Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 20 февраля 2019, 12:48
2012
0

Елена ПИДГРУШНАЯ: «Чувствовала, что у меня «мотор» не работает»

Украинская биатлонистка рассказала, почему досрочно завершила сезон

| Обновлено 20 февраля 2019, 12:48
2012
0
Елена ПИДГРУШНАЯ: «Чувствовала, что у меня «мотор» не работает»
biathlon.com.ua. Елена Пидгрушная

32-летняя украинская биатлонистка Елена Пидгрушная рассказала о причинах, побудивших ее досрочно завершить текущий сезон.

- Начнем с января, с болезни, повлекшей за собой все последствия.
- Все началось 2-го января, когда я утром потренировалась, и все было в порядке, а вечером температура поднялась до отметки 38. И сразу все: кашель, насморк, горло...

- Впрочем, к сожалению, болезнь в январе для тебя не является большой новостью... Как было принято решение, что уже в Рупольдинге можно стартовать?
- Конечно, Оберхоф я пропустила. А потом? Ну, переболела, температуры нет, какой-то симптоматики болезни не было... Сезон продолжается — и понятно, что нужно стартовать, это было логичное решение. А поскольку там была эстафета, то сразу заявлять меня туда, пропуская спринт, было рискованно. Потому что в то время я уже месяц была без стартов, и неизвестно было: восстановилась полностью от болезни или нет. Это можно почувствовать, только в соревновательном режиме — на тренировке невозможно. Хотя уже тогда методом дистанционной диагностики были выявлены определенные предостережения относительно возможности дальнейших стартов.

- Что это за дистанционная диагностика?
- Есть люди, с которыми я сотрудничаю на протяжении уже четырех лет. И есть специальные приборы, с помощью которых я периодически «считываю» свои данные, и в электронном виде передаю им. Благодаря этому получаю более оперативную информацию по состоянию своего здоровья.

- И спринт в Рупольдинге также показал, что не все в порядке...
- ...что я точно к эстафете не готова. Но мы сделали скидку на то, что очень долго я пролежала с температурой, и, наверное, мышцы еще не готовы к этой работе. Поэтому решили — до следующего этапа пройдет еще неделя, пройдет восстановление, будет какой-то тренировочный процесс - должна быть готова бежать в Антхольце.

Но там — высота, которая вносит свои коррективы. И опять-таки сложно понять, это продолжение проблем со здоровьем, или тебе трудно из-за высоты, ведь тяжело было всем, и задыхались все, и я ничем не отличалась от других девушек. Соответственно, после нескольких тренировок было принято решение - стартовать. Но во время гонки было видно, что я «сажусь» на каждом километре. Тренер это увидел, и мне сказали останавливаться, чтобы не навредить своему здоровью.

Впрочем, опять-таки, было оправдание — горы, и мы фактически закрыли на это глаза, надеясь, что мое состояние будет улучшаться дальше. И я поехала в Канаду. Но уже в Кэнморе, пройдя полностью акклиматизацию, на скоростных тренировках поняла, что это — не просто следствие простой болезни, а нечто более серьезное. И тогда впервые мы задумались над тем, что требуется дополнительное обследование и углубленные анализы. Я просто чувствовала, что у меня «мотор» не работает. Фактически, он не работал, начиная с Рупольдинга, но тогда были логические объяснения: старт после болезни, потом горы... Никто не мог подумать, что все приведет к таким последствиям, в том числе и я — до сих пор не могу...

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.