Джошуа вышел на бой с Руисом после тяжелого нокаута

Британский боксер был нокаутирован в спарринге с Джоем Давейко за неделю до поединка

Джошуа вышел на бой с Руисом после тяжелого нокаута
© Sky Sports. Энтони Джошуа

Бывший чемпион мира в супертяжелом весе британец Энтони Джошуа вышел на бой с Энди Руисом после нокаута, в котором он побывал во время спарринг-сессии за неделю до боя.

По информации WBN, отец Энтони — Роберт Джошуа — был крайне недоволен тем, что промоутер британского боксера Эдди Хирн настоял на выходе Энтони на бой 1-го июня, несмотря на нокаут в спарринге, из-за чего набросился с криками и претензиями на Хирна сразу после поединка, когда участники боя раздавали послематчевые интервью.

Что касается боксера, который отправил Джошуа в нокаут в спарринге, то, по предварительной информации, им был 28-летний американец польского происхождения Джой Давейко.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Boxingnews

(33 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    RoNIkyo
      RoNIkyo, 13.06.2019 16:17
    0
    sokolyk, 04.06.2019 13:21
    В Усика не має нокаутуючого удару. І на це треба зважати. Бо пропустити один удар від Джошуа або Руїза (нефмовірне відкриття цього року для мене, до речі) може виявитися достатньо для нокаута. Одна лише надія на боксування протягом 12 раундів, але при цьому категорично не можна пропускати.
    Всі бачили бій Усика проти москаля з його "нокаутуючим ударом" - Усик постійно його молотив потрошку. Витривалість падає, швидкість падає, очі потихеньку запливають і вже після 6 раунду ти нокаутуючий удар вже й не зробиш. А "НЕнокаутер" буде потихеньку тебе виносити і в якийсь момент просто влучить тобі прямо в скроню, бо ти не встигнеш поставити блок. І не треба буде нокаутуючий удар.
    yuryan
    yuryan, 13.06.2019 15:59
    +1
    sokolyk, 04.06.2019 13:21
    В Усика не має нокаутуючого удару. І на це треба зважати. Бо пропустити один удар від Джошуа або Руїза (нефмовірне відкриття цього року для мене, до речі) може виявитися достатньо для нокаута. Одна лише надія на боксування протягом 12 раундів, але при цьому категорично не можна пропускати.
    Подивись бій Усика з Белью і дай просту відповідь - ти хотів би отримати один такий «не нокаутуючий удар»???
    Різниця між технічним боксером і панчером в першу чергу в тому, що панчер завжди старається вдарити сильно!!! Технічний боєць не витрачає сили на мазані руками і не вкладає їх в удари, зате більше використовує ноги + швидкість!!!
    Повір у Усика достатньо сильний удар... але його бокс не вимагає від нього використовувати цей удар!!! Точно не постійно!
    bullyUA
      bullyUA, 05.06.2019 06:01
    +1
    А еще у Джошуа пять лет назад насморк был.
    sokolyk
    sokolyk, 04.06.2019 21:25
    -1
    Golhrenshtanga, 04.06.2019 15:44
    Количество боёв
    16
    Количество побед
    16
    Побед нокаутом
    12
    Як завжди диявол у деталях: 4 - нокаутом, 8 - технічним нокаутом...
    Hottabych
      Hottabych, 04.06.2019 21:16
    +1
    Сказал бы уже,что был Понос А Нокаут это просто Бред
    Silver URock
      Silver URock, 04.06.2019 16:04
    +4
    ок - тоді реванш: Руїс - Давейко
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 04.06.2019 15:44
    +3
    sokolyk, 04.06.2019 13:21
    В Усика не має нокаутуючого удару. І на це треба зважати. Бо пропустити один удар від Джошуа або Руїза (нефмовірне відкриття цього року для мене, до речі) може виявитися достатньо для нокаута. Одна лише надія на боксування протягом 12 раундів, але при цьому категорично не можна пропускати.
    Количество боёв
    16
    Количество побед
    16
    Побед нокаутом
    12
    Senator
    Senator, 04.06.2019 13:35
    +1
    Ivan Bishok, 04.06.2019 12:47
    отмазки какие-то х..евые
    Согласен. Уже б сказали, что переболел чем-то...а то...нокаут от спарринг партнёра...бред
    Senator
    Senator, 04.06.2019 13:35
    0
    Ivan Bishok, 04.06.2019 12:47
    отмазки какие-то х..евые
    Согласен. Уже б сказали, что переболел чем-то...а то...нокаут от спарринг партнёра...бред
    sokolyk
    sokolyk, 04.06.2019 13:21
    +1
    Golhrenshtanga, 04.06.2019 11:48
    Так его тогда и Усик бы отправил в нокаут
    В Усика не має нокаутуючого удару. І на це треба зважати. Бо пропустити один удар від Джошуа або Руїза (нефмовірне відкриття цього року для мене, до речі) може виявитися достатньо для нокаута. Одна лише надія на боксування протягом 12 раундів, але при цьому категорично не можна пропускати.
    Ivan Bishok
      Ivan Bishok, 04.06.2019 12:47
    +10
    отмазки какие-то х..евые
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.06.2019 12:22
    +1
    А може ім'я спаринг партнера - боксерська груша????
    Муґунот
    online
      Муґунот, 04.06.2019 11:59
    +16
    ага, то пояса надо отдать не Руису, а некоему Давейко
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 04.06.2019 11:48
    +2
    Так его тогда и Усик бы отправил в нокаут
    Муґунот
    online
      Муґунот, 04.06.2019 11:59
    +16
    ага, то пояса надо отдать не Руису, а некоему Давейко
    Ivan Bishok
      Ivan Bishok, 04.06.2019 12:47
    +10
    отмазки какие-то х..евые
    Silver URock
      Silver URock, 04.06.2019 16:04
    +4
    ок - тоді реванш: Руїс - Давейко
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 04.06.2019 15:44
    +3
    sokolyk, 04.06.2019 13:21
    В Усика не має нокаутуючого удару. І на це треба зважати. Бо пропустити один удар від Джошуа або Руїза (нефмовірне відкриття цього року для мене, до речі) може виявитися достатньо для нокаута. Одна лише надія на боксування протягом 12 раундів, але при цьому категорично не можна пропускати.
    Количество боёв
    16
    Количество побед
    16
    Побед нокаутом
    12
    Golhrenshtanga
    online
      Golhrenshtanga, 04.06.2019 11:48
    +2
    Так его тогда и Усик бы отправил в нокаут
    yuryan
    yuryan, 13.06.2019 15:59
    +1
    sokolyk, 04.06.2019 13:21
    В Усика не має нокаутуючого удару. І на це треба зважати. Бо пропустити один удар від Джошуа або Руїза (нефмовірне відкриття цього року для мене, до речі) може виявитися достатньо для нокаута. Одна лише надія на боксування протягом 12 раундів, але при цьому категорично не можна пропускати.
    Подивись бій Усика з Белью і дай просту відповідь - ти хотів би отримати один такий «не нокаутуючий удар»???
    Різниця між технічним боксером і панчером в першу чергу в тому, що панчер завжди старається вдарити сильно!!! Технічний боєць не витрачає сили на мазані руками і не вкладає їх в удари, зате більше використовує ноги + швидкість!!!
    Повір у Усика достатньо сильний удар... але його бокс не вимагає від нього використовувати цей удар!!! Точно не постійно!
    bullyUA
      bullyUA, 05.06.2019 06:01
    +1
    А еще у Джошуа пять лет назад насморк был.
    Hottabych
      Hottabych, 04.06.2019 21:16
    +1
    Сказал бы уже,что был Понос А Нокаут это просто Бред
    Senator
    Senator, 04.06.2019 13:35
    +1
    Ivan Bishok, 04.06.2019 12:47
    отмазки какие-то х..евые
    Согласен. Уже б сказали, что переболел чем-то...а то...нокаут от спарринг партнёра...бред
    sokolyk
    sokolyk, 04.06.2019 13:21
    +1
    Golhrenshtanga, 04.06.2019 11:48
    Так его тогда и Усик бы отправил в нокаут
    В Усика не має нокаутуючого удару. І на це треба зважати. Бо пропустити один удар від Джошуа або Руїза (нефмовірне відкриття цього року для мене, до речі) може виявитися достатньо для нокаута. Одна лише надія на боксування протягом 12 раундів, але при цьому категорично не можна пропускати.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.06.2019 12:22
    +1
    А може ім'я спаринг партнера - боксерська груша????
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 13.06.2019 16:17
    0
    sokolyk, 04.06.2019 13:21
    В Усика не має нокаутуючого удару. І на це треба зважати. Бо пропустити один удар від Джошуа або Руїза (нефмовірне відкриття цього року для мене, до речі) може виявитися достатньо для нокаута. Одна лише надія на боксування протягом 12 раундів, але при цьому категорично не можна пропускати.
    Всі бачили бій Усика проти москаля з його "нокаутуючим ударом" - Усик постійно його молотив потрошку. Витривалість падає, швидкість падає, очі потихеньку запливають і вже після 6 раунду ти нокаутуючий удар вже й не зробиш. А "НЕнокаутер" буде потихеньку тебе виносити і в якийсь момент просто влучить тобі прямо в скроню, бо ти не встигнеш поставити блок. І не треба буде нокаутуючий удар.
    Senator
    Senator, 04.06.2019 13:35
    0