Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Не согласен с натурализацией Мораеса»

Экс-наставник сборной Украины – о натурализации Жуниора Мораеса

Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: «Не согласен с натурализацией Мораеса»
© ФК Динамо Киев. Алексей Михайличенко

Бывший главный тренер сборной Украины Алексей Михайличенко негативно относится к натурализации Жуниора Мораеса:

«Я не приветствовал натурализацию еще тогда, когда был тренером. Одно дело, бывший футболист «Металлиста» Эдмар. Человек переехал в Украину, женился и создал семью в Украине.

А когда в национальную сборную, такое впечатление, что покупают футболиста как в клуб – я не согласен с этим. Игра за национальную сборную и за клуб – вещи совершенно разные».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — YouTube

(60 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    digital_summer
      digital_summer, 27.03.2019 10:48
    +1
    Мне кажется причина натурализации Мораеса в другой плоскости. Шахтер не дает сборной футболистов атаки и через Марлоса и Мораеса клубная структура повышает себе ЧСВ
    digital_summer
      digital_summer, 27.03.2019 10:46
    -1
    Laeda, 27.03.2019 10:40
    Нет просто товарищ ахметов захотел на поле Пятова и 10 негритят вот и началось дабы обмануть всех просто даем макаке украинский профит - на поле вроде как 10 бразильцев на деле половина натурализованные.
    Да это звучит смешно только потому, что легионеры нынешние в Шахтере дно. Почему не натурализовать было Фернандиньо с Виллианом по такой логике? Зачем РЛА натурализовать пенсионерский сброд? Он и так прекрасно занимает первое место через судей и фармы
    Laeda
    online
      Laeda, 27.03.2019 10:40
    0
    Tymchuk Andriy, 26.03.2019 19:24
    Назріває необхідність у збірній натуралізованих Українців. Це було б чесно. Сподіваюсь Фіфа до цього прийде
    Нет просто товарищ ахметов захотел на поле Пятова и 10 негритят вот и началось дабы обмануть всех просто даем макаке украинский профит - на поле вроде как 10 бразильцев на деле половина натурализованные.
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 27.03.2019 10:36
    -1
    Мораес - это вообще крайне сомнительное усиление. Вот чем он помог в матчах с Португалией и Люксембургом - запорол пару-тройку моментов? Так с тем же успехом это могут делать и Яремчук с Кравцом. Я сильно сомневаюсь, что у Мораеса результативность в сборной будет выше, чем у Кравца, Зозули и Селезнёва. Обычный средний игрок, который даже на таком безрыбье в плане подбора форвардов не особо выделяется.
    digital_summer
      digital_summer, 27.03.2019 10:34
    0
    Robert Monroe, 27.03.2019 10:31
    В чём смысл украинцам болеть за сборную Украины, в которой не играют украинцы? С таким же успехом можно болеть за любую другую сборную. Турниры сборных интересны тем, что в них проявляется самобытность футбольных наций, а натурализация убивает весь этот колорит напрочь. Наверное, сторонники натурализации с удовольствием увидели бы в составе сборной Украины Роналду, Месии и Мбаппе. Вот только какое отношение эта солянка, пусть даже показывающая футбол планетарного масштаба, будет иметь к Украине? С тем же успехом можно болеть за сборные Португалии, Аргентины и Франции.
    В чем-то я согласен, но все идет к тому, что через каких-то несколько сотен лет не будет стран, а будет ООН как в Экспансии и в футбич будем играть с Марсом и Ганимедом. Поэтому, если человек хочет играть - пусть принимает гражданство, лишь бы по закону
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 27.03.2019 10:31
    +1
    В чём смысл украинцам болеть за сборную Украины, в которой не играют украинцы? С таким же успехом можно болеть за любую другую сборную. Турниры сборных интересны тем, что в них проявляется самобытность футбольных наций, а натурализация убивает весь этот колорит напрочь. Наверное, сторонники натурализации с удовольствием увидели бы в составе сборной Украины Роналду, Месии и Мбаппе. Вот только какое отношение эта солянка, пусть даже показывающая футбол планетарного масштаба, будет иметь к Украине? С тем же успехом можно болеть за сборные Португалии, Аргентины и Франции.
    odiniznashih
      odiniznashih, 27.03.2019 08:11
    0
    Ага, вот кто португалам накапал на Мораеса)))
    При чем тут натурализация? Если игрок имеет право играть в сборной и имеет нужные кондиции, то он должен играть в сборной.
    Его же не за то что он просто бразилец, туда позвали.
    А молодые? - выиграют у ннего конкуренцию, то тоже будут играть.
    Или у нас уже столько первокласных форвардов, что в основу не пробиться?
    evgenbarmaley
      evgenbarmaley, 27.03.2019 07:35
    -1
    _ENJOY, 26.03.2019 19:15
    Причём здесь натурализация!? Если Алёша против Мораеса в сборной, то так и нужно говорить, это ведь разные вещи
    Походу Алёша и слил в португальскую газетенку инфу про якобы незаконность получения Мораесом гражданства!
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 27.03.2019 05:42
    0
    Все хотят увидеть сборную сильной: сразу и сейчас. Но не хотят видеть, что у нас, к сожалению, пока нет достаточно крепких, обкатанных в европейских чемпионатах, футболистов. Вот, когда такие как Михайличенко, вырастят еще парочку Малиновских-Ярмоленко, "продадут их" в приличный европейский клюб, где они посмотрят и покажут себя, тогда можно будет отказываться, через раз, от таких предложений, как Мораес. А пока, об этом не может быть и речи. Чем больше конкуренция - тем лучше для нашего футбола.
    Pavel Fedorov
    Pavel Fedorov, 27.03.2019 04:05
    +2
    Резко отрицательное отношение к таким натурализациям.
    Недопустимо,когда та же Россия при помощи бразильца М.Фернандеса (ключевой игрок) выходит в 1/4 финала ЧМ или при помощи звездного корейца и опытного американца выигрывает медальный зачет на Олимпиаде.
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 26.03.2019 21:03
    -2
    В остальных видах спорта такого нет.В самые короткие сроки получают гражданство или подданство и размахивают флагом новой Родины. Пора отменять это крепостное право и в футболе.Написал заявление,получил разрешение на гражданство, если нет криминальных хвостов, играй,если берут в сборную. Нельзя иметь двойного и тройного гражданства, как у многих наших политиков и олигархов, а одно можно менять хоть три раза в год,если страна не возражает.
    D.Lanskoy
    D.Lanskoy, 26.03.2019 20:01
    -2
    Очень уважаю Михайличенко, но для меня очевидно, что Мораес игру сборной в атаке усиливает, значит, полезен. Никто ведь не мешает Русину, например, показывать себя в ЧЕ - а он выглядел жалко против Челси. Чем больше будет конкуренция в сборной, в том числе, с натурализованными, тем лучше для роста местных футболистов. Таково мое мнение.
    Kevko
      Kevko, 26.03.2019 19:59
    -2
    Нужно принимать реальности современного мира. Глобализация стирает границы, глобализация проникает в спорт, особенно в такой коммерческий как футбол.
    Этнически чистых сборных команд в Европе все меньше и меньше
    Tymchuk Andriy
    Tymchuk Andriy, 26.03.2019 19:24
    +3
    Назріває необхідність у збірній натуралізованих Українців. Це було б чесно. Сподіваюсь Фіфа до цього прийде
    Tymchuk Andriy
    Tymchuk Andriy, 26.03.2019 19:24
    +2
    Назріває необхідність у збірній натуралізованих Українців. Це було б чесно. Сподіваюсь Фіфа до цього прийде
    _ENJOY
      _ENJOY, 26.03.2019 19:19
    -7
    В разной степени были "натурализованы" заезды Динамо - Леоненко, Калитвенцев, Милевский, они тоже играли за сборную , давайте и их обосрем
    _ENJOY
      _ENJOY, 26.03.2019 19:15
    -3
    Причём здесь натурализация!? Если Алёша против Мораеса в сборной, то так и нужно говорить, это ведь разные вещи
    часпик
      часпик, 26.03.2019 19:05
    0
    "Натурализация — юридический процесс приобретения гражданства на основе добровольного желания соискателя гражданства" - это личное дело каждого гражданина на Земле! и про футбол здесь ни слова! а как делаются сборные - это прерогатива тренеров и функционеров, а мораисы и эдмары - то таке! а у Алёши и ему подобных на сайте ещё до сих пор совковое мышление! «Я не приветствовал натурализацию..." хто ми такі, щоб вказувати іншим ,що Їм робити в своєму приватному житті ! Вказуй свому другові Андрюші - в такому випадку ти будеш правий, бо то вже наше - громадське!
    Tymchuk Andriy
    Tymchuk Andriy, 26.03.2019 18:51
    +3
    Чому вони не працюють з молоддю а займаються натуралізацією? Вони що думають що цим зможуть приховати свою безвідповідальність у підготовці юніорів?
    Dyadya_Vova
    Dyadya_Vova, 26.03.2019 18:40
    -1
    Vel Azazelo, 26.03.2019 17:45
    Полностью на стороне Алексея. Так сборную не делают. Воспитанием молодежи и ее подготовкой надо заниматься, а не покупкой иностранцев.
    Шева и национальная сборная должна заниматься воспитанием игроков? Или натурализация как-то мешает воспитывать качественных футболистов? Одно с другим не вяжется.
    Vel Azazelo
      Vel Azazelo, 26.03.2019 17:45
    +18
    Полностью на стороне Алексея. Так сборную не делают. Воспитанием молодежи и ее подготовкой надо заниматься, а не покупкой иностранцев.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 26.03.2019 18:11
    +4
    Все верно сказал - четко, кратко и без эмоций !
    Tymchuk Andriy
    Tymchuk Andriy, 26.03.2019 19:24
    +3
    Назріває необхідність у збірній натуралізованих Українців. Це було б чесно. Сподіваюсь Фіфа до цього прийде
    Tymchuk Andriy
    Tymchuk Andriy, 26.03.2019 18:51
    +3
    Чому вони не працюють з молоддю а займаються натуралізацією? Вони що думають що цим зможуть приховати свою безвідповідальність у підготовці юніорів?
    Pavel Fedorov
    Pavel Fedorov, 27.03.2019 04:05
    +2
    Резко отрицательное отношение к таким натурализациям.
    Недопустимо,когда та же Россия при помощи бразильца М.Фернандеса (ключевой игрок) выходит в 1/4 финала ЧМ или при помощи звездного корейца и опытного американца выигрывает медальный зачет на Олимпиаде.
    Tymchuk Andriy
    Tymchuk Andriy, 26.03.2019 19:24
    +2
    Назріває необхідність у збірній натуралізованих Українців. Це було б чесно. Сподіваюсь Фіфа до цього прийде
    digital_summer
      digital_summer, 27.03.2019 10:48
    +1
    Мне кажется причина натурализации Мораеса в другой плоскости. Шахтер не дает сборной футболистов атаки и через Марлоса и Мораеса клубная структура повышает себе ЧСВ
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 27.03.2019 10:31
    +1
    В чём смысл украинцам болеть за сборную Украины, в которой не играют украинцы? С таким же успехом можно болеть за любую другую сборную. Турниры сборных интересны тем, что в них проявляется самобытность футбольных наций, а натурализация убивает весь этот колорит напрочь. Наверное, сторонники натурализации с удовольствием увидели бы в составе сборной Украины Роналду, Месии и Мбаппе. Вот только какое отношение эта солянка, пусть даже показывающая футбол планетарного масштаба, будет иметь к Украине? С тем же успехом можно болеть за сборные Португалии, Аргентины и Франции.
    Laeda
    online
      Laeda, 27.03.2019 10:40
    0
    Tymchuk Andriy, 26.03.2019 19:24
    Назріває необхідність у збірній натуралізованих Українців. Це було б чесно. Сподіваюсь Фіфа до цього прийде
    Нет просто товарищ ахметов захотел на поле Пятова и 10 негритят вот и началось дабы обмануть всех просто даем макаке украинский профит - на поле вроде как 10 бразильцев на деле половина натурализованные.
    digital_summer
      digital_summer, 27.03.2019 10:34
    0
    Robert Monroe, 27.03.2019 10:31
    В чём смысл украинцам болеть за сборную Украины, в которой не играют украинцы? С таким же успехом можно болеть за любую другую сборную. Турниры сборных интересны тем, что в них проявляется самобытность футбольных наций, а натурализация убивает весь этот колорит напрочь. Наверное, сторонники натурализации с удовольствием увидели бы в составе сборной Украины Роналду, Месии и Мбаппе. Вот только какое отношение эта солянка, пусть даже показывающая футбол планетарного масштаба, будет иметь к Украине? С тем же успехом можно болеть за сборные Португалии, Аргентины и Франции.
    В чем-то я согласен, но все идет к тому, что через каких-то несколько сотен лет не будет стран, а будет ООН как в Экспансии и в футбич будем играть с Марсом и Ганимедом. Поэтому, если человек хочет играть - пусть принимает гражданство, лишь бы по закону
    odiniznashih
      odiniznashih, 27.03.2019 08:11
    0
    Ага, вот кто португалам накапал на Мораеса)))
    При чем тут натурализация? Если игрок имеет право играть в сборной и имеет нужные кондиции, то он должен играть в сборной.
    Его же не за то что он просто бразилец, туда позвали.
    А молодые? - выиграют у ннего конкуренцию, то тоже будут играть.
    Или у нас уже столько первокласных форвардов, что в основу не пробиться?
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 27.03.2019 05:42
    0
    Все хотят увидеть сборную сильной: сразу и сейчас. Но не хотят видеть, что у нас, к сожалению, пока нет достаточно крепких, обкатанных в европейских чемпионатах, футболистов. Вот, когда такие как Михайличенко, вырастят еще парочку Малиновских-Ярмоленко, "продадут их" в приличный европейский клюб, где они посмотрят и покажут себя, тогда можно будет отказываться, через раз, от таких предложений, как Мораес. А пока, об этом не может быть и речи. Чем больше конкуренция - тем лучше для нашего футбола.
    часпик
      часпик, 26.03.2019 19:05
    0
    "Натурализация — юридический процесс приобретения гражданства на основе добровольного желания соискателя гражданства" - это личное дело каждого гражданина на Земле! и про футбол здесь ни слова! а как делаются сборные - это прерогатива тренеров и функционеров, а мораисы и эдмары - то таке! а у Алёши и ему подобных на сайте ещё до сих пор совковое мышление! «Я не приветствовал натурализацию..." хто ми такі, щоб вказувати іншим ,що Їм робити в своєму приватному житті ! Вказуй свому другові Андрюші - в такому випадку ти будеш правий, бо то вже наше - громадське!
    Dyadya_Vova
    Dyadya_Vova, 26.03.2019 18:38
    0
    Захотел человек стать украинцем, почему нет? Нельзя что ли? А раз украинец, значит можно вызвать в сборную. Не понимаю, какие проблемы?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности