Стефан РЕШКО: «Нет футболистов, нет команды, нет ничего»

Экс-игрок «Динамо» разочарован разгромом киевского клуба от «Челси» в Лиге Европы (0:5)

Стефан РЕШКО: «Нет футболистов, нет команды, нет ничего»
© Sport.ua. Стефан Решко

Бывший футболист киевского «Динамо» Стефан Решко поделился мнением о разгроме киевлян от лондонского «Челси» (0:5) в ответном поединке 1/8 финала Лиги Европы.

«Обойдемся без нецензурных выражений (улыбается). К сожалению, мы не можем сегодня соревноваться на таком уровне. Нет футболистов, нет команды, нет ничего. Ребята растут — может, вырастут через несколько лет...

Мастерство есть мастерство. Класс игроков «Челси» в технике, в тактике — на 2-3 головы выше. Нам забивали из пределов штрафной — разве это защита? Люди не готовы, не знают, куда бежать и что делать.

Динамовцы получили быстрый гол и растерялись. Бегали — не могли отобрать мяч. Отобрали — сразу потеря. У команды не было надежды на то, что она что-то может противопоставить «Челси». Что же, это — хорошая школа. Надо готовить своих игроков. Есть академия, школы... Но что они готовят? У нас слабое государство, слабый спорт, все слабое», — считает Решко.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 24

(24 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Andrey Inkognito
      Andrey Inkognito, 16.03.2019 10:48
    0
    старому маразматику государство и задницу должно подтирать?
    Д. Быков
      Д. Быков, 16.03.2019 10:21
    -1
    А ну-ка прочь свои грязные лапы от Александра Николаевича! Это лучший тренер шубных аферистов и налоговых барыг со времён ВВЛ!
    banderlog78
      banderlog78, 16.03.2019 10:07
    +3
    У нас слабое государство, слабый спорт, все слабое», — считает Решко. А за часів Шеви і Реброва що сильне государство було ? Просто футболісти отримували менше і не вийобува..сь а вйобува..и на полі як коні. не то що тепер- головне модну наколку зробити і тьолку в інстаграмі півголу запостити
    Александр Коробко
      Александр Коробко, 16.03.2019 08:17
    +1
    Сыграли здорово овечки хуевы!!!Внуку стыдно в глаза смотретьиз-за вас.Аведь Динамо его команда!!! С ТАКОЙ ИГРОЙ ОН НАВЕРНОЕ ПОМЕНЯЕТ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. НУ ДА ЛАДНО.Вы обежаетесь на критику В.Леоненко на Футбол 1-2 аведь они навсесто правы в своих высказываниях.м МУДАКИ ВЫ ИВАШ ГРЕБАНЫЙ ПРИЗИДЕНТ И ВАШ ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ.УРОДЫ КОНЧЕНЫЕ.ВСЕ ОБЕЩАЕТЕ ИЗВЕНЯИТЕСЬ ПЕРЕД БОЛЕЛЬЩИКАМИ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ.СОВЕСТЬ ЕСТЬ? НЕ НА ДОЕЛО?ИНИ ВА ВЕРЯТ А ВЫ ИХ КИДАЕТЕ ЧЕРЕЗ Х...Й ПОСТОЯННО.НЕ СТЫДНО? ХОТЯ У ТАКИХ ЛОХОВ КАК ВЫ СОВЕСТИ НЕТ. У ВАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ОДНИ БАБКИ.А ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ?ЗА ТАКОЙ ФУТБОЛ ВЫ ГРОША ЛОМАНОГО НЕ СТОИТЕ.ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ НОСИТЬ ЭМБЛЕМУ ДИНАМО.ЧТО СДЕЛАЛИ ВАШИ СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ ВЫ ВСЕ ПОХЕРИЛИ.ПОСМОТРЕЛ БЫ НА ВСЕ ЭТО ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ИНЕ ЗАХОТЕЛ БЫ СНОВА ЖИТЬ.ВЫ СТАДО ОВЕЧЕК НА ПАЗБИЩЕ.БЕГАТТЕ КАК ПРИДУРКИ ПО ПОЛЮ ИНЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЦЫГАНКОВА ПРИВОЗНЕСЛИ. ЛИДЕР КОМАНДЫ!!! КАКОЙ ОН НА ХУЙ ЛИДЕР?БЕГАЛ КАК ПЕСИК ПО ПОЛЮ ИНЕ РАЗУ ПО ВОРАТАМ НЕ УДАРИЛ. ТОТ КЛОУН ПОТЛАТЫЙ ШЕПАРЕНКО.Я В ШОКЕ. НАКЕПЕЛО В ДУШЕ. СИДОРЧУК САМЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ИГРОК ДИНАМО С ДВУХ МЕТРОВ ВПУСТЫЕ ВОРОТА ПОПАСТЬ НЕ МОЖЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?ГНАТЬ ИХ СКОМАНДЫ СТАКИМ ОТНОШЕНИЕМК СВОЕУ ДЕЛУ.НЕТ ВЕРБИЧА СОЛЯ ВСЕ ПИЗДЕЧ ПОЛНЫЙ.ЕСЛИБ ЕЩЕ НЕ БОЙКА БЫЛ БЫ ПОЛНЫЙ АВУТ.ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ КАК ВЕРНУТЬ К СЕБЕ ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ.ВЫ КАК ПОРОХ ВСЕ ОБЕЩАЕТАДЕЛАТЬ Х...Й. ТАК ВЫ. ВСЕ .ХВАТИТ. Я И ТАК УЖ МНОГО УДЕЛИЛ ВА ВНИМАНИЯ.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 15.03.2019 21:20
    +2
    Сказать что ничего нет много ума не надо.
    grifon
      grifon, 15.03.2019 20:17
    0
    рефері ми тебе не запрошували, самі якось розберемось
    vovakotik
      vovakotik, 15.03.2019 20:03
    +3
    З Ребровим такого посміховиська не було.
    Так, склад не самий сильний. Але командний дух де? Пресінг де? Раніше всі хто отримував у жереб Динамо нервово це сприймали. Перш за все тому що доведеться ригати на полі, що Динамо могло перебігати будь яку команд. Техніка ніколи не було сильною стороною Динамо, але щоб так кволо футболісти переміщаолись по полю, я не пам'таю зща останні 20-23 роки, стільки, скільки бачу Динамо на власні очі.
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 15.03.2019 20:00
    +3
    ....Класс игроков «Челси» в технике, в тактике — на 2-3 головы выше. Нам забивали из пределов штрафной — разве это защита? Люди не готовы, не знают, куда бежать и что делать.... - у цьому винні не тільки самі гравці, а 90% так сталося через недолугість, футбольну безграмотність і тактичну твердолобість тренерського штабу. Не тренери вони. Не вміють вони тренувати і давати молоді щось нове, щоб вони росли як провесіонали, прогресували. Рівень Хацкевича, Лужного... завис на початку 2000-х і там вони і залишаться назавжди. Це розуміють усі без вийнятку (навіть ті, хто у футболі розбирається не дуже..), таке враження що не розуміє цього (Чи не хоче розуміти) тільки Суркіс....
    grifon
      grifon, 15.03.2019 19:38
    +2
    диви пальці об клаву не зламай
    easterly
      easterly, 15.03.2019 19:29
    +2
    Физрука в отставку! , 15.03.2019 19:01
    Команда есть, и футболисты - есть. Тренера - нету. Почему то все забывают о главной проблеме Динамо- о тренере, вернее о его полном отсутствии. Все виноваты, а тренер- святой...
    Тема о тренере под семью печатями. Табу, аднако
    deed17
    deed17, 15.03.2019 19:21
    +4
    Команды нет, того нет, сего нет.... Зато есть ушлые менеджеры, крепкий бюджет и стабильные зарплаты у футболистов. Такие, о которых динамовский ветеран даже на пике своей славы не мог и мечтать. Да и место в чемпе не ниже второго - почти гарантировано.
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 15.03.2019 19:20
    +3
    Все по-делу сказал, кстати один из лучших центральных защитников в истории Динамо.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 15.03.2019 19:14
    +1
    #ХацкевичУйдивОтсавку
    Физрука в отставку!
      Физрука в отставку! , 15.03.2019 19:01
    +1
    Команда есть, и футболисты - есть. Тренера - нету. Почему то все забывают о главной проблеме Динамо- о тренере, вернее о его полном отсутствии. Все виноваты, а тренер- святой...
    savant
      savant, 15.03.2019 18:59
    +1
    "нет тренера" забыл сказать...
    Limb-Ur
      Limb-Ur, 15.03.2019 18:59
    +9
    07. 03. 2019 г. Решко: "У киевлян сейчас нет явных недостатков. Я знаю,о чем я говорю".
    Франковы, Решко и К, ну вы хоть чуточку совести или порядочности имеете?
    часпик
      часпик, 15.03.2019 18:52
    +5
    зато эксперты всегда сильные!
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 15.03.2019 18:59
    +9
    07. 03. 2019 г. Решко: "У киевлян сейчас нет явных недостатков. Я знаю,о чем я говорю".
    Франковы, Решко и К, ну вы хоть чуточку совести или порядочности имеете?
    часпик
      часпик, 15.03.2019 18:52
    +5
    зато эксперты всегда сильные!
    deed17
    deed17, 15.03.2019 19:21
    +4
    Команды нет, того нет, сего нет.... Зато есть ушлые менеджеры, крепкий бюджет и стабильные зарплаты у футболистов. Такие, о которых динамовский ветеран даже на пике своей славы не мог и мечтать. Да и место в чемпе не ниже второго - почти гарантировано.
    banderlog78
      banderlog78, 16.03.2019 10:07
    +3
    У нас слабое государство, слабый спорт, все слабое», — считает Решко. А за часів Шеви і Реброва що сильне государство було ? Просто футболісти отримували менше і не вийобува..сь а вйобува..и на полі як коні. не то що тепер- головне модну наколку зробити і тьолку в інстаграмі півголу запостити
    vovakotik
      vovakotik, 15.03.2019 20:03
    +3
    З Ребровим такого посміховиська не було.
    Так, склад не самий сильний. Але командний дух де? Пресінг де? Раніше всі хто отримував у жереб Динамо нервово це сприймали. Перш за все тому що доведеться ригати на полі, що Динамо могло перебігати будь яку команд. Техніка ніколи не було сильною стороною Динамо, але щоб так кволо футболісти переміщаолись по полю, я не пам'таю зща останні 20-23 роки, стільки, скільки бачу Динамо на власні очі.
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 15.03.2019 20:00
    +3
    ....Класс игроков «Челси» в технике, в тактике — на 2-3 головы выше. Нам забивали из пределов штрафной — разве это защита? Люди не готовы, не знают, куда бежать и что делать.... - у цьому винні не тільки самі гравці, а 90% так сталося через недолугість, футбольну безграмотність і тактичну твердолобість тренерського штабу. Не тренери вони. Не вміють вони тренувати і давати молоді щось нове, щоб вони росли як провесіонали, прогресували. Рівень Хацкевича, Лужного... завис на початку 2000-х і там вони і залишаться назавжди. Це розуміють усі без вийнятку (навіть ті, хто у футболі розбирається не дуже..), таке враження що не розуміє цього (Чи не хоче розуміти) тільки Суркіс....
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 15.03.2019 19:20
    +3
    Все по-делу сказал, кстати один из лучших центральных защитников в истории Динамо.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 15.03.2019 21:20
    +2
    Сказать что ничего нет много ума не надо.
    grifon
      grifon, 15.03.2019 19:38
    +2
    диви пальці об клаву не зламай
    easterly
      easterly, 15.03.2019 19:29
    +2
    Физрука в отставку! , 15.03.2019 19:01
    Команда есть, и футболисты - есть. Тренера - нету. Почему то все забывают о главной проблеме Динамо- о тренере, вернее о его полном отсутствии. Все виноваты, а тренер- святой...
    Тема о тренере под семью печатями. Табу, аднако
    Александр Коробко
      Александр Коробко, 16.03.2019 08:17
    +1
    Сыграли здорово овечки хуевы!!!Внуку стыдно в глаза смотретьиз-за вас.Аведь Динамо его команда!!! С ТАКОЙ ИГРОЙ ОН НАВЕРНОЕ ПОМЕНЯЕТ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. НУ ДА ЛАДНО.Вы обежаетесь на критику В.Леоненко на Футбол 1-2 аведь они навсесто правы в своих высказываниях.м МУДАКИ ВЫ ИВАШ ГРЕБАНЫЙ ПРИЗИДЕНТ И ВАШ ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ.УРОДЫ КОНЧЕНЫЕ.ВСЕ ОБЕЩАЕТЕ ИЗВЕНЯИТЕСЬ ПЕРЕД БОЛЕЛЬЩИКАМИ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ.СОВЕСТЬ ЕСТЬ? НЕ НА ДОЕЛО?ИНИ ВА ВЕРЯТ А ВЫ ИХ КИДАЕТЕ ЧЕРЕЗ Х...Й ПОСТОЯННО.НЕ СТЫДНО? ХОТЯ У ТАКИХ ЛОХОВ КАК ВЫ СОВЕСТИ НЕТ. У ВАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ОДНИ БАБКИ.А ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТЬ?ЗА ТАКОЙ ФУТБОЛ ВЫ ГРОША ЛОМАНОГО НЕ СТОИТЕ.ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ НОСИТЬ ЭМБЛЕМУ ДИНАМО.ЧТО СДЕЛАЛИ ВАШИ СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ ВЫ ВСЕ ПОХЕРИЛИ.ПОСМОТРЕЛ БЫ НА ВСЕ ЭТО ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ИНЕ ЗАХОТЕЛ БЫ СНОВА ЖИТЬ.ВЫ СТАДО ОВЕЧЕК НА ПАЗБИЩЕ.БЕГАТТЕ КАК ПРИДУРКИ ПО ПОЛЮ ИНЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.ЦЫГАНКОВА ПРИВОЗНЕСЛИ. ЛИДЕР КОМАНДЫ!!! КАКОЙ ОН НА ХУЙ ЛИДЕР?БЕГАЛ КАК ПЕСИК ПО ПОЛЮ ИНЕ РАЗУ ПО ВОРАТАМ НЕ УДАРИЛ. ТОТ КЛОУН ПОТЛАТЫЙ ШЕПАРЕНКО.Я В ШОКЕ. НАКЕПЕЛО В ДУШЕ. СИДОРЧУК САМЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ИГРОК ДИНАМО С ДВУХ МЕТРОВ ВПУСТЫЕ ВОРОТА ПОПАСТЬ НЕ МОЖЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?ГНАТЬ ИХ СКОМАНДЫ СТАКИМ ОТНОШЕНИЕМК СВОЕУ ДЕЛУ.НЕТ ВЕРБИЧА СОЛЯ ВСЕ ПИЗДЕЧ ПОЛНЫЙ.ЕСЛИБ ЕЩЕ НЕ БОЙКА БЫЛ БЫ ПОЛНЫЙ АВУТ.ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ КАК ВЕРНУТЬ К СЕБЕ ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ.ВЫ КАК ПОРОХ ВСЕ ОБЕЩАЕТАДЕЛАТЬ Х...Й. ТАК ВЫ. ВСЕ .ХВАТИТ. Я И ТАК УЖ МНОГО УДЕЛИЛ ВА ВНИМАНИЯ.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 15.03.2019 19:14
    +1
    #ХацкевичУйдивОтсавку
    Физрука в отставку!
      Физрука в отставку! , 15.03.2019 19:01
    +1
    Команда есть, и футболисты - есть. Тренера - нету. Почему то все забывают о главной проблеме Динамо- о тренере, вернее о его полном отсутствии. Все виноваты, а тренер- святой...
    savant
      savant, 15.03.2019 18:59
    +1
    "нет тренера" забыл сказать...
    Andrey Inkognito
      Andrey Inkognito, 16.03.2019 10:48
    0
    старому маразматику государство и задницу должно подтирать?
    grifon
      grifon, 15.03.2019 20:17
    0
    рефері ми тебе не запрошували, самі якось розберемось