Президент Лиона: «Неслыханный пенальти повлиял на исход матча»

Жан-Мишель Ола раскритиковал решения арбитров в игре с «Барселоной»

Президент Лиона: «Неслыханный пенальти повлиял на исход матча»
© neuck.com. Жан-Мишель Ола
Президент «Лиона» Жан-Мишель Ола расстроен поражением от «Барселоны» (1:5) во втором матче 1/8 финала Лиги чемпионов. По его мнению, команда уступила из-за несправедливых решений арбитра встречи.
 
«На исход этого противостояния повлияли отдельные события. Мы потеряли Антони Лопеша, а ещё получили неслыханный пенальти. Никакого пенальти там не было и в помине. Надо было, наоборот, показать Суаресу жёлтую карточку за симулияцию.
 
VAR сегодня не пользовался большим успехом. В неравном поединке он не оказывает влияния на результат, но в сегодняшнем матче он сильно наказал нашу команду.
 
Если бы Лионель Месси поменял команду, результат бы тоже изменился», - сказал Ола.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — L`Equipe

(15 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Iniesta-73.
      Iniesta-73., 14.03.2019 14:47
    +1
    Сергей Долина, 14.03.2019 14:05
    Когда забивал гол Лион, там тоже было нарушение на Лангле, но это все мелочи, просто Барселона намного сильнее.
    Тут дело не в том, кто сильнее, тут дело в том, что у судей есть ВАР и они им пользуются не совсем коректно!
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 14.03.2019 14:05
    +1
    Когда забивал гол Лион, там тоже было нарушение на Лангле, но это все мелочи, просто Барселона намного сильнее.
    Леонид Тимина
    Леонид Тимина, 14.03.2019 12:36
    0
    Сергей Долина, 14.03.2019 10:19
    Да при чем здесь пенальти, если Барселона на 3 головы сильнее от Лиона, совершенно разный клас футболистов, Лион еще дома отскочил. Барселона в 1 тайме все сделала и начала играть по счету, пропустила, потом все исправила, Лион должен поблагодарить Барселону, что 5:1 , а не 10:1 , вот и все.
    100% согласен. И нечего еще кому-то удивляться, что пенальти подкосил команду. Она и так должна была , до пенальти, пропустить пару раз. Просто везло до поры до времени. Барселона на 2 головы выше.
    sokolyk
    sokolyk, 14.03.2019 12:22
    0
    Саня Бах, 14.03.2019 11:46
    Краще промовчати...
    "Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любые из следующих четырех нарушений:
    при отборе мяча у соперника соприкоснется с ним до того, как дотронуться до мяча"
    Витримка з офіційних правил ФІФА! Шо не так???
    sokolyk
    sokolyk, 14.03.2019 12:22
    0
    Саня Бах, 14.03.2019 11:46
    Краще промовчати...
    "Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любые из следующих четырех нарушений:
    при отборе мяча у соперника соприкоснется с ним до того, как дотронуться до мяча"
    Витримка з офіційних правил ФІФА! Шо не так???
    Саня Бах
      Саня Бах, 14.03.2019 11:46
    0
    sokolyk, 14.03.2019 11:40
    Он что там бойу дался? Защитник не дотягивается до мяча, подставляет ногу, Суарес на ней подскальзывается (в динамике рассуждать мог ли он устоять - это разговоры в пользу бедных) и это не пенальти??? То есть можна также падать поперёк движения игрока и если он случайно-неслучайно пнет лежачего то ему за это ещё и карточку давать?
    Краще промовчати...
    sokolyk
    sokolyk, 14.03.2019 11:40
    +1
    Он что там бойу дался? Защитник не дотягивается до мяча, подставляет ногу, Суарес на ней подскальзывается (в динамике рассуждать мог ли он устоять - это разговоры в пользу бедных) и это не пенальти??? То есть можна также падать поперёк движения игрока и если он случайно-неслучайно пнет лежачего то ему за это ещё и карточку давать?
    Iniesta-73.
      Iniesta-73., 14.03.2019 11:36
    0
    Сергей Долина, 14.03.2019 10:19
    Да при чем здесь пенальти, если Барселона на 3 головы сильнее от Лиона, совершенно разный клас футболистов, Лион еще дома отскочил. Барселона в 1 тайме все сделала и начала играть по счету, пропустила, потом все исправила, Лион должен поблагодарить Барселону, что 5:1 , а не 10:1 , вот и все.
    Ну,я хоть и за Барсу,но мнение о том,что пенальти не было-разделяю!
    При том, что это не ошибка судьи,ведь в помощь ему ВАР!
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 14.03.2019 10:19
    -2
    Да при чем здесь пенальти, если Барселона на 3 головы сильнее от Лиона, совершенно разный клас футболистов, Лион еще дома отскочил. Барселона в 1 тайме все сделала и начала играть по счету, пропустила, потом все исправила, Лион должен поблагодарить Барселону, что 5:1 , а не 10:1 , вот и все.
    valenok6
    online
      valenok6, 14.03.2019 10:11
    0
    Все жалуются.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 14.03.2019 09:51
    0
    Второй пошел.... УЕФА и по этому высказыванию будет начинать расследование с последующей дисквалификацией? Так скоро ни игроков ни тренеров не останется в Европе... А никто не задумывался об абсурдности такого постулата ФИФА и УЕФА - о запрете критиковать их действия? Очень удобная позиция, если заниматься беспределом в футболе....
    Iniesta-73.
      Iniesta-73., 14.03.2019 14:47
    +1
    Сергей Долина, 14.03.2019 14:05
    Когда забивал гол Лион, там тоже было нарушение на Лангле, но это все мелочи, просто Барселона намного сильнее.
    Тут дело не в том, кто сильнее, тут дело в том, что у судей есть ВАР и они им пользуются не совсем коректно!
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 14.03.2019 14:05
    +1
    Когда забивал гол Лион, там тоже было нарушение на Лангле, но это все мелочи, просто Барселона намного сильнее.
    sokolyk
    sokolyk, 14.03.2019 11:40
    +1
    Он что там бойу дался? Защитник не дотягивается до мяча, подставляет ногу, Суарес на ней подскальзывается (в динамике рассуждать мог ли он устоять - это разговоры в пользу бедных) и это не пенальти??? То есть можна также падать поперёк движения игрока и если он случайно-неслучайно пнет лежачего то ему за это ещё и карточку давать?
    Леонид Тимина
    Леонид Тимина, 14.03.2019 12:36
    0
    Сергей Долина, 14.03.2019 10:19
    Да при чем здесь пенальти, если Барселона на 3 головы сильнее от Лиона, совершенно разный клас футболистов, Лион еще дома отскочил. Барселона в 1 тайме все сделала и начала играть по счету, пропустила, потом все исправила, Лион должен поблагодарить Барселону, что 5:1 , а не 10:1 , вот и все.
    100% согласен. И нечего еще кому-то удивляться, что пенальти подкосил команду. Она и так должна была , до пенальти, пропустить пару раз. Просто везло до поры до времени. Барселона на 2 головы выше.
    sokolyk
    sokolyk, 14.03.2019 12:22
    0
    Саня Бах, 14.03.2019 11:46
    Краще промовчати...
    "Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любые из следующих четырех нарушений:
    при отборе мяча у соперника соприкоснется с ним до того, как дотронуться до мяча"
    Витримка з офіційних правил ФІФА! Шо не так???
    sokolyk
    sokolyk, 14.03.2019 12:22
    0
    Саня Бах, 14.03.2019 11:46
    Краще промовчати...
    "Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любые из следующих четырех нарушений:
    при отборе мяча у соперника соприкоснется с ним до того, как дотронуться до мяча"
    Витримка з офіційних правил ФІФА! Шо не так???
    Саня Бах
      Саня Бах, 14.03.2019 11:46
    0
    sokolyk, 14.03.2019 11:40
    Он что там бойу дался? Защитник не дотягивается до мяча, подставляет ногу, Суарес на ней подскальзывается (в динамике рассуждать мог ли он устоять - это разговоры в пользу бедных) и это не пенальти??? То есть можна также падать поперёк движения игрока и если он случайно-неслучайно пнет лежачего то ему за это ещё и карточку давать?
    Краще промовчати...
    Iniesta-73.
      Iniesta-73., 14.03.2019 11:36
    0
    Сергей Долина, 14.03.2019 10:19
    Да при чем здесь пенальти, если Барселона на 3 головы сильнее от Лиона, совершенно разный клас футболистов, Лион еще дома отскочил. Барселона в 1 тайме все сделала и начала играть по счету, пропустила, потом все исправила, Лион должен поблагодарить Барселону, что 5:1 , а не 10:1 , вот и все.
    Ну,я хоть и за Барсу,но мнение о том,что пенальти не было-разделяю!
    При том, что это не ошибка судьи,ведь в помощь ему ВАР!
    valenok6
    online
      valenok6, 14.03.2019 10:11
    0
    Все жалуются.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 14.03.2019 09:51
    0
    Второй пошел.... УЕФА и по этому высказыванию будет начинать расследование с последующей дисквалификацией? Так скоро ни игроков ни тренеров не останется в Европе... А никто не задумывался об абсурдности такого постулата ФИФА и УЕФА - о запрете критиковать их действия? Очень удобная позиция, если заниматься беспределом в футболе....
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности