Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Меня приглашали в сборную России»

Но футболист предпочел выступать за национальную команду Украины

Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Меня приглашали в сборную России»
© ФК Динамо Киев. Алексей Михайличенко

55-летний экс-игрок киевского «Динамо» и сборной Украины по футболу Алексей Михайличенко рассказал, что мог бы выступать за национальную команду России.

«В сборную России меня приглашали. Я отказался. В тот момент выступал за «Рейнджерс». Время тогда было совсем другое, и тех ребят, которые приняли предложение, не осуждал — это их выбор. Но четко понимал: если предложить шотландцу выступать за сборную Англии, с высокой вероятностью можно прогнозировать, что он просто не поймет, о чем речь. Свою точку зрения четко объяснил, когда раздался первый звонок из России на тему смены гражданства. Меня правильно поняли и больше не звонили», — рассказал Михайличенко.

На счету Михайличенко два матча за национальную сборную Украины.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 24

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sv_2000
      sv_2000, 30.03.2019 10:35
    0
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 19:02
    Леха мог играть на выбор за любую сборную.
    Речь о другом. Как игрок он не представлял уже интереса.
    Обоснования - см. выше.
    П.С. И вообще, зарубежная карьера не сложилась почему-то у практически всех игроков того золотого поколения ДК.
    Вот что обидно.
    То есть в 91-м представлял интерес, играл в основе в каждом матче, а в 92-м резко перестал представлять?)) Глупости пишешь, такой опытный и мастеровитый игрок был бы очень полезен команде СБР, хотя бы как дядька для молодежи.
    И про деньги - чушь. Сыграть на ЧМ для любого футболиста цель. Отказаться он вполне мог по патриотическим соображениям, зачем ему врать? Хотя, соглашусь, будь он молодым, еще не состоявшимся игроком и был бы выбор либо СБР с участием на ЧМ, либо Украина с баном на 2 года и непонятными дальнейшими перспективами, то чувство патриотизма могло бы проиграть здоровым спортивным амбициям
    Но это все абстрактные умозаключения. По факту есть слова Михайличенко, которым нет основания не верить, а также удивительная способность некоторых вешать ярлыки на людей, о жизни, мыслях и ценностях которых они понятия не имеют))))
    drujshenco_viktor
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 20:04
    -8
    Реально, шо за педик минусует???
    Выборы через день,...... или тренируешься???
    WladWest
    online
      WladWest, 29.03.2019 20:00
    +6
    andreypoltava231, 29.03.2019 19:35
    Заваров так вообще после 1990 года отказался выступать на уровне сборных))) просто зарабатывал за рубежом деньги..в Нанси.....и неплохо играл)))
    Заваров просто в Нанси начал пить и его не приглашали в сборную, а Нанси скатилось в низ таблицы и даже вылетало из вышки.
    WladWest
    online
      WladWest, 29.03.2019 19:55
    +11
    andreypoltava231, 29.03.2019 19:27
    да никто в рашу с Украины..в возрасте 30+ тогда не поехал)))) из-за большого патриотизма?))) но и в сборной Украины они почти не играли))) тогда проблема была совсем другая..платили копейки..из-за этого даже основной состав раши отказался ехать на ЧМ-1994)))) а игроки 30+ получили контракты в зарубежных клубах после развала совка..и зарабатывали деньги)) им не надо было уже ничего никому в сборной доказывать)) канчельскис..юран..цымбаларь ещё не были на момент развала союза звёздами.....у них другая история))) некоторые, которые по твоему мнению патриотически отказались играть за рашу после развала сока..как, например, Литовченко....подписали контракты уже во время войны в раше..тренерство)))
    за которую и до этого почти не играл...2 матча за 1992-1994 ))))
    ---------------------------------------------------------------------------
    ---------------
    Сборная Украины до 1994 года не могла играть официальные игры, т.к. после развала совка подала заявку на вступление в ФИФА и УЕФА в 1992 году и должна была, по положению, ждать два года на разрешение.
    drujshenco_viktor
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 19:53
    -17
    Самомнение, самолюбие, сильный эгоцентризм погубило карьеру Добровольского в самом начале.
    А т.к. чел не был обделен сверхталантом, то портил и окружение.
    drujshenco_viktor
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 19:49
    -17
    andreypoltava231
    Дискутировать не буду, но подумай над тем, что я напишу ниже.
    -------------------------------------------------------------
    С середины 80-х мне больше всех нравился Добровольский. Суперталант и суперигрок.
    Но тот же Газзаев сказал - приглашение в ДМ Игоря - самая страшная ошибка, которую я сделал в своей тренерской карьере.
    Ну вот и подумай, вроде и денег игрок много получает,. и в футбол умеет играть - а его команда через полсезона разваливается.
    Убери из той СБР1994 Добровольского и Шалимова - я уверен, что тогда эти люди могли бы и в финале играть. Ведь тогда в России/Украине было классное поколение.
    И мне как-то все равно те события, просто и в футболе паршивая овца может развалить команду.
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 29.03.2019 19:42
    -15
    Комментарий свернут. Показать
    что за чудик минусит?)))
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 29.03.2019 19:41
    -16
    Комментарий свернут. Показать
    andreypoltava231, 29.03.2019 19:38
    да деньги))))) если тебе это не приятно..представь себе что-то другое))))) деньги и условия..не такие как за бугром)))) об этом тот же шмаров давал детальное интервью))))
    просили хотя бы по 5 штук баксов..в совке тогда это были огромные деньги..а им отказались столько заплатить))) ну и спортивный быт..сказали, что им западло в таких условиях тренироваться..в Европе всё не так))
    drujshenco_viktor
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 19:39
    -16
    andreypoltava231, 29.03.2019 19:35
    Заваров так вообще после 1990 года отказался выступать на уровне сборных))) просто зарабатывал за рубежом деньги..в Нанси.....и неплохо играл)))
    Хреново Саня играл за Нанси (я имею в виду его потенциал).
    Как по мне, то это преемник Платини и восточноевропейский Марадона.
    Жаль, но не сложилось в Юве.
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 29.03.2019 19:38
    -17
    Комментарий свернут. Показать
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 19:36
    andreypoltava231
    Пишешь откровенную ересь насчет СБР1994. Деньги - лишь верхняя часть айсберга того конфликта.
    Куча материалов на эту тему в сети. И за сборную все-таки выступают не за деньги.
    да деньги))))) если тебе это не приятно..представь себе что-то другое))))) деньги и условия..не такие как за бугром)))) об этом тот же шмаров давал детальное интервью))))
    drujshenco_viktor
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 19:36
    -17
    andreypoltava231
    Пишешь откровенную ересь насчет СБР1994. Деньги - лишь верхняя часть айсберга того конфликта.
    Куча материалов на эту тему в сети. И за сборную все-таки выступают не за деньги.
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 29.03.2019 19:35
    -18
    Комментарий свернут. Показать
    что за долбодятел минусит?))))
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 29.03.2019 19:35
    -17
    Комментарий свернут. Показать
    andreypoltava231, 29.03.2019 19:28
    сока=союза)))
    Заваров так вообще после 1990 года отказался выступать на уровне сборных))) просто зарабатывал за рубежом деньги..в Нанси.....и неплохо играл)))
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 29.03.2019 19:28
    -17
    Комментарий свернут. Показать
    andreypoltava231, 29.03.2019 19:27
    да никто в рашу с Украины..в возрасте 30+ тогда не поехал)))) из-за большого патриотизма?))) но и в сборной Украины они почти не играли))) тогда проблема была совсем другая..платили копейки..из-за этого даже основной состав раши отказался ехать на ЧМ-1994)))) а игроки 30+ получили контракты в зарубежных клубах после развала совка..и зарабатывали деньги)) им не надо было уже ничего никому в сборной доказывать)) канчельскис..юран..цымбаларь ещё не были на момент развала союза звёздами.....у них другая история))) некоторые, которые по твоему мнению патриотически отказались играть за рашу после развала сока..как, например, Литовченко....подписали контракты уже во время войны в раше..тренерство)))
    сока=союза)))
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 29.03.2019 19:27
    -18
    Комментарий свернут. Показать
    Sashamar, 29.03.2019 18:48
    Михайличенко говорить чисту правду, причому це відомо вже чверть сторіччя. Нагадую, як це було.
    1991 рік. Остання збірна СРСР (збірна Бишовця) вже здебільшого московська (хто не вірить - статистика на допомогу). З українців (не забуваймо: Саленко - пітерський) там постійно грають тільки Михайличенко та О.Кузнецов, які виступали на той час у Шотландії, а також Канчельскіс та Юран.
    Коли розпався Союз, ФІФА сказала: "Хто, так би мовити, "всередині" - згідно того чемпіонату, де грають. (Цимбалар та інші спочатку перейшли до "Спартака", згодом до збірної, Онопко, той взагалі зробив це ще взимку 91/92). Хто грає за межами екс-СРСР - на власний розсуд". От Михайличенко єдиний із зарубіжжя, якому запропонували виступати за Росію, послав їх та вибрав Україну. А Юран з Канчельскісом навпаки.
    да никто в рашу с Украины..в возрасте 30+ тогда не поехал)))) из-за большого патриотизма?))) но и в сборной Украины они почти не играли))) тогда проблема была совсем другая..платили копейки..из-за этого даже основной состав раши отказался ехать на ЧМ-1994)))) а игроки 30+ получили контракты в зарубежных клубах после развала совка..и зарабатывали деньги)) им не надо было уже ничего никому в сборной доказывать)) канчельскис..юран..цымбаларь ещё не были на момент развала союза звёздами.....у них другая история))) некоторые, которые по твоему мнению патриотически отказались играть за рашу после развала сока..как, например, Литовченко....подписали контракты уже во время войны в раше..тренерство)))
    drujshenco_viktor
      drujshenco_viktor, 29.03.2019 19:02
    -19
    Sashamar, 29.03.2019 18:48
    Михайличенко говорить чисту правду, причому це відомо вже чверть сторіччя. Нагадую, як це було.
    1991 рік. Остання збірна СРСР (збірна Бишовця) вже здебільшого московська (хто не вірить - статистика на допомогу). З українців (не забуваймо: Саленко - пітерський) там постійно грають тільки Михайличенко та О.Кузнецов, які виступали на той час у Шотландії, а також Канчельскіс та Юран.
    Коли розпався Союз, ФІФА сказала: "Хто, так би мовити, "всередині" - згідно того чемпіонату, де грають. (Цимбалар та інші спочатку перейшли до "Спартака", згодом до збірної, Онопко, той взагалі зробив це ще взимку 91/92). Хто грає за межами екс-СРСР - на власний розсуд". От Михайличенко єдиний із зарубіжжя, якому запропонували виступати за Росію, послав їх та вибрав Україну. А Юран з Канчельскісом навпаки.
    Леха мог играть на выбор за любую сборную.
    Речь о другом. Как игрок он не представлял уже интереса.
    Обоснования - см. выше.
    П.С. И вообще, зарубежная карьера не сложилась почему-то у практически всех игроков того золотого поколения ДК.
    Вот что обидно.
    Sashamar
    Sashamar, 29.03.2019 18:48
    +14
    Михайличенко говорить чисту правду, причому це відомо вже чверть сторіччя. Нагадую, як це було.
    1991 рік. Остання збірна СРСР (збірна Бишовця) вже здебільшого московська (хто не вірить - статистика на допомогу). З українців (не забуваймо: Саленко - пітерський) там постійно грають тільки Михайличенко та О.Кузнецов, які виступали на той час у Шотландії, а також Канчельскіс та Юран.
    Коли розпався Союз, ФІФА сказала: "Хто, так би мовити, "всередині" - згідно того чемпіонату, де грають. (Цимбалар та інші спочатку перейшли до "Спартака", згодом до збірної, Онопко, той взагалі зробив це ще взимку 91/92). Хто грає за межами екс-СРСР - на власний розсуд". От Михайличенко єдиний із зарубіжжя, якому запропонували виступати за Росію, послав їх та вибрав Україну. А Юран з Канчельскісом навпаки.
    drujshenco_viktor
      drujshenco_viktor, 29.03.2019 18:45
    -19
    «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 18:40
    А какие основания есть чтоб не верить Михайличенку? Он был хорошим игроком. И какой смысл ему что то придумывать, ради чего?
    Основания приведены чуть ниже. Прочитай оба моих предыдущих поста.
    Но Леха не одинок в этом. Вернидуб чуть-ли не в каждой вьюхе упоминает об этом. Но кто делает ему такие заманчивые предложения, отказывается говорить. Молчит как партизан.
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 18:40
    +12
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 18:34
    Украину он может и любит, только нафига сочинять.
    Из России с предложением выступать ему могли позвонить только с большого бодунища, и то по ошибке.
    П.С. И честно говоря, уже в Рейнджерах он как игрок был уже никакущий.
    А какие основания есть чтоб не верить Михайличенку? Он был хорошим игроком. И какой смысл ему что то придумывать, ради чего?
    drujshenco_viktor
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 18:34
    -23
    «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 18:29
    И что? Почему люди везле и во всем какой то подвох видят? Я например, верю в то, что Михайличенко правду говорит, я верю в его искреннось что он любит Украину
    Украину он может и любит, только нафига сочинять.
    Из России с предложением выступать ему могли позвонить только с большого бодунища, и то по ошибке.
    П.С. И честно говоря, уже в Рейнджерах он как игрок был уже никакущий.
    Sashamar
    Sashamar, 29.03.2019 18:48
    +14
    Михайличенко говорить чисту правду, причому це відомо вже чверть сторіччя. Нагадую, як це було.
    1991 рік. Остання збірна СРСР (збірна Бишовця) вже здебільшого московська (хто не вірить - статистика на допомогу). З українців (не забуваймо: Саленко - пітерський) там постійно грають тільки Михайличенко та О.Кузнецов, які виступали на той час у Шотландії, а також Канчельскіс та Юран.
    Коли розпався Союз, ФІФА сказала: "Хто, так би мовити, "всередині" - згідно того чемпіонату, де грають. (Цимбалар та інші спочатку перейшли до "Спартака", згодом до збірної, Онопко, той взагалі зробив це ще взимку 91/92). Хто грає за межами екс-СРСР - на власний розсуд". От Михайличенко єдиний із зарубіжжя, якому запропонували виступати за Росію, послав їх та вибрав Україну. А Юран з Канчельскісом навпаки.
    Владислав Короткіх
      Владислав Короткіх, 29.03.2019 18:07
    +13
    Не знаю, может и правда! А может и лукавит))))) Могу сказать одно, по -моему сборная России, ему была нужна, как козе баян.)))) Это не Юран, не Саленко и т.д. Это другое футбольное поколение, к тому моменту когда другие меняли гражданство, чтобы только поехать на ЧМ, Михайличенко был едва ли не самым титулованным игроком на пост. совке
    Dmytro Bondarenkov
      Dmytro Bondarenkov, 29.03.2019 16:07
    +13
    Молодець козаче!!!! Бандерівського тобі лайку!!!)))
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 15:20
    +13
    Респект и уважуха Михайличенку! Побольше бы таких людей как он было в Украине, глядишь и войны бы не было. А то ватников развилось дофига, любящих путлера!
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 18:40
    +12
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 18:34
    Украину он может и любит, только нафига сочинять.
    Из России с предложением выступать ему могли позвонить только с большого бодунища, и то по ошибке.
    П.С. И честно говоря, уже в Рейнджерах он как игрок был уже никакущий.
    А какие основания есть чтоб не верить Михайличенку? Он был хорошим игроком. И какой смысл ему что то придумывать, ради чего?
    WladWest
    online
      WladWest, 29.03.2019 19:55
    +11
    andreypoltava231, 29.03.2019 19:27
    да никто в рашу с Украины..в возрасте 30+ тогда не поехал)))) из-за большого патриотизма?))) но и в сборной Украины они почти не играли))) тогда проблема была совсем другая..платили копейки..из-за этого даже основной состав раши отказался ехать на ЧМ-1994)))) а игроки 30+ получили контракты в зарубежных клубах после развала совка..и зарабатывали деньги)) им не надо было уже ничего никому в сборной доказывать)) канчельскис..юран..цымбаларь ещё не были на момент развала союза звёздами.....у них другая история))) некоторые, которые по твоему мнению патриотически отказались играть за рашу после развала сока..как, например, Литовченко....подписали контракты уже во время войны в раше..тренерство)))
    за которую и до этого почти не играл...2 матча за 1992-1994 ))))
    ---------------------------------------------------------------------------
    ---------------
    Сборная Украины до 1994 года не могла играть официальные игры, т.к. после развала совка подала заявку на вступление в ФИФА и УЕФА в 1992 году и должна была, по положению, ждать два года на разрешение.
    «ФФУ – М а ф і я!»
    online
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.03.2019 18:29
    +10
    andreypoltava231, 29.03.2019 18:22
    а этот патриот и за сборную Украины прекратил выступления с 1994 года))) за которую и до этого почти не играл...2 матча за 1992-1994 ))))
    И что? Почему люди везле и во всем какой то подвох видят? Я например, верю в то, что Михайличенко правду говорит, я верю в его искреннось что он любит Украину
    WladWest
    online
      WladWest, 29.03.2019 20:00
    +6
    andreypoltava231, 29.03.2019 19:35
    Заваров так вообще после 1990 года отказался выступать на уровне сборных))) просто зарабатывал за рубежом деньги..в Нанси.....и неплохо играл)))
    Заваров просто в Нанси начал пить и его не приглашали в сборную, а Нанси скатилось в низ таблицы и даже вылетало из вышки.
    sv_2000
      sv_2000, 30.03.2019 10:35
    0
    drujshenco_viktor, 29.03.2019 19:02
    Леха мог играть на выбор за любую сборную.
    Речь о другом. Как игрок он не представлял уже интереса.
    Обоснования - см. выше.
    П.С. И вообще, зарубежная карьера не сложилась почему-то у практически всех игроков того золотого поколения ДК.
    Вот что обидно.
    То есть в 91-м представлял интерес, играл в основе в каждом матче, а в 92-м резко перестал представлять?)) Глупости пишешь, такой опытный и мастеровитый игрок был бы очень полезен команде СБР, хотя бы как дядька для молодежи.
    И про деньги - чушь. Сыграть на ЧМ для любого футболиста цель. Отказаться он вполне мог по патриотическим соображениям, зачем ему врать? Хотя, соглашусь, будь он молодым, еще не состоявшимся игроком и был бы выбор либо СБР с участием на ЧМ, либо Украина с баном на 2 года и непонятными дальнейшими перспективами, то чувство патриотизма могло бы проиграть здоровым спортивным амбициям
    Но это все абстрактные умозаключения. По факту есть слова Михайличенко, которым нет основания не верить, а также удивительная способность некоторых вешать ярлыки на людей, о жизни, мыслях и ценностях которых они понятия не имеют))))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности