Хосеп ГВАРДИОЛА: «Поддерживаю VAR, но есть вопросы к голу Льоренте»

Тренер не уверен, что решающий гол забили чисто

Хосеп ГВАРДИОЛА: «Поддерживаю VAR, но есть вопросы к голу Льоренте»
© Skysports.com

«Манчестер Сити» вылетел из Лиги чемпионов на стадии 1/4 финала от «Тоттенхэма», а тренер Хосеп Гвардиола ставит под вопрос решающий гол форварда Фернандо Льоренте.

Не исключено, что игрок сыграл рукой.

«Я поддерживаю VAR, поддерживаю его использование, но есть вопросы к голу Льоренте. Если смотреть с одного ракурса, то он сыграл рукой. А если с другого - не сыграл».

«Я за честный футбол. Жаль, что так все сложилось и мы вылетели из турнира», - сказал Гвардиола.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sky Sports

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 18.04.2019 19:50
    -1
    Мяч от бедра залетел в ворота. Какие вопросы могут быть к этому голу? Бедро, та часть тела, которой можно забивать. Может и было микроскопическое касание кожи руки, но оно никак не повлияло на траекторию полета мяча. Я понимаю Гвардиолу, он расстроен, но гол был засчитан правильно!
    Comrade Me
      Comrade Me, 18.04.2019 19:39
    -2
    Умышленной руки не было.
    Рука была прижата к телу.
    Но без руки мяч не влетел бы в ворота, он бы животом не смог нанести такой удар.
    Поэтому рука непосредственно повлияла на взятие ворот.
    По правилам это или нет сказать не могу, пусть разбираются функционеры.
    sokolyk
    sokolyk, 18.04.2019 17:57
    -3
    Подкину еще немного говнеца на вентилятор! Если гол Льоренте не засчитывать, то надо было ставить пенальти, потому что Ляпорт касается мяча рукой!!!
    1986
      1986, 18.04.2019 15:23
    -2
    Гол больше правильный чем нет. Но я бы не засчитал взятие по духу игры - если был бы на месте чакира
    igor-trener
      igor-trener, 18.04.2019 13:32
    -1
    Результат игры уже не изменить, Тоттенхэм с победой!
    igor-trener
      igor-trener, 18.04.2019 13:30
    -3
    Возможна и трактовка как прижатая рука к корпусу.
    igor-trener
      igor-trener, 18.04.2019 13:28
    -1
    0,32 минута
    igor-trener
      igor-trener, 18.04.2019 13:26
    0
    На повторе с права от ворот видно как от попадания мяча в руку кожа смещается к локтю.
    sokolyk
    sokolyk, 18.04.2019 12:23
    -1
    sokolyk, 18.04.2019 10:41
    Есть небольшой нюанс: мяч коснулся руки, но Льоренте не сыграл рукой! То есть не было движения по направлению к мячу, чтобы повлиять на его траекторию. В любом случае мяч срикошетил именно от бедра, а не от руки! Можно придираться к тому, что касание было, но этого касания явно было недостаточно чтобы настолько изменить траекторию полета мяча. ИМХО гол чистый.
    Меня терзают смутные сомнения насчет отмененного гола: считается ли рикошет от своего игрока пасом?
    Порылся в инете насчет оффсайда. Таки да, правильно отмененный гол, потому что Агуэро получает преимущество от своей позиции, но получает его не в следствии ошибки или неосторожности Эрикссена, а от непрогнозированного рикошета от заблокированного Стерлингом паса назад.
    sokolyk
    sokolyk, 18.04.2019 12:00
    +2
    Віталій Яценко, 18.04.2019 11:30
    Ліктем Лоьоренте чітко зробив рух на зустріч м'ячу. Якби він цього не зробив, то було б все інакше, м'яч би у ворота не відскочив так. Тому да, такий гол зараховувати не можна. Та Чекір взяв відповідальність на себе. Не думаю, що він судитиме фінал чи півфінал в цьому сезоні. Дуже суттєва помилка. Хоча матч був просто суперовий. У Аякса із Сіті шансів би не було. А Тоттенхем вони можуть пройти. Тому я за Аякс.
    Будь-ласка передивіться повтор! М'яч у польоті торкається руки (яку Льоренте навпаки під час свого стрибка намагається притиснути до корпусу), і потім від стегна!!! залітає у ворота! Не від руки!!! Народ, камон???
    sokolyk
    sokolyk, 18.04.2019 11:56
    +4
    DKTheBest2, 18.04.2019 10:57
    Когда фиксируют микроскопический оффсайд, то никто не спорит. Любая игра рукой это фол и без разницы кто кого нашел и повлияло ли это или нет на итог.
    Касание было? Да. Фол. Вопрос исчерпан.
    Так в том-то и дело, что игры рукой не было! На повторе четко видно как он просто прыгает вверх, чтобы замкнуть навес. Он что? в полете точно высчитал, что мяч летит в корпус? Что за бред? В штрафной ВСЕ! игроки синхронно прыгают, чтобы замкнуть пас - там все надежды на "авось залетит". Какие расчеты? Вы чего? Тем более, что мяч попал в руку, потом в бедро и только потом!!! в ворота! Именно в такой последовательности!
    Можно придраться, что он при этом подыграл себе рукой, но как раз наоборот! На повторе четко видно как Льоренте группируется и в полете прижимает руку к телу, он наоборот хотел избежать контакта мяча с рукой! Какая игра рукой? Мяч коснулся руки и от бедра залетел в ворота!!!
    Axmetov
    online
    Axmetov, 18.04.2019 11:37
    -1
    sergrey4, 18.04.2019 11:32
    Во-первых, офсайды должны считаться в пользу атакующих.
    Во-вторых, преимущество голов на выезде давно пора отменять (в контратаках даже легче забить), 4:4 - значит доп.время.
    В-третьих, достаточно и первых двух.
    А в-четвёртых, нам всё равно.
    Чувак,тебе явно нравится мауриньевский футбол с минимумом голов Если бы не было правила выездного гола,мы бы вчера не увидели этот великолепный спектакль
    andriychornyy
      andriychornyy, 18.04.2019 11:35
    +2
    Віталій Яценко, 18.04.2019 11:30
    Ліктем Лоьоренте чітко зробив рух на зустріч м'ячу. Якби він цього не зробив, то було б все інакше, м'яч би у ворота не відскочив так. Тому да, такий гол зараховувати не можна. Та Чекір взяв відповідальність на себе. Не думаю, що він судитиме фінал чи півфінал в цьому сезоні. Дуже суттєва помилка. Хоча матч був просто суперовий. У Аякса із Сіті шансів би не було. А Тоттенхем вони можуть пройти. Тому я за Аякс.
    На останньому повторі можна побачити як Льоренте робить рух рукою від м'яча і намагається притиснути руку до тіла
    sergrey4
      sergrey4, 18.04.2019 11:32
    -1
    Во-первых, офсайды должны считаться в пользу атакующих.
    Во-вторых, преимущество голов на выезде давно пора отменять (в контратаках даже легче забить), 4:4 - значит доп.время.
    В-третьих, достаточно и первых двух.
    А в-четвёртых, нам всё равно.
    Віталій Яценко
      Віталій Яценко, 18.04.2019 11:30
    -3
    Ліктем Лоьоренте чітко зробив рух на зустріч м'ячу. Якби він цього не зробив, то було б все інакше, м'яч би у ворота не відскочив так. Тому да, такий гол зараховувати не можна. Та Чекір взяв відповідальність на себе. Не думаю, що він судитиме фінал чи півфінал в цьому сезоні. Дуже суттєва помилка. Хоча матч був просто суперовий. У Аякса із Сіті шансів би не було. А Тоттенхем вони можуть пройти. Тому я за Аякс.
    andriychornyy
      andriychornyy, 18.04.2019 11:29
    +5
    На всіх повторах ми можемо чітко побачити що рука в частині ліктя не відведена від тіла більше як на 5 см., а на останньому повторі можна побачити, що Льоренте ще й намагається руку максимально притиснути до тілаі забрати її з траєкторії польоту м'яча. А ті хто пише що арбітр помилився і що арбітрами мають бути тільки колишні футболісти, скажіть мені, куди мав забрати руку Льоренте в даному епізоді? І про офсайд - там більше 50 см., лайнсмен мав це побачити, а не чекати VAR.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 18.04.2019 11:22
    +2
    Ух ты. Еще пару минусов. Это из раздела тех, кому фиг что докажешь потому, что сами ничего не понимаем и нас не переубедишь.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 18.04.2019 11:04
    +2
    DKTheBest2, 18.04.2019 10:57
    Когда фиксируют микроскопический оффсайд, то никто не спорит. Любая игра рукой это фол и без разницы кто кого нашел и повлияло ли это или нет на итог.
    Касание было? Да. Фол. Вопрос исчерпан.
    Хочу посмотреть на тех, кто минусует, когда им в такой ситуации засчитают гол. Сидя с пивасиком перед телеком легко рассуждать, а когда ты на поле, то совсем это другое .
    Vadik Zet
      Vadik Zet, 18.04.2019 10:57
    +2
    Игра рукой и точка. Он видел что мяч летит в корпус, и сделал движение корпусом с прижатой рукой в сторону ворот. Мяч попал в руку и залетел в ворота. Турок очень часто не адекватно судит, а тут ещё с видео повтором начудил. Очень жаль что многие судьи не играли в футбол и не разбираются в тонкостях, как и многие кто пишут на сайтах.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 18.04.2019 10:57
    -1
    sokolyk, 18.04.2019 10:41
    Есть небольшой нюанс: мяч коснулся руки, но Льоренте не сыграл рукой! То есть не было движения по направлению к мячу, чтобы повлиять на его траекторию. В любом случае мяч срикошетил именно от бедра, а не от руки! Можно придираться к тому, что касание было, но этого касания явно было недостаточно чтобы настолько изменить траекторию полета мяча. ИМХО гол чистый.
    Меня терзают смутные сомнения насчет отмененного гола: считается ли рикошет от своего игрока пасом?
    Когда фиксируют микроскопический оффсайд, то никто не спорит. Любая игра рукой это фол и без разницы кто кого нашел и повлияло ли это или нет на итог.
    Касание было? Да. Фол. Вопрос исчерпан.
    sokolyk
    sokolyk, 18.04.2019 10:41
    +10
    Есть небольшой нюанс: мяч коснулся руки, но Льоренте не сыграл рукой! То есть не было движения по направлению к мячу, чтобы повлиять на его траекторию. В любом случае мяч срикошетил именно от бедра, а не от руки! Можно придираться к тому, что касание было, но этого касания явно было недостаточно чтобы настолько изменить траекторию полета мяча. ИМХО гол чистый.
    Меня терзают смутные сомнения насчет отмененного гола: считается ли рикошет от своего игрока пасом?
    FatalisTUA
      FatalisTUA, 18.04.2019 10:18
    +7
    Дурацкий, обидный, но чистый гол..
    andriychornyy
      andriychornyy, 18.04.2019 11:29
    +5
    На всіх повторах ми можемо чітко побачити що рука в частині ліктя не відведена від тіла більше як на 5 см., а на останньому повторі можна побачити, що Льоренте ще й намагається руку максимально притиснути до тілаі забрати її з траєкторії польоту м'яча. А ті хто пише що арбітр помилився і що арбітрами мають бути тільки колишні футболісти, скажіть мені, куди мав забрати руку Льоренте в даному епізоді? І про офсайд - там більше 50 см., лайнсмен мав це побачити, а не чекати VAR.
    sokolyk
    sokolyk, 18.04.2019 11:56
    +4
    DKTheBest2, 18.04.2019 10:57
    Когда фиксируют микроскопический оффсайд, то никто не спорит. Любая игра рукой это фол и без разницы кто кого нашел и повлияло ли это или нет на итог.
    Касание было? Да. Фол. Вопрос исчерпан.
    Так в том-то и дело, что игры рукой не было! На повторе четко видно как он просто прыгает вверх, чтобы замкнуть навес. Он что? в полете точно высчитал, что мяч летит в корпус? Что за бред? В штрафной ВСЕ! игроки синхронно прыгают, чтобы замкнуть пас - там все надежды на "авось залетит". Какие расчеты? Вы чего? Тем более, что мяч попал в руку, потом в бедро и только потом!!! в ворота! Именно в такой последовательности!
    Можно придраться, что он при этом подыграл себе рукой, но как раз наоборот! На повторе четко видно как Льоренте группируется и в полете прижимает руку к телу, он наоборот хотел избежать контакта мяча с рукой! Какая игра рукой? Мяч коснулся руки и от бедра залетел в ворота!!!
    sokolyk
    sokolyk, 18.04.2019 12:00
    +2
    Віталій Яценко, 18.04.2019 11:30
    Ліктем Лоьоренте чітко зробив рух на зустріч м'ячу. Якби він цього не зробив, то було б все інакше, м'яч би у ворота не відскочив так. Тому да, такий гол зараховувати не можна. Та Чекір взяв відповідальність на себе. Не думаю, що він судитиме фінал чи півфінал в цьому сезоні. Дуже суттєва помилка. Хоча матч був просто суперовий. У Аякса із Сіті шансів би не було. А Тоттенхем вони можуть пройти. Тому я за Аякс.
    Будь-ласка передивіться повтор! М'яч у польоті торкається руки (яку Льоренте навпаки під час свого стрибка намагається притиснути до корпусу), і потім від стегна!!! залітає у ворота! Не від руки!!! Народ, камон???
    andriychornyy
      andriychornyy, 18.04.2019 11:35
    +2
    Віталій Яценко, 18.04.2019 11:30
    Ліктем Лоьоренте чітко зробив рух на зустріч м'ячу. Якби він цього не зробив, то було б все інакше, м'яч би у ворота не відскочив так. Тому да, такий гол зараховувати не можна. Та Чекір взяв відповідальність на себе. Не думаю, що він судитиме фінал чи півфінал в цьому сезоні. Дуже суттєва помилка. Хоча матч був просто суперовий. У Аякса із Сіті шансів би не було. А Тоттенхем вони можуть пройти. Тому я за Аякс.
    На останньому повторі можна побачити як Льоренте робить рух рукою від м'яча і намагається притиснути руку до тіла
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 18.04.2019 11:22
    +2
    Ух ты. Еще пару минусов. Это из раздела тех, кому фиг что докажешь потому, что сами ничего не понимаем и нас не переубедишь.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 18.04.2019 11:04
    +2
    DKTheBest2, 18.04.2019 10:57
    Когда фиксируют микроскопический оффсайд, то никто не спорит. Любая игра рукой это фол и без разницы кто кого нашел и повлияло ли это или нет на итог.
    Касание было? Да. Фол. Вопрос исчерпан.
    Хочу посмотреть на тех, кто минусует, когда им в такой ситуации засчитают гол. Сидя с пивасиком перед телеком легко рассуждать, а когда ты на поле, то совсем это другое .
    Vadik Zet
      Vadik Zet, 18.04.2019 10:57
    +2
    Игра рукой и точка. Он видел что мяч летит в корпус, и сделал движение корпусом с прижатой рукой в сторону ворот. Мяч попал в руку и залетел в ворота. Турок очень часто не адекватно судит, а тут ещё с видео повтором начудил. Очень жаль что многие судьи не играли в футбол и не разбираются в тонкостях, как и многие кто пишут на сайтах.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 18.04.2019 10:39
    +2
    У Манчестер Сити было 2 игры по 90 минут, а не один спорный момент.
    igor-trener
      igor-trener, 18.04.2019 13:26
    0
    На повторе с права от ворот видно как от попадания мяча в руку кожа смещается к локтю.
    Жека
      Жека, 18.04.2019 09:44
    0
    Бедром сыграл. На 0:32 четко видно.
    Тем более, мяч довольно плотно отлетел, что сказалось бы на положении руки, а рука при этом даже не дернулась.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности