Сборная Украины уступила Польше на чемпионате мира в дивизионе IВ

Судьба встречи была решена во втором периоде

Сборная Украины уступила Польше на чемпионате мира в дивизионе IВ
© iihf.com

После вчерашнего поединка с японцами, в котором украинские хоккеисты потерпели поражение (2:3), команду Андрея Срюбко ждало еще более непростое испытание. Сборная Польши в прошлом году выбыла из дивизиона IА и, без сомнения, намеревается с первой же попытки вернуться обратно. Свои амбиции подопечные Пшемислава Одробни подтвердили уже в стартовой встрече, разгромив Нидерланды со счетом 8:1. Да, эти команды находятся в разных весовых категориях, что и подтвердили польские хоккеисты.

Отметим, что защищать ворота в сегодняшнем матче тренерский штаб нашей сборной доверил дебютанту Артуру Огаджаняну. И молодому голкиперу сразу после стартового вбрасывания довелось изрядно потрудиться. Поляки агрессивно начали поединок, рассчитывая отметиться быстрым взятием ворот украинцев. Но начальный штурм соперников «сине-желтые» выдержали, после чего и сами стали тревожить голкипера Джона Мюррея. Хорошие шансы отличиться упустили Лялька и Михнов. Украинцы выровняли игру, но полякам удалось открыть счет в матче. Броску Капицы помог стать результативным рикошет от Скрипца. Надежду на ничейный итог в первом периоде подарила шайба Толстушко, которому ассистировал Задоенко. Но в начале последней минуты тот же Капица поразил незащищенный угол ворот сборной Украины.

Провальным для нашей сборной стала первая половина второй двадцатиминутки. Поляки неустанно обстреливали ворота сборной Украины и четырежды праздновали успех. После пятой пропущенной шайбы Огаджаняна сменил Богдан Дяченко, но и он через несколько секунд был вынужден капитулировать. На такую результативную игру соперников украинцы сумели ответить только точным броском в исполнении Ляльки. До перерыва каждая из команд впервые в матче поиграла в большинстве, но во втором периоде счет более не изменился.

В начале заключительного отрезка встречи шайба снова оказалась в наших воротах. После броска неудержимого Капицы, который сегодня пять раз праздновал успех, хоккейный снаряд попал в клюшку Романенко и оказался в воротах. Единственным позитивным моментом для украинцев в оставшееся время стало первое реализованное на турнире большинство: усилия партнеров точным броском завершил Бабинец, который установил окончательный счет.

В среду «сине-желтых» ждет дуэль с Нидерландами, а Польша встретится с Румынией.

Чемпионат мира. Дивизион 1В.

Польша – Украина – 7:3 (2:1, 4:1, 1:1)

Гол:
1:0. Капица (15:56). 1:1. Толстушко (17:53), 2:1. Капица (19:02), 3:1. Домогала (22:39), 4:1. Капица (24:00), 4:2. Лялька (26:26), 5:2 Капица (27:07), 6:2. Коморски (27:32), 7:2. Капица (41:06), 7:3. Бабинец (38:56 - бол.)

Польша: Мюррей – Колуш, Яскевич, Маласински, Дзюбински, Вронка – Брик, Костек, Капица, Нойпауэр, Лушчарчик – Цюра, Варда, Езёрски, Коморски, Госцински – Маржек, Стажински, Домогала, Михалски

Украина: Артур Огаджанян (Богдан Дяченко, 27:06) – Всеволод Толстушко, Денис Петрухно, Владислав Гаврик, Никита Буценко, Сергей Бабинец – Игорь Мережко, Филипп Пангелов-Юлдашев, Андрей Михнов, Вадим Мазур, Виталий Лялька – Андрей Григорьев, Даниил Скрипец, Никита Коваленко, Дмитрий Нименко, Тимур Гриценко – Владимир Романенко, Дмитрий Даниленко, Олег Задоенко, Владимир Чердак – Александр Пересунько

ПОЛЬША - УКРАИНА. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    unforgiven Den
    online
      unforgiven Den, 01.05.2019 15:09
    0
    brutal2015, 30.04.2019 17:48
    Не уверен, что нашлось бы много желающих. Всё-таки тратить своё время и деньги на затею с сомнительной перспективой, только из любви к исторической родине? Да и для того чтобы кто-то откликнулся надо позвать, хоть что-то предложить. ФХУ хранит гробовое молчание.
    Под лежачий камень вода не течёт...Естественно,они должны вкладывая свои бабки получать определённые налоговые послабления для своего бизнеса,иметь интерес.В любом случае нужно искать и прикладывать усилия,а не тупо сваливать всё на неопытных юнцов,дабы после этим можно было бы и прикрыться.
    Vitaliy Kudimov
      Vitaliy Kudimov, 30.04.2019 20:40
    0
    Хоккей в упадке, жаль.
    brutal2015
    brutal2015, 30.04.2019 17:48
    +1
    unforgiven Den, 30.04.2019 15:08
    Не пойму одного,почему в Украине не используют для развития хоккея сильный потенциал канадских украинцев.Там и тренеров и игроков,что сыграли б не хуже половины сборной нынешней можно было найти .Да и меценаты ,желающие помочь в развитии инфраструктуры, нашлись бы думаю.
    Не уверен, что нашлось бы много желающих. Всё-таки тратить своё время и деньги на затею с сомнительной перспективой, только из любви к исторической родине? Да и для того чтобы кто-то откликнулся надо позвать, хоть что-то предложить. ФХУ хранит гробовое молчание.
    unforgiven Den
    online
      unforgiven Den, 30.04.2019 15:08
    +1
    Александр Сидорчук, 30.04.2019 09:36
    Розвивати треба те,що вмієш трохи краще робити ,чим мучитися в ХОКЕЙ!!!
    Не пойму одного,почему в Украине не используют для развития хоккея сильный потенциал канадских украинцев.Там и тренеров и игроков,что сыграли б не хуже половины сборной нынешней можно было найти .Да и меценаты ,желающие помочь в развитии инфраструктуры, нашлись бы думаю.
    Андрей Цска
    Андрей Цска, 30.04.2019 10:17
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Чтобы прогрессировать, надо набираться "международного опыта"... Наверняка помогут матчи, например, с новозеландцами...
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 30.04.2019 09:36
    -3
    Miro Basyuk, 30.04.2019 05:34
    яка паля, що ти мелеш? за те що хочеться аби в нас якось по людськи було? А якщо я скажу пора нам з футболом закынчувати,бо 8-0 і 7-0 від Челсі і Баварії також не комільфо,то як тобі таке? Замість твого тупого "заканчивать"є варіант розвивати,як роблять всі норм країни Європи.
    Розвивати треба те,що вмієш трохи краще робити ,чим мучитися в ХОКЕЙ!!!
    Miro Basyuk
      Miro Basyuk, 30.04.2019 05:34
    +3
    Александр Сидорчук, 30.04.2019 00:54
    В дзеркало на себе подивись,не всякий Миро Басюк!!!Таких гандонів, як ти на палю саджати треба і гріха не буде!!!УЇБАН ТИ МАДЯРСКИЙ!!!
    яка паля, що ти мелеш? за те що хочеться аби в нас якось по людськи було? А якщо я скажу пора нам з футболом закынчувати,бо 8-0 і 7-0 від Челсі і Баварії також не комільфо,то як тобі таке? Замість твого тупого "заканчивать"є варіант розвивати,як роблять всі норм країни Європи.
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 30.04.2019 00:54
    -3
    Miro Basyuk, 30.04.2019 00:29
    Поки всякі Александри Сидорчуки тут в коментах пишуть що "не пора ли нам заканчивать с хоккеем"Доки в країні бідність- доти у нас буде жопа. Інші країни розвивають хокей,а наші що не можуть то треба ше глибше в попу загнати.Вот вже Франція в канадців вигравала,хоч то і Чс. Швейчарія сильна та має гравців тіпа- Кевін Фіала,Тімо Маєр та Нідерайтер. А у нас що? всі кажуть тіпа в Україні хокей не популярний,ну норм так.Інші країни розвивають цей вид спорту а у нас футбол є...і то там лузери ще ті
    В дзеркало на себе подивись,не всякий Миро Басюк!!!Таких гандонів, як ти на палю саджати треба і гріха не буде!!!УЇБАН ТИ МАДЯРСКИЙ!!!
    savant
    savant, 30.04.2019 00:50
    +1
    Александр Сидорчук, 30.04.2019 00:04
    Наша сборная четвёртый раз проё.ует Японии!!!Не пора-ли заканчивать с хоккеем?
    На каком основании у нас хоккей должен быть лучше развит чем в Японии сейчас?? можно подумать мы об африканской стране какой то говорим, где о хоккее только в книжке можно прочитать...
    Miro Basyuk
      Miro Basyuk, 30.04.2019 00:34
    +2
    Часто чую як говорять-ну хай рускі в нього грають.Так в хокей вже грають всі кому не лінь,як виросли збірні Японії та Словенії.А нам нічого не потрібно,набрид цей бардак,коли вже буде не соромно за країну(((
    Miro Basyuk
      Miro Basyuk, 30.04.2019 00:29
    +2
    Поки всякі Александри Сидорчуки тут в коментах пишуть що "не пора ли нам заканчивать с хоккеем"Доки в країні бідність- доти у нас буде жопа. Інші країни розвивають хокей,а наші що не можуть то треба ше глибше в попу загнати.Вот вже Франція в канадців вигравала,хоч то і Чс. Швейчарія сильна та має гравців тіпа- Кевін Фіала,Тімо Маєр та Нідерайтер. А у нас що? всі кажуть тіпа в Україні хокей не популярний,ну норм так.Інші країни розвивають цей вид спорту а у нас футбол є...і то там лузери ще ті
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 30.04.2019 00:04
    -2
    Наша сборная четвёртый раз проё.ует Японии!!!Не пора-ли заканчивать с хоккеем?
    Denys Kosar
      Denys Kosar, 29.04.2019 21:59
    -1
    D. N. O.
    unforgiven Den
    online
      unforgiven Den, 29.04.2019 21:46
    +2
    А румыны то японцев прибили...ещё совсем недавно мы этих румын выносили 7-0 и т.п.,а теперь вероятно проиграем и им.Печально сие...скоро с турками и туркменами гонять будем на равных.
    serhivan
      serhivan, 29.04.2019 21:05
    +4
    Судячи з перших поєдинків, шанси є як з румунами, так і з естонцями, не кажучи вже про країну тюльпанів. Головне проявити характер, свої бійцівські якості, щоб не соромно було дивитись в очі вболівальникам, які дійсно підтримують нашу команду.
    P. S. Найпростіше накинуться на збірну, обгадити її, а варто було б підтримати, зважаючи на всі обставини хокейного сьогодення в Україні.
    Андрій Ванчак
      Андрій Ванчак, 29.04.2019 20:29
    -4
    DIiMax2, 29.04.2019 19:37
    а Гвардіола і Моурінью були топ гравцями
    Якісними, але далеко на ТОП, таких тоді в Барсі були десятки, відрізняй, друже)))
    Саня Бах
      Саня Бах, 29.04.2019 20:20
    -4
    Ех шкода, травмували б Капицу перемогли б 2 : 3 !!!
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 29.04.2019 20:04
    0
    Да... Нам польский Капица устроил "капец".
    dudigo78
      dudigo78, 29.04.2019 20:02
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Ну програш в 4 шайби це ще не найгірший варіант. Головний матч попереду
    kcepkc
    kcepkc, 29.04.2019 19:45
    -2
    пшеки просто бросили играть в 3 периоде..... но по Польше нельзя сравнивать-она из другой лиги..... вот матч с голландцами 1 мая-это и есть уровень нашей сборной
    serhivan
      serhivan, 29.04.2019 21:05
    +4
    Судячи з перших поєдинків, шанси є як з румунами, так і з естонцями, не кажучи вже про країну тюльпанів. Головне проявити характер, свої бійцівські якості, щоб не соромно було дивитись в очі вболівальникам, які дійсно підтримують нашу команду.
    P. S. Найпростіше накинуться на збірну, обгадити її, а варто було б підтримати, зважаючи на всі обставини хокейного сьогодення в Україні.
    Виктор Тимченко
      Виктор Тимченко, 29.04.2019 19:41
    +4
    И да Гвардиола был топ игроком...
    Miro Basyuk
      Miro Basyuk, 30.04.2019 05:34
    +3
    Александр Сидорчук, 30.04.2019 00:54
    В дзеркало на себе подивись,не всякий Миро Басюк!!!Таких гандонів, як ти на палю саджати треба і гріха не буде!!!УЇБАН ТИ МАДЯРСКИЙ!!!
    яка паля, що ти мелеш? за те що хочеться аби в нас якось по людськи було? А якщо я скажу пора нам з футболом закынчувати,бо 8-0 і 7-0 від Челсі і Баварії також не комільфо,то як тобі таке? Замість твого тупого "заканчивать"є варіант розвивати,як роблять всі норм країни Європи.
    Miro Basyuk
      Miro Basyuk, 30.04.2019 00:34
    +2
    Часто чую як говорять-ну хай рускі в нього грають.Так в хокей вже грають всі кому не лінь,як виросли збірні Японії та Словенії.А нам нічого не потрібно,набрид цей бардак,коли вже буде не соромно за країну(((
    Miro Basyuk
      Miro Basyuk, 30.04.2019 00:29
    +2
    Поки всякі Александри Сидорчуки тут в коментах пишуть що "не пора ли нам заканчивать с хоккеем"Доки в країні бідність- доти у нас буде жопа. Інші країни розвивають хокей,а наші що не можуть то треба ше глибше в попу загнати.Вот вже Франція в канадців вигравала,хоч то і Чс. Швейчарія сильна та має гравців тіпа- Кевін Фіала,Тімо Маєр та Нідерайтер. А у нас що? всі кажуть тіпа в Україні хокей не популярний,ну норм так.Інші країни розвивають цей вид спорту а у нас футбол є...і то там лузери ще ті
    unforgiven Den
    online
      unforgiven Den, 29.04.2019 21:46
    +2
    А румыны то японцев прибили...ещё совсем недавно мы этих румын выносили 7-0 и т.п.,а теперь вероятно проиграем и им.Печально сие...скоро с турками и туркменами гонять будем на равных.
    Виктор Тимченко
      Виктор Тимченко, 29.04.2019 19:39
    +2
    Капица разорвал...
    brutal2015
    brutal2015, 30.04.2019 17:48
    +1
    unforgiven Den, 30.04.2019 15:08
    Не пойму одного,почему в Украине не используют для развития хоккея сильный потенциал канадских украинцев.Там и тренеров и игроков,что сыграли б не хуже половины сборной нынешней можно было найти .Да и меценаты ,желающие помочь в развитии инфраструктуры, нашлись бы думаю.
    Не уверен, что нашлось бы много желающих. Всё-таки тратить своё время и деньги на затею с сомнительной перспективой, только из любви к исторической родине? Да и для того чтобы кто-то откликнулся надо позвать, хоть что-то предложить. ФХУ хранит гробовое молчание.
    unforgiven Den
    online
      unforgiven Den, 30.04.2019 15:08
    +1
    Александр Сидорчук, 30.04.2019 09:36
    Розвивати треба те,що вмієш трохи краще робити ,чим мучитися в ХОКЕЙ!!!
    Не пойму одного,почему в Украине не используют для развития хоккея сильный потенциал канадских украинцев.Там и тренеров и игроков,что сыграли б не хуже половины сборной нынешней можно было найти .Да и меценаты ,желающие помочь в развитии инфраструктуры, нашлись бы думаю.
    savant
    savant, 30.04.2019 00:50
    +1
    Александр Сидорчук, 30.04.2019 00:04
    Наша сборная четвёртый раз проё.ует Японии!!!Не пора-ли заканчивать с хоккеем?
    На каком основании у нас хоккей должен быть лучше развит чем в Японии сейчас?? можно подумать мы об африканской стране какой то говорим, где о хоккее только в книжке можно прочитать...
    dudigo78
      dudigo78, 29.04.2019 20:02
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Ну програш в 4 шайби це ще не найгірший варіант. Головний матч попереду
    unforgiven Den
    online
      unforgiven Den, 01.05.2019 15:09
    0
    brutal2015, 30.04.2019 17:48
    Не уверен, что нашлось бы много желающих. Всё-таки тратить своё время и деньги на затею с сомнительной перспективой, только из любви к исторической родине? Да и для того чтобы кто-то откликнулся надо позвать, хоть что-то предложить. ФХУ хранит гробовое молчание.
    Под лежачий камень вода не течёт...Естественно,они должны вкладывая свои бабки получать определённые налоговые послабления для своего бизнеса,иметь интерес.В любом случае нужно искать и прикладывать усилия,а не тупо сваливать всё на неопытных юнцов,дабы после этим можно было бы и прикрыться.
    Vitaliy Kudimov
      Vitaliy Kudimov, 30.04.2019 20:40
    0
    Хоккей в упадке, жаль.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 29.04.2019 20:04
    0
    Да... Нам польский Капица устроил "капец".
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности