Марлос пропустит матч Украины против Люксембурга

Хавбек возвращается в Киев

Марлос пропустит матч Украины против Люксембурга
© shakhtar.info. Марлос

Атакующий полузащитник сборной Украины Марлос не сыграет во втором матче отбора Евро-2020 против Люксембурга из-за рецидива старой травмы.

Марлос в игре с Португалией провел на поле 67 минут, однако уже покинул расположение национальной команды и отправился в Киев на медобследование.

Футболист не поможет Украине в выездном поединке против Люксембурга 25-го марта.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(69 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 24.03.2019 18:55
    +2
    «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 17:10
    Ох щас минусов нахватаетесь от представителей шахтера. Как вы могли Цыганкова поставить выше Марлоса? Марлос это наше всё))) Это святое, с него иконы писать нужно и молится на него. И вообще, как сборная без него играть будет в Люксембурге?
    Минусовать можно хоть до усрачки, но на трансферном рынке Цыганков уже дороже Марлоса стоит. Да и статистика у них в этом сезоне примерно одинаковая при том, что Цыганков младше на девять лет и, соответственно, может развиваться и прогрессировать.
    vicktor5891
    vicktor5891, 24.03.2019 18:51
    0
    solart1964, 24.03.2019 18:23
    Странно. Почему ШЕвченко тренер сборной, а не ты? Надо обратиться в ФФУ))
    к санитарам лучше обратись чтоб тебе пилюльку дали-чтоб не случилось чего...))На кой вообще на спорт сайты заходить,если не общаться на тему футбола и о своем видении футбола?Поорать о том,что Шахтер-чемпион,а Динамо-плуги?Если тебе не хватает соображалки понять что не стоит все интервью тренеров принимать за чистую монету,то это не мои проблемы,а твои- интеллектуальные.Есть определенная этика делового общения и Шева,как тренер сборной,её придерживается.Ты всему веришь,что тебе по телеку говорят?ОК,ответь мне на один вопрос:следуя твоим цитатам из вьюхи Шевы о том,что первоначальной задачей Коноплянки и Марлоса было перекрывание зон и удержание мяча,ты согласен с тем,что они на отлично ПЕРЕКРЫВАЛИ ЗОНЫ и ДЕРЖАЛИ МЯЧ?
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 18:23
    -2
    vicktor5891, 24.03.2019 18:16
    Я не знаю как там Марлос,но Коноплянке давать установку держать мяч и перекрывать зоны-это то же самое что Кривцову дать установку играть под нападающим.)))Зачем тогда вообще их было выпускать?Выпустили бы дуболомов Сидорчука и Буяльского с первых минут,раз идея была не в атаках флангами,а в разрушении атак соперника.Понятно же что Шева не будет публично хаять своих игроков за неудовлетворительную игру,тем более что результат добыли позитивный.
    Странно. Почему ШЕвченко тренер сборной, а не ты? Надо обратиться в ФФУ))
    vicktor5891
    vicktor5891, 24.03.2019 18:16
    +1
    solart1964, 24.03.2019 10:05
    Почитай внимательно прессуху Шевы послематчевую. Что Марлосу, что Конплянко ставилась первоочередная задача не атаковать, а держать мяч и перекрывать зоны для развития атак португальцев. Как по мне, та оба с этой задачей справились. Видимо, они не выполнили вашу установку на матч, а установку тренера выполнили полностью..))
    Я не знаю как там Марлос,но Коноплянке давать установку держать мяч и перекрывать зоны-это то же самое что Кривцову дать установку играть под нападающим.)))Зачем тогда вообще их было выпускать?Выпустили бы дуболомов Сидорчука и Буяльского с первых минут,раз идея была не в атаках флангами,а в разрушении атак соперника.Понятно же что Шева не будет публично хаять своих игроков за неудовлетворительную игру,тем более что результат добыли позитивный.
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.03.2019 18:08
    -3
    «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 18:01
    За справедливость. Я не хейтер Марлоса и не фанат Ярмолы. Я пытаюсь объективно оценивать того или иного игрока. И жду объективности от других, но судя по всему, не дождусь. Я признаю что Пятов и Миколенко были лучшими в матче с Португалией, чего не могу сказать о Марлосе. Он хорошо проявил себя в матче с Чехами, но с Португалией он сыграл так себе... Почему когда я начинаю об этом говорить, меня записывают в ненавистники Марлоса? Хорошо, если вам легче станет, я совру и скажу что он был лучшим в матче с Португалией...вы довольны? Что касается Ярмолы, мне прип\исывают что я его фанат, только потому что я называю его лучшим бомбардиров сборной, после Шевы. ну так я руководствуюсь исключительно фактами. Есть статистика в интернете и не я ее писал. Ну опять же, хорошо, если вам так хочется, я скажу что Ярмола вообще играть не умеет, потому что мне уже реально все эти бесполезные споры надоели. Я не могу разговаривать с людьми, которые даже факты отрицают...
    И зачем ты ждёшь объективности от других, если сам таким не являешся!? Я помню как ты "похоронил" сборную, лишь потому что, там больше в разы игроков Шахтера (нынешних, бывших)... Зачем лицемерить!? Не понятно
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.03.2019 18:06
    -2
    «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 18:01
    За справедливость. Я не хейтер Марлоса и не фанат Ярмолы. Я пытаюсь объективно оценивать того или иного игрока. И жду объективности от других, но судя по всему, не дождусь. Я признаю что Пятов и Миколенко были лучшими в матче с Португалией, чего не могу сказать о Марлосе. Он хорошо проявил себя в матче с Чехами, но с Португалией он сыграл так себе... Почему когда я начинаю об этом говорить, меня записывают в ненавистники Марлоса? Хорошо, если вам легче станет, я совру и скажу что он был лучшим в матче с Португалией...вы довольны? Что касается Ярмолы, мне прип\исывают что я его фанат, только потому что я называю его лучшим бомбардиров сборной, после Шевы. ну так я руководствуюсь исключительно фактами. Есть статистика в интернете и не я ее писал. Ну опять же, хорошо, если вам так хочется, я скажу что Ярмола вообще играть не умеет, потому что мне уже реально все эти бесполезные споры надоели. Я не могу разговаривать с людьми, которые даже факты отрицают...
    Я просто не вижу смысла говорить о игроке, который уже давно травмирован, о его прошлых матчах и т.д. Предлагаю тебе просто порадоваться, что в сборной с Люксом будет на одного игрока Динамо больше, ну все как ты хотел
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 18:02
    -2
    «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 18:01
    За справедливость. Я не хейтер Марлоса и не фанат Ярмолы. Я пытаюсь объективно оценивать того или иного игрока. И жду объективности от других, но судя по всему, не дождусь. Я признаю что Пятов и Миколенко были лучшими в матче с Португалией, чего не могу сказать о Марлосе. Он хорошо проявил себя в матче с Чехами, но с Португалией он сыграл так себе... Почему когда я начинаю об этом говорить, меня записывают в ненавистники Марлоса? Хорошо, если вам легче станет, я совру и скажу что он был лучшим в матче с Португалией...вы довольны? Что касается Ярмолы, мне прип\исывают что я его фанат, только потому что я называю его лучшим бомбардиров сборной, после Шевы. ну так я руководствуюсь исключительно фактами. Есть статистика в интернете и не я ее писал. Ну опять же, хорошо, если вам так хочется, я скажу что Ярмола вообще играть не умеет, потому что мне уже реально все эти бесполезные споры надоели. Я не могу разговаривать с людьми, которые даже факты отрицают...
    Ты и объективность и рядом не стояли. Да и вообще.. Никто не может быть объективным по определению..)))
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 18:01
    -1
    «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 17:43
    И в четвертых, без разницы, в обоих матчах, Ярмола был лучший. И в пятых, заиграл он там или нет, факт в том что он востребованный игрок, иначе бы ни Дортмунд, ни Вест Хэм его не пригласили. Чего же Марлоса не приглашают ни в один топ чемпионат? И чего это такой ценный экспонат не был вызван в сборную Бразилии? Если бы он из себя хоть что то представлял, он бы обязательно получил вызов в сборную Бразилии.
    Чигиринского Барселона пригласила.. Вот, какой востребованный игрок у нас был. )))
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 18:01
    +1
    _ENJOY, 24.03.2019 17:49
    Хейтер Марлоса или поклонник Ярмоленко!? Или типа за справедливость!?
    За справедливость. Я не хейтер Марлоса и не фанат Ярмолы. Я пытаюсь объективно оценивать того или иного игрока. И жду объективности от других, но судя по всему, не дождусь. Я признаю что Пятов и Миколенко были лучшими в матче с Португалией, чего не могу сказать о Марлосе. Он хорошо проявил себя в матче с Чехами, но с Португалией он сыграл так себе... Почему когда я начинаю об этом говорить, меня записывают в ненавистники Марлоса? Хорошо, если вам легче станет, я совру и скажу что он был лучшим в матче с Португалией...вы довольны? Что касается Ярмолы, мне прип\исывают что я его фанат, только потому что я называю его лучшим бомбардиров сборной, после Шевы. ну так я руководствуюсь исключительно фактами. Есть статистика в интернете и не я ее писал. Ну опять же, хорошо, если вам так хочется, я скажу что Ярмола вообще играть не умеет, потому что мне уже реально все эти бесполезные споры надоели. Я не могу разговаривать с людьми, которые даже факты отрицают...
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 17:59
    -1
    «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 17:19
    Я вже написав. Ще раз написати? Словенія - Україна. В обох стикових матчах, Ярмола був кращий.
    А позавчера Миколенко лучший был в матче с португезами. Значит он лидер сборной? А демьяненко сколько голов забил за карьеру, играя на позиции защитника? Значит его тоже можно выше Шевы ставить.. Да что там Шевы? Там и с Пеле потягаться можно)))
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.03.2019 17:49
    -1
    «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 17:43
    И в четвертых, без разницы, в обоих матчах, Ярмола был лучший. И в пятых, заиграл он там или нет, факт в том что он востребованный игрок, иначе бы ни Дортмунд, ни Вест Хэм его не пригласили. Чего же Марлоса не приглашают ни в один топ чемпионат? И чего это такой ценный экспонат не был вызван в сборную Бразилии? Если бы он из себя хоть что то представлял, он бы обязательно получил вызов в сборную Бразилии.
    Хейтер Марлоса или поклонник Ярмоленко!? Или типа за справедливость!?
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 17:43
    0
    ВВВ, 24.03.2019 17:33
    Ну по-перше не Словенія-Україна,а Україна-Словенія.По-друге то була перша гра двобою і була вона на свому полі.А по-третє Ярмоленко і Селезньов тоді відзначились.А як Ярмоленко зіграв на самому Евро? І чому він в Длртмунді не заграв і його продали?
    И в четвертых, без разницы, в обоих матчах, Ярмола был лучший. И в пятых, заиграл он там или нет, факт в том что он востребованный игрок, иначе бы ни Дортмунд, ни Вест Хэм его не пригласили. Чего же Марлоса не приглашают ни в один топ чемпионат? И чего это такой ценный экспонат не был вызван в сборную Бразилии? Если бы он из себя хоть что то представлял, он бы обязательно получил вызов в сборную Бразилии.
    Александр Федоренко
      Александр Федоренко, 24.03.2019 17:37
    +2
    Сепар Рак заразил кротов - кто попадает в сборную , зразу травмируются! ))
    Silverland88
    Silverland88, 24.03.2019 17:36
    -3
    ВВВ, 24.03.2019 17:33
    Ну по-перше не Словенія-Україна,а Україна-Словенія.По-друге то була перша гра двобою і була вона на свому полі.А по-третє Ярмоленко і Селезньов тоді відзначились.А як Ярмоленко зіграв на самому Евро? І чому він в Длртмунді не заграв і його продали?
    Ярмоленка це гравець одного фінту і одного удару. Всі вже розкусили його. На цьому уся його універсальність закінчується
    ВВВ
      ВВВ, 24.03.2019 17:33
    -4
    «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 17:05
    Матч Словения - Украина, где Ярмоленко и Кравец вывели нашу сборную на Евро 2016!
    Ну по-перше не Словенія-Україна,а Україна-Словенія.По-друге то була перша гра двобою і була вона на свому полі.А по-третє Ярмоленко і Селезньов тоді відзначились.А як Ярмоленко зіграв на самому Евро? І чому він в Длртмунді не заграв і його продали?
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.03.2019 17:22
    0
    «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 17:17
    Я сказал что можно поставить, если учитывать что Ярмоленко забил меньше голов играя на позиции вингера.
    в этом согласен, + у ярмоленко % соотношения матчи/голы немного выше, так что в этом лучше несомненно
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 17:19
    0
    ВВВ, 24.03.2019 17:15
    А я хіба цього не написав?Я про те що найкращій бомбардир не завжди є лідером команди.І я таки саме про лідерські якості-не підкажете мені гру коли саме завдяки діям Ярмоленко збірна переламала ситуацію в іграх з сильними командами?
    Я вже написав. Ще раз написати? Словенія - Україна. В обох стикових матчах, Ярмола був кращий.
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 17:17
    -1
    _ENJOY, 24.03.2019 17:13
    "выше Шевы"... совсем с ума сошел
    Я сказал что можно поставить, если учитывать что Ярмоленко забил меньше голов играя на позиции вингера.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.03.2019 17:16
    -1
    _ENJOY, 24.03.2019 16:34
    а Ярмоленко?!
    Да
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 24.03.2019 17:16
    0
    ВВВ, 24.03.2019 16:58
    А нагадай но мені в якій грі з сильними збірними наш "лідер" Ярмоленко проявив себе як лідер збірної? В якій грі він саме через те що він лідер збірної повів хлопців вперед і збірна переломила ситуацію на свою користь і здобула потрібний результат? Те що він найкращій бомбардир збірної на сьогодні і доволі технічний гравець не робить з нього автоматично лідера збірної.
    Робить , вадосик, робить!
    У него в последних 11 играх 10 очков по системе гол+пас, сколько у того же Марлоса ?
    Ossa8860
      Ossa8860, 23.03.2019 21:11
    +20
    Против лидера группы придётся выйти в ослабленном составе...
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 23.03.2019 20:53
    +20
    Жаль здоровья тебе.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 23.03.2019 21:28
    +14
    це велика втрата, бо якщо в матчі з португальцями, де ми грали на контрах і захищалися, Марлос дуже корисним не був, то в матчі з Люксембургом, де ми напевно будемо грати більше першим номером, індивідуальна техніка цього гравця дуже б знадобилась. Якщо хтось думає, що ми легко виграєм в Люксембурга, той дуже сильно помиляється. Навіть в букмекерів коеф. на перемогу України приблизно такі самі, як були на перемогу португальців з нами. Чим цей матч закінчився всі в курсі
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 23.03.2019 22:11
    +11
    Выздоровления, хорошо, что график позволяет пока без особых проблем для сборной отлучиться.
    wicker
      wicker, 23.03.2019 20:54
    +11
    це мінус для наших
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 10:05
    +10
    vicktor5891, 23.03.2019 22:50
    ты хочешь сказать что это не так?Посмотри рейтинг игроков матча(у Марлоса худший результат).Во вчерашнем матче даже боковой судья выглядел заметнее Марлоса,к-рый ровным счетом ничем не запомнился,кроме неудачных обводок в ситуациях когда можно было отдать мяч,неожиданно медленной скоростью и обрезками.Единственный плюс что,в отличие от Коноплянки, не жалел ног в отборе и пару раз не хило прорядил по ногам португальцев.
    Почитай внимательно прессуху Шевы послематчевую. Что Марлосу, что Конплянко ставилась первоочередная задача не атаковать, а держать мяч и перекрывать зоны для развития атак португальцев. Как по мне, та оба с этой задачей справились. Видимо, они не выполнили вашу установку на матч, а установку тренера выполнили полностью..))
    Lazio
    Lazio, 23.03.2019 21:33
    +10
    Нічо страшного..Марлоса є ким замінити... Виздоровлюй дядьку!!!
    p_s_l
    online
      p_s_l, 24.03.2019 00:20
    +7
    Андрей Овчаренко, 23.03.2019 23:46
    https://footballua.tv/ru/news/56697-velikolepnoe-vystuplenie-marlosa-v-matc
    he-s-chehami-10-obvodok-brak-9
    СтОит признать, что в матче с Португалией Марлос выглядел бледно - это мягко говоря.
    В нынешнем варианте - это не большая потеря для команды.
    Надеюсь, на следующие игры он будет играть более продуктивно.
    pavel85
      pavel85, 23.03.2019 21:53
    +7
    Теперь понятно что ему мешало играть на все 100%
    _ENJOY
      _ENJOY, 23.03.2019 21:47
    +6
    «ФФУ – М а ф і я!», 23.03.2019 21:37
    Сыграет и даже лучше Марлоса
    Угу)) ты Ванга еще та, у тебя сборная вчера еще до старта продула, лишь потому что в ней больше игроков Шахтера, так , что мнение твоё сомнительное, а радость понятная
    MetalKH
      MetalKH, 23.03.2019 21:28
    +6
    Стареет Марлос. Не лидер уже. Но здоровья ему и меньше травм
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 03:56
    +4
    ВВВ, 24.03.2019 01:28
    А ви готові до об*єктивного обговорення? Ви кажете що Марлос зіграв дуже слабо?Але чому Шевченко тоді сказав що Марлос виконав свое завдання на 100%? Не на 90,не на 80 а на 100%? Так він не дуже помітний був в атаці,ви тут кажете про обводки,але проти нього постійно діяло 2-3 гравці.На початку гри ,в першому таймі,він зробив пару гарних пасів на атаку,пару обводок,але потім його прикрили наглухо.Ми тут всі обговорюємо хто як зіграв але ми не знаємо яку конкретно задачу ставив Шева перед кожним гравцем.Ми знаємо тільки загальну задачу збірної-здобути очки,але то загальна задача для всієї команди. Як на мене то майже всі робили по одній-дві помилки - і Матвієнко,і Зінченко,і Малиновський ,Караваєв,Кривцов.А Миколенко,який взагалі відіграв серед наших найкраще,мало не привіз пенальті на останніх хвилинах,добре що суддя був поблажливим до нас.Єдиний хто відіграв без помилок в нашій команді,то був Пятов (хоча і він припустився помилки в моменті коли нам забили гол з офсайду).А як на мене то найслабше в нашій команді зіграв Коноплянко.Тут або вже його час минув або він не в формі.Я не побачив жодного(!!!) його швидкісного ривка вперед а єдина атакувальна дія була,це його удар по воротах.Тобто хлопці відіграли як змогли,на свому максимумі і добре що Пятов піймав кураж того дня.Оце тобі написав про гру збірної фан Шахтаря,написав об*єктивно,без будь якої клубної прихильності!
    Щодо Коноплянки і Пятова , тут погоджуюсь. Проблема Коноплянки в тому що він дуже лінивий і не грає на команду в Шальке. За це його тренер майже завжди залишає у запасі, що не може не впливати на його перформанс у збірній України. Йому потрібно якомога швидше знайти собі новий клуб, не в ТОП чемпіонаті, де б він мав регулярну ігрову практику
    ВВВ
      ВВВ, 24.03.2019 01:28
    +4
    «ФФУ – М а ф і я!», 23.03.2019 21:23
    Щас вас заминусуют здешние фаны Шахтера. Когда речь идет об игроке Шахтера , у них сразу отключается объективное суждение. Как бы он не играл, он для них лучше всех. И даже если вы будете факты приводить, всё равно заминусуют
    А ви готові до об*єктивного обговорення? Ви кажете що Марлос зіграв дуже слабо?Але чому Шевченко тоді сказав що Марлос виконав свое завдання на 100%? Не на 90,не на 80 а на 100%? Так він не дуже помітний був в атаці,ви тут кажете про обводки,але проти нього постійно діяло 2-3 гравці.На початку гри ,в першому таймі,він зробив пару гарних пасів на атаку,пару обводок,але потім його прикрили наглухо.Ми тут всі обговорюємо хто як зіграв але ми не знаємо яку конкретно задачу ставив Шева перед кожним гравцем.Ми знаємо тільки загальну задачу збірної-здобути очки,але то загальна задача для всієї команди. Як на мене то майже всі робили по одній-дві помилки - і Матвієнко,і Зінченко,і Малиновський ,Караваєв,Кривцов.А Миколенко,який взагалі відіграв серед наших найкраще,мало не привіз пенальті на останніх хвилинах,добре що суддя був поблажливим до нас.Єдиний хто відіграв без помилок в нашій команді,то був Пятов (хоча і він припустився помилки в моменті коли нам забили гол з офсайду).А як на мене то найслабше в нашій команді зіграв Коноплянко.Тут або вже його час минув або він не в формі.Я не побачив жодного(!!!) його швидкісного ривка вперед а єдина атакувальна дія була,це його удар по воротах.Тобто хлопці відіграли як змогли,на свому максимумі і добре що Пятов піймав кураж того дня.Оце тобі написав про гру збірної фан Шахтаря,написав об*єктивно,без будь якої клубної прихильності!
    Сергій Найденко
      Сергій Найденко , 24.03.2019 15:41
    +3
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 15:37
    Почему ты меня путаешь с Сильверлендом постоянно? Кстати, на твой бред я тебе ответил. Ты там возмущался почему я считаю что тренера это только где-то 10% успеха, остальное - решают футболисты и фарт. Я уверен в этом на все 100%,- https://sport.ua/news/434271-shevchenko-privez-v-portugaliyu-silnuyu-komand
    u
    Тренер это 50 процентов успеха, может даже больше. Сами футболисты ничего сделать не могут, какие бы крутые они не были.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 24.03.2019 15:10
    +3
    jekаfunny, 24.03.2019 14:42
    Какой вброс?
    Реально Ярмоленко лидер и лучший игрок сборной , реально его потеря ощущается
    Фанаты Вест Хэма говорят что он будет в строю к 4 мая к матчу со Святыми. Андрей я так понимаю проходит курс реабилитации в Сербии. Но инфы о нем нет.
    ANONIM
    ANONIM, 24.03.2019 07:43
    +3
    в этом году Марлос очень сдал в игре.
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 24.03.2019 03:48
    +3
    Пятов и Миколенко выдали шикарный матч. Они лучшие игроки матча, но никак не Марлос, уж извините...
    mikmir1
    mikmir1, 23.03.2019 23:30
    +3
    Можливо Пятов самий поганий воротар для збірної України - поставте Бойко "Якудза" . Скільки б ми отримали?
    vismut58
      vismut58, 23.03.2019 22:37
    +3
    zhyr, 23.03.2019 22:31
    І що, він прям тянув матчі? Про який матч можна сказати, що прям аж він затащив? Я не кажу, що він погано там виглядав, але й не можу сказати, що він був кращим за всіх інших. Це не Шахтар, де поряд з ним ще більша команди частина бразильці. Невже він виглядав краще, хоча б за того ж Малиновського?
    А кто каждую игру лучший? Может Роналду
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 23.03.2019 22:13
    +3
    zhyr, 23.03.2019 22:08
    От багато хто ледь не обдристався від того, що Марлоса натуралізували. І от скажіть, багато він допоміг? Ні, він хороший гравець і не виглядав погано, але і якоїсь там супер гри від нього не бачив.
    Ну вообще-то да, я хз как (или чем) надо смотреть матчи, чтобы этого не видеть, серьезно.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности