Бельгия - Россия - 3:1. Видео голов и обзор матча

Смотрите лучшие эпизоды матча отбора на чемпионат Европы

Бельгия - Россия - 3:1. Видео голов и обзор матча
© twitter.com/BelRedDevils
Сборная Бельгии уверенно обыграла Россию в рамках первого тура отбора на Евро-2020.
 
Бельгия – Россия – 3:1
Голы: 1:0 – 14 Тилеманс, 1:1 – 16 Черышев, 2:1 – 45, пенальти Азар, 3:1 – 88 Азар.
 
Бельгия – Куртуа, Боята, Вертонген, Кастань, Алдервейрелд, Дендонкер, Тилеманс, Азар (Шадли, 84), Азар, Мертенс, Батшуайи.
Россия – Гильерме, Джикия, Кудряшов, Фернандес, Набабкин, Головин, Жирков, Кузяев (Ан. Миранчук, 26), Ахметов, Черышев (Чалов, 65), Дзюба (Смолов, 77).
Предупреждения: Головин (18), Мертенс (89).
Удаление: Головин (90).

Подписывайтесь на канал >>> SPORT.UA в YOUTUBE

 

Лучшие моменты матча Бельгия - Россия
88' ГОЛ ! Гол забил Эден Азар (Бельгия).
45' ГОЛ ! с пенальти забил Эден Азар (Бельгия).
16' ГОЛ ! Гол забил Денис Черышев (Россия).
14' ГОЛ ! Гол забил Юри Тилеманс (Бельгия).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/Футбол 2

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Сергій Найденко
      Сергій Найденко , 22.03.2019 15:21
    0
    REALIST, 22.03.2019 09:34
    Слон розтоптав моську... А Куртуа, правда, здає : що в Реалі тупить, що в збірній... Ще цікаво було б з Лукаку - він чудову форму набрав...
    Я взагалі був здивований коли його визнали найкращим воротарем світу. Я вважаю що Де Хеа і Навас найкращі. Навас взагалі тягнув Реал на собі в ЛЧ на рівні з КріРо
    Сергій Найденко
      Сергій Найденко , 22.03.2019 15:19
    0
    Alex86 1, 22.03.2019 10:58
    Во ржач будет если казахи "великую державу" жахнут как шотл
    Наивный вы человек. В матчах с казахами, рашке 6 очков преподнесут на блюдечке с голубой каёмочкой
    ManUtd
      ManUtd, 22.03.2019 15:05
    +1
    Кто заметил на трибунах вы#лядков с имперским флагом?)
    И Шевченко
    И Шевченко, 22.03.2019 12:45
    +3
    Alex86 1, 22.03.2019 10:58
    Во ржач будет если казахи "великую державу" жахнут как шотл
    Будем топить за жовто блакытных, затопчут они рашку полюбому.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.03.2019 10:58
    +4
    Во ржач будет если казахи "великую державу" жахнут как шотл
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.03.2019 10:56
    +4
    REALIST, 22.03.2019 09:19
    В групі з Сан-Марино, Кіпром, братами-казахами та ніякими шотландцями - зауральські дикуни просто зобовязані брати 2-ге місце... А от нам потрібно буде дуже попотіти, щоб на щось розраховувати! Бельгію - з перемогою!
    Казахстан для рашки уж точно не мальчики для битья.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.03.2019 10:30
    +2
    "И все так чинно, благородно, по-старому..."
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 22.03.2019 10:23
    +2
    Та в Бельгії не було де Брюйне, Фелайні, Вітселя, Компані не грав Лукаку... Бельгії є ще куди "рости" 3:1 - це ще мордорці легко відскочили...
    REALIST
    online
      REALIST, 22.03.2019 09:34
    +2
    Слон розтоптав моську... А Куртуа, правда, здає : що в Реалі тупить, що в збірній... Ще цікаво було б з Лукаку - він чудову форму набрав...
    REALIST
    online
      REALIST, 22.03.2019 09:19
    +2
    В групі з Сан-Марино, Кіпром, братами-казахами та ніякими шотландцями - зауральські дикуни просто зобовязані брати 2-ге місце... А от нам потрібно буде дуже попотіти, щоб на щось розраховувати! Бельгію - з перемогою!
    polesse2000
      polesse2000, 22.03.2019 08:58
    -2
    surik, 22.03.2019 06:24
    Головне зараз, щоб наші з більшим не просрали! щось я очкую!
    Та не очкуй, если Кристину закроют персональным опекуном то есть шанс на минимальное ....ие!
    Empty
      Empty, 22.03.2019 08:10
    +8
    AЛВ, 22.03.2019 08:00
    Дуже приємно,що Бельгія ЗДОБУЛА ПЕРЕМОГУ над московією.!!!!
    И ето без Лукаку , Де Брюйне , Менье
    AЛВ
      AЛВ, 22.03.2019 08:00
    +7
    Дуже приємно,що Бельгія ЗДОБУЛА ПЕРЕМОГУ над московією.!!!!
    Empty
      Empty, 22.03.2019 08:10
    +8
    AЛВ, 22.03.2019 08:00
    Дуже приємно,що Бельгія ЗДОБУЛА ПЕРЕМОГУ над московією.!!!!
    И ето без Лукаку , Де Брюйне , Менье
    AЛВ
      AЛВ, 22.03.2019 08:00
    +7
    Дуже приємно,що Бельгія ЗДОБУЛА ПЕРЕМОГУ над московією.!!!!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.03.2019 10:58
    +4
    Во ржач будет если казахи "великую державу" жахнут как шотл
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.03.2019 10:56
    +4
    REALIST, 22.03.2019 09:19
    В групі з Сан-Марино, Кіпром, братами-казахами та ніякими шотландцями - зауральські дикуни просто зобовязані брати 2-ге місце... А от нам потрібно буде дуже попотіти, щоб на щось розраховувати! Бельгію - з перемогою!
    Казахстан для рашки уж точно не мальчики для битья.
    И Шевченко
    И Шевченко, 22.03.2019 12:45
    +3
    Alex86 1, 22.03.2019 10:58
    Во ржач будет если казахи "великую державу" жахнут как шотл
    Будем топить за жовто блакытных, затопчут они рашку полюбому.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.03.2019 10:30
    +2
    "И все так чинно, благородно, по-старому..."
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 22.03.2019 10:23
    +2
    Та в Бельгії не було де Брюйне, Фелайні, Вітселя, Компані не грав Лукаку... Бельгії є ще куди "рости" 3:1 - це ще мордорці легко відскочили...
    REALIST
    online
      REALIST, 22.03.2019 09:34
    +2
    Слон розтоптав моську... А Куртуа, правда, здає : що в Реалі тупить, що в збірній... Ще цікаво було б з Лукаку - він чудову форму набрав...
    REALIST
    online
      REALIST, 22.03.2019 09:19
    +2
    В групі з Сан-Марино, Кіпром, братами-казахами та ніякими шотландцями - зауральські дикуни просто зобовязані брати 2-ге місце... А от нам потрібно буде дуже попотіти, щоб на щось розраховувати! Бельгію - з перемогою!
    ManUtd
    online
      ManUtd, 22.03.2019 15:05
    +1
    Кто заметил на трибунах вы#лядков с имперским флагом?)
    Сергій Найденко
      Сергій Найденко , 22.03.2019 15:21
    0