Барселона разгромила Реал на Сантьяго Бернабеу в Кубке Испании

Каталонцы стали первыми финалистами турнира

Барселона разгромила Реал на Сантьяго Бернабеу в Кубке Испании
© twitter.com/fcbarcelona

Испанский футбольный календарь решил порадовать болельщиков, вместив в один месяц три «Эль-Класико». Второе из них было приурочено ответному противостоянию национального Кубка и состоялось в Мадриде на «Сантьяго Бернабеу». Первый матч, напомним, завершился вничью со счетом 1:1.

Последние проведенные соперниками матчи свидетельствуют о некотором спаде в игре футболистов как «Реала», так и «Барселоны». В чемпионате каталонцы допустили две осечки, потеряв очки во встречах с «Валенсией» и «Атлетиком». Затем последовала вымученная победа над «Вальядолидом» и успех в Севилье, который вполне мог не состояться, если бы не блестящая игра Лионеля Месси. Благо, комфортный отрыв от преследователей в турнирной таблице Ла Лиги пока позволяет поклонникам «блаугранас» безболезненно реагировать на столь волнительные в плане достижения результата события.



«Реал» же, казалось, наладивший победную поступь, вдруг провалил домашний поединок с «Жироной», снова пропустив на вторую позицию турнирной таблицы «Атлетико». Неубедительную игру «галактикос» продемонстрировали и в минувший уик-энд, только благодаря двум пенальти сумев обыграть скромный «Леванте». Но мобилизовать свои внутренние ресурсы подопечным Сантьяго Солари просто необходимо. Сегодняшний матч решал судьбу путевки в финал «Королевского кубка», а уже в будущую субботу «Реал» снова сразится с «Барселоной». И победа в чемпионате также будет крайне важна, ведь она может сократить отрыв от каталонского клуба. Заглянем чуть дальше – во вторник «галактикос» ждет домашняя встреча Лиги чемпионов с «Аяксом». И хоть выездная победа (2:1) делает однозначным фаворитом пары мадридский клуб, расслабляться «сливочным» точно не стоит.

Но вернемся к сегодняшним событиям на «Сантьяго Бернабеу». По сравнению с первым матчем тренерский штаб Эрнесто Вальверде, который проводил сотый поединок у руля каталонцев, сделал три изменения в стартовом составе. Вместо Артура Рамоса, Коутиньо и Малкома вышли Серхи Роберто, Дембеле и Месси. Аргентинец в Мадриде также отмечал юбилей, участвуя в 40-м испанском «Эль-Класико». В составе «Реала» произошло две рокировки: Марсело и Льоренте сменили Регилон с Каземиро.

Хозяева поля попытались агрессивно начать встречу, но вскоре преимуществом завладели каталонцы. Моменты у ворот Кейлора Наваса не возникали, а футболисты обеих команд заметно осторожничали. Впрочем, контрвыпады «галактикос» выглядели довольно остро и в конце первой половины встречи «Реал» был близок к взятию ворот. Сначала Каземиро разрезной передачей запустил в штрафную «Барсы» Винисиуса, удар которого заблокировал Лангле. Винисиус не растерялся, сделав передачу на находившегося перед воротами Бензема. Удар у француза сильным не получился, и тер Штеген на него среагировал. А через минуту уже сам Винисиус после прострела Регилона из убойной позиции не сумел поразить цель.



Неприятности поджидали «сливочных» в начале второго тайма. На 50-й минуте атака «блаугранас» левым флангом завершилась выверенной передачей Дембеле, и опередивший Рамоса Суарес в касание нанес точный удар. Пропустив гол, подопечные Солари сразу взвинтили темп. Особенно отличался активными действиями все тот же Винисиус, раз за разом терроризировавший на правом фланге Семеду и помогавших ему партнеров. Именно после навесной передачи бразильца Регилон головой, казалось, бил наверняка, но каталонскую команду в эффектном прыжке выручил тер Штеген. Вскоре очередной сольный проход Винисиус завершил немного неточным ударом.

Ход игры не предвещал того, что произошло далее. А произошло следующее. Прострел Дембеле на Суареса пытался прервать Варан, но мяч от ноги защитника залетел в ворота «Реала». Прошло еще две минуты, и Каземиро нарушил правила в штрафной на Суаресе. Уругваец сам подошел к мячу и хладнокровно реализовал пенальти, издевательски подрезав мяч немного правее центра. До конца матча оставалось еще немало времени, но вопрос о победителе противостояния был практически снят. «Галактикос» было необходимо забивать четыре гола, а это, согласитесь, задача из разряда фантастики. Понимали это и хозяева поля, уже особо не стремившиеся атаковать.



Победа на «Сантьяго Бернабеу» вывела «Барселону» в финал «Королевского кубка», и в четверг каталонцы узнают имя соперника по решающему поединку. А в ближайшую субботу «Реал» попытается взять реванш у «блаугранас» в матче чемпионата.

Фото - twitter.com/fcbarcelona

Кубок Испании. 1/2 финала. Ответный матч (первый матч 1:1).

«Реал» - «Барселона» - 0:3


Луис Суарес (50, 72, с пенальти), Рафаэль Варан (69, автогол)

Лукас Васкес (58), Каземиро (72) - Серхио Бускетс (65), Нелсон Семеду (81)

«Реал»: Кейлор Навас, Даниэль Карвахаль, Серхио Регилон, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Каземиро (Федерико Вальверде, 75), Тони Кроос, Лука Модрич, Лукас Васкес (Гарет Бэйл, 68), Карим Бензема, Винисиус Жуниор (Маркос Асенсио, 82)


«Барселона»: Марк-Андре тер Штеген, Нелсон Семеду, Хорди Альба, Жерар Пике, Клеман Лангле, Серхи Роберто, Серхио Бускетс (Артур Рамос, 86), Иван Ракитич, Луис Суарес (Артуро Видаль, 79), Лионель Месси, Усман Дембеле (Филиппе Коутиньо, 75)

Арбитр: Хосе Санчес Мартинес

Стадион: Сантьяго Бернабеу (Мадрид, Испания)

РЕАЛ - БАРСЕЛОНА. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(10 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Gold11
      Gold11, 28.02.2019 13:02
    +2
    kot-7, 28.02.2019 12:39
    Бывают игры и с невезением, или таких нет? Я не считаю слабой психологически или неопытной командой Реал, с той же Барсой в первой игре, с кАтлетами, играли и реализовывали спокойно, вчера да, нервозность присутствовала на завершающей стадии, в первую очередь от кол-ва нереализованых моментов, как снежный ком. Шахту приплел, болельщик Динамо что ли (просто они любят по каждому поводу писать про Шахту)?
    Я болельщик Динамо, но против Шахты ничего против не имею, просто имел ввиду, что команды, которые создают много моментов, жалуются на невезение, когда не могут забить.
    kot-7
      kot-7, 28.02.2019 12:39
    -3
    Gold11, 28.02.2019 12:23
    Ты болельщик Шахтера? (просто Шахта также много создает, но когда не забивает, также говорит о невезении). А я считаю, что невезение удел слабых команд, в первую очередь психологически или без опыта. В любом случае в голевых моментах должно быть спокойствие. Реал вчера играл както нервно.
    Бывают игры и с невезением, или таких нет? Я не считаю слабой психологически или неопытной командой Реал, с той же Барсой в первой игре, с кАтлетами, играли и реализовывали спокойно, вчера да, нервозность присутствовала на завершающей стадии, в первую очередь от кол-ва нереализованых моментов, как снежный ком. Шахту приплел, болельщик Динамо что ли (просто они любят по каждому поводу писать про Шахту)?
    Gold11
      Gold11, 28.02.2019 12:23
    +3
    kot-7, 28.02.2019 11:29
    Не о чем коментарий! Бывают такие игры когда вообще нет моментов, или один два за игру,какие двузначные счета??? А тут в первом тайме можно было свободно треху ложить, класс игроков и команды есть, просто именно в этот вечер не зашло, а у Барсы наоборот залетело все, такое бывает, главное дальше не расслаблятся,а насчет закономерности результата то только болельщики Барсы так считают)))
    Ты болельщик Шахтера? (просто Шахта также много создает, но когда не забивает, также говорит о невезении). А я считаю, что невезение удел слабых команд, в первую очередь психологически или без опыта. В любом случае в голевых моментах должно быть спокойствие. Реал вчера играл както нервно.
    kot-7
      kot-7, 28.02.2019 11:31
    -3
    Сергей Долина, 28.02.2019 00:32
    Барселона играла по счету, нужно было бы, забила еще. Винисиус бегунок, Бензема деревяный. И тактически и технически Барселона переиграла Реал, заслуженная победа Барселоны!
    Играла по счету? Ага, особенно в первом тайме, когда счет ее не устраивал, и могли еще получить полную торбу))
    kot-7
      kot-7, 28.02.2019 11:29
    -3
    _NATSGUL_, 28.02.2019 10:02
    Не о чем комментарий!
    Если бы всегда все команды реализовывало хотя бы половину моментов, то часто счет бы был двухзначным.
    Реализация - это и есть мастерство и класс команды и отдельно взятых игроков. Да, у Реала было значительно больше моментов, но реализации никакой, и не удивительно, ведь 80% моментов было у Винисиуса, человека без опыта и класса. Да потенциал там есть большой, но пока не более, ещё расти и расти. У того же Бензема 1 момент за всю игру! Так что всё логично.
    Не о чем коментарий! Бывают такие игры когда вообще нет моментов, или один два за игру,какие двузначные счета??? А тут в первом тайме можно было свободно треху ложить, класс игроков и команды есть, просто именно в этот вечер не зашло, а у Барсы наоборот залетело все, такое бывает, главное дальше не расслаблятся,а насчет закономерности результата то только болельщики Барсы так считают)))
    nico80
      nico80, 28.02.2019 11:13
    +4
    Реал в Кубку Короля п'ять років навіть до фіналу не виходив - https://www.myscore.ua/soccer/spain/copa-del-rey/archive/
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 28.02.2019 10:02
    +2
    Analitik_s_divana, 28.02.2019 01:36
    Если бы Реал в первом тайме реализовал хотя бы половину своих стопроцентных моментов, то все вот эти разговоры про то, как Барса гениально сушила игру, играла по счету, победила на классе просто не возникли. Если бы Винни при 0-1 не угодил бы в штангу и тд. Но нет, во всем конечно же есть смысл и ничего не происходит и не может произойти просто так. Тот самый Суарез сколько матчей до этого транжирил моменты, а тут с трех ударов - три гола. Барса выиграла, потому что так случилось, аналогично Реал взял 3 ЛЧ подряд, потому что где-то повезло. Это, конечно же, не отменяет того факта, что Барса и Реал команды высочайшего класса, но часто тот или иной результат в футболе это лишь дело случая.
    Не о чем комментарий!
    Если бы всегда все команды реализовывало хотя бы половину моментов, то часто счет бы был двухзначным.
    Реализация - это и есть мастерство и класс команды и отдельно взятых игроков. Да, у Реала было значительно больше моментов, но реализации никакой, и не удивительно, ведь 80% моментов было у Винисиуса, человека без опыта и класса. Да потенциал там есть большой, но пока не более, ещё расти и расти. У того же Бензема 1 момент за всю игру! Так что всё логично.
    Maradona
    online
      Maradona, 28.02.2019 09:12
    +3
    Матч не бачив, але передбачував винос, аналогічний Севільї
    sergbarsa1984
      sergbarsa1984, 28.02.2019 08:34
    +2
    По победам ровно по 95
    Орест Орищишин
      Орест Орищишин, 28.02.2019 06:46
    +4
    Спад у грі у обох команд. Але немає Зідана і Роландо - немає Реалу
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 28.02.2019 02:21
    +9
    Мистика.Реал якобы лучший клуб в мире , но при этом он даже у себя в Испании второй-третий
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 28.02.2019 02:14
    -5
    Юрий Карпенко, 28.02.2019 01:58
    Слишком много если если бы у бабки был куй она бы была дедкой
    Вот именно, то что бабка стала бабкой тоже дело случая, навряд кто-то всерьез будет рассуждать, почему она родилась тем а не другим).
    А тут же наоборот, люди, основываясь на результате матча и своей вере, что всему есть рациональное объяснение, рассказывают как Барса тактически переиграла Реал. А будь сценарий матча точно таким же же, но упади монетка другой стороной (я про реализацию) , то все эти анализы експертов выглядели бы нелепо, ведь победитель был бы другим.
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 28.02.2019 01:58
    +9
    Analitik_s_divana, 28.02.2019 01:36
    Если бы Реал в первом тайме реализовал хотя бы половину своих стопроцентных моментов, то все вот эти разговоры про то, как Барса гениально сушила игру, играла по счету, победила на классе просто не возникли. Если бы Винни при 0-1 не угодил бы в штангу и тд. Но нет, во всем конечно же есть смысл и ничего не происходит и не может произойти просто так. Тот самый Суарез сколько матчей до этого транжирил моменты, а тут с трех ударов - три гола. Барса выиграла, потому что так случилось, аналогично Реал взял 3 ЛЧ подряд, потому что где-то повезло. Это, конечно же, не отменяет того факта, что Барса и Реал команды высочайшего класса, но часто тот или иной результат в футболе это лишь дело случая.
    Слишком много если если бы у бабки был куй она бы была дедкой
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 28.02.2019 01:36
    -1
    Если бы Реал в первом тайме реализовал хотя бы половину своих стопроцентных моментов, то все вот эти разговоры про то, как Барса гениально сушила игру, играла по счету, победила на классе просто не возникли. Если бы Винни при 0-1 не угодил бы в штангу и тд. Но нет, во всем конечно же есть смысл и ничего не происходит и не может произойти просто так. Тот самый Суарез сколько матчей до этого транжирил моменты, а тут с трех ударов - три гола. Барса выиграла, потому что так случилось, аналогично Реал взял 3 ЛЧ подряд, потому что где-то повезло. Это, конечно же, не отменяет того факта, что Барса и Реал команды высочайшего класса, но часто тот или иной результат в футболе это лишь дело случая.
    EGOS
      EGOS, 28.02.2019 01:23
    +8
    Реал сам виноват, надо было свои моменты превращать в голы, а так увы, не забиваеш ты, так получай в свои...надеюсь на реализацию получше во второй серии от сливочных...
    nomah2
      nomah2, 28.02.2019 00:39
    +6
    Billy Milligan, 28.02.2019 00:35
    Согласен на счет Винисиуса. Чувака грузят мячами, а он просто не вывозит такой высокий уровень. Бегает неплохо, но нет чуйки когда нужно отдать пас, когда идти в обыгрыш или гатить по воротам. В первом матче было особенно заметно как он своими (в итоге неверными решениями) девальвирует динамику игрового момента.
    Согласен . Но в нем есть потенциал . Он много обостряет. В его то возрасте и в такого ранга команде . А вообще их левый фланг мне понравился .
    Billy Milligan
      Billy Milligan, 28.02.2019 00:35
    +3
    nomah2, 28.02.2019 00:08
    Реал мне понравился больше . Будь Винисиус старше или солидней, то завалил бы хоть 1. Сами виноваты .
    Согласен на счет Винисиуса. Чувака грузят мячами, а он просто не вывозит такой высокий уровень. Бегает неплохо, но нет чуйки когда нужно отдать пас, когда идти в обыгрыш или гатить по воротам. В первом матче было особенно заметно как он своими (в итоге неверными решениями) девальвирует динамику игрового момента.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 28.02.2019 00:32
    +8
    Барселона играла по счету, нужно было бы, забила еще. Винисиус бегунок, Бензема деревяный. И тактически и технически Барселона переиграла Реал, заслуженная победа Барселоны!
    lexikan 1
      lexikan 1, 28.02.2019 00:25
    +10
    Стандартная тактика Вальверде, первый тайм засушить, второй тайм разорвать... Даже я выучил это ))
    Барса красавцы! Пришёл, увидел, победил. А Реал походу пролетает в этом сезоне везде...
    Serhiy Kovalov
      Serhiy Kovalov, 28.02.2019 00:21
    +5
    Были вопросы ? Все стало на свои места ;)
    viktor112007
    online
      viktor112007, 28.02.2019 00:02
    +17
    винос тіла. Реал грав не гірше, просто вони забули вже давно як Барсу без Крістінки бити
    і це ше Мессі сьогодні не грав, а байдики бив. і Суареса одного вистачило
    bonv
    online
      bonv, 28.02.2019 00:03
    +13
    Реал в кубку вже багато років не може обіграти Барсу на своєму полі..
    lexikan 1
      lexikan 1, 28.02.2019 00:25
    +10
    Стандартная тактика Вальверде, первый тайм засушить, второй тайм разорвать... Даже я выучил это ))
    Барса красавцы! Пришёл, увидел, победил. А Реал походу пролетает в этом сезоне везде...
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 28.02.2019 02:21
    +9
    Мистика.Реал якобы лучший клуб в мире , но при этом он даже у себя в Испании второй-третий
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 28.02.2019 01:58
    +9
    Analitik_s_divana, 28.02.2019 01:36
    Если бы Реал в первом тайме реализовал хотя бы половину своих стопроцентных моментов, то все вот эти разговоры про то, как Барса гениально сушила игру, играла по счету, победила на классе просто не возникли. Если бы Винни при 0-1 не угодил бы в штангу и тд. Но нет, во всем конечно же есть смысл и ничего не происходит и не может произойти просто так. Тот самый Суарез сколько матчей до этого транжирил моменты, а тут с трех ударов - три гола. Барса выиграла, потому что так случилось, аналогично Реал взял 3 ЛЧ подряд, потому что где-то повезло. Это, конечно же, не отменяет того факта, что Барса и Реал команды высочайшего класса, но часто тот или иной результат в футболе это лишь дело случая.
    Слишком много если если бы у бабки был куй она бы была дедкой
    Александр Ковтун
      Александр Ковтун, 28.02.2019 00:08
    +9
    барса! суарес! команда!
    EGOS
      EGOS, 28.02.2019 01:23
    +8
    Реал сам виноват, надо было свои моменты превращать в голы, а так увы, не забиваеш ты, так получай в свои...надеюсь на реализацию получше во второй серии от сливочных...
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 28.02.2019 00:32
    +8
    Барселона играла по счету, нужно было бы, забила еще. Винисиус бегунок, Бензема деревяный. И тактически и технически Барселона переиграла Реал, заслуженная победа Барселоны!
    nomah2
      nomah2, 28.02.2019 00:39
    +6
    Billy Milligan, 28.02.2019 00:35
    Согласен на счет Винисиуса. Чувака грузят мячами, а он просто не вывозит такой высокий уровень. Бегает неплохо, но нет чуйки когда нужно отдать пас, когда идти в обыгрыш или гатить по воротам. В первом матче было особенно заметно как он своими (в итоге неверными решениями) девальвирует динамику игрового момента.
    Согласен . Но в нем есть потенциал . Он много обостряет. В его то возрасте и в такого ранга команде . А вообще их левый фланг мне понравился .
    Serhiy Kovalov
      Serhiy Kovalov, 28.02.2019 00:21
    +5
    Были вопросы ? Все стало на свои места ;)
    nico80
      nico80, 28.02.2019 11:13
    +4
    Реал в Кубку Короля п'ять років навіть до фіналу не виходив - https://www.myscore.ua/soccer/spain/copa-del-rey/archive/
    Орест Орищишин
      Орест Орищишин, 28.02.2019 06:46
    +4
    Спад у грі у обох команд. Але немає Зідана і Роландо - немає Реалу
    Gold11
      Gold11, 28.02.2019 12:23
    +3
    kot-7, 28.02.2019 11:29
    Не о чем коментарий! Бывают такие игры когда вообще нет моментов, или один два за игру,какие двузначные счета??? А тут в первом тайме можно было свободно треху ложить, класс игроков и команды есть, просто именно в этот вечер не зашло, а у Барсы наоборот залетело все, такое бывает, главное дальше не расслаблятся,а насчет закономерности результата то только болельщики Барсы так считают)))
    Ты болельщик Шахтера? (просто Шахта также много создает, но когда не забивает, также говорит о невезении). А я считаю, что невезение удел слабых команд, в первую очередь психологически или без опыта. В любом случае в голевых моментах должно быть спокойствие. Реал вчера играл както нервно.
    Maradona
    online
      Maradona, 28.02.2019 09:12
    +3
    Матч не бачив, але передбачував винос, аналогічний Севільї
    Billy Milligan
      Billy Milligan, 28.02.2019 00:35
    +3
    nomah2, 28.02.2019 00:08
    Реал мне понравился больше . Будь Винисиус старше или солидней, то завалил бы хоть 1. Сами виноваты .
    Согласен на счет Винисиуса. Чувака грузят мячами, а он просто не вывозит такой высокий уровень. Бегает неплохо, но нет чуйки когда нужно отдать пас, когда идти в обыгрыш или гатить по воротам. В первом матче было особенно заметно как он своими (в итоге неверными решениями) девальвирует динамику игрового момента.
    Gold11
      Gold11, 28.02.2019 13:02
    +2
    kot-7, 28.02.2019 12:39
    Бывают игры и с невезением, или таких нет? Я не считаю слабой психологически или неопытной командой Реал, с той же Барсой в первой игре, с кАтлетами, играли и реализовывали спокойно, вчера да, нервозность присутствовала на завершающей стадии, в первую очередь от кол-ва нереализованых моментов, как снежный ком. Шахту приплел, болельщик Динамо что ли (просто они любят по каждому поводу писать про Шахту)?
    Я болельщик Динамо, но против Шахты ничего против не имею, просто имел ввиду, что команды, которые создают много моментов, жалуются на невезение, когда не могут забить.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 28.02.2019 10:02
    +2
    Analitik_s_divana, 28.02.2019 01:36
    Если бы Реал в первом тайме реализовал хотя бы половину своих стопроцентных моментов, то все вот эти разговоры про то, как Барса гениально сушила игру, играла по счету, победила на классе просто не возникли. Если бы Винни при 0-1 не угодил бы в штангу и тд. Но нет, во всем конечно же есть смысл и ничего не происходит и не может произойти просто так. Тот самый Суарез сколько матчей до этого транжирил моменты, а тут с трех ударов - три гола. Барса выиграла, потому что так случилось, аналогично Реал взял 3 ЛЧ подряд, потому что где-то повезло. Это, конечно же, не отменяет того факта, что Барса и Реал команды высочайшего класса, но часто тот или иной результат в футболе это лишь дело случая.
    Не о чем комментарий!
    Если бы всегда все команды реализовывало хотя бы половину моментов, то часто счет бы был двухзначным.
    Реализация - это и есть мастерство и класс команды и отдельно взятых игроков. Да, у Реала было значительно больше моментов, но реализации никакой, и не удивительно, ведь 80% моментов было у Винисиуса, человека без опыта и класса. Да потенциал там есть большой, но пока не более, ещё расти и расти. У того же Бензема 1 момент за всю игру! Так что всё логично.
    sergbarsa1984
      sergbarsa1984, 28.02.2019 08:34
    +2
    По победам ровно по 95
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности