Наших бьют!

О хамоватых шведах и проблемах России

Наших бьют!

Вот представьте себе, что в сегодняшнем групповом матче Канада – Финляндия какой-нибудь финский рууту-койву-лайнен берёт, и бьёт со спины, да с разбега, Хитли. Да так бьёт, что того с квадратной головой со льда под ручки уводят. Как думаете, кто-то в Канаде или канадской прессе заикнётся хотя бы о том, что-де приём этот был не такой уж и грязный? И что «у нас в НХЛ» за такое не удалили бы вовсе? И что... Да неважно что...

Посему резкую реакцию нашего главного тренера на это действие шведского защитника, приведшее к травме капитана и лучшего снайпера сборной России, несовместимой с продолжением игры, сочтём не только оправданной, но и совершенно правильной.

Другое дело, что воздух мы посотрясаем гневно, как всегда. А дальше? Действие, кстати, у Мёррея этого было сознательное - ну никак не случайно столкнулись. И именно направленное, потому как метил Мёррей в Морозова, и пусть плечом, но с разбега шагов больше, чем положено, замечу. И кстати, своей, шведской прессе этот Мёррей, после того как со льда его попросили, перебравшись в комментаторскую, не без удовольствия рассказывал, что, мол, ещё на точке этого русского предупреждал: не опускай, мол, голову, я к тебе приду...

Что показательно - перед глазами и не замечать просто нельзя, – что такое у нас уже было. Ровно год назад, когда так же Морозова на чемпионате мира «убивали». С теми же (дай бог Алексею вернуться на лёд, как нас обнадёживают, уже к четвертьфиналу) последствиями.

А тут ещё мы и остались на весь матч без Ковальчука.


Илья, конечно, молодец. И всё правильно сделал, навтыкав не Мёррею этому, так Строльману. Но жаль мало. И жаль, что не Мёррею. Потому что действительно зло, действительно грубость, действительно хамство так и остались безнаказанными. Как и год назад...

Понимаете, к чему я? К тому, что наших бьют. И это, получается, можно! Мы-то и год назад воздух сотрясали гневно. А потом без «центра» лучшей тройки на том чемпионате огребли от финнов в полуфинальном овертайме и утешились домашней нашей бронзой вместо золота.

И кстати, диковато, по существу, выглядит ещё и то, что если не защищать капитана нашего, то воздавать за него пришлось Ковальчуку. Илья-то может, но, может, один из лучших снайперов НХЛ будет в сборной России на чемпионате мира голы клепать, а не драться и до конца матча удаляться? Или больше некому? Или мы целого КОВАЛЬЧУКА, по сути-то, размениваем на каких-то строльманов?

Шведы, кстати, всё делали правильно, к ним вопросов нет. Цель оправдывает средства, и едва-едва не оправдала: Россия выбыла из игры, по большому счёту-то, на целых два периода, и пихаться с этими провокаторами вынуждены были опять же Овечкин, лучший снайпер НХЛ, и Афиногенов, которому в атаку бегать надо, а не толкаться, зарабатывая никчёмные удаления. Вдумайтесь: шведы таким своим способом едва не выиграли, кабы не просто великолепный в нашей рамке Набоков и нападение наше класса такого, что генерация моментов - забивать один из десяти при девяти штангах, и этого для победы хватает.



Дальше-то, в плей-офф, с теми же финнами, канадцами может и не хватить. Как всегда. От щедрот наших. И будем анализировать потом – как же так?..

Густафссон, шведский коуч, не без ехидцы сказал, что если, мол, сведёт их с Россией ещё в четвертьфинале - они ровно так же сыграют. Потому что он знает что делает. И видит, что по-иному, «по-чистому», ему с Россией такой не сладить. Не тягаться просто. Кто такие, по гамбургскому счёту, Вайнхандль – Мортенссон, которые у шведов «закопёрщики»? Лучшая связка финалиста «Элитной серии»? Из которой лучшие игроки бегут на заработки в нашу КХЛ на раз-два. А тут Овечкин и Ковальчук, тут целый Фёдоров и Сёмин... Но с разменами да с провокациями – нормально. Ну не повезло в репетиции (большего-то этот матч в группе не значил). Учтут шведы на четвертьфинал возможный, если что...

А мы-то учтём?

«Нужно делать опредёленные выводы», - говорит наш главный тренер. И совершенно прав Вячеслав Аркадьевич. «Такие моменты надо выжигать калёным железом», - заявляет Быков. И снова прав. А «супервайзер» нашего матча со шведами говорит, что-де атаки со спины со стороны Мёррея не заметил, а посему "отдохнёт" парень последний групповой матч, а на четвертьфинал - очень возможно, что против нас, - выйдёт как огурчик.

И по сути-то на самом деле не очень важно, со спины ли, не со спины. Или наполовину со спины... И даже не в количестве шагов, которое, по трактовкам хоккейных правил, говорит об умышленности - неумешленности, целенаправленности – нецеленаправленности действия. А в том, что этот Мёррей бил нашего Морозова, считая, что так можно. На правила тут грешить попросту глупо. На «супервайзеров», директорат турнира надеяться вряд ли стоит. А выводы делать нужно. И выжигать обязательно. Прямо на месте. Чтобы знали, что в хоккей играть с Россией можно, а гадством таким заниматься себе дороже.

Терпеть и наказывать голами – оно, конечно, очень правильно. Вот только нынче не золотые времена советского хоккея, и XXI век российского, и так терпеть – не перетерпишь. И так наказывать – оно, может, и некому окажется. Но даже в советские времена - Анатолия Владимировича Тарасова помните? – давали кому надо и когда надо «острастку». Чтобы не думали, чтобы представить себе даже не могли, что с нашими так можно...

Просто факт. Мы единственный раз с 1993 года, с нашего последнего золота, когда Быков на лёд ещё выходил, были в финале. В 2003-м, в Гётеборге. Все остальные случаи были у нас или обречённые совсем (как Питер-2000, прости господи, или Острава-2004), или несчастные (как прошлогодний полуфинал или рижский четвертьфинал-2006 и так далее). Так вот, в 2003-м был в составе сборной России Александр Юдин. И каких-то «можно» у соперников как-то почему-то не возникало. И провокаций особенных не припомнится...

Пусть не так уж уважали. Зато побаивались, а это к уважению самый верный, если не единственный, выходит, путь.

Только вот заявка нашей сборной сейчас полна – не прибавить никого уже. А жаль. В дискуссию о персоналиях вступать не будем – бесперспективное это дело и тренерского штаба вопрос комплектации. Но, кажется, одного-единственного игрока, защитника или нападающего, сборной России сейчас очень не хватает. Каспарайтиса ли, чей титул «привидения» - уже половина обсуждаемого вопроса. Артюхина ли, которому вместо титула габариты аргументом. Да хоть Александра Степанова – а Мёррею какому запись казанской или лужниковской драки невзначай показать: хочешь, мол, оказаться на том месте?...

Где наши бьют...

Чемпионат.ру

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Комментарии
    LeonidZhitomir
      LeonidZhitomir, 13.05.2008 14:32
    0
    Неумение защитить своих лидеров в хоккее-это традиция еще с совковых времен.
    До сих пор помню,как во время первой серии сб.СССР со сборной канадских профи наших лидеров Михайлова,Харламова,Якушева избивали хамы типа Филла Эспозито и беззубого Кларка.Лупили клюшками так,что те ломались.Тогда и прозвучала знаменитая фраза Озерова : "Такой хоккей нам не нужен".
    Я понимаю,что хоккеисты и боксеры-это две разные профессии.НО-поставить на место хама тоже надо.
    sasha-la
      sasha-la, 12.05.2008 22:40
    0
    Да...Начетался.Теперь уж точно буду за КАНАДУ болеть они хоть не опсирают меня как гражданина УКРАИНЫ!
    SerVolSag
      SerVolSag, 12.05.2008 20:54
    0
    Гость | 2008-05-12 20:42:16
    Слышь ты ущербнутый. Если не знаешь про украинский спорт, так не трынди. На последних трёх олимпиадах Украина завоёвывала по 23 медали. 1996 - 9 общекомандное место из 23 медалей 10 золотых, 2004 - 12 общекомандное место и тоже 10 золотых медалей из 23. Единственной "провальной" олимпиадой, были игры в Сиднее мы взяли только три золотых медали, но общее количество медалей тоже 23. Это второй показатель по количеству медалей из всех постсоветских стран, после России. Для Украины - это хороший результат. Вот с зимними играми у нас не сложилось.
    SerVolSag
      SerVolSag, 12.05.2008 20:13
    0
    sever08 | 2008-05-12 18:55:17
    А что касается у кого яйца круче сравни титулы России и Канады !!!!!!
    Знаешь, я сравнил. 21 победа у Канады, 1 у России и 22 победы у СССР. А, СССР - это не только Россия.
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 18:49
    0
    Так никто ж не спорит уважение есть ко всем...
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 18:35
    0
    Бугага поназывал все клубные команды где половина легионеров бегает.ЦСКА истинно кацапская команда,одни негры,даже в сборной НЕГР бегает это же СРАМ!!!!! с таким населеннием.Кстати с помощью того негра и выиграли только===)))
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 18:30
    0
    Вперед кацапстан кубок Балтики ждёт
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 18:29
    0
    Кацапстан пеной захлебнулсяС таким населением нада все выигрывать...
    хотьбы ник написал ссыкло
    Canada winner IHWC 2008
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 17:49
    0
    Вы так всех имеете, что 15 лет золото выиграть не можете,
    а токо той победе вам и радоваться, неудачники.А как вы обосрались на домашнем чемпионате это звиндец я ржал долго
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 16:31
    0
    Джовановски добьет Морозова до смерти...
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 16:00
    0
    В хоккей играют настоящие мужики, а не плаксы!
    Это вы еще на канадцев не попались
    SerVolSag
      SerVolSag, 12.05.2008 14:48
    0
    Это хоккей, а не балет. Они же настоящие мужики, а вы сопли распустили, там все ребята знают, в какой спорт они играют. Быков пускай лучше думает о тактике, а то опять как фанера на Парижем пролетит российская сборная.
    Кот (Сумы)
      Кот (Сумы), 12.05.2008 11:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ігор | 2008-05-12 11:49:03
    Прочитай источник статьи, а потом умничай.
    LeonidZhitomir
      LeonidZhitomir, 13.05.2008 14:32
    0
    Неумение защитить своих лидеров в хоккее-это традиция еще с совковых времен.
    До сих пор помню,как во время первой серии сб.СССР со сборной канадских профи наших лидеров Михайлова,Харламова,Якушева избивали хамы типа Филла Эспозито и беззубого Кларка.Лупили клюшками так,что те ломались.Тогда и прозвучала знаменитая фраза Озерова : "Такой хоккей нам не нужен".
    Я понимаю,что хоккеисты и боксеры-это две разные профессии.НО-поставить на место хама тоже надо.
    sasha-la
      sasha-la, 12.05.2008 22:40
    0
    Да...Начетался.Теперь уж точно буду за КАНАДУ болеть они хоть не опсирают меня как гражданина УКРАИНЫ!
    SerVolSag
      SerVolSag, 12.05.2008 20:54
    0
    Гость | 2008-05-12 20:42:16
    Слышь ты ущербнутый. Если не знаешь про украинский спорт, так не трынди. На последних трёх олимпиадах Украина завоёвывала по 23 медали. 1996 - 9 общекомандное место из 23 медалей 10 золотых, 2004 - 12 общекомандное место и тоже 10 золотых медалей из 23. Единственной "провальной" олимпиадой, были игры в Сиднее мы взяли только три золотых медали, но общее количество медалей тоже 23. Это второй показатель по количеству медалей из всех постсоветских стран, после России. Для Украины - это хороший результат. Вот с зимними играми у нас не сложилось.
    SerVolSag
      SerVolSag, 12.05.2008 20:13
    0
    sever08 | 2008-05-12 18:55:17
    А что касается у кого яйца круче сравни титулы России и Канады !!!!!!
    Знаешь, я сравнил. 21 победа у Канады, 1 у России и 22 победы у СССР. А, СССР - это не только Россия.
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 18:49
    0
    Так никто ж не спорит уважение есть ко всем...
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 18:35
    0
    Бугага поназывал все клубные команды где половина легионеров бегает.ЦСКА истинно кацапская команда,одни негры,даже в сборной НЕГР бегает это же СРАМ!!!!! с таким населеннием.Кстати с помощью того негра и выиграли только===)))
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 18:30
    0
    Вперед кацапстан кубок Балтики ждёт
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 18:29
    0
    Кацапстан пеной захлебнулсяС таким населением нада все выигрывать...
    хотьбы ник написал ссыкло
    Canada winner IHWC 2008
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 17:49
    0
    Вы так всех имеете, что 15 лет золото выиграть не можете,
    а токо той победе вам и радоваться, неудачники.А как вы обосрались на домашнем чемпионате это звиндец я ржал долго
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 16:31
    0
    Джовановски добьет Морозова до смерти...
    GoCanadaGo
      GoCanadaGo, 12.05.2008 16:00
    0
    В хоккей играют настоящие мужики, а не плаксы!
    Это вы еще на канадцев не попались
    SerVolSag
      SerVolSag, 12.05.2008 14:48
    0
    Это хоккей, а не балет. Они же настоящие мужики, а вы сопли распустили, там все ребята знают, в какой спорт они играют. Быков пускай лучше думает о тактике, а то опять как фанера на Парижем пролетит российская сборная.
    Кот (Сумы)
      Кот (Сумы), 12.05.2008 11:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ігор | 2008-05-12 11:49:03
    Прочитай источник статьи, а потом умничай.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности