиції тоді хто буде в плей-офф?
    Как бы логически если победитель Кубка станет,допустим, 5-м, то примут участие команды 4,6,7 и 8.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 12.06.2019 22:48
    +2
    Хорошее решение.
    footboooool55
      footboooool55, 12.06.2019 22:36
    -2
    Ivan-Bogun, 12.06.2019 18:43
    Наоборот! Нужно всегда помнить,что чемпионаты,кубки и любые другие соревнования разыгрываются для зрителей!
    Для такой большой географически страны-Украина,26 областных центрах и множеством многотысячных городов,в УПЛ должно играть минимум 18 клубом! 16 это вынужденная мера на один-два сезона.
    Минимум в каждом областном центре есть стадион на 15-30 тысяч зрителей,которые остались в ещё со времён Совка.Так же и во многих городах областного подчинения,районных центрах есть тоже стадионы на 5-10 тысяч! Не нужно на данный момент в этих городах строить арены за сотни миллионов евро или долларов. Достаточно провести капитальную реконструкцию этих стадионов(беговых дорожек,полей,установка пластиковых сидений,отделочные работы фасадов и внутренний помещений,поставить современное оборудование и т.д.) как на стадионе "Динамо" в Киеве,который до реконструкции тоже был как один из совдеповских стадионов,но на котором сейчас проводят игры УПЛ и еврокубков! Сделать фирменные магазины-шопы с клубной атрибутикой,создать массовое фанатское движение своих клубов в своих городах! Чтобы игра своего клуба в городе была как праздник на который приходят семьями!
    А если постоянно сокращать лигу,то Украина останется без своего чемпионата в футболе...И мне кажется,что её к этому и подталкивают....
    Считаю вопрос организации чемпионата и кубка Украины во всех лигах очень важным государственным делом! И это дело должно контролироваться на самом высоком государственном уровне. Кроме того,люди в своих городах и сёлах должны быть тоже очень инициативны для создания в их городах сильных профессиональных клубов!
    Людям жрать нечего , война на востоке а ты хочешь что бы в стадионы и команды государство деньги вкладывало? Еба... ты кадр!
    Український Патріот
      Український Патріот, 12.06.2019 22:35
    0
    плохо, что мало сильных команд в УПЛ! Нужны еще сильные клубы, чтобы чемпионат мог становиться сильнее!
    footboooool55
      footboooool55, 12.06.2019 22:35
    0
    Ivan-Bogun, 12.06.2019 18:43
    Наоборот! Нужно всегда помнить,что чемпионаты,кубки и любые другие соревнования разыгрываются для зрителей!
    Для такой большой географически страны-Украина,26 областных центрах и множеством многотысячных городов,в УПЛ должно играть минимум 18 клубом! 16 это вынужденная мера на один-два сезона.
    Минимум в каждом областном центре есть стадион на 15-30 тысяч зрителей,которые остались в ещё со времён Совка.Так же и во многих городах областного подчинения,районных центрах есть тоже стадионы на 5-10 тысяч! Не нужно на данный момент в этих городах строить арены за сотни миллионов евро или долларов. Достаточно провести капитальную реконструкцию этих стадионов(беговых дорожек,полей,установка пластиковых сидений,отделочные работы фасадов и внутренний помещений,поставить современное оборудование и т.д.) как на стадионе "Динамо" в Киеве,который до реконструкции тоже был как один из совдеповских стадионов,но на котором сейчас проводят игры УПЛ и еврокубков! Сделать фирменные магазины-шопы с клубной атрибутикой,создать массовое фанатское движение своих клубов в своих городах! Чтобы игра своего клуба в городе была как праздник на который приходят семьями!
    А если постоянно сокращать лигу,то Украина останется без своего чемпионата в футболе...И мне кажется,что её к этому и подталкивают....
    Считаю вопрос организации чемпионата и кубка Украины во всех лигах очень важным государственным делом! И это дело должно контролироваться на самом высоком государственном уровне. Кроме того,люди в своих городах и сёлах должны быть тоже очень инициативны для создания в их городах сильных профессиональных клубов!
    Нужно помнить что большинство против наследия совка. Так что их стадионы использовать не будут. Все что ты перечислил сказки! Есть живой пример Александрия которая переживает лучшие времена но всем пох.. не кто на нее не ходит. Как будто в городе есть другие супер различения! Так было с Зиркой тогда фаны кричали на всех матчах будет аншлаг , но с каждым туром болельщиков становилось меньше. На реконструкцию или постройку стадионов нужны большие деньги Страна их не не будет выделят если конечно не вернется Януковичь. И конечно нужны болельщики но они ждут что их команды из города или село будут уровня Барселон вот тогда они пойдут.
    Вадим Трикоз
      Вадим Трикоз, 12.06.2019 22:29
    +1
    Будет даже интересно! Повысится борьба во второй шестерке, одни будут играть за право играть в Лиге Европы, другие - за право остаться в УПЛ! Мне нравится это нововведение! Команды с 5 по 8 места у нас примерно одинаковы по силе!
    Костя Шевченко
      Костя Шевченко, 12.06.2019 22:16
    0
    Нам сцут прямо в глаза, а мы улыбаемся, хлопаем...
    Axmetov
    online
    Axmetov, 12.06.2019 21:54
    +1
    Олександр Фурманов, 12.06.2019 21:50
    Все хотят хоть как-нибудь попасть в Лигу Европы.За это получают призовые. Вопрос только один. Какого хрена делать в Кубке Европы командам,которые играют в футбол крайне низкого уровня?. Один раз чудом прошли "Карпаты" все игры плей-оф и попали в групповой турнир, в котором и бесславно сдулись. Но тогда "Карпаты" были боеспособной командой. А что сейчас? В этом турнире киевскому "Динамо" делать нечего. Чего тогда ждать "Александрии", "Заре" и "Мариуполю", которые опять потеряют лучших игроков летом и неизвестно кем пополнятся? Нечего делать "Шахтёру" в Кубке Чемпионов, да и в Кубке Европы тоже. Этот сезон всё расставил на свои места. Сезон европейского позора и больше ничего. Ещё один провал и делегировать украина начнёт один клуб в ЛЧ и два-три в ЛЕ. Коэффициент слабенький, а будет ещё хуже. "Теперь новая формула даст возможность..." Бред сивой кобылы.За место бороться будут,но дальше тупик. Никто не говорит как поднять уровень клубов. А зачем? Будут и дальше зарабатывать на "договорняках", только будут это делать не так топорно. И система VAR не спасёт при умелом подходе. Другими словами - всем хорошего футбола! Смотрите чемпионаты Англии,Испании,Италии,Германии. А у нас узнавайте счёт и ведите турнирную таблицу чемпионата Украины. Это очень увлекательное занятие... для идиотов.
    Достал уже нытик.Просто свали с страны и радуйся где нибудь в Англии,Испании или Италии
    Олександр Фурманов
    Олександр Фурманов, 12.06.2019 21:50
    -3
    Все хотят хоть как-нибудь попасть в Лигу Европы.За это получают призовые. Вопрос только один. Какого хрена делать в Кубке Европы командам,которые играют в футбол крайне низкого уровня?. Один раз чудом прошли "Карпаты" все игры плей-оф и попали в групповой турнир, в котором и бесславно сдулись. Но тогда "Карпаты" были боеспособной командой. А что сейчас? В этом турнире киевскому "Динамо" делать нечего. Чего тогда ждать "Александрии", "Заре" и "Мариуполю", которые опять потеряют лучших игроков летом и неизвестно кем пополнятся? Нечего делать "Шахтёру" в Кубке Чемпионов, да и в Кубке Европы тоже. Этот сезон всё расставил на свои места. Сезон европейского позора и больше ничего. Ещё один провал и делегировать украина начнёт один клуб в ЛЧ и два-три в ЛЕ. Коэффициент слабенький, а будет ещё хуже. "Теперь новая формула даст возможность..." Бред сивой кобылы.За место бороться будут,но дальше тупик. Никто не говорит как поднять уровень клубов. А зачем? Будут и дальше зарабатывать на "договорняках", только будут это делать не так топорно. И система VAR не спасёт при умелом подходе. Другими словами - всем хорошего футбола! Смотрите чемпионаты Англии,Испании,Италии,Германии. А у нас узнавайте счёт и ведите турнирную таблицу чемпионата Украины. Это очень увлекательное занятие... для идиотов.
    Axmetov
    online
    Axmetov, 12.06.2019 21:01
    +2
    Ivan-Bogun, 12.06.2019 18:43
    Наоборот! Нужно всегда помнить,что чемпионаты,кубки и любые другие соревнования разыгрываются для зрителей!
    Для такой большой географически страны-Украина,26 областных центрах и множеством многотысячных городов,в УПЛ должно играть минимум 18 клубом! 16 это вынужденная мера на один-два сезона.
    Минимум в каждом областном центре есть стадион на 15-30 тысяч зрителей,которые остались в ещё со времён Совка.Так же и во многих городах областного подчинения,районных центрах есть тоже стадионы на 5-10 тысяч! Не нужно на данный момент в этих городах строить арены за сотни миллионов евро или долларов. Достаточно провести капитальную реконструкцию этих стадионов(беговых дорожек,полей,установка пластиковых сидений,отделочные работы фасадов и внутренний помещений,поставить современное оборудование и т.д.) как на стадионе "Динамо" в Киеве,который до реконструкции тоже был как один из совдеповских стадионов,но на котором сейчас проводят игры УПЛ и еврокубков! Сделать фирменные магазины-шопы с клубной атрибутикой,создать массовое фанатское движение своих клубов в своих городах! Чтобы игра своего клуба в городе была как праздник на который приходят семьями!
    А если постоянно сокращать лигу,то Украина останется без своего чемпионата в футболе...И мне кажется,что её к этому и подталкивают....
    Считаю вопрос организации чемпионата и кубка Украины во всех лигах очень важным государственным делом! И это дело должно контролироваться на самом высоком государственном уровне. Кроме того,люди в своих городах и сёлах должны быть тоже очень инициативны для создания в их городах сильных профессиональных клубов!
    Похоже ты живёшь в другом мире.Все правильно пишешь,но простую вещь не понимаешь.У нас нет людей,которые хотят влаживать в футбол.Каждый год,начиная с 14 года мы рискуем доигрывать чемп без какой-либо команды.Люди которые руководят сейчас футболом,хоть как-то хотят разнообразить этот унылый чемп,а диванные патриоты,только ищут подвох и воняют
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 12.06.2019 17:38
    +26
    Можно найти минусы в этом решении, но теперь хотя бы будет интрига в нижней шестерке.
    BekXan
      BekXan, 12.06.2019 18:22
    +16
    То на две группы теперь этот плей офф то ещё что то.Если чемпионат дно дновое та хоть на 10 плей-офф сделайте.Приведите поля и команды в порядок.Сделайте единую сетку тогда и будет как во всем мире играют !Что за траву мы каждый год курим?От этого что чемпионат стал лучше или команды играть стали лучше?Посещаемость упала ещё хуже !!!Пустые стадионы ,вторая под группа по турнирке вообще без интереса играет да и людям это неинтересно.Чемпионат и команды в жопе они велосипед придумывают.Идиоты !
    BekXan
      BekXan, 12.06.2019 18:31
    +15
    Плей-офф между дном номер 4 и по дно номер 8 )Я думаю с нас весь мир угарает.
    MetalKH
      MetalKH, 12.06.2019 17:55
    +15
    Ох и бред. Теперь команды, которые будут идти на 5-м, шестом местах будут сливать матчи, что бы попасть во вторую шестерку. Там будут матчи с более лёгкими соперниками, никаких игр с Динамо и Шахтером. Экономия сил.Спокойно будут занимать 7-е или восьмое место и играть плей-офф.
    Ukr Sword
      Ukr Sword, 12.06.2019 18:22
    +14
    Який д...л це придумав?) Наша 5-та команда нічого не показує в ЛЄ, а тут може бути 8-ма). Не УПЛ, а клоуни. Ну і "харош плясать под ахмєтовскую дудку". Зробили з чемпіонату цирк(.
    MetalKH
      MetalKH, 12.06.2019 18:09
    +13
    Василий Бакановский, 12.06.2019 18:04
    Да, но тогда надо будет выиграть 2 матча в гостях
    С нашим убогим чемпионатом - это не проблема. У нас практически нету понятия своего поля. Половина команд играет где попало на пустых стадионах. Так что вариант провести половину чемпионата с более слабыми командами, а потом играть плей-офф на выезде выглядит очень удобным.
    BekXan
      BekXan, 12.06.2019 18:25
    +12
    Вообще пора чемпионат урезать до 10 команд !В 10 команд должны быть свои стадионы база и поля с молодёжными командами.Плюс финансовое подтверждение из банка на финансирование более 2 лет.Всё !!! Всю остальную компашку отправлять в первую лигу.До тех пор пока не будет стадионов и финансов нефиг рыпаться.Это касаеться команд и второй лиг.Нет баз полей и стадионов нафиг этот гадюшник.Уже не чемпионат а выезднюки без зрителей.Дно полное и становиться ещё хуже.
    BekXan
      BekXan, 12.06.2019 19:17
    +8
    Ivan-Bogun, 12.06.2019 18:43
    Наоборот! Нужно всегда помнить,что чемпионаты,кубки и любые другие соревнования разыгрываются для зрителей!
    Для такой большой географически страны-Украина,26 областных центрах и множеством многотысячных городов,в УПЛ должно играть минимум 18 клубом! 16 это вынужденная мера на один-два сезона.
    Минимум в каждом областном центре есть стадион на 15-30 тысяч зрителей,которые остались в ещё со времён Совка.Так же и во многих городах областного подчинения,районных центрах есть тоже стадионы на 5-10 тысяч! Не нужно на данный момент в этих городах строить арены за сотни миллионов евро или долларов. Достаточно провести капитальную реконструкцию этих стадионов(беговых дорожек,полей,установка пластиковых сидений,отделочные работы фасадов и внутренний помещений,поставить современное оборудование и т.д.) как на стадионе "Динамо" в Киеве,который до реконструкции тоже был как один из совдеповских стадионов,но на котором сейчас проводят игры УПЛ и еврокубков! Сделать фирменные магазины-шопы с клубной атрибутикой,создать массовое фанатское движение своих клубов в своих городах! Чтобы игра своего клуба в городе была как праздник на который приходят семьями!
    А если постоянно сокращать лигу,то Украина останется без своего чемпионата в футболе...И мне кажется,что её к этому и подталкивают....
    Считаю вопрос организации чемпионата и кубка Украины во всех лигах очень важным государственным делом! И это дело должно контролироваться на самом высоком государственном уровне. Кроме того,люди в своих городах и сёлах должны быть тоже очень инициативны для создания в их городах сильных профессиональных клубов!
    Да но для начало нужна нулевая точка на 2 года .Иначе скоро вся страна будет играть на стадионе Динамо.Да лига должна быть команд 16-18 но КОМАНД !Со стадионами базами полями и финансами !А не турнир бомжей.Всё только хуже и хуже.А федерация даже и не думает останавливать и как то исправлять хаос.Он только наростает.
    Fangold
      Fangold, 12.06.2019 17:41
    +7
    Всё делают так как сказал Ахметов, а еще и инициатором выступил авторитетный, неподкупный, никем неподконтрольный Великий Независимый Клуб МАРИУПОЛЬ. Аж на стадион захотелось ходить как в 2013 году)) прям чувствуется антикоррупционность украинского футбола
    lviv-999
      lviv-999, 12.06.2019 17:32
    +7
    Десна і Ворскла ,ще встигли заробити )))!!!!
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 12.06.2019 19:06
    +6
    Ivan-Bogun, 12.06.2019 18:43
    Наоборот! Нужно всегда помнить,что чемпионаты,кубки и любые другие соревнования разыгрываются для зрителей!
    Для такой большой географически страны-Украина,26 областных центрах и множеством многотысячных городов,в УПЛ должно играть минимум 18 клубом! 16 это вынужденная мера на один-два сезона.
    Минимум в каждом областном центре есть стадион на 15-30 тысяч зрителей,которые остались в ещё со времён Совка.Так же и во многих городах областного подчинения,районных центрах есть тоже стадионы на 5-10 тысяч! Не нужно на данный момент в этих городах строить арены за сотни миллионов евро или долларов. Достаточно провести капитальную реконструкцию этих стадионов(беговых дорожек,полей,установка пластиковых сидений,отделочные работы фасадов и внутренний помещений,поставить современное оборудование и т.д.) как на стадионе "Динамо" в Киеве,который до реконструкции тоже был как один из совдеповских стадионов,но на котором сейчас проводят игры УПЛ и еврокубков! Сделать фирменные магазины-шопы с клубной атрибутикой,создать массовое фанатское движение своих клубов в своих городах! Чтобы игра своего клуба в городе была как праздник на который приходят семьями!
    А если постоянно сокращать лигу,то Украина останется без своего чемпионата в футболе...И мне кажется,что её к этому и подталкивают....
    Считаю вопрос организации чемпионата и кубка Украины во всех лигах очень важным государственным делом! И это дело должно контролироваться на самом высоком государственном уровне. Кроме того,люди в своих городах и сёлах должны быть тоже очень инициативны для создания в их городах сильных профессиональных клубов!
    Согласен с вами во многом, только не понимаю почему Государство должно восстанавливать частную собственность клубов: стадионы, базы, магазины и т.д.? Это должны делать собственники клубов, которые пока особо не спешат, за не большим исключением.
    J0e777
      J0e777, 12.06.2019 18:49
    +6
    То есть они хотят сказать, что в чемпионате из 12 команд восьмое место может попасть в еврокубки???? Это шутка такая???? 16-я команда чемпионата Англии умрёт от зависти
    MetalKH
      MetalKH, 12.06.2019 18:43
    +6
    Алла Медянцева, 12.06.2019 18:34
    Так с 5-8 место всего 1 путёвка в ЛЕ,надо бороться за 3,4-ые места,которые дают прямую путёвку.
    Зачем команде, которая идёт на шестом месте рвать себе одно место, что бы занять четвертое, играя с Динамо, Шахтером, Днепром, Зарей? Если можно вылететь во вторую шестёрку и там на расслабоне играть половину сезона и в оптимальном состоянии подойти к матчам плей-офф. Да и вообще, это ноу-хау мирового уровня. Команда, которая заняла 7-е место в ЛЕ, а пятая НЕТ.
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 12.06.2019 18:43
    +6
    BekXan, 12.06.2019 18:25
    Вообще пора чемпионат урезать до 10 команд !В 10 команд должны быть свои стадионы база и поля с молодёжными командами.Плюс финансовое подтверждение из банка на финансирование более 2 лет.Всё !!! Всю остальную компашку отправлять в первую лигу.До тех пор пока не будет стадионов и финансов нефиг рыпаться.Это касаеться команд и второй лиг.Нет баз полей и стадионов нафиг этот гадюшник.Уже не чемпионат а выезднюки без зрителей.Дно полное и становиться ещё хуже.
    Наоборот! Нужно всегда помнить,что чемпионаты,кубки и любые другие соревнования разыгрываются для зрителей!
    Для такой большой географически страны-Украина,26 областных центрах и множеством многотысячных городов,в УПЛ должно играть минимум 18 клубом! 16 это вынужденная мера на один-два сезона.
    Минимум в каждом областном центре есть стадион на 15-30 тысяч зрителей,которые остались в ещё со времён Совка.Так же и во многих городах областного подчинения,районных центрах есть тоже стадионы на 5-10 тысяч! Не нужно на данный момент в этих городах строить арены за сотни миллионов евро или долларов. Достаточно провести капитальную реконструкцию этих стадионов(беговых дорожек,полей,установка пластиковых сидений,отделочные работы фасадов и внутренний помещений,поставить современное оборудование и т.д.) как на стадионе "Динамо" в Киеве,который до реконструкции тоже был как один из совдеповских стадионов,но на котором сейчас проводят игры УПЛ и еврокубков! Сделать фирменные магазины-шопы с клубной атрибутикой,создать массовое фанатское движение своих клубов в своих городах! Чтобы игра своего клуба в городе была как праздник на который приходят семьями!
    А если постоянно сокращать лигу,то Украина останется без своего чемпионата в футболе...И мне кажется,что её к этому и подталкивают....
    Считаю вопрос организации чемпионата и кубка Украины во всех лигах очень важным государственным делом! И это дело должно контролироваться на самом высоком государственном уровне. Кроме того,люди в своих городах и сёлах должны быть тоже очень инициативны для создания в их городах сильных профессиональных клубов!
    Василий Бакановский
      Василий Бакановский, 12.06.2019 18:04
    +6
    MetalKH, 12.06.2019 17:55
    Ох и бред. Теперь команды, которые будут идти на 5-м, шестом местах будут сливать матчи, что бы попасть во вторую шестерку. Там будут матчи с более лёгкими соперниками, никаких игр с Динамо и Шахтером. Экономия сил.Спокойно будут занимать 7-е или восьмое место и играть плей-офф.
    Да, но тогда надо будет выиграть 2 матча в гостях
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.06.2019 07:22
    +4
    footboooool55, 12.06.2019 22:36
    Людям жрать нечего , война на востоке а ты хочешь что бы в стадионы и команды государство деньги вкладывало? Еба... ты кадр!
    Кому там уже жрать нечего?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.06.2019 07:21
    +3
    Что такого страшного случилось, что столько криков о зраде, кто-то может внятно объяснить?
    Алла Медянцева
      Алла Медянцева, 12.06.2019 18:34
    +3
    MetalKH, 12.06.2019 17:55
    Ох и бред. Теперь команды, которые будут идти на 5-м, шестом местах будут сливать матчи, что бы попасть во вторую шестерку. Там будут матчи с более лёгкими соперниками, никаких игр с Динамо и Шахтером. Экономия сил.Спокойно будут занимать 7-е или восьмое место и играть плей-офф.
    Так с 5-8 место всего 1 путёвка в ЛЕ,надо бороться за 3,4-ые места,которые дают прямую путёвку.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 12.06.2019 22:48
    +2
    Хорошее решение.
    Axmetov
    online
    Axmetov, 12.06.2019 21:01
    +2
    Ivan-Bogun, 12.06.2019 18:43
    Наоборот! Нужно всегда помнить,что чемпионаты,кубки и любые другие соревнования разыгрываются для зрителей!
    Для такой большой географически страны-Украина,26 областных центрах и множеством многотысячных городов,в УПЛ должно играть минимум 18 клубом! 16 это вынужденная мера на один-два сезона.
    Минимум в каждом областном центре есть стадион на 15-30 тысяч зрителей,которые остались в ещё со времён Совка.Так же и во многих городах областного подчинения,районных центрах есть тоже стадионы на 5-10 тысяч! Не нужно на данный момент в этих городах строить арены за сотни миллионов евро или долларов. Достаточно провести капитальную реконструкцию этих стадионов(беговых дорожек,полей,установка пластиковых сидений,отделочные работы фасадов и внутренний помещений,поставить современное оборудование и т.д.) как на стадионе "Динамо" в Киеве,который до реконструкции тоже был как один из совдеповских стадионов,но на котором сейчас проводят игры УПЛ и еврокубков! Сделать фирменные магазины-шопы с клубной атрибутикой,создать массовое фанатское движение своих клубов в своих городах! Чтобы игра своего клуба в городе была как праздник на который приходят семьями!
    А если постоянно сокращать лигу,то Украина останется без своего чемпионата в футболе...И мне кажется,что её к этому и подталкивают....
    Считаю вопрос организации чемпионата и кубка Украины во всех лигах очень важным государственным делом! И это дело должно контролироваться на самом высоком государственном уровне. Кроме того,люди в своих городах и сёлах должны быть тоже очень инициативны для создания в их городах сильных профессиональных клубов!
    Похоже ты живёшь в другом мире.Все правильно пишешь,но простую вещь не понимаешь.У нас нет людей,которые хотят влаживать в футбол.Каждый год,начиная с 14 года мы рискуем доигрывать чемп без какой-либо команды.Люди которые руководят сейчас футболом,хоть как-то хотят разнообразить этот унылый чемп,а диванные патриоты,только ищут подвох и воняют
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности