Индиан-Уэллс. Свитолина проиграла третий полуфинал подряд

Лучшая украинская теннисистка в трех сетах уступила Бьянке Андрееску из Канады

Индиан-Уэллс. Свитолина проиграла третий полуфинал подряд
© WTA. Элина Свитолина
Первая ракетка Украины Элина Свитолина (№6 WTA) проиграла полуфинальный поединок на престижном турнире серии Premier Mandatory в Индиан-Уэллс. В поединке за выход в финал 24-летняя украинка в трех сетах уступила 18-летней представительнице Канады Бьянке Андрееску (№60 WTA).
 
Индиан-Уэллс. Полуфинал
Элина Свитолина (Украина) – Бьянка Андрееску (Канада) – 3:6, 6:2, 4:6
 
Начало поединка было обманчивым. Свитолина быстро повела с двумя брейками, но это случилось только из-за невероятного количества невынужденных ошибок со стороны соперницы. К огромному удивлению, бездарное начало не выбило представительницу Канады из себя. Несколько своих удачных действий и ошибок Свитолиной вернули Андрееску в игру, и она начала смело диктовать условия на корте. 
 
Элина после 3:0 сбавила обороты и «очнулась» где-то в седьмом гейме. Со счета 15:40 ей удалось выйти на геймбол, но две двойные ошибки подряд поставили крест на всех стараниях. Получить скрытую баранку от юниорки – не такого начала мы все ожидали.
 
 
На старте второй партии Бьянка по инерции взяла еще одну подачу Свитолиной и стало совсем как-то не по себе. Но Элина не собиралась так просто отдавать этот матч. Наконец-то появилась стабильность в игре, итогом которой стало четыре выигранных гейма подряд. Андрееску под давлением счета заиграла чуть хуже и после пятого очка Свитолиной, видимо, уже смирилась с тем фактом, что сегодня матч в двух сетах не закончится.
 
 
Третий сет продолжался около часа и стал настоящей борьбой нервов. Вначале партии представительница Канады вновь заработала преимущество в виде брейка и долгое время вела в счете. Свитолиной удалось сравняться на трех, но уже в следующем гейме Андрееску снова повела. В восьмом гейме Элина заработала тройной брейкпоинт, который к большому огорчению болельщиков был отыгран. После этого выиграть этот поединок было маловероятно. Украинка, которая заметно подустала, еще поупиралась в двух последних геймах, имела еще три брейкпоинта, отыграла три матчбола, но результат уже зависел не от нее.
 
Будущее у Андрееску вырисовывается светлое и радужное, играет она в отличный теннис. Но если бы Свитолина смогла подойти к этому поединку полностью готовой физически и психологически, результат был бы другой.
 
Также отметим, что Андрееску – единственная обладательница уайлд-кард, которая сумела выйти в финал Индиан-Уэллса в истории проведения турнира.
 
С новой недели Элина вернется в топ-5 мирового рейтинга. Ранее она проиграла полуфиналы в Дохе и Дубае.
 
 
 
В финале Андрееску сыграет против победительницы матча Белинда Бенчич – Анжелик Кербер.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 17.03.2019 04:00
    0
    Elis, 17.03.2019 01:46
    Пане, як би вам так м'яко пояснити, що я не цікавлюсь плітками, якщо ви досі цього не зрозуміли. Усього доброго.
    при чём здесь слухи...есть достоверная информация....редкое такое смотрю..но иногда интересно....))) как там....в параллельных мирах))) поэтому...вот так)))) если боитесь сами себе в этом признаться...это другое дело)))
    Elis
      Elis, 17.03.2019 01:46
    +1
    andreypoltava231, 17.03.2019 00:41
    при чём здесь какие имена популярны в Украине?)) смешные такие...свитолина не украинка во первых....а во вторых...посмотрите как своих детей назвал шева, например))) другие деятели гламура))) вообще..среди гламура в Украине не принято..мягко говоря... называть детей простыми украинскими именами))) вот вы как назовёте своих детей? уверен, что не василь или ганна))
    Пане, як би вам так м'яко пояснити, що я не цікавлюсь плітками, якщо ви досі цього не зрозуміли. Усього доброго.
    Andrey Inkognito
      Andrey Inkognito, 17.03.2019 01:44
    +2
    Elis, 16.03.2019 22:30
    Мені взагалі ця версія і це обговорення незрозуміле. Еліна в Україні не таке вже й рідкісне ім'я. Чому батьки не могли назвати дочку Еліною? Звідки взагалі інфо про псевдонім? Я вперше про це чую.
    это мокша со злости решила очернить очередного украинца, не обращайте внимания на запоребриковскую ботву.
    Все те немногие, кто следит за детским теннисом, знали Элину задолго до всех этих баранов, узнавших про нее после взрослых побед.
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 17.03.2019 00:41
    -3
    Elis, 16.03.2019 22:30
    Мені взагалі ця версія і це обговорення незрозуміле. Еліна в Україні не таке вже й рідкісне ім'я. Чому батьки не могли назвати дочку Еліною? Звідки взагалі інфо про псевдонім? Я вперше про це чую.
    при чём здесь какие имена популярны в Украине?)) смешные такие...свитолина не украинка во первых....а во вторых...посмотрите как своих детей назвал шева, например))) другие деятели гламура))) вообще..среди гламура в Украине не принято..мягко говоря... называть детей простыми украинскими именами))) вот вы как назовёте своих детей? уверен, что не василь или ганна))
    Elis
      Elis, 16.03.2019 23:35
    0
    Vladdal, 16.03.2019 22:56
    Ага, есть Елена Свитолина - мама Элины
    Чомусь відразу про це не подумала, але насправді так
    Vladdal
      Vladdal, 16.03.2019 22:56
    +4
    Владимир Копяк, 16.03.2019 14:45
    Или я чего-то не понимаю, или... Почему Светолину все называют Елина? У нее в паспорте написано -Елена! Это как Блохина всех заставляла себя называть Иришой, а по паспорту она была Ирина. А по поводу неудачного, как многие пишут, выступления, так тут есть объективное объяснение - может стадия 1\2 финала- ее потолок?
    Ага, есть Елена Свитолина - мама Элины
    Elis
      Elis, 16.03.2019 22:30
    +2
    Мені взагалі ця версія і це обговорення незрозуміле. Еліна в Україні не таке вже й рідкісне ім'я. Чому батьки не могли назвати дочку Еліною? Звідки взагалі інфо про псевдонім? Я вперше про це чую.
    common_sense
      common_sense, 16.03.2019 22:05
    +4
    да в топку того кацапа. Элина и Элина. не имя красит человек
    Игорь Онищук
      Игорь Онищук, 16.03.2019 22:01
    -1
    palpal, 16.03.2019 21:05
    Какие бы причины для смеха для Вас не были особо актуальны, но Владимир прав, в нулевых имя менялось на псевдоним, сейчас имидж , естно, поддерживается
    В нулевых возможно, но есть ещё версия что родители назвали дочку в честь Элины Быстрицкой. которая кстати родилась задолго до нулевых, у неё тоже псевдоним?
    Elis
      Elis, 16.03.2019 21:37
    -1
    palpal, 16.03.2019 21:05
    Какие бы причины для смеха для Вас не были особо актуальны, но Владимир прав, в нулевых имя менялось на псевдоним, сейчас имидж , естно, поддерживается
    А докази цьому якісь є?
    palpal
    palpal, 16.03.2019 21:05
    -3
    Какие бы причины для смеха для Вас не были особо актуальны, но Владимир прав, в нулевых имя менялось на псевдоним, сейчас имидж , естно, поддерживается
    TimurKhAI
      TimurKhAI, 16.03.2019 20:34
    +5
    Владимир Копяк, 16.03.2019 14:45
    Или я чего-то не понимаю, или... Почему Светолину все называют Елина? У нее в паспорте написано -Елена! Это как Блохина всех заставляла себя называть Иришой, а по паспорту она была Ирина. А по поводу неудачного, как многие пишут, выступления, так тут есть объективное объяснение - может стадия 1\2 финала- ее потолок?
    Теперь понятно, почему ты в каждом сообщении называешь её "СвЕтолина". Оказывается, тебе однажды приснился альтернативный паспорт Элины, в котором, как мы уже догадались, не только имя, но и фамилия не совпадает с той, что знает весь мир
    Игорь Онищук
      Игорь Онищук, 16.03.2019 19:48
    +2
    Владимир Копяк, 16.03.2019 14:45
    Или я чего-то не понимаю, или... Почему Светолину все называют Елина? У нее в паспорте написано -Елена! Это как Блохина всех заставляла себя называть Иришой, а по паспорту она была Ирина. А по поводу неудачного, как многие пишут, выступления, так тут есть объективное объяснение - может стадия 1\2 финала- ее потолок?
    Вы это уже писали пару раз, и именно этими словами. У вас где то сохранен этот монолог? У вас есть фото паспорта Элины, или это просто догадки? В интервью изданию "Бульвар Гордона" Элина сказала что родители дали ей и брату греческие имена, так что думаю что она таки Элина.
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 16.03.2019 17:01
    -1
    BekXan, 16.03.2019 14:12
    Я и вижу по результатам как она поправила здоровье и т.д.Не возьмётся за ум будет ещё хуже.
    ну..не нам решать...за что ей браться....и что для неё важно))) я конечно понимаю хомячков..которых она кормит...и их психологию....но современный спорт..и спорт 30-40 лет назад..это не одно и то же)))
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 16.03.2019 16:57
    0
    Владимир Копяк, 16.03.2019 14:45
    Или я чего-то не понимаю, или... Почему Светолину все называют Елина? У нее в паспорте написано -Елена! Это как Блохина всех заставляла себя называть Иришой, а по паспорту она была Ирина. А по поводу неудачного, как многие пишут, выступления, так тут есть объективное объяснение - может стадия 1\2 финала- ее потолок?
    Вы это видели ?))) в сети нет такой инфы вообще)) ну...для раскрутки в современном российском или украинском шоу-бизнесе..к коим причисляется и женский спорт..лучше иметь имя злата..кристина...лия....элина....как-то так)))) ну..оля ещё может быть...но никак не ольга))) лена свитолина..вообще не пафосно звучит))) школьники на наших необъятных просторах....которые составляют целевую аудиторию женского спорта...не поймут такой простоты))))
    znak51
      znak51, 16.03.2019 16:07
    +4
    Еліні велика вдячність за турнір, зіграла на максимумі, зважаючи на травму. На жаль, недостатньо козирів, щоб перемагати меншою кров'ю - тільки фізика і бекхенд. Перебити на той бік ще один м'яч, як робив, наприклад, Феррер, це добре, коли фізика на максимумі. От із Андреєску останній гейм показовий - було б трішечки більше здоров'я і де була б та Б'янка ? А взагалі цей турнір якийсь дивніий, тут і Вісніна перемагала, і Касатон минулого року грав у фіналі, а зараз де вони ? А так здоров'я Еліні і, якщо вдасться, покращити гру біля сітки і силу подачі.
    Fahrenheit_
      Fahrenheit_, 16.03.2019 14:53
    -4
    Владимир Копяк, 16.03.2019 14:45
    Или я чего-то не понимаю, или... Почему Светолину все называют Елина? У нее в паспорте написано -Елена! Это как Блохина всех заставляла себя называть Иришой, а по паспорту она была Ирина. А по поводу неудачного, как многие пишут, выступления, так тут есть объективное объяснение - может стадия 1\2 финала- ее потолок?
    Ща тебя заминусят за такие слова
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 16.03.2019 14:45
    -3
    Или я чего-то не понимаю, или... Почему Светолину все называют Елина? У нее в паспорте написано -Елена! Это как Блохина всех заставляла себя называть Иришой, а по паспорту она была Ирина. А по поводу неудачного, как многие пишут, выступления, так тут есть объективное объяснение - может стадия 1\2 финала- ее потолок?
    Fahrenheit_
      Fahrenheit_, 16.03.2019 14:30
    0
    Ясно) публика на sport.ua сразу же минусили любые проявления сарказма.
    Natam69
    Natam69, 16.03.2019 14:26
    +4
    BekXan, 16.03.2019 14:12
    Я и вижу по результатам как она поправила здоровье и т.д.Не возьмётся за ум будет ещё хуже.
    Півфінал це поганий результат????
    Alexandr Koroluk
    Alexandr Koroluk, 16.03.2019 05:58
    +17
    Uria Lug, 16.03.2019 05:56
    О каком теннисе может идти речь, если кныжкы в сумци, а х на думци. Позорище!!!
    Ну ты и олень. Элина выдала такие шикарные матчи до этого, тащила по максимуму, сыграла на 1 матч меньше Канадки, но в суме на 2.5 часа провела больше на корте.
    Она физически устала, и спасибо ей, что до полуфинала дошла, радовав нас своей игрой.
    Но всегда найдётся какой-то говно, которому «позорище» везде кажется!!!
    Alexandr Koroluk
    Alexandr Koroluk, 16.03.2019 05:59
    +16
    Uria Lug, 16.03.2019 05:57
    Позорище!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Извини, но ты долбо@б, других слов у меня нет!
    Elis
      Elis, 16.03.2019 09:42
    +14
    О, попрокидались. То хоч сходіть у туалет, перш ніж іти на сайт. Нема чого на весь світ своє IQ (закреслено) лайно показувати. Чай не нужник вам тут.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 16.03.2019 06:00
    +14
    Заслуженная победа Андрееску. Ей удавалось играть даже в состоянии неимоверной усталости, а у Элины через "не могу" именно "не могу" и получалось. Трата неимоверного количества сил в предыдущих кругах, естественно, рано или поздно должна была проявиться. И все равно, не реализовать тройной БП, а в следующем гейме на приеме - двойной в решающие моменты для топа непозволительная роскошь. У меня весь матч возникал вопрос, кому из этой пары 18 лет. А перед турниром закралась мысль, что нужно было в прошлом году пытаться зацепить Шлем, а не заниматься перестройкой себя. Теперь пришла убойная молодежь, и они вряд ли дадут старой гвардии много шансов. Может, у Даяны что-то получится? Но по игре и она серьезно уступает Андрееску, не говоря уже о той же Бенчич. Нет вариативности, а на одной мощи выехать сейчас трудно. Печаль, короче, накрыла меня под утро.
    Natam69
    Natam69, 16.03.2019 09:21
    +13
    Я б теж не поспішала записувати всіх молодих у топи. Колись за Остапенко казали, що все перша ракетка, минулого року за Осаку, що іншим більше нічого не світить, потім за Соболенко, на початку цього року Бенчін - непереможна, а Світоліна пре собі бронетранспортером. Минулого року її гра дратувала - ні сили, ні фантазії. Цього року теніс Світоліни мені найбільше подобається, хоча будуть і такі матчі, як у сьогоднішню ніч, не важно зіграла, але язик не повернеться щось писати зле. Тому терпеливості. А далі буде видно. Молодь росте, а пенсіонерка Вінус у чвертьфіналі турніру. Надіюся, що ми будемо бачити і 35 літню Світоліну у чвертьфіналах. А тепер відпочити, підлікуватися і вперед. Цей рік не виглядає безнадійним.
    captain2009
      captain2009, 16.03.2019 07:05
    +10
    VoOne1983, 16.03.2019 06:48
    Доречі, я би так не переймався так всіми цими 18-20 річними новими звьоздами. Більшість з них як сходять, так і заходять, при чому досить швидко. Ще зовсім недавно Остапенко і Гарсія на Підсумковому грали. При чому, якщо з Остапенко всі як би розуміли, що то ненадовго, то в випадку з Гарсією було по іншому. Вона видала феноменальну кінцівку 2017 і....... усьо, закінчилась. В молодих якось все від прухи сильно залежить.
    отож, я з Вами цілком згоден. Звичайно, то добре, що є така конкуренція, що підростають нові дівчата. Але як тільки хтось починає файно грати, так моментально деякі записують її одразу в топи. В цьому сенсі я погоджуюся з Еліною, що мало показати непогану гру в одному-двох сезонах, треба ще своє втримати. І поки що для мене наша Еліна таки топ, хоч вона ще і не досягла першої сходинки та не виграла жодного ГС. У кожного є травми, невдачі, психологічні зриви. А такі гравці як Кербер, Сімона, Вознякі, Квітова тримаються в десятці,чи біля неї, вже багато років. Ото і є справжні топи. Про сестер Вільямс взагалі нейде мова, особливо про Серену: вона, мабуть, є супер-топ. І добре, що наша Елінка там серед них, і вже досить довгий час знаходиться в топ-10. Дуже хочеться вірити, що доля Елінці все ж таки віддасть за її неймовірну працю і самовідданість і вона досягне першої сходинки, або візьме ГС. А краще та найліпше - нехай покориться їй ці обидві бажані вершини.
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 16.03.2019 06:05
    +9
    Несколько мячей не доиграла и поэтому Бьянка одержала победу. Возможно, усталость накопилась...НО, замечаю очень часто, что есть этот психологический барьер - боязнь играть в агрессивный теннис, при самых важных мячах, особенно, когда Элина проигрывает, мячи перебрасываются в центр корта в надежде на ошибку...Но, как раз для Бьянки эти мячи и были удобны, так как она уже была не в состоянии бегать за острыми ударами, а вот быть у нее силы оставались..Частенько тактически Элина проигрывает важные розыгрыши, вроде бы и упрекнуть не в чем, ведь борется, но этой уверенной и ломающей остроты не хватает
    russol30
      russol30, 16.03.2019 05:57
    +9
    Трішки не хватило, втомилася, всерівно умнічка🤙
    Natam69
    Natam69, 16.03.2019 11:04
    +8
    Oleksandr Kelym, 16.03.2019 10:59
    Що парадоксально - Світоліна програє півфінал третій підряд і підіймається в рейтингу! Вже буде четверта! Так програючи можна й лідером стати...
    Правильно казав Надаль: підрахунок рейтингових балів треба переглядати!
    По перше не четвертою, а п'ятою, Кербер її обійшла. А по-друге, якщо б вона завжди входила у півфінал, то точно буде першою ракеткою. Саме тому, що входить постійно у півфінал, тому і піднімається. Півфінал - це 4 найкращі спортсменки, а це не мало. І про бокс, можна бігати по рингу, або змитися, як колись поляк, після першого удару. Але що говорити, як Ви іншого чути не хочете.
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 16.03.2019 09:21
    +8
    anachar, 16.03.2019 09:08
    У Элины две проблемы, которые не дают ей достигать больших вершин-первая подача и психология! Без решения их на вершину не взойти. Желаю успехов! P.S. А девченка в середине третьего сета была никакая, если-бы Эля так катастрофически не ошибалась - наверняка победила.
    Ну, первая у Элины еще и не такая плохая (но, она не так часто проходит, как хотелось бы), а вот вторая подача для атакующих теннисисток подарок. Но, не думаю, что это одна из явных проблем. А вот с тем, что Бьянка в третьем сете была "никакая" абсолютно согласен и меня удивило, что Элина этим не воспользовалась. Даже злость брала, ведь только немного Элина бьет острее в угол, у Бьянки сразу страшный срыв с ракетки..И вот тут как раз и продолжилась главная проблема Элины - боязнь проиграть матч, НО....он все-таки проигран.И таких матчей было уйма, именно из-за сброшенных оборотов и неуверенности в своих действиях...Согласен и выигранные были, когда Элина перебрасывает через сетку и мотается по корту, заставляя соперниц ошибаться. БЛИН, но это же не путь к вершине.
    Алексей Горупович
      Алексей Горупович, 16.03.2019 07:41
    +8
    Помітив одну закономірність: якщо Еліна програє перше очко у вирішальній партії, то програє і матч. Дуже часто таке трапляється.
    Взагалі матч був напружений. Трохи вимотали Еліну попередні трьохсетовики. Але це спорт. Є поразки - будуть і перемоги.
    Олександр Радченко
      Олександр Радченко, 16.03.2019 06:01
    +8
    Все надежды на Лопатецкую, которая уже в финале
    vit-2
      vit-2, 16.03.2019 06:00
    +8
    Елі спасибі за черговий хороший турнір.
    Жаль звісно що в кінцівці вирішального сету в Еліни реалізація брейкпойнтів була 1 із 9, це дуже вплинуло на результат.
    Не знаю які в Елі плани на Майамі, але в будь-якому разі бажаю Еліні добре відновитися фізично і від болячок до вкрай важливого для неї грунту.
    Elis
      Elis, 16.03.2019 07:51
    +7
    До речі, раптом Еліна прочитає, або хтось передасть їй цю інформацію. До психолога все ж варто придивитись, його не треба возити з собою на турніри, є скайп. І в її ситуації (психологічні "провали" під час подачі на матч і на важливих очках) я б радила embodiment facilitator. Сам метод виник із айкідо і працює через тіло безпосередньо з ретикулярною формацією (інстинктивний мозок). У Лондоні є досить розпіарений коуч Mark Walsh (знайома особисто), але мені більше імпонує засновник методу Paul Linden. На ютубі багато їх лекцій, можна дізнатись загалом про метод і як він працює. Але з досвіду: працює класно. Перші результати не раніше, ніж через кілька місяців - пів року, але вони досить стійкі, якщо регулярно виконувати підібрані спеціалістом особисто для тебе практики (15 хв в день). Короче, Елінка, поцікався. А раптом?
    Elis
      Elis, 16.03.2019 07:32
    +7
    Не будемо забувати про Еліне коліно (вона ж не для краси його замотала) і про сьогоднішню нічну пригоду (хто зна чи вона хоч нормально виспалась після того).
    І чесно кажучи не найкраща Елінина форма мене трохи радує, може пік якраз прийдеться на РГ?
    А цей турнір - непоганий тренінг від підлітків. Не дивлячись ні на що, Еля вже майже не провалювалась психологічно в останніх матчах. Вона працює над багатьма аспектами не тільки техніки, але психології також, і це дуже помітно від турніру до турніру. Просто в психології не все відбувається швидко, там накопичувальна система (перехід кількісного в якісне).
    Так тримати, Елінка, і ривок вперед обов'язково прийде! Тільки не засмучуйся і не збавляй обертів!
    olya403
      olya403, 16.03.2019 13:54
    +6
    Після матчу не хотілося нічого писати, бо була сильно розчарована кінцівкою матчу у виконанні Еліни. Розумію, з одного боку, що сил вже не було, але, як на мене, занадто сильно вона намагалась бути обережною. І ця надмірна обережність її підвела.
    В другому матчі мені хотілось, щоб перемогла Кербер, але тоді я ще сподівалася, що Еліна таки дотисне, а Енджі - зручний суперник для неї. Та й пихатого хом'яка не люблю. Ну що ж, раз німкеня вже обійшла Елю по рейтингу, буду за неї і в фіналі.
    Стосовно коліна. Сапронов пише, що Еліна грала на уколах, і участь в Маямі під питанням. Шкода, там теж є що захищати. Але здоров'я - важливіше. Хоча Стівенс, яка всього на 3 очка поступається Еліні, має захищати там титул, а в якій вона буде формі - важко сказати, так як тут одразу програла.
    Ва Са
      Ва Са, 16.03.2019 12:33
    +6
    Oleksandr Kelym, 16.03.2019 10:59
    Що парадоксально - Світоліна програє півфінал третій підряд і підіймається в рейтингу! Вже буде четверта! Так програючи можна й лідером стати...
    Правильно казав Надаль: підрахунок рейтингових балів треба переглядати!
    І що це буде за рейтинг , якщо очки роздавати лише переможцям турнірів .?? Що за маячня .? А те що до програшу в ПФ вона виграла чотири гри поспль , до уваги не брати чи що ?? Завдяки цому вона й підіймається в рейтингу . Ну невже є люди яким до сих пір це ще не зрозуміло . Я в шоці .
    dudigo79
      dudigo79, 16.03.2019 11:07
    +6
    о, бог ти мій, остання сторінка коментарів, за деяким виключенням, це або повні неадеквати, або далекі від тенісу люди. Мабуть адмінам треба забирати цю новину з головної. Еліні здоров'я і успіхів в Майямі, хоча повторити минулорічний чвертьфінал буде надскладно
    Игорь Онищук
      Игорь Онищук, 16.03.2019 08:07
    +6
    Elis, 16.03.2019 07:32
    Не будемо забувати про Еліне коліно (вона ж не для краси його замотала) і про сьогоднішню нічну пригоду (хто зна чи вона хоч нормально виспалась після того).
    І чесно кажучи не найкраща Елінина форма мене трохи радує, може пік якраз прийдеться на РГ?
    А цей турнір - непоганий тренінг від підлітків. Не дивлячись ні на що, Еля вже майже не провалювалась психологічно в останніх матчах. Вона працює над багатьма аспектами не тільки техніки, але психології також, і це дуже помітно від турніру до турніру. Просто в психології не все відбувається швидко, там накопичувальна система (перехід кількісного в якісне).
    Так тримати, Елінка, і ривок вперед обов'язково прийде! Тільки не засмучуйся і не збавляй обертів!
    Колено замотано не зря, перед турниром делали мрт, там воспаление. После будет повторное и вопрос об участии в Маями.
    Elis
      Elis, 16.03.2019 07:19
    +6
    Все, Белінда закінчилась в 2 сетах: 6:4, 6:2. Нафіг статистику, в фіналі буду топити за Кербер
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности