Лимит попыток исчерпан: почему Ман Сити нужно уволить Гвардиолу

Противоречивый и крайне дискуссионный материал обозревателя Sport.ua Алексея Сливченко

Лимит попыток исчерпан: почему Ман Сити нужно уволить Гвардиолу
© Twitter. Хосеп Гвардиола

На третьей компенсированной ко второму тайму минуте ответного матча четвертьфинала Лиги чемпионов «Манчестер Сити» - «Тоттенхэм» Рахим Стерлинг сотворил, как показалось, невероятное. 24-летний англичанин забил свой третий гол в ворота «шпор», сделав счет 5:3 в пользу «горожан» и заставив практически весь «Этихад» биться в экстазе. Тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола не сдерживал эмоций: он бегал, прыгал, махал руками в разные стороны и выглядел самым счастливым человеком в мире. Но это продлилось буквально несколько секунд…

После вмешательства технологий в виде VAR, арбитр матча отменил гол Стерлинга из-за офсайда Агуэро, от которого мяч полетел к Рахиму. Счет вновь стал 4:3 и на этот раз ликовала уже значительно меньшая часть «Этихада», на которой располагались болельщики «Тоттенхэма». На Гвардиолу же было жутко смотреть – он накрывал лицо руками, хватался за голову и, кажется, не понимал, что вообще происходит и почему кто-то отбирает его мечту. Да, именно так, победа в Лиге чемпионов – настоящая мечта боссов «Манчестер Сити», которая передалась и Гвардиоле. Дважды Пеп выигрывал этот трофей с «Барселоной», но ни с «Баварией», ни пока с «Манчестер Сити» повторить этот успех у испанца не получается.

Впрочем, Гвардиола сам виноват. Еще до ответного матча он допустил роковую ошибку. И дело даже вовсе не в тактике, где Хосеп порой переигрывает сам себя. На предматчевой пресс-конференции коуч «горожан» заявил, что «приехал в клуб не для того, чтобы выиграть Лигу чемпионов». Этими словами, по сути, Гвардиола публично отверг высший приоритет, который ныне стоит перед клубом – победу в самом престижном европейском турнире. Многие болельщики «горожан» не восприняли слова тренера, выразив через соцсети негодование подобными изречениями.

Гвардиола настаивает на том, что его главная задача – сделать, чтобы «команда играла так, как она играла последние 20 месяцев». Однако испанец не мог и не может не понимать, что как бы хорошо не показывал себя «Манчестер Сити», а от него все равно будут ждать только трофеев и, конечно же, премьерной для клуба победы в Лиге чемпионов. Даже триумф в нынешнем розыгрыше Премьер-лиги, где совершенно великолепно проявляет себя «Ливерпуль», не сможет полноценно скрасить вылет в четвертьфинале Лиги чемпионов. Да еще и от кого? От «Тоттенхэма»! Нет, Маурисио Почеттино, безусловно, отменный менеджер и тактик, но не стоит забывать, что «шпоры» на протяжении всего сезона не купили ни одного новобранца! В то время как «Манчестер Сити» потратил 77 миллионов евро…

Последний фактор также очень важен с точки зрения оценки работы Гвардиолы. При нем «Манчестер Сити» потратил на усиление более 600 миллионов евро. Арабские владельцы охотно вкладывают средства в свое детище, но от этого их мечта по выигрышу Лиги чемпионов пока никак ближе не становится. И Гвардиола обязан за это отвечать.

Интересно, что Гвардиола продолжает разыгрывать из себя жертву. Эта «традиция» стала для него нормой еще в «Барселоне». Тренер всегда старается вести себя очень сдержанно, рассказывая на публике, что его команда недостаточно сильна, чтобы конкурировать с лучшими клубами мира.

Этот же фокус Гвардиола взял на вооружение и в «Баварии». В мюнхенский гранд его пригласили сразу после того, как команда впервые в истории сотворила требл – выиграла в одном сезоне чемпионат и Кубок Германии, а также Лигу чемпионов. Однако Гвардиола даже на фоне этого не уставал утверждать – мюнхенский коллектив не столь силен, чтобы ждать от него постоянных побед в Европе.

И в принципе Гвардиола это доказал. Трижды подряд под его руководством «Бавария» добиралась до полуфинальных стадий Лиги чемпионов, но каждый раз останавливалась на этом. Примечательно, что все три раза обидчиками мюнхенцев были испанцы – «Реал», «Барселона» и «Атлетико».

Очевидно, когда стало известно о подписании контракта Гвардиолы с «Манчестер Сити», амбициозное руководство «Баварии» не очень-то и расстроилось. Конечно, Пеп выиграл три кряду титула чемпиона Германии, но в своей стране мюнхенцы привыкли быть практически абсолютным гегемоном, а потому в клубе всегда особенно трепетно ждут побед в Лиге чемпионов – то, чего Хосеп сделать так и не смог.

После приезда в «Манчестер Сити» Гвардиола продолжил свою риторику, заявив, что он пришел «только для того, чтобы заставить команду играть в красивый футбол». Однако эта философия тренера не является причиной для безумных трансферных трат «горожан» на рынке на подписание новых футболистов. Безусловно, руководство клуба рассчитывает наконец-то заполучить трофей Лиги чемпионов или хотя бы пробиться в финал самого престижного клубного турнира Европы.

Интересно, что ранее Гвардиола признавался – он считает нецелесообразным работать в одном клубе более трех лет. Мол, после этого срока люди начинают уставать от тренера, а сам тренер теряет столь необходимую долю новизны и куража для достижения результата. Все нужно уметь делать вовремя – такова, судя по всему, философия Гвардиолы.

Сам он, очевидно, прекрасно понимает, что ходит по лезвию бритвы. «Манчестер Сити» - команда, в которой для тренера показывать красивый футбол – это слишком мало, чтобы оставаться на своем посту. Здесь нужны трофеи и поступательное движение к цели – доминированию не только в Англии, но и в Европе. Гвардиола прекрасно осознает это, ведь еще в конце минувшего сезона рассуждал про возможность увольнения: «Думал, что если моя тактика не сработает, меня уволят. Я очень переживал за результаты. Пытался понять, что мы можем сделать, чтобы улучшить игру. Увольнение мне реально угрожало, но это нормально. Все тренеры переживают подобное, когда не могут выиграть».

Также Гвардиола прекрасно понимает и важность победы в Лиге чемпионов с «Манчестер Сити». На публике он говорит об этом, хотя и не устает подчеркивать, что не согласен с такой постановкой вопроса: «Мне повезло, у меня высокие стандарты, и я должен им соответствовать. Так было в Мюнхене, и так будет здесь. Если мы не выиграем Лигу чемпионов, всю нашу работу за три сезона сочтут провалом. Я с этим совсем не согласен, но что я могу сделать? Надо принять это и двигаться дальше. Важно, что игроки, клуб и болельщики ценят наши стабильность и развитие».

Понимать и ценить вклад Гвардиолы в развитие «Манчестер Сити», конечно же, нужно. Однако отвечать за огромные траты на трансферном рынке и третий кряду «холостой» сезон в Лиге чемпионов все равно придется. Каким бы великим тренером ты не был, но лимит попыток попросту может оказаться исчерпанным.

Принимать решение, безусловно, лишь собственнику «Манчестер Сити». Вероятно, он внемлет доводам Гвардиолы, которые в чем-то звучат весьма убедительно. Однако желание испанского тренера каждый раз подстелить себе «соломку» начинает откровенно раздражать. В конце концов, именно Гвардиола должен объяснять своим боссам, почему за последние три сезона в полуфинале Лиги чемпионов сыграли «Монако», «Рома», а в текущем розыгрыше это сделают «Аякс» и «Тоттенхэм», траты которых на порядок меньше, чем у «горожан». Или те же монегаски в 2017-м, а ныне амстердамцы не играют в красивый футбол? Так нет же – достижениями и игрой этих команд восторгалась и восторгается вся Европа.

А «Манчестер Сити»… «Манчестер Сити» остается в Лиге чемпионов на вторых ролях. Впрочем, а может ли быть иначе, если тренер команды публично даже не декларирует стремления выиграть в турнире?..

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(56 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Raumo
    online
      Raumo, 19.04.2019 17:32
    +1
    REALIST, 19.04.2019 17:04
    календар у МС важчий ніж у Лівера... цілком можливо, що втратять очки!
    Ливер продолжает путь в ЛЧ, где будет тратить очень-очень много сил в 2х матчах с Барсой ))) у Ливера нет качественной скамейки, так что терять очки шансов у обоих команд одинаково много
    REALIST
      REALIST, 19.04.2019 17:04
    0
    Raumo, 19.04.2019 16:56
    Если Пеп проиграет в АПЛ, то шансы быть уволенным очень велики! Но я не верю! Игра у МС поставлена отлично, надо терпеливо продолжать гравировать бриллиант, и успех придет!
    календар у МС важчий ніж у Лівера... цілком можливо, що втратять очки!
    Raumo
    online
      Raumo, 19.04.2019 16:56
    +1
    Если Пеп проиграет в АПЛ, то шансы быть уволенным очень велики! Но я не верю! Игра у МС поставлена отлично, надо терпеливо продолжать гравировать бриллиант, и успех придет!
    tank72063
      tank72063, 19.04.2019 12:26
    +1
    Слава Чебан, 18.04.2019 12:51
    уволят пепа и сомневаюсь что в след сезоне выиграют апл..
    я сомневаюсь,шо они и в этом выиграют...
    Aleksei Aleshin
      Aleksei Aleshin, 19.04.2019 09:29
    -1
    В свое время Пепу досталась готовая Барса,которая могла брать всё и без него,поэтому,выступая в роли сержанта,забирал титулы и стал популярен.Потом обосрался в Баварии и сейчас Ман.Сити.
    kvlad200760
      kvlad200760, 18.04.2019 23:41
    -1
    Да все вірно написав автор! Пеп класний тренер зі своїм баченням футбоу.Да,він ставить гру команди не тільки на видовищний та ефектний рівень,який подобпється вболівальникам.Але не треба забувати що клуб це все ж таки крім спортивного ще й фінансове підприємство.І тут одне з двох-або клуб заробляє гроші на продажу гравців(приклад Аяксу) або він здобуває спортивні трофеї.А головний трофей для грандів европейского футболу це перемога в Лізі Чемпіонів.А тут ще два роки поспіль Пепу стає перешкодою англійський клуб.І якщо в минулорічному протистоянні Лівер був явно сильніший,то вчора був просто нещасний випадок,такий самий як для Лівера в фіналі.
    tyler tyler
      tyler tyler, 18.04.2019 23:15
    -5
    RomarioUA, 18.04.2019 21:32
    Никому не надо никуда уходить. МанСити реально показывает интересный футбол с Гвардиолой, в Баварии так не было, немецкий менталитет не такой все же. Плюс еще колосальное невезение, оголившаяся линия защиты из-за травмы ставшего основным Зины, привезшая себе два гола из трех, ну и конечно такой себе офсайд, на решение судьи, в решающем эпизоде. Все, в чем можно обвинить Гвардиолу - в несерьезном подходе к первому матчу. В Лиге Чемпионов опасно приезжать в гости расказать ничеечку. Все, больше претензий нет и быть не может
    ник ромарио - это ник гомосека.
    задрота, который никак не отвечает за базар.
    прочитает. отсосёт.
    и если задумается - я таких пидаров вычислял и не пачкался.
    а? ромарио?
    __________________
    это тайлер - позвони, чтобы я тебе это сказал лично.
    не хватит силы.
    хуесосы - они всегда такие. такие как "ромарио"
    tyler tyler
      tyler tyler, 18.04.2019 23:01
    -5
    RomarioUA, 18.04.2019 21:32
    Никому не надо никуда уходить. МанСити реально показывает интересный футбол с Гвардиолой, в Баварии так не было, немецкий менталитет не такой все же. Плюс еще колосальное невезение, оголившаяся линия защиты из-за травмы ставшего основным Зины, привезшая себе два гола из трех, ну и конечно такой себе офсайд, на решение судьи, в решающем эпизоде. Все, в чем можно обвинить Гвардиолу - в несерьезном подходе к первому матчу. В Лиге Чемпионов опасно приезжать в гости расказать ничеечку. Все, больше претензий нет и быть не может
    Ромарио. Привет.
    Как дела, гомик?
    Когда звонил мне - че ж ты обосрался и ничего не сказал?
    Везде, где я живи и делаю что-то - везде есть гомосеки, вроде тебя.
    как дела, педрило? это Тайлер.
    Позвони - поговорим чмошник. ;)
    scorpio16
      scorpio16, 18.04.2019 22:08
    +2
    Статья автора если честно так себе ... Объясняю почему , если в прошлом сезоне , Ливер громил всех кому не лень и даже Ман.Сити попали под раздачу ,не нужно забывать и про судейскую ошибку в том матче, не смотря на это в том сезоне Ливер был сильнее и с этим ничего не поделать . По мнению автора, то боссы должны были уволить и тренера ПСЖ, которые умудрились вылететь от Ман.Ю , но тренер ничего не может сделать , если основной кипер ошибается и пропускает гол. Тоже самое и с Гвардиолой , кто мог подумать ,что один из лучших игроков, который показывает уровень в этом сезоне Ляпорт привезет два гола в начале матча, то скидку под удар Сону сделает , то мяч примет , как дерево от которого на несколько метров отлетает мяч ... Вчера откровенно говоря , Тоттенхэму повезло , да они молодцы , но нужно признать, что благодаря защитнику,который забил по сути сам своей команде два гола и помогли Тоттенхэму пройти дальше . По всем статьям Ман.Сити должно было вчера проходить , но ... Не фарт сыграл в злую шутку ... + VAR , есть вопрос, почему арбитру именно показали один ракурс, где вообще нет никаких вопросов, но стоило посмотреть со спины, который видели болельщики на повторе и уже было б интересно узнать мнение арбитра, но ему крутили именно один ракурс ( где не видно локоть-бедро-гол ) . Гвардиола , конечно молится чувствую будет, чтобы английские клубы не попадались ему в ЛЧ в следующем сезоне, не везёт ему с ними, но и увольнять его не стоит , Сити классно играет с ним , убрав его команда станет в разы хуже с новым тренером. Посмотрите на Баварию , которую колыхает , у команды стабильности нет даже в своем чемпе
    RomarioUA
      RomarioUA, 18.04.2019 21:32
    +2
    Никому не надо никуда уходить. МанСити реально показывает интересный футбол с Гвардиолой, в Баварии так не было, немецкий менталитет не такой все же. Плюс еще колосальное невезение, оголившаяся линия защиты из-за травмы ставшего основным Зины, привезшая себе два гола из трех, ну и конечно такой себе офсайд, на решение судьи, в решающем эпизоде. Все, в чем можно обвинить Гвардиолу - в несерьезном подходе к первому матчу. В Лиге Чемпионов опасно приезжать в гости расказать ничеечку. Все, больше претензий нет и быть не может
    JulikoB
      JulikoB, 18.04.2019 21:20
    +1
    Forever_young_14, 18.04.2019 17:16
    Фортуна решила назвать тебя долбодятлом. Пойди убейся об стенку
    Фортуна???
    Да ты *идар!
    Фу, мразота.
    Kevko
      Kevko, 18.04.2019 19:59
    +3
    D.Lanskoy, 18.04.2019 18:31
    Так бывает. Великий без преувеличения Арсен Венгер ставил Арсеналу такую игру, которая местами выглядела просто верхом эстетического и технического совершенства. Он даже выиграл однажды АПЛ, не потерпев ни одного поражения, что нескоро еще повторится, если вообще когда-нибудь повторится. Фергюссон за 25 лет в команде только 2 раза выиграл Лигу Чемпионов, причем оба раза - на валидоле, в первый раз - вообще в добавленные минуты, второй раз - когда Терри из Челси поскользнулся и не забил пенальти в Москве. При этом игра что Арсенала, что МЮ была шедевральной. И примерно такого же уровня совершенства ставил игру своим командам Пеп Гвардиола, что в Барсе, что в Баварии, что теперь в МанСити. Уверен, что ему ничего не грозит в ближайшем сезоне, даже если команда не станет чемпионом АПЛ. А вот в следующем сезоне, если не будет победы в Лиге Чемпионов, у Пепа будут проблемы. Но даже если уволят, у кого есть сомнения, что он потеряется где-то, что на него не будет спроса?
    Меня в нынешнем розыгрыше Лиги особенно радует, что футбол - игра тренеров. Этот феерический матч - заслуга тренеров прежде всего, которые поставили своим командам организацию игры такого уровня. И нынешнее восхождение Аякса без ярких имен, но с яркой игрой - это тоже бенефис местного тренера - уверен, за ним уже выстроилась очередь из желающих грандов. Почеттино, Клопп, Вальверде, тен Хаг - вот главные звезды нынешней Лиги Чемпионов.
    Очень хорошая аналитика. Респект
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 18.04.2019 19:54
    +1
    Serhiy Kovalov, 18.04.2019 18:30
    Автор, не смешите людей. Кто на уровне Гвардиолы так это Клопп, кто ещё ? Ну разве что Почеиино.
    Не надо, папа Карло тоже хорош !
    Ukraine
      Ukraine, 18.04.2019 18:32
    +2
    В Шахту його
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 18.04.2019 18:31
    +7
    Так бывает. Великий без преувеличения Арсен Венгер ставил Арсеналу такую игру, которая местами выглядела просто верхом эстетического и технического совершенства. Он даже выиграл однажды АПЛ, не потерпев ни одного поражения, что нескоро еще повторится, если вообще когда-нибудь повторится. Фергюссон за 25 лет в команде только 2 раза выиграл Лигу Чемпионов, причем оба раза - на валидоле, в первый раз - вообще в добавленные минуты, второй раз - когда Терри из Челси поскользнулся и не забил пенальти в Москве. При этом игра что Арсенала, что МЮ была шедевральной. И примерно такого же уровня совершенства ставил игру своим командам Пеп Гвардиола, что в Барсе, что в Баварии, что теперь в МанСити. Уверен, что ему ничего не грозит в ближайшем сезоне, даже если команда не станет чемпионом АПЛ. А вот в следующем сезоне, если не будет победы в Лиге Чемпионов, у Пепа будут проблемы. Но даже если уволят, у кого есть сомнения, что он потеряется где-то, что на него не будет спроса?
    Меня в нынешнем розыгрыше Лиги особенно радует, что футбол - игра тренеров. Этот феерический матч - заслуга тренеров прежде всего, которые поставили своим командам организацию игры такого уровня. И нынешнее восхождение Аякса без ярких имен, но с яркой игрой - это тоже бенефис местного тренера - уверен, за ним уже выстроилась очередь из желающих грандов. Почеттино, Клопп, Вальверде, тен Хаг - вот главные звезды нынешней Лиги Чемпионов.
    Serhiy Kovalov
    Serhiy Kovalov, 18.04.2019 18:30
    +10
    Автор, не смешите людей. Кто на уровне Гвардиолы так это Клопп, кто ещё ? Ну разве что Почеиино.
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 18.04.2019 17:47
    0
    А Фергюсон чи Шенклі або Клау це не приклад?
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 18.04.2019 17:45
    +4
    Я бы не спешил увольнять его. При Гвардиоле, МС играет в классный футбол, ну не повезло малость в ЛЧ, такое тоже бывает...В целом приятно смотреть на футбол горожан. Если МС в очередной раз выиграет чемпионат, я думаю, Гвардиоле простят фиаско в ЛЧ!
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 18.04.2019 17:39
    -1
    ігорьоша нехай підпише... Але він шлімазл. І він Хацу вірить...
    cucumber
      cucumber, 18.04.2019 17:18
    +4
    С удовольствием слежу за игрой Мансити! С Хотспуром был просто фантастический не фарт. Это футбол, и тем он интересен, что всегда есть место сенсации.
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 18.04.2019 12:32
    +17
    Провокационный заголовок, но претензии к Гвардиоле довольно сомнительные и слабые. Всем понятно, что это великий тренер, который в короткий период сделал из МС великую без преувеличения команду. Причем из каждой своей лигочемпионской кампании делает правильные выводы. Причина поражения от Тотнема - это не всегда вина тренера, это заслуга другого тренера (вторая команда тоже очень сильна и очень организованна) и цепь драматических эпизодов, которые привели к этому результату. Эпизод, когда отменили победный гол МС в самом конце, как минимум, спорный, и в случае, если бы гол был засчитан, МС вырос бы до полуфинала с реальными шансами на финал (при всем уважении к Аяксу). А так - ну что же, бывает, ПСЖ вон сколько лет мается, сколько лет Челси шла к триумфу, на их фоне МС выглядит гораздо солиднее. Это самая сильная команда в мире на данном этапе, команда, у которой есть целый пул игроков, способных стать лидерами, вести за собой, брать игру на себя: де Брюйне, Силва, Сане, Стерлинг. А такого разыгрывающего, как де Брюйне, нет ни у кого. Эриксон в Тотнеме где-то близко по уровню, но все равно не то, особенно в последнее время.
    nabooo
      nabooo, 18.04.2019 16:23
    +16
    Впервые категорически не согласен со Сливченко. Потрясающий тренер, потрясающий футбол. Клуб растет и развивается, многие игроки еще очень молоды. Футбол Сити в этом году по качеству может перебить разве что удивительный Аякс. И главное - это отказ от ссыкливого футбола, команда атакует даже крупно ведя в счете. Я не знаю, как можно увольнять тренера, который вернул нам веру в футбол.
    Александр Домащенко
      Александр Домащенко, 18.04.2019 15:15
    +16
    Посмотрите на Зинченко, который два года тому назад ничем не отличался от нынешних молодых игроков "Мариуполя", а сейчас на наших глазах превращается в топ-игрока, в игрока стартового состава великого клуба. Чья это заслуга? Игра "Манчестер Сити" - это порой больше, чем спорт, достигая степени искусства, - невозможного и в то же время реально осуществляющегося на наших глазах чуда. В современном футболе нет тренера, который был бы лучше Гвардиолы. Может быть, и никогда не было. А вчера победил "Тоттенхэм", но проиграл футбол. К сожалению. О каком увольнении и о каком лимите твердит автор статьи? Не торопитесь, еще не время подводить итоги. Мы хотим продолжения спектакля под названием "Игра Гвардиолы".
    Slevin
      Slevin, 18.04.2019 13:18
    +16
    по игре МС сейча одна из сильнейших команд мира, а Гвардиола действительно великолептно выстраивает игру.
    Да, нет главного трофея, но если показывать высококласную игру то трофей прийдёт.
    Гвардиола действительно поднял игру
    MC-fan
      MC-fan, 18.04.2019 12:45
    +15
    Пеп без сумніву один з кращих тренерів світу, склад команди один з кращих у світі, якщо не найкращий, тому я впевнений в тому, що найближчим часом Сіті таки виграє ЛЧ!!!
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 18.04.2019 16:15
    +14
    Комментарий свернут. Показать
    А что собственно неординарного случилось?
    МанСити продолжает чемпионскую гонку. Это раз. Во-вторых непредсказуемо и достойно вылетело из лиги Чемпионов, показывая зажигательный футбол.
    На каком основании господин Алексей Сливченко посчитал, что Гвардиоле пора говорить досвидос? Хацкевич вон всё просрал и то его не увольняют из мегагалактического клюба.
    Посему руки прочь от Гвардиолы
    Ігор Середина
      Ігор Середина, 18.04.2019 12:44
    +14
    Laeda, 18.04.2019 12:35
    Если Ливерпуль выиграет АПЛ и лч в этом году то Гвардиолу точно нужно увольнять а так хз Пеп вроде как и тренер хороший но в тоже время он не тренировал команды среднего уровня.
    і хто буде краще нього? Може прийти потенційно хороший тренер, але почне нову гру будувати і знов пройдуть роки без гарантій.
    Ігор Середина
      Ігор Середина, 18.04.2019 12:37
    +14
    Сіті - хоч і великий клуб і багатий, але не настільки щоб на них не впливав фактор везіння.
    Andrew Tv
      Andrew Tv, 18.04.2019 16:40
    +11
    Пеп прекрасный тренер. А в футболе всегда фактором была случайность. И всегда будет.
    Serhiy Kovalov
    Serhiy Kovalov, 18.04.2019 18:30
    +10
    Автор, не смешите людей. Кто на уровне Гвардиолы так это Клопп, кто ещё ? Ну разве что Почеиино.
    Sadixson
      Sadixson, 18.04.2019 16:03
    +10
    г-н Сливченко просто попытался набросить г...а на вентилятор. МС никогда не играл в такой привлекательный футбол и не доминировал настолько в национальном первенстве, как при Гвардиоле. А вчера был просто неудачный вечер.
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 18.04.2019 17:16
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    JulikoB, 18.04.2019 17:01
    Лысый *здабол наказан за слив кротам в прошлой ЛЧ. Фортуна решила, что раз он так поступает, значит победы ему не нужны.
    Фортуна решила назвать тебя долбодятлом. Пойди убейся об стенку
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 18.04.2019 18:31
    +7
    Так бывает. Великий без преувеличения Арсен Венгер ставил Арсеналу такую игру, которая местами выглядела просто верхом эстетического и технического совершенства. Он даже выиграл однажды АПЛ, не потерпев ни одного поражения, что нескоро еще повторится, если вообще когда-нибудь повторится. Фергюссон за 25 лет в команде только 2 раза выиграл Лигу Чемпионов, причем оба раза - на валидоле, в первый раз - вообще в добавленные минуты, второй раз - когда Терри из Челси поскользнулся и не забил пенальти в Москве. При этом игра что Арсенала, что МЮ была шедевральной. И примерно такого же уровня совершенства ставил игру своим командам Пеп Гвардиола, что в Барсе, что в Баварии, что теперь в МанСити. Уверен, что ему ничего не грозит в ближайшем сезоне, даже если команда не станет чемпионом АПЛ. А вот в следующем сезоне, если не будет победы в Лиге Чемпионов, у Пепа будут проблемы. Но даже если уволят, у кого есть сомнения, что он потеряется где-то, что на него не будет спроса?
    Меня в нынешнем розыгрыше Лиги особенно радует, что футбол - игра тренеров. Этот феерический матч - заслуга тренеров прежде всего, которые поставили своим командам организацию игры такого уровня. И нынешнее восхождение Аякса без ярких имен, но с яркой игрой - это тоже бенефис местного тренера - уверен, за ним уже выстроилась очередь из желающих грандов. Почеттино, Клопп, Вальверде, тен Хаг - вот главные звезды нынешней Лиги Чемпионов.
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 18.04.2019 12:51
    +5
    уволят пепа и сомневаюсь что в след сезоне выиграют апл..
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 18.04.2019 17:45
    +4
    Я бы не спешил увольнять его. При Гвардиоле, МС играет в классный футбол, ну не повезло малость в ЛЧ, такое тоже бывает...В целом приятно смотреть на футбол горожан. Если МС в очередной раз выиграет чемпионат, я думаю, Гвардиоле простят фиаско в ЛЧ!
    cucumber
      cucumber, 18.04.2019 17:18
    +4
    С удовольствием слежу за игрой Мансити! С Хотспуром был просто фантастический не фарт. Это футбол, и тем он интересен, что всегда есть место сенсации.
    Kevko
      Kevko, 18.04.2019 14:26
    +4
    Гвардиола игрой своей команды доказывает что он великий тренер. ЛЧ - здесь такой формат, когда после одной даже хорошо проведенной игры команда может вылететь. От этого никто не застрахован. Абсолютно прав Гвардиола, когда говорит о том, что главная задача тренера это поставить игру команды на системный, долгосрочный качественный уровень. Это ему удается сделать
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 18.04.2019 12:36
    +4
    А вот если МанСити и второй матч у Тотнема не выиграет в воскресенье и в итоге не выиграет АПЛ, вот тогда можно будет сомневаться в том, что Гвардиола способен выиграть для МС Лигу чемпионов - если он дважды не сможет переиграть Почеттино.
    Kevko
      Kevko, 18.04.2019 19:59
    +3
    D.Lanskoy, 18.04.2019 18:31
    Так бывает. Великий без преувеличения Арсен Венгер ставил Арсеналу такую игру, которая местами выглядела просто верхом эстетического и технического совершенства. Он даже выиграл однажды АПЛ, не потерпев ни одного поражения, что нескоро еще повторится, если вообще когда-нибудь повторится. Фергюссон за 25 лет в команде только 2 раза выиграл Лигу Чемпионов, причем оба раза - на валидоле, в первый раз - вообще в добавленные минуты, второй раз - когда Терри из Челси поскользнулся и не забил пенальти в Москве. При этом игра что Арсенала, что МЮ была шедевральной. И примерно такого же уровня совершенства ставил игру своим командам Пеп Гвардиола, что в Барсе, что в Баварии, что теперь в МанСити. Уверен, что ему ничего не грозит в ближайшем сезоне, даже если команда не станет чемпионом АПЛ. А вот в следующем сезоне, если не будет победы в Лиге Чемпионов, у Пепа будут проблемы. Но даже если уволят, у кого есть сомнения, что он потеряется где-то, что на него не будет спроса?
    Меня в нынешнем розыгрыше Лиги особенно радует, что футбол - игра тренеров. Этот феерический матч - заслуга тренеров прежде всего, которые поставили своим командам организацию игры такого уровня. И нынешнее восхождение Аякса без ярких имен, но с яркой игрой - это тоже бенефис местного тренера - уверен, за ним уже выстроилась очередь из желающих грандов. Почеттино, Клопп, Вальверде, тен Хаг - вот главные звезды нынешней Лиги Чемпионов.
    Очень хорошая аналитика. Респект
    aksel88
    aksel88, 18.04.2019 13:32
    +3
    Гвардеола все одно топ тренер. А кто лучше? В тот же Моуриньо гораздо сильнее вниз скатывался Даже в Клопа тоже был застой с Боруссией Есть еще Анчелотти...и т.д Топовых тренеров с опытом на пальцах посчитать, Гвардиола даже среди них кажется более стабильным
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности