Игорь БЕЛАНОВ: «Мхитарян полностью неправ»

Специалист считает, что политику со спортом смешивать не нужно

Игорь БЕЛАНОВ: «Мхитарян полностью неправ»
© Sport.ua. Игорь Беланов
Обладатель «Золотого мяча» Игорь Беланов поделился мнением о финале Лиги Европы «Челси» – «Арсенал»
 
- Какие ожидания от финала?
- Ни за кого болеть не буду. Хотелось бы увидеть увлекательную игру от двух английских клубов. Думаю, будет интересный и достойный финала матч.
 
- Английская пресса и сам «Арсенал» в частности на протяжение нескольких дней старались очернить и Баку, и Азербайджан в целом…
- Я встречал различного рода публикации. Никак не могу понять, зачем политику со спортом смешивать. Мы вчера говорили на эту тему. Столько соревнований Азербайджан принимал и сколько там армянских спортсменов участвовало. Для меня все это непонятно.
 
- Как и поведение Генриха Мхитаряна (игрок не приедет на финал ЛЕ – прим.)?
- Футболист полностью неправ. Так нельзя относиться к футболу. Ты – футболист, и будь добр играть в футбол», – сказал Беланов. 
 
Ранее президент УЕФА Александер Чеферин сообщил, что решение принимал сам футболист.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Azerisport.com

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 30.05.2019 14:32
    0
    Что самое интересное:
    В клубе его поддержали, фаны «Арсенала» на улицах Баку накануне финала распевали песни в поддержку игрока...
    А наши "совки" не могут понять...
    Почему-то Кикабидзе дал обет на поездки в мокшу после войны в Грузии (а попросту аннексии рашей части территории)...А наши Брежневы,Анилораки и пр. ВНИПАЛИТИКИ...
    Это дело совести каждого спортсмена,певца... И своеобразный тест
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 30.05.2019 14:25
    0
    Еще один СПОРТВНИПАЛИТИКИ
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 20:14
    0
    kina_ne_bydet, 29.05.2019 17:35
    Интересно, если бы в прошлогоднем финале лч, в Киеве, в составе одного из финалистов был россиянин, наш МИД бы сказал, что он может спокойно ехать и принимать участие, а этот россиянин в ответ не стал бы ехать. Вы бы тоже сказали, правильно всё сделал? Тут для россиян не безопасно?
    А можно спросить "Вы" это кто?
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 20:10
    0
    name_footbol, 29.05.2019 19:08
    Это его решение. И больше всего точка зрения его народа! Может этот конфликт как то на него повлиял, ему не приятно играть в этой стране... Каждый пусть думает как хочет, главное что его поймут армяне, а не мы с вами!
    А как насчет контракта с Арсеналом?
    Муґунот
    online
      Муґунот, 29.05.2019 20:02
    0
    лично дело Мхитаряна - ехать или не ехать. то ли из соображений безопасности, то ли в знак еще чего. клуб может принять его позицию, может не принять - тогда пусть внутри между собой и разбираются. что касается всех остальных - не их собачье дело
    Yasher
      Yasher, 29.05.2019 19:19
    +3
    kina_ne_bydet, 29.05.2019 17:35
    Интересно, если бы в прошлогоднем финале лч, в Киеве, в составе одного из финалистов был россиянин, наш МИД бы сказал, что он может спокойно ехать и принимать участие, а этот россиянин в ответ не стал бы ехать. Вы бы тоже сказали, правильно всё сделал? Тут для россиян не безопасно?
    Аналогия неуместна: России нечего предъявить нам, ведь никто на её целостность не посягал, наёмников на её землю не засылал и полуостровов вероломно не аннексировал. Как раз наоборот.
    name_footbol
      name_footbol, 29.05.2019 19:08
    0
    Это его решение. И больше всего точка зрения его народа! Может этот конфликт как то на него повлиял, ему не приятно играть в этой стране... Каждый пусть думает как хочет, главное что его поймут армяне, а не мы с вами!
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 29.05.2019 18:10
    0
    доволі спірне твердження.
    Уявімо собі таку потенційну ситуацію - фінал ЛЄ у Москві, і вийшли у фінал ДК та Валенсія (не Ліга Чемпіонів щоб не було зовсім фантастично ) - то на думку Бєланову ДК варто їхати грати фінал?
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 29.05.2019 17:35
    +1
    Интересно, если бы в прошлогоднем финале лч, в Киеве, в составе одного из финалистов был россиянин, наш МИД бы сказал, что он может спокойно ехать и принимать участие, а этот россиянин в ответ не стал бы ехать. Вы бы тоже сказали, правильно всё сделал? Тут для россиян не безопасно?
    digital_summer
    online
      digital_summer, 29.05.2019 17:12
    +5
    common_sense, 29.05.2019 17:10
    правильно все Мхитарян сделал
    В теме Ярмоленко ты Ярмоленко обгадил, тут облизал кацапского подельника.. Кто ты что ты?
    digital_summer
    online
      digital_summer, 29.05.2019 17:11
    +7
    Муґунот, 29.05.2019 17:06
    Смешивай, не смешивай, а а международные соревнования - самая что ни есть политика
    Более того - они замена военных действий. Поэтому, кто орет спорт вне политики - дебил. Физкультура - вне политики
    common_sense
    online
      common_sense, 29.05.2019 17:10
    -1
    правильно все Мхитарян сделал
    Муґунот
    online
      Муґунот, 29.05.2019 17:06
    +6
    Смешивай, не смешивай, а а международные соревнования - самая что ни есть политика
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 16:47
    +3
    keegan, 29.05.2019 16:35
    Ярослав Ракицкий, «Зенит» - а как же здесь спорт и политика, или у Шевы есть кто-то лучше?
    Ещё один случай, когда игрок отыграл всего половину сезона, но попал в сборную РПЛ. Украинец сразу стал ключевым игроком «Зенита» и решил львиную долю проблем Семака: его длинные передачи и диагонали сделали атакующую игру чемпионов более качественной и разнообразной. Ракицкий не только шикарно продвигает мяч и хорошо обороняется, но ещё и кладёт штрафные, как рукой – вспомните сравнения с Месси после трёх забитых мячей в матчах с «Оренбургом», «Краснодаром» и «Локомотивом». Ярослав четыре раза попал в сборную тура по версии «Чемпионата» за половину сезона – ещё одно впечатляющее достижение защитника.
    Жаль что ты не имеешь возможности спросить у него самого,украинец ли он?
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 16:45
    +10
    keegan, 29.05.2019 16:35
    Ярослав Ракицкий, «Зенит» - а как же здесь спорт и политика, или у Шевы есть кто-то лучше?
    Ещё один случай, когда игрок отыграл всего половину сезона, но попал в сборную РПЛ. Украинец сразу стал ключевым игроком «Зенита» и решил львиную долю проблем Семака: его длинные передачи и диагонали сделали атакующую игру чемпионов более качественной и разнообразной. Ракицкий не только шикарно продвигает мяч и хорошо обороняется, но ещё и кладёт штрафные, как рукой – вспомните сравнения с Месси после трёх забитых мячей в матчах с «Оренбургом», «Краснодаром» и «Локомотивом». Ярослав четыре раза попал в сборную тура по версии «Чемпионата» за половину сезона – ещё одно впечатляющее достижение защитника.
    Это кто его с Месси сравнивал?скобеева?"павлик" сделал свой выбор.
    keegan
    online
      keegan, 29.05.2019 16:35
    -11
    Ярослав Ракицкий, «Зенит» - а как же здесь спорт и политика, или у Шевы есть кто-то лучше?
    Ещё один случай, когда игрок отыграл всего половину сезона, но попал в сборную РПЛ. Украинец сразу стал ключевым игроком «Зенита» и решил львиную долю проблем Семака: его длинные передачи и диагонали сделали атакующую игру чемпионов более качественной и разнообразной. Ракицкий не только шикарно продвигает мяч и хорошо обороняется, но ещё и кладёт штрафные, как рукой – вспомните сравнения с Месси после трёх забитых мячей в матчах с «Оренбургом», «Краснодаром» и «Локомотивом». Ярослав четыре раза попал в сборную тура по версии «Чемпионата» за половину сезона – ещё одно впечатляющее достижение защитника.
    Лео Леон
      Лео Леон, 29.05.2019 16:28
    0
    Та не.Не согласен.Биатлонистки Семеренки говорили шо в Сочи пытались подменить их допинг-пробы.Как можно развлекать своей игрой врага твоего народа?Мне кажется если бы он поехал в Армении его бы не поняли.
    keegan
    online
      keegan, 29.05.2019 16:24
    -4
    ...а в своем глазе бревно не видим
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 16:13
    +10
    shevsen, 29.05.2019 15:26
    А это ты Шевченко скажи...
    Так а в чем Шева не прав?
    zhyr
    online
      zhyr, 29.05.2019 16:09
    +14
    Спорт вне політики. Музика вне політики. Що там далі? Мабуть так легче жити, коли твоя хата з краю? Чому ж тоді в війні гинуть співаки, спортсмени? Мабуть тому, що в першу чергу вони себе вважали громадянами країни, а потім вже співаками, спортсменами.
    zhyr
    online
      zhyr, 29.05.2019 16:09
    +14
    Спорт вне політики. Музика вне політики. Що там далі? Мабуть так легче жити, коли твоя хата з краю? Чому ж тоді в війні гинуть співаки, спортсмени? Мабуть тому, що в першу чергу вони себе вважали громадянами країни, а потім вже співаками, спортсменами.
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 16:45
    +10
    keegan, 29.05.2019 16:35
    Ярослав Ракицкий, «Зенит» - а как же здесь спорт и политика, или у Шевы есть кто-то лучше?
    Ещё один случай, когда игрок отыграл всего половину сезона, но попал в сборную РПЛ. Украинец сразу стал ключевым игроком «Зенита» и решил львиную долю проблем Семака: его длинные передачи и диагонали сделали атакующую игру чемпионов более качественной и разнообразной. Ракицкий не только шикарно продвигает мяч и хорошо обороняется, но ещё и кладёт штрафные, как рукой – вспомните сравнения с Месси после трёх забитых мячей в матчах с «Оренбургом», «Краснодаром» и «Локомотивом». Ярослав четыре раза попал в сборную тура по версии «Чемпионата» за половину сезона – ещё одно впечатляющее достижение защитника.
    Это кто его с Месси сравнивал?скобеева?"павлик" сделал свой выбор.
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 16:13
    +10
    shevsen, 29.05.2019 15:26
    А это ты Шевченко скажи...
    Так а в чем Шева не прав?
    digital_summer
    online
      digital_summer, 29.05.2019 17:11
    +7
    Муґунот, 29.05.2019 17:06
    Смешивай, не смешивай, а а международные соревнования - самая что ни есть политика
    Более того - они замена военных действий. Поэтому, кто орет спорт вне политики - дебил. Физкультура - вне политики
    Муґунот
    online
      Муґунот, 29.05.2019 17:06
    +6
    Смешивай, не смешивай, а а международные соревнования - самая что ни есть политика
    digital_summer
    online
      digital_summer, 29.05.2019 17:12
    +5
    common_sense, 29.05.2019 17:10
    правильно все Мхитарян сделал
    В теме Ярмоленко ты Ярмоленко обгадил, тут облизал кацапского подельника.. Кто ты что ты?
    Юрий Карпенко
    online
      Юрий Карпенко, 29.05.2019 16:07
    +5
    Если бы допустим Мансити играл в финале ЛЧ и он проводился бы в Москве, то Зинченко бы с удовольствием там играл, так что это дело каждого ехать или нет играть или нет
    Yasher
      Yasher, 29.05.2019 19:19
    +3
    kina_ne_bydet, 29.05.2019 17:35
    Интересно, если бы в прошлогоднем финале лч, в Киеве, в составе одного из финалистов был россиянин, наш МИД бы сказал, что он может спокойно ехать и принимать участие, а этот россиянин в ответ не стал бы ехать. Вы бы тоже сказали, правильно всё сделал? Тут для россиян не безопасно?
    Аналогия неуместна: России нечего предъявить нам, ведь никто на её целостность не посягал, наёмников на её землю не засылал и полуостровов вероломно не аннексировал. Как раз наоборот.
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 16:47
    +3
    keegan, 29.05.2019 16:35
    Ярослав Ракицкий, «Зенит» - а как же здесь спорт и политика, или у Шевы есть кто-то лучше?
    Ещё один случай, когда игрок отыграл всего половину сезона, но попал в сборную РПЛ. Украинец сразу стал ключевым игроком «Зенита» и решил львиную долю проблем Семака: его длинные передачи и диагонали сделали атакующую игру чемпионов более качественной и разнообразной. Ракицкий не только шикарно продвигает мяч и хорошо обороняется, но ещё и кладёт штрафные, как рукой – вспомните сравнения с Месси после трёх забитых мячей в матчах с «Оренбургом», «Краснодаром» и «Локомотивом». Ярослав четыре раза попал в сборную тура по версии «Чемпионата» за половину сезона – ещё одно впечатляющее достижение защитника.
    Жаль что ты не имеешь возможности спросить у него самого,украинец ли он?
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 29.05.2019 17:35
    +1
    Интересно, если бы в прошлогоднем финале лч, в Киеве, в составе одного из финалистов был россиянин, наш МИД бы сказал, что он может спокойно ехать и принимать участие, а этот россиянин в ответ не стал бы ехать. Вы бы тоже сказали, правильно всё сделал? Тут для россиян не безопасно?
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 30.05.2019 14:32
    0
    Что самое интересное:
    В клубе его поддержали, фаны «Арсенала» на улицах Баку накануне финала распевали песни в поддержку игрока...
    А наши "совки" не могут понять...
    Почему-то Кикабидзе дал обет на поездки в мокшу после войны в Грузии (а попросту аннексии рашей части территории)...А наши Брежневы,Анилораки и пр. ВНИПАЛИТИКИ...
    Это дело совести каждого спортсмена,певца... И своеобразный тест
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 30.05.2019 14:25
    0
    Еще один СПОРТВНИПАЛИТИКИ
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 20:14
    0
    kina_ne_bydet, 29.05.2019 17:35
    Интересно, если бы в прошлогоднем финале лч, в Киеве, в составе одного из финалистов был россиянин, наш МИД бы сказал, что он может спокойно ехать и принимать участие, а этот россиянин в ответ не стал бы ехать. Вы бы тоже сказали, правильно всё сделал? Тут для россиян не безопасно?
    А можно спросить "Вы" это кто?
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 29.05.2019 20:10
    0
    name_footbol, 29.05.2019 19:08
    Это его решение. И больше всего точка зрения его народа! Может этот конфликт как то на него повлиял, ему не приятно играть в этой стране... Каждый пусть думает как хочет, главное что его поймут армяне, а не мы с вами!
    А как насчет контракта с Арсеналом?
    Муґунот
    online
      Муґунот, 29.05.2019 20:02
    0
    лично дело Мхитаряна - ехать или не ехать. то ли из соображений безопасности, то ли в знак еще чего. клуб может принять его позицию, может не принять - тогда пусть внутри между собой и разбираются. что касается всех остальных - не их собачье дело
    name_footbol
      name_footbol, 29.05.2019 19:08
    0
    Это его решение. И больше всего точка зрения его народа! Может этот конфликт как то на него повлиял, ему не приятно играть в этой стране... Каждый пусть думает как хочет, главное что его поймут армяне, а не мы с вами!
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 29.05.2019 18:10
    0
    доволі спірне твердження.
    Уявімо собі таку потенційну ситуацію - фінал ЛЄ у Москві, і вийшли у фінал ДК та Валенсія (не Ліга Чемпіонів щоб не було зовсім фантастично ) - то на думку Бєланову ДК варто їхати грати фінал?
    Лео Леон
      Лео Леон, 29.05.2019 16:28
    0
    Та не.Не согласен.Биатлонистки Семеренки говорили шо в Сочи пытались подменить их допинг-пробы.Как можно развлекать своей игрой врага твоего народа?Мне кажется если бы он поехал в Армении его бы не поняли.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности