ВИДЕО. Есть финал! Эмоции из раздевалки сборной Украины

Украинская сборная вышла в финал чемпионата мира 2019 U-20

ВИДЕО. Есть финал! Эмоции из раздевалки сборной Украины
© Twitter

Сегодня, 11 июня, в польском городе Гдыня прошел полуфинальный поединок чемпионата мира U-20, в котором Украина переиграла Италию (1:0) и вышла в финал ЧМ-2019. 

Смотрите видео из раздевалки сборной Украины. Эти эмоции словами не передать.
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Андрей Копылёв
      Андрей Копылёв, 12.06.2019 09:51
    +2
    СПАСИБО ВАМ!!! ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
    VITASS
      VITASS, 12.06.2019 00:58
    +5
    я уверен что парни вкурсе что это единственный шанс записать себя в историю. если это не мотивация, то кто?
    n.tkach
    online
      n.tkach, 12.06.2019 00:08
    +11
    Такие эмоции, у всех болел Украины, - на кухне, в гараже, в кафе, на улице. Уважуха ВАМ ПАРНИ!!! Сегодня, ВЫ сделали много людей СЧАСТЛИВЫМИ !!! Помним про финал и ВЕРИМ!!!!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 11.06.2019 23:52
    +5
    Цої після серії пенальті в чвертьфіналі сьогодні жорстко відскочили завдяки своєму воротарю та слабкій фізусі еквадорців. Нашим потрібно просто вийти на поле та зіграти в свою гру і все буде ок. Шкода, що Попова не буде - заслужив пацан у фіналі зіграти як ніхто (Нагадує фінал ЛЧ коли Недвед не грав через перебір жовтих)!!! Однак буде Цитіашвілі - це плюс.
    alefteev77
    online
    alefteev77, 11.06.2019 23:36
    +7
    PFCLviv, 11.06.2019 23:03
    Це має бути головною новиною, а не матч макароків з боснійцями !!!
    Редакція спорт.уа наче зумисно знімає з головної сторінки найбільш важливі для України події.
    Рівень адекватності викликає сумніви.
    alefteev77
    online
    alefteev77, 11.06.2019 23:35
    +14
    Головне не розслаблятись та бути сконцентрованими до фінального свистка.
    Південна Корея вийшла з дуже важкої групи та пройшла серйозних суперників - Португалію, Аргентину, Японію, Сенегал та Еквадор.
    Суперник дуже серйозний та підготовлений. Тому успіхів команді Петракова.
    Віримо у вас та вболіваємо за вас.
    Ruud
    online
    Ruud, 11.06.2019 23:21
    +16
    исторический финал, нужно выигрывать, Украина вперед!!!
    cucumber
      cucumber, 11.06.2019 23:16
    +14
    да.. событие незаурядное! молодцы. пишут историю.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 11.06.2019 23:05
    +22
    Молодці мужики ! Слава Україні !!!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 11.06.2019 23:03
    +31
    Це має бути головною новиною, а не матч макароків з боснійцями !!!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 11.06.2019 23:03
    +31
    Це має бути головною новиною, а не матч макароків з боснійцями !!!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 11.06.2019 23:05
    +22
    Молодці мужики ! Слава Україні !!!
    Ruud
    online
    Ruud, 11.06.2019 23:21
    +16
    исторический финал, нужно выигрывать, Украина вперед!!!
    alefteev77
    online
    alefteev77, 11.06.2019 23:35
    +14
    Головне не розслаблятись та бути сконцентрованими до фінального свистка.
    Південна Корея вийшла з дуже важкої групи та пройшла серйозних суперників - Португалію, Аргентину, Японію, Сенегал та Еквадор.
    Суперник дуже серйозний та підготовлений. Тому успіхів команді Петракова.
    Віримо у вас та вболіваємо за вас.
    cucumber
      cucumber, 11.06.2019 23:16
    +14
    да.. событие незаурядное! молодцы. пишут историю.
    n.tkach
    online
      n.tkach, 12.06.2019 00:08
    +11
    Такие эмоции, у всех болел Украины, - на кухне, в гараже, в кафе, на улице. Уважуха ВАМ ПАРНИ!!! Сегодня, ВЫ сделали много людей СЧАСТЛИВЫМИ !!! Помним про финал и ВЕРИМ!!!!
    alefteev77
    online
    alefteev77, 11.06.2019 23:36
    +7
    PFCLviv, 11.06.2019 23:03
    Це має бути головною новиною, а не матч макароків з боснійцями !!!
    Редакція спорт.уа наче зумисно знімає з головної сторінки найбільш важливі для України події.
    Рівень адекватності викликає сумніви.
    VITASS
      VITASS, 12.06.2019 00:58
    +5
    я уверен что парни вкурсе что это единственный шанс записать себя в историю. если это не мотивация, то кто?
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 11.06.2019 23:52
    +5
    Цої після серії пенальті в чвертьфіналі сьогодні жорстко відскочили завдяки своєму воротарю та слабкій фізусі еквадорців. Нашим потрібно просто вийти на поле та зіграти в свою гру і все буде ок. Шкода, що Попова не буде - заслужив пацан у фіналі зіграти як ніхто (Нагадує фінал ЛЧ коли Недвед не грав через перебір жовтих)!!! Однак буде Цитіашвілі - це плюс.
    Андрей Копылёв
      Андрей Копылёв, 12.06.2019 09:51
    +2
    СПАСИБО ВАМ!!! ВЫ МОЛОДЦЫ!!!