12.03.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Хет-трик Роналду помог Ювентусу пройти Атлетико в 1/8 финала ЛЧ

Команда Массимилиано Аллегри разгромила «матрасников» на своем поле и вышла в четвертьфинал турнира

Хет-трик Роналду помог Ювентусу пройти Атлетико в 1/8 финала ЛЧ
© twitter.com/juventusfc

Результат первого матча между соперниками позволял «матрасникам», которые стремились стать участниками домашнего финала Лиги чемпионов, с комфортным преимуществом ехать в Турин. И если до стартового свистка матча на «Ванда Метрополитано» фаворитом пары считался «Ювентус», то последующие события сделали команду Диего Симеоне хозяином положения. И ведь все неплохо складывалось для «Ювентуса» в Мадриде, но потеря концентрации во время «стандартов» могла стать плачевным итогом двухматчевого противостояния.

К повторной дуэли соперники подошли с кадровыми потерями. «Ювентусу» не могли помочь дисквалифицированный Алекс Сандро, а также оказавшиеся в лазарете Сами Хедира, Дуглас Коста, Хуан Куадрадо, Андреа Барцальи и Маттиа Де Шильо. Хватало потерь и у «Атлетико». Томас Партей и Диего Коста отбывали дисквалификацию, вне игры оказались также Лукас Эрнандес и Филипе Луис.



Уже на стартовых минутах хозяева поля могли провести так необходимое быстрое взятие ворот. Сначала Спинаццола на левом фланге проскочил двух защитников и переадресовал мяч Матюиди, у которого удар сильным не получился. А через минуту точный удар нанес юбиляр Кьеллини, проводивший 500-й матч в составе «Старой синьоры». Но перед этим арбитр зафиксировал нарушение правил против Облака со стороны Роналду, а просмотр видеоповтора только убедил голландца Бьорна Куйперса в правильности принятия решения.

После этого игра успокоилась, чему старательно способствовали футболисты мадридской команды. Не форсировали события и подопечные Массимилиано Аллегри, понимая катастрофичность хотя бы одного пропущенного гола от соперников. Так неспешно встреча докатилась до 27-й минуты, когда туринцы сумели открыть счет в поединке. Бернардески сделал навес на линию вратарской, а Роналду, который перепрыгнул растерявшегося Хуанфрана, головой нанес точный удар.



Отпраздновав столь важное для себя событие, футболисты «Ювентуса» продолжили осторожно искать подходы к штрафной «Атлетико». Не поменялся также рисунок игры «матрасников», пытавшихся без целеустремленных атакующих действий еще более сбить и без того невысокий темп игры. Обменялись команды голевыми возможностями на последних минутах первой половины встречи. Сначала Облак выбил мяч из-под перекладины после удара Кьеллини, а затем Мората головой пробил выше ворот.

Какой план на второй тайм был у тренерского штаба Диего Симеоне сказать сложно, поскольку он потерпел крах сразу после перерыва. Навес Канселу, удар головой Роналду и отчаянный прыжок Облака – арбитр указал на центр поля, а повтор продемонстрировал, что мяч полностью пересек линию ворот «Атлетико».



Командам пришлось все начинать заново, но психологическое преимущество было на стороне футболистов «Ювентуса», которые сумели совершить камбэк после гостевых 0:2. Вряд ли «матрасники» поддались панике, но в атаке у них по-прежнему ничего не получалось. А подопечные Аллегри заметно стремились не доводить поединок до дополнительной 30-минутки и периодически угрожали воротам Яна Облака.

Развязка наступила на последних минутах основного времени, когда гости уже откровенно смирились с возможностью проведения овертайма. Мог отличиться только вышедший на замену Мойзе Кин, удару которого немного не хватило точности. Роковым для «Атлетико» стал всплеск активности в исполнении Бернардески. Полузащитник на скорости ворвался в штрафную гостей, и арбитр усмотрел фол со стороны Корреа, после чего указал на 11-тиметровую отметку. Отчаянный протест футболистов мадридского клуба абсолютно не повлиял на ситуацию: Роналду хладнокровно реализовал пенальти.

В оставшееся время туринцы грамотно довели матч до победного окончания. «Ювентус» прошел в 1/4 финала Лиги чемпионов, а мадридских клубов уже точно не будет в решающем поединке евротурнира, который состоится именно в столице Испании.




Фото - твиттер Ювентуса

Лига чемпионов. 1/8 финала. Ответный матч (первый матч 0:2).

«Ювентус» – «Атлетико» – 3:0


Криштиану Роналду (27, 49, 86 - пен.)

Федерико Бернардески (64) – Хуанфран (73)

«Ювентус»: Войцех Щесны – Леонардо Спинаццола (Пауло Дибала, 67), Джорджо Кьеллини, Леонардо Бонуччи, Жоау Канселу – Блез Матюиди, Эмре Джан, Миралем Пьянич, Федерико Бернардески – Криштиану Роналду, Марио Манджукич (Мойзе Кин, (80)

«Атлетико»: Ян Облак – Хуанфран, Диего Годин, Хосе Мария Хименес, Сантьяго Арьяс (Виктор Витоло, 77) – Тома Лемар (Анхель Корреа, 57), Сауль Ньигес, Родриго Эрнандес, Коке – Антуан Гризманн, Альваро Мората

Арбитр: Бьорн Куйперс (Нидерланды)

Стадион: Альянц-Стэдиум  (Турин, Италия)

ЮВЕНТУС - АТЛЕТИКО. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Serty1984
      Serty1984, 13.03.2019 19:48
    +1
    Таке враження, що хтось піднімає бабло на тоталізаторі... Завтра Динамо в Челсі виграє з рахунком 4:0...))))
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 13.03.2019 14:47
    0
    Pavel Yakimovich, 13.03.2019 14:13
    вот знаете, есть такое "чутье голеадора"... потому как бы левандовски - может выйти и за 9 минут разорвать вольфсбург, но ведь не скажешь же - что он там один был?
    но ведь без него не получалось у баварии
    вот так же и роналду в принципе. понятное дело - бернардески отдавал пас, но форвард с чутьем вот должен был там оказаться
    после его ухода из реала - говорили, да что он там забивал - то в пустые ворота, то ему выход 1на1 организуют, сам он ничего не может
    а потом суперкубок, и оказалось, что подставить ногу в пустые ворота, реализовать выход 1на1 - это тоже надо уметь реализовывать
    да как в игре того же реала с аяксом - при всем, что аякс возил - у реала перекладина, штанга, 3 убойных сейва Онаны... создать это классно, но без завершения - это будет лишь опасный момент
    Не спорю, но каждый занимается своим делом и выделять отдельно лишь форвардов не очень верно. Я понимаю что зрители приходят за голами, но меня очень коробит, что последнее время все позиции кроме форвардов (или забивающих) начинают оцениваться как нечто второстепенное, а то и вообще неважное. Вот и все.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 13.03.2019 14:13
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 13.03.2019 14:06
    Не факт. Но нельзя сказать что Роналду протащил Юве "в одиночку". Если б Спинаццола не сыграл так образцово в обороне Юве бы вполне возможно пропустил и тогда уже не факт что 4-й бы забили.
    Роналду завершал классно, но в 1-м и 3-м голе как минимум половину дела сделал Бернардески выдав просто шикарный пас и отличный проход.
    То что я написал это никоим образом не отмена заслуг Роналду, он идеально исполнил свою работу, просто очень раздражает когда в голах вспоминают только того кто их забил забывая тех кто их "создавал".
    Думаю что как минимум Бернардески(и Роналду естественно) должен быть не просто отмечен, но включен в символическую сборную ответных матчей ЛЧ.
    вот знаете, есть такое "чутье голеадора"... потому как бы левандовски - может выйти и за 9 минут разорвать вольфсбург, но ведь не скажешь же - что он там один был?
    но ведь без него не получалось у баварии
    вот так же и роналду в принципе. понятное дело - бернардески отдавал пас, но форвард с чутьем вот должен был там оказаться
    после его ухода из реала - говорили, да что он там забивал - то в пустые ворота, то ему выход 1на1 организуют, сам он ничего не может
    а потом суперкубок, и оказалось, что подставить ногу в пустые ворота, реализовать выход 1на1 - это тоже надо уметь реализовывать
    да как в игре того же реала с аяксом - при всем, что аякс возил - у реала перекладина, штанга, 3 убойных сейва Онаны... создать это классно, но без завершения - это будет лишь опасный момент
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 13.03.2019 14:06
    0
    Brian, 13.03.2019 11:51
    Отчасти не соглашусь, потому что не факт что на месте Роналду условный Манджукич смог бы реализовать все те моменты которые Рон реализует с убийственным хладнокровием.+ ко всему прочему Криш умеет открываться и находиться в нужное время, в нужном месте. Я глубоко сомневаюсь что не будь Роналду на поле, Бернардески и ко смогли бы изменить ход событий в противостоянии.
    Не факт. Но нельзя сказать что Роналду протащил Юве "в одиночку". Если б Спинаццола не сыграл так образцово в обороне Юве бы вполне возможно пропустил и тогда уже не факт что 4-й бы забили.
    Роналду завершал классно, но в 1-м и 3-м голе как минимум половину дела сделал Бернардески выдав просто шикарный пас и отличный проход.
    То что я написал это никоим образом не отмена заслуг Роналду, он идеально исполнил свою работу, просто очень раздражает когда в голах вспоминают только того кто их забил забывая тех кто их "создавал".
    Думаю что как минимум Бернардески(и Роналду естественно) должен быть не просто отмечен, но включен в символическую сборную ответных матчей ЛЧ.
    vasyan86
      vasyan86, 13.03.2019 13:51
    0
    Alik Furmanov, 13.03.2019 11:28
    За что же "Ювентус" опять в 1/8 финала? Ведь уже были и "Атлетико" прошли.Набирайте внимательней! Не учебники для школы готовите!
    Там и Дуглас Коста в составе обоих клубов травмирован, а Диего вовсе нет, и не было никогда))
    hater of haters
      hater of haters, 13.03.2019 13:48
    0
    Laeda, 13.03.2019 10:46
    Как минимум Атлетико называть "помойными кАтлетами" то признак большого ума. Команда которая демонстрирует стабильный футбол с хорошим тренером. Есть команды у которых стоимость состава в 3 раза дороже а играть могут только например во Франции - в Европе им уже несладко приходится. Так что твой пост неуместен от слова вообще до слова совсем.
    Как минимум, команды, которые приезжают играть на удержание счета, играют на отбой и не создают вообще ничего, заслуживают такого результата и отношения. История с теми же ПСЖ ничему не учит.
    А, кстати, человек с большим умом, твой хороший тренер вообще какой-то план "Б" имел?
    Brian
      Brian, 13.03.2019 11:51
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 13.03.2019 11:01
    При всем уважении к Роналду, Бернардески и Спинаццолу тоже стоит похвалить особо, ведь именно Бернардески вырезал идеальную передачу на Роналду в первом голе и заработал пенальти в третьем.
    А Спинаццола провел просто образцовый матч в обороне, очень много раз его фамилию в позитивном ключе вспоминали комментаторы.
    Отчасти не соглашусь, потому что не факт что на месте Роналду условный Манджукич смог бы реализовать все те моменты которые Рон реализует с убийственным хладнокровием.+ ко всему прочему Криш умеет открываться и находиться в нужное время, в нужном месте. Я глубоко сомневаюсь что не будь Роналду на поле, Бернардески и ко смогли бы изменить ход событий в противостоянии.
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 13.03.2019 11:28
    0
    За что же "Ювентус" опять в 1/8 финала? Ведь уже были и "Атлетико" прошли.Набирайте внимательней! Не учебники для школы готовите!
    Alik Furmanov
    Alik Furmanov, 13.03.2019 11:28
    0
    За что же "Ювентус" опять в 1/8 финала? Ведь уже были и "Атлетико" прошли.Набирайте внимательней! Не учебники для школы готовите!
    Axmetov
    online
    Axmetov, 13.03.2019 11:13
    +1
    Виталий Жалыбин, 13.03.2019 11:02
    симеоне надо сменить обстановку,атлетико уже давно не то что было в финале
    Не соглашусь.Атлетико сильнейшая команда в Европе и в чемпе Испании еще не потеряла шансов,а сейчас они даже увеличились на победу.Просто Ювэ вчера был супер заряжен и одна из ошибок Симеонэ,это его жест,он очень мотивировал всех
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 13.03.2019 11:02
    0
    симеоне надо сменить обстановку,атлетико уже давно не то что было в финале
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 13.03.2019 11:01
    +1
    Brian, 13.03.2019 00:26
    Всё просто, в составе Юве есть Роналду, в составе Атлетико нет. Ничем не запомнились обе команды потому что на поле творил один человек.
    При всем уважении к Роналду, Бернардески и Спинаццолу тоже стоит похвалить особо, ведь именно Бернардески вырезал идеальную передачу на Роналду в первом голе и заработал пенальти в третьем.
    А Спинаццола провел просто образцовый матч в обороне, очень много раз его фамилию в позитивном ключе вспоминали комментаторы.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 13.03.2019 10:54
    +4
    Владимир Копяк, 13.03.2019 09:38
    Очередная грубая ошибка арбитра при назначении 11-ти метрового. Как не крути, а игрок Юве упал самостоятельно, без помощи соперника. А то, что арбитр был в нескольких метрах от эпизода, лишний раз говорит о том, что в этом году Юве хотят сделать обладателем Кубка ЛЧ.
    P.S. Арбитр такого уровна НЕ МОЖЕТ совершать такие ошибки! Я уже не говорю об эпизоде на линии штрафной, когда забивался второй гол. Все это вместе навевает кое-какие мысли, нехорошие....
    Там был толчок в спину и на повторах это четко видно. Пусть несильный, но на таких скоростях любой толчок и любая потеря равновесия это срыв явной голевой возможности. Возможно за такое не всегда ставят пенальти, но формально поставить его арбитр имел основания так что о грубой ошибке точно говорить не приходится.
    Axmetov
    online
    Axmetov, 13.03.2019 10:53
    +4
    _NATSGUL_, 13.03.2019 09:36
    Всё логично, Атлетико решило сыграть в автобус с первых минут, а автобус уже не тот, что был ранее, уже даёт брешь. В атаке вообще ничего не показал. Гризман в очередной раз показал свой "уровень", хоть он и рассказывает, что он сидит за одним столом с Месси и Роналду.
    Самое интересно, что Юве ничего особенного не сделал, не показал какую-то командную игру, с какими-то наработками и связками, интересными ходами и т.д. Будь Атлетико не такой мертвый и пассивный, то у Юве могло и не получится. У Юве тактика весть матч была проста - тупо навешивать в штрафную и всё, и так весь матч. Но эта тактика работала, а больше и не надо.По сути дальше провел клуб один игрок - Роналду, ну, для этого его и брали.
    Так что всё логично и закономерно
    не соглашусь,что Ювэ ничего особенно не сделал.70% владения мячом,великолепная игра Пьянича,переводы мяча с лева на право,проходы по флангам Спиназолы и Канцело,атаки Бернадеско и самоотверженная игра Матюиди.Мне очень понравилась вчера игра Ювентуса.Ну,а забросы на Манджукича и Роналдо,ну так извините,они там в штрафной просто Боги,это счет и показал
    Laeda
      Laeda, 13.03.2019 10:47
    0
    UKRAINE FAN, 13.03.2019 10:18
    + не стоит забывать и про провальные трансферы Коста,Витоло,Калинич команда осталась без нападающего которыми она славилась.
    Сюда можно еще Фернандо Торесса добавить.
    Axmetov
    online
    Axmetov, 13.03.2019 10:47
    +5
    Владимир Копяк, 13.03.2019 09:38
    Очередная грубая ошибка арбитра при назначении 11-ти метрового. Как не крути, а игрок Юве упал самостоятельно, без помощи соперника. А то, что арбитр был в нескольких метрах от эпизода, лишний раз говорит о том, что в этом году Юве хотят сделать обладателем Кубка ЛЧ.
    P.S. Арбитр такого уровна НЕ МОЖЕТ совершать такие ошибки! Я уже не говорю об эпизоде на линии штрафной, когда забивался второй гол. Все это вместе навевает кое-какие мысли, нехорошие....
    Очередной неадекватный коммент от Владимир Копяк
    Laeda
      Laeda, 13.03.2019 10:46
    +3
    hater of haters, 13.03.2019 10:17
    Помойные катлеты приехали сушить матч с первых минут, просто 0 контр, 0 опасных моментов.
    Юве заслуженно дальше!
    Как минимум Атлетико называть "помойными кАтлетами" то признак большого ума. Команда которая демонстрирует стабильный футбол с хорошим тренером. Есть команды у которых стоимость состава в 3 раза дороже а играть могут только например во Франции - в Европе им уже несладко приходится. Так что твой пост неуместен от слова вообще до слова совсем.
    Axmetov
    online
    Axmetov, 13.03.2019 10:44
    +3
    Predator, 13.03.2019 08:23
    Ну да куда там Месси до Рона. Два гола с навеса плюс пеналь. Золотой мяч обеспечен
    Чувак,до тебя так и не дошло,что Рон вчера вытащил Ювэ после два ноль в Мадриде.И это самая лучшая защитная команда в Европе,на мой взгляд.Я при самом лучшем раскладе для Ювика расчитывал на такой же счет и победе в доп.время,но КР просто гениален
    Maradona
    online
      Maradona, 13.03.2019 10:24
    +2
    umnuy, 13.03.2019 09:28
    с рони и месси никто и рядом не стоит....ситуативно разве...такая стабильность годами...........какие та мбаппе и саллахи
    Відверто кажучи, симпатизує Мбаппе, який перший матч з МЮ відверто витягнув, в другому не вистачило. Йому ще дуже багато потрібно навчитись, проте в 20 років він вже чемпіон світу і рахується як майбутня супер-зірка, за яку вже готові платити найкращі клуби.
    Єдине, хочеться щоб не перегорів, не зазвездівся. Історія знає багато юних талантів, які після 26-ти вже ставали ветеранами і догравали десь в посередніх клубах, он взяти Пато, чувак просто пропав.
    Роналду то здається взагалі забув про свій вік, однозначно приклад для всієї молоді!
    UKRAINE FAN
      UKRAINE FAN, 13.03.2019 10:18
    +1
    RomarioUA, 13.03.2019 00:52
    Как себя чувствуют болельщики Атлетико, отвечу я, других тут давних болельщиков нету. Никак не чувствуют, ничего сверхестественного не произошло. Когда выпал Ювентус, как раз стало интересно глянуть, что противопоставит Симеоне, ведь прошлые пару единоборств с Юве он брал, но было Другое Атлетико, тягучее, жесткое, пресингующее и скоростное. Первый матч пусть Вас не обманывает, Юве приехало на ничью, но Атлетико просунуло два мяча на своем фарте, в них ни наработок тренерских, ни командных не было, повезло в одном моменте, что защитник Юве решил повалятся, тудой и зашел гол, а в другом почему-то вообще защитников не оказалось, Роналду прыгал на защиту филигранного удара. Просто фарт. Сейчас Юве открыл, пусть и с помощью Рона, всю пустоту мысли Атлетов, бывшей совсем недавно четкой дружиной. Ну нет мыслей более у Симеоне, зря его удержали, не воссоздаст он былую дружину, пора ему уходить было. Уцепились за нытика Гризмана, не обладающего ни мощью, ни характером, только техникой убежать. На одних убеганиях погоду не сделаешь. Нет больше вязкой команды, постарел и обессилел Диего Коста, изматывавший защиту своим присутствием. Нет мысли, нет тактики. В лучшее недавнее время ту игру нельзя назвать автобусом, это был прессинг по всему полю, тотальный прессинг и создание моментов из ничего, и реализация из ничего. Сейчас Симеоне сидит уже изза бабок, ему зарплату подняли, игроков не дали. Облаку зарплату подняли вместо выручить за него кучу бабла и взять молодое дарование вместо него. Гризман получает незаслуженные баснословные миллионы вместо напаривания его задорого в Барсу, которая хотела это чудо. За Облака и Гризмана выручили бы столько денег, что хватило бы обновить весь состав, скауты у матрасов хорошие, но их сейчас игнорит руководство. Короче, что тут говорить, у атлетов свои проблемы, довольно унылые, невзирая на второе место в Примере. Одного Рона хватило, чтобы порешать результатом, а остальное Юве просто ничего не дало сделать, потому что и делать некому, приехали с планом отзащищаться вместо прессинга и нацелки на быстрый гол. Вот поэтому и нет ничего удивительного, дальше идут те, кто этого заслуживает
    + не стоит забывать и про провальные трансферы Коста,Витоло,Калинич команда осталась без нападающего которыми она славилась.
    karaim2011
      karaim2011, 12.03.2019 23:58
    +25
    Кто еще скажет, что Рон в свои 34 не тащер?)
    Sébastien Haller
    online
      Sébastien Haller, 12.03.2019 23:57
    +25
    И этому человеку не дали золотой мяч. Как можно не восхищаться игрой Роналду?
    Mr.Budd
      Mr.Budd, 12.03.2019 23:57
    +25
    Пускай эксперты продолжают превозносить Месси над Роналду, а Рон просто будет продолжать тащить в ответственные моменты уже 4 клуб на себе, не умоляя сегодня заслуги партнёров.
    Всех "старых синьоров" поздравляю!
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 12.03.2019 23:57
    +25
    рановато симеоне яйца вытащил показывать, надо было их с собой в турин брать все же
    sergeua
      sergeua, 13.03.2019 00:09
    +23
    Надеюсь легушатник Гризман получил ответ на вопрос, почему он недостоин Золотого Мяча. Лучший футболист должен самостоятельно менять ход поединка, а он был пустым местом. К сожалению, Модричу ЗМ тоже подарили. На данный момент только два футболиста в мире могут менять ход матча.
    Владислав Антонов
      Владислав Антонов, 12.03.2019 23:59
    +20
    Вот он, фактор Роналду. Человек фактически в одиночку протащил свой клуб в четвертьфинал. У Атлетико такого игрока нет, поэтому они сегодня и проиграли.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 13.03.2019 00:02
    +16
    Бернардески красава сегодня. А Роналду творит историю в Юве. Хороший матч в исполнении туринцев. А Мадрид сегодня полный ноль.
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 12.03.2019 23:57
    +15
    Вот почему Лига Чемпионов самый крутой турнир ! В этом году так вообще что не матч так чудо !
    pont0017
      pont0017, 13.03.2019 00:05
    +13
    Итог игры на удержание счета. Классика жанра.
    RomarioUA
      RomarioUA, 13.03.2019 00:52
    +12
    Stringer Bell, 13.03.2019 00:10
    Говорят "Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным" но сегодня Роналду преподнёс его горящим, и фанатам Атлетико за гадости которые кричали, и за жесты Симеоне, я даже представить не могу кого им сейчас, и как ох..но себя чувствует Роналду
    Как себя чувствуют болельщики Атлетико, отвечу я, других тут давних болельщиков нету. Никак не чувствуют, ничего сверхестественного не произошло. Когда выпал Ювентус, как раз стало интересно глянуть, что противопоставит Симеоне, ведь прошлые пару единоборств с Юве он брал, но было Другое Атлетико, тягучее, жесткое, пресингующее и скоростное. Первый матч пусть Вас не обманывает, Юве приехало на ничью, но Атлетико просунуло два мяча на своем фарте, в них ни наработок тренерских, ни командных не было, повезло в одном моменте, что защитник Юве решил повалятся, тудой и зашел гол, а в другом почему-то вообще защитников не оказалось, Роналду прыгал на защиту филигранного удара. Просто фарт. Сейчас Юве открыл, пусть и с помощью Рона, всю пустоту мысли Атлетов, бывшей совсем недавно четкой дружиной. Ну нет мыслей более у Симеоне, зря его удержали, не воссоздаст он былую дружину, пора ему уходить было. Уцепились за нытика Гризмана, не обладающего ни мощью, ни характером, только техникой убежать. На одних убеганиях погоду не сделаешь. Нет больше вязкой команды, постарел и обессилел Диего Коста, изматывавший защиту своим присутствием. Нет мысли, нет тактики. В лучшее недавнее время ту игру нельзя назвать автобусом, это был прессинг по всему полю, тотальный прессинг и создание моментов из ничего, и реализация из ничего. Сейчас Симеоне сидит уже изза бабок, ему зарплату подняли, игроков не дали. Облаку зарплату подняли вместо выручить за него кучу бабла и взять молодое дарование вместо него. Гризман получает незаслуженные баснословные миллионы вместо напаривания его задорого в Барсу, которая хотела это чудо. За Облака и Гризмана выручили бы столько денег, что хватило бы обновить весь состав, скауты у матрасов хорошие, но их сейчас игнорит руководство. Короче, что тут говорить, у атлетов свои проблемы, довольно унылые, невзирая на второе место в Примере. Одного Рона хватило, чтобы порешать результатом, а остальное Юве просто ничего не дало сделать, потому что и делать некому, приехали с планом отзащищаться вместо прессинга и нацелки на быстрый гол. Вот поэтому и нет ничего удивительного, дальше идут те, кто этого заслуживает
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 13.03.2019 00:01
    +12
    Именно для этого Роналду в Юве, мастер по Атлетико, мастер по ЛЧ.
    P.S. Я не совсем понял, куда делись яйца у команды Симеоне. Просто бездарно простояли в защите, даже не пытаясь забить и навязать хоть какую-то борьбу .
    EGOS
      EGOS, 13.03.2019 00:02
    +11
    Вот так надо натягивать на кукан, - показывал Роналду матрасам, и главному гибону-неудачнику Симеоне...яйца РЕАЛьно в Мадриде забыли..играли
    Libero GO
      Libero GO, 12.03.2019 23:58
    +11
    Відмінно, притомив вже футбол Сімеоне. Вітання Юве, Кріш - як завжди монстр на цих стадіях...
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 13.03.2019 00:24
    +10
    Бездарная тактика Симеоне, ну а Роналду показал Пересу, что такими футболистами розбрасываться нельзя, даже в 34 года.
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 13.03.2019 00:10
    +10
    Говорят "Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным" но сегодня Роналду преподнёс его горящим, и фанатам Атлетико за гадости которые кричали, и за жесты Симеоне, я даже представить не могу кого им сейчас, и как ох..но себя чувствует Роналду
    Maxcrimea10
      Maxcrimea10, 13.03.2019 00:01
    +9
    Так и не понял, это Юве такой заряженный вышел, или Атл обосранный, обьясните..
    Maradona
    online
      Maradona, 12.03.2019 23:58
    +9
    Юве хотів перемогти і переміг. Щодо Атлетіко не зрозуміло, чого взагалі виходили на поле.
    Роналду все таки мужик!
    ManUtd
    online
      ManUtd, 12.03.2019 23:57
    +9
    Симеоне заглотнул у Рона (который он показывал)
    Fahrenheit_
      Fahrenheit_, 13.03.2019 00:10
    +8
    Вот за это мы все так любим ЛЧ! Браво Юве! Браво Роналду! Карма сыграла злую шутку с Симеоне и их фанатами
    Axmetov
    online
    Axmetov, 13.03.2019 00:06
    +7
    Я ждал большего от Атлетико.Ужасная игра в их исполнении.Ну а КР,не инопланетянин,не супер игрок и не один из лучших,-он просто ГЕНИЙ
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности