Элина Свитолина – Виктория Азаренко. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча второго круга на турнире в Риме

Элина Свитолина – Виктория Азаренко. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Jimmie48 Photography. Элина Свитолина
Во вторник, 14-го мая, первая ракетка Украины Элина Свитолина (№6 WTA) стартует на грунтовом турнире серии Premier 5 в Риме.
 
Украинка, которая является действующей двукратной чемпионкой турнира, начнет сразу со второго круга матчем против экс-первой ракетки мира Виктории Азаренко из Беларуси (№51 WTA). Поединок состоится четвертым запуском на центральном корте. Начало – не ранее 20:30 по Киеву.
 
23:28 - Матч вновь возобновлен
 
22:26 - И пока матч не возобновили, есть время вспомнить фантастический финал Рима-2006, в котором Надаль обыграл Федерера в пятичасовом триллере. Лучшие моменты матча, который состоялся ровно 13 лет назад, здесь.

22:07 - Матч приостановлен во второй раз

21:48 - Матч возобновлен
 
21:35 - Матч приостановлен из-за дождя
 

 

Путь на турнире
Стадия  Свитолина      Азаренко
1-й круг -   Чжан Шуай (6:2, 6:1) №48 WTA
 
Ранее девушки встречались 2 раза, оба матча, датированных 2015-м годом, Свитолина проиграла.
 
В третье круге победительница встречи сыграет с Гарбинье Мугурусой или Даниэль Коллинз.
 
Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча.
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Elis
      Elis, 15.05.2019 01:44
    0
    «ФФУ – М а ф і я!», 15.05.2019 00:49
    В соцсетях оставила...
    А давайте відверто: скільки часу витрачає на інет Еліна, запостивши кілька фоток (не факт, що вона це робить сама, сторінки знаменитостей часто ведуть інші люди), а скільки ми - дивлячись трьохсетовик з двома перервами на дощ, ще й не перший за сьогодні (була ще Дая) і не менше години обговорюючи все в коментах?
    Даруйте, але на згадку спадає непристойний анекдот: "и эти люди запрещали мне ковыряться в носу?!"
    Elis
      Elis, 15.05.2019 01:26
    -1
    Александр Черепанов, 15.05.2019 01:06
    Не думаю, что решение в том, что нужно всего пару матчей выиграть. Тут проблема гораздо глубже. В этом году с Халеп и Бенчич было подобное, хотя это было на стадии полуфинала. А проблема та же..Но, Вы правильно говорите..Нужно быть пофигистом в такие решающие моменты и пока это самая большая беда
    Я не кажу, що це рішення, але це б допомогло.
    Elis
      Elis, 15.05.2019 01:25
    -1
    serega-2019, 15.05.2019 01:09
    .. не згодний з Вами повністю 1 сет відіграла чудово.
    а початок 2 сету і весь другий сет ?!! Що це було ?!
    3 сет - божевільний початок, як наслідок рахунок 5:2 - краса та й годі, який повинен був завершуватись 6:2, але нажаль.. став 5:3.
    А де гра Елі при рахунку 5:4 ?!!! на своїй подачі ?!
    А де гра при рахунку 5:6 ?!!! знову таки на своїй подачі ?!
    Еліна виключилася з гри повністю після рахунку 5:2 і це нажаль факт !!!
    .. і як наслідок на привеликий жаль поразка..
    .. але я сподіваюсь Еліна покаже свою кращу гру на РГ - дуже, дуже сильно на це сподіваюсь !!!
    А я от з Вами згодна
    Розумієте, вона психологічно виключилась, не фізично. А це дуже взаємопов'язано. Ну ви, чоловіки, самі ж обговорюєте емоційні гойдалки у жіночому тенісі. У жінок тестостерону менше, це гормон агресивності. У кого з жінок його більше, той має більш хлопчакуватий вигляд. Це ж не про Еліну, правда? Тобто вона цю агресивність тренує в собі, але це штучне, а не природне. А в момент таких емоційних спадів біологія завжди візьме гору над видресируваним.
    Азаренка теж, до речі, не могла включитись у гру в 3 сеті, поки психологічна перевага і агресивність була на боці Еліни.
    Чи ми про різне з Вами говоримо?
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 15.05.2019 01:12
    -1
    Александр Черепанов, 15.05.2019 01:03
    Халеп как раз очень технична и при ее росте, и отсутствие силы, как у многих теннисисток, она одна из лучших...Она прекрасно чувствует корт, в отличии от Свитолиной. И уже очень много чего достигла своей работспособностью. А Элина неудобный соперник для нее, такое бывает..Для Элины неудобная Квитова..Это женский теннис, тут много парадоксов.
    Не соглашусь. Халеп благодаря небольшим пропорциям имеет отличную скорость. Но и из-за этого плохой процент 1 подачи. Хороший технический "арсенал", но не более. К 28 годам она выиграла только Ролан Гаросс единожды. Та же Хингис при той же антропометрии была гораздо лучше... До травмы отлично играла Мугуруса, а сейчас - тень.
    serega-2019
      serega-2019, 15.05.2019 01:09
    0
    Elis, 15.05.2019 00:58
    Вона викладалась на повну сьогодні. Їй навпаки крихітної долі легкого пофігізму не вистачило. Надто старалась. Від того 0.01 поспіху і отаке завершення матчпойнта. Це і Даянина зараз проблема. Як з неї вийти? Знов почати вигравати. Хоча б 1-2 матчі. Як це зробити? Питання відкрите...
    .. не згодний з Вами повністю 1 сет відіграла чудово.
    а початок 2 сету і весь другий сет ?!! Що це було ?!
    3 сет - божевільний початок, як наслідок рахунок 5:2 - краса та й годі, який повинен був завершуватись 6:2, але нажаль.. став 5:3.
    А де гра Елі при рахунку 5:4 ?!!! на своїй подачі ?!
    А де гра при рахунку 5:6 ?!!! знову таки на своїй подачі ?!
    Еліна виключилася з гри повністю після рахунку 5:2 і це нажаль факт !!!
    .. і як наслідок на привеликий жаль поразка..
    .. але я сподіваюсь Еліна покаже свою кращу гру на РГ - дуже, дуже сильно на це сподіваюсь !!!
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 15.05.2019 01:06
    0
    Elis, 15.05.2019 00:58
    Вона викладалась на повну сьогодні. Їй навпаки крихітної долі легкого пофігізму не вистачило. Надто старалась. Від того 0.01 поспіху і отаке завершення матчпойнта. Це і Даянина зараз проблема. Як з неї вийти? Знов почати вигравати. Хоча б 1-2 матчі. Як це зробити? Питання відкрите...
    Не думаю, что решение в том, что нужно всего пару матчей выиграть. Тут проблема гораздо глубже. В этом году с Халеп и Бенчич было подобное, хотя это было на стадии полуфинала. А проблема та же..Но, Вы правильно говорите..Нужно быть пофигистом в такие решающие моменты и пока это самая большая беда
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 15.05.2019 01:03
    0
    Stelios Komnin, 15.05.2019 00:54
    Не знаю, я в Халеп никогда ничего не видел особенного. Та же Элина, когда в форме, в том числе психологически, переигрывает ее. Очень понравилась игра Эшли Барти. Действительно все приемы умеет. Последние годы теннис скатывается к примитивному. Появляются такие однодневки, как Остапенко, Соболенко, играющие за счет физики.
    Халеп как раз очень технична и при ее росте, и отсутствие силы, как у многих теннисисток, она одна из лучших...Она прекрасно чувствует корт, в отличии от Свитолиной. И уже очень много чего достигла своей работспособностью. А Элина неудобный соперник для нее, такое бывает..Для Элины неудобная Квитова..Это женский теннис, тут много парадоксов.
    Elis
      Elis, 15.05.2019 00:58
    -1
    serega-2019, 15.05.2019 00:50
    .. потрібно краще грати і викладатись на повну у кожному матчі на РГ наче в фіналі граєш..
    .. якщо хочеш щоб був результат !!!
    Вона викладалась на повну сьогодні. Їй навпаки крихітної долі легкого пофігізму не вистачило. Надто старалась. Від того 0.01 поспіху і отаке завершення матчпойнта. Це і Даянина зараз проблема. Як з неї вийти? Знов почати вигравати. Хоча б 1-2 матчі. Як це зробити? Питання відкрите...
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 15.05.2019 00:54
    0
    Александр Черепанов, 15.05.2019 00:49
    Квитова техничная, а Халеп с натяжкой?) Ну, это как-то странно звучит..По-моему, все наоборот.
    Не знаю, я в Халеп никогда ничего не видел особенного. Та же Элина, когда в форме, в том числе психологически, переигрывает ее. Очень понравилась игра Эшли Барти. Действительно все приемы умеет. Последние годы теннис скатывается к примитивному. Появляются такие однодневки, как Остапенко, Соболенко, играющие за счет физики.
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 15.05.2019 00:53
    +1
    Elis, 15.05.2019 00:49
    Еля залетіла в психологічну яму, а Азаренка впіймала кураж. На такому її куражі повернутись в агресивний стиль гри Еліні не вдалось, вона намагалась. А на 5:6 уже все само посипалось з рук. Поспішала. Це не стільки відсутність ігрової практики, скільки відсутність перемог у останній серії матчів. Важко повернутись у свій внутрішній стан переможця, ти ніби забуваєш його смак. І отакі провали як результат.
    Як шкода, що при 5:3 знов не почався дощ... фінал був би іншим, якби догравали завтра чи після паузи.
    Этот матч был равным..И тут дело в том, что у Элины опять провал наступает, когда нужно просто быть расслабленной и закончить матч. Посмотрите статистику..Сколько у Элины камбэков подобных? И вообще они были? Именно над топ? А вот таких проигранных матчей уже целая куча...
    serega-2019
      serega-2019, 15.05.2019 00:50
    +1
    Elis, 15.05.2019 00:42
    З іншого боку... більше сил на РГ. Еліна входить в форму, травма не турбує. Більше мотивації буде повернути втрачені очки на РГ, якби з сіткою тільки пощастило. Треба шукати щось позитивне. Хоча стан такий, ніби в душу хтось наклав
    .. потрібно краще грати і викладатись на повну у кожному матчі на РГ наче в фіналі граєш..
    .. якщо хочеш щоб був результат !!!
    Elis
      Elis, 15.05.2019 00:49
    +1
    Ваня, 15.05.2019 00:39
    ну хто мені пояснить, як таке можже бути, що Еля грає супер а потім як .......нема слів як це описати, можливо це дається знати відсутність ігрової практики після травми?
    Еля залетіла в психологічну яму, а Азаренка впіймала кураж. На такому її куражі повернутись в агресивний стиль гри Еліні не вдалось, вона намагалась. А на 5:6 уже все само посипалось з рук. Поспішала. Це не стільки відсутність ігрової практики, скільки відсутність перемог у останній серії матчів. Важко повернутись у свій внутрішній стан переможця, ти ніби забуваєш його смак. І отакі провали як результат.
    Як шкода, що при 5:3 знов не почався дощ... фінал був би іншим, якби догравали завтра чи після паузи.
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 15.05.2019 00:49
    +2
    Stelios Komnin, 15.05.2019 00:43
    И что? Осака тоже первая, разве хорошую игру показывает? Техничные игроки, как по мне, Квитова и Кербер. Халеп с натяжкой. Мугуруса когда-то была сильной, а остальные...
    Квитова техничная, а Халеп с натяжкой?) Ну, это как-то странно звучит..По-моему, все наоборот.
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 15.05.2019 00:49
    -3
    Vladlen, 15.05.2019 00:40
    Что это было? Одна грубая ошибка и Элину как подменили, я бы еще от Даяны такое простил, но шестая ракетка мира так играть не может. Куда она свой характер дела не понятно
    В соцсетях оставила...
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 15.05.2019 00:43
    -4
    vizuals, 15.05.2019 00:41
    Азаренка взагалі то бувша 1 ракетка і зараз в формі
    И что? Осака тоже первая, разве хорошую игру показывает? Техничные игроки, как по мне, Квитова и Кербер. Халеп с натяжкой. Мугуруса когда-то была сильной, а остальные...
    olya403
      olya403, 15.05.2019 00:42
    +2
    Як? Ну як так можна було? Я сподівалася, що вона такі зливи переросла з часів пресловутого РГ з Халеп....Але ні
    Elis
      Elis, 15.05.2019 00:42
    +6
    З іншого боку... більше сил на РГ. Еліна входить в форму, травма не турбує. Більше мотивації буде повернути втрачені очки на РГ, якби з сіткою тільки пощастило. Треба шукати щось позитивне. Хоча стан такий, ніби в душу хтось наклав
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 15.05.2019 00:42
    0
    Ваня, 15.05.2019 00:39
    ну хто мені пояснить, як таке можже бути, що Еля грає супер а потім як .......нема слів як це описати, можливо це дається знати відсутність ігрової практики після травми?
    бросает играть, когда удача отворачивается. Сколько таких матчей уже было: Халеп во Франции, Бенчич, эта "ударница" с Беларуси
    frack777
      frack777, 15.05.2019 00:41
    +1
    Ваня, 15.05.2019 00:39
    ну хто мені пояснить, як таке можже бути, що Еля грає супер а потім як .......нема слів як це описати, можливо це дається знати відсутність ігрової практики після травми?
    Ніхто це не пояснить. Хто ж знає, що з нею там коїться?
    vizuals
    online
      vizuals, 15.05.2019 00:41
    +3
    Stelios Komnin, 15.05.2019 00:39
    дааа...Проигрывать Азаренка, Пармантье - это ужас. Одно дело Стивенс, Кербер или Квитовой, а здесь...Сколько сейчас теннисисток, которые просто лупят по мячу в стиле Азаренки, Соболенки, Остапенко...Из новых техничная только Барти. Свитолина - нет слов.
    Азаренка взагалі то бувша 1 ракетка і зараз в формі
    Elis
      Elis, 15.05.2019 00:42
    +6
    З іншого боку... більше сил на РГ. Еліна входить в форму, травма не турбує. Більше мотивації буде повернути втрачені очки на РГ, якби з сіткою тільки пощастило. Треба шукати щось позитивне. Хоча стан такий, ніби в душу хтось наклав
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 14.05.2019 22:04
    +5
    Это не теннис в таких условиях, а битва на выживание. Видно, насколько для Элины некомфортна погода. Если Азаренка победит, в этом будет огромная заслуга Чичак.
    Юрий Прус
      Юрий Прус, 14.05.2019 16:26
    +5
    За законами закономерности Елена должна победить)
    Zport.
      Zport., 15.05.2019 00:39
    +4
    Слава Богу что этот матч не смотрела вся Украина и он был доступен только в интернете. Всем спокойной ночи
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 14.05.2019 22:08
    +4
    captain2009, 14.05.2019 22:07
    Станислав, судья в єтом матче не Чичак. В остальном Вы совершенно правы.
    Правы, Марианна Алвеш с Португалии.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 14.05.2019 22:07
    +4
    Как будто осталось 3 дня до конца недели, а играют только второй круг. Кому нужны такие подвиги?
    Andrew Schebet
    Andrew Schebet, 14.05.2019 19:35
    +4
    Сергей Богданов, 14.05.2019 19:14
    Че то я очкую!
    Так ведь есть чего....
    В конце прошлого года - была Элина...
    Теперь - Валидолина....
    Помню её последний матч - нет слов... и эмоций...
    Одна большая непонятка...
    Ну все равно - болеем и надеемся на выход, хотя и Мугуруса во втором круге - не меньший геймор ...
    Всем удачи!
    Let's go!
    vizuals
    online
      vizuals, 14.05.2019 18:44
    +4
    Буде важко, але час переривати цю чорну полосу, інакше падіння в рейтингу і таке інше
    J0e777
      J0e777, 14.05.2019 18:39
    +4
    Если смотреть на кофф, то шансы примерно равны. 45 на 55 примерно. Болеем за Элинку!!
    vizuals
    online
      vizuals, 15.05.2019 00:41
    +3
    Stelios Komnin, 15.05.2019 00:39
    дааа...Проигрывать Азаренка, Пармантье - это ужас. Одно дело Стивенс, Кербер или Квитовой, а здесь...Сколько сейчас теннисисток, которые просто лупят по мячу в стиле Азаренки, Соболенки, Остапенко...Из новых техничная только Барти. Свитолина - нет слов.
    Азаренка взагалі то бувша 1 ракетка і зараз в формі
    Иван Матюшенок
      Иван Матюшенок, 15.05.2019 00:40
    +3
    Ну, Вот как тут не заматериться??? Просто нет слов!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 15.05.2019 00:38
    +3
    Да, Элина. Нет слов, ни цензурных, вообще никаких. Даже не знаю, чего можно ожидать от РГ.
    vit-2
    online
      vit-2, 15.05.2019 00:36
    +3
    dudigo78, 15.05.2019 00:34
    я просто не можу повірити. цікаво який коеф. був в лайфі при рахунку 5-2 40-30? Так можна і мільйонером стати
    Суть не в не реалізованому матч-болі. Просто Елю один удар повністю вибиває з колії. І це вже було неодноразово. Важко з такою психологією претендувати на виграш шлему.
    serega-2019
      serega-2019, 14.05.2019 23:26
    +3
    .. все ж таки будуть догравати !!!
    Ваня
      Ваня, 14.05.2019 23:03
    +3
    Zport., 14.05.2019 23:00
    https://www.youtube.com/watch?v=7JrHx6NUb8w
    Продолжение будет
    ТАААААААККККК, Еля ми з тобою
    captain2009
      captain2009, 14.05.2019 22:07
    +3
    Stanislav Matusevych, 14.05.2019 22:04
    Это не теннис в таких условиях, а битва на выживание. Видно, насколько для Элины некомфортна погода. Если Азаренка победит, в этом будет огромная заслуга Чичак.
    Станислав, судья в єтом матче не Чичак. В остальном Вы совершенно правы.
    vit-2
    online
      vit-2, 14.05.2019 21:37
    +3
    Сергей Богданов, 14.05.2019 21:33
    Я вот сейчас задумался а что если в мадриде был акцентированный слив, стратегический план чтобы быть во всеоружие в Риме и на РГ как вам теория?
    Та ні, це як наступати на ті самі граблі, що і в минулі роки. Обидва рази 2017 і 2018 Світоліна після Риму була фаворитом № 1 на виграш РГ. Але 5 зіграних матчів за тиждень до шлему нічого хорошого не дають. Де взяти сили ще на 2 тижні висококласного тенісу?
    Я сводівався що в 2019 акцент в Еліни буде на Мадрид і РГ, але не склалося...
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 14.05.2019 21:32
    +3
    Я не понимаю, какой смысл играть в такой сильный дождь. Чичак убить спортсменок хочет?
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 14.05.2019 21:26
    +3
    Хороший прием на сет. И вообще, похоже, что Элина более-менее обретает свою игру. Посмотрим, хватит ли стабильности во втором сете.
    vizuals
    online
      vizuals, 14.05.2019 20:42
    +3
    прикид в Вічкі оригінальний))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности