ХАЦКЕВИЧ: «Мораес сидел передо мной, сидел перед Суркисом – и лгал»

Наставник «Динамо» – о главном скандале прошлого лета

ХАЦКЕВИЧ: «Мораес сидел передо мной, сидел перед Суркисом – и лгал»
© ФК Динамо Киев. Александр Хацкевич
Главный тренер «Динамо» Александр Хацкевич рассказал о скандальном переходе Жуниора Мораеса в «Шахтер».
 
«Когда только пошли слухи о Мораесе, президент клуба Игорь Суркис попросил меня переговорить с игроком. И вот Мора сидит в моем кабинете, смотрит в глаза и уверяет: нет, тренер, это неправда, я – динамовец!
 
Через некоторое время снова появляется такая информация. Президент уже лично вызывает Мораеса, говорит, мол, я все еще жду, чтобы приехал твой агент, давай придем к какому-то решению: хочешь играть у нас – прекрасно, нет – значит, нет. Но ты мне честно скажи: «Шахтер» вел с тобой переговоры? Тот опять: нет, вы что, я ни при каких условиях в «Шахтер» не пойду!..
 
Потом еще были встречи и разговоры – с тем же результатом. В итоге все мы видим, где сейчас Мораес. Знаете, как футболист Мора – супер, и как человек – тоже. Он просто сделал одну ошибку. Нужно было найти в себе смелость и честно обо всем сказать.
 
А то получается, когда мы были в Испании на сборах, он приехал, три дня потренировался и попросил отпустить его из-за проблем со здоровьем. Потом же оказалось, что он в это время проходил в «Шахтере» медосмотр…
 
Или ситуация после нашей победы над горняками в Харькове, в 27-м туре чемпионата Украины 2017/18, когда мы до трех очков сократили отставание. Мораес тогда вышел на замену в концовке, мы выиграли, все довольны – шансы на чемпионство еще есть.
 
Возвращаемся в Киев, на следующий день тренировка, я ему говорю: «Мора, готовься к следующему матчу, очень важная игра, нам нельзя терять очки». А он отвечает, мол, не могу – спина болит. «А как же ты вчера выходил? Последняя замена – а вдруг что-то бы случилось?» – спрашиваю.
 
Он объяснить толком ничего не может, потом вдруг заявляет, что ему надо лететь в Барселону. Больше за нас он ни разу не сыграл. Поэтому президент и все остальные приняли близко к сердцу все это. Человек сидел перед ним, сидел передо мной – и лгал», – сказал Хацкевич.
 
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Footclub

(34 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 21.05.2019 23:07
    +1
    Странный какой-то разговор идет, да еще о моральных качествах футболиста. Давайте начнем с того, что как таковой морали у футболистов нет, в 99%. Как только они первый раз ударили по мячу и окунулись в этот вид спорта, со всех сторон они начали слышать разговори ТОЛЬКО о деньгах и способы, как их можно заработать. А в Латынской Америке это вообще культ - футбол не дает умереть с голодухи, а если ко всему в семье есть талантливый футболист - то у многочисленной родни появляется шанс на выживание. И Мораес волен играть где угодно в любой команде по истечению срока контракта. И он не обязан разглашать предложения, которые тот мог получить от заинтересованных лиц. Так что нечего Хацкевичу гнать пургу и делать с футболистов рабов команды, прошли те хорошие времена для Динамо, когда крепостные не могли даже рот раскрыть и могли быть жестоко наказаны за любые действия, идущие в разрез с генеральной линией руководства клуба. Может оно и к лучшему...
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 21.05.2019 16:02
    0
    Эти слова о Мораесе, Хацкевич произнес в своем интервью еще полгода назад. С того момента он больше Мораеса не обсуждал. Зачем сейчас кто то опубликовал эти слова, не понятно? Видимо накаляют обстановку перед матчем с шахтером...
    lenares85
      lenares85, 21.05.2019 15:01
    +2
    Так зачем тянуть до последнего переподписывать контракт нужно за год до завершения, тогда набрали 3 нападающих и тренер не мог решить кто будет тот один на острие, ротировали их. Второе Мораесу нужна поддержка полузащитников, в Динамо нужен кто то как Шевченко чтобы убежать мог продавить более таранный, он им не подходил. Зачем розводить этот срачч.
    doktor09
    online
      doktor09, 21.05.2019 10:20
    +6
    Продлять контракт не хотели, типа уже 31 год, объявили о этом-а теперь просто врут. Мораэс профи, и волен играть где хочет. Ну нет у него "динамовского" сердца, плохо ещё воспитывают в Бразилии...
    babulia75
    babulia75, 21.05.2019 09:42
    +9
    перейшов ну і фіг з ним, скільки можна ці соплі розпускати....
    Myroslav90
      Myroslav90, 21.05.2019 08:47
    +8
    Якого милого то згадувати 100500 років, чи вони думають, шо один Мораєс витягнув би Динамо і поміг взяти ЧУ чи КУ...і взагалі, може він суєвірний, поки не підписав, нічо не хотів афішувати...якби була б нормальна атмосфера в клубі, як тренер норм підхід мав і президент, то може і була б більш відкрита розмова або взагал б до такого не дійшло...а може замахався получати 13 тис грн зепешки....короче шас фізрук буде шукати винувати в провалі Динамо, хоча воно провалються останні 15 років, але то таке...
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 21.05.2019 00:58
    -12
    По логике ржавых Мораес поступил, как говно, но нужно ему всё простить, потому что перешёл к великим ржавым, умора) Хотя чему удивляться, если в этом клубе капитаном был говноед Срна
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 21.05.2019 00:54
    -11
    Очень показательно, что болельщики Шахтёра одобряют такое поведение Мораеса. Ложь - это визитная карточка Шахтёра и его болельщиков.
    Lion
      Lion, 20.05.2019 20:34
    +6
    Бульбаш с корупционером будут это вспоминать до конца своей жизни.
    Он вам никакого отчета не должен давать.
    Начинайте спрашивать у Цыганкова или он не уходит....
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.05.2019 19:18
    +2
    Владимир Ключка, 20.05.2019 18:21
    вот таких лгунов берут в сборную.... они играют токо за деньги.. ведь не секрет что в сборную своей страны их не взяли-очень они слабые.. а у нас принимают всех.....лгунов.
    Нет, у нас принимают в сборную ПРОФЕССИОНАЛОВ, если считают что они могут ее усилить, могут помочь решить какие-то проблемы, вопросы сборной. Ибо главный тренер - себе не враг, сознательно делать заведомо "проигрышные" шаги он не станет, даже если начать его "уговаривать".
    А Ваша оценка - просто эмоции...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.05.2019 19:16
    +2
    «УАФ – М а ф і я!», 20.05.2019 17:30
    Какая бы там ни была кухня, и какой бы Хацкевич ни был, но врать ему в глаза - это недопустимо.
    А почему это - недопустимо? Может, у них внутри такое совсем даже допустимо (скажем так - "негласно")? Мы знаем, что там у них на словах, а что на деле - очень даже не известно (кроме тех, кто еще "варится" в этом "котле").
    Мораес поступал ТАК, как считал будет ЛУЧШЕ для него, а не для Суркиса, Хацкевича, клуба и т.д., и т.п. А если тебя не слышат или не понимают (что, думаю, возможно там присутствовало), то после этого любые средства допустимы, чтобы доработать контракт с минимальными потерями (в этом думаю никто из фанов Динамо Мораесу не откажет). И НИКТО не может обвинить Мораеса в непрофессионализме, а для легионера - это главное. А по поводу человеческих качеств... - я еще пол года назад говорил, что Мораес формировался в совершенно другой среде, другом моральном, социальном пространстве, потому НАШИ представления и его о моральном и не моральном, о допустимом и недопустимом - могут существенно различаться.
    Порицать его можно только тогда, если:
    а) хорошо знать его ситуацию, положение в Динамо последние полгода-год контракта;
    б) изучить ту среду (социальную прежде всего) - в которой он формировался и развивался как личность (раз уж мы говорим о моральности);
    в противном случае отвечу словами Христа - "кто без греха - пусть первым бросит в него камень!".
    waw
    waw, 20.05.2019 19:12
    +3
    в політиці і в футболі одне і те ж,хто продрискає все,що може,починає шукати ворогів і переводити стрілки,вже рік пройшов і хаца осінило- от де причина всіх невдач - мораес,динамо просто говняний клуб,який стрімко котиться вниз
    spaceDJ
      spaceDJ, 20.05.2019 19:10
    +7
    Вот бы Е.Хачериди перешел в "Шахту"! Комменты были бы зашибись!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.05.2019 19:06
    +4
    Михаил Степанов, 20.05.2019 15:06
    Давайте мухи отдельно а котлеты отдельно...Какой Хацкевич тренер можно это другой вопрос, тут говорится о том что Мораес шл*ха продажная
    Ну да! Он вообще - легионер то...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.05.2019 18:55
    +3
    Муґунот, 20.05.2019 14:36
    да, Мораес - свинья
    но...лучшим ответом Мораесу было бы победа в чемпионате и кубке. а поскольку недостаточная квалификация не позволила привести возглавляемую команду к чемпионству, то сиди молча. на**ра вспоминать то, что было год назад?
    1. Хацкевичу нужно оправдаться, обелить себя перед практически неминуемым отказом в продлении контракта в Динамо.
    2. И Х., и С. - уже "назначили" Мораеса на "роль" Иуды. Чтобы не потерять лицо, они теперь ВЫНУЖДЕНЫ настаивать на своих словах, "кидая г-но на вентилятор". Их позиция - выгоднее ибо Мораес - один, а их - типа двое...
    П.С. А я бы им ОБОИМ сказал: А ЧТО за отношения вы установили и развили у себя в команде и в клубе, что человек НЕ может быть с вами честным? Может, в таком его поведении (если они правы касательно поведения Мораеса) - есть и ИХ вина? Хотя я не думаю, что Суркис (и, тем более, Хацкевич) - найдут в себе мужество признаться в своих ошибках в вопросе ведения ВНУТРЕННЕЙ кадровой политики среди спортсменов (да и не только). Косвенно об причастности к этому Суркиса свидетельствует, например, его обычная практика создания в клубе "теплых мест" для нужных, "удобных" людей...
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 20.05.2019 18:49
    -4
    руслан халитов, 20.05.2019 17:52
    Конечно нашов. Ушёл от вас тварей жидовских в народный клуб
    Ты антисемит, тварь ублюдочная?
    kino
      kino, 20.05.2019 18:46
    -2
    руслан халитов, 20.05.2019 17:52
    Конечно нашов. Ушёл от вас тварей жидовских в народный клуб
    народний клуб.....а-ха-ха. лайк не глядя. шлактёр і народний клуб. Іди прийми таблетку.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 20.05.2019 18:40
    +3
    Владимир Ключка, 20.05.2019 18:21
    вот таких лгунов берут в сборную.... они играют токо за деньги.. ведь не секрет что в сборную своей страны их не взяли-очень они слабые.. а у нас принимают всех.....лгунов.
    Беда в том что что для сборной Бразилии слабые- то для нынешней Украины предел мечтаний. Если брать украинцев то после Шведа у второго по количеству голов украинского форварда всего 6 голов за чемпионат. 6! Тогда как у Мораеса в 3 раза больше.
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 20.05.2019 18:21
    -4
    вот таких лгунов берут в сборную.... они играют токо за деньги.. ведь не секрет что в сборную своей страны их не взяли-очень они слабые.. а у нас принимают всех.....лгунов.
    «УАФ – М а ф і я!»
      «УАФ – М а ф і я!», 20.05.2019 18:05
    -3
    Д. Быков, 20.05.2019 17:56
    Кокококококо, кукурику, гугнявки шубные, ссыкливые! Сямпивонька ту-ту, пщ-пщ, тяв-тяв, кокадудльду, кокококококо, хачь - бох, кокококо, бхахахаха! Мораес - лучший бомбардир, кококококо, кукурику!
    Читаешь такие комментарии и сразу понимаешь какие болельщики у шахтера. Быков опять позорит родной клуб и всех болельщиков шахты. Продолжай в том же духе
    babulia75
    babulia75, 21.05.2019 09:42
    +9
    перейшов ну і фіг з ним, скільки можна ці соплі розпускати....
    bzzzzzz
      bzzzzzz, 20.05.2019 15:45
    +9
    "сидел, лгал, обманул..."
    это как-то вопще не серъезно. Это Динамо Киев или какой-то клуб из села ? Так или иначе, футболиста и клуб связывает контракт и все остальное не должно иметь значение. Это уже говорит об уровене менеджмента, что допустили такую ситуацию.
    Роман Лелюк
      Роман Лелюк, 20.05.2019 14:20
    +9
    є спорт, а є людські стосунки
    те, що Мораес вчинив як гімно, це факт
    а що ДК не виграли перше місце, це зовсім інша історія
    Myroslav90
      Myroslav90, 21.05.2019 08:47
    +8
    Якого милого то згадувати 100500 років, чи вони думають, шо один Мораєс витягнув би Динамо і поміг взяти ЧУ чи КУ...і взагалі, може він суєвірний, поки не підписав, нічо не хотів афішувати...якби була б нормальна атмосфера в клубі, як тренер норм підхід мав і президент, то може і була б більш відкрита розмова або взагал б до такого не дійшло...а може замахався получати 13 тис грн зепешки....короче шас фізрук буде шукати винувати в провалі Динамо, хоча воно провалються останні 15 років, але то таке...
    Axmetov
    online
    Axmetov, 20.05.2019 13:31
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Ну,нового козла отпущения нашли.Вот почему динамо не заняло первое место в это году,-из-за Мораеша
    spaceDJ
      spaceDJ, 20.05.2019 19:10
    +7
    Вот бы Е.Хачериди перешел в "Шахту"! Комменты были бы зашибись!
    doktor09
    online
      doktor09, 21.05.2019 10:20
    +6
    Продлять контракт не хотели, типа уже 31 год, объявили о этом-а теперь просто врут. Мораэс профи, и волен играть где хочет. Ну нет у него "динамовского" сердца, плохо ещё воспитывают в Бразилии...
    Lion
      Lion, 20.05.2019 20:34
    +6
    Бульбаш с корупционером будут это вспоминать до конца своей жизни.
    Он вам никакого отчета не должен давать.
    Начинайте спрашивать у Цыганкова или он не уходит....
    Сергей Двореченец
      Сергей Двореченец, 20.05.2019 17:58
    +6
    «УАФ – М а ф і я!», 20.05.2019 17:22
    Причем тут менеджмент Динамо? Речь не об этом. Здесь речь о другом. О том что Мораес нагло врал, глядя в глаза руководству клуба. Если бы он подошел и честно сказал, что хочет уйти в шахтер, да это было бы неприятно, но зато честно...а он поступил как последней негодяй и отношение к нему теперь соответствующее...И ему придётся слушать о себе нелицеприятные высказывания до конца жизни. Пусть привыкает! И вы можете хоть все минусы свои поставить, отношение к аморалесу это не изменит!!!
    Хацкевіч взагалі не мав права питати Мораєса про його перехід до іншої команди - це приватна справа самого Мораєса. Цей совковий підхід вже не повинен залишатися у такому клуби, як Дінамо. Але це питання не до мене а до власників команди.
    vsekan
      vsekan, 20.05.2019 17:48
    +6
    Так как он поступил это подло конечно. Но Суркис ничем не лучше, почему он тянул до последнего? Почему не предложил новый котракт с нормальными условиями, раньше? Он что не видел что человек играет и на него будет спрос. А ответ тут один, хотел как всегда халявы, додавить и на свих условиях подписать. Именно так строил свою трансферную политику Суркис, и поэтому такой результа последние 10 лет. Все бегут с Динамо, как только что то начинают стоить, и не идут сюда, как только есть другие реальные предложения. Давайте будет реалистами, всегда есть две стороны, причина и следствие!
    Сергей Двореченец
      Сергей Двореченец, 20.05.2019 16:59
    +6
    Хацкевіч цим в'ю лише підтвердив відсутність у Дінамо професійного менеджменту. Зазвичай корисного гравця перепідпісують всередині діючого контракту з більш гарними умовами. А тут дотягнули до останнього, ничого не запропонували, а зараз скиглять. Мораєс не повинен нікого повідомлювати про свої ділові стосунки. Це його справа. А так зі слів Хацкевіча витікає, що якби він повидомив про перемовини з Шахтарем, то його тоді б спробували залишити в Дінамо, а так розраховували надурно зекономити грошенят - типу куди він подінеться? З організаційної точки зору Дінамо не дуже вирізняється наприклад, від фк Львів.
    Vladimir Vknish
      Vladimir Vknish, 20.05.2019 17:23
    +5
    ХАЦКЕВИЧ: «Мораес сидел передо мной, сидел перед Суркисом – и лгал»
    Каков поп, такой и приход. Всей динамовской кухни мы не знаем. Наверное с ними по другому и нельзя было.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 20.05.2019 15:41
    +5
    osa110, 20.05.2019 13:26
    Ему не тренером работать, а в банно-прачечном комбинате. Очень уж любит копаться в грязном белье. Не мужик, а баба языкатая.
    Грязное белье - это рассказывать кто с кем спит, кто прибухивает, кто в казино любит поиграть и т.д. А эта ситуация конкретно Хацкевича касается, он имеет полное моральное право о ней говорить.
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 20.05.2019 13:36
    +5
    Хули ты ноешь, а?😂😂
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.05.2019 19:06
    +4
    Михаил Степанов, 20.05.2019 15:06
    Давайте мухи отдельно а котлеты отдельно...Какой Хацкевич тренер можно это другой вопрос, тут говорится о том что Мораес шл*ха продажная
    Ну да! Он вообще - легионер то...
    osa110
      osa110, 20.05.2019 13:26
    +4
    Ему не тренером работать, а в банно-прачечном комбинате. Очень уж любит копаться в грязном белье. Не мужик, а баба языкатая.
    waw
    waw, 20.05.2019 19:12
    +3
    в політиці і в футболі одне і те ж,хто продрискає все,що може,починає шукати ворогів і переводити стрілки,вже рік пройшов і хаца осінило- от де причина всіх невдач - мораес,динамо просто говняний клуб,який стрімко котиться вниз
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 20.05.2019 18:55
    +3
    Муґунот, 20.05.2019 14:36
    да, Мораес - свинья
    но...лучшим ответом Мораесу было бы победа в чемпионате и кубке. а поскольку недостаточная квалификация не позволила привести возглавляемую команду к чемпионству, то сиди молча. на**ра вспоминать то, что было год назад?
    1. Хацкевичу нужно оправдаться, обелить себя перед практически неминуемым отказом в продлении контракта в Динамо.
    2. И Х., и С. - уже "назначили" Мораеса на "роль" Иуды. Чтобы не потерять лицо, они теперь ВЫНУЖДЕНЫ настаивать на своих словах, "кидая г-но на вентилятор". Их позиция - выгоднее ибо Мораес - один, а их - типа двое...
    П.С. А я бы им ОБОИМ сказал: А ЧТО за отношения вы установили и развили у себя в команде и в клубе, что человек НЕ может быть с вами честным? Может, в таком его поведении (если они правы касательно поведения Мораеса) - есть и ИХ вина? Хотя я не думаю, что Суркис (и, тем более, Хацкевич) - найдут в себе мужество признаться в своих ошибках в вопросе ведения ВНУТРЕННЕЙ кадровой политики среди спортсменов (да и не только). Косвенно об причастности к этому Суркиса свидетельствует, например, его обычная практика создания в клубе "теплых мест" для нужных, "удобных" людей...
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 20.05.2019 18:40
    +3
    Владимир Ключка, 20.05.2019 18:21
    вот таких лгунов берут в сборную.... они играют токо за деньги.. ведь не секрет что в сборную своей страны их не взяли-очень они слабые.. а у нас принимают всех.....лгунов.
    Беда в том что что для сборной Бразилии слабые- то для нынешней Украины предел мечтаний. Если брать украинцев то после Шведа у второго по количеству голов украинского форварда всего 6 голов за чемпионат. 6! Тогда как у Мораеса в 3 раза больше.
    Михаил Степанов
      Михаил Степанов, 20.05.2019 15:06
    +3
    Давайте мухи отдельно а котлеты отдельно...Какой Хацкевич тренер можно это другой вопрос, тут говорится о том что Мораес шл*ха продажная
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности